Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Gothic 3 - Новости
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Gothic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
akmych
новое интервью. по поводу багов и пр.
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview23.php

честно говоря, обескуражен конфигурацией самого слабого компа, на котором шла Г3 -- у меня не сильно то и лучше, а играть на 800х600 и низкой детализации не хочется. sad.gif
Magonah
ага а если там ещё деревья будут как в обливионе при 800*600 и низк. детализации, то это будет полный уршак.
P.S. хотьбы скрины предьявили бы.
akmych
новые скрины, 19 штук:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
с форум ВоГа, где тестят игру.

интересны значки в инвентаре, окне магии и экране перков -- учитывая, что эти иконки призваны кратко описывать перк/заклинание/оружие.

добавлено akmych - [mergetime]1160038035[/mergetime]
Тест от World of Gothic:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article44.php
много новой инфы. smile.gif
[FG]
Какие-то цены странные.
akmych
инфляция... война, разорение. жизнь дорожает, золото дешевеет... smile.gif
[FG]
>> akmych:
Хм. А смысл? ну будут все ходить как мешки золота. К тому же, если не ошибаюсь, золото всегда золото, как металл, а по 25 тыс. золотых монет в кармане за 10 часов игра - это какой-то перебор.

Потом, как и ожидал, кривой движок, 2 гб озу и загрузки по 30-40 сек, причем, еще подзагрузки. Куда делись оптимисты, которые на каждом шагу кричали, что готика заткнет обливион и что требования у нее гораздо меньше?
Grond
Кхм-кхм...возможно цены указаны в меди?
ЗЫ не, я так не играю...без патча к диску даже не притронусь(
akmych
Цитата: ([FG])
Хм. А смысл?

ну, какой тут может быть смысл? smile.gif
имхо, это просто следстие из-за проблемы с началом игры / сюжетом. Пираньям нужно было как-то найти выход из ситуации, что в конце второй части мы были мега-героем, а при прибытии на континент мы таким героем быть не должны, ибо какой смысл тогда играть, если уже имеем раскаченного перса, который может всех положить одним ударом. А очередного обнуления скиллов фанаты бы не поняли. В результате получили инфляцию.
В Г1 100 силы -- это максимум, который мог получить герой без дополнительныз возможностей типа эликсиров, только обучением. В адд-оне 100 силы -- это так, средненький результат. неплохо, но может быть гораздо лучше (учителя учат до 200, а различными путями можно поднять до 300+); самое тяжёлое оружие требует 170 силы.
теперь же 100 силы -- это самое начало игры. повоевать можно, и даже изловчившись, убить сильного соперника (в Г2 и на первом уровне убивали орка, а в Г1, помнится, кочергой забивали Гомеза biggrin.gif ) -- но не более. то есть 30-40-50 силы адд-она. известно, что будет оружие, требующее 350 силы.  следовательно, имеем инфляцию характеристик в 2-3 раза -- а это не минуемо должно повести за собой инфляцию защиты и наносимого урона. а значит, и стоимости вещей.
в Г2 самые дорогие и лучшие доспехи стоили 20К -- сейчас они находятся на уровне средних, и потому должна примерно стоить 40-60К -- и они столько и стоят. то есть имеем всё ту же инфляцию в 2-3 раза. всё логично. smile.gif

Цитата: ([FG])
Потом, как и ожидал, кривой движок, 2 гб озу и загрузки по 30-40 сек, причем, еще подзагрузки. Куда делись оптимисты, которые на каждом шагу кричали, что готика заткнет обливион и что требования у нее гораздо меньше?

посмотрим. пока сам не поюзаю, мнение по поводу тех.требования высказывать не буду smile.gif
в любом случае, одно радует: James Bond с ВоГа играл в оба золотых диска, так он говорит, что второй бегает существенно пошустрее первого. так что, думаю, к релизу и первому патчу всё отдалят.
[FG]
>> akmych:
Цитата: 
теперь же 100 силы -- это самое начало игры. повоевать можно, и даже изловчившись, убить сильного соперника (в Г2 и на первом уровне убивали орка, а в Г1, помнится, кочергой забивали Гомеза  ) -- но не более. то есть 30-40-50 силы адд-она. известно, что будет оружие, требующее 350 силы.  следовательно, имеем инфляцию характеристик в 2-3 раза -- а это не минуемо должно повести за собой инфляцию защиты и наносимого урона. а значит, и стоимости вещей.

Согласись, несерьезно это. Заранее путать игрока большими числами. К чему? Если в итоге 100 силы это теже стартовые 20. Добавили нули и что? В чем смысл такой систему?
Spir(i)t
Цитата: 
Согласись, несерьезно это. Заранее путать игрока большими числами. К чему? Если в итоге 100 силы это теже стартовые 20. Добавили нули и что? В чем смысл такой систему?


Помнится, Г2 ругали за начало. ГГ, такого крутого и оснащенного в конце Г1, сбросили в ноль. Причем сюжетная аргументация сего была сочтена слабоватой.
Высшего смысла у системы нет. Есть только попытка удовлетворить придирки фанатов.

добавлено:

Лучше б опять по нулям, да без брони, да во чисто поле... Э-эх...
akmych
43 новых скрина
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots15.php
Видно, что:
  • Навык «Маг Воды» даёт бонус ко всем заклинаниям магии превращения, и требует при этом для изучения 200 пунктов характеристики «древнее знание»
  • В магии превращения есть заклинание «Вызвать гоблина», которое требует 65 пунктов характеристики «древнее знание» и стоит 40 маны.
  • Оркский меч «Краш Варрок» требует 250 силы, знание второго навыка «Большое оружие» и наносит 125 урона.
  • Герой начнёт игру в броне, дающей защиту в 100 от всех атак.
добавлено akmych - [mergetime]1160122095[/mergetime]
Цитата: 
Согласись, несерьезно это. Заранее путать игрока большими числами. К чему? Если в итоге 100 силы это теже стартовые 20. Добавили нули и что? В чем смысл такой систему?

да нет никакого смысла. "ибо не для смысла она, а для прикола" (с) biggrin.gif
[FG]
Цитата: 
Герой начнёт игру в броне, дающей защиту в 100 от всех атак

хм. и что эта цифра 100 значит? если первое животное забивает героя до смерти?
GreyWind
Вообще говоря "инфляция" навыков это неудачный ход. Если и ценами в золоте это еще можно как-то объяснить, то вот "ослабление" 100 единиц силы - очень трудно.

Системы игровая это дело сявтое, но все таки эти циферки для игрока нечто более весомое чем просто графы в таблице баланса smile.gif.
akmych
Цитата: ([FG] @ 06.10.06 - 12:40)
хм. и что эта цифра 100 значит? если первое животное забивает героя до смерти?

а чёрт его знает, что она значит. пожуём, увидим.

добавлено akmych - [mergetime]1160137363[/mergetime]

Ещё новостя:
Сегодня американский сайт Firingsquad.com опубликовал интервью с исполнительным продюсером компании Aspyr Media (издателя «Готики 3» на территории Северной Америки) Блейном Кристином (Blaine Christine). Никакой новой информации там не содержится: всё те же разговоры про новый огромный мир, новую боевую систему, войну с орками и встречи со старыми друзьями и т.п. общие слова для журналистов. За одним исключением: демо-версию игры выпускать не планируется!
«Как вы могли бы догадаться (раз уж у нас нет разбиения мира на локации), было бы чрезвычайно сложно создать демо из такого цельного мира. Поэтому в данный момент никаких планов по демо-версии у нас нет», — заявил в этом интервью Блейн Кристин.
NetViper
Фотки немецкого коллекционного издания.
http://gothicz.net/index.php?sekce=gothic3...ocument=fotkyce
Urfilij
офф//хоочууу книжечку с артом........smile.gif//топ... А в России будет подарочная версия?
akmych
интервью с тестером:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview24.php
любопытно, что человек является ещё и большим фанатом и знатоком ТЕС. smile.gif
Цитата: (Urfilij)
А в России будет подарочная версия?

будет.
Старик
Полцарства за амулетик. nyam.gif
akmych
Ещё одна мелодия из саундтрека:
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/music/...ck_orc_camp.rar — 320kbs, 44100Hz, 1:11, 2.70 МБ.
точнее, полный вариант уже публиковавшихся барабанов Gocoo.
Pap
Цитата: (Старик @ 07.10.06 - 07:48)
Полцарства за амулетик. nyam.gif


К сожалению у меня будет всего один амулет  biggrin.gif

Правда может соседа подпишу на выпуск копий амулета (он оловянных солдатиков коллекционных дома клепает...)
Urfilij
А портирование на  PSP будет или еще не известно?smile.gif
akmych
Цитата: (Urfilij @ 07.10.06 - 22:52)
А портирование на  PSP будет или еще не известно?smile.gif

с большей долей вероятности, что нет. Пираньи строили по началу такие планы (даже там программистов искали, работавших с консолями), но потом отказались от этой идеи.
[FG]
Надергал сканы из PC Games Magazine November 2006
10-и страничный обзор, спойлеры и советы, сравнительные тесты производительности. Вердикт редакции: 87%

user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Lord Tyroth
Жаль, что на немецком все - не понятно ничего. sad.gif
akmych
Новые скрины:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots17.php

добавлено akmych - [mergetime]1160343865[/mergetime]
Тест от WoG. Впечатления. Часть вторая
http://www.myrtana.ru/gothic3/article45.php
много спойлеров.

по данным теста на ВоГе складывается впечатление, что игра ещё ни фига не готова. sad.gif
[FG]
Прямо скажем, особо не радует. Пока складывается впечатление, что:
А) Совершенно недоделана
Б) С обилием самых разных багов
В) Кушает ресурсы компутера
varjag
На самом деле, всё-таки радует одна вещь. Русская версия выйдёт уже пропатченной. А за немцев волноваться почему-то нет особого желания. И вам предлагаю не переживать раньше времени. Впрочем, если ожидания будут занижены, то и радости от игры будет больше, если она окажется выше ожиданий, так что можете переживать. smile.gif
akmych
Немецкий сайт PC Games распространил сегодня информацию, согласно которой демо-версию «Готики 3» всё-таки планируется выпустить!
«Согласно некоторым слухам, распространившимся в Интернете, никакой демо-версии «Готики 3» не будет. Так как мы хотели бы рассказывать вам не только слухи, но и факты, то мы обратились непосредственно к издателям из JoWooD. И мы получили следующий ответ от пиар-менеджера компании, Тамары Бергер (Tamara Berger): «Демо-версия «Готики 3» выпущена будет!» Появится ли демо-версия непосредственно перед выходом игры в пятницу, или же уже после 13 октября — пока ещё неясно», — говорится на сайте PC Games.

добавлено akmych - [mergetime]1160481322[/mergetime]

Официальный сайт издателя «Готики 3» в Северной Америки, компании Aspyr Media опубликовал данные о системных требованиях игры. Они таковы:
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
Оперативная память: 1024 МБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти
Для игры также необходимы:
Операционная система: Windows XP. Игра не поддерживает Windows 95/98/ME/2000/NT
4.6 ГБ свободного места на жёстком диске
Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
4-х скоростной DVD-ROM
DirectX 9.0c
Кроме того, там же опубликован и список поддерживаемых видеокарт следующих серий:
ATI Radeon 9800
ATI Radeon X300
ATI Radeon X550
ATI Radeon X600
ATI Radeon X700
ATI Radeon X850
ATI Radeon X1300
ATI Radeon X1600
ATI Radeon X1800
ATI Radeon X1900
nVidia Geforce PCX 5900
nVidia Geforce FX 5950
nVidia Geforce 6200
nVidia Geforce 6500
nVidia Geforce 6600
nVidia Geforce 6800
nVidia Geforce 7300
nVidia Geforce 7800
nVidia Geforce 7900
Интересно, что эти системные требования довольно сильно отличаются от тех, что опубликованы на коробке с игрой. Во-первых, на сайте Aspyr Media для игры требуется минимум 512 МБ оперативной памяти и рекомендуется 1024 МБ, тогда как на коробке с игрой требуется 1 ГБ и 1.5 ГБ соответственно. Во-вторых, на коробке с игрой указана поддержка ОС Windows 2000, тогда как у Aspyr данная операционная система не поддерживается. В-третьих, по данных на коробке с игрой, поддерживаются звуковые карты, совместимые с DirectX 8.1, тогда как на сайте Aspyr — только совместимые с DirectX 9.0c. Ну, и наконец, любопытно, что в число поддерживаемых видеокарт не попали такие серии, как скажем, ATI Radeon 9600 или nVidia Geforce FX 5800, удовлетворяющие требованиям с коробки игры: 128 МБ памяти и поддержка шейдеров версии 1.4.
Тем временем, на форуме World of Gothic один из участников тестирования игры, камрад Freddy, опубликовал любопытные результаты своего исследования о влиянии оперативной памяти на скорость «Готики 3». Конфигурация его компьютера выглядит так:
Процессор: AMD XP 2400+
Оперативная память: 1536 МБ (1.5 ГБ)
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro
Freddy тестировал свой комьютер на скорость загрузки сэйва в первый раз (сразу после запуска игры), скорость загрузки сэйва непосредственно из игры (например, после смерти персонажа) и скорость сохранения игры при различных объёмах оперативной памяти. Результаты выглядят так:
Оперативная память в 1536 МБ (1.5 ГБ):
Загрузка игры в первый раз — 2 минуты 17 секунд.
Загрузка сохранённой игры — 1 минута 29 секунд.
Сохранение игры — 15 секунд.
Игра шла совершенно свободно. Настройку Resource Cashe, безусловно, рекомендуется поставить на максимум.
Оперативная память в 1024 МБ (1.0 ГБ):
Загрузка игры в первый раз — 3 минуты 5 секунд.
Загрузка сохранённой игры — 1 минута 48 секунд.
Сохранение игры — 34 секунды.
В целом, вполне играбельно, но удовольствия заметно меньше, чем при 1.5 ГБ (графика, тормоза). Resource Cashe рекомендуется ставить от среднего значения до максимума.
Оперативная память в 512 МБ (0.5 ГБ):
Загрузка игры в первый раз — 4 минуты 50 секунд.
Загрузка сохранённой игры — 2 минуты 20 секунд.
Сохранение игры — 56 секунд.
Настройка Resource Cashe: на максимуме — чуть приятнее, на минимуме эффект отсутствует.
[FG]
Замечу, что конфигурация Freddy еле удовлетворяет минимальным требованиям игры. Что тоже сказывается на загрузке. Ну и каменная лавина в огород оптимизаторов. Вот уж где проблемы с программерами, так это у пираний, впрочем, не только с программерами.
akmych
Цитата: ([FG])
Замечу, что конфигурация Freddy еле удовлетворяет минимальным требованиям игры.

хе-хе. у большинства пользователей, думаешь, лучше? у меня вот Athlon 64 3200+, 1 гиг оперативы (2*512 в 2-хканальном режиме) и Radeon 9600XT. Обливион, в принципе, шёл нормально (если траву отключить smile.gif ) -- а вот что с Г3 будет, прям и не знаю. sad.gif  ждать по 2-3 минуты загрузки -- это перебор.
akmych
Интервью с КайРо по поводу саундтрека:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview25.php
Sery
>> akmych:
Здорово как все расписано...впечатляет, интересно, а в локализованной коллекционной версии диск с саундтреком будет? А то было бы неплохо...
akmych
«Локализация «Готики» подходит к завершению, если более подродно, то озвучение уже закончено, окончательный вариант невокальной части материалов практически готов. Мы планируем завершить локализацию через две недели после официального релиза» (с) Максим Сухов, GFI, час назад.

добавлено akmych - [mergetime]1160601160[/mergetime]

Да, камрады, есть просьба.
Если есть тут знатоки немецкого, которые не отказались бы попереводить для Миртаны -- буду только рад. Материала море, сами уже не справляемся sad.gif писать в личку.
MegaRom
А в русской локализованной версии от Руссбит голоса будут Переведены. smile.gif 
NetViper
Скрины из Intro-ролика, скрины начала игры: первой битвы с орками, получение первых квестов и многое другое.
http://www.4players.de/4players.php/screen...0/Gothic_3.html

http://www.4players.de/4players.php/screen...0/Gothic_3.html

http://www.4players.de/4players.php/screen...0/Gothic_3.html

http://www.4players.de/4players.php/screen...0/Gothic_3.html

http://www.4players.de/4players.php/screen...0/Gothic_3.html
NetViper
Еще одно видео.
http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...&release_id=252


А вот и первый патчик нарисовался. smile.gif
http://gameswelt.de/pc/downloads/patches/d...p?item_id=59964
MegaRom
За патч особое спасибо, я его как раз искал. smile.gif

Хооршобы русской локализованной   Готики 3 Руссбит  вышла поскарее. А вы не знаете этот патч на русскую версию будет подходить.
akmych
Немецкий сайт Extreme-Players.de потестировал «Готику 3» и опубликовал свою рецензию на игру. В итоге третья часть саги о безымянном герое получила общий рейтинг 9.3 из 10, который распределился следующим образом:
Геймплей — 9.4
Превосходно. Герою предоставлена полная свобода действий, однако не возникло никакого хаоса. Взаимодействие с игровыми объектами, квесты, диалоги на высоте.
Управление — 9.0
Очень хорошо. Над ним много работали, и освоить его совсем нетрудно.
Графика — 9.3
Удивительно красивая графика и высокодетализированные ландшафты комбинируются с прекрасными графическими эффектами.
Звук — 8.9
В целом очень неплохо, однако есть ряд технических недочётов.
Сайт очень высоко оценивает игру. Как доказательство, приводятся такие факты:
«Если бы глаза не требовались для другого, спокойно можно было бы играть и с закрытыми глазами — звуковое оформление просто превосходно».
«В игре присутствует множество маленьких квестов, которые весьма причудливо переплетаются и зачастую зависят друг от друга».
«В бою в фокусе всегда только один противник, но повреждения получают все, кого захватывает ваш меч».
«Разнообразие животных поражает: в игре представлен целый зоопарк, от маленькой змейки до огромного тролля. Змеи, ящерицы, глорхи, мракорисы, лешии, нежить, гаргульи, крокодилы, и многие, многие другие. Не все они враждебны, мелкие животные чаще всего безобидны или же нападают, только защищаясь, но все крупные монстры только и ждут того, чтобы полакомиться нашим героем. Между монстрами тоже есть взаимодействие: стадные животные бродят стадами, на них (и на зайцев) охотятся волки, спят в своих пещерах мракорисы…»
«По воле Злого Колдуна Ксардаса из мира ушла магия паладинских рун, но это не значит, что магии нет совсем: по-прежнему работают свитки заклинаний (при этом мана не тратится совсем), да и руны можно заставить действовать, овладев «древним знанием». Всего есть три школы магии, магия Инноса, Аданоса и Бельджара. Есть деление на магию господства (огненные заклинания, свет и лечение), изменения (множество разнообразных заклинаний, в том числе укрощение животных и взлом замков), тёмное искусство Бельджара (молнии, вызов демонов, скелетов)».
Баги в игре тоже есть, к сожалению. Это прежде всего ситуация так называемого «дружеского огня», когда игрок попадает под удар своих же союзников — раздражает довольно сильно. Это ряд багов с квестами. Это ситуация, когда НПС-проводники или охотники не реагируют на монстров до тех пор, пока монстры сами не атакуют их. Но самое неприятное — это вылеты игры. Игра, к сожалению, нестабильна, чаще всего она вылетает во время загрузки, но дважды вылетела и при сохранении. Это, пожалуй, самое плохое: сохранёнки после этого можно выкидывать. Особенно часто это происходит при так называемом «быстром сэйве». Впрочем, они не слишком часты: можно играть часами без единого вылета.
Звуковое оформление прекрасно, но местами несбалансированно: местами играет то слишком громко, то наоборот слишком тихо. Однако в целом впечатления тестера выражены следующими словами:
«Неповторимо. Третья «Готика» не только оправдала все мои ожидания, но и превзошла их! Только это может меня утешить после абсолютного краха Deus Ex 2. Не так уж часто сегодня продолжения превосходят по качеству оригинал, гораздо чаще — наоборот. Как большой фанат серии, я едва мог сдержать нетерпение, и рад, что все страдания в конце концов полностью оправдались. В игре так много всего, что даже спустя 50 часов игры ещё не видно конца».
Игра тестировалась на следующей системе:
Процессор: AMD X2 DualCore 3800+
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 GT
Игровые настройки: максимальная детализация, 8x AF, антиалайзинг. Количество кадров в секунду от 15 в городах до 60 в пустыне Варанта. Впечатления тестера: «вначале игра заметно тормозила, однако после дефрагментации диска перестала: рекомендую сразу после инсталляции дефрагментировать диск».

добавлено akmych - [mergetime]1160677825[/mergetime]

Ещё один немецкий игровой сайт, Eurogamer.de, опубликовал свою рецензию на игру. По мнению сайта, «Готика 3» достойна итоговой оценки в 9 из 10. В целом, игру очень хвалят. Правда, рекомендуют при этом два, а лучше четыре гигабайта оперативной памяти, процессор за 3 ГГц и видеокарту из последних моделей — на остальных компьютерах игра будет тормозить, или же придётся отключать графические красоты.
Квестовая система превосходна: квесты пересекаются друг с другом и постепенно создают иллюзию полной свободы действий, тем не менее аккуратно подводя герою к нужным шагам. Есть руны телепортации, но несмотря на это, основной способ передвижения — по-прежнему марафонский бег. Главное при этом — не истощить полоску выносливости, а если она полна, то, зажав Shift, можно очень быстро пробежать несколько сотен метров. Тестеру ещё не встречался монстр, бегающий быстрее героя с зажатой клавишей Shift.
К недостаткам игры отнесены: проблемы с АИ, неумение НПС находить верный путь, баги боевой системы (как, например, персонаж пытается попасть в монстра из лука с трёх метров) и вылет игры в среднем каждые 3 часа.


добавлено akmych - [mergetime]1160681157[/mergetime]

Тест ВоГа №3
http://www.myrtana.ru/gothic3/article46.php
жуткий спойлер, особенно про магию.:-)

добавлено akmych - [mergetime]1160687115[/mergetime]

Тест вога№4
http://www.myrtana.ru/gothic3/article47.php
практически без спойлеров. smile.gif

добавлено akmych - [mergetime]1160720956[/mergetime]

Виталий Шутов, руководитель компании GFI Russia, занимающейся переводом «Готики 3» на русский язык, опубликовал вчера вечером в своём корпоративном блоге информацию о проектах студии, среди которых упомянул и так ожидаемую нами игру! Вот что написал Виталий:

«Зато на выходные ожидается такой вот нефиговый внутрикорпоративный флеш-моб под названием «всем играть в Готика 3!». К нам уже пришла первая русская сборка, а так как всякие там выносы из офиса не разрешаются, то в субботу с воскресеньем целая группа народа идет в офис к тестерам сидеть и рубиться! Если всё хорошо, то русский мастер уже рядом, так что весьма не рекомендую торопиться с пиратской версией, лучше пару недель потерпеть зато получить полное удовольствие от игры, ибо несколько десятков актеров, старательный подбор соответствия терминов предыдущим версиям да и куча другой весьма полезной работы явно лучше наспех переведенной промтом или еще чем похуже немецкой версии от пЕратов. Хотя конечно выбор за вами, на совесть давить не собираюсь».
[FG]
Цитата: 
или еще чем похуже немецкой версии

Ничего против Виталия не имею, но автору иногда стоит думать, что писать =)

Кстати, официальная русская версия будут с такой же защитой, что и оригинал?
Sery
>> [FG]:
Цитата: 
наспех переведенной, промтом или еще чем похуже, немецкой версии

мне кажется смысл в этом.
MegaRom
А вы не знаете сведенья поточнее о защите Готики? smile.gif
akmych
Цитата: (MegaRom @ 13.10.06 - 14:05)
А вы не знаете сведенья поточнее о защите Готики? smile.gif

в европейской -- SecuRom, в русской наиболее вероятен Starforce.

статья о том, как создавалась игра:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article48.php
[FG]
Цитата: 
в европейской -- SecuRom, в русской наиболее вероятен Starforce.

Привет европейская версия, до свидания - русская =)
Можете считать меня снобом, но все уважающие себя и потребителя издатели отказались от старфорса. (руссобит не в счет).
akmych
Компания GFI, локализатор «Готики 3» в России, решила не останаливаться на одной только записи Виталия Шутова в корпоративном блоке, и опубликовала сегодня на своём официальном сайте новость касательно русской версии игры:
«Новости для тех, кто затаил дыхание в ожидании релиза фэнтезийного блокбастера «Готика 3»: компания GFI сообщает, что локализация игры находится на завершающем этапе. Полностью русифицированная третья часть «Готики» появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v.1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея. Являясь издателем игры на территории России и стран СНГ, компания GFI предупреждает: Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза», — сообщается на сайте GFI.

добавлено akmych - [mergetime]1160754770[/mergetime]

Английский мануал (3.24 МБ).
http://www.myrtana.ru/gothic3/files/manual/eng-handbook.pdf
MegaRom
Спасибо за информация, но я как раз и жду русскую лицензию, потомучто в такие игры приятнее всего играть когда они полностью переведённые.
Trane
Свежая инфа по Готике3:
"Специально для коллекционеров компания Atari выпустит особое издание долгожданной ролевки. Подарочная Gothic 3 появится на свет в металлической коробке с продвинутой комплектацией. Помимо игры туда войдут диски с материалами о разработке и полным саундтреком. Ценители живописи также получат альбом с иллюстрациями. Однако больше всего нам понравилось обещание Atari положить в коробочку карту виртуального мира, нарисованную на пергаменте! good.gif  Правда, мы очень сомневаемся, что издательство расщедрится на подлинную бумагу из кожи - слишком дорогим тогда получится коллекционнное издание."
PC Игры №10, 2006 год
[FG]
>> Trane:
Уже писали в этой теме про содержимое обычного и подарочного издания. Неплохо бы использовать поиск по форуму.
akmych
Немецкий сайт Gameswelt.de опубликовал собственную рецензию на «Готику 3». В общем и целом, ничего критически нового в обзоре не содержится. Хотя, впрочем, пара интересных моментов всё же есть. Так, например, тестеры портала высоко оценили графическую составляющую игры, отметили совершенно живой и по-настоящему свободный мир. К сожалению, за всё хорошее в этом мире нужно платить, и на их компьютере (Pentium 3.2 GHz, 2 ГБ оперативной памяти, GeForce 7900GT) игра на разрешении 1280х1024 шла с заметными тормозами.
Также они отметили звуковое оформление — КайРо, как всегда, оказался на высоте, а в диалогах повторяющиеся фразы можно услышать только от не имеющих собственного имени персонажей. К сожалению, есть и недостатки: иногда во время беседы с персонажем фоновая музыка звучит слишком громко, и определить, о чём разговор, можно только по субтитрам.
Есть в игре и ряд багов. Их перечень весьма обширен: от чисто технических, вроде мерцания текстур, «перекрывания» (когда два объекта как накладываются друг на друга), возможности увидеть внутренности объекта, и до недостатков искусственного интеллекта: неумение НПС находить самостоятельно путь, странная боевая система, неразрешимые квесты… Был например такой забавный момент: в поселении Кап Дун под стражей в орочьей тюрьме содержится паладин, причём он сидит в камере в полных доспехах и при мече. Это само по себе ставит под сомнение интеллект орков. Но более того, по квесту он может помочь в восстании против орков, а выглядит это так: вооружённый паладин, игнорируя охрану (охрана его кстати тоже игнорирует, этакое взаимное невидение друг друга) мчится из здания тюрьмы вниз, в деревню, где и благополучно застревает в стене.
Патч исправил некоторые из багов, однако не все, далеко не все. Вот как сказал об игре сам тестер, Андреас Филипп:
«Это нелегко — адекватно и объективно оценить третью «Готику». На одной чаше весов лежит грандиозный и невероятно достоверный, очень детализированный игровой мир поистине великанских размеров. На другой — многочисленные технические и смысловые глюки и баги, которых не должно быть в окончательной версии игры. В принципе, они не очень сильно влияют на собственно игровой процесс, но удовольствие от игры портят здорово. В центре, пожалуй, можно поместить недурной геймплей — но и в нём можно найти ряд недочётов. В общем и целом, игра мне нравится всё же больше Обливиона, но некоторые моменты очень сиьно раздражают, и я не могу отделаться от чувства, что на этот раз Пираньи выпустили всё-таки недоделанную игру».

Оценка сайта:
Графика: очень хорошо.
Звук: хорошо.
Геймплей: хорошо.
Размер: очень хорошо.
Общий рейтинг: 81%.

Плюсы:
Достоверный и обширный игровой мир.
Отличная графика.
Замечательная озвучка.
Полная свобода действий игрока.
Множество квестов.
Недурная система внутриигровых фракций.
Оригинальные и достоверные персонажи.
Предполагающая много вариантов раскачки система навыков.

Минусы:
Многочисленные баги, в том числе логические и искусственного интеллекта.
Неудачно оформленный дневник квестов.
Вылеты при сохранении игры.
Высокие системные требования.
Неумение НПС находить путь.
Слабый АИ противников.
Несбалансированная боевая система.

добавлено akmych - [mergetime]1160919113[/mergetime]

Ещё один немецкий сайт, Eurogamer.de опубликовал крайне интересную заметку, основанную на трёхчасовом выступлении Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) в торговом центре Saturn в Норнберге. Как сказал Кай, «Готика под Xbox 360 вполне возможна». Он обмолвился, что «представители Microsoft уже проверили техническую возможность портирования игры». Однако на PlayStation 3 игра не выйдет однозначно: различия между консолью и обычным компьютером слишком велики.
Также КайРо ответил, на что делается упор при создании очередного патча. Первым в списке стоит искусственный интеллект: «мы работаем над нахождением персонажами пути и поведении спутников героя и монстров. Прочие баги, вроде исчезновения героя после загрузки, также устраняются, но над ними работают другие люди — за технические вопросы и искусственный интеллект отвечают две разные группы». Но дату выхода патча Кай назвать не смог.
«Изменения новой боевой системы патчами не планируются: она такова, какой мы бы хотели её видеть; мы не хотели бы использовать такую прямую систему, как во второй части», — также говорит Кай. Он опроверг слухи, что Пираньи уже работают над аддоном: «У нас есть пара идей и незавершённые сюжетные линии там и сям, но пока к созданию аддона мы не приступали». Поэтому нельзя сказать, что же в этом аддоне будет, ясно только одно: «Хоринис совершенно исключён». Будет ли четвёртая «Готика»? «На всякий случай сюжет третьей части это допускает, — ухмыляется КайРо, — Но более вероятно, что следующая «Готика» будет уже от лица другого героя».
Sery
Черт, баги с квестами это самое неприятное, все остальное вполне терпимо, помню как в первой Готике напрочь отбил желание играть дальше баг в гробнице орков, правда есть надежда, что к тому времени когда у меня появится Готика уже будет выпущен патч лечащий это дело.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.