Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Заклинания...
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diablo II
Я хотелбы чтоб была магия "Wabbajek" или как там этот посох называется.
_alk0g0lik_
Помогите разобраться с заклинаниями.

Сделал я тут себе заклинание, цель должна гореть с силой 10 в теч. 10 сек. Действенное, мне понравилось. Думал, что можно его улучшить путем добавления эффекта "Слабость к огню". Добавил слабость к огню 100% в теч. 10 сек. То есть заклинание выглядит так:

Поражение огнем 10 в течю 10 сек + Слабость к огню 100% в теч. 10 сек.

Но никакой разницы не заметил, то есть Слабость к огню не работает. Пробовал на разных видах жертв (призраках, монстрах, людях). В чем суть "Слабости к огню" и для кого её применять?

Еще такой вопрос, зачем нужен эффект "Заморозить ущерб" (так называется в моем переводе)?

Чем отличается заклинание "Щит" от "огненный щит"?

Как зачаровать предмен на несколько эффектов. Напрмер для каски сделать так чтоб она добаляла щит 10% + увеличение магии 10%? Камней куча разных всех видов.

И последний вопрос: можно сделать два разных заклинания напрмер "Ущерб оь урона 5 в течении 10 сек" или "Ущерб от урона 10 в течнии 5 сек". Какое из них вобщем нанесет больший урон?

Спасибо.
Sery
Цитата: 
Но никакой разницы не заметил, то есть Слабость к огню не работает. Пробовал на разных видах жертв (призраках, монстрах, людях). В чем суть "Слабости к огню" и для кого её применять?

Суть в увеличении ущерба от огненных заклинаний или нейтрализации сопротивления огню у жертвы (если есть). В одном заклинании оно работать не будет, т.е. нужно сначала сколдовать уязвимость, а потом шарахнуть огнем.
Цитата: 
Еще такой вопрос, зачем нужен эффект "Заморозить ущерб" (так называется в моем переводе)?

?!? Мой совет - купи лицензионную копию.

Цитата: 
Чем отличается заклинание "Щит" от "огненный щит"?

Щит дает защиту от обычных атак - оружием, руками, стрелами (действует как броня), огненный щит (ледянной, электрический) дополнительно дает защиту от соответствующих заклинаний.
Цитата: 
И последний вопрос: можно сделать два разных заклинания напрмер "Ущерб оь урона 5 в течении 10 сек" или "Ущерб от урона 10 в течнии 5 сек". Какое из них вобщем нанесет больший урон?

5*10=10*5.

[Update] Чтобы все стало совсем понятно почитайЗаклинания и Зачарования
_alk0g0lik_
Цитата: (Sery @ 05.08.06 - 21:32)
Суть в увеличении ущерба от огненных заклинаний или нейтрализации сопротивления огню у жертвы (если есть). В одном заклинании оно работать не будет, т.е. нужно сначала сколдовать уязвимость, а потом шарахнуть огнем.


Жаль... Если я правильно понял, увеличение ущерба от огня действует только на те юниты у которых стоит защита от огня? Или же оно увеличит поражение огнем на тех юнитах у кого нет защиты от огня?


Цитата: (Sery @ 05.08.06 - 21:32)
?!? Мой совет - купи лицензионную копию.


Купил давно, боюсь ставить, вдруг savegameы не подойдут...

Цитата: (Sery @ 05.08.06 - 21:32)
Щит дает защиту от обычных атак - оружием, руками, стрелами (действует как броня), огненный щит (ледянной, электрический) дополнительно дает защиту от соответствующих заклинаний.


Правильно ли я понял, что огненный щит дает защиту от атак + зашиту от огня или только от огня?


Цитата: (Sery @ 05.08.06 - 21:32)
5*10=10*5.


Не согласен. Проверял на увеличение здоровья. если 5*10, то здоровья больше прибавится, чем 10*5 (или наоборот, точно не  помню)...

Вопрос: какой эффект заклинания "Снять здоровье"? Сделал заклинание "Снять здоровье 94 в течю 8 сек" Но у жертвы здоровье не падает. Да и вообще ничего не происходит...

P.S. Статейки посоветованные читал, толком ничего не написано, только общие слова.
Sery
Цитата: 
Жаль... Если я правильно понял, увеличение ущерба от огня действует только на те юниты у которых стоит защита от огня? Или же оно увеличит поражение огнем на тех юнитах у кого нет защиты от огня?

Точно не скажу, но по моим ощущениям увеличивает!
Цитата: 
Правильно ли я понял, что огненный щит дает защиту от атак + зашиту от огня или только от огня?

Дает защиту от атак и защиту от огня. (хорошая вобщем штука)

Да кстати зачаровать предмет на несколько спеллов нельзя...

Цитата: 
Какой эффект заклинания "Снять здоровье"? Сделал заклинание "Снять здоровье 94 в течю 8 сек" Но у жертвы здоровье не падает. Да и вообще ничего не происходит... Проверял на бандитах.

Какой школы заклинание?
_alk0g0lik_
Цитата: (Sery @ 06.08.06 - 00:12)
Какой школы заклинание?


Школа разрушения....
Есть стандартное, которое купить можно. 10 очков в теч 15 сек, маны стоит 14 чтоли, копейки короче, но эффека и от стандартного я тоже не заметил...


Я проверил "ущерб от огня" на бандитах...
Если вначале использовать ущеб от огня, а потом по ним огнем стрельнуть, то поражения будет действительно сильнее, но не так чтоб уж очень на много... Разница есть, но небольшая.

добавлено _alk0g0lik_ - [mergetime]1154864541[/mergetime]
Чем отличаются заклинания:
Поглощение здоровья, понижение здоровья и высасывание здоровья? Чё-то я в них запутался, какое лучше всего для уничтожение целей подходит и есть ли разница в них для разных жертв?
Green Sleeve
Цитата: (_alk0g0lik_ @ 06.08.06 - 15:42)
Чем отличаются заклинания:
Поглощение здоровья, понижение здоровья и высасывание здоровья?

Только не надо говорить, что в разделе Заклинания только общие слова! Читать надо внимательнее. Там все объясняется.
_alk0g0lik_
Цитата: (Green Sleeve @ 06.08.06 - 16:54)
Только не надо говорить, что в разделе Заклинания только общие слова! Читать надо внимательнее. Там все объясняется.


Если внимательно посмотрите на мой пост, то реплика относительно раздела "заклинания" относилась к другому вопросу. Более того, эффект заклинания понятен из названия, а вот его практическое применение было несколько не ясным...
Green Sleeve
>> _alk0g0lik_:
Дык зачем тогда спрашивать, чем отличаются? А применять к кому - никакой разницы. Если успеешь убить за то время, как будет действовать Уменьшение (Drain), то между ним и Отнятием (Damage) никакой разницы не будет. А при поглощении на время действия ты получишь отнятый параметр себе в плюс.
-Valter-
В общем так: чтобы не начинать новую тему, тем более что название этой полностью подходит, задам вопрос здесь. В свое время я кое-чем уже здесь интересовался, но точного ответа так и не получил.

Итак:
Меня интересуют заклинания Вызова. А именно: вопрос больше к тем, кто за магов играл: кто из всех призываемых наиболее полезен? Мне когда-то советовали Грозового атронаха. А склонен с этим согласиться. В принципе, он мог завалить всех в рукопашную. Плюс владеет заклинанием "Молния", аоно самое "быстрое" (быстрее всего долетает до цели). Он мог завалить даже Предводителя минотавров, а этот зверь силен.

НО: Ледяной атронах может восстанавливать здоровье. Следовательно, более живуч, или нет?

Теперь про вызываемых даэдра.
Ну, наиболее сильным представляется ксивилаи, разумеется. Однако ж при примерно одинаковой цене вызова с Грозовам атронахом он уступат ему как в силе, так и в живучести. Огромным плюсом реальных (игровых ксивилаи) является их способность вызывать Ужаса клана - тварь весьма сильную. Вызванный же ксивилаи его уже не вызывает.

Интересен вопрос также и о Темных привидениях. В игре они крайне сильны. Я бы сказал - самые сильные. Но вот с вызванными дело хуже. Иля я ошибаюсь? во всяком случае, у меня такое впечатление создалось. Аналогично и с Ужасными зомби.

Ну и главный вопрос, который меня крайне интересует.
Всем известно, что в Обле есть автолевеллинг. Противники усиливаются при росте уровня. А что насчет вызываемых? Они ведь не растут? То есть уровню к 40-му их будут бить все с 1-го удара? И последнее: Кто-нибудь знает, каков тогда примерный (или точный) уровень вызываемых? Скажем, грозового атронаха?

PS: вряд ли кто-нибудь все это прочитает, что я здесь написал, но если у кого-то хватит терпения на это, а тем более на то, чтобы ответить, буду очень благодарен. good.gif
Marauder
>> STRANNYX:
Давай по порядку.
Насчет полезности. Это зависит от того, кто тебе противостоит. Если противник - маг, то стоит вызывать нежить, например, то же темное привидение (способно накладывать на врагов безмолвие); кстати, оно мне не показалось слабым. Еще лучший вариант - лич, но его призыв: а) дорого стоит и б) требует навык Мастера. В других случаях лучше призывать даэдра. Здесь, как мне кажется, грозовой атронах вне конкуренции: силен, бронирован, защищен щитом молний и использует магию (к тому же, враги с сопротивлением электричеству не так часто встречаются). Ксивилаи довольно слаб как для существа такого порядка, я обычно призывал дремор-лордов или партханов.
Насчет автолевелинга. Насколько мне известно, характеристики у призванных существ фиксированны (только у некоторых рассчитывается жизнь в зависимости от уровня: из нежити у привидений и духов предков, а из даэдра, насколько я помню, только у скампов); у того же грозового атронаха здоровье = 350. Но высшие даэдра и личи остаются серьезным подспорьем в битве даже на высоких уровнях героя. С первого удара их точно не вынесут.
-Valter-
Спасибо за ответ. smile.gif
Цитата: (Marauder @ 30.11.07 - 04:31)
Еще лучший вариант - лич, но его призыв: а) дорого стоит и б) требует навык Мастера.

Призывает ли он в свою очередь скелета? Кстати, мне лич (как низший, так и обычный) особенно сильным не показался. Это я про игровых.

Цитата: 
я обычно призывал дремор-лордов или партханов.

Кто лучше: грозовой или Дремора лорд : для боя? Думается, что все же Грозовой.
и кто такой партхан? Чего-то не могу вспомнить... blink.gif

То, что у многих в игре редко встречается сопротивляемлсть к электричеству - это да. Тогда делает ли это молнию наиболее ценным атакующим заклинанием из разряда элементальных? В свое время, когда я проходил за мага, то наиболее ценным считал поглощение здоровья smile.gif . Но из элементальных все же всегда держал 1-2 заклинвния "в ходу". Огненные хороши, но к ним у многих (особенно, вроде, у даэдра) хороший резист. Ледяные очень хороши для всех, на мой взгляд, кроме нежити, однако на них огонь очень "хорошо" влияет. То есть в принципе комбинация огонь+лед более целесообразна, чем электричество, так?
Marauder
>> STRANNYX:
Цитата: 
Призывает ли он в свою очередь скелета?

Призванные существа не способны никого призвать (случай тот же, что с ксивилаи и кланфиром). А лич хорош своими заклинаниями и защитой от магии, к тому же очень живучий.
Цитата: 
Кто лучше: грозовой или Дремора лорд : для боя? Думается, что все же Грозовой.
и кто такой партхан? Чего-то не могу вспомнить...

Грозовой, ессесно, серьезнее будет. Но дремора дешевле smile.gif. А партхан - это даэдра-паук.
Цитата: 
То есть в принципе комбинация огонь+лед более целесообразна, чем электричество, так?

Смотря против кого. Лучше вообще создать спелл "огонь+лед+шок", да еще паралич сверху кинуть - тогда точно никто живым не уйдет aggressive.gif. Молния мне нравится тем, что может зацепить сразу нескольких противников.
-Valter-
Цитата: (Marauder @ 30.11.07 - 12:39)
А лич хорош своими заклинаниями и защитой от магии, к тому же очень живучий.

Вспомнилось: когда бьешь по личу, он мигает светом: это признак физического щита или поглощения урона? К слову, на кланфирах стоит отражение урона, но цвет их мигания, вроде бы, желтоватый.

Цитата: 
Смотря против кого. Лучше вообще создать спелл "огонь+лед+шок", да еще паралич сверху кинуть - тогда точно никто живым не уйдет. Молния мне нравится тем, что может зацепить сразу нескольких противников.

Да нет, это понятно, что можно создать убойной заклинание из нескольких эффектов. К слову сказать, простейшая комбинация удар чем угодно (огонь холод, эл-во, высасывание здоровья)+уязвимость  магии это убойная вещь. При каждом новом кастовании на врага урон постоянно возрастает. Однако мое отношение к такого рода комбинациям, честно говоря, отрицательное. Похоже на манчкинство.

А заклинание молнии мне чисто визуально не очень нравится. К тому же, имея возможность вызвать Грозового атронаха, а самому имея огненные и ледяные заклинания, можно быть готовым ко всему. Ну а на крайние случаи иметь в кармане уязвимость к магии и перекачивание здоровья. smile.gif

Поэтому сейчас (для чего я все это уточняю тут smile.gif ) хочу собрать набор наиболее полезных заклинаний , ограничившись их небольшим числом. Ведь игра, насколько я помню, не предполагает удаление заклинания из списка известных. А различный мусор там не к месту.

PS: сейчас вот прокачал ассассина имперца до 30-го уровня. ПОдумываю о том, чтобы магом-альтмеров снова пойнти, но на этот раз уже "по науке". smile.gif
Марлена
>> STRANNYX:
Цитата: 
Однако мое отношение к такого рода комбинациям, честно говоря, отрицательное. Похоже на манчкинство.

манчкинством это было в Морровинде, где можно было сочетать в одном спелле (!) уязвимость и урон.
В Обливионе эту дыру прикрыли - теперь ты по сути совершаешь каскад - первым кастом вешаешь уязвимость, а уже вторым и последующим наносишь увеличенный ею урон (причем, уязвимость должна быть, ясное дело, длительной - что уже не является манчкизмом).
Без каскадов не пройти игру на высоком уровне сложности, поэтому зря ты относишь такие спеллы к манчу.
И, кстати, выгоднее все-таки не смешивать элементали в спелле, а бить чем-нибудь одним, но с двойной уязвимостью - к магии и этой самой элементали, просто иметь все три вида спеллов и пользоваться для разных врагов разными (скажем, дэйдра, емнип, уязвимы к шоку).

Да, а для одиночных врагов очень забавное заклинание со встроенной парализацией на 1 секунду - вражина просто не успевает стать на ноги (если, конечно, у него нет какого-либо сопротивления), чисто-визуально это смешно смотрится (:

А манчкизм... Манчкизм - это засунуть в спелл невидимость на себя. Но тогда пропадает интерес играть, поскольку тебе никто не сможет противостоять, совсем.
Еще манчкизм - это встроить "вечный двигатель" в спелл. Правда, меньший, чем в первом случае (:

Цитата: 
Поэтому сейчас (для чего я все это уточняю тут smile.gif ) хочу собрать набор наиболее полезных заклинаний , ограничившись их небольшим числом. Ведь игра, насколько я помню, не предполагает удаление заклинания из списка известных. А различный мусор там не к месту.

не все так страшно) Заклинания удалять можно (и нужно иногда) - просто это муторнее, чем в Морре - необходимо смотреть в списках его ID (:
-Valter-
Цитата: (Марлена @ 30.11.07 - 20:48)
манчкинством это было в Морровинде, где можно было сочетать в одном спелле (!) уязвимость и урон.

Так и здесь ведь можно, разве нет? Просто уязвимость не будет действовать сразу, увеличивая эффект от сопряженного заклинания. Например:
Удар огнем+уязвимаось к огню 25%. При первом касте урон нормальный. при втором +25 процентов, при третьем +50% (если еще не умер) etc. Или я не прав и все еще живу стереотипами Морроувинда?


Цитата: 
Без каскадов не пройти игру на высоком уровне сложности, поэтому зря ты относишь такие спеллы к манчу.

Я играю на нормальном. Высокий уровень сложности - это манчкизм уже со стороны игры. smile.gif
Цитата: 
И, кстати, выгоднее все-таки не смешивать элементали в спелле, а бить чем-нибудь одним, но с двойной уязвимостью - к магии и этой самой элементали, просто иметь все три вида спеллов и пользоваться для разных врагов разными (скажем, дэйдра, емнип, уязвимы к шоку).

Так я и не хочу их смешивать. говоря огонь+лед, я имел в виду иметь при себе и то, и другое, а не вместе. С расчетом на то, что у Грозового атронаха будет молния. То есть у нас обоих будет весь элементальный ряд атак. good.gif
Цитата: 
Да, а для одиночных врагов очень забавное заклинание со встроенной парализацией на 1 секунду - вражина просто не успевает стать на ноги (если, конечно, у него нет какого-либо сопротивления), чисто-визуально это смешно смотрится (:

Вот он, манчкизм! nono.gif
Цитата: 
Заклинания удалять можно (и нужно иногда) - просто это муторнее, чем в Морре - необходимо смотреть в списках его ID (:

Отставить консоль! Даже привыкать не хочу...
Марлена
>> STRANNYX:
Цитата: 
Так и здесь ведь можно, разве нет? Просто уязвимость не будет действовать сразу, увеличивая эффект от сопряженного заклинания.

ты прав, НО именно что не сразу: если в Морровинде хватало 1-секундной уязвимости в ударе, то здесь приходится во-первых следить за действием уязвимости, во-вторых на это затрачивается больше манны, в-третьих, необходимость второго и последующего каста осложняет ситуацию в целом - все эти факторы делают каскады не манчкизмом, а полноценным элементом игры (особенно необходимым при сложности выше 75)
Цитата: 
Я играю на нормальном. Высокий уровень сложности - это манчкизм уже со стороны игры

а, ну тогда да) Я сейчас играю с ООО при сложности 75 (был опыт с игрой сложности 100 - весело и занимательно, кстати, но сэйв потерялся на середине игры и повторить подвиг с нуля я не решилась)))
Цитата: 
То есть у нас обоих будет весь элементальный ряд атак

аха (:
Цитата: 
Вот он, манчкизм!

нет, ну какой же это манчкизм? Это использование возможностей игры для развлечения ((: А на скоплении врагов этот спелл все-равно неэффективен (хотя нужно попробовать парализацию с высоким радиусом - забавно должно получиться)))
Цитата: 
Отставить консоль! Даже привыкать не хочу...

я тебя понимаю (: Даже испорченные из-за бага квесты не вытягиваю консолью, но тут немножко другая ситуация - на игру ведь такое использование консоли никак не повлияет (;
-Valter-
Кто играл за мага, ответьте, кто в принципе удобнее для игры: маг, чародей, боевой маг или меч ночи? Ведь, скажем, чародей может носить тяжелую броню, но при этом снижается эффективность заклинаний. Однако ж, играя магом, защита практически никакая, но и для заклинаний нет ущерба... Мнения?
Мехруныч
>> STRANNYX:
Ну вопервых носить тяж.броню может любой,только не у всех это на прокачку влияет.
Мой выбор-Боевой Маг. Секрет прост: носим тяж.броню,но стараемся как можно больше этой самой брони заменить одеждой с наэнчантеным спеллом "щит".
Marauder
>> Мехруныч:
Цитата: 
Секрет прост: носим тяж.броню,но стараемся как можно больше этой самой брони заменить одеждой с наэнчантеным спеллом "щит".

Толку тогда от этой брони, если от нее одни сапоги останутся smile.gif. Имхо, магу стоит носить минимимум легкой брони+одежку с энчантом на щит - в этом случае можно добиться приемлемого уровня защиты без потери подвижности. Маг должен постоянно двигаться, а если он на себе эбонит таскает - сожрут к скампам и фамилию не спросят.
Мехруныч
>> Marauder:
Магу нужна защита по максимуму,а сразу собрать комплект одежды не получится.
ИМХО от легкой брони особого толку магу нет.
Marauder
>> Мехруныч:
Маг должен носитьс по полю боя так, чтобы у противника в глазах рябило! Его жизнь - в движении. А иначе он не маг, а паладин-заклинатель. ЗЫ: Кстати, если нужна высокая защита, можно использовать заклинание "щит".
-Valter-
Цитата: (Marauder @ 03.12.07 - 12:11)
Маг должен носитьс по полю боя так, чтобы у противника в глазах рябило! Его жизнь - в движении.

Я согласен. Недавно играя за ассассина/воина, я просто уставал бегать за проклятыми магами по пещерам. Их, вл-первых, очень трудно догнать. ВО-вторых, они нагло лечаться. В-третьих, саммонят всякую нечитсь. Помню меня как-то зажали в углу 2 грозовых атронаха и даэдрот.... skull.gif

НО: маги-то бегать должны, но когда маг ТЫ, то по незнакомому подземелью особо не набегаешься. Это вражеские маги могут госиться, сколько влезет. Их никто не атакует, кроме нас. Мы же рискуем прибежать туда в пылу боя, что лучше б и не бегать....
Marauder
>> STRANNYX:
Цитата: 
когда маг ТЫ, то по незнакомому подземелью особо не набегаешься.

Бегать сложно.  Но бегать нужно. Если пользоваться терминами WoW (да простят меня ЕСН-овцы!), маг - дамагер, но никак не танк. Другими словами, будешь стоять на месте - убьют, ибо со здоровьем швах. Кстати, в любом данжене можно найти достаточно большой зал, где можно носиться кругами smile.gif
-Valter-
Цитата: (Марлена @ 01.12.07 - 00:33)
я тебя понимаю (: Даже испорченные из-за бага квесты не вытягиваю консолью, но тут немножко другая ситуация - на игру ведь такое использование консоли никак не повлияет (;

Ну да, ты права в принципе. Можешь описать тогда процесс удаления ненужных заклинаний? (консолью не пользовался ни разу blush2.gif )
-Valter-
Господа, опишите, пожалуйста, как ненужные спеллы из книги заклинаний убирать.
Fox the Undead
>> STRANNYX:
Либо плагином Expanded Hotkeys and Spell Delete, либо прогой Wrye Bash.
-Valter-
Цитата: (Fox the Undead @ 10.12.07 - 21:23)
>> STRANNYX:
Либо плагином Expanded Hotkeys and Spell Delete, либо прогой Wrye Bash.

А просто консоль не поможет? Тут упомянали, что с еее помощью можно. Главное - знать коды этих самых заклинаний. Так никак нельзя? Я просто консолью не пользовался ни разу - не знаю.
Handrew Readis
Цитата: (STRANNYX @ 11.12.07 - 18:59)
А просто консоль не поможет? Тут упомянали, что с еее помощью можно. Главное - знать коды этих самых заклинаний. Так никак нельзя? Я просто консолью не пользовался ни разу - не знаю.

Вводи команду removespell "тут пиши ID закла из КС"
Fox the Undead
>> STRANNYX:
Консолью-то можно, но это настолько геморрно, что я предпочитаю плагины либо врубаш. Ибо на закрывание Облы, запуск КСа с нужным файлом, поиск ида, закрытие кс и запуск Облы уходит НАМНОГО больше времени, чем на простое нажатие трех кнопок, на которых "подвешено" удаление заклов в EHSD.
-Valter-
Цитата: (HIM @ 11.12.07 - 17:14)
Вводи команду removespell "тут пиши ID закла из КС"

Спасибо.
А списка ID заклов нигде найти нельзя?

Цитата: (Fox the Undead @ 11.12.07 - 18:05)
>> STRANNYX:
Консолью-то можно, но это настолько геморрно, что я предпочитаю плагины либо врубаш. Ибо на закрывание Облы, запуск КСа с нужным файлом, поиск ида, закрытие кс и запуск Облы уходит НАМНОГО больше времени, чем на простое нажатие трех кнопок, на которых "подвешено" удаление заклов в EHSD.

Упомянутый тобой плагин - он ставится на нашу лиц. версию русскю без неприятных последствий? Если да, кинь на него ссылку.
Aleandra
>> STRANNYX:
Список ИД заклов есть) Если хочешь в приват напиши.
Но консолью пользоваться не советую - убьет игру.
-Valter-
Цитата: (Aleandra @ 12.12.07 - 14:43)
Но консолью пользоваться не советую - убьет игру.

Сам не хотел, но у меня сейчас в книге заклинаний какой-то мусор. Я сам большой противник всякого рода консолей, читов и всего прочего, но тут по-другому никак. А левые плагины я ставить не хочу. Ну зачем, спрашивается, разрабы убрали существовавшую в Морре возможнось самому убирать заклинания, зажав Shift? sad.gif

Кстати, вот  в коллекцию цитат: вчера родил:

Мне очень нравится заклинание "Пальцы гор", полученное на 28 уровне. Еще больше оно бы мне нравилось, если бы я мог им пользоваться... smile.gif
Deeper
Цитата: (Marauder @ 03.12.07 - 12:11)
Маг должен носитьс по полю боя так, чтобы у противника в глазах рябило! Его жизнь - в движении. А иначе он не маг, а паладин-заклинатель.

Такое поведение подобает лишь новичку-подмастерью, никак не серьезному магу smile.gif
Когда на поле боя выходит боевой маг, все живое (и не очень живое) должно спасатся бегством или смиренно принять свою незавидную участь wink.gif
Если маг всерьез озабочен выживанием, он способен на две минуты превратится в практически неуязвимую боевую машину (максимальная защита от всех форм воздействия, регенерация жизни и маны), но это актуально только на максимальной сложности. В обычной жизни мага это не требуется: недовольного взгляда, сопровождаемого характерной жестикуляцией, достаточно для успокоения большей части противников. Справедливости ради замечу, что жестов порой требуется более одного smile.gif
Но бегать и суетится магу не к лицу, это точно. Разве что мультиклассу маг-акробат smile.gif
-Valter-
Я тоже не большой сторонник носиться по неизвестной территории. Класс у меня - Чародей. Есть небольшой кинжал, не для атак, а для блоков. Ну так вот, атакующий меня мечник по-любому на время потеряет равновесие прои блоке (пусть и мне достанется, но это не важно), а в это время получает изрядную долю атакующих заклинания на касание. У меня сейчас в ходу урон холодом в 50 единиц, а для дистанционных атак (а также вампиров) есть удар огнем не расстоянии (примерно такого же ущерба). Для крайних случаев имеется в наличии ледяной и электрический удары  под 100 ущерба.

Парирование магу полезно в таких случаях. К тому же и выносливость быстрее качается (значит, больше HP будет smile.gif ). Так как играю за чародея, то кое-что и из брони есть. Несмотря на то, что раса -альтмер, но все так зачарено (причем не мной, просто находил), что у меня сейчас обалденная устойчивость к элементам. Да и отражение... smile.gif  Единственное, чего не стану делать, это надевать кирасу. Это уже, имхо, не то будет. Сейчас бегаю в черной рубашке, такой же, как у Вальтьери. good.gif
Король Червей
Почему же никто не вспоминает об эффекте, позволяющем сразиться всего с одним врагом, вне зависимости от их первоначального числа? Это эффекты приказ гуманоиду/существу, максимальный по уровню доступен эксперту Иллюзии, а мастер может их легко объединить в одно заклинание. Скажите врагам от всего сердца: "Сожрите друг друга" и отойдите в сторонку. По личному опыту - действует безотказно с любым типом врага. Для пущего эффекта можно включить в заклинание невидимость, но тогда уже станет совсем просто.
RamoR
Цитата: (Fox the Undead @ 10.12.07 - 20:23)
>> STRANNYX:
Либо плагином Expanded Hotkeys and Spell Delete, либо прогой Wrye Bash.

Не подскажите, а где скачать EHSD?
RamoR
EHSD нашел, даже локализованный.
Другой вопрос- Что не вызывает сбоев в игре - удаление заклинаний при помощи консоли или EHSD?
Или ничего сбоев и ошибок не вызывает?
RamoR
Возник вопрос по заклинанию "Разрушение оружия и брони".
Я так понимаю, в теории это заклинание снижает силу оружия и защиту брони.
На практике это заклинание эффективно? Стоит ли оно затрат?
Miliana
>> RamoR:
При высоком навыке Разрушения и наличия мощного заклинания за один-два каста можно уничтожить всю броню и оружие противника. Кому это нужно, кому нет - мне нужно. =)
-Valter-
Цитата: (Miliana @ 26.02.08 - 12:04)
>> RamoR:
При высоком навыке Разрушения и наличия мощного заклинания за один-два каста можно уничтожить всю броню и оружие противника. Кому это нужно, кому нет - мне нужно. =)

А зачем? Лично я за один-два (ну или чуть больше, смотря по противнику) его уже убиваю каким-нибудь элементом.)) Да к тому же и вещи не портятся... good.gif
RamoR
А пользуется кто-нибудь заклинаниями "Повреждение" и "Вытягивание"?
Эффективны ли они? И каким в какой ситуации лучше пользоваться?
Miliana
>> RamoR:
повреждение понижает навыки противника, восстанавливать их приходится зельями/спеллами, вроде полезно. Вытягивание - то же самое, только временно.
Alion van Cnobie
>> RamoR:
Я пользуюсь только вытягиванием жизни (в заклинаниях типа "убийство"), а повреждением вообще не пользуюсь. На кой ляд оно нужно, если противник от тебя живым не уйдёт? Ну разве только, если тебе самому надо ноги уносить...
-Valter-
Цитата: (Alion van Cnobie @ 27.02.08 - 16:06)
Я пользуюсь только вытягиванием жизни (в заклинаниях типа "убийство"), а повреждением вообще не пользуюсь. На кой ляд оно нужно, если противник от тебя живым не уйдёт? Ну разве только, если тебе самому надо ноги уносить...

Вот-вот. Вряд ли вражитна пойдет в храм статы свои восстанавливать.)) Эти заклы с повреждением, имхо, только для применения на нас (ГГ), чтоб нам головную боль создать. А врагов проще сразу убивать "и всего делов".  yes.gif
Miliana
Цитата: 
А врагов проще сразу убивать "и всего делов".

А на нижних уровнях, когда, например, надо с боссом каким-нибудь драться, они жисть спасти могут, как-никак dntknw.gif особенно если ты играешь с ООО...

/конец оффтопа/
Alion van Cnobie
>> Miliana:
Не такой уж от них большой эффект, чтобы они могли как-то серьёзно помочь. Даже если стоит ООО. Я в таких случаях только успеваю с себя заклинания рассеянием сбивать, и мне не до тех, которые вредят вражине. Хотя, может быть это потому, что я магом никогда не играл. Я ведь всегда играю асассином с уклоном в магию иллюзии.
RamoR
Цитата: (STRANNYX @ 27.02.08 - 16:11)
Вот-вот. Вряд ли вражитна пойдет в храм статы свои восстанавливать.)) Эти заклы с повреждением, имхо, только для применения на нас (ГГ), чтоб нам головную боль создать. А врагов проще сразу убивать "и всего делов".  yes.gif

А если ослабить противника? Магу понизить силу воли, ману или интелект, войну - силу или выносливость, вору - ловкость или скорость. Стоит ли такое делать?
-Valter-
Цитата: (RamoR @ 27.02.08 - 17:33)
А если ослабить противника? Магу понизить силу воли, ману или интелект, войну - силу или выносливость, вору - ловкость или скорость. Стоит ли такое делать?

Про понижение силы мы тут долго терли в теме раздела Морровинд. На неписях это не нужно. Тем более понижать ловкость, силу воли. Понизить силу можно, но смысл? Чтобы с места не двигался? На неписях и паралич работает неплохо. Говорю же, если маг хороший и раскачан, и заклинания нужные есть, то в этих заклах большой нужды нет.

Для тех, кто не согласен, пишу - IMO.

Так что из школы разрушения наиболее полезны банальные элементы. Я вот, к примеру, еще очень школу изменения люблю. За полезность. Поэтому много из нее заучил. Из Мистической тоже кое-что есть. В Обле поглощение здоровья запихнули в школу Восстановления зачем-то, раньше было тоже в Мистицизме. Очень полезный закл, жаль, что дороговат, но все же.
RamoR
Цитата: (STRANNYX @ 28.02.08 - 01:39)
Понизить силу можно, но смысл? Чтобы с места не двигался?

Нет. Чтобы ослабить силу удара у война в ближнем бою. Ловкость у вора - чтобы было легче по ниму попасть мечем (топором). Или все равно не шипко выгодно?
Цитата: (STRANNYX @ 28.02.08 - 01:39)
В Обле поглощение здоровья запихнули в школу Восстановления зачем-то, раньше было тоже в Мистицизме. Очень полезный закл, жаль, что дороговат, но все же.

А поглощение парметров и навыков, я так понимаю, не шипко нужно?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.