-Valter-
28.02.08 - 18:33
Цитата: (RamoR @ 28.02.08 - 10:13)
А поглощение парметров и навыков, я так понимаю, не шипко нужно?
Я считаю, что не нужно. Тем более магу. Да, нет, можно, конечно, провернуть такой финт:
К примеру, заучили закл "Вызов грозового атронаха", а Призывание еще не 100. Ну кастуете на кого-нибудь это поглощение параметра, прибавляете к себе, так что теоретически должен будет вызваться. Но Призыв и так качается быстро, так что реально не вижу смысла в поглощении на время навыков. Разве что магию можно, но тоже не ахти как и полезно (я играю за альтмера

). Вот здоровье - другое дело.
А заклинание "Обуза", я так понимаю, сделано, чтобы на ГГ вешать? А на врага нет смысла кастовать его?
Mescalito
01.03.08 - 12:23
>> RamoR: "Обуза" временно увеличивает вес переносимого груза, так что на самого себя это колдовать ни к чему.

А вот на врага - пожалуйста. С эффектом Обузы его усталость будет стремительно расти, а может, он, напичканный лутом под завязку, и вовсе встанет столбом.
-Valter-
01.03.08 - 13:51
Цитата: (Mescalito @ 01.03.08 - 12:23)
С эффектом Обузы его усталость будет стремительно расти, а может, он, напичканный лутом под завязку, и вовсе встанет столбом.
Враги, как правило, лутом под завязку не напичканы, подобно нам.))
Что-то не понимаю чем отличабтся:
1) Успокоение и деморализация?
2) Бешенство и ободрение?
Corrupter
13.03.08 - 18:38
>> RamoR:
1. После успокоения, противник перестает атаковать. (Уменьшает агрессивность цели).
После деморализации, он (чаще всего) убегает с поля боя. (Уменьшает самоуверенность существа.)
2. При бешенстве, цель более вероятнее вступит в бой или нападет. (Увеличивает агрессивность существа.)
При ободрении, меньшая вероятность отступления и деморализации цели. (Увеличивает самоуверенность существа.)
А где Телекинез применять можно? Что-то я не нашел примеров, где от него есть польза.
Pink Fantasy
17.03.08 - 13:27
>> RamoR:
Пользы лично я не нашла, он только для забавы. Передвигает предметы не прибитые к полу, то есть не статичные) Очень жаль, что с помощью теликинеза нельзя швырять врагов или отнимать у них оружие - такого веселья нам не дано.
Вообще-то, в третьем Море это была очень удобная фишка для воровства...
Если предмет под носом у охраны - отойти подальше, чтоб охрана не видела, протянуть грабки на сто футов... и цоп!
Точно так же взламываются запертые двери и сундуки.
Точно так же, если не путаю, можно было обокрасть непися, издалека...
Цитата: (AlexHog @ 17.03.08 - 13:40)
Если предмет под носом у охраны - отойти подальше, чтоб охрана не видела, протянуть грабки на сто футов... и цоп!
Точно так же взламываются запертые двери и сундуки.
Точно так же, если не путаю, можно было обокрасть непися, издалека...
Очень интересно, я не знал, попробую.
Где можно купить заклинания всевозможных сопротивлений (огню, холоду, оружию и т.д)?
Обошел все храмы и гильдии магов ничего не нашел.
Цитата: (RamoR @ 03.06.08 - 12:39)
Где можно купить заклинания всевозможных сопротивлений (огню, холоду, оружию и т.д)?
Обошел все храмы и гильдии магов ничего не нашел.
в гильдии в кальдере,балморе,вивеке поищи луче
>> acroles: К сожалению, в Обливионе нельзя попасть в эти славные города

Заклинания такие есть по крайней мере для огня, холода и молнии. Насчет оружия не уверена. Защита от стихий есть в маг. гильдии в Чейдинале у двух колдунов. У одного слабенькие, у другого покруче. Попадаются еще поотдельности у некоторых других персов в разных местах.
Альтер Эго
13.07.08 - 05:36
Вопрос такой... После покупки отражения урона....реально ли будет потом зачаровать что-то на это заклинание?
добавлено Альтер Эго - [mergetime]1215916607[/mergetime]Цитата: (Erdis @ 11.07.08 - 20:05)
>> acroles:
Заклинания такие есть по крайней мере для огня, холода и молнии. Насчет оружия не уверена.
Вот как раз это заклинание нигде найти не могу =(
Sauron II
10.08.08 - 13:54
А я вот хотел бы заклинание чтоб можно было переместится в сознание какого нибудь чудища побольше! потом завалится в имперский город и там положить всех! вот это сила!! а то наш перс уже до жути достал! или привращение там в какого нибудь медведя

)) а так всё устраивает!
хорошая вещь! Телекинез и остальное!
только вот жаль кровать с магом на улицу нельзя вынести! пусть попробует поспать на улице!
Драм Беро
13.08.08 - 10:33
Пост пользователя Morforv удалён как не имеющий отношения к теме.
Хочу сравнить некоторые детали магической системы игр Morrowind и Oblivion.
Как известно, разрушительные спеллы можно усилить различного рода уязвимостями. В таком случае высчитывается суммарная уязвимость в качестве множителя повреждения и множится на само повреждение.
Возьмем для примера два похожих спелла:
1)Удар огнем -- 100п на 1 с
2)Удар огнем -- 100п на 1 с
Уязвимость к огню -- 100% на 1с
И подопытный -- данмер
Воздействуем первым спеллом, урон -- 25п
Воздейтсвуем вторым спеллом, урон -- 125п
В Morrowind затраты на 100% уязвимости равносильны затратам на 100п удара огня, а если заклинание дальнобойное, то и вовсе накладывается дополнительный штраф на каждое новое добавленно заклинание в пачке. Соответственно магу, в независимости от того, владеет ли он спеллом уязвимости или нет, не выгодно применять на данмера огненную стихию.
Но! Предположим, какой-либо атакуемый мистик наложил на себя заклы - 50% неуязвимости ко всем разрушительным стихиям. В таком случае удар любой стихией снимет без уязвимости у него всего 50п, а с уязвиостью, которая обойдется всего в 2 раза (а если закл дальнобойный, то более чем в 2 раза) дороже, снимается аж 150п, то есть в 3 раза больше! Выгода налицо.
В Oblivion сделали так, что каждый новый добавленный спелл уязвимости вообще почти ничего не стоит. Получается изучил закл -- обязательно добавил в него уязвимость.
Если в первом случае нам приходилось выбирать для каждого случая и думать, что же лучше, то в Обливионе думать.. не надо.
Да, конечно, кто-то может сказать, Морровинд такой легкий, и сильных мистиков там таких нет, зачем вообще думать что скастовать. Но речь не о сложности игры, а самой системе, которая вынуждает применять игрока те или иные дейтсвия. В Обливионе это порезание и упрощение системы коснулось всего. Хотя, что спорить, если бы три игры -- Morrowind, Daggerfall и Oblivion вышли сейчас в одно и то же, время, то Oblivion бы стоял на втором месте в списке для меня. (Хотя конечно есть люди, которые кроме Daggerfall ничего не признают). Но другое дело -- прогресс по сравнению с тем же Morrowind. Ладно бы он был просто маленький, но так Обл еще здорово регрессировал. Хотя сами разработчики считают это дегенерацией (или как она называется в биологии, в общем полезное упрощение), то бишь часть прогресса.
Заклинаний, конечно, в TES IV меньше чем в TES III, но негодование у меня вызвало не столько их количество, сколько анимация их сотворения. В Морровинде движения намного изящнее, а тут из ничего появился огненный шар и коротким движением руки полетел во врага. Сотворение заклинания должно сопровождаться хоть какой-то сосредоточенностью героя. Что он действительно тратит свои духовные силы, создавая магическую энергию и преобразуя ее в огненную стихию.
А вот насчет телекинеза также добавлю, что схваченный таким заклинанием предмет можно бросить далеко-далеко, если зажав левую кнопку (при этом предмет отдаляется), вместе с ней нажать правую. Предмет будет брошен вперед. Впрочем, я пока не нашел этому трюку достойного применения. Единственное: если в бою вам удалось выбить у врага оружие, можно телекинезом отшвырнуть его куда-нить подальше и с этого момента сражаться с кулачным бойцом

Пробовал швырять предметы во врага - урона вроде как не наносит.
>> Quizi:
Не знаю, если рассматривать это с позиции обычного бойца с магическим уклоном, то в плане удобства и практичности магическая составляющая в Обливионе будет получше. Ведь как всё было сделано в Морровинде - пока свой меч уберёшь, пока руки в жесте поднимешь, пока сделаешь магический пасс... Чтобы сколдовать даже простейшее заклинание, тратится столько времени, за которое враги уже успевают нарезать протеже на сотни аккуратных кусочков, если только тот не уворачивается от ударов и не отскакивает в стороны. Вид сурового мага, колдующего сложное заклинание и в то же время бодро скачущего от врагов вокруг булыжников, тоже немногим сможет удовлетворить жажду атмосферности.
Хотя тут есть истина, ведь в Облвионе метание заклятий стало совершенно бездушным и малоэффектным. Как оптимальный вариант, я могу только упомянуть Dark Messiah of Might and Magic: там заклинания, как и в Морровинде, шли в качестве отдельных жестов, требующих концентрации и отсутствия в руках оружия. Но там и сами жесты даже в эстетическом плане стоят того, чтобы переключаться на каждый из них по отдельности, и скорость их сотворения зависит от их сложности (тот же аналог "Вспышки" сотворяется за доли секунды, когда мощный файрбол требует нескольких секунд "наращивания" огня в воздухе). Как мне кажется, это было и удобнее Морровинда, и эффектнее Обливиона, однако в случае с последним Bethesda уж слишком стремилась к простоте и комфорту, совсем забыв про зрелища.
Цитата:
простоте и комфорту, совсем забыв про зрелища.
Как раз ради зрелищ Беседка на всё это и пошла, чтоб игру купили не только фаны и рпг'шники, но и очень много народу который не в курсе что такое тес, а то и что такое рпг. И это плохо, да. А по поводу спеллов, в DM реально лучше факт.
Kirillius
25.01.10 - 23:58
Когда прочитал последние посты Eug3ny и Quizi, то мне пришла в голову мысль о том, что лучше было бы, если скорость заклинаний зависила от навыка определённого магического навыка. Ведь чем опытней маг и т.п., тем отточеней и быстрей его заклинания, часто хочется достигнуть великого мастерства, да так и логичней... Ещё к этому можно было бы добавить уровень интеллекта для большей реалистичности.
>> Kirillius:
Да, в Морре было такое реализовано - у слабого мага была вероятность, что заклинание вообще не сработает/не произойдет.
Вот тут вспомнил про давно мучавший вопрос - что значит строчка "Эффективность" во вкладке с заклинаниями внизу ? Вот у меня она сейчас - 87%. Всю тему перечитал - непонятно...
>> Piroman:
Эффективность и есть, то есть режется результат заклинания. Это они хотели так ограничить ношение доспехов для магов - в тряпках эффективность должна быть 100%, в латах меньше всего. Но на самом деле разницу почти не видно.
Цитата: (RamoR @ 17.03.08 - 09:44)
А где Телекинез применять можно? Что-то я не нашел примеров, где от него есть польза.
Цитата: (Pink Fantasy @ 17.03.08 - 13:27)
>> RamoR:
Пользы лично я не нашла, он только для забавы.
Ничего не для забавы, телекинез отличное средство доставания айлейдских камней и варла оттуда, куда не допрыгнуть. Да, их ещё стрелами можно было сбить, но стрелой ещё попасть нужно, и таскать ради этого лук не всегда охота, тем более в руинах есть чем поживиться.
А вот в Морровинде телекинез не нужен был совсем.
AndrewLip
05.05.15 - 22:32
Телекинез для воровства хорош.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.