Цитата: (Johan Smulke @ 15.09.05 - 17:23)
Давно ли мы стали судить о TES по Морровинду?
[right]

[/right]
Почему ты решил, что я сужу по Морровинду. Может слово "дети" встретится нам в Обливионе, но самих-то мы их не увидим. Или будет худший вариант: ребенок, по виду похож на отца, с седыми волосами и ростом метр восемьдесят.
Johan Smulke
15.09.05 - 17:27
Цитата:
Почему ты решил, что я сужу по Морровинду.
Потому что в Даггере дети есть, причем физически.
Wanderer
15.09.05 - 23:09
В Даггере их нельзя было убить...
Главное что их можно было спасти(в соответствующий квестах)! И они там присутствовали ввиде НПС, конечно по городу они не ходили, но и того что их можно было встретить в домах или тавернах, было достаточно! А на счет убить, экий ты кровожадный!
Невелика потеря..ну нет детей, и что из этого? Играть всё равно не мешает, да и в морре я на это не обращал внимание (отсутсвие детей) а даггер не застал. Можно было на этим задуматься только: "....хорошая игра...всё есть..что надо рпг-эшнику, хотя..детей там нет...ерунда, и без них хорошо.."
WildCat170
16.09.05 - 13:00
Кстати, в Follout'е были дети и их вполне можно было убить. Такое даже было специально предусмотрено разработчиками игры. И я что-то не помню возмущений общественности по этому поводу.
В Даггере была расчлененка (в виде "украшений" интерьеров) и обнаженная натура - тоже все воспринимали, как должное.
Да, но не на таком уровне реализации. Сейчас это будет выглядеть как порнография.
Через пару лет в играх расчлененки может и не быть. Потому, что многих тогда будет просто тошнить возле монитора. Уровень реалистичности будет на много выше, чем сейчас.
А в Морровинд детей добавили с помощью плагина. Ничего не мешает тоже самое сделать и в Обливионе.
Johan Smulke
16.09.05 - 16:16
Цитата:
И я что-то не помню возмущений общественности по этому поводу.
это был славный 97 год, когда ещё не родилось европейское ханжество... (ну, в качестве официальной маркетинговой КИ-политики, конечно

)
Цитата:
я на это не обращал внимание
Правильно, всё это шелуха и не важно. Излишняя социализация (назовём это так) РПГ ни к чему.
WildCat170
17.09.05 - 01:10
Цитата: (Kuja @ 16.09.05 - 15:33)
Потому, что многих тогда будет просто тошнить возле монитора.
[right]

[/right]
Когда я в первый раз увидел части тел в Doom SW, мне стало плоховато.

А потом - ничего, привык. В играх...
Timerlan
17.09.05 - 15:10
Вот я подумал, жалко что я так и не смогу воспринять игру как настоящую жизнь, ведь многие вещи я делаю в играх потому что понимаю что это игра не жизнь и что есть спасительный Save/Load. Неписей буду воспринимать как набор кода, а расчлененка, так это же не реальные кишки и кровь...
Wanderer
17.09.05 - 17:09
Тех, кого тошнит от вида крови, приглашаю играть в тетрис. В РПГ же известная доля жестокости присутсвовала всегда. Разумеется, никто не ратует за то, чтобы доводить ее до садизма - мучить детей, например... Но расчлененка и кровавость, скажем на уровне Blade of Darkness - это вполне преемлемо и даже желательно, чтобы придать битвам больший реализм и динамичность. Ничего в этом плохого нет. Абсолютно согласен, что всеми запретами и необоснованными претензиями к разработчикам мы обязаны присловутому европейскому и американскому ханженству. Есть игры, где крови и жестокости значительно больше и продаются они даже лучше, чем игры с более низким возрастным рейтингом.
Цитата: (Wanderer @ 17.09.05 - 18:09)
В РПГ же известная доля жестокости присутсвовала всегда.[right]

[/right]
Не спорю с этим. Но я считаю нормальным жестоко убивать всяких там зомби, гоблинов, диких животных и т.д. Ведь в ТЭС мы бьемся и с креатурами, не только с НеПиСями. И вообще, я бы хотел, чтобы в Обливионе мы по большей части сражались не с людьми, как в РПГ прошлых лет. А то мне жалко убивать "бедных" NPC.
Timerlan
20.09.05 - 14:20
Цитата: (Adept X @ 20.09.05 - 14:34)
Не спорю с этим. Но я считаю нормальным жестоко убивать всяких там зомби, гоблинов, диких животных и т.д. Ведь в ТЭС мы бьемся и с креатурами, не только с НеПиСями. И вообще, я бы хотел, чтобы в Обливионе мы по большей части сражались не с людьми, как в РПГ прошлых лет. А то мне жалко убивать "бедных" NPC.
[right]

[/right]
Я обычно убиваю тех кто на меня первым нападает, или врагов Хлаалу (ну это так уж получилось и было только в Морре естественно). Так что я не завидую тому пьянице описанному разработчиками когда-то давно. А вот интересно будет ли какая-нибудь организация давать официальные разрешения на казнь (как Мораг Тонг в Морре) типа палачей, а то надпись предоставить документы (при аресте) будет выглядеть странно.
Wanderer
20.09.05 - 14:34
Напомню, что В Морре эти "бедные" НПС преследовали тебя повсюду вплодь до полно физического уничтожения. Помню случай, когда я по приколу стукнул кулаком стражника, тот же злорадно выкрикнув что-то типа: "Как давно я этого ждал!" Накинулся на меня с мечем и изрубил в капусту. Такая неопрвданная жестокость была в Морре в порядке вещей, хотя я во-многом отношу это на откуп криво сделанного AI. Однако убивать ТАКИХ мне было не жаль. Надеюсь, в Обливионе, народ будет вести себя адекватнее. А то, когда тебя преследует жена добропорядочного фермера и бьет до тех пор, пока ты не падаешь за мертво, начинает казаться, что мир вокруг сошел с ума.
Цитата: (Wanderer @ 20.09.05 - 15:34)
А то, когда тебя преследует жена добропорядочного фермера и бьет до тех пор, пока ты не падаешь за мертво, начинает казаться, что мир вокруг сошел с ума.
[right]

[/right]
Да, это очень тупо - могли бы хотя бы просто проучить, надавая по морде пару раз (в готике было что-то похожее)
Цитата: (Adept X @ 20.09.05 - 16:42)
Да, это очень тупо - могли бы хотя бы просто проучить, надавая по морде пару раз (в готике было что-то похожее)
[right]

[/right]
А мне кажется, вообще странно, когда фермер\фермерша берет лопату и начинает нападать на сверкающего доспехами рыцаря, как будто он\она не знает что первый же удар топора будет для него\нее последним. Я бы на их месте дал дёру, при этом крича: "помогите, хулиганы зрения лишают! Милиция!".
Timerlan
23.09.05 - 15:24
Цитата: (Bezruk @ 23.09.05 - 16:14)
А мне кажется, вообще странно, когда фермер\фермерша берет лопату и начинает нападать на сверкающего доспехами рыцаря, как будто он\она не знает что первый же удар топора будет для него\нее последним. Я бы на их месте дал дёру, при этом крича: "помогите, хулиганы зрения лишают! Милиция!".
[right]

[/right]
Слава богу что в Обливионе они именно так и будут делать (по словам разработчиков).
Dro'Anton
24.09.05 - 19:55
Насамом деле лучше было бы, если бы НПС оценивали свои возможности и возможности героя, и лишь тогда вступали в бой или убегали, а то, если они будут постоянно убегать, то получится какой-то Xenus...
WildCat170
24.09.05 - 23:11
Цитата: (Dro'Anton @ 24.09.05 - 21:55)
Насамом деле лучше было бы, если бы НПС оценивали свои возможности и возможности героя, и лишь тогда вступали в бой или убегали, а то, если они будут постоянно убегать, то получится какой-то Xenus...
[right]

[/right]
Будет так же, как и в Морровинде. Об этом разработчики тоже говорили.
Поэтому ситуация, сродни вышеотквоченной, будет самой реальной.
Timerlan
25.09.05 - 18:07
Разработчики говорили что он научат неписей если они слабее нападающего (это не обязательно главный герой кстати) убегать к блюстителям порядка (законопослушные) или за подмогой (разобойник скорее всего побежит к своим товарищам). И не надо гнать бочку на разработчиков, про это они говорили. Фермер драться не будет и убежит к легионеру, а могучий воин не будет убегать, а скорее свего начнет защищаться (горе тому кто на него нападет неподготовленным).
По-моему мы кое-что забыли. Помните, в Морре иногда попадаются по два-три разбойника, стоящих у костра, нападающих без предупреждений и цели убийства. Так вот, надеюсь, в TES IV такого не будет...
Green Sleeve
13.10.05 - 14:31
Ну, в Киродииле явно эшлендерам не место, да и к чужакам имперцы относятся гораздо терпимее...
Timerlan
13.10.05 - 17:32
Ну разве что разбойники разбегутся если им не понравится как выглядит ГГ, но напасть тоже могут ради наживы.
А вдруг я соглашусь отдать им все свои ценности просто так? Они должны сказать, к примеру, стандартную речь "жизнь или кошелек". Вот так будет лучше
Timerlan
13.10.05 - 19:46
Ааа... я понял ну в Морре такие разбойники были, только прописаны они были свкриптом, а здесь может просто будут такие. Но если ты кого-то застанешь за тайным ритуалом, то, конечно же, они бросятся на тебя будь ты во стократ сильнее их всех вместе взятых, но разные сценарии не помешали бы.
>> Timerlan:
Впринципе - особой разницы нету. Что скрипт, что умный Al, ведь это тоже в каком то роде скрипт, тока на всех и каждого, за некоторым исключением.
А как будут стражи реагироввать на противозаконные действия других неписей? Что то найти никак не могу...
Хэвлок Ветинари
14.10.05 - 18:31
>> Hornax:
Было ещё давно в одном из очень древних превью: Гварды будут относиться к преступным элементам в среде НПС так же, как и к ГГ. Ну и соответственно НПС тоже бужет принимать свои решения: то ли отмахиваться, убегать, откупаться или сразу в кутузку...
>> Хэвлок Ветинари:
А не было информации относительно поведения ГГ к плохому неписю? Не накажут? Денег не дадут?
Хэвлок Ветинари
14.10.05 - 18:57
>> Hornax:
Не понял вопроса. Отношение ГГ к преступникам? По мне - так мочить их на месте без суда и следствия.
А по поводу "если ГГ убил плохого НПС, что ему за это причитается" ничего сказать не могу, нет инфы.
>> Хэвлок Ветинари:
Имел ввиду - не накажут ли нашего ГГ?
Хэвлок Ветинари
14.10.05 - 20:41
>> Hornax:
Я уже говорил: нет информации.
Если на вас напали, и вы защищались - не накажут.
>> Reaver:
А если непись крадет у другого непися, а ты его по голове?Или например стража за ним гониться, а ты тут как тут. Не накажут?
Timerlan
15.10.05 - 16:15
Так возьмем законы Империи, если кто-то был замечен за нарушением закона, то о таком нужно сообщать, а если объявлен вне закона то можно с ним делать что угодно. Ну наверно так и будет.
WildCat170
16.10.05 - 05:16
Цитата: (Hornax @ 15.10.05 - 17:06)
>> Reaver:
А если непись крадет у другого непися, а ты его по голове?Или например стража за ним гониться, а ты тут как тут. Не накажут?
Как в Морровинде. Т.е., пока стража за ним не погонится - не имеешь права. Это только NPC имеют право орать "Вор!" ГГ не имел такого права ни в одной из серий TES.
Timerlan
16.10.05 - 10:15
Логично что ты не имеешь права орать "Вор!" неписи не будут воровать у игрока и об этом не раз говорилось. Но думаю подбежать к стражнику (или как там их кличут) и сказать что на тебя напали все-таки будет возможно.
По-моему, один из самых важных минусов Морровинда - это то, о чем вы сейчас говорите.
Значитъ, на тебя напали - а стражникам плевать, ты напал первым - стражники сразу требуют взятку или сразу в тюрягу - безобразие!!!
Думаю, что в четвертой части этого не будет. Уверен на 99% - такое могло быть в Морре, но Беседующие поленились. Пара скриптов - и все готово. Уж если взять на заметку всю крутизну ТЕС'а 4, то это должно быть в игре обязательно !
Вален Варион
28.11.05 - 15:39
Тут говорили, что ГГ не сможет жениться (выходить замуж) за НПС. Но возможно ли будет заводить романтические отношения?
Откуда такое желание жениться? Куда лучше весело бухать в трактире, отрубать бошки монстрам и воровать девок из поселений для сиюминутных нужд плоти!
Вот это и есть романтические отношения.
Мне вот интересно, а будет ли непись по имени Кай Косадес? Или старый шпиен уже совсем деградировал....
Хэвлок Ветинари
28.11.05 - 23:03
>> Grond:
О! Точно! Он же как раз в столицу поехал.
интересный вопрос может он будет даже в основном сюжете принемать участия
Timerlan
29.11.05 - 13:23
Разработчики говорили что возможно присутствие некоторых персонажей из Морровинда. Кстати если прислушаться (ну или просто почитать субтитры) Короля спасают от мага Клинки, поэтому возможно к Каю попадем почти сразу...
На официальном форуме в неофициальном ФАКЕ, ясно написано что Кай Косадес будет. Тока наверно это будет единственный NPS перенесенный из TES 3.
Вален Варион
29.11.05 - 17:24
Да, с этими свединьями можно опровергнуть заявление Bethesdы, что каждая серия TES - отдельная история и происходит в непонятно-какое-время относительно других.
>> Вален Варион: Цитата:
На официальном форусе в неофициальном ФАКЕ
Чем опровергнуть? В неофициальном ФАКе можно написать все что угодно. Там и без этого хватает неточностей с не достаточно верной информации.
WildCat170
30.11.05 - 10:19
Цитата: (Вален Варион @ 29.11.05 - 17:24)
Да, с этими свединьями можно опровергнуть заявление Bethesdы, что каждая серия TES - отдельная история и происходит в непонятно-какое-время относительно других.
[right]

[/right]
Это откуда такое заявление?
Время, в которое происходят игры - известно абсолютно точно.
Снежный Кот
03.12.05 - 23:53
В Морре за убийство можно было откупиться тысячей септимов. Надеюсь в Обливионе ето будет исправлено.
И больше пяти убийств - за ето казнят. В Морре стражники кидались с мечами и все. Здесь будет, что приведут к палачу, башку снесут?
>> Снежный Кот:
В ТЕС IV гораздо труднее будет ту же 1000 септимов заработать.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.