Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ramhha
Цитата: 
Да похожи они, не как близнецы, но братья точно...

Потому-что одни и теже люди делают.
Цитата: 
Разве что они взяли на работу того забавного парня, который слил в сеть Deus Ex

Ждём бету скайрима за три месяца до выхода.
timujin95
Просвятите меня, пожалуйста, по поводу Deus Ex, ибо не застал.
Yokuda
>> timujin95:
Вроде все произошло так: http://gameplay.com.ua/node/1017871 =)
timujin95
Оп-па! Спасибо, ёкуда, надо устроиться работать в беседку и скоммуниздить у них хард со скайримом
Yokuda
Цитата: (timujin95 @ 27.06.11 - 22:26)
Спасибо, ёкуда, надо устроиться работать в беседку и скоммуниздить у них хард со скайримом

Не за что, желаю удачи. Ах да, правильно пишется "Йокуда", с большой буквы.
Извиняюсь за оффтоп. 
Wind
Morrowind не нужен. Это неплохая для своего времени игра, но давным-давно уже морально устаревшая. Впрочем, я и сам не прочь иногда из ностальгии пробежаться по пепельному острову.

Skyrim выглядит неплохо. Развили наконец-то идею с перками, сделали классы динамическими, отдали алхимию ассассинам, ввели профы, прибавили боям реализму и динамики, диалогам удобства. Графически игра выглядит более взросло. Есть желание разгадывать головоломки посложнее? Для этого есть такие игры как MYST и Portal, в рпг они не должны забирать на себя все внимание игрока. Хочется сражений с зубодробительными комбо? Для этого есть коридорные слэшеры. Хочется нормальной охоты? Симуляторы. Хочется настоящего прорыва в индустрии игр? Помогите собрать первый по-настоящему мощный квантовый компьютер и научить машину думать smile.gif

Вот, подкинули мне тут цитатку с какого-то форума. Забавная smile.gif
Цитата: 
Товарищи. Я предлагаю наконец-то заняться чем-то более весомым, нежели простое бурление по поводу каждой урезки... Я предлагаю структурировать всю информацию по возможностям игры. То есть, что из игры вырезали, а что добавили, по отношению к двум прошлым частям игры. Таки уже этим занимаюсь... Но если кому интересно, предлагаю присоединиться. После можно будет создать темы на огромном кол-ве сайтов... Пусть народ наконец-то взглянет правде в глаза.
Voramun
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 02:20)
>> Maxim21:
Есть желание разгадывать головоломки посложнее? Для этого есть такие игры как MYST и Portal, в рпг они не должны забирать на себя все внимание игрока. Хочется сражений с зубодробительными комбо? Для этого есть коридорные слэшеры. Хочется нормальной охоты? Симуляторы. Хочется настоящего прорыва в индустрии игр? Помогите собрать первый по-настоящему мощный квантовый компьютер и научить машину думать smile.gif



Бред.
На лицо деградация серии, а вы отсылаете в другие жанры и фантастику о квантовых компьютерах.
На самом деле все, или почти все(это зависит от нового набора инструментов) можно будет исправить\добавить своими силами, силами фанатов.
Но это говорит только об одном: Беседка, как создатель, скатилась в ...но.
Представьте A380 без крыльев и хвоста, но с мешком напильников. Какова в этом случае должна быть реакция конечного пользователя?
Wind
>> Voramun:
Цитата: 
На лицо деградация серии

На лицо прогресс. В общих чертах я описал, в чем он выражается. Поясните свою точку зрения.
Цитата: 
а вы отсылаете в другие жанры и фантастику о квантовых компьютерах

Отсылаю тех, кто хочет фантастики, а именно "всё в одном". Квантовые компьютеры - не фантастика.
Цитата: 
На самом деле все, или почти все(это зависит от нового набора инструментов) можно будет исправить\добавить своими силами, силами фанатов.

Уровень не тот.
Цитата: 
Представьте A380 без крыльев и хвоста, но с мешком напильников. Какова в этом случае должна быть реакция конечного пользователя?

Сравнение некорректно.
Voramun
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 02:42)
>> Voramun:

Skyrim выглядит неплохо. Развили наконец-то идею с перками, сделали классы динамическими, отдали алхимию ассассинам, ввели профы, прибавили боям реализму и динамики, диалогам удобства. Графически игра выглядит более взросло

Выглядит он на столько насколько позволяет XB360, для игры такого жанра. Сверхвыдающихся заслуг разработчиков здесь нет.
Классы не динамические  - их нет. Бои ушли недалеко от Обливиона, по крайней мере на первый взгляд. Удобство диалогов вещь спорная, По мне Готика2 тут выглядит куда лучше. А разница во времени у этих игр колоссальная.

Возникает резонный вопрос: что-же нового\старого привнесла\развила (кроме перекочевавших из Фаллаута перков) Беседка в свою новую игру?
Цитата: 
На лицо прогресс. В общих чертах я описал, в чем он выражается. Поясните свою точку зрения.

Отсутствие классов, созвездий, разделение брони, разделения рас по физиологическим признакам, деградации оружия\брони.
Все что работало некорректно вместо доработки отправляется под нож.

Цитата: 
Квантовые компьютеры - не фантастика.


Когда они станут персональными, тогда и перестанут быть "фантастикой".


Цитата: 
Уровень не тот.

Есть большое число образованных людей в сфере моделирования и проектирования по, которые являются поклонниками игр серии тес.
Вопрос лишь в возможностях предоставленных "напильников" и свободном времени этих самых "фанатов".
Цитата: 
Сравнение некорректно.

С юридической точки зрения между самолетом и "Скайримом" разницы нет.
Wind
>> Voramun:
Цитата: 
Отсутствие классов

В игре есть камни силы, которые в разной степени ускоряют прокачку различных навыков, объединенных в основные группы "Воин", "Маг", "Вор". Таким образом, активировав один из камней, становится выгоднее прокачивать навыки именно из выбранной группы. Как написано в FAQ, классы приобрели динамический характер. По факту это значит, что мы по ходу игры сами определяем свой класс, соответственно тем действиям, которые полюбились больше всего, а не сумбурно натыкиваем нужные навыки в начале игры, затем жалея о своем выборе. Не та ли эта свобода, о которой так просят поклонники Elder Scrolls?
Сами классы при этом оформились более грамотно. У каждого основного класса, например, появилось по одному навыку-крафту.
Цитата: 
созвездий

И что? Теперь вся ролевая система зиждется на перках. Раскачка в предыдущих играх серии заключается в тупом повторении множества однообразных действий и распределении очков по атрибутам, которые в конце-концов все равно достигнут отметки 100. Теперь мы каждый уровень будем выбирать по перку и получать к концу игры совершенно разных персонажей. Из 230 перков мы сможем выбрать только немногим больше 50.
Цитата: 
разделение брони

Шлем, кираса, сапоги, перчатки, щит. Я считаю, что решение объединить кирасу и поножи абсолютно верное. Некоторые сеты брони будут выглядеть более гармонично.
Цитата: 
деградации оружия\брони

Что это? Какая деградация? В чем?
Цитата: 
Все что работало некорректно вместо доработки отправляется под нож.

Примеры, примеры. Профессии работали некорректно? Их не было. Перки работали некорректно? Их не было (в тес4 они только-только появились).
Цитата: 
Есть большое число образованных людей в сфере моделирования и проектирования по, которые являются поклонниками игр серии тес.
Вопрос лишь в возможностях предоставленных "напильников" и свободном времени этих самых "фанатов".

Нет ни одного мода для Oblivion и Morrowind, который бы кардинально менял ролевую систему или боевую на достойном уровне. Что ни установишь мод, то выглядит чужеродным к игре, включая эти самые Дидли Рефлексы. А переписывать движок игры неоплачиваемой вольной командой - дело гиблое.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1314488009[/mergetime]
Цитата: 
Выглядит он на столько насколько позволяет XB360, для игры такого жанра. Сверхвыдающихся заслуг разработчиков здесь нет.

То есть по вашему то, что игра выглядит хорошо, не является заслугой разработчиков? Что значит сверхвыдающихся?
Цитата: 
Удобство диалогов вещь спорная, По мне Готика2 тут выглядит куда лучше. А разница во времени у этих игр колоссальная.

Удобство диалогов проверится после выхода игры. Но предыдущие игры серии в этом плане не выдерживают никакого сравнения, это понятно уже сейчас.
Цитата: 
Классы не динамические  - их нет.

Есть.
Цитата: 
Бои ушли недалеко от Обливиона, по крайней мере на первый взгляд.

А что, должны были уйти? Это не коридорник. Вот отлично расписал на эту тему один из участников конференции TES V - Обсуждение новостей - 4 (сообщение #192838) А игравшие в Скайрим заявляют, что ощущаются бои совсем по-другому. И уже сейчас видно, что стали более динамичными. Для того, чтобы убить противника, не нужно будет минуту его закликивать.
Цитата: 
Возникает резонный вопрос: что-же нового\старого привнесла\развила (кроме перекочевавших из Фаллаута перков) Беседка в свою новую игру?

Развила ролевую систему, улучшила графику, физику, доработала боевую систему, диалоги.
Как понимать "перекочевавших" из Фоллаута? Эта фраза подразумевает то, что заимствовать положительные уже оформившиеся идеи запретно или то, что перки сами перекочевали в Скайрим, пока программисты спокойно спали у себя дома?
Voramun
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 03:23)
>> Voramun:

В игре есть камни силы, которые в разной степени ускоряют прокачку различных навыков, объединенных в основные группы "Воин", "Маг", "Вор". Таким образом, активировав один из камней, становится выгоднее прокачивать навыки именно из выбранной группы. Как написано в FAQ, классы приобрели динамический характер. По факту это значит, что мы по ходу игры сами определяем свой класс, соответственно тем действиям, которые полюбились больше всего, а не сумбурно натыкиваем нужные навыки в начале игры, затем жалея о своем выборе. Не та ли эта свобода, о которой так просят поклонники Elder Scrolls?

Воин, Маг, Вор, а где все остальные? Камни - костыль призванный заменить более сложную систему созвездий. Ну и если углубиться, тогда подобный "динамизм" противоречит сложившейся космологии Нирна. Если и создавать такую систему, то на основе плавного перехода от одного класса к другому(при наличии большого числа проработанных исходных и переходных классов) с жесткой привязкой к созвездию.
Цитата: 
Сами классы при этом оформились более грамотно. У каждого основного класса, например, появилось по одному навыку-крафту.
И что? Теперь вся ролевая система зиждется на перках. Раскачка в предыдущих играх серии заключается в тупом повторении множества однообразных действий и распределении очков по атрибутам, которые в конце-концов все равно достигнут отметки 100. Теперь мы каждый уровень будем выбирать по перку и получать к концу игры совершенно разных персонажей. Из 230 перков мы сможем выбрать только 50.

Перки сами по себе не мешали ни созвездиям, ни классам. Но могли органично и грамотно вписаться в представленную выше модель.
Цитата: 
Шлем, кираса, сапоги, перчатки, щит. Я считаю, что решение объединить кирасу и поножи абсолютно верное. Некоторые сеты брони будут выглядеть более гармонично.

Я считаю что нет. И большинство историков со мной согласны. Кроме всего прочего это серьезно ограничивает кастомизацию всего доспеха.
Цитата: 
Что это? Какая деградация? В чем?

Имел в виду отсутствие разрушения оных при использовании

Цитата: 
Нет ни одного мода для Oblivion и Morrowind, который бы кардинально менял ролевую систему или боевую на достойном уровне. Что ни установишь мод, то выглядит чужеродным к игре, включая эти самые Дидли Рефлексы. А переписывать движок игры неоплачиваемой вольной командой - дело гиблое.

Как я и сказал в предыдущем посте все упирается в возможности одного и время других.

Цитата: 
То есть по вашему то, что игра выглядит хорошо, не является заслугой разработчиков? Что значит сверхвыдающихся?

Время течет, все меняется, развивается. И графика сравнимая с мейнстримовыми продуктами подразумевается по умолчанию.
Цитата: 
Удобство диалогов проверится после выхода игры.

согласен
Цитата: 
Есть.

Какие?
Цитата: 
А что, должны были уйти?

С пересмотром вооружений\брони и их применения -  должны.
Цитата: 
Развила ролевую систему, улучшила графику, физику, доработала боевую систему, диалоги.

С ролевой системой не все однозначно. Физика толком показана не была, т.ч. говорить о ее развитии преждевременно.
alexsilent
Думаю Wind0fChange очень даже прав, серия движется вперед.
Графика не главное. А вообще там все круто для меня, я готов и на DOS-е шпилить в классную игру,
если там геймплей шикарный.  biggrin.gif
Геймплей современный - ну вряд ли он сильно урезан, если сравнивать Морровинд-Обливион,
то в Обливионе стало больше всего. И непомню, что было в Морровинде, чего не стало в Обле,
кроме удобного для мышки (со ссылками) интерфейса и удобного вещь мешка.
[FG]
Цитата: 
Есть большое число образованных людей в сфере моделирования и проектирования по, которые являются поклонниками игр серии тес.
Вопрос лишь в возможностях предоставленных "напильников" и свободном времени этих самых "фанатов".
Вы что-то сделали сами, какой-нибудь проект? Или уже говорите за все ТЕС-комьюнити и считаете чужое время и чужие возможности?
Цитата: 
Выглядит он на столько насколько позволяет XB360, для игры такого жанра. Сверхвыдающихся заслуг разработчиков здесь нет.
Здесь нет ваших заслуг, нет заслуг инженеров из Microsoft, визуальный стиль - это целиком и полностью заслуга работы отдела художников Bethesda.
Цитата: 
По мне Готика2 тут выглядит куда лучше. А разница во времени у этих игр колоссальная.
Подобные записи у большинства читателей могут вызывать улыбку снисхождения. Право, не стоит давать такой шанс посетителям...
Цитата: 
Воин, Маг, Вор, а где все остальные? Камни - костыль призванный заменить более сложную систему созвездий. Ну и если углубиться, тогда подобный "динамизм" противоречит сложившейся космологии Нирна. Если и создавать такую систему, то на основе плавного перехода от одного класса к другому(при наличии большого числа проработанных исходных и переходных классов) с жесткой привязкой к созвездию.
Расскажите, в чем была фактическая разница между классами и какова была отличительная роль созвездий на игровой процесс, например, социальную или боевую системы, квесты? Вы пытаетесь присвоить отличительные черты от одной ролевой системы к совершенно другой.
Цитата: 
С юридической точки зрения между самолетом и "Скайримом" разницы нет.
А вот здесь попрошу поподробнее.

В итоге все аргументы свели: "почему мне не нравится? потому, что." Право, скучно. Это выглядит как, скажем (раз уж в контексте прозвучал самолет), привезли на показ, на авиасалон, современный многоцелевой самолет для малой авиации, а посетитель ходит вокруг и говорит: "Мне не нравится форма крыльев, да и спинки кресел слишком мягкие. Вот я летал на Ан-2, так там гораздо лучше все было и цвет у него был тоже приятнее..."
Wraith
Цитата: (Voramun @ 28.08.11 - 03:49)
Я считаю что нет. И большинство историков со мной согласны. Кроме всего прочего это серьезно ограничивает кастомизацию всего доспеха.

Большинство историков и не согласятся. Доспехи были исключительно комплектами, где каждая деталька была тщательно подогнана под друг дружку и работали они в комплексе. Попробуй прицепить кирасу от одного комплекта к другому, да ты либо ее вообще не оденешь, либо будет чертовски неудобно и появятся незащищенные области бренного тела. Твой вариант подойдет если брать уже совсем древние века, когда доспехи состояли из кольчужки с нашитыми пластинками, шлема и щита, но как ты сам мог заметить, деталей брони тут раз два и обчелся.
Стоум
Цитата: (Voramun @ 28.08.11 - 02:38)
Представьте A380 без крыльев и хвоста, но с мешком напильников. Какова в этом случае должна быть реакция конечного пользователя?

Вообще, если он будет летать без хвоста и крыльев, но с мешком напильников я, как конечный пользователь, буду в восторге. Наверно и в обслуживании он будет проще, т.к. много всякого с хвостами и крыльями уберут--значит меньше тратят денег на это и персонал.. Опять же, сколько на производстве времени, денег и материалов сэкономят, собрал фюзеляж (это так называется?), добавил движок, кинул туда мешок напильников и лети. Плюс место в аэропорту будет меньше занимать, а на это тоже свои деньги наверняка идут. Вообще, по итогам у конечного пользователя сплошная выгода по деньгам на билет, он счастлив :3
Муурн
Цитата: (alexsilent @ 28.08.11 - 04:04)
И непомню, что было в Морровинде, чего не стало в Обле,
кроме удобного для мышки (со ссылками) интерфейса и удобного вещь мешка.

Значит, не старались вспомнить. biggrin.gif
Копья в Морре были. В Обливионе нет.
Возможность убить любого.
Вампирские Кланы и Оборотни.
Имперский Легион/Имперский Культ.
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство. yes.gif
Wraith
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 11:52)
Значит, не старались вспомнить. biggrin.gif
Копья в Морре были. В Обливионе нет.
Возможность убить любого.
Вампирские Кланы и Оборотни.
Имперский Легион/Имперский Культ.
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство. yes.gif

Копья в морре тот же меч, хочешь копье в обливионе, сделай модельку меча в виде копья.
Возможность убить любого не полезна в игре, где персонажа может убить кто нибудь помимо ГГ
Про кланы согласен, но они еще могут быть в Скайриме...
Имперский легион и культ были...
божественное вмешательство и не может работать...  а)Трибунал умер б) мы не в Морровинде
Wind
>> Voramun:
Цитата: 
Воин, Маг, Вор, а где все остальные?

Какие ещё остальные? Эти три специализации покрывают все имеющееся количество навыков в игре. Углубляясь полностью в раскачку конкретной специализации, игрок развивается наиболее быстро. Если же он хочет получить разностороннего героя, который умеет и пользоваться магией, и мечом махать (боевого мага), например, то он должен смириться с тем, что развитие будет происходить более медленно.
Цитата: 
Камни - костыль призванный заменить более сложную систему созвездий.

Это очередное голословное утверждение. Ну какая ещё сложная система созвездий? Поставить галочку в нужном месте и получить неизменный бонус на всю оставшуюся игру - это сложная система созвездий?
Цитата: 
Если и создавать такую систему, то на основе плавного перехода от одного класса к другому(при наличии большого числа проработанных исходных и переходных классов) с жесткой привязкой к созвездию.

Что значит на основе "плавного перехода от одного класса к другому"? Это как?
Цитата: 
Перки сами по себе не мешали ни созвездиям, ни классам. Но могли органично и грамотно вписаться в представленную выше модель.

Созвездия - это пшик. Одноразовый выбор в начале игры. Что касается классов, то объясните, почему прежняя система, когда игрок определял класс в самом начале игры, лучше нынешней, когда игрок сам определяет свой класс в процессе игры.
Цитата: 
Я считаю что нет. И большинство историков со мной согласны. Кроме всего прочего это серьезно ограничивает кастомизацию всего доспеха.

Какие историки? Имена, фамилии, цитаты будут?
Цитата: 
Имел в виду отсутствие разрушения оных при использовании

Ага. Раньше оружие и броня постепенно разрушались при использовании и все, что нам нужно было сделать - это взять молот и закликать предметы до исходного состояния. Теперь же у нас есть возможность усовершенствовать броню и оружие, проявляя при этом фантазию, за место того, чтобы каждый раз возвращать предмет в исходное состояние. Деградация произошла?
Цитата: 
С пересмотром вооружений\брони и их применения -  должны.

Отлично. В сторону проработки различных комбо-ударов? Ответьте тогда на этот пост:
Цитата: (Red Bird)
А я говорю, что боёвка не особо и при делах. Если бы ДМ был затянут и/или содержал в себе повторяющиеся игровые ситуации и блеклый левел-дизайн, то его бы никакая боевая система не спасла. В ДМ с этим неплохо, потому и игра играется вполне неплохо. Боевая система и дизайн уровней с хронометражем компании неразрывно связаны. В Скайриме же нельзя воспроизвести всё это разнообразие в силу производственных причин. Бои успеют надоесть вне зависимости от того, как много комбо-ударов содержит боевая система, с этим ничего не поделать. Разработчики и без того стараются сделать интересные бои с драконами, сами бои ощущаются совсем по-иному, если верить журналистам, а магия является ощутимым прогрессом по сравнению с Обливионом, поэтому, если уж на то пошло, нужно сравнивать общую интересность игрового процесса разных игр, а вырывать какие-то элементы из общей концепции и сравнивать на основе них механизмы неправильно, ибо если их поменять местами(добавить боёвку ДМ в ТЕС), то мало что изменится. Поначалу будет чуточку веселей, но динамика ТЕС никуда не денется. Поэтому важны не комбо, а качественный левел-дизайн окружающего мира и работающий, как надо, левелинг. И вот по-этому мы не можем делать каких-либо выводов сейчас.

Если нет, то как и куда?

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1314521609[/mergetime]
>> Муурн:
Цитата: 
Копья в Морре были. В Обливионе нет.

Копья в Морре - это по сути те же мечи с другой моделькой и измененными характеристиками дистанции атаки, силы удара, времени отката. Позволить себе реализовать копья на столь убогом уровне теперь уже просто нельзя.
Цитата: 
Возможность убить любого.

Возможность убить любого - это простенькая опция, которая может быть отключена маленьким плагином. Но принесет ли он счастье? В Тес3 мы убиваем квестового персонажа на середине игры и, как следствие, не можем полноценно завершить основной квест. И что, лучше играть становится от гипотетической возможность всех убить и провалить игру?
Если уж и делать возможность убиения ключевых персонажей, то с сюжетными ветвлениями, как в WItcher, например. Только так игрок может уверенно сказать, что игра его выбор заметила и учла. Но Свитки никогда не были завязаны на сюжетных ветвлениях. Это прерогатива других РПГ.
Цитата: 
Вампирские Кланы и Оборотни.

А уровень реализации?
Цитата: 
Имперский Легион/Имперский Культ.

Это фракции. Они (фракции в целом) есть во всех играх серии. При чем тут конкретно взятые Имп. Легион и Культ?
Цитата: 
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство

Причины, по которым убрали все это, уже много раз обмусолили. Это скорее полезные упрощения, но никак не регресс. Тем более теперь можно прокатиться на каретной повозке и воспользоваться Fast Travel, с помощью которого, в отличие от Oblivion, в любой город с самого начала игры не попасть.
Стоум
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 11:52)
Вампирские Кланы

Если мне память не врёт, то это по ЛОРу так, в Сиродииле один вампирский клан есть, остальных он то ли сожрал, или ещё какая оказия с ними приключилась. Но в общем так и надо.
Муурн
Цитата: 
Если мне память не врёт, то это по ЛОРу так, в Сиродииле один вампирский клан есть, остальных он то ли сожрал, или ещё какая оказия с ними приключилась. Но в общем так и надо.

Квестов-то от кланов/клана все равно нет.
Цитата: 
Копья в Морре - это по сути те же мечи с другой моделькой и измененными характеристиками дистанции атаки, силы удара, времени отката. Позволить себе реализовать копья на столь убогом уровне теперь уже просто нельзя.

Отдельный класс. Если кто не заметил. А оружие. Хм. Вообще убого реализовано, что в Морроувинде, что в Обливионе. Разницы почти нет, только навык другой качается.
Цитата: 
Это фракции. Они (фракции в целом) есть во всех играх серии. При чем тут конкретно взятые Имп. Легион и Культ?

При том, что указанные фракции уже не играбельные. И квестов для них нет.
Цитата: 
Причины, по которым убрали все это, уже много раз обмусолили. Это скорее полезные упрощения, но никак не регресс. Тем более теперь можно прокатиться на каретной повозке и воспользоваться Fast Travel, с помощью которого, в отличие от Oblivion, в любой город с самого начала игры не попасть.

Полезными упрощениями не назову. Да и в Обливионе указанное отсутствует все равно. Так что, на вопрос я ответил.
См. пост 212.
Стоум
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 13:42)
Квестов-то от кланов/клана все равно нет.

Они дикие, на всю башку больные монстры, какие у них квесты должны быть?) Опять же, вампиру-игроку в отличие от Морровинда нужно кушать, всякие стадии голода появились. Это разве упрощение?
Wraith
Насчет копий не улавливаю недовольства. Это хорошее строевое оружие, но как оружие одиночки оно уступает тому же двуручному мечу. Если так уж нужно древковое оружие, то боевой посох, как оружие одиночки, куда лучше того же копья, но нытья, про отсутствие таких посохов, я что-то не замечал. Единственная пичалька насчет арбалетов, их все таки могли реализовать, оружие со своими плюсами и недостатками. Вполне могли бы сделать арбалетик на две стрелы, с долгой перезарядкой, но мощным уроном, в сочетании с ядами и возможностью практически мгновенно поразить две цели получили бы своих поклонников.
Дьявол
Вольюсь в ваш спор. smile.gif
По поводу фракций. В Морровинде во-первых количество фракций, куда можно вступить, было больше, а во-вторых было хоть какое-то взаимодействие между фракциями. Глобальных изменений в жизни фракций нет. Всё так же нас посылают на задания, иногда привязывая к нам одного компаньона. Остальные же просто продолжают шататься по зданию гильдии, иногда воспроизводя ту или иную анимацию.
По поводу копий. Да, тут в отличии от Морровинда всё сложнее. Но, если в Морровинде удар мимо просто проходил "сквозь" противника, то в обливионе реакция на удар кинжальчиком или даэдрической секирой совершенно одинаковая.
По поводу арбалетов, то тут логика разработчиков мне лично не понятна. Нужно ведь было сделать всего-лишь 3-4 новые анимации. Выстрел, перезарядка, блок и достать\убрать арбалет. А это было бы хорошей альтернативой лукам. Хочешь, стреляй быстро, но слабо. А хочешь, стреляй редко, однако сильно, убивая с одного-двух выстрелов.
По поводу созвездий. Что мешало их оставить? Да, появились перки, но как они мешали созвездиям?
Wind
>> Дьявол:
Цитата: 
В Морровинде во-первых количество фракций, куда можно вступить, было больше, а во-вторых было хоть какое-то взаимодействие между фракциями.

Подавляющее большинство квестов в стиле принеси / убей, а сюжета-то никакого и не было. Выполнили блок заданий - вот он высший чин. Вот, как пример, названия квестов Гильдии Бойцов. Говорят сами за себя.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: 
Остальные же просто продолжают шататься по зданию гильдии, иногда воспроизводя ту или иную анимацию.
В Обливионе было очень мало этой анимации. В Скайриме, судя по роликам и отзывам, с этим все в порядке.
Цитата: 
По поводу арбалетов, то тут логика разработчиков мне лично не понятна. Нужно ведь было сделать всего-лишь 3-4 новые анимации. Выстрел, перезарядка, блок и достать\убрать арбалет. А это было бы хорошей альтернативой лукам. Хочешь, стреляй быстро, но слабо. А хочешь, стреляй редко, однако сильно, убивая с одного-двух выстрелов.

С этим нельзя не согласиться. Да и от копий я бы не отказался. Я бы лишь не стал приводить Морровинд в качестве игры, где они хорошо реализованы.
Цитата: 
По поводу созвездий. Что мешало их оставить? Да, появились перки, но как они мешали созвездиям?

Видимо разработчики решили с принципом "определи кто ты есть по ходу игры" идти до конца. По сути созвездие - это очень сильный перк, который мы в прошлых играх серии выбирали с самого начала и до конца игры. Теперь мы можем выбирать из 230 перков по ходу игры. Велика потеря?
Red Bird
>> Wraith:
>> Дьявол:
>> Wind0fChange:
Арбалеты, судя по всему, во вселенной TES давно автоматические, спасибо двемерам, то есть вполне себе такое читерское подспорье в бою. Вот и выкинули их из соображения баланса(чит же) и реализма(единый навык для лука и арблаета - бред), наверно.
Дьявол
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 14:48)
Подавляющее большинство квестов в стиле принеси / убей, а сюжета-то никакого и не было. Выполнили блок заданий - вот он высший чин. Вот, как пример, названия квестов Гильдии Бойцов. Говорят сами за себя.
Это был камень в огород Обливиона, что он недалеко от Морровинда ушёл. Если не брать Тёмное Братство, где разработчики потратили время на заскриптованные сценки и порядочный сценарий, то квесты остальных фракций всё такие же. А взаимодействия между фракциями так вообще убрали. Плюс убрали требования по вступлению и повышению в званиях. Плюс количество гильдий сократилось. По-моему в этом плане, Обливион не просто не ушёл вперёд Морровинда, а остался позади.

Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 14:48)
Видимо разработчики решили с принципом "определи кто ты есть по ходу игры" идти до конца. По сути созвездие - это очень сильный перк, который мы в прошлых играх серии выбирали с самого начала и до конца игры. Теперь мы можем выбирать из 230 перков по ходу игры. Велика потеря?
Насколько я помню, созвездия давали плюсы к характеристикам, заклинания с возможностью использования раз в сутки и сопротивления\уязвимости. Перкам, которые, как я понял, добавляют\улучшают возможности персонажа в плане навыков, они совершенно не противоречат.
Yokuda
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 14:21)
По поводу арбалетов, то тут логика разработчиков мне лично не понятна.

Арбалет долго перезаряжается, по динамике он уступает луку. Заметьте, все стычки в играх TES представляют собой "протагонист vs один-два-три противника", арбалет только будет отягощать своего носителя.
Аналогично с копьями - древковое оружие является оружием обороны, когда плотные строи с помощью копий создают "ежа", тем самым держа противника на расстоянии. Опять же - механика боя в Обливионе\Скайриме сводит на нет все плюсы древкового оружия.
Дьявол
>> Red Bird:
Насколько я помню, был еще стальной арбалет. Т.е. инженеры посмотрели устройство двемерского арбалета, и создали свой.
Если Вы помните, то в Морровинде был один навык "Меткость" smile.gif
Red Bird
>> Дьявол:
Стальной арбалет там тоже автоматический. И я сомневаюсь(это касательно "меткости"), что если я офигенный лучник, то я ровно на столько же офигенный арбалетчик или метатель дротиков.
Дьявол
>> Yokuda:
Что мешало убить одного противника, а затем уже, в зависимости от расстояния, либо успеть перезарядиться и второго убить также из арбалета, либо вытащить любимый двуручник и вступить в ближний бой?

добавлено Дьявол - [mergetime]1314529523[/mergetime]
>> Red Bird:
По поводу навыка, это был сарказм. Непонятно почему разработчики объединили настолько разное оружие в один навык.
Yokuda
>> Дьявол:
Только в играх вы можете менять оружие со скоростью пули. Да и арбалет тоже бандура тяжелая, наведение оружия на противника и его резкий "отскок" от будущей траектории полета - драгоценные секунды  в бою уже потеряны, и от он, ваш враг, уже заносит свой меч над вашей головой.
Red Bird
>> Yokuda:
А арбалеты автоматические.
Yokuda
>> Red Bird:
Где в игре указан факт того, что все арбалеты автоматические? Корявая анимация не в счет.
Red Bird
>> Yokuda:
По лору двемерские - автоматические. А разобрать и осознать - это не так уж и сложно для имперских оружиейных конструкторов, чай, не центурионы.
Yokuda
Цитата: (Red Bird @ 28.08.11 - 15:19)
По лору двемерские - автоматические.

Интересуют текстовые доказательства того, что двемерские арбалеты автоматические.
____
Цитата: ([FG] @ 28.08.11 - 10:06)
В итоге все аргументы свели: "почему мне не нравится? потому, что." Право, скучно. Это выглядит как, скажем (раз уж в контексте прозвучал самолет), привезли на показ, на авиасалон, современный многоцелевой самолет для малой авиации, а посетитель ходит вокруг и говорит: "Мне не нравится форма крыльев, да и спинки кресел слишком мягкие. Вот я летал на Ан-2, так там гораздо лучше все было и цвет у него был тоже приятнее..."

Интересно, а как еще должен, принужден, обязан судить об игре тот, кто в нее играет? Масса критиков во главе с Генисом могут убеждать меня, что Сорокин - зеркало современности и его произведения гениальны, но от этого я его ни на гран больше не полюблю и не зауважаю. Равным образом, из всего, что я смотрела, читала и слышала о "Скайриме" не вызывает раздражения только музыка. И мнения таких, без сомнения, экспертов, которые поют хвалу прогрессивности этой будущей великой игры, не меняют этого и не отнимают права говорить "фу" у всех тех, для кого ее достоинства... сомнительны.

добавлено ____ - [mergetime]1314535395[/mergetime]
ЗЫ: А это уже я, ваш вечно любимый.
Единственный вопрос, который ввызывает у меня весь этот балаган вокруг "скурим" - это то, что настолько успешной были предварительные исследования, осветившие немудреные желания и надежды... хм... альтернативно одаренной части человечества, что все имеющиеся и появляющиеся данные по игре моментально вызывают гулкое эхо в их черепах и заставляют исходить слюной и восторженным повизигиванием, или же настолько успешно работает пиар-отдел, что даже умеющие, вроде бы, думать люди теряют эту способность и слушают этих клоунов с таким же повизгиванием и слюнями? Или же все вместе?

Просто не нахожу никаких объяснений тому, с каким восторгом принимает "общественность" явную халтуру, которую даже не слишком старательно выдают за "улучшения". - Мы убрали из игры то и это... - Вау! Круто! - Мы отключили те и другие возможности... - Ура! Это замечательно! - Мы подумали, и решили, что не будем париться и доделывать то, что собирались в начале... - Правильно! так и надо!!!
Даже с обсуждаемым тут слиянием элементов брони - конечно правильно. Но лучше же если броню вообще отменить и, скажем, при генерации персонажа позволить выбрать цвет доспехов, а дальше их уровень будет расти вместе с персонажем. Станет ведь еще лучше! И еще меньше неудобств, вызываемых необходимостью о чем-то там думать. И правильно, игры делаются не для того, чтобы думать, а прямо наоборот!

А теперь на полном серьезе. Вероятнее всего, идеалом игровой индустрии, к которому стремятся и с которым постепенно сливаются все без исключения игровые жанры - это рельсовый шутер со скриптовыми роликами. Абсолютно все "улучшения" и "развитие", декларируемые разработчиками и с восторгом принимаемые публикой, приближают игры именно к этому идеалу. Минимум требований от игрока при максимуме нагрузки на компьютер. Похоже, именно это и есть то, что принесет вам подлинное счастье, мои крицетусоидные друзья.
Red Bird
>> Yokuda:
Текстовых нет. Раз корявая анимация не в счёт, будем считать этот вопрос открытым.
>> ____:
Ни в коем случае не зазорно высказывать своё "фу", опираясь субъективные впечатления, но если кто-либо вступает в дискуссию касательно прогресса/регресса, то он должен приводить убедительные аргументы.
Wind
>> ____:
Цитата: 
И мнения таких, без сомнения, экспертов, которые поют хвалу прогрессивности этой будущей великой игры, не меняют этого и не отнимают права говорить "фу" у всех тех, для кого ее достоинства... сомнительны.

Если у этого "фу" нулевая аргументация, то его можно выражать, проголосовав за нужную циферку в опросе с оценкой игре. Кому нужны сопли?
Цитата: 
Просто не нахожу никаких объяснений тому, с каким восторгом принимает "общественность" явную халтуру

Стиль ведения дискуссии узнаваем, можно было и не представляться.
____
сообщение
DemonDrow
>> ____:
Небольшой оффтоп.
Цитата: 
А за сопли с противоположной оценкой игры и ровно с такой же аргументацией, как я вижу, никто не осуждает?

Щенячий восторг нынче встречается гораздо реже. А вот волны негатива по поводу ЛЮБОЙ новости - очень модное нынче явление. Как и попытки окрестить тех, кому что-то нравится, быдлом. Немного утомляет, если честно.
Стоум
Цитата: (____ @ 28.08.11 - 16:43)
И правильно, игры делаются не для того, чтобы думать, а прямо наоборот!

Это ты самую суть ухватил(а/o/?), игры именно для того, что--бы отдыхать, а не грузить голову. Для загрузки головы есть,например, книги.

>> Дьявол:
Созвездия всё-таки были плюшкой для определённых классов(те же самые плюсы к магии, заклинание "тени", всё такое), а если их нету, то и созвездия вырезать вполне логично.
Диссидент
Цитата: (DemonDrow @ 29.08.11 - 01:21)
>> ____: Щенячий восторг нынче встречается гораздо реже. А вот волны негатива по поводу ЛЮБОЙ новости - очень модное нынче явление. Как и попытки окрестить тех, кому что-то нравится, быдлом. Немного утомляет, если честно.

А я вот заметил обратную тенденцию. Любая хоть объективная, хоть высосанная из пальца критика разбивается об заявление "А ты сделал игру ААА класса чтобы так говорить?", "А ты прошёл войну/жил в средневековье/защитил докторскую по ... чтобы так говорить?". Но дело в том, что игры разрабатываются не для программистов, гейм-дизайнеров и ветеранов ВОВ, а для простых банальных экономистов, юристов, продавцов в макдональдсе и школьников в конце концов. И именно они понесут в магазин свои деньги чтобы обменять их на диск с игрой. Так почему они не могут высказать своё недовольство теми или иными аспектами игры?
Меня-то самого всё устраивает. Ограничения в виде созвездий мне не нужны, копьями не фанатею, арбалет туда же (единственное порадовался бы наличию сюрикенов и дротиков для отыгрыша данмера-ассасина). Просто я за плюрализм мнений и за право каждого высказать своё. Ну и плюс объективная критика, дошедшая до ушей разработчиков уж точно проекту не повредит.

И ещё. Как бы я не относился к Обливиону, всё таки вынужден признать, что это какой-никакой, пусть кривой, но шаг вперёд в развитии серии. А разочаровал он меня в первую очередь отсутствием фирменной "морровиндовской атмосферы", которая заставляла просиживать за игрой сутками, но это видимо уже неповторимо...

И то ли мне кажется, то ли разработчики с самого начала маркетинговой компании Скайрима, как бы извиняются за предшественника и делают упор на многими любимый Морр.
Дьявол
>> Стоум:
Классы исчезли только при создании персонажа. Играя, ты всё равно будешь придерживаться какой-нибудь тактики. А создать мастера на все руки просто не возможно.
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 18:51)
>> Стоум:
Классы исчезли только при создании персонажа. Играя, ты всё равно будешь придерживаться какой-нибудь тактики.

Ну выбора класса нету smile.gif А дальше уже всё при помощи левелапов своё созвездие нарисуешь.

Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 18:51)
>> Стоум:
А создать мастера на все руки просто не возможно.

А вот это мы ещё посмотрим %)
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 28.08.11 - 19:01)
Ну выбора класса нету smile.gif А дальше уже всё при помощи левелапов своё созвездие нарисуешь.
При помощи лвлапа нельзя создать созвездие Атронаха wink.gif
Цитата: (Стоум @ 28.08.11 - 19:01)
А вот это мы ещё посмотрим %)
Ограничение по перкам 50 из 230 возможных предсказывает будущее: Невозможно smile.gif
Стоум
>> Дьявол:
А вдруг там такой перк где-то завалялся, который абилки этого знака даёт? А про мастера на все руки, я в смысле, что будет уметь по навыкам всё, про перки знаю smile.gif
Дьявол
>> Стоум:
Очень сомневаюсь, что будет перк к какому-нибудь навыку, неожиданно в середине игры отключающий восстановление магии и увеличивающий её запас.
Думаю теперь, эти цифры без перков мало чего стоят wink.gif
alexsilent
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 11:52)
Значит, не старались вспомнить. biggrin.gif
Копья в Морре были. В Обливионе нет.
Возможность убить любого.
Вампирские Кланы и Оборотни.
Имперский Легион/Имперский Культ.
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство. yes.gif


О точно, левитация, мир ей прахом т_т прикольная была вещь в Морровинде,
это точно потеря, я любил полетать.

добавлено alexsilent - [mergetime]1314547522[/mergetime]
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 14:48)
С этим нельзя не согласиться. Да и от копий я бы не отказался. Я бы лишь не стал приводить Морровинд в качестве игры, где они хорошо реализованы.


Мне тоже хотелось бы копий, но почему-то сразу с копьями хочется бой на лошадях. biggrin.gif
Мне нравились копья в игре Mount n Blade других игр не могу припомнить, где копья выглядели и юзались как копья.
Хотя я применял только в 2-х случаях: удар с разбегу на лошади и удар против лошади,
чтобы не успела до меня добежать и напоролась на копье,
а дальше доставал все равно меч или лук.


добавлено alexsilent - [mergetime]1314547826[/mergetime]
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 19:51)
>> Стоум:
Очень сомневаюсь, что будет перк к какому-нибудь навыку, неожиданно в середине игры отключающий восстановление магии и увеличивающий её запас.
Думаю теперь, эти цифры без перков мало чего стоят wink.gif


Ну в принципе логичный вариант, хороший сбалансированный перк, увеличивающий манну и обламывающий по части восстановления. biggrin.gif
Думаю такой вариант возможен.
Дьявол
Цитата: (alexsilent @ 28.08.11 - 20:10)
Ну в принципе логичный вариант, хороший сбалансированный перк, увеличивающий манну и обламывающий по части восстановления. biggrin.gif
Думаю такой вариант возможен.
А теперь подумай каким образом это впишется в ЛОР?
alexsilent
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 20:20)
А теперь подумай каким образом это впишется в ЛОР?


Ну как-то же вписалось рождение под этим созвездием в Lore, думаю если такой вариант будет,
то разработчики впишут в этот раз отталкиваясь от других причин, к примеру, к Перку будет подписано
(не рассчитываю на оригинальность XD, у меня по литературе едва тройка biggrin.gif ):
"Наблюдая и проводя магические опыты над атронахами, вы повысили свою магическую силу,
взамен потеряв возможности восстанавливать магию."
(думаю чтобы получить такой перк, герой уже должен быть прокачан по части магии,
есть теория что все будет похоже в этих перках на Фоллаут)
ну думаю разрабы по своему, если захотят, найдут как сделать финт мячом,
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.