Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: NPC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Вален Варион
Наконец-то, нормальная система зарабатывания денег. А то меня бесило, что за первый день пребывания в Морре я смог заработать более 2 тысяч септимов и был уже круче всех в Сейда-Нине и Балморе. Значит в Обливионе, придётся всё-таки побыть бомжом в начале игры, да?
Timerlan
Цитата: (Вален Варион @ 07.01.06 - 23:58)
Наконец-то, нормальная система зарабатывания денег. А то меня бесило, что за первый день пребывания в Морре я смог заработать более 2 тысяч септимов и был уже круче всех в Сейда-Нине и Балморе. Значит в Обливионе, придётся всё-таки побыть бомжом в начале игры, да?
[right]*[/right]

Не совсем так у тебя будет доспех Клинков (тот в котором они защищают императора), а так не бомжом, знаешь ли для крестьянина 5 септимов это целое состояние на которое можно столько преобрести, дело в том что какие вещи считать хорошими... А если взять точное определение (бомж - без определенного места жительства) то на дом действительно надо будет поднакопить...
Killng55
Разработчики сделали так что каждый NPC должен питаться.
А игрок должен есть?
Вален Варион
Ну, бездомный, это я и имел ввиду. Кстати, кто-то говорил, что в Oblivion'е будет Кай Косадес. Если это так, то видел кто-нибудь скриншоты с ним, или знает ли кто-нить, зачем он там ваабще будет?
Диего
>> Killng55:
Думаю, нет. Еда, как и в Morrowind'е будет как бы ингредиентами для зелий.
Timerlan
Цитата: (Killng55 @ 12.01.06 - 16:55)
Разработчики сделали так что каждый NPC должен питаться.
А игрок должен есть?
[right]*[/right]

Вроде бы разработчики пожертвовали этим ради геймплея
Killng55
Цитата: (Timerlan @ 12.01.06 - 21:45)
Вроде бы разработчики пожертвовали этим ради геймплея
[right]*[/right]


Ну и хорошо. А то сколько мароки еду искать, на олений охотиться или воровать.


А NPC С НОВЫМ СУПЕР Radiant AI И В ТУАЛЕТ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ?
ВОТ ЗДОРОВО, МОЖНО БУДЕТ "МОЧИТЬ В САРТИРЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вален Варион
Цитата: (Killng55 @ 12.01.06 - 22:24)
Ну и хорощо. А то сколько мароки еду искать, на олений охотиться или воровать.
А NPC С НОВЫМ СУПЕР Radiant AI И В ТУАЛЕТ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ?
ВОТ ЗДОРОВО, МОЖНО БУДЕТ "МОЧИТЬ В САРТИРЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[right]*[/right]

Ты чё, это уж слишком. И какой по-твоему рейтин тогда у Oblivion'а будет. Не, загнул ты малость...  biggrin.gif
Killng55
Цитата: (Вален Варион @ 12.01.06 - 22:31)
Ты чё, это уж слишком. И какой по-твоему рейтин тогда у Oblivion'а будет. Не, загнул ты малость...  biggrin.gif
[right]*[/right]


Да я шучу.

А что рейтинг, все это делают и не один раз за день.
Политики же не обвинят Bethesda Softworks в том, что она приучает детей к насилию  или тому подобному.

А в FABLE например за ГГ мужики влюблённые в него бегали, пострашнее любого монстра, а особенно если в какой-нибудь горот придёш.

nhl_checking.gif
[FG]
>> Killng55:
Следи за выражениями. Не кричи и не ставь кучу восклицательных знаков. Сие есть неуважение к собеседнику.
Killng55
Цитата: ([FG] @ 12.01.06 - 23:51)
>> Killng55:
Следи за выражениями. Не кричи и не ставь кучу восклицательных знаков. Сие есть неуважение к собеседнику.
[right]*[/right]



Я не кричал. И где здесь неуважение к содеседнику. За ! извиняюсь. Не знал, что больше трёх нельзя.
nhl_crach.gif  nhl_fight.gif  nono.gif
Вален Варион
Вообще-то Bethesda детей к насилию не приучает, ибо у игры рейтинг 16+ (поправьте меня, коль не так).
Timerlan
Цитата: (Вален Варион @ 13.01.06 - 20:12)
Вообще-то Bethesda детей к насилию не приучает, ибо у игры рейтинг 16+ (поправьте меня, коль не так).
[right]*[/right]

17+ если быть совсем точным...
NeoNerevar
Интересно ,почему именно с 17?Что там такого ?Может выше сказанное ,про туалет ,все же будет? smile.gifВот в Дум да,для него это подходит , или Manhunt какой-нибудь...
ImmortalSin
Обливион и мэнхант, да уж, братья близнецы. А что в том что "замочите их в туалете"(с) плохого, туалет что какаято религиозная вещи. В игре мало чего совпадает с нашем временем, там не увидиш мальчика убивающего мента в фурашке к примеру, их там просто нет. Реитинг тоже смешнои, даже ридику поставили +17 но там только ментов и мочиш, и некоторые в фурашке даже, или можно выдвинуть как наезд на зэков, типа "мочите зеков" пока ими не стали. Думаю реитинг ничем не помишает продажам.
heckfy
>> Timerlan:
Цитата: 
17+ если быть совсем точным...

откуда дровишки? У Take2 interaktive везде значится 16+ (а в Германии так вообще 12+). И значит ничего аморального или чрезмерно жестокого быть не может. Ни к чему ТАКОМУ Бесезда НЕ приучает.
Однако, может вернемся к неписям?
Killng55
Мне интересно узнать вот какую вешь. Так как в игре у NPC есть родственники, то тогда если убить какого-нибудь бедолагу, то его будут искать? А когда найдут устроят похороны? Будут ли искать убийцу и мстить?

butcher.gif  butcher.gif  butcher.gif  diablo.gif  diablo.gif  diablo.gif  dwarf.gif  dwarf.gif  dwarf.gif
Timerlan
Цитата: (Killng55 @ 16.01.06 - 00:41)
Мне интересно узнать вот какую вешь. Так как в игре у NPC есть родственники, то тогда если убить какого-нибудь бедолагу, то его будут искать? А когда найдут устроят похороны? Будут ли искать убийцу и мстить?
[right]*[/right]

наверняка...
heckfy
Все зависит от того, НАСКОЛЬКО свободен АИ в принятии решений. Но все-равно, сомневаюсь, что родственник убитого непися станет гоняться за ГГ по всему Сиродиилу с целью расквитаться. Вот если встретит на улице, то наверняка позовет стражу (или вломит промеж глаз, если силенки позволяют).
Timerlan
Цитата: (heckfy @ 16.01.06 - 14:29)
Все зависит от того, НАСКОЛЬКО свободен АИ в принятии решений. Но все-равно, сомневаюсь, что родственник убитого непися станет гоняться за ГГ по всему Сиродиилу с целью расквитаться. Вот если встретит на улице, то наверняка позовет стражу (или вломит промеж глаз, если силенки позволяют).
[right]*[/right]

Тут вся проблема в том чтобы узнать что это сделал ГГ, если узнают то ГГ будет ловить стража по всему Сиродиилу. Хотя в принципе если было бы так что тебя даже арестовали а родственники погибшего все равно хотят отомстить и пытаются убить тебя, то это несомнено плюс (точнее плюс в том случае если некоторые так будут делать но не все)
Killng55
Я думаю, что если родственники всётаки будут искать, то может вот как произойти. Они могут прийти в Тёмное Братство и нанять кого-нибудь, что бы он нашёл и порешил убийцу родственника. Но самое интересное, если родственник убитого попросит об это главного героя.

Вы что будете делать?

Можно взять деньги и найти какого-нибудь бомжа и подставить, то есть выдать за убийцу, а самому с деньгами и ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ идти выполнять другие квесты.
Вот это я понимаю продвинутый AI!



alcoholic.gif  angry2.gif
Timerlan
Цитата: (Killng55 @ 16.01.06 - 16:39)
Я думаю, что если родственники всётаки будут искать, то может вот как произойти. Они могут прийти в Тёмное Братство и нанять кого-нибудь, что бы он нашёл и порешил убийцу родственника. Но самое интересное, если родственник убитого попросит об это главного героя.

Вы что будете делать?

Можно взять деньги и найти какого-нибудь бомжа и подставить, то есть выдать за убийцу, а самому с деньгами и ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ идти выполнять другие квесты.
Вот это я понимаю продвинутый AI!
[right]*[/right]

Слушай ты хотя бы подумал прежде чем говорить... У тебя есть несостыковки:
а) Родственник должен знать того кого нужно убить, иначе Темное Братство не возьмется за дело, ТБ - наемные убийцы а не сыщики...
б) Если родственник тебя знает то вряд ли тебе достанется это дело...
в) ТБ вряд ли возьмется за дело если ты Темный Брат.

А вот насчет подставить кого-нибудь, то думаю наверняка можно будет но не в Темном Братстве (заказы они берут четкий с точным именем и признаками жертвы насколько я знаю). Короче подставить это к ворам, и говорят что таким образом можно будет выполнить некоторые задания...
arces
А непеси будуд воровать?То-есть грабить? Ну например лег торговец спать,
по утру просыпается, а полки магзика опустели?И КупеЦ этот страже все
рассказывает, а стража в свое время как-то пытается найти вора.
А потом в какой-нибудь деревушке "За углом" можно будет приобрести
товары "по дешовке".Или другое развитие событий,стража нашла краденые вещи
в доме, идут разбираться к  хозяину хаты, тут торговец опознал свои товары
и вернул их.И сразу вопрос в догонку, можно ли будет увидеть других
неписей в тюряге, которых туда посадили за реальные преступления?
Или один непись помогает сбежать из темницы другому?
Timerlan
Цитата: (arces @ 16.01.06 - 18:19)
А непеси будуд воровать?То-есть грабить? Ну например лег торговец спать,
по утру просыпается, а полки магзика опустели?И КупеЦ этот страже все
рассказывает, а стража в свое время как-то пытается найти вора.
А потом в какой-нибудь деревушке "За углом" можно будет приобрести
товары "по дешовке".Или другое развитие событий,стража нашла краденые вещи
в доме, идут разбираться к  хозяину хаты, тут торговец опознал свои товары
и вернул их.И сразу вопрос в догонку, можно ли будет увидеть других
неписей в тюряге, которых туда посадили за реальные преступления?
Или один непись помогает сбежать из темницы другому?
[right]*[/right]

Неписи грабить и воровать будут но не у ГГ из сумки (эту возможность разрабы решили все-таки убрать). Ну в тюряги наверняка некоторые будут попадать.

вот цитата из новостей:
Цитата: 
Эмил привел пример - в одном из квестов Темного Братства игрок должен был встретиться с торговцем скуумой. Но каждый раз при появлении игрока, торговец был уже мертв. Как оказалось, NPC из ближайшего наркопритона, потребовалось очередная доза, и, за неимением денег, они просто убили торговца, чтобы добраться до его товара.

Вроде над урезанием подобных инцидентов разрабы работают но вообще говоря Искуственный Интеллект не имеет ограничений, поэтому думаю те кто будет приступать закон будут наказаны...
Killng55
Цитата: (Timerlan @ 16.01.06 - 18:08)
Слушай ты хотя бы подумал прежде чем говорить... У тебя есть несостыковки:
а) Родственник должен знать того кого нужно убить, иначе Темное Братство не возьмется за дело, ТБ - наемные убийцы а не сыщики...
б) Если родственник тебя знает то вряд ли тебе достанется это дело...
в) ТБ вряд ли возьмется за дело если ты Темный Брат.

А вот насчет подставить кого-нибудь, то думаю наверняка можно будет но не в Темном Братстве (заказы они берут четкий с точным именем и признаками жертвы насколько я знаю). Короче подставить это к ворам, и говорят что таким образом можно будет выполнить некоторые задания...
[right]*[/right]


Ты читать умеешь angry2.gif  angry2.gif  angry2.gif , я написал, что родственник пришёл и попросил НАЙТИ и убить. А насчёт того, что ТБ не сыщики, то если им хорошо заплатят, то они согласяться.
heckfy
Вроде как неписи могут воровать (поначалу обещали, что будут воровать даже у ГГ, но потом эту опцию отменили), а если так, то почему бы им не попадать за решетку. Да и в одной из превьюшек говорили, что в гильдию воров предлагает вступить непись в тюряге, куда ГГ попал за кражу. Помогать сбежать - это конечно интересно, но ИМХО трудновыполнимо, т.к. бежать проще одному, обычно неписи являются обузой. Но посмотреть на бесплатный цирк как
> один непись помогает сбежать из темницы другому
было бы неплохо smile.gif
Timerlan
Цитата: (heckfy @ 16.01.06 - 18:43)
Вроде как неписи могут воровать (поначалу обещали, что будут воровать даже у ГГ, но потом эту опцию отменили), а если так, то почему бы им не попадать за решетку. Да и в одной из превьюшек говорили, что в гильдию воров предлагает вступить непись в тюряге, куда ГГ попал за кражу. Помогать сбежать - это конечно интересно, но ИМХО трудновыполнимо, т.к. бежать проще одному, обычно неписи являются обузой. Но посмотреть на бесплатный цирк как
> один непись помогает сбежать из темницы другому
было бы неплохо smile.gif
[right]*[/right]

Обычно неписи это обуза, но не всегда возьмем к примеру Prince of Persia: Sands of Time, там без той принцессы игру пройти невозможно (хотя без нее никто и не даст), тем более неписи в Обле будут умнее чем в теперешних играх так что кто знает может в итоге что-то не так сделаешь ты а не непись smile.gif
-------------------
добавлено мною
Я имел ввиду что с некоторыми заданиями непись может справится лучше чем человек (в качестве ГГ)
Вален Варион
Раз уж разговор зашёл о воровстве, что естественно касается магазинов, нельзя не спросить, сможет ли ГГ открыть свою лавочку и продавать какие-нибудь товары (или нанять для этого дела рабочего), и будут ли НПС покупать в этом магазе что-нить?
Kuja
Цитата: 
сможет ли ГГ открыть свою лавочку и продавать какие-нибудь товары (или нанять для этого дела рабочего), и будут ли НПС покупать в этом магазе что-нить?

Наврядли. А то уже экономическая стратегия получается.
Zergovich
На сайте в новостях где-то писалось что в игре можно устроится на работу, или нет?
arces
В новостях читал,правда давно (да и в 20-ти минутно ролике про это говориться)
Что к себе в собственность можно покупать не только дома, но и магазины.
А на счет поставки товаров - незною.В любом случае торговцу можно будет продать вещи
а другие неписи наверно смогут их купить
Timerlan
Цитата: (arces @ 17.01.06 - 10:15)
В новостях читал,правда давно (да и в 20-ти минутно ролике про это говориться)
Что к себе в собственность можно покупать не только дома, но и магазины.
А на счет поставки товаров - незною.В любом случае торговцу можно будет продать вещи
а другие неписи наверно смогут их купить
[right]*[/right]

Насколько помню можно спонсировать магазин (ну что-то типа того) самому побыть в роли торговца насколько я помню не дадут.
Вален Варион
2Timerlan
Ну, так раз я смогу стать спонсором магазина, так значит, я и деньги за это, вроде получать буду. А насчёт того, чтобы побыть торговцем, я вот что имел ввиду: например, у братии хаджитов закончился лунный сахар, ходят они ходят, тут вруг идёт ГГ, хаджиты к нему подкатывают, и спрашивают насчёт сахара. Я о том, что смогут ли неписи попросить продать/дать им что-нить, в чём они нуждаются (скуума, ингредиенты какие-нить, свито со спеллом...)?
Zergovich
Цитата: (Вален Варион @ 17.01.06 - 23:16)
2Timerlan
Ну, так раз я смогу стать спонсором магазина, так значит, я и деньги за это, вроде получать буду. А насчёт того, чтобы побыть торговцем, я вот что имел ввиду: например, у братии хаджитов закончился лунный сахар, ходят они ходят, тут вруг идёт ГГ, хаджиты к нему подкатывают, и спрашивают насчёт сахара. Я о том, что смогут ли неписи попросить продать/дать им что-нить, в чём они нуждаются (скуума, ингредиенты какие-нить, свито со спеллом...)?
[right]*[/right]


biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Я себе представляю - настрелял у кантрабандистов сахара, пришёл в какойнить городок на главную пощадь, и во весь голос - КИС КИС КИИИС!!!  derisive.gif  derisive.gif  derisive.gif
NeoNerevar
Прикольно.Теперь хоть интересно будет кого-нибудь резануть...хоть какие-нибудь последствия будуь...рохыск целый
Timerlan
>> Вален Варион:
Ты знаешь это братия хаджиитов скорее тебя попытается прирезать чтобы не платить за сахар, откуда у них деньги чтобы на всех купить...
Вален Варион
Ну почему же обязательно хаджиты и сахар. Я имею ввиду, что если у всех НПС есть своя собственная "жизнь", свой распорядок дня, свои потребности. Если есть потребности, нужно их удовлетворять. Вот ещё один пример: какому-нить жителю Сиродиила (или как вы там решили его называть) захотелось поискать приключений на голову (монстров), а оружия у него нет. Идёт он, значит, в магазин, а из него как раз выходит ГГ с новым, тока что прикупленным луком. Зашёл непись в магаз, а луки-то все уже раскупили ( tongue.gif ). Он бежит догонять ГГ,  чтобы за двойную цену купить у него лук (ну приспичело человеку, винговат он что-ли?). ГГ, конечно, может продать лук, а может и нет (во втором случае, ИМХО, может случиться небольшая драка).
Timerlan
Цитата: (Вален Варион @ 19.01.06 - 12:41)
Ну почему же обязательно хаджиты и сахар. Я имею ввиду, что если у всех НПС есть своя собственная "жизнь", свой распорядок дня, свои потребности. Если есть потребности, нужно их удовлетворять. Вот ещё один пример: какому-нить жителю Сиродиила (или как вы там решили его называть) захотелось поискать приключений на голову (монстров), а оружия у него нет. Идёт он, значит, в магазин, а из него как раз выходит ГГ с новым, тока что прикупленным луком. Зашёл непись в магаз, а луки-то все уже раскупили ( tongue.gif ). Он бежит догонять ГГ,  чтобы за двойную цену купить у него лук (ну приспичело человеку, винговат он что-ли?). ГГ, конечно, может продать лук, а может и нет (во втором случае, ИМХО, может случиться небольшая драка).
[right]*[/right]

Хм... слушай я бы до такого не додумался, если бы непись только что передо мной вышел бы из магаза с луком (хотя в моем случае правельнее говорить про секиры ну да ладно) а я прихожу и вижу что ничего не осталось, то бежать догонять кого-либо я не стану, а пойду в другой магазин, думаю неписи подумают примерно так же...
Вален Варион
Чё-т тема как-то не продвигается. Не верится, что про NPC уже известно всё, что можно. Вот у меня появился вопрос: можно ли будет завести друга, который потом будет моин компаньёном, то есть следовать за мной, защищать и т.д. ?
Goshad
Хех такая вот фантазия, если например перса уже развить достаточно, то образуется огромное количество шмоток которые нужно продавать, допустим как Морровинде, приличных вещей у торговцев практически не было.
А тут ты пиходишь в какой нибудь заштатный городишко, где за стальной броней в очередях стоят, приносишь например стекляные доспехи в количестве 5 штук, продаешь и через несколько дней самые состоятельные неписи эти доспехи себе покупают, в них ходят, душе прельстиво, крастота. И если ты обыгрываешь вора, то не надо бегать по городу и обчищать бедняков, просто залезаешь в дома к этим буржуям, национализируешь имущество  и все.
Да размечтался.

Но вот вопрос: покупательная способность у Неписей будет разная? Т.е. не придется ли нам увидеть скажем оружейника лазающего чужим домам?
Вален Варион
2Goshad
После урезания AI NPC, неписи, не принадлежащие к братии воров/убийц не будут воровать.

А так, у мя тоже тут вопрос один. Задавал его в другой теме, но там мне никто не ответил: смогу ли я завести там друга/подругу, который (которая) будет ходить вместе со мной на охоту, помогать в битве, а придя в город мы, например, решим побродить отдельно,  а на следующее утро - опять на поиски приключений (на свою голову). Короче, основной вопрос в том, будет ли в диалогах опция типа "пригласить в компанию", или что-то в этом роде. Если да, то будет ли она доступна сразу (NPC, ессно, сможет отказать), или после достижения определённой  планки в отношениях ГГ c NPC? Ответьте, пожалста... 
Reaver
>> Вален Варион:
Откуда такая информация? После какого "урезания AI?". NPC как воровали, так и будут, притом не только члены гильдий Воров и Темного Братства. В следующий раз попрошу подкреплять такие заявления ссылками, иначе сообщение будет расценено как флуд smile.gif

Касательно "друзей" - просто так такого напарника будет нельзя завести. В определенных квестах или при определенном положении в определенных гильдиях возможно на время, которое будет ограничиваться скорость вашего прохождения этого квеста. Вообще как в Морре были напарники в некоторых заданиях - так и тут.
Вален Варион
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...log/2006_02_05/ 
Цитата:  Было отмечено, что слишком поумневшие NPC вызвали множество проблем в отладке игрового процесса и последние несколько месяцев команда занимается их "отуплением".

Во как. wink2.gif
Lsize
Цитата: (Adept X @ 20.08.05 - 13:29)
Меня интересует такой вопрос: будут ли у НПС такие понятия, как вес (толстые, худые), рост?
[right]*[/right]


Вес будет 100% так, как игровая физика использует его для вычисления воздействий магии и оружия, т.е. расстояние отброса и др.

добавлено Lsize - [mergetime]1139734609[/mergetime]
Цитата: (Вален Варион @ 12.02.06 - 00:25)
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...log/2006_02_05/ 
Цитата:  Было отмечено, что слишком поумневшие NPC вызвали множество проблем в отладке игрового процесса и последние несколько месяцев команда занимается их "отуплением".

Во как. wink2.gif
[right]*[/right]


Интересный момент, но как говорится "что упало то..." вобщем ненадо вещи выбрасывать перед не искушенными NPC. На самом деле это не проблема, такие моменты добавляют в игру реализм.
Вален Варион
2Reaver
Ну, теперь ты со мной согласен?
2Lsize
Дык я и говорю, что это не есть хорошо. NPC должны быть максимально приближёнными по разуму к людям. И какой-нибудь NPC, увидев на земле никому не нужную вещь, ессно её подберёт. Хотя, это и не такая большая трагедия.
Strad
умные неписи это круто. Но полюбасу  надо осуществлять контроль в их желаниях. Малоли кучке интузиастов NPS'ов взбредет в голову устроить теракт в соседнем городе. Те в свою очередь пойдут с войной на третьих и т.д.  Глобальная меж-Неписевая война попрет. И в итоге один игрок среди монстров и голых домов бродить будет. Прям Fallaut блин.
Вален Варион
Вот если-б можно было вернуть "умных но безбашенных" NPC после прохождения игры, вот это было бы круто. И чего это ты взял, что останутся голые стены. Кто-то ещё точно станется.
Strad
"Вот если-б можно было вернуть "умных но безбашенных" NPC после прохождения игры, вот это было бы круто."


Да........ офигенно было-бы.....  А с помощью CS нельзя сделать регенерацию неписей? Ведь если начнётся глобальная махача "Это может превести к гибели большиш NPS'овых жертв"!


"И чего это ты взял, что останутся голые стены. Кто-то ещё точно станется."

ну как я понял все неписи могут переходить граници локаций за игроком, и сами по себе......
хотя вполне может остаться подпольная организация пацифистов.
Goshad
За думающим компьютером надо обращаться к Терминатору, а RAI просто создает видимость жизнедеятельности NPC, взаимодействия для объединения в подпольные ячейки AI обеспечить не может.
Eranhor Unodeya
Мы сейчас обсуждаем многое, но всё же пока мы не увидим то о чём говорим, можно только мечтать. Я думаю что система RAI, будет очень схожа с The SIMS. Мы точно не знаем что они могут, а основываемся на слухах. Система интелекта сложная штука, и всёравно она основанна на базовых скриптах. Надеюсь в Counstruction Set, можно будет доработать то что мы хотим видеть в игре. Как только мы сядем за игру, все возможность RAI, будут перед нами как на ладони.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.