Скажите,можно ли будет использовать посох для сотворения заклинаний,типо облегчить ход заклинания,повысить успех...А не так как в Морре-слабенькие дробящие колотушки...
А мне кажется, в посох нужно вставлять заклинания (типа огненного шара), и вместо атаки посохом из него просто должен появляться файербол.
Rastafara
17.09.05 - 23:15
А нет ли ни где скринов с заклинаниями ?
Если я не ошибаюсь, магию разработчики стараются сильно не афишировать и держат в секрете. Не хотят раскрывать некоторые «вкусности» до выхода игры, что, в общем-то правильно.
Silver-Tongued
20.09.05 - 21:00
Я думаю,что они всю силу в заклинаниях приложат к разрушению и мистицизма...думаю,эти классы самые важные в игре...поправьте,если что-то...да и еще,всю силу они приложат к ближнему бою,значит,заклинания не будут так сильно отточены,я так предполагаю...
Сделалиб разрабы такую фичу типо вызвать кокгонибудь дракона или армию оборотней
>> Rz-777:
Зачем? Чем это лучше читерства? o)
ImmortalSin
05.01.06 - 02:22
Цитата: (Rz-777 @ 05.01.06 - 01:11)
Сделалиб разрабы такую фичу типо вызвать кокгонибудь дракона или армию оборотней
[right]

[/right]
Да, и все враждеюные....
А кто сказал что они такого не зделали? хотя наврядли.
Хочется чтоб разумно зделали посохи, и чтоб маги ничем не уступали воинам.
А не всякие там "Посох:+10% к сопротивлению ядя", а чтонибудь такое чтоб реально эфективно было, чтоб не уступало другому оружию, чтоб привлекательность была такои что не знать что лучше выбрать, то есть чтоб определёные аспекты заставляли слюни пускать но в тоже время и быть на равне с другими оружиями, чтоб ьыл баланс а не просто "для разнобразия", чтоб каждому класу были реально полезные оружия, а не маг с мечём потому что посахи галимые, вообщем чтоб было прадумано.
Хачу нормально, рулезно продуманои реализаций игры и баланса в неи, чтоб были у каждого оружия свои фитчи!!!
добавлено ImmortalSin - [mergetime]1136416933[/mergetime]Хочу чтоб всякий сопляк не мог пльзоваться спелами даже средних уровнеи, чтоб маги могли потягаться сразу с нескальками воинов(реальных и прокачаных), чтоб магия(все её аспекты) была реализована не хуже чем в "NeverwinterNights: Hordes Of The Underdark", чтоб не было такого галиматья как "чем больше держим тем мошьнее заклинание" потому что это противоречит системе распределения магий и самои магии(((а то получается какоито хилыи игрок, ваше ни маг, выучил огонь или стрела мельфа первого уровня, зажал кнопочку и в это время хлебает очередную порцию маны из бутылочки и воть те кислотныи дожди.....тьфу))), то есть есле хотите мошьную магию то учитесь, досягаите мудрого, умного, опытного состояния духа(а не количества магий), чтоб его силе раскрывались новые возможности таинственои природы, хочется чтоб высшая магия была зрелишьнои и по настоящиму высшеи(кто играл в Neverwinter Nights меня поимёт, чего только там стоит ......забыл как называется.....атомныи взрыв....ммммм).
Хочу чтоб было остановление времени, хотяб на 10 секунд, чтоб успеть зделать 4-5 заклинаний при этом они не должны сразуже вылетать из руки а после чего "остановление времени" проидёт чтоб сразу все выплеснулись на НПС или кто там ещё, подобно Нэвэрвинтеру.
Хочется чтоб каждыи счел за честь играть магом, то есть чтобы иаг был не чем не хуже других, просто другая боевая сфера.
Spir(i)t
05.01.06 - 13:59
Согласен, в NWN магическая система великолепна, но пытаться превратить TES в Neverwinter Nignts - это... Тогда уж легче создать образец для всех игр.
Меня настораживают заверения разработчиков, что маг будет равен воину по силе. Кабы они не перестарались... Неохота вяло бродить по локации, укладывая толпы врагов одним файерболом.
ImmortalSin
05.01.06 - 21:19
Цитата:
Меня настораживают заверения разработчиков, что маг будет равен воину по силе. Кабы они не перестарались... Неохота вяло бродить по локации, укладывая толпы врагов одним файерболом.
Они же не сказали что у мага будет фаибол на ровне с силаи прокачаных воинов, а маг и следовательно магия в целом. Хочеш мошьного заклинания, пожалуиста, но хватит ли тебе уровня, маны, а есле враг не умрёт а мана вся на одно мошьное заклинание ушла?....тут без хитрости не обоидётся, то есть надо будет разумно пользоваться ВСЕИ магиеи а не только фаерболом.
Цитата:
Согласен, в NWN магическая система великолепна, но пытаться превратить TES в Neverwinter Nignts - это... Тогда уж легче создать образец для всех игр.
Я не говорю чтоб магическую систему делали как NWN, я хочу чтоб она как минимум не меньше впечатляла.
В NWN я делал такие комбинаций что нимог устаять никто, мне даже последний бос(из первои части) казался куклои, а из последнеи у него офигено сильное сопротивление, но и у него есть свои слабости, я ими и воспользовался. Надеюсь что в Обливион'е тоже надо будет примыкать к хитростям а не к тупым "закликаи его досмерти".
Garret-T
06.01.06 - 17:14
А интересно,заклинание-"удержание" есть?Вот было бы весело "захватить" кого-нибудь,раскачать и швырнуть...Физика тов.Ньютона есть?так сто ж не сделать?
Timerlan
06.01.06 - 17:19
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 17:14)
А интересно,заклинание-"удержание" есть?Вот было бы весело "захватить" кого-нибудь,раскачать и швырнуть...Физика тов.Ньютона есть?так сто ж не сделать?
[right]

[/right]
Телекинез правда он работает вроде бы на чем-нибудь а не ком-нибудь
Garret-T
06.01.06 - 19:17
Телекинез - для вещей...А вот,ну..."Улутшенный Телекенез" для противников...Взял настырного врага за ногу и об стену,и об стену...
ImmortalSin
06.01.06 - 19:33
2 Garret-TСомневаюсь что такое будет, противоречит атмосфере игры (имхо)
Вы помоиму переиграли в ХЛ2 с "Улучшенои Гравипушкои"

(вот тока не надо обижаться)
И потом это не аля Постал.
Spir(i)t
06.01.06 - 21:54
Меня интересует заклинание "Поднять нежить". Как оно будет реализовано? Его используют на единичный труп или в определенной области?
Garret-T
07.01.06 - 01:21
Да!А заклинания-призыва какие?Есть какие-нибудь нестандартные?
Есть и у меня пара вопросиков:
1) Во время просмотра информации о ролевой системе, в часнсости о навыках, я с ужасом обнаружил, что моя любимая школа - Мистицизм уже не включает заклинания телепортации и отъема параметров, и если отъем параметров перенесен в школу Восстановления, то телепортация вообще исчезла. Кто-нибудь сию ситуацию прокоментировать?
2) Теперь насчет спеллов модифицирующих наше восприятие: например Ночной глаз в MW можно было сделать "подкрутив" яркость на мониторе, это я к тому что спелл выглядел как-то невзрачно, и не собираются ли многоуважаемые разрабы подкрашивать экран зеленью во время применения этого спелла. Идем далее. В школу магии Мистицизма в MW входили заклятья "обнаружение ... ", надеюсь и в Обливионе тоже, так вот эти самые заклятие всего навсего расставляли сигнатуры обнаруженного ими по миникарте, причем, разумеется, "осматривали" они только локацию где находился наш Нереварин, что на мой взгляд крайне неправильно. Не знает ли кто-нибудь как эти заклинания будут реализованы в TES4?
Spir(i)t
07.01.06 - 09:42
По поводу "обнаружения" где-то писали... Смысл такой: кастуешь спелл и монстры начинают светиться, просвечивая сквозь детали ландшафта. У каждого вида свое свечение, т. е. с опытом различать монстров не составит проблемы.
Kai Hansen
07.01.06 - 11:31
не там помоему писали что будет появлятся какое то облачко около мага и в нем обнаруженное существо ну или что типа этого
почитай превью о магии раптомита
Spir(i)t
07.01.06 - 11:48
Я хотел сказать, что такой фигни, как кружочки на карте, в Обливионе не будет. А свечение или облако - не суть важно...
Цитата:
1) Во время просмотра информации о ролевой системе, в часнсости о навыках, я с ужасом обнаружил, что моя любимая школа - Мистицизм уже не включает заклинания телепортации и отъема параметров, и если отъем параметров перенесен в школу Восстановления, то телепортация вообще исчезла. Кто-нибудь сию ситуацию прокоментировать?
Что-то я то же не понимаю. Что же тогда осталось в школе мистицизма?
А что касается посохов, то где-то уже говорилось, что это будут своего образа заклинанья, заключенные в предметы (собственно, деревянные, металлические и др. палки) и обладающие "собственной манной" (зарядом). Т.е. например какой-нить вор, не знакомый с магией с помощью посоха сможет успешно и качественно кастовать паралич или фаербол какой-нить...
Timerlan
08.01.06 - 19:18
Цитата: (Диего @ 08.01.06 - 18:34)
А что касается посохов, то где-то уже говорилось, что это будут своего образа заклинанья, заключенные в предметы (собственно, деревянные, металлические и др. палки) и обладающие "собственной манной" (зарядом). Т.е. например какой-нить вор, не знакомый с магией с помощью посоха сможет успешно и качественно кастовать паралич или фаербол какой-нить...
[right]

[/right]
Насколько я помню чтобы нормально воспользоваться посохом нужна приличная степень продвижения в Гильдии Магов а не навык но это сути не меняет...
А в мистицизме:
Разве перемещение вещей не включает телепортацию... А так телекинез, захват душ, поглощение, развеивание и отражение магических эффектов, улавливание живой сущности...
Как я понял, телепортация больше не нужна как магия, потому как появилось меню быстрого перемещения. Т.е. в любую посещенную локацию можно вернуться моментально. При таком раскладе в магии телепортации действительно нет никакого смысла.
ImmortalSin
09.01.06 - 13:04
Смысл есть, к примеру во время боя когда надо смотаться, быстренько произносим "мэгаспациуммовис" и сваливаем на сотню вторую метров от врага. Вполне полезно вот только не извесно есле такая магия будет в игре.
Хм. Из этого всего следует вывод, что система быстрого перемещения сможет выдернуть ГГ прямо из серьезной драки? Это так? Прям читерство какое-то... Уж лучше заклинанья, так как они требуют времени на кастование, поглощают манну и доступны не всем игрокам, а преимущественно магам.
ImmortalSin
09.01.06 - 19:12
В драке фэст травэл не работает! а также в замках, подземелиях и ещё чтото вроде, вот только забыл что, спроси Reaver'a, он знает точнее.
Timerlan
10.01.06 - 17:29
Есть еще один нюанс во время фесттревэлла на тебя могут напасть насколько я помню, это просто сокращение времени затрачиваемого на перемещение, но избежать опасностей не выйдет...
Хм, я в этом не уверен. Такой информации не поступало.
ImmortalSin
10.01.06 - 20:35
а время проходит во время фэсттравэла или за секунду всё пробегает?
я про игровое время
Timerlan
11.01.06 - 21:41
Цитата: ([FG)
,10.01.06 - 17:51]Хм, я в этом не уверен. Такой информации не поступало.
[right]

[/right]
Как это не поступало когда только начинали говорить о фесттревеле (а в это время естественно поступило больше всего информации по нему) там говорилось что во время фесттревела будут выскакивать сообщение если ты кого-то или чего-то встретил, может я ту фразу не так понял как следовало бы...
>> ImmortalSin: конечно проходит...
ImmortalSin
11.01.06 - 21:57
А мне помоему модератор сказал что вся прелесть в том что никакая надпись НЕ выскакивает.
Spir(i)t
11.01.06 - 22:29
Мне кажется, модератор имел в виду, что надпись не будет высвечиваться если ты наткнешься на че-нить интересное (руины там или даэдрический меч на обочине). А вот если ты напорешься на что-то агрессивное, типа минотавра, то надпись выскочит...
Timerlan
12.01.06 - 13:35
>> ImmortalSin:
>> Spir(i)t:
А мне кажется вы деморолик не смотрели надписи будут высвечиваться просто в углу экрана а не прямо перед глазами... Ну может если что-то спрятано тебе подсказывать не станут но у минотавра написано будет вовсе не на лбу а так между слов в углу Экрана напишут что сие чудо есть минотавр...
Ок, список заклинаний. Переписал c guide - Hetz.
DESTRUCTION
Arctic Blow
Blazing Spear
Blizzard
Burning Touch
Cold Touch
Corrode Armor
Corrode Weapon
Curse of Weakness
Damage Attribute (Any)
Dire Enervation
Dire Wound
Disintergrate Armor
Disintergrate Weapon
Drain Attribute (Doesn't Include STR)
Drain Skill
-Alteration
-Blade
-Conjuration
-Destruction
-Hand2Hand
-Heavy Armor
-Illusion
-Marksman
-Resto
Electric Touch
Electrocution
Entropic Bolt
Entropic touch
Fireball
Fire Storm
Fire Tempest
Flame Touch
Flare
Flash Bolt
Frost Bolt
Frost Touch
Greater Magicka Drain
Hailstone
Hail Storm
Heat Blast
Ice Blast Ice Bolt
Ice Storm
Immolating Blast
Legendary Magicka Drain
Lightning Ball
Lightning Blast
Lightning Bolt
Lightning Grasp
Lightning Storm
Lightning Surge
Magicka Drain
Major Enervation
Minor Wound
Scorching Blow
Searing Grasp
Sever Magicka
Shock
Shocking Burst
Shocking Touch
Snowball
Spark
Superior Magicka Drain
Superior Wound
Weakness to [Element]
Winter's Grasp
Withering Bolt
Withing Touch
ILLUSION
Alluring Gaze
Beguiling Touch
Calming Touch
Candlelight
Chameleon
Cloak
Command Creature
Command Humanoid
Commanding Touch
Daylight
Debilitate
Dominate Creature
Dominate Humanoid
Dominating Touch
Enthralling Presence
Eyes of Eventide
Eyes of Midnight
Fearful Gaze
Frenzy
Ghostwalk
Grasp of Terror
Heroic Touch
Heroism
Hush
Illuminate
Immonbilize
Inspiration
Inspiring Touch
Mesmerizing Grasp
Moonlight
Mute
Pacification
Paralyze
Rage
Seductive Charm
Serenity
Shadow
Shadow Shape
Silence
Soothing Touch
Spectral Form
Starlight
Terrifying Presence
Torchlight
Touch of Fear
Touch of Frenzy
Touch of Rage
Voice of Dread
Voice of Rapture
CONJURATION
Bound Items:
Boots, Bow, Cuirass, Dagger, Gauntlets, Greaves, Helmet, Mace, Shield, Sword, and War Axe.
Summoned Creatures:
Clanfear, Daedroth, Dremora, Dremora Lord, Faded Wraith, Flame Atronach, Frost Atronach, Ghost, Gloom Wraith, Headless Zombie, Lich, Scamp, Skeleton, Skeleton Champion, Skeleton Guardian, Skeleton Hero, Spider Daedra, Storm Atonach, Xivilai, and Zombie.
Influence Undead:
Dismiss Undead, Rebuke Undead, Repulse Undead, Turn Undead
MYSTICISM
Dispel Other
Greater Dispel
Greater Dispel Other
Greater Life Detection
Greater Soul Trap
Greater Spell Reflection
Legendary Dispel
Legendary Life Detection
Legendary Soul Trap
Legendary Spell Absorption
Legendary Spell reflection
Major Dispel
Major Life Detection
Minor Dispel
Minor Life Detection
Movement Mastery
Psychic Motion
Remote Manipulation
Soul Trap
Spell Absorption
Superior Dispel
Superior Life Detection
Superior Soul Trap
Superior Spell Absorbtion
Superior Spell Reflection
Telekenisis
ALTERATION
Aegis
Beast of Burden
Burdening Touch
Defend
Ease Burden
Electric Shell
Encumbering Touch
Fire Shield
Flame Shield
Frost Shell
Glacial Wall
Guard
Heat Shell
Hindering Touch
Ice Shield
Lighten Load
Lightning Shield
Lightning Wall
Open Average Lock
Open EAsy Lock
Open Hard Lock
Open Very Easy Lock
Oppressing Grasp
Pack Mule
Protect
Protect Other
Sea Stride
Shield
Water Breathing
Weight of the World
RESTORATION
Absorb Attribute
Absorb Fatigue
Absorb Health
Absorb Magicka
Absorb Skill
Consume Health
Convalescence
Cure Disease
Cure Paralysis
Cure Poison
Devour Health
Fortify Attribute
Fortify Health
Fortify Magicka
Fortify Fatigue
Greater Convalescence
Greater Fortify Attrivute
Greater Fortify Magicka
Greater Fortify Health
Greater Fortify Fatigue
Heal Greater Wounds
Heal Legendary Wounds
Heal Major Wounds
Heal Minor Wounds
Heal Superior Wounds
Leech Health
Major REspite
Minor Magic Resistance
Minor Respite
Restore Attribute
Superior Convalescence
Неплохой списочек...
Народ, может я невнимательно прочитал, а собственные заклинания мы все также сможем делать?
Насчет ТП во время боя: почему же это - читерство?
Ведь, если в реальной жизни (ну, не в нашей реальной жизни) маг во время боя с помощью
ТП сматывается, то это просто каст спелла и все. Насколько я помню, стремление вдохнуть
в свои игры реальность происходящего всегда были сильной стороной Bethesda.
А вообще я всегда любил старый добрый ФайерБолл... Причем, у меня были две версии:
1 - точечный, т.е. для одного, но с огромной убойной силой
2 - Массовый, с большой взрывной волной.
Уууххх.. жду, не дождусь момента, когда нечисть будет разлетаться по законам Ньютоновской
физики в разные стороны от моих заклятий...
Сборка своих заклинаний и зачарование предметов - привилегия только члена Гильдии Магов.
Цитата: ([FG] @ 18.03.06 - 19:12)
Сборка своих заклинаний и зачарование предметов - привилегия
только члена Гильдии Магов.
[right]

[/right]
То есть я смогу собирать свои заклинания и зачаровывать предметы, сразу же, как только вступлю? Набирать какой-нибудь ранг для этого не обязательно?
>> Barlog:
Да. А чтобы вступить в ГМ придется собрать 7 (точно не помню) рекомендаций из каждого города. Каждая рекомендация - как минимум один квест.
>> Barlog:
Ну в Морре так было.. Вроде как ничего не изменилось.. Или я ошибаюсь?
Хм, пост ФГ появился раньше)) звиняюсь..
Ну дык я прямиком в гильдию магов и отправлюсь
Никогда не забуду, как прокачвивал себе до максимума Алхимию на украденных Инструментах ГрандМастера,
а потом продавал все зелья, которые были не нужны,
кроме бутылочек с пополнением здоровья и маны. Вот было весело: весь дом был в ингридиентах
и бутылочках
Эх, скорей бы уже!!!
Fire Shield Flame Shield Интересно, какая между ними разница...
Цитата:
Fire Shield
Flame Shield
Интересно, какая между ними разница...
Скорее всего, силой эффекта - это список заклинания для покупки, а не список эффектов
Цитата: ([FG] @ 18.03.06 - 22:23)
Скорее всего, силой эффекта - это список заклинания для покупки, а не список эффектов
[right]

[/right]
А.. все, понял тогда.
Люди подскажите как создовать заклинания !
>> murlok: Используем
поиск.
Когда я прошёл гильдию магов, меня обучили заклинаниями Enchant и заклинанию для создания заклинаний. Так вот, недавно загружаю игру, смотрю список заклинаний, а эти заклинания исчезли! Как их восстановить, или где можно им снова обучиться?
в чистом обливионе нет таких заклинаний - их функцию выпалняют алтари в аркануме и в покоях архимага.
а твои заклинания были добавлены модом - отключил/удалил - заклы пропали
CheckMate
16.05.06 - 15:53
А есть ли заклинание, которое открывает любой сложности замки, а не только тип "Сложнее", как у меня переведено? Я покупал только то, которое отпирает дверь с четырьмя защелками, а не со всеми пятью. Скажите пожалуйста, у кого можно купить.
опять же - идёшь к алтарю и делашь заклинание - Open Very Hard замок

по толькео навык должен быть 100%

проще Skeleton Key взять у статуи
CheckMate
17.05.06 - 11:09
>> Satanic:
Какой именно алтарь-то, а то ведь их много. Магические навыки у меня уже все по 100.
как выходишь в Арканум Юнивёрсити из Лобби - Крайний Левый Дом. Там стоят алтари создания заклинаний ... на пюпитры похожи
а алтари зачарования - выглядят точно так же, но стоят в предпоследнем справа доме (туда куда ты болванку посоха таскал)