Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Gothic 3 - Новости
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Gothic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[FG]
>> akmych:
Возможно, раньше его не встречал. И за проектом не следил пристально.

Интерфейс на скриншотах недалеко ушел от минимализма второй и первой части. С дизайнерами чувствуется  "напряженка" у Пираний =(
GreyWind
>> [FG]: С дизайнерами чувствуется  "напряженка"
А может они просто приминили правило "любой интерфейс можно упростить в два раза" smile.gif? Так или иначе во второй готике был уже вполне нормальный интерфейс). Это в первой он откровенно мешал жить sad.gif. Игра в которой для открывания незапертого сундука нужно выполнить три действия это что-то....
akmych
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
Ещё 17 скринов. Дневник, инвентарь, перки, карта (!!!) мира, скрины ландшафтов и пр. Всё -- с экрана, но у многих скринов качество очень даже ничего.

добавлено akmych - [mergetime]1156372136[/mergetime]
И ещё инфа. Первый анализ по горячим следа GC2006:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article36.php

добавлено akmych - [mergetime]1156445818[/mergetime]
Впечатления World of Gothic от показа игры на GC 2006:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article37.php
[FG]
Со сроками явно темнят, проекты такого обьема за оставшиеся три недели невозможно отладить. Имхо, конечно =)
akmych
Ещё 4 видео:
Первые три демонстрируют нам все три климатических зоны мира игры: лесистую Миртану, снежный Нордмар и пустынный Варант. Вместе с нашим героем мы пробежимся по пляжу, искупаемся в море, постреляем из лука в шныга, и подерёмся с големом:
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch20
или
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...GC2006-GF-1.rar — 12.1 МБ
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...GC2006-GF-2.rar — 7.60 МБ
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...GC2006-GF-3.rar — 5.55 МБ
Четвёртый видеролик — это часть репортажа с выставки сайта Gameswelt.de, из которого вырезано всё лишнее, и оставлена только непосредственно демонстрация (к сожалению, довольно короткая) «Готики 3»:
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch21
или
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...3-GC2006-GW.rar — 10.0 МБ

Цитата: ([FG] @ 24.08.06 - 23:37)
Со сроками явно темнят, проекты такого обьема за оставшиеся три недели невозможно отладить. Имхо, конечно =)

угу. по новым роликам (самый первый, где пляж и второй, со шныгом) видно, что игра безбожно тормозит. как можно за 3 недели от этого избавиться -- я не знаю.
[FG]
Очень сырое видео на мой взгляд. И опять таки, деталей мало. Лично мое мнение, не выйдет она в срок, это видно. Даже учитывая три месяца. Обратите внимание на уровень деталей пустыни Варант, левелмейкеры не укладываются в сроки, это явно, минимализм на лицо, больше походит на незаконченный набросок уровня, на AI голема, который вообще отсутствовал.
akmych
Ещё одно видео:

Цитата: 
Небольшое, трёхминутное интервью продюсера игры Михаэля Пека (Michael Paeck) немецкому сайту PC Games, записанное во время выставки Games Convention 2006. 
Полный вариант интервью:
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...006-PCG-all.rar — 11.3 МБ
Демонстрация игрового процесса из этого интервью (без звука):
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...06-PCG-game.rar — 5.08 МБ
Аудио-запись интервью (для знатоков немецкого):
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...6-PCG-sound.rar — 514 КБ

если самое интервью не интересно, то качать надо только 2 ролик -- там чисто игровой процесс. в основном инвентарь + диалоговое окно + бег по городу в Варанте.

Цитата: 
Очень сырое видео на мой взгляд. И опять таки, деталей мало. Лично мое мнение, не выйдет она в срок, это видно. Даже учитывая три месяца. Обратите внимание на уровень деталей пустыни Варант, левелмейкеры не укладываются в сроки, это явно, минимализм на лицо, больше походит на незаконченный набросок уровня, на AI голема, который вообще отсутствовал.


думаю, что всё-таки уложаться. переносить дату вновь издатель уже не даст. smile.gif
кстати. по поводу тормозов. тут выяснилось, что это из-за того, что в бете был включён режим отладки, подвешенный на ту же клавишу, что и инвентарь smile.gif а он требует в 2 раза больше ресурсов, чем обычно.
[FG]
>> akmych:
Цитата: 
кстати. по поводу тормозов. тут выяснилось, что это из-за того, что в бете был включён режим отладки, подвешенный на ту же клавишу, что и инвентарь  а он требует в 2 раза больше ресурсов, чем обычно.

Да, готовили демо для показа журналистам, и тут вдруг выясняется, что "брюки превращаются в"... =)
akmych
http://www.myrtana.ru/gothic3/article38.php

ещё несколько новых фактов с Games Convention 2006
Reaver
>> akmych:
Режим отладки жрет никак не в 2 раза больше smile.gif Максимум -  на 30% больше ресурсов.
По поводу детализации и дизайна уровней соглашусь с ФГ, совсем сыро.
Grond
Чего строить домыслы-то? Все увидим и пощупаем в ближайшее время)
ЗЫ а интерфейс на скринах зер гут, мне очень нравится)
akmych
Ещё 2 видео smile.gif
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...2006-Giga-1.rar — 17.0 МБ
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...2006-Giga-2.rar — 23.1 МБ
В первом ролике нам демонстрируют Варант, инвентарь и действие клавиш быстрого вызова, а во втором — Миртану, бой (короткий smile.gif ) с новым монстром под названием Потрошитель (Ripper), статистику талантов, окно магии и многое, многое другое.

Цитата: 
Режим отладки жрет никак не в 2 раза больше  Максимум -  на 30% больше ресурсов.

за что купил, за то и продаю smile.gif так говорили разрабы, а на сколько это правда -- хз. smile.gif

добавлено akmych - [mergetime]1156635211[/mergetime]
ещё скриншоты:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
21 новый + 3 старых, но в лучшем качестве.

добавлено akmych - [mergetime]1156677982[/mergetime]
Ещё 7 новых скриншотов и 1 новый видеоролик. На скриншотах (очень качественных, не смотря на средний, 640*480, размер) наибольший интерес представляют экран торговли с НПС, и новое лицо нашего безымянного героя:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

На видеоролике же мы вновь наблюдаем уже набивший нам оскомину город в пустынном Варанте, и видим: сидящих у огня НПС, бойцовскую арену, обстрел героем из лука ассасинов, и, самое интересное, анимацию гибели НПС после боя на мечах!
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch24

Видео снабжено комментариями на английском языке, из которых мы узнаём о географии материка, об ассасинах, являющихся последователями Бельджара, о том, что арены (уходящие своими истоками ещё к первой «Готике») теперь являются важной частью геймплея, и участвуя в гладиаторских боях, мы повышаем свой рейтинг у орков, и можем получить от них квесты, и даже встать на их сторону, сражаясь вместе с ними. С другой стороны, можно будет помочь королю вернуть его к власти, и освободить мир от орков.

добавлено akmych - [mergetime]1156686977[/mergetime]
Ещё одно превью:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article39.php

плюс пара новых фактов:
* Для всех персонажей в игре задан их собственный распорядок дня, в котором прописаны такие базовые параметры, как время сна и бодрствования, и задан список мест, в которых они могут выполнить определённые действия (например, перекусить или выпить). Таким образом, не может быть такого, чтобы НПС каждый день в одно и то же время делают одно и то же.
* У оружия дальнего боя (лук, арбалет) есть возможность нанесения критического урона — при попадании в голову, например.
* Вверх по склону персонаж бежит несколько медленнее, чем вниз.
Александр
Как думаете,можно будет использовать управление из готики 1 ? (как в Готике 2)
Я очень на это надеюсь и это сильно волнует smile.gif.
akmych
Цитата: (Александр @ 27.08.06 - 22:08)
Как думаете,можно будет использовать управление из готики 1 ? (как в Готике 2)

раньше говорилось -- что да.
теперь -- что вот именно так, как в Г1 и Г2 -- нет (на мышку многое завязано), но нечто близкое к этому -- будет.

добавлено akmych - [mergetime]1156779840[/mergetime]
новые факты.
http://www.myrtana.ru/gothic3/article40.php

предупреждаю -- спойлер. есть инфа по началу игры.

добавлено akmych - [mergetime]1156793262[/mergetime]

ещё 41 скриншот smile.gif
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
в основном экранка не очень хорошего качества, то бишь -- на любителя. но пяток скринов более-менее.
Pap
Цитата: (akmych @ 28.08.06 - 23:27)
добавлено akmych - [mergetime]1156793262[/mergetime]
ещё 41 скриншот smile.gif
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
в основном экранка не очень хорошего качества, то бишь -- на любителя. но пяток скринов более-менее.


Огромное спасибо!!!
Именно за последние (41) скрины - у меня стоял вопрос о выборе нового монитора.
Теперь подтвердилось, что WIDE формат 16/10 поддерживается Г3 и смотрится вполне сьедобно (только чуть слегка растянуто).

Пошел покупать новый монитор  blink.gif
akmych
ещё новости. smile.gif
1. два новых видео.
Ролик с сайта 4gamer.net с демонстрацией пустынного Варанта и снежного Нордмара. Любопытно, что среди персонажей в Нордмаре мы встречаем некоего Ли — тот ли это самый генерал Ли, остаётся лишь только догадываться. Качество ролика не самое хорошее, к тому же, он был сделан без звука. Но такого длительного показа Нордмара ещё не было.
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...-GC2006-4GN.rar — 20.8 МБ
Ещё один ролик с сайта Gameswelt.de с репортажем о выставке Games Convention 2006. Хорошее качество. В течение девяти минут наш герой бегает по Варанту, суя свой нос куда только можно, а в концовке посещает замок в Миртане, и устраивает драку с 4 орками. Места все уже знакомые (по прошлым роликами и скриншотам), но взглянуть ещё раз на них того стоит.
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...GC2006-GW-2.rar — 66.1 МБ
2. подробное превью с ВоГа:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article41.php
3. список всех навыков в игре (спойлер!):
http://www.myrtana.ru/gothic3/article42.php



добавлено akmych - [mergetime]1156970012[/mergetime]

Новое интервью:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview19.php

интересен подход Пираний к левелингу монстров. smile.gif

добавлено akmych - [mergetime]1157019359[/mergetime]
Отличная новость! Главного героя, как и в первой Готике от Snowball, будет озвучивать Сергей Чонишвили. Озвучка локализации начнётся уже на следующей неделе.
Александр
Главное-озвучка уже ведется smile.gif
akmych
Ещё 15 новых скриншотов, а также 2 рисунка:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
http://www.myrtana.ru/gothic3/artworks.php
[FG]
>> akmych:
Рисунки - это рендеры?

добавлено [FG] - [mergetime]1157129602[/mergetime]
Товарища явно обделили разрешением текстур =(
akmych
[quote=[FG­],01.09.06 - 20:53]Рисунки - это рендеры?
а чёрт его знает.
но судя по постановке сцен, последние 9 -- да.
Lord Tyroth
Цитата: 
Любимый голос ГГ вернется!
Сегодня Витайли Шутов aka napalm, глава студии GFI South, которая занимается локализацией Готики 3, сообщил в своем блоге, что озвучивать главного героя будет Сергей Чонишвили, полюбившийся фанатам Готики за прекрасную озвучку протагониста в первой части. Приятно, что локализаторы идут на встречу пожеланиям фанатов.
Готика 3, Локализации TycoooN @ 19:56 | 31 Августа 2006

Увидел на ГотикАГ и моя душа возликовала. Ура! ГГ будет говорить нормальным голосом! good.gif
akmych
Цитата: (Lord Tyroth @ 03.09.06 - 01:04)
Увидел на ГотикАГ и моя душа возликовала. Ура! ГГ будет говорить нормальным голосом! good.gif

на Миртане эта новость была на пять часов раньше. cool.gif
http://www.myrtana.ru/news.php#ch40

просто я не все новости с сайта постю сюда.
Lord Tyroth
То что не все, это ясно, но как же, ты, Akmych, мог не запостить ТАКУЮ новость?! blink.gif Непорядок! nono.gif  wink.gif А на миртану я как-то не заглядываю... blush2.gif
З.Ы. Сорри за оффтоп, но я всегда хотел спросить: Akmych, а что значит твой ник?
akmych
Цитата: (Lord Tyroth)
То что не все, это ясно, но как же, ты, Akmych, мог не запостить ТАКУЮ новость?! blink.gif Непорядок! nono.gif  wink.gif


ну, мало кто тут знает, имхо, роль Чонишвили для Г1 smile.gif

Цитата: (Lord Tyroth)
З.Ы. Сорри за оффтоп, но я всегда хотел спросить: Akmych, а что значит твой ник?

производное от АКМ. первоисточник -- одна песня Высоцкого. cool.gif
Gecko
Интересно вот... а русский вариант коллекционного издания будет...
Lord Tyroth
Цитата: 
Максим Сухов о локализации Gothic 3
Нам удалось задать несколько вопросов руководителю отдела локализаций компании GFI Максиму Сухову:

<...>

AG: Будет ли коллекционное издание локализованной версии? Если будет, то что в него войдет и намного ли оно будет дороже обычного? Если конечно этот вопрос в вашей компетенции.
МС: На счет коллекционного издания я не могу ничего сказать, этот вопрос действительно не в моей компетенции. Хотя, как я понимаю, многие игроки с удовольствием приобрели бы лучше оформленную и со всевозможными бонусами, коробочку с игрой. Я ничего не обещаю, но постараюсь поспособствовать выпуску.


<...>
Готика 3, Локализации FreeSergey @ 12:17 | 29 Августа 2006
Gecko
СпасиБо, АГ не люблю, посему не знал таких аспектов, а в Игромании такого вопроса не было...
Lord Tyroth
Да я тоже как-то особой любовью к нему не пылаю, так, захожу чисто для приличия, посмотреть, авось что-нибудь новое про Г3 будет. wink.gif
akmych
Издательство Halycon Media опубликовала первые страницы из книги «Стратегия третьей Готики» (руководства по игре с описанием всех квестов и персонажей, с подробными таблицами навыков и возможностей развития героя, с ценами на оружия и снаряжение). Техническое исполнение превосходно. Страницы слегка затемнены, а края отпечатаны таким образом, что кажутся мятыми и надорванными. В тексте множество иллюстраций: планы местности и зданий, скриншоты персонажей, и многое другое. В специальных рамочках содержатся краткие выжимки из указаний к игре.
Интересен, например, тот факт, что отношение персонажа легко можно узнать по тому, каким цветом отображается его имя: белый — нейтрал, зелёный — подумывающий о сотрудничестве, оранжевый — агрессивный, красный — враг, синий  — последователь (человек, согласившийся помогать герою и вошедший в его команду). Есть и другие варианты: предметы отображаются жёлтым цветом, некоторые виды животных фиолетовым, павшие в бою — тёмно-красным.

user posted image user posted image

Текст на представленных скриншотах разобрать довольно тяжело, тем не менее, из него ясно, что:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.


Цитата: (Lord Tyroth)
Да я тоже как-то особой любовью к нему не пылаю, так, захожу чисто для приличия, посмотреть, авось что-нибудь новое про Г3 будет. wink.gif

на этой неделе на Миртане будет подробное интервью с разработчиками. там порядка 30 вопросов, в том числе и по коллекционное издание. smile.gif
Lord Tyroth
А не подскажешь ли какого именно числа будет выложено это интервью? wink.gif
akmych
Цитата: (Lord Tyroth)
А не подскажешь ли какого именно числа будет выложено это интервью? wink.gif

это не от меня сейчас уже зависит, а от них самих. ориентировочно -- четверг-пятница.
akmych
Новое интервью с КайРо:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview20.php

добавлено akmych - [mergetime]1157750805[/mergetime]
О физическом движке.
Как сообщает сайт World of Gothic, со среды в Германии доступен в продаже новый номер журнала PC Games, и в нём можно прочитать статью о технических характеристиках третьей «Готики». Для этого представители журнала взяли интервью у программиста графического движка Филиппа Краузе (Philipp Krause).
В статье упоминаются многочисленные особенности мира, например, высокая дальность видимости, погодная система и отсутствие загрузочных зон. Кроме того, для игры нужна видеокарта, поддерживающая 2 версию шейдеров, в которой также используются Parallax-Mapping и Bump-Mapping. А на системах с видеокартами, поддерживающих 3 шейдеры, можно рассчитывать, помимо этого, на высшего качества тени от объектов игрового мира и световые эффекты, рассчитанные буквально по пикселям. Напротив, HDR-рендеринг (HDR-Rendering) с типичными эффектами размытия и ослепления — отсутствует (хотя ранее отмечалось, что применение HDR будет возможным).
Также игра поддерживает двухядерные процессоры, когда два ядра просчитывают внутриигровые формулы независимо друг от друга. А вот широкоэкранные разрешения 16:10 игра не поддерживает, и на некоторых моделях мониторов изображения не будет.
Физический движок игры, по словам немецких журналистов, называется Novodex. Novodex — это многопоточный многоплатформенный инструментальный пакет от швейцарской компании Novodex AG, ставшей в 2004 г. частью компании AGEIA Technology. Он служит для обработки игровых физических законов и моделей, и позволяет, к примеру, реалистично отображать такой процесс, как проведение персонажем ладонью по своим волосам. NovodeX является основной такого физического движка, как Unreal Engine 3 компании Epic Games, который будет использоваться в игре Unreal Tournament 2007. NovodeX может служить как для разработки игр на персональном компьютере, так и на консолях.
Интересно, что наибольший эффект Novodex даёт при совместной работе с физическим сопроцессором PhysX от всё той же компании AGEIA Technology. PhysX может аппаратно рассчитывать динамику жидкостей и частиц, физику твёрдого и мягкого тела, ускорять вычисление деформаций, разрывов и переломов предметов, физику волосяного покрова, эмуляцию свободно облегающей одежды и многое другое. Ранее разработчики уже заявляли, что игра будет поддерживать этот физический сопроцессор.
Стоит отметить, что эта информация является несколько устаревшей. Так, в статье упоминается о собранных подписях в петиции к разработчикам с требованием отказаться от использования защиты от копирования Starforce, и указывается их число — около 1 000. Столько подписей было собрано к концу мая этого года (всего же подписей к концу августа было более 7 000). Кроме того, на последних скриншотах с выставки Games Convention 2006 было заметно, что широкоэкранные разрешения 16:10 игрой прекрасно поддерживаются. Так что гарантировать, что физический движок «Готики 3» сделан на основе Novodex — пока нельзя.

в общем, какая то путанная статья в PC Games, не понятная. smile.gif
akmych
Немецкий сайт Rebell.at опубликовал своё собственно превью по «Готике 3». Из новых фактах об игре в нём можно отметить следующее:
Будет новое заклинание — «астральное путешествие», когда душа героя покидает бренное тело и бродит по местности в виде духа. Таким образом, можно изучать города или пещеры и взламывать сундуки. Но ваше тело остаётся там, где вы его оставили, и становится уязвимым к различным воздействиям.
Ещё одного новое заклятие — «Matrixzauber» (букв. «колдовская матрица») — герой кастует огромную красивую лазурную сферу, которая замедляет движение всех объектов.
Игра будет слегка подтормаживать, когда герой будет входить, скажем, в пещеру. На сколько именно, можно определить только эмпирически.
Все персонажи в «Готике» уникальны, и любого можно узнать моментально: ни одно лицо не повторяется дважды.
Любой, даже самый маленький камень отбрасывает тень, оружие бликует на солнце, причём по-разному при различных видах и углах освещения, а факелы горят натуральней некуда. О смене дня и ночи и говорить не приходится. А плата за всё это графическое великолепие — один гигабайт оперативной памяти в минимальных игровых требованиях. Впрочем, картина восхода солнца, которую можно наблюдать с вершины горы под прекрасную музыку… это будет достойно оценено настоящими романтиками.
akmych
10 новых скринов:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

добавлено akmych - [mergetime]1158098102[/mergetime]
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/gothic3-OLW.rar — 94.3 МБ
Первое видео — с сайта OnlineWelten.com, в течение 12 с половиной минут которого нам демонстрируют все климатические зоны страны, а закадровый голос брэнд-менеджера JoWooD Productions Штефана Бергера (Stefan Berger) комментирует всё происходящее на экране.
В начале мы оказываемся в городе Кап Дун (Kap Dun), скриншоты которого были самыми первыми, опубликованными разработчиками. В нём мы разговариваем с местным жителем, Силасом (Silas), наблюдаем за работой рабов, болтаем с орками, в результате получая квест о драке на арене с НПС, и, успешно выполняя который, получаем опыт, +1 в силу и +10 в отношение к герою в Кап Дуне.
Затем нам демонстрируют инвентарь персонажа, в частности, дневник с картой. Из действий Штефана ясно, что в дневнике можно будет узнать не только общее отношение всех фракций к игроку, но и репутацию героя в каждом конкретном городе (для чего нужно нажать мышкой на интересующем нас поселении).
После Кап Дуна (через команду goto из консоли) мы оказываемся в уже знакомом нам по предыдущим роликам городе Бакареш (Bakaresh) в пустыне Варант. На примере этого города нам демонстрируют смену дня и ночи в игре, и её влияние на графику. Побегав немного по Бакарешу, мы опять с помощью консоли перемещаемся в другое поселение — Клан Огня в Нордмаре.
Здесь мы забегаем в здание, по всей видимости, служащее казармой, и подробно рассматриваем его интерьер, а затем разговариваем с «убийцей орков» Лейфом (Leif) — он произносит прекрасно характеризующую жителей посёлка фразу: «Хороший орк — мёртвый орк». Кстати, судя по диалогу, эти «убийцы орков» поклоняются Инносу. А затем мы разговариваем с неким НПС по имени Lee. И, похоже, это именно наш старый знакомый генерал Ли! Данный персонаж упоминает в разговоре Хоринис, Колонию, короля, и говорит: «Я! Был лучшим генералом!». Что делает Ли в таком месте, по его собственному выражению, на «краю земли» — можно только догадываться.

http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...006-trailer.rar — 65.8 МБ
Второе видео — официальный ролик от Piranha Bytes и JoWooD Productions. В нём в течение почти 6 минут продюсер «Готики 3» Михаэль Пек (Michael Paeck) даёт зрителям общую информацию об игре, а также демонстрирует игровой процесс. В ролике наш герой разговаривает с орками и другими персонажами и изучает мир (продемонстрированы все климатические зоны).
Сразу можно отметить, что интерфейс в игре организован несколько по-другому, чем во всех более ранних роликах и скриншотах. Все три полоски (жизни, стамины и маны) находятся в правой части экрана одна под другой (а не, соответственно, слева, в центре и справа). Либо Пираньи поменяли компоновку этих индикаторов, либо же их интерфейс будет настраиваемым. Также любопытно, что по посёлку в Нордмаре спокойно ходят ледяной голем и белые волки — по всей видимости, они несут караульную службу. А значит, северные варвары умеют обращаться с животными и использовать магию!
Из закадровых комментариев Михаэля можно узнать, что:
Основной квест можно выполнить тремя путями, в зависимости от выбранной фракции: повстанцев, орков или ассасинов. Соответственно, будет три разных концовки.
В игре нет по-настоящему «добрых» или «злых» фракций, у всех есть свои, различные цели, и разные пути их достижения.
Орки в «Готике 3» интеллектуальная и организованная раса, наподобие клингонов в Стар Треке (Star Trek).
К оркам можно присоединиться, предложив свои услуги в качестве наёмника или гладиатора.
Все фракции будут по-разному реагировать не героя; так, нордмарцам, к примеру, нравятся сильные и искуссные бойцы.
Каждый диалог с одним и тем же НПС может отличаться один от другого в разных прохождениях — в зависимости от ваших действий в игре.
Goshad
Кажися на золото игра ушла, ждемс.
akmych
Угу.
Как сообщает корпоративный сайт разработчиков игры, компании Piranha Bytes, вчера, 12 сентября, рано утром (02:20), «золотой диск» «Готики 3» был отправлен в печать. Тиражированием игры займётся компания Sony Austria. Три с половиной года разработки подходят к концу — игра выйдет в Европе 13 октября 2006 г.

добавлено akmych - [mergetime]1158145764[/mergetime]

Обещанное интервью с локализаторами:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview21.php

30 вопросов, 30 ответов smile.gif
Lord Tyroth
Отличное интервью! good.gif  Очень информативно, решило практически все мои вопросы по поводу локализации и издания игры в России. Ну что же, теперь остается только ждать!
Grond
Цитата: 
В нём мы разговариваем с местным жителем, Силасом (Silas),

Эмм...пардон за оффтопик, но разве это не тот Силас, что в первой части заведует шнапсом...ну и таверной в Новом Лагере?
Urfilij
http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/178481
Я не понял, это баг или отличительная особенность продолжения серии?
Grond
>> Urfilij:
А что не так на скрине? По-подробнее), я ничего очень уж необычного не заметил
Urfilij
Ну тама тетива не натянута, хотя персонаж явно собирается стрелой  в кого-то запульнутьsmile.gif
Grond
>> Urfilij:
Наверное пытается ввести демона в заблуждение, чтобы потом изрубить топором, кхе...мдя
akmych
Цитата: (Grond)
Эмм...пардон за оффтопик, но разве это не тот Силас, что в первой части заведует шнапсом...ну и таверной в Новом Лагере?

имхо, они не похожи друг на друга, так что -- другой.

добавлено akmych - [mergetime]1158173819[/mergetime]
Цитата: (Urfilij @ 13.09.06 - 21:13)
Ну тама тетива не натянута, хотя персонаж явно собирается стрелой  в кого-то запульнутьsmile.gif

м, ну и что, что не натянута. из горизонтального положения лука никто и не стреляет. герой просто положил новую стрелу на тетиву, и в следующий момент начнёт её натягивать.
Urfilij
//Дык, стрела сначала кладется НА тетиву и натягивается вместе с ней, хотя я не разбераюсь в готических причудахsmile.gif//оффтоп
akmych
7 новых скриншотов:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
примеры использования SpeedTree в Г3.

Цитата: 
Дык, стрела сначала кладется НА тетиву и натягивается вместе с ней

ну так герой именно это и делает, неужели не видите?
Urfilij
>> akmych:
Стрела находится в положение готовности к выстрелу, тетива же в начальномsmile.gifбессмысленный спор помоемуsmile.gif Буду надеяться, больше таких скринов нам не покажут...
Рагнар
>> Urfilij:
Нифига. Он просто положил стрелу на лук, а тетиву не натянул. "На готове" так сказать.
Если постоянно с натянутой тетивой ходить, то бедный лук и недели не проживёт.
varjag
>> snovick:
В любом случае, рука проходит сквозь доспехи. Надеюсь, в финальной версии такие баги устранят, хотя они и не очень существенны для получения удовольствия от игры.
akmych
Ещё одно большое видео!

Немецкий сайт OnlineWelten.com опубликовал ещё одно (уже третье по счёту) крупное видео с демонстрацией геймплея «Готики 3». На этот раз в течение 5 с половиной минут наш герой изучает одно из поселений в Нордмаре и его окрестности. В начале мы преклоняем свои колени перед статуей Инноса, и просим его чему-нибудь научить. Ранее было известно, что ассасины, поклонники Бельджара, могут просить этого бога о следующем:
О знании магии.
О знании продвинутой магии.
О жизненной силе.
О магической силе.
О выносливости.
Как видно из ролика, у Инноса можно попросить то же самое. И если назначение трёх последних пунктов не вызывает сомнений (они повышают, соответственно, жизнь, ману и выносливость), то вот что скрывается под первыми двумя — было неясно. Теперь же из ролика понятно, что на алтарях богов изучаются заклинания из соответствующей богу ветви магии. Так, у Инноса можно узнать такие заклинания, как:
Огненный шар (Feuerball).
Огненный дождь (Feuerregen).
Уничтожение зла (Boses vernichten).
Жаркое поле (Hitzefeld).
Первые два заклинания известны ещё по первой «Готике» (Магия Огня), третье появилось в «Готике 2» (одна из рун паладинов), а вот четвёртое является новым для мира игры. Изучение каждого заклинания стоит 5 очков обучения и 500 монет.
Затем в ролике мы убиваем свинью (sic!) с помощью любимого многими меча «Убийца орков» (Orkschlachter). Из появляющегося инвентаря видно, что данный меч стоит 200 монет, требует 100 силы и знание навыка «Владение мечом» (Schwertkampfer), наносит урон в 50 единиц, а также даёт своему владельцу знание навыка «Бонусные повреждения при борьбе с орками» (Orktoter).
В инвентаре героя также имеется «Охотничий лук» (Jagdbogen). У него схожие с мечом показатели: требуется определённое значение ловкости и знание навыка «Владение луком» (Bogen), лук наносит урон в 45 единиц, и стоит 100 монет. Интересно, что требования к оружию выделяются красным цветом, наносимый урон — жёлтым, бонусы — зелёным, а стоимость — белым.
Уже в самом конце ролика нам на одно мгновение покажут характеристики «Круглого щита» (Rundschild). Он также будет требовать знание определённого навыка, «Владение щитом» (Schildparade), а защищать при этом будет от режущего оружия (Schutz vor Klingen), дробящего оружия (Schutz vor Zerschmettern) и стрел (Schutz vor Geschossen). Интересно, что у этого щита есть такой показатель, как «Изношенный» (Abgenutzt) — а это значит, что оружие и щиты могут ломаться!
Затем нам демонстрируют окно навыков персонажа. Разобрать описание каких-либо перков, к сожалению, невозможно, но, тем не менее, можно понять, что каждый талант будет требовать ещё и определённое значение соответствующей ему характеристики. Так, для навыка «Владение луком» (Bogen) требуется 30 ловкости, а для следующего навыка в этой линейке требуется уже ловкость в 50 и знание предыдущего навыка.
В этом ролике нам также продемонстрируют вид от первого лица, убийство из лука некоего персонажа под именем Сиверт (Sivert) — за что вы получаем опыт, левел-ап, улучшение отношения к нам в Нордмаре и выполнение связанного с НПС квеста. Интересно, что наш противник был убит одним точным выстрелом из лука прямо в голову. В конце ролика мы дерёмся с несколькими гоблинами, вид которых довольно сильно отличается от того, к чему мы привыкли по прошлым играм серии, а также с клановыми волками. Любопытно, что процесс натягивания тетивы лука и самого выстрела сопровождается довольно таки аутентичными звуками:

http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch29
[FG]
>> varjag:
Цитата: 
В любом случае, рука проходит сквозь доспехи. Надеюсь, в финальной версии такие баги устранят

Сомневаюсь, уже печатается игра, да и сделать это, полагаю, хлопотно и ресурсоемко.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.