Markus47
11.02.13 - 21:22
Цитата: (smith1593 @ 11.02.13 - 22:12)
Всем привет у меня к вам 2 вопроса:
1. Сталгримовое оружие и доспехи, относиться к стеклянному?
К эбонитовому.
Цитата: (akka @ 11.02.13 - 14:21)
Ты имеешь ввиду тот у которого купить один из резонирующих камней? Всего их 5 (если не ошибаюсь), но квест проходится с четырьмя камнями легко

И еще вопрос? Это он дал тебе такой квест на их поиск??? Мне он ничего не давал...
Нет, я просто пришёл в Кагрумез и поставил на диск первые три камня.
То есть, я правильно понял, что можно выполнить этот квест и без покупки камня у данмера?
Цитата: (Roose @ 11.02.13 - 22:25)
Нет, я просто пришёл в Кагрумез и поставил на диск первые три камня.
То есть, я правильно понял, что можно выполнить этот квест и без покупки камня у данмера?
что бы открыть последнюю дверь нужно 4 камня насколько помню.
Gihangir
11.02.13 - 21:43
Бонус к зачарованию холодом у сталгрима - 48 урона холодом, против 38 у меча клинков
Сопротивление холоду 61 против 49 у щита клинков
ну и прибавка к зачарованию меча клинков относительно прошлой версии
151 урона электриеством и 95 поглощения здоровья
Цитата: (Wulf @ 11.02.13 - 21:15)
ну там в одном из диалогов он и скажет что один человечек утащил у него рецепт и свалил в этот замок, и наверно что он там уже умер, топаете в замок забираете рецепт, бронь какой то мусор воровской вроде, не обращал если честно внимания, после Конарика и брони что дает Боэтия мало что интересного.
з.ы как достать посох Азры блин, из долбаной пещеры "заблудшего эхо" ?
по поводу Солтсхейма, есть ощущение что он стал меньше по сравнению с тем что было в бладмуне, да и тирск раньше был в другом месте, и озеро что рядом с ним вроде было больше...
Когда я сверял карты (Драгонборн-Блудмун) - всё было на своих местах, ну с минимальными погрешностями и береговая линия почти, почти! Но это незначительно! Согласен - казался он больше!
добавлено akka - [mergetime]1360608766[/mergetime]Цитата: (Roose @ 11.02.13 - 22:25)
Нет, я просто пришёл в Кагрумез и поставил на диск первые три камня.
То есть, я правильно понял, что можно выполнить этот квест и без покупки камня у данмера?
Да ты прав! Я нашел 5 камней всего! первая дверь - 3 камня, вторая - 4... Вывод - Можно обойтись и четыремя! (естественно камни после использования автоматом возвращаются)
Есть 2 вопроса: 1) Что даёт набор Азидала? А то тут выше прям очень аппетитные цифры и из чего он состоит) 2) Чем бьет призрак Карстаага?
Тирск стоял точно в другом месте, на северном берегу озера, а теперь на южном находится. Да и само озеро находилось западнее. Это по первому впечатлению.
Good day
11.02.13 - 22:47
Солтестеимы из обоих дополнений одинаковы,просто в Мороовинде ты двигался медленне,а в Солтестейме Скарйима для этого сделали скалы и горы.
Грубый-Злой
11.02.13 - 22:48
Честные,а кто подскажет мне как приобрести дом в Вороньей скале,а то награбленное рвет накладные карманы?)
Ingvar Blood Axe
11.02.13 - 22:49
Цитата: (Грубый-Злой @ 11.02.13 - 23:48)
Честные,а кто подскажет мне как приобрести дом в Вороньей скале,а то награбленное рвет накладные карманы?)
Квесты Ворньей Скалы заверши и будет тебе счастье.
Грубый-Злой
11.02.13 - 23:00
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 11.02.13 - 23:49)
Квесты Ворньей Скалы заверши и будет тебе счастье.
кто их дает?я форт морозного мотылька зачистил,в храме пепельных отродий убил,поселенцам активно помогал,деду в шахте помог,украл у него кирку...а благодарности от чопорного советника не дождался...
Цитата: (Грубый-Злой @ 12.02.13 - 00:00)
кто их дает?я форт морозного мотылкька зачистил,в храме пепечьных отродий убил,поселенцам активно помогал,деду в шахте помог,украл у него кирку...а благодарности от чопорного советника не дождался...
Чтобы получить дом в Вороньей Скале, нужно раскрыть заговор семейства Северинов против советника Морвейна. До этого надо помогать Велету (с пепельными отродьями два задания и еще одно (не уверен, нужно ли оно) на поиск вина).
Грубый-Злой
11.02.13 - 23:11
Цитата: (TERAB1T @ 12.02.13 - 00:05)
Чтобы получить дом в Вороньей Скале, нужно раскрыть заговор семейства Северинов против советника Морвейна. До этого надо помогать Велету (с пепельными отродьями два задания и еще одно (не уверен, нужно ли оно) на поиск вина).
Спасибо!Всё,пошёл вводить сухой закон и продолжать нести в мир исключительно чистое,светлое,вечное!:D
Цитата: (Good day @ 11.02.13 - 23:47)
Солтестеимы из обоих дополнений одинаковы,просто в Мороовинде ты двигался медленне,а в Солтестейме Скарйима для этого сделали скалы и горы.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
озеро в БМ
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
"озеро" в ДБ
имхо остров все же стал меньше, за время прошедшее с БМ конечно и Тирск могли несколько раз перестроить, но озеро стало в несколько раз меньше, это при том что климат стал теплее, и ледяные глыбы которые были в нем растаяли.
з.ы и никаких упоминаний про фризовых ведьм в ДБ вроде нету ?
Появился новый вопрос- Нелот наложил на меня заклинание по квесту Эксперимент, как выявить побочные эффекты?(на + к здоровью заклинание).
Цитата: (dead @ 12.02.13 - 00:30)
Появился новый вопрос- Нелот наложил на меня заклинание по квесту Эксперимент, как выявить побочные эффекты?(на + к здоровью заклинание).
в водоем попасть, случайно обнаружил свалившись в апокрифе в жижу
okzersal
11.02.13 - 23:40
Вроде нужно намокнуть под дождем или в море.
Телванни дают дом! А какой именно! Меня типо и в телванни записал, но где спать то хоть??? Не разберусь...
На левом берегу в районе Камня воды стоят - типа шахтеров - Лиэсль и Палевий Лекс, говорят о корабле но диалога с ними нет! Никто не знает - че они стоят то???
Повторю вопросики:
1) Каарстаг бьет холодом?
2) Про набор Азидала и зачаровывание проконсультируйте кто может, качаю просто и интересно
Цитата: (akka @ 12.02.13 - 01:20)
Телванни дают дом! А какой именно! Меня типо и в телванни записал, но где спать то хоть??? Не разберусь...
в доме стюарда кровать считается моей в любом случае.
>> Wulf: Цитата:
имхо остров все же стал меньше,
Озеро, возможно, и меньше, но сам остров в драгонборне больше.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: (Windx @ 12.02.13 - 01:32)
>> Wulf:
Озеро, возможно, и меньше, но сам остров в драгонборне больше.
дык, у вас на скрине БМ + МГЕ, насчет того что в ДБ остров больше не верится, можно сделать скрин из КС всего острова сверху ?
Jack Of Blades
12.02.13 - 04:49
dead
1.Весьма больно бьет дубиной, постоянно самонит ледяных призраков, и периодически врубает морозную бурю, иногда ледяной взрыв. Хорошая защита от холода пригодится.
2.Сет Азидала
шлем: заклинания-руны требуют на 25% больше магии, взамен кастуясь но более дальние дистанции.
броня: когда тебя атакуют, есть небольшой шанс парализации противника.
перчатки: обереги на 25% хуже поглощают урон, но на 50% лучше поглощают заклинания.
сапоги: хождение по воде, +10 к зачарованию за шмотку из сета.
akka нет, тебе не дают дом. Предполагалось, что твоей будет одна из кроватей в главной башне, но из-за бага она так и остается помечена чужой. Не смотря на это, можно спать в кровати в доме стюарда.
Моряки у камня воды стоят, так как попали под его влияние. По-хорошему, после того как ты освободишь их из-под контроля камня, они скажут,что пора уплывать и как только ты отойдешь достаточно далеко, удаляются из игры вместе с кораблем. Однако из-за бага они могут бесконечно стоять на берегу.
Jack Of Blades - спасибо!
добавлено akka - [mergetime]1360648210[/mergetime]Цитата: (Windx @ 12.02.13 - 01:32)
>> Wulf: Озеро, возможно, и меньше, но сам остров в драгонборне больше.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ребят все относительно! Именно поэтому Блудмун кажется больше! Все размеры зданий и объектов были меньше чем Драгонборн! Отсюда и этот эффект, но если мы начнем их сравнивать непосредственно то обнаружим, что размеры разнятся минимумами

То ли это общий антураж виноват, то ли гористая местность обманывает зрение!
Как я ни сравнивал - пришел к выводу, что псевдоэффект дает такое представление! В целом они одинаковые!
(все это имхо, я не отрицаю что некоторые объекты изменились, например - вышеописанное озеро)
Gihangir
12.02.13 - 12:27
Еще парочку вопросов подкину)
1) квест "управляющий поневоле". С одной стороны там все понятно - все отказываются иметь дело с нелотом, кроме данмера, задолжавшего ростовщику. Но! В одном из диалогов - кажется с барышней, которую не пускают в "стошнивший нетч", она говорит, что согласится только если у игрока есть скуума. У меня ее, разумеется, не было (хотя как-то раз, кажется, встречалась на острове) и ответом было - "нет, у меня с собой ничего нет". Так вот любопытно, а что будет, если дать ей скуумы? Просто забалдеет нахаляву или же квест сделает другой поворот?
2) Таки вопрос про хитиновые доспехи? можно их делать или нет? и как? похоже, у меня сплошные глюки с изготовлением новых видов брони - то сталгрим не работал (убили дровосека) то теперь с кузнецом ВС нет квеста... Но третий раз ради этого проодить не буду - перебор) Просто любопытно.
Ну и некстати - все про то же. Продолжаю забавляться перековкой своей снаряги. Вспомнил, что выбил маски с усилением заклинаний холода, молнии и, кажется, огня. "Перезарядил" катану. Итоговый результат - 188 молнией, 119 поглощение здоровья. О еще тогда пара вопросов знатокам:
-чем лучше чаровать меч? Для ближнего боя поджигание с его пост-дамагом не особенно ценно. Холод - и замедление - отлично, но у большинства монстров, насколько я знаю, хорошие резисты против холода - север, как-никак). Получается электричество - опять же боссов быстро оставляет без маны. В лук думаю зарядить паралич, но пока не знаю, как сделать его бесплатным без "переодевания"... Надо подумать.
Есть ли еще какие-то артифакты именно на увиличение стихийного урона? помнится, где-то видел колечко +25 к урону огненных заклинаний (если не путаю с третьей маской из драгонборна)... Просто если есть еще что-нибудь на электричество, кроме одеваемого на голову - можно было бы меч зачаровать сильнее. Из чисто академического интереса, меч и так, простите за сленг "ваншотный".
Может кто уже и задавал вопрос- но всетаки, кто соглашается на место управителя?
Gihangir
12.02.13 - 13:12
Цитата: (TAN @ 12.02.13 - 17:06)
Может кто уже и задавал вопрос- но всетаки, кто соглашается на место управителя?
Кто же их помнит по именам) Но он постоянно сидит на верхнем этаже таверны.
Спросите пару-тройку людей на улицах ВС, согласны ли они и после нескольких отказов появится строчка диалога: "Не знаешь, кто согласится" - укажут на того парня.
Цитата: (Gihangir @ 12.02.13 - 13:27)
Еще парочку вопросов подкину)
1) квест "управляющий поневоле". С одной стороны там все понятно - все отказываются иметь дело с нелотом, кроме данмера, задолжавшего ростовщику. Но! В одном из диалогов - кажется с барышней, которую не пускают в "стошнивший нетч", она говорит, что согласится только если у игрока есть скуума. У меня ее, разумеется, не было (хотя как-то раз, кажется, встречалась на острове) и ответом было - "нет, у меня с собой ничего нет". Так вот любопытно, а что будет, если дать ей скуумы? Просто забалдеет нахаляву или же квест сделает другой поворот?
Очень интересно!!! Надо попробовать бы кому ребят! Видимо управителем станет Данмерка-наркоманка...
А скуума встречается где водопад в центре и ворота закрытые с другой стороны, забраться можно через верх, а там лежит торчок, видимо от передоза отъехал и записка...
Цитата: (Jack Of Blades @ 12.02.13 - 05:49)
dead
1.Весьма больно бьет дубиной, постоянно самонит ледяных призраков, и периодически врубает морозную бурю, иногда ледяной взрыв. Хорошая защита от холода пригодится.
2.Сет Азидала
шлем: заклинания-руны требуют на 25% больше магии, взамен кастуясь но более дальние дистанции.
броня: когда тебя атакуют, есть небольшой шанс парализации противника.
перчатки: обереги на 25% хуже поглощают урон, но на 50% лучше поглощают заклинания.
сапоги: хождение по воде, +10 к зачарованию за шмотку из сета.
Спасибо огромное за ответы! Я просто прошёл практически все кв на Солстейме и вот качаю чарку, буду делать на него комплект одежды с резом на холод)) А вот дубинка это плохо, я воин как никак) Просто высокие резисты хорошо себя показали в битве с Мирааком(он шугает чаще всего молнией, у меня было 90% резистов на нее). +10 к чарке это к навыку? Тоесть фактически можно собрать под 200% чарки?) Крутяяяк)
Abberline
12.02.13 - 20:18
Странная ситуация произошла. В деревне Скаалов дали квест найти пропавшего человека, хожу я по Солстхейму, и тут вдруг сообщение "найти ... (уже не помню имя) выполнено, обыщите труп", и в журнале запись мол, что это мой персонаж его только что убил, ибо тот был безумен, и напал сам. И действительно по маркеру на карте труп его лежал. Это нормально вообще? Не понятно кто его убил, рядом никого не наблюдалось, а по сюжету видимо мне его надо было убить.
Ребзя,у меня пара вопросов:
1. Можно что-нибудь с Черными книгами сделать?Все собрал,теперь в инвентаре лежат.И продать низя
2. Сколько всего заданий дает Нелот?Или они бесконечные?
Вобщем убил я Карстаага, его всего лишь 3 раза можно вызвать или это опечатка в переводе?) А то всего то 3 раза-не интересно))
Цитата: (Muffins @ 12.02.13 - 21:22)
Ребзя,у меня пара вопросов:
1. Можно что-нибудь с Черными книгами сделать?Все собрал,теперь в инвентаре лежат.И продать низя
2. Сколько всего заданий дает Нелот?Или они бесконечные?
1 - Ты все черные книги прошел?
2 - Я дошел до задания которое отправляло меня за книгой в Скайрим на материк... Следовательно они генерируются как и многие другие бесконечные задания...
(ну опять же это догадки...)
Цитата: (akka @ 12.02.13 - 21:45)
1 - Ты все черные книги прошел?
2 - Я дошел до задания которое отправляло меня за книгой в Скайрим на материк... Следовательно они генерируются как и многие другие бесконечные задания...
(ну опять же это догадки...)
1. Конечно все прошел.Книга добавляется в инвентарь после её прохождения.
2. Книгу давно уже ему принес.А щас он мне дал задание найти посох какой-то (забыл,Азары кажетцо).Так этот квест не в разных висит,а прям вот в основных.
Цитата: (Muffins @ 12.02.13 - 22:16)
1. Конечно все прошел.Книга добавляется в инвентарь после её прохождения.
2. Книгу давно уже ему принес.А щас он мне дал задание найти посох какой-то (забыл,Азары кажетцо).Так этот квест не в разных висит,а прям вот в основных.
1. странно... я не знаю...
2. Ну по моему многие бесконечные квесты гильдии бойцов или вампиров или магов - отображаются в основных...
Кто знает как открыть двери в Кургане Джилденхал на маленьком островке,не далеко от деревни Скаалов, там внутри дверь запертая, а где ключ взять или кто дает его?
fruzzy44
12.02.13 - 22:00
Ключ помоему у одного изграбителей смотри.
Цитата: (Klever @ 12.02.13 - 22:51)
Кто знает как открыть двери в Кургане Джилденхал на маленьком островке,не далеко от деревни Скаалов, там внутри дверь запертая, а где ключ взять или кто дает его?
НЕТ! Ключ появляется рандомно в сундуках!!! Мы с пацаном ваще в разных находили... Оставь это на потом... Время придет - найдешь...
(ищи в больших сундуках ТОПовых)
fruzzy44
12.02.13 - 22:14
Ребята помогите плиз!!! В квесте УТЕРЯННОЕ НАСЛЕДИЕ не знаю что делать.Нужно что то положить на решётку с огнём.Что ложить то???
Цитата: (fruzzy44 @ 12.02.13 - 23:14)
Ребята помогите плиз!!! В квесте УТЕРЯННОЕ НАСЛЕДИЕ не знаю что делать.Нужно что то положить на решётку с огнём.Что ложить то???
Обычный труп

Там же написано что то вроде - нудна кровь, или свежей добычи! - Ну что то в этом духе

))
fruzzy44
12.02.13 - 22:55
А как труп положить на решётку.КАК ВЗЯТЬ САМ ТРУП.
Цитата: (akka @ 12.02.13 - 23:06)
НЕТ! Ключ появляется рандомно в сундуках!!! Мы с пацаном ваще в разных находили... Оставь это на потом... Время придет - найдешь...
(ищи в больших сундуках ТОПовых)
если мне память не изменяет то ключ лежит в одном из сундуков смертельной метки, а открытая дверь ведет к его захоронению, после чего битва с его духом, и приобретение 2х мечей, коса и вырезатель, или как то так.
>> fruzzy44:
навести на него курсор, нажать кнопку Е и подержать пару секунд.
Цитата: (fruzzy44 @ 12.02.13 - 23:55)
А как труп положить на решётку.КАК ВЗЯТЬ САМ ТРУП.
Блин чувак ты че в Обливион не играл??? Там же физика особенностью была! Можно ведь брать любые предметы, бросать их и перемещать

теперь это обычная фишка TES
добавлено akka - [mergetime]1360700326[/mergetime]Цитата: (Wulf @ 12.02.13 - 23:57)
если мне память не изменяет то ключ лежит в одном из сундуков смертельной метки, а открытая дверь ведет к его захоронению, после чего битва с его духом, и приобретение 2х мечей, коса и вырезатель, или как то так.
Да и мне попался в этом сундуке, но друг рассказывал что на корабле затонувшем нашел, там где по квесту книгу наити надо было...
А в рейвенроке тайник находили с вином? капитану
>> Klever: Тайник находится в
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
бочке неподалеку от заброшенного здания.
fruzzy44
13.02.13 - 00:10
Ребята всё спасибо разобрался.
Цитата: (Windx @ 13.02.13 - 00:35)
>> Klever: Тайник находится в
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
бочке неподалеку от заброшенного здания.
в городе?
Так призрак Карстаага призвать можно только 3 раза после его убийства или это фейк?
Цитата: (Klever @ 13.02.13 - 01:23)
в городе?
Да! Между сожженными, разрушенными домами... По центральной улице
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.