Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ваш любимый архитектурный стиль
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
λимстим Питθн
Деревни скаалов, разумеется и Телваннские грибы.
Vikki
Не понятно, почему Сейду Нин обозвали рыбацкой деревушкой, это же вполне себе городок, в имперском стиле причём.

Здесь явно не хватает пункта "Все стили нравятся".
Мне даже выбрать сложно, потому что единственное, что мне не нравится — пещеры и шахты, всё остальное просто замечательно. Ладно, проголосую за кого-нибудь из аутсайдеров  cool.gif
Qnight
Тоже было выбрать сложно, но всё же имперский стиль. Люблю я Империю.
VeaTead
Нравятся Велотийский, Имперский и Двемерский, но проголосовал за Имперский стиль, так как он напоминает мрачный и уютный Даггерфолл. У первого впечатляет восточное изящество, второй нравится средневековыми оттенками и формами, а третий навевает мысли о любимом мною стимпанке.
Pilgrim Ra'Saar
>> VeaTead:
Что в архитектуре Даггерфола мрачного?
VeaTead
Цитата: 
Что в архитектуре Даггерфола мрачного?


Подземелья, храмы, резиденции, гильдии, торговые лавки. Ночью этот эффект значительно усиливается.
Silence
Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 17:03)
проголосовал за Имперский стиль, так как он напоминает мрачный и уютный Даггерфолл.


А я, откровенно говоря, именно по этой причине никогда не любил имперскую архитектуру в Морровинде. Всё-таки центр Империи находится в Сиродиле, а не в Хай Роке. Поэтому совершенно нелогично, почему архитектурные стили Даггерфолла и Пелагиада должны настолько совпадать. Могли бы придумать для имперских поселений что-то поновее и пооригинальней. В конце концов, раз Империя во многом списана с Древнего Рима, то и архитектуру могли бы сделать более древнеримскую. Понятно, почему этого было исчезающе мало в "Обливионе", там дизайнеры вообще работали на "отцепись". Но в более изобретательно сделанном "Морровинде" можно было и лучше.
VeaTead
Цитата: 
Всё-таки центр Империи находится в Сиродиле, а не в Хай Роке. Поэтому совершенно нелогично, почему архитектурные стили Даггерфолла и Пелагиада должны настолько совпадать.


А Вы не допускаете, что архитектурный стиль бретоны могли взять у имперцев или их культуры могут быть очень схожи как римская и греческая ? В игре упоминается "Западный имперский стиль" как общий стиль архитектуры Запада.

Цитата: 
В конце концов, раз Империя во многом списана с Древнего Рима, то и архитектуру могли бы сделать более древнеримскую.


Не совсем так. Я бы сказал её культура - смешение черт античного и средневекового с большим уклоном к последнему.

Цитата: 
Понятно, почему этого было исчезающе мало в "Обливионе", там дизайнеры вообще работали на "отвали". Но в более изобретательно сделанном "Морровинде" можно было и лучше.


Тут не согласен. Я не увидел ничего на "отвали" в Обливионе. Да и разнообразие в сказочном средневековье как в Морровинде не обязательно должно быть. Вкусовщина  smile.gif . А вообще мне кажется, что концепция имперцев до сих пор окончательно не сформирована. Их постоянно бросает во времени.
Silence
Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 20:07)
А Вы не допускаете, что архитектурный стиль бретоны могли взять у имперцев или их культуры могут быть очень схожи как римская и греческая ? В игре упоминается "Западный имперский стиль" как общий стиль архитектуры Запада.


Я всё допускаю. Но интереснее , если бы они различались. Разнообразнее было бы.

Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 20:07)
Не совсем так. Я бы сказал её культура - смешение черт античного и средневекового с большим уклоном к последнему.
А вообще мне кажется, что концепция имперцев до сих пор окончательно не сформирована. Их постоянно бросает во времени.


Вот это мне и не нравится. У Бетезды была уникальная возможность сделать РПГ про Древний Рим, чего, по-моему, вообще никто ранее не делал (из известных игр, по крайней мере не припоминаю подобного). А что мы видим? Банальное фентезийное псевдосредневековье. В Скайриме исправились во многом, и на том спасибо.

Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 20:07)
Тут не согласен. Я не увидел ничего на "отвали" в Обливионе.


Хорошо Вам. Я вот увидел. Одна только река Нибен, ставшая Нибенским Озером, по которому плавают корабли исключительно из Бравила в Имперград и обратно (а Лейавин даже портом не является), чего стоит. Да и вообще - где джунгли? И не надо про "дыхание Талоса", это придумано, чтобы лень разработчиков оправдать.

Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 20:07)
Вкусовщина  smile.gif .


Естественно.  biggrin.gif Тут ведь и тема про то, кто что любит, и что не любит.
VeaTead
Цитата: 
Вот это мне и не нравится. У Бетезды была уникальная возможность сделать РПГ про Древний Рим, чего, по-моему, вообще никто ранее не делал (из известных игр, по крайней мере не припоминаю подобного). А что мы видим? Банальное фентезийное псевдосредневековье. В Скайриме исправились во многом, и на том спасибо.


Было бы интересно увидеть это, но увы  sad.gif .

Цитата: 
Одна только река Нибен, ставшая Нибенским Озером, по которому плавают корабли исключительно из Бравила в Имперград и обратно (а Лейавин даже портом не является), чего стоит. Да и вообще - где джунгли? И не надо про "дыхание Талоса", это придумано, чтобы лень разработчиков оправдать.


А что с рекой не так ? Подзабыл инфу про неё из Морровинда. Я сомневаюсь, что в далёком 2006 хоть один компьютер потянул бы нормальные джунгли (нормальные - это нормальные, не 2 пальмы). Даже сейчас слишком большую растительность топовые машины не вывозят. Так и Морровинд сильно изменился после Даггерфолла. Полуостров на севере стал островом Шигорада например. Вы играли в Арену ? Я вот ради интереса зашёл в Имперский город. Все жители были там - темнокожие, ну а архитектура как и в других провинциях. Архитектура Арены вообще была сплошной унылой копипастой. После этого Обливион очень даже не плохо смотрится  smile.gif .
Silence
Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 21:58)
А что с рекой не так ?


Не так то, что её нет. Нормальная река идёт от озера Румаре до, примерно, Бравила. А потом мелкий ручеёк, который возле Лейавина исчезает вовсе, вследствие чего из Топальского залива в Имперский город не попасть никак.


Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 21:58)
Я сомневаюсь, что в далёком 2006 хоть один компьютер потянул бы нормальные джунгли (нормальные - это нормальные, не 2 пальмы).

А что не так? Не обязательно же буйную растительность, как в настоящих джунглях. Но и не две пальмы. Можно было бы сделать такое же количество деревьев и кустов, как в том Обливионе, что мы знаем. Только деревья эти и кусты были бы не из средней полосы, а из джунглей.

Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 21:58)
Вы играли в Арену ? Я вот ради интереса зашёл в Имперский город. Все жители были там - темнокожие, ну а архитектура как и в других провинциях. Архитектура Арены вообще была сплошной унылой копипастой. После этого Обливион очень даже не плохо смотрится  smile.gif .


"Сумерки" тоже очень неплохо смотрятся по сравнению с Дарьей Донцовой. Я не то, чтобы Обливион или Арену охаять, просто пример привёл.
VeaTead
Цитата: 
Не так то, что её нет. Нормальная река идёт от озера Румаре до, примерно, Бравила. А потом мелкий ручеёк, который возле Лейавина исчезает вовсе, вследствие чего из Топальского залива в Имперский город не попасть никак.


Ну это мелочи. Когда я играл, они не испортили впечатление   smile.gif  .

Цитата: 
А что не так? Не обязательно же буйную растительность, как в настоящих джунглях. Но и не две пальмы. Можно было бы сделать такое же количество деревьев и кустов, как в том Обливионе, что мы знаем. Только деревья эти и кусты были бы не из средней полосы, а из джунглей.


Настоящие джунгли


Чтобы сделать даже половину таких джунглей, потребуется очень много времени, а уж воспроизвести... Я ещё не говорю о животных джунглей. На моём компьютере 2007 года, бывшего в два раза мощнее рекомендуемых требований игра рядом с кустами и травой выдавала 5-10 fps и это при том, что было выставлено средняя растительность травы. Если трюк "понатыкать почаще деревьев и получится лес" работает с европейскими лесами, то с джунглями получится несуразность. Ну будут стоять такие пальмы, но "эффект джунглей" получается только при виде очень густой растительности. Это проект Бетезды. Захотели они поменять концепцию. Сами же знаете, можно сначала много чего описать и напридумывать, а когда дело доходит до реализации, то картина меняется сразу. Не совсем представляю как бы смотрелись средневековые жители в окружении джунглей  blink.gif .
Silence
Цитата: (VeaTead @ 12.07.14 - 22:37)
Не совсем представляю как бы смотрелись средневековые жители в окружении джунглей  blink.gif .


Тогда бы их не сделали средневековыми. Во всяком случае не из западного Средневековья. И это было бы здорово. Пусть даже при этом были бы джунгли без эффекта джунглей.
Vikki
Цитата: (Silence @ 12.07.14 - 19:45)
Понятно, почему этого было исчезающе мало в "Обливионе", там дизайнеры вообще работали на "отвали". Но в более изобретательно сделанном "Морровинде" можно было и лучше.

Ну да, Моррик был штучной вещью, а потом пошло производство. Но лично я не понимаю, чем вы недовольны. Раз в имперском центре, в Сиродиле, типичное средневековье представлено, согласно вашим же словам, то и архитектура должна быть соответствующая.
И ещё меня огорчает ваше "отвали". Оно, конечно, написать на куда в самом деле вам никто не позволил бы, но вы могли бы постараться извернуться как-нибудь  cool.gif
Не люблю я, когда коверкают мой родной язык, вот  cool.gif 

Цитата: (Silence @ 12.07.14 - 21:39)
Одна только река Нибен, ставшая Нибенским Озером, по которому плавают корабли исключительно из Бравила в Имперград и обратно (а Лейавин даже портом не является), чего стоит.

Да, это эпик фэйл, однозначно.

Цитата: (Silence @ 12.07.14 - 21:39)
Да и вообще - где джунгли? И не надо про "дыхание Талоса", это придумано, чтобы лень разработчиков оправдать.

Джунгли — в Чернотопье.
Чернотопье же вошло в состав Империи? Воо-от!
Silence
Цитата: (Vikki @ 12.07.14 - 23:53)
Ну да, Моррик был штучной вещью, а потом пошло производство. Но лично я не понимаю, чем вы недовольны. Раз в имперском центре, в Сиродиле, типичное средневековье представлено, согласно вашим же словам, то и архитектура должна быть соответствующая.


Типичностью и недоволен. Но это уже мои личные тараканы, которых я никому не навязываю.


Цитата: (Vikki @ 12.07.14 - 23:53)
И ещё меня огорчает ваше "отвали".


Поправил   smile.gif
Vikki
Цитата: (Silence @ 13.07.14 - 00:19)
Поправил   smile.gif

Спасибо!
"Отцепись!"
Это отлично!
Это изящно.
И у меня не было сомнений, что вы сможете подобрать лучшее слово!

По теме:
Но вы как-то раз со мной согласились вроде уже, что фахверк — это здорово?
VeaTead
Цитата: 
Тогда бы их не сделали средневековыми. Во всяком случае не из западного Средневековья. И это было бы здорово. Пусть даже при этом были бы джунгли без эффекта джунглей.


Понимаете, любителей экзотики не так уж и много. Гораздо большему числу людей нравится сказочное средневековье с его рыцарями, аристократами и замками, так что Бетезда поставила именно на это при создании. И у неё хорошо получилось. А так как я отношусь к этому числу, то я был в восторге, когда увидел Сиродил  good.gif  . Я нашёл именно то, что искал. В нём мне хотелось жить, сидеть в своём трёхэтажном жоме, почитывая книжки, быть наёмником, жаждущим страстно денег и славы и т.д. И Даггерфолл тоже понравился, хоть там и повсюду города-близнецы (справедливости ради надо заметить, что копипасты там меньше, чем в Арене). Мне понравились некоторые архитектурные стили Морровинда, но не затянуло. Ну не нравится вся эта "грибная" тема, не чувствую в ней себя уютно.
Silence
Цитата: (Vikki @ 13.07.14 - 02:46)
Но вы как-то раз со мной согласились вроде уже, что фахверк — это здорово?


Здорово. В Даггерфолле и вообще в Хай Роке. А почему он в Морровинде представляет именно имперскую архитектуру - непонятно.


Хотя, я, кажется, понял. Просто Вварденфелл обустраивали именно что талантливые бретонские архитекторы. В таком случае ладно. Меня переполняет чувство глубочайшего патриотизма и гордости за малую родину, и все претензии к Морровинду снимаю.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.