Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Полный перечень багов...
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
[FG]
Баг - всем багам БАГ.
Смотреть как можно копировать вещи в количестве, кажется 100 штук =)
http://rapidshare.de/files/18714466/bug.rar.html

Скриншот:
user posted image
walt
аццки тормозит комп в Ватерфронте тобишь в порту ИС
видяху меняй скажете вы...
но ради эксперимента скопировал ВСЕ содержимое Маркет дистрикта в естерьер.... ШЕСТь РАЗ!!!
вокруг адамантиновой тавери  никаких тормозов!!!!!!
Fear
Я пару раз видел, как рыбы на берегу плескались (около IC).
Lorenal
Может здесь об этом уже писали. Я вынимаю оружие, а у меня только рука! Меча нет! А все удары как у меча: и силовые и просто и с разварота! Просто кулак, в котором невидимое оружие!   biggrin.gif  blink.gif Сохранился, хотел фрапс включить и скрин сделать, да загрузил и бага нет sad.gif
G7-49
Блин, когда захожу во двор замка Skingrad и смотрю вправо - игра вылетает sad.gif

если вправо не поворачиваться, то все ок smile.gif
Shendarry
В Бравиле выполняю квест с призраком. Вернулась ФТ в город, чтобы поговорить с местными. Вдруг стражники достают оружие и нападают на эльфийку по имени Раналин. Убили ее, сволочи, за что – непонятно. Залезаю к ней в инвентарь, они уже на меня нападают, перезагружаться пришлось.
Там же. Я приехала на лошади, а там на мосту перед воротами одна уже стаяла. Ну я свою оставляю, вхожу в город. Возвращаюсь – обе коняшки стоят друг в друге =)
Кстати баг со стражниками я тоже видела. Только бандита они еще раньше убили и после смерти одного другой просто исчез biggrin.gif .
[FG]
Вышел патч. Список изменений:

Bug Fixes

Fixed an issue with falling through collision in Fort Wooden Hand.

Fixed issue with remapping controls in French, German, Italian and Spanish versions.

Fixed issue with crashes on exit.

Fixed issue with some shadows not lining up.

Going to jail while equipped with bound armor or weapons no longer crashes the game.

Fixed issue with bound weapons not dispelling properly after dismounting a horse.

Fixed issue with player shadow being delayed after fast travel.

Fixed infinite gold issue on some dead NPCs.

Fixed issue with disease resistences that made it impossible to contract vampirism under certain circumstances.

Fixed an issue where occasionally skills would not increase properly after you received an increase in a way other than skill uses like as a quest reward.

Fixed issue where spells, powers and lesser powers were being improperly resisted when the player cast them on themselves.

Fixed an issue where creatures and NPCs would not go into combat properly after being hit by a projectile.

Fixed an issue with duplicating items and unequiping the bow.

Fixed an exploit that allowed you to sell equipped items to a vendor more than once while on a horse.

Fixed an issue with items reappearing in dead bodies after saving and reloading.

Fixed crash when NPC with active light spell on them unloaded from memory.

New Ultra Low Quality graphic setting available under Launcher options with improved support for low end FX cards (5700 and lower). To use this setting, go to the Launcher, select Options and click Reset to Defaults to allow the auto detect to check your system.

Implemented SLI-mode optimizations on Nvidia cards, and Crossfire optimizations for ATI cards.

Quest Fixes

If you are permanently expelled from Mages Guild, you can now go back into the Mages Guild buildings.

In The Siren's Deception, the player can no longer get locked outside Gweden farmhouse if they exit too quickly.

In the Light the Dragonfires quest, fixed an issue where player controls get locked if player accidentally hits Ocato during the final battle in the Imperial Palace.

In the Confront the King quest, fixed an issue where Mannimarco would occasionally stop fighting the player while the player's controls are locked.

In Corruption and Conscience, fixed an issue if player got to Llevana's house earlier than expected and she would initiate trespass behavior rather than move the quest forward.

In Theranis' Mistake, it is no longer possible to get multiple copies of Ahdarji's ring. Also, fixed an issue with player receiving Blood Price topic too early in the quest.

In the Leyawiin Recommendation quest, it is no longer possible to bypass Kalthar in Fort Blueblood.

In Revenge Served Cold, Corrick will now recognize when player had the jade amulet in their inventory if No Stone Unturned quest had been previously completed.

In Infiltration, player can no longer kill Blackwood Company members and stop progress in Fighter's Guild.

In Dark Brotherhood, if you kill fellow members and get kicked out of the guild, you can no longer continue to progress in the questline until you redeem yourself and get back in.

In The Master's Son, the player now properly receives their reward when completing the quest.

In Caught in the Hunt, fixed an issue where NPCs would not go into combat properly.

In the Cheydinhal Recommendation quest, fixed an issue where Vidkun's body would disappear if you left the well.

Getting disqualified from the first Arena match no longer blocks you from further matches.

In Till Death Do They Part, the Count no longer rewards player with gold more than once. Fixed an issue with not receiving the Vampire Ashes topic if the player picked up vampire ashes before getting the quest. Fixed issue where Bloodgrass topic was not added if player finished the Main Quest before starting quest. Hal-Liurz will now follow player properly when asked about the cure.

In Mystery and Harlun's Watch, the dead body you are supposed to find will no longer disappear from Swampy Cave if you cleared out the dungeon before starting the quest.

In Blood of the Daedra, Martin will now recognize Spellbreaker as a Daedric artifact.

In When the Vow Breaks, fixed an issue where a second instance of Rockshatter would reappear back on Bjalfi's dead corpse after saving and reloading.

In Paranoia, game no longer crashes when Bernadette Peneles exits the city while you are following her.

Plugin Fixes

Fixed issue with saving your game while an actor is in a new interior cell created in a plugin, and re-loading the save game without the plugin.

Fixed issue with loading previous saves with plugin that contains new base objects that are containers, NPCs and creatures.

Fixed issue with linked pathpoints scripted to switch on/off that are modified by a plugin.

NPC's companions no longer disappear when they fast travel with player to an exterior cell that is modified by a plugin.

New scripted spell effects created in a plugin now work properly.
CheckMate
Я не знаю, писал ли кто о таком раньше, но у меня при попытке открыть дверь (собственно взломав замок) локация не загружается и появляется ошибка. Это в самом южном городе, магазин "Южные книги", продавец Bugak gro-Bol, дверь на первом этаже (за его спиной).
cavenaghi19
Баг невыносимый, в районе Silver Road почему-то ве начинает прыгать и если двигаться, прыгая, проходишь сквозь камни, деревья, двери в пещеру не открываются, переустановил, в пещеру смог зайти и вроде ниче не прыгало!
ledo
возле леявина наблюдал зрелище когда 3 тела из гильдии бойцов (когдато я делал задание по устройству этой троицы на работу) уничтожали имперских стражников

п.с потом снова несколько раз видел их убивающих имперских стражников, только в других местах
keldon
В общем история такая.
В Бруме получил квест от Ursanne Loche о пропавшем муже игроке, поболтал с орком Kurdan и отправился на его лодочке на остров.
Вот тут и начались глюки.
В форт на острове не попасть, ворота закрыты. Нарезал вокруг кругов 20, облазил все стены, обнырял весь остров, разогнал сборище некромантов в капелле на соседнем берегу - ничего.
Подумав решил дождаться полночи, может чего проявится. Точно - после полуночи рядом с фортом (не внутри!) встретил искомого Aleron который начал меня лечить о том что из форта нам теперь не выбраться. ключ у Kurdan-а и далее по теме. От Aleron пошёл к воротам - те уже открыты. Зашёл в подземелье, перебил глупых хантеров, забрал ключи и направился к выходу. Тут случилось неприятное.
После загрузки (смены карты) появляюсь в проёме дверей подвала форта, но пошевелиться не могу, не вперёд ни назад, не могу ударить, стрелять, колдовать, статус-бара нет вообще (!). Единственное что могу сделать   -   присесть-встать, переключать вид и озираться мышкой.Впереди носится с мечом на изготовку Kurdan, но в меня не целит и не подбегает. Кирдык.
Сэйвов два - один в подземелье перед дверью и один-авто после неё в этом положении. Отгрузившись в подземелье пробовал ждать, спать, открывать дверь в прыжке, вприсядку, с натянутым луком, ставил упомянутый выше патч - одна малина. Диск - английская пиратка, но вроде не обрезанная, глюков до этого не было.
Пробовал TCL в консоли - двигаться можно только вертикально (!) вниз или вверх,вперёд назад вбок не идёт. Продвинувшись вверх - поднялся выше на пролёт лестницы форта над дверью и вернул TCL. Опустился на лестницу и та же история один в один (!).
Спас только "movetoqt", причём набрав его из форта очутился за его стеной рядом с Aleron в том же беспомощном состоянии (!). Лишь загрузив сейв подземелья и сделав "movetoqt" оттуда - очутился за его стеной рядом с Aleron в нормальном положении. Aleron предложил поискать ключ от форта(!) на трупах, ну ладно думаю закрою квест. Вернулся в стены форта, пристукнул Kurdana, забрал ключ и почитав сообщение о том что стою над останками убиенного ранее Kurdan-ом Aleronа (!) направился в подземелье. Подойдя к двери опять получил позицию "номер раз" (!), те же глюки только при входе, ещё до перегрузки карты. Отгрузился назад, забил на Alerona, оставив его стоять рядом с фортом, вернулся в Бруму и посочувствовав Ursanne Loche о безвременной кончине мужа (!) наконец благополучно закрыл квест.
[FG]
Стоит патч 1.1

Туника, глюк с моделью.

user posted image user posted image
Inquisitor
>> [FG]:
А в чем баг то, в том что руки "отваливаются" что ли?
А вот мой баг можно даже было писать в рубрику юмор, короче та веселая леявинская компания из квеста про бездельников каждый раз, когда я захожу в таверну, где они тусуются, почему то как только меня видят - реко валят продавщицу и убегают, если проследить их дальнейший путь, то можно заметить, что они убегают в лес. Не могу я короче из за этих дикарей проходить гильдию бойцов. И ведь догнать то их тоже невозможно, шустрые гады!
Green Sleeve
Вот мне интересно, неужели никто кроме меня еще не стал Экспертом в Алхимии?
Появляются интересные глюки с названиями произведенных зелий - название одно, эффект совершенно другой  sad.gif
[FG]
>> Green Sleeve:
скриншоты приложи
Nat
Я не знаю, баг это, или нет, но меня обокрали...

Я сложила все свои вещи в один из стеклянных шкафчиков в Гильдии Магов Чейдинхала. Надо же вещи куда-то складывать, а дома у меня пока нет. И вот как-то раз хотела я положить в этот шкаф ещё что-то, а вещичек-то и нету... Лежат там алхимические инструменты, а все мои пожитки пропали. Я, конечно, загрузила старый сэйв и переложила всё в сундучок в спальне, но теперь страшно - вдруг и оттуда пропадёт?

Никто с таким не сталкивался? Кто мои вещи украл?

P.S. А шкафчик стоит сразу у входа в ГМ Чейдинхала - как войдёшь, уткнёшься в него носом.
[FG]
>> Nat:
Да, из чужих контейнеров где респавнятся предметы - предметы игрока спустя определенно время пропадают. Как их определить наверняка - не знаю. Лучше предметы класть на землю, проверенно, будут сохраннее. Естественно, в местах не густо населенных. Не стоит хранить в тавернах ТБ-ные яблочки =)
Nat
Спасибо за совет... Надо срочно дом покупать user posted image

А пока не купила... Может, кто-нибудь скажет, из какого контейнера вещи точно не пропадали? Я помню такой маленький ящичек с наклонной крышкой, стоит он на столе в ГМ Скинграда. Как войдёте, сразу направо.
boblen
Ответ на сий вопрос нужно искать в редакторе... как заприметили сундучок - запомните название помещения. В редакторе, загрузив чистый Обливион, найдите это помещение, в нем - данный сундук, щелкните по нему 2 раза - откроется окно свойств... там и смотрите, стоит ли галочка Respawn, отвечающая за обновления контейнеров...
ЗЫ: Если в окне сундука нет этой инфы, то щелкните кнопку Base object.
morrowind
Недавно сделал апгрейд компа:проц AMD Athlon 3200+ 2.01Ghz;GeForce 6600 GT 128mb;1 гиг оперативы.Поставил 1024х768 и все на максимуме(кроме прорисовки травы-на середине ползунок), с HDR cool.gif !Все летело, не тормозило.Потом поставил Most Wanted, честно говоря не знаю, как эти игры могут быть связаны,но тем не менее вдруг начались глюки:загрузил подземелье походил по нему, вышел на улицу и... начало просто жутко тормозить  angry2.gif .Но после перезагрузки все стало нормально.Никто не знает почему так?
И ещё вопрос:когда захожу в игру нажимаю "загрузить" и выбираю сейв, нажимаю "OK" и ... и ничего не происходит angry2.gif ,зависает что-ли!?Приходится перезагружать комп несколько раз и выбирать тот сейв, который оно загружает.Никто не подскажет чё это за фигня-то такая, плиз? 
Заранее спасибо.
Green Sleeve
Цитата: ([FG] @ 07.06.06 - 15:42)
>> Green Sleeve:
скриншоты приложи

ОНО
[FG]
Руина айлейдов, те, которые напротив выхода из учебного подземелья. третий уроень (с varla stone)
user posted image
Sery
Баг с закрытием Врат возле Квача - не закрывается, зараза! Рассказываю попорядку:
проезжал мимо Квача, взял квест на закрытие врат, но закрывать не пошел, через некоторое время начал выполнять main quest - опять приехал в Квач, поговорил с Мартином - он говорит иди с капитаном побеседуй, ну а я сразу калитку пошел закрывать и вот оно: дошел до Sigil stone, щелкаю, начинается разрушение и проч., но врата не закрываются и я там же остаюсь, щелкаю еще раз - еще один камешек добавляется и так до бесконечности...
[FG]
Новая игра с чистой версии 1.1.
Квест ТБ The lonely wanderer (с наркоманом, которого нужно убить в "его" доме).
Почему-то возникает через раз ошибка.
Говорим с Faelian первый раз, предлагаем скууму (хотя у нас ее нет), он отправляет в брууму, берем скууму, возвращаемся, говорим с с ним на топик Faelian, потом на топик скууму, отдаем ее, потом опять про скууму, он закрывает разговор, далее через FT перемещаемся в elven garden district и в 50% получаем сообщение, что эльф был убит не в секретном месте, хотя мы так ничего и не делали еще.
Merk
Очень жалкое зрелище.. ПРи использовании неписем заклинания невидимости или хамелиона по экрану плывут противные глюки. Такое чувство, что "текстуры прозрачности" (не най как звать их) пытаются наложится не только на вражину-супостата, но и на всё вокруг.
Кто знает, подскажите что делать. Пролистал странички по ini и оптимизации ничего подобного не заметил. Видяка 6600GT с GDDR 3, 128.. Дрова новые.. может что, где подкрутить?

Заранее благодарен)

***
Извиняйте и сильно не бейте  skull.gif  Проблема лечится повторной установкой дров.
-Serg-
Граф Скинграда после квеста излечения от вампиризма в топике "вознаграждение" стабильно выдает по 7500 септимов!
Green Sleeve
>> -Serg-:
Это патчем лечится.
MadMaxxx
У меня не закрываются квесты Арены и Темного братства. Хлтя я уже давно Гранд Чемпион и Слухач. Это так надо, или баг? У кого так же было?
P.S. версия от 1С
Grom Hellstrom
>> MadMaxxx:
так и должно быть...
гранд Чемпион теперь может зарабатывать устраивая шоу на арене по уничтожению
монстров, об этом говорит матрона когда приносишь броню Серого Принца.

Слушающий ТБ терь зарабатывает тем, что раз в неделю слшает Мать Ночи и
отдает заказ Арвен(или как ее там, эльфика которая выжила) и получает свою
долю денег wink.gif
MadMaxxx
Блин, закрылмя же квест гильдии бойцов. Хотя там тоже приходишь раз в месяц, раздаешь указания и получаешь бабло.
Revived
Баг с квестом ТБ Lonely Wanderer: говорю с его женой в таверне, она указывает дом где он прячется. Прихожу туда, дом пустой, но маркер показывает что цель в доме. В прихожей дома маркер зеленый, но там куда он указывает пусто. Обшарил весь дом, его нет. Стоит локализация от 1С, соотв. патч есть. Что делать?
Sery
Подождать. Он не сразу приходит.
Aledris
Проблема с городом Энвил возникает переодически:
При попытке FT к конюшне, двум городским воротам, маяку или докам игра вылетает с ошибкой. При попытке войти в город через ворота - тоже самое.
Возникает в моей версии в двух играх из пяти.
Alexandrie_Grin
Обливион коллекторс с офф плагами и патчем.
не знаю, может и описывали уже, но вот такой баг:
Есть такой дремор валькиназ (по-моему) с которого можно снять дейдрические кирасу, поножи и сапоги. Так вот, если его убить и положить к нему в инвентарь из своего инвентаря аналогические предметы (дейдрические кирасу, поножи или сапоги) то предметов станет не два, как должно быть, а появится еще и третий, на 100% починенный smile.gif
ЗЫ Никто не знает, лечится ли баг с вылетом при взятии в руки лука лучше стального? Где-то про такой баг читал, а найти не могу sad.gif ( баг не у меня, а у друга, версия 1С с офф плагами)
Auran
У меня в игре были такие баги:

1. Пару раз провалилась сквозь мост в Скинграде, ведущий к замку графа. Похоже, проблема была не только у моего  перса, так как провалился Секстиллус (за которым я следила). Там же методично, один за другим, исчезали представители ГБ (не знаю, что они вообще там делали), а их хладные трупы я обнаруживала на земле под мостом.

2. Найденные мною отравленные яблоки (квест ТБ я не проходила, просто их в бочке нашла) "раздули" сейв до такой степени, что он почти перестал загружаться. Как только яблоки выкинула - все прошло.

3. Где-то на дороге из Леийявина в Бравиль я встретила легионера на лошади, оба висели в воздухе, смотря на мир совершенно бессмысленными глазами. При этом ноги лошади, поджатые в прыжке, мелко и судорожно подергивались. С легионером мне удалось заговорить, но оба продолжали парить в воздухе, пока не "подплыли" к реке. Там они благополучно приземлились и продолжили свой путь, как ни в чем ни былвало.

4. Тоже с лошадьми - две диких лошади бежали прямо по воде.

5. И опять лошадь. Места не помню - но где-то в лесу на дороге - появилась из ниоткуда передняя половина лошади. Она выросла прямо за моей спиной, ударила меня передними копытами и так же внезапно исчезла.
Alexandrie_Grin
>> Auran:
Цитата: 
1. Пару раз провалилась сквозь мост в Скинграде, ведущий к замку графа. Похоже, проблема была не только у моего  перса, так как провалился Секстиллус (за которым я следила). Там же методично, один за другим, исчезали представители ГБ (не знаю, что они вообще там делали), а их хладные трупы я обнаруживала на земле под мостом.

у меня тоже такое было, причем два раза. помогла перезагрузка )
Auran
Еще один баг (тоже с лошадью) и опять в Скинграде: одна из продаваемых лошадок стояла на самом ребре калитки, поворачиваясь вместе с нею, когда калитка открывалась и закрывалась.

user posted image
Eugene_Y
2 бага в Чейдинхолле:

1. Не выполняется квест магической гильдии. Говорят что надо взять ключ от колодца во дворе гильдии у местного аргонианина (забыл имя), но он его не дает - даже попросить его нет пункта в диалоге.

2. Не выполняется квест про коррупцию капитана стражи - нахожу я вечнопьяного мужика который мне должен про него все рассказать, он говорит - "пошли ко мне домой", мы идем, встречаем у порога дома стражника, пьяный мужик с ним спорит и... после того как все все сказали и стражик должен был бы мужика аррестовать, все стоят на месте - и главный герой тоже - ни на какие клавиши не реагирует - может только поворачиваться вокруг оси. Ждал-ждал - ничего дальше не происходит.
GJad
14141414
Auran
Цитата: (Eugene_Y @ 11.08.06 - 14:15)
Не выполняется квест про коррупцию капитана стражи - нахожу я вечнопьяного мужика который мне должен про него все рассказать, он говорит - "пошли ко мне домой", мы идем, встречаем у порога дома стражника, пьяный мужик с ним спорит и... после того как все все сказали и стражик должен был бы мужика аррестовать, все стоят на месте - и главный герой тоже - ни на какие клавиши не реагирует - может только поворачиваться вокруг оси. Ждал-ждал - ничего дальше не происходит.


Такое есть, помогает перезагрузка. Раза с третьео я прошла.
KyTyZoFF
А у меня такой баг... Поставил игру, зашел начал нового перса и тут проблема. Персонаж идет сам в стороно в присядь и нехочет нормально перевигаться... жму вперед а он еле идет, со скоростью 2 см в секунду! Короче как краб ползает! помогите плз!(версия игры от 1с).
Grom Hellstrom
>> KyTyZoFF:
когда перс сам идет в сторону помогает однократное нажатие на кнопку с движением в туже сторону...
это бывает и в других играх... каким то образом получается что игра уверена в том что кнопка зажата
даже если она не нажата wink.gif т.е. если перс идет вправо просто нажми кнопку "вправо" wink.gif должно помочь
AlexFroG
Очень странный баг (или не баг) , часто происходит если комп подключен к инету: при любом случайном действии (открытии контейнера, разговоре, окрытии инвентаря, поднятии предметов) игра вылетает без разъяснений на рабочий стол, а винта просит отправить отчет Гейтсу sad.gif

У мня лецензионная версия то 1С, подскажите как вылечить, ото обидно когда вылетает без сейва sad.gif  sad.gif  sad.gif
[FG]
Частный случай. Возможно, конфликт с фоновыми процессами\приложениями\службами. Находится методом последовательно исключения\отключения последних.
KyTyZoFF
Хех... баг мой сам прошел, и главное как игру три раза ставил и ничего! Все равно глючил перс. Тут я решил еще разок напоследок проверить что бы сделать, захожу. смотри все норм!!! До самоисправления че я токо не жал и шифт, и капс лок, и в бок... эфекта- ноль. Ту недавно снова зашел в игру , погамить. Смотрю- тот же баг опять герой ходит как краб в бок, с неимоверо медленной скоростью! Кто скажет чего ето за вигня такая?!
Arilita
Цитата: (Folom @ 30.03.06 - 13:05)
Люди прошу если у кого будет время попробовать и разобраться...
Я по поводу выкладывания вещей - ситуация такая... первый раз поселился в жилых помещения Гильдии магов.. скинул вещи в прикроватную тумбочку, через неделю он исчезли(правда неписи юзают вещи из шкафов и других мест хранения...так я себе нычку сделал с едой - смотрю подходит к моей бочке с провизией непись берет и ест...)
Решил переехать, благо прошел гильдию магов - поселился в башне архимага в его комнате(на третьем этаже- там еще два алтаря -зачаровывание и создание заклинаний) разложил вещи.все впорядке, только вещи из тумбочки "в ногах" постели через неделю скидываются и там появляется рандомная одежда..качмар одним слово..... вещи же в других шкафах и просто лежащие в комнате, да и на улице не исчезают...но теперь я уже боюсь скидывать что-либо ценное.вдруг пропадет!!!!!!!!!
Если кто проверит плз отпишите....мож это просто у меня глюк с игрой!!!!!??? sad.gif


У меня такая же бага... Пошла за четвертым томом "Пояснений..." ("Комментариев") в квесте "Тропа Рассвета", добыла его, и еще по копии первых трех. Четвертый весит 0, и квестовый. Я его в рюкзаке оставила. А первые три сложила в сундук в гильдии. Вторые копии продала. Через некоторое время прихожу - нет моих вещей, и книг нет. А этот из универа велел книжки почитать и подумать. Прихожу к нему снова, а он просит ТРЕТИЙ и четвертый том. Ну и все.
Пошла я к купцу, книжки попытаться выкупить, а у него нет.
На этом основная сюжетная линия для меня закончилась.


добавлено Arilita - [mergetime]1155743633[/mergetime]
Цитата: (Green Sleeve @ 07.06.06 - 14:13)
Вот мне интересно, неужели никто кроме меня еще не стал Экспертом в Алхимии?
Появляются интересные глюки с названиями произведенных зелий - название одно, эффект совершенно другой  sad.gif

У меня есть такое (Алхимия 100). Когда мешаю зелья из двух компонентов, а их разное количество, один кончается и эффект зелья изменяется на тот, что у второго вначале, а название остается.


добавлено Arilita - [mergetime]1155744854[/mergetime]
Цитата: (Eugene_Y @ 11.08.06 - 16:15)
1. Не выполняется квест магической гильдии. Говорят что надо взять ключ от колодца во дворе гильдии у местного аргонианина (забыл имя), но он его не дает - даже попросить его нет пункта в диалоге.



Он должен при этом говорить, что не хочет обсуждать это на людях или вроде того. Надо найти его ночью в его комнате, и спрашивать про пропавшего паренька (лучше спрашивать все, что не серое). Он попечалится о горькой судьбе ГГ, потом скажет, что одно заклинание должно помочь, даст заклинание, ключ, и отправит с богом.  У меня сработало так.
KyTyZoFF
Маленькое пояснение по моему багу. По ходу дела баг состоит в том. что игра воспринимает будто зажата клавиша влево. При нажатии вперед или назад персонаж идет по диагонали, но на нажатие клаваши вправо просто нереагирует. Кто у нас шарит в таких вещах? Играть охота... сами понимаете а тут такое! sad.gif 
WildCat170
Цитата: (KyTyZoFF @ 16.08.06 - 23:09)
Маленькое пояснение по моему багу. По ходу дела баг состоит в том. что игра воспринимает будто зажата клавиша влево. При нажатии вперед или назад персонаж идет по диагонали, но на нажатие клаваши вправо просто нереагирует. Кто у нас шарит в таких вещах? Играть охота... сами понимаете а тут такое! sad.gif 

Попробуй отключить джойстик в INI-файле (есть там такая строчка).
KyTyZoFF
Цитата: (WildCat170 @ 17.08.06 - 09:46)
Попробуй отключить джойстик в INI-файле (есть там такая строчка).

Ура, ура, ура! Помог советом! Респект! Короче баг исправился после токо, как я джостик нафиг из usb вытащил... странный баг. Интересно узнать от чего такое случаеться... smile.gif
GJad
14141414
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.