Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Merzon
>> nerotul:
С другой стороны у Blizzard  всё меньше идей по WoW. Такое чувство, что следующее дополнение будет связано с радужными пони или бабочками-мутантами. WoW довольно долго главенствует среди MMO и уверен ещё сможет продержаться, но вечно так продолжатся не будет. Упрощение конечно привлекает некоторых игроков, но здесь, я думаю, должен быть свой предел. А вот сможет ли WoW дожить до Next-Gen MMO, не знаю, время покажет. В любом случае я надеюсь, что TESO не станет для меня, да и для остальных игроков тоже, разочарованием и ожидаю, что она сможет отхватить от WoW хоть часть славы.
nerotul
>> Merzon:
Насчет идей - верно подмечено. Какие панды, какие монахи?
Я надеюсь, что TESO выйдет на стыке эпох: когда WoW будет ослаблен (это начинается уже сейчас: чуть более миллиона человек покинули WoW за прошедший квартал), а новой ММО не будет.
В этом случае, игра станет соломинкой для умелых игроков, которая позволит убежать от "ПАсАнЫ ДйТЕ ГолДЫ ПлИЗ))))".
VileGecko
>> nerotul:
Сильно сомневаюсь в таком исходе. Панды могут создать сильный, хоть и не обязательно, что продолжительный приток публики. Кроме того на подходе ещё два крупных проекта - Archeage и Guild Wars 2, плюс небезызвестный Neverwinter. К тому же в ноябре The Old Republic переходит на модель F2P. Не берусь предполагать, как себя поведёт каждая из шести игр, но очевидно, конкуренция будет.
normann97
Цитата: (VileGecko @ 25.08.12 - 11:48)
>> nerotul:
Сильно сомневаюсь в таком исходе. Панды могут создать сильный, хоть и не обязательно, что продолжительный приток публики. Кроме того на подходе ещё два крупных проекта - Archeage и Guild Wars 2, плюс небезызвестный Neverwinter. К тому же в ноябре The Old Republic переходит на модель F2P. Не берусь предполагать, как себя поведёт каждая из шести игр, но очевидно, конкуренция будет.


1)Сколько пророчат смерть WoW, даже считать лень... пора бы за аксиому взять то, что WoW, он как Ленин, жил, жив и будет жить, пока есть фанаты вселенной Warcraft. Про недостаток идей у Blizzard говорят с момент выхода The Burning Crusade. Мол ничего нового нет, и вообще пипец как скучно. Но, фраг, почему же WoW, если он загибается, до сих пор самая удачная ММО в мире? +- миллион игроков для WoW знаения не имеет. Сейчас все на панд ноют, мол пришел в наш суровый WоW японский кавай. Ну-ну, нойте дальше, все равно как миленькие будете бить "кавайных" боссов ради "кавайных" эпиков и маунтов.
2) Guild Wars 2 проект очень и очень неоднозначный. Фактически это солянка из чужих идей и ничего нового там нет. И ещё фиг знает, как это все выстрелит, и выстрелит ли вообще.
3) The Old Republic? Очнитесь, она мертва! Никакой F2P её не спасет. The Old Republic  пошла по пути WHO. Во всех ММО от ЕА мало высокоуровневого контента. ЕА сделают игру, выпустят и посылают её в свободное плаванье. Ни аддонов нормальных, ни рекламы, ничего.
4) TES Online не должна быть как все. Все пытаются бить с WoW на его же поле, и чем это кончается мы все помним. Я вижу TES Online как Skyrim по сети. Это конечно грубое сравнению, но оно отражает чем должна быть TES Online.
nerotul
>> VileGecko:
В этом посте я описал радужный исход событий.
Выше я описал некоторые из вариантов развития событий, которые более реальны.

добавлено nerotul - [mergetime]1345893924[/mergetime]
Цитата: (normann97 @ 25.08.12 - 19:14)
1)Сколько пророчат смерть WoW, даже считать лень... пора бы за аксиому взять то, что WoW, он как Ленин, жил, жив и будет жить, пока есть фанаты вселенной Warcraft. Про недостаток идей у Blizzard говорят с момент выхода The Burning Crusade. Мол ничего нового нет, и вообще пипец как скучно. Но, фраг, почему же WoW, если он загибается, до сих пор самая удачная ММО в мире? +- миллион игроков для WoW знаения не имеет. Сейчас все на панд ноют, мол пришел в наш суровый WоW японский кавай. Ну-ну, нойте дальше, все равно как миленькие будете бить "кавайных" боссов ради "кавайных" эпиков и маунтов.

Но ведь никто не спорит с тем, что WoW бессмертен (мои посты выше). Речь шла о том, что WoW превратили в развлекательное кино для домохозяек.

А вот по поводу "все равно как миленькие будете бить "кавайных" боссов"... Знаете, это немного неправильно - говорить за всех. Не спорю, соблазн был (шутка ли: четыре персонажа 85 уровня, три из которых - одеты), но узнав об аддоне больше, я закричал, как в том анекдоте, "тарочку!". Хотите увидеть мое мнение - читайте первый мой пост, начинающийся со слов "я считаю"; хотите увидеть мои надежды - читайте третий пост, содержащий слова "Я надеюсь". Эти детали очень важны.
Merzon
Цитата: 
А вот по поводу "все равно как миленькие будете бить "кавайных" боссов"... Знаете, это немного неправильно - говорить за всех.

Согласен, я лично вообще в WoW не играю. Интересно, а как много здесь фанатов WoW, готовых играть в новый аддон?
nerotul
>> Merzon:
Полагаю, не столь много.
Исходя из наблюдений, сложилось впечатление, что фанаты WoW, в большинстве своем, не особо интересуются проектами за пределами Blizzard, а потому, увидеть их здесь - большая удача.
На то они и фанаты.
normann97
Цитата: (nerotul @ 25.08.12 - 15:25)
А вот по поводу "все равно как миленькие будете бить "кавайных" боссов"... Знаете, это немного неправильно - говорить за всех. Не спорю, соблазн был (шутка ли: четыре персонажа 85 уровня, три из которых - одеты)


Эх, про боссов это я конечно сморозил. Ну к счастью у меня соблазна такого нет. Аккаунт продал.
kerk
Цитата: (Merzon @ 25.08.12 - 15:33)
Согласен, я лично вообще в WoW не играю. Интересно, а как много здесь фанатов WoW, готовых играть в новый аддон?

Я погоняю до выхода тесо))
NskDen
Цитата: (kerk @ 25.08.12 - 20:36)
Я погоняю до выхода тесо))

Аналогично  smile.gif
kapacb
Цитата: (nerotul @ 25.08.12 - 15:40)
>> Merzon:
Исходя из наблюдений, сложилось впечатление, что фанаты WoW, в большинстве своем, не особо интересуются проектами за пределами Blizzard, а потому, увидеть их здесь - большая удача.
На то они и фанаты.

Я фанат и мира WoW, и мира TES. Что я делаю не так?)

Главное, чтобы разработчики делали не "убийцу WoW", а просто хорошую игру. Может тогда что и выйдет) А то все проекты, направленные на переманивание задротов из Варкрафта - уже умерли, или находятся в предсмертной стадии.
Георг
"ПАЦАНЫ ГО В ПАТИ НА КРАСНУЮ ГОРУ МБ ДАГАТ УР СЕРЦЕ АТДАСТ" - как-то так...
normann97
Цитата: (Георг @ 27.08.12 - 21:46)
"ПАЦАНЫ ГО В ПАТИ НА КРАСНУЮ ГОРУ МБ ДАГАТ УР СЕРЦЕ АТДАСТ" - как-то так...


Ну конечно такое будет. Приведу свой опыт. Первый раз на Короля Лича пошел в WoW. Когда мы его наконец убили, я в написал, что мол, жаль, колоритный персонаж был и с ним ушла целая эпоха вселенной WoW. И вы думайте кто-нибудь меня понял? Сейчас так игроки любят орать, что мол у ММО нет души, а они сами эту душу ищут? Они ж только за эпиками и пробегают. Для них Артас - очередной моб, с которого падает эпик. Честно, кто из них читает квесты в ММО? Исследует мир за пределами квестовых локаций?

Так вот, мы, фанаты вселенной ТЕС видя сообщения вроде "ПАЦАНЫ ГО В ПАТИ НА КРАСНУЮ ГОРУ МБ ДАГАТ УР СЕРЦЕ АТДАСТ" будем тихо ржать и для нас каждый убитый босс в ТЕСО будет не просто мобом с которого падают эпики, а вехой в истории нашей любимой вселенной, не так ли?

добавлено normann97 - [mergetime]1346155921[/mergetime]
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Георг
>> normann97:
Хм, ваши рассуждения в чем то правдивы...

А насчет спойлера - я в ММО никогда продолжительное время не играл, так что не знаю...
landsknehtorc
Так вот, мы, фанаты вселенной ТЕС видя сообщения вроде "ПАЦАНЫ ГО В ПАТИ НА КРАСНУЮ ГОРУ МБ ДАГАТ УР СЕРЦЕ АТДАСТ" будем тихо ржать и для нас каждый убитый босс в ТЕСО будет не просто мобом с которого падают эпики, а вехой в истории нашей любимой вселенной, не так ли?


Только не надо забывать, что рано или поздно, в TESO придут те (к примеру... китайцы, и конечно же не только) которым будет фиолетово на лор и все перепитии свитков - они будут тупо гриндить и стараться получить из этого выгоду. Потом подтянется школота, которая узнала TES в лучшем случае с облы, а то и вовсе со ская. И вот тут TESO станет еще одной морпой где крики "пацаны го пати..." станут нормой.
      Как это не печально, расчитывать на то, что TESO будет вдумчивой жизнью фанатов серии - не приходится. Рано или поздно мы окажемся в меньшинстве.
            Я вообще щитаю, что создание ММО в мире TES не самая удачная идея. И боюсь (надеюсь напрасно), что беседка решила таким образом закончить столь полюбившуюся серию.
Судя по тому, что пока не вышло ни чего круче Morrowind, есть основание полагать, что с идеями у разбров настал кризис (не всмысле известной игры smile.gif ) и разбры, ранее дававшие только конструкторы для улучшения выпущенных синглов, теперь говорят: "А теперь, уважаемые игроки, пора вообще игру самим делать - мы вам дали базу, а дальше сами, не маленькие уже".
        Мы конечно будем стараться, в меру сил, но не станет ли TESO концом франшизы?
Kuja
Я в соседней теме уже писал, что в онлайн играх ролевеки и рыцари выходного дня никому не нужны. Они меньшинстве были и всегда будут.
normann97
Цитата: (landsknehtorc @ 28.08.12 - 22:43)
Так вот, мы, фанаты вселенной ТЕС видя сообщения вроде "ПАЦАНЫ ГО В ПАТИ НА КРАСНУЮ ГОРУ МБ ДАГАТ УР СЕРЦЕ АТДАСТ" будем тихо ржать и для нас каждый убитый босс в ТЕСО будет не просто мобом с которого падают эпики, а вехой в истории нашей любимой вселенной, не так ли?
Только не надо забывать, что рано или поздно, в TESO придут те (к примеру... китайцы, и конечно же не только) которым будет фиолетово на лор и все перепитии свитков - они будут тупо гриндить и стараться получить из этого выгоду. Потом подтянется школота, которая узнала TES в лучшем случае с облы, а то и вовсе со ская. И вот тут TESO станет еще одной морпой где крики "пацаны го пати..." станут нормой.
      Как это не печально, расчитывать на то, что TESO будет вдумчивой жизнью фанатов серии - не приходится. Рано или поздно мы окажемся в меньшинстве.
            Я вообще щитаю, что создание ММО в мире TES не самая удачная идея. И боюсь (надеюсь напрасно), что беседка решила таким образом закончить столь полюбившуюся серию.
Судя по тому, что пока не вышло ни чего круче Morrowind, есть основание полагать, что с идеями у разбров настал кризис (не всмысле известной игры smile.gif ) и разбры, ранее дававшие только конструкторы для улучшения выпущенных синглов, теперь говорят: "А теперь, уважаемые игроки, пора вообще игру самим делать - мы вам дали базу, а дальше сами, не маленькие уже".
        Мы конечно будем стараться, в меру сил, но не станет ли TESO концом франшизы?


1) Вы не поняли, школота, мимо проходящие, и прочие, коим на ЛОР пофиг будут в игре с самого релиза, и мы с самого релиза будем в меньшинстве. Главное чтобы мы не стали такими же как они. Чтобы для нас каждый рейд (допустим) на Дагот Ура становился событием, пускай и частым, но событием в истории вселенной которую мы любим.

Лично про себя скажу, если самым мощным доспехом в игре окажется какая-то фигня, я все равно буду носить доспехи Ординаторов (если они буду) или костяные доспехи. Пускай я буду хуже всех по характеристикам, но я буду носить ту броню, которую я люблю во вселенной ТЕС.

2) Не игра должна жить жизнью фанатов, а фанаты должны жить игрой. Игра ради фанатов жить не может. Нас мало чтобы прокормить поддержку ММО. Пускай там будут толпы народу которые о вселенной ничего не знают. Пускай. Массовка нужна. Мы не должны быть как они. Кстати, большинство ПвПшников несомненно скажут "Больше народу - больше жертв во имя Даэдра/Трибунала/Талоса.

3) Идея удачная. Тем более беседка не делает ММО. ММО делает зенимакс онлайн, а беседка только консультант.

4) Скайрим вполне сравнился с Морровиндом. Да он не такой хардкорный, зато он такой же атмосферный, а это главное.

И честно, я все продам, мне на все плевать. Мне плевать на толпы нубов, не знающих ЛОРа (в конце-концов из нубов и появляются фанаты, или вы забыли как сами были такими же нубами в плане ЛОРа?), на кривой баланс. Для меня главное атмосфера, душа игры. По скриншотам я могу предварительно заявить что атмосфера в игре есть. Конечно рано судить по скриншотам, но то что показали уже обнадеживает.
Мне совершенно плевать на все если в ТЕС ММО будет Альмалексия, Вивек, Ординаторы, Великие Дома, Дагот Ур. Если в ММО все будет таким-же (по духу) как в Морровинде - я буду играть несмотря ни на что. Как и вы, если вы настоящий фанат вселенной Древних Свитков.

добавлено normann97 - [mergetime]1346180267[/mergetime]
Цитата: (Kuja @ 28.08.12 - 22:51)
Я в соседней теме уже писал, что в онлайн играх ролевеки и рыцари выходного дня никому не нужны. Они меньшинстве были и всегда будут.


А вы не такой? Разве для вас первое убийство (допустим) Дагот Ура в рейде будет рядовым событием?

добавлено normann97 - [mergetime]1346180411[/mergetime]
Если же в игре будет клан ESN то я безусловно буду там. Мне не нужны кланы супер профессионалов для которых Молаг Бал - просто главный злодей, Альмалексия - прикольная тетка дающая квесты, а Бритва Мерунеса Дагона - красивый кинжал. Я буду там где эти имена значат что-то, что вызывает дрожь где-то в глубине души и захлестывает ностальгическими воспоминаниями. Вот там я буду.
Kuja
Цитата: 
А вы не такой? Разве для вас первое убийство (допустим) Дагот Ура в рейде будет рядовым событием?

А причем тут рядовое событие?
Ролевики отыгрывают своего персонажа, а рыцари выходного дня играю раз в неделю и считают себя нереально крутыми спецами по игре.

А обычные игроки играют как умеют, получают фан и не корчат из себя клоунов на форумах и в чатах.
Игроки играющие ради прогресса и соревнования качаются, делают нужные квесты, убивают рейд мобов первыми.

Для меня рейд - рядовое событие и убийство рейд мобов - рядовое событие. Я играю ради этого.

Цитата: 
Мне не нужны кланы супер профессионалов для которых Молаг Бал - просто главный злодей, Альмалексия - прикольная тетка дающая квесты, а Бритва Мерунеса Дагона - красивый кинжал. Я буду там где эти имена значат что-то, что вызывает дрожь где-то в глубине души и захлестывает ностальгическими воспоминаниями. Вот там я буду.

Лол?
Нет ничего лучше воспоминаний как ты на скиле потащил в рейде на финальном боссе. Нет лучше воспоминаний об отмазках МТ почему не держатся мобы. Нет лучше воспоминаний о вайпах на треше в инсте.
Имена топ игроков - вызывают дрожь у всего сервера. Как они соло зачищают то, что не может группа.

MMO - это игра про людей в игре, а не очередная синглплеерная RPG про колоритных NPC.
normann97
Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 00:34)
Для меня рейд - рядовое событие и убийство рейд мобов - рядовое событие. Я играю ради этого.

Имена топ игроков - вызывают дрожь у всего сервера. Как они соло зачищают то, что не может группа.

MMO - это игра про людей в игре, а не очередная синглплеерная RPG про колоритных NPC.


1) Слушайте, сколько с вами общаюсь, появляется впечатление что вы либо тонкий тролль, либо же просто не фанат вселенной ТЕС.
2) Да мне плевать, что они там соло зачищают, а что нет. Если для них Молаг Бал окажется всего лишь мобов дропающим эпики - мне не с ними. Как и, я уверен, большинству обитателей данного сайта.
3) Это ММО о вселенной ТЕС, и для нас, фанатов этой вселенной, она всегда останется игрой во вселенной ТЕС. Это история любимого мира, события, персонажи. И никогда фанат не станет равнодушно относится к любимой вселенной в независимости от оболочки в которой подается эта игра.


добавлено normann97 - [mergetime]1346187493[/mergetime]
Ваше наплевательской отношение ко вселенной ТЕС буквально вынуждает меня поставить минус. Надеюсь, в скором времени ваше отношение к это вселенной измениться и я смогу с удовольствием исправить свой минус.
Георг
Цитата: (normann97 @ 29.08.12 - 02:58)
Ваше наплевательской отношение ко вселенной ТЕС буквально вынуждает меня поставить минус. Надеюсь, в скором времени ваше отношение к это вселенной измениться и я смогу с удовольствием исправить свой минус.


Каждый имеет право не быть фанатиком.
normann97
Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 00:34)
MMO - это игра про людей в игре, а не очередная синглплеерная RPG про колоритных NPC.


А почему же не может быть колоритная ММО про колоритных пресонажей? Что ей мешает быть такой? Кроме, конечно, ваших стереотипов?
Merzon
Цитата: 
Нет ничего лучше воспоминаний как ты на скиле потащил в рейде на финальном боссе. Нет лучше воспоминаний об отмазках МТ почему не держатся мобы. Нет лучше воспоминаний о вайпах на треше в инсте.
Имена топ игроков - вызывают дрожь у всего сервера. Как они соло зачищают то, что не может группа.

У каждого свои взгляды на ММО. Лично я в данном вопросе согласен с normann97.
normann97
Цитата: (Георг @ 29.08.12 - 00:59)
Каждый имеет право не быть фанатиком.


Вы правы конечно, спасибо что меня одернули. Но разговаривая с Kuja возникает чувство что говоришь с каким-то крайне странным человеком. То ли с троллем (тонким) то ли с каким-то приземленным человеком. Я ему о духе, атмосфере, а он мне о рейдах, гильдия и т.п.

добавлено normann97 - [mergetime]1346188156[/mergetime]
Ради чего играют в игры вселенной ТЕС? Ради атмосферы уникальной вселенной. Ради духа игры, простите мне такие возвышенные и необъяснимые слова. Для нас, для нашего сообщества (а это первый раз когда я чувствую себя в праве говорить от лица 90% обитателей сайта) и важен этот дух игры и вселенной. Если в игру набегут толпы людей, для которых ЛОР - пустой звук, а Морровинд - древняя фигня, то мы не должны стать такими как они. Мы не они. Для нас эта вселенная больше чем список имен, названий и дат.
Пускай другие в своих рейдах пробегают боссов на раз два, даже не замечая, какую важную часть вселенной они проходят. Допустим, если будет рейд на Дагот Ура, я обязательно положу перед его трупом (ну или что там будет) букетик цветов. Просто потому что этого во мне требует фанат вселенной. Я не буду орать в чат несуразную хрень, даже если это будут делать все, потому что фанат во мне запрещает орать несуразную хрень. Фанат во мне требует чтобы я не передвигался вприпрыжку и вообще не вел себя как дебил в зоопарке. Фанат во мне требует носить не лучший в игре доспех, а тот который нравится мне. Уверен большинство обитателей сайта со мной согласятся.

добавлено normann97 - [mergetime]1346188289[/mergetime]
Фанат во мне требует уважительного отношение к игровой вселенной. Требует в разговоре в игре подмешивать выражения, вроде "Азура знает" "Веди меня Неревар" и т.п. Может это глупо звучит лично мне кажется это правильным.
Merzon
Цитата: 
Допустим, если будет рейд на Дагот Ура, я обязательно положу перед его трупом (ну или что там будет) букетик цветов.

А я бы встал на защиту Даготу Ура  biggrin.gif . А что, создадим Общество Защиты Боссов и будем защищать любимых персонажей от вражины smile.gif .
normann97
Цитата: (Merzon @ 29.08.12 - 01:17)
А я бы встал на защиту Даготу Ура  biggrin.gif . А что, создадим Общество Защиты Боссов и будем защищать любимых персонажей от вражины smile.gif .


Нет, ну это уже изврат. Но уважать вселенную и её правила необходимо.
Kuja
Цитата: 
1) Слушайте, сколько с вами общаюсь, появляется впечатление что вы либо тонкий тролль, либо же просто не фанат вселенной ТЕС.

Я играю в то, что мне нравится. Мне нравится серия TES. Но совершенно до лампочки какой у нее лор и все равно как с ним обойдутся и что сделают. Мне важен сам процесс и интерес от него.

Цитата: 
А почему же не может быть колоритная ММО про колоритных пресонажей? Что ей мешает быть такой? Кроме, конечно, ваших стереотипов?

Потому что тогда ММО провалится. Улыбаемся и машем в сторону SWTOR.
Никому сюжетная ММО с лором не нужна. В ММО влияют и сторят мир игроки и их действия. Это не стереотип, это потребность.

Цитата: 
Я ему о духе, атмосфере, а он мне о рейдах, гильдия и т.п.

Атмосфера и дух не от лора и персонажей зависит. А от грамотного сочетания дизайна, графики, звука, текста и т.д.

Цитата: 
Ради чего играют в игры вселенной ТЕС?

Я играл и играю в игры TES потому, что это уникальные в своем роде RPG. Открытый мир, боевая система, огромное количество квестов, огромная вариация вариантов их прохождения, куча геймплейных возможностей, хорошая визуальная обертка.
Никогда не следил за лоре игры и его верностью. Не связывал ниточки одной части с другой и т.д.
Муурн
Цитата: (normann97 @ 29.08.12 - 01:20)
Нет, ну это уже изврат. Но уважать вселенную и её правила необходимо.

Ну почему же изврат. Если акцентироваться на определенном боссе, то будут как бы его поклонники. Типа слуг Дагот Ура или Рук Альмалексии.
normann97
Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 02:07)
Я играю в то, что мне нравится. Мне нравится серия TES. Но совершенно до лампочки какой у нее лор и все равно как с ним обойдутся и что сделают. Мне важен сам процесс и интерес от него.
Потому что тогда ММО провалится. Улыбаемся и машем в сторону SWTOR.
Никому сюжетная ММО с лором не нужна. В ММО влияют и сторят мир игроки и их действия. Это не стереотип, это потребность.
Атмосфера и дух не от лора и персонажей зависит. А от грамотного сочетания дизайна, графики, звука, текста и т.д.
Я играл и играю в игры TES потому, что это уникальные в своем роде RPG. Открытый мир, боевая система, огромное количество квестов, огромная вариация вариантов их прохождения, куча геймплейных возможностей, хорошая визуальная обертка.
Никогда не следил за лоре игры и его верностью. Не связывал ниточки одной части с другой и т.д.


1) Я вас понять не могу.... как можно любить ТЕС и совершенно равнодушно относится к истории вселенной и её персонажам?!

2) Улыбаемся и машем в сторону The Secret World, которая прекрасно вылезла на колоритных персонажах и сюжете. А теперь скажите, что же мешает сделать ММО с колоритными персонажами, атмосферой и прочим? Что? Вы мне так и не ответили. Почему она провалится? Вот возьмет и сразу провалится потому что там упор на сюжет и колоритность? Не несите бред. Кстати, WoW и вытягивает на колоритности и атмосфере. SWTOR провалилась из-за отсутствия высокоуровнего контента. Любая ММО от ЕА по определению мертвая. Почему - я уже писал.

3) О мой бог, вы что за ересь несете?! Ах, вы из той породы технических фанатов. Как только выйдет игра в которой дизайн, графика, звук, боевая система и т.п. и т.д. будут лучше - вы нас покинете.

4) Вселенная ТЕС это не боевая система, это не геймплейные возможности, это не визуальная обработка. Это история, это персонажи, это миры. И тут, я уверен, со мной согласятся все.

5) Ну вы из породы технических фанатов. О чем с вами говорить?

добавлено normann97 - [mergetime]1346230836[/mergetime]
Цитата: (Муурн @ 29.08.12 - 11:23)
Типа слуг Дагот Ура или Рук Альмалексии.

К последним присоединюсь я smile.gif
Merzon
Цитата: 
1) Я вас понять не могу.... как можно любить ТЕС и совершенно равнодушно относится к истории вселенной и её персонажам?!

2) Улыбаемся и машем в сторону The Secret World, которая прекрасно вылезла на колоритных персонажах и сюжете. А теперь скажите, что же мешает сделать ММО с колоритными персонажами, атмосферой и прочим? Что? Вы мне так и не ответили. Почему она провалится? Вот возьмет и сразу провалится потому что там упор на сюжет и колоритность? Не несите бред. Кстати, WoW и вытягивает на колоритности и атмосфере. SWTOR провалилась из-за отсутствия высокоуровнего контента. Любая ММО от ЕА по определению мертвая. Почему - я уже писал.

3) О мой бог, вы что за ересь несете?! Ах, вы из той породы технических фанатов. Как только выйдет игра в которой дизайн, графика, звук, боевая система и т.п. и т.д. будут лучше - вы нас покинете.

4) Вселенная ТЕС это не боевая система, это не геймплейные возможности, это не визуальная обработка. Это история, это персонажи, это миры. И тут, я уверен, со мной согласятся все.

5) Ну вы из породы технических фанатов. О чем с вами говорить?

Зачем сразу так категорично, технический фанат, ересь. Каждый человек сам решает, насколько ему интересен тот или иной мир и насколько глубоко он хочет в него погрузиться. Каждый выбирает свои приоритеты в игре, и они не обязательно должны совпадать с вашими. И хотя ваши взгляды по TESO мне довольно близки, я в чём-то согласен и с Kuja.

Цитата: 
К последним присоединюсь я

Говорите изврат, изврат, а сами уже готовы присоединится  biggrin.gif .
normann97
Цитата: (Merzon @ 29.08.12 - 13:24)
Зачем сразу так категорично, технический фанат, ересь. Каждый человек сам решает, насколько ему интересен тот или иной мир и насколько глубоко он хочет в него погрузиться. Каждый выбирает свои приоритеты в игре, и они не обязательно должны совпадать с вашими. И хотя ваши взгляды по TESO мне довольно близки, я в чём-то согласен и с Kuja.
Говорите изврат, изврат, а сами уже готовы присоединится  biggrin.gif .


1) Если человек себя считает фанатом то он и должен уважать вселенную игру. Атмосферу ТЕС создают именно персонажи, их истории и история вселенной вообще.
Помните я говорил о людях, для которых Дагот Ур окажется всего лишь мобом, с которого падают эпики? Вот Kuja - один из таких. Один из тех, кто пройдется по нашей любимой вселенной своими сапогами на пути к очередному эпическому кинжалу. Мы такими быть не должны. Мы - те у кого при воспоминании Морровинда на душе начинает что-то грустно и ностальгически скрестись. Мы - те для кого Альмалексиа, Вивек, Ординаторы - не просто имена, а часть того, что мы любим. Мы и есть фанаты ТЕС. Но вот Kuja к фанатам я отнести не могу.
2) Ну..... ну ладно, не изврат  smile.gif
Георг
>> normann97:
Заканчивайте.. Пафос тут ни к чему.
Merzon
Цитата: (normann97 @ 29.08.12 - 12:33)
1) Если человек себя считает фанатом то он и должен уважать вселенную игру. Атмосферу ТЕС создают именно персонажи, их истории и история вселенной вообще.
Помните я говорил о людях, для которых Дагот Ур окажется всего лишь мобом, с которого падают эпики? Вот Kuja - один из таких. Один из тех, кто пройдется по нашей любимой вселенной своими сапогами на пути к очередному эпическому кинжалу. Мы такими быть не должны. Мы - те у кого при воспоминании Морровинда на душе начинает что-то грустно и ностальгически скрестись. Мы - те для кого Альмалексиа, Вивек, Ординаторы - не просто имена, а часть того, что мы любим. Мы и есть фанаты ТЕС. Но вот Kuja к фанатам я отнести не могу.
2) Ну..... ну ладно, не изврат  smile.gif

Не знаю, считает ли Kuja себя фанатом игры, но почему он обязан любить именно атмосферность игры и её ЛОР? Почему он не может фанатеть, как он говорил от "Открытого мира, боевой системы, огромного количества квестов, огромной вариации вариантов их прохождения, кучи геймплейных возможностей, хорошей визуальной обертки"? Вы можете играть с теми, кто согласен с вами, а Kuja с теми, кто согласен с ним. Одни могут считать себя фанатами, и другие могут считать себя фанатами. Но критиковать человека только за то, что у него другие взгляды и предпочтения мне кажется не правильным.
Kuja
Цитата: 
1) Я вас понять не могу.... как можно любить ТЕС и совершенно равнодушно относится к истории вселенной и её персонажам?!

Да легко.
Это игра, просто игра и ничего больше. Икону из нее делать глупо, поклоняться тем более.

Цитата: 
2) Улыбаемся и машем в сторону The Secret World, которая прекрасно вылезла на колоритных персонажах и сюжете. А теперь скажите, что же мешает сделать ММО с колоритными персонажами, атмосферой и прочим? Что? Вы мне так и не ответили. Почему она провалится? Вот возьмет и сразу провалится потому что там упор на сюжет и колоритность? Не несите бред. Кстати, WoW и вытягивает на колоритности и атмосфере. SWTOR провалилась из-за отсутствия высокоуровнего контента. Любая ММО от ЕА по определению мертвая. Почему - я уже писал.

На развитие игры Secret World уже Funcom начинает забивать и клепать новую ММО.
Никаких рекордных продаж, игровой активности игра не показала. К концу года начнет загибаться.
WoW вытягивает на наличии огромного контента, внутриигровых возможностей и отсутствии адекватных альтернатив. Над лоре там давно изрядно поиздевались. А мультяшная графика для многих стала камнем преткновения для создания атмосферности игры. Ну нельзя всерьез воспринимать мультик.

Цитата: 
4) Вселенная ТЕС это не боевая система, это не геймплейные возможности, это не визуальная обработка. Это история, это персонажи, это миры. И тут, я уверен, со мной согласятся все.

Вселенная TES это удачная серия игр в жанре action/RPG, которая приносит бабло студии разработчика. Уберите из этой фразы - приносит бабло и ни о какой истории, персонажах и развитии мира и речи быть не может.
Если в игре сделать все криво на техническом уровне, то никто игру не купит.
Цитата: 
1) Если человек себя считает фанатом то он и должен уважать вселенную игру. Атмосферу ТЕС создают именно персонажи, их истории и история вселенной вообще.

Я уже выше написал, что создает атмосферу.
Есть игры без NPC, с безымянным главным персонажем и с историей умещающейся на листе формата А4. Но при этом они не менее атмосферные.
Можно забить на сюжет вообще и играть в игру. От этого Dead Space или Penumbra не станут менее страшными.
В Minecraft вообще нет сюжета и при этом в игре есть атмосфера. Сюда же можно отнести и Terraria. Ночи и подземелья там очень атмосферные.
Snerrir
Есть подозрение, что обе стороны спора перегибают палку. По мне главное в игре - получение удовольствия, и до тех пока один участник ее не мешает делать это другим и держится базовых общепринятых норм приличия, абсолютно без разницы как он это делает. Из ММО играл только в Варкрафт, но сложилось впечатление что львиная доля успеха сего мастодонта в том, что там каждый может найти занятие по нраву. Я вон вообще играл почти что в сингл с встроенным чатиком. И нашел целую гильдию таких же раздолбаев. Шатался по пещерам, читал квестовые тексты, копался на раскопках, вел заумные беседы с коллегами-археологами, делал совместные вылазки на территорию орды (естессно нас почти тут же убивали, но суть-то не в этом...). "Прогресса" и прочих пафосных примочек - ноль. Удовольствия - очень даже много. В итоге забросил игру по причинам отнюдь не связанным с утратой интереса. А вот что реально бесило - так это "учителя жизни" которые равно доставали как попытками уверить меня что нужно наплевать на не связанный с характеристиками контент, так и дивноухой хренью на тему того как именно я должен не любить Орду.
Так что с одной стороны я с Kuja-ей согласен - не Lore единым живем и возводит личные пристрастия в ущерб удовольствию других - некомильфо. С другой - атмосфера штука субъективная, и попытки убедить всех что внимания заслуживает лишь авторская версия с повырезанными книжками и диалогами тоже лично у меня симпатий не вызывает.
normann97
Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 14:10)
К концу года начнет загибаться.


А вы прямо пророк и экономист в одном лице?

Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 14:10)
Если в игре сделать все криво на техническом уровне, то никто игру не купит.


Дорогой товарищ, почему же тогда ещё есть люди которые играют в Морровинд, несмотря на то что есть более технически крутой Скайрим?

Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 14:10)
Я уже выше написал, что создает атмосферу.
Есть игры без NPC, с безымянным главным персонажем и с историей умещающейся на листе формата А4. Но при этом они не менее атмосферные.
Можно забить на сюжет вообще и играть в игру. От этого Dead Space или Penumbra не станут менее страшными.
В Minecraft вообще нет сюжета и при этом в игре есть атмосфера.


Мы говорим о разной атмосфере.
Я горою о той атмосфере, которая создала из Морровинда культовую игру.
А Penumbra, ну кто её через 10 лет помнить будет?
Dead Space будут помнить как какую-то там страшилку, постепенно превратившуюся в шутер.
Minecraft - первые и пока единственный удачный проект в жанре.
Атмосферу Морровинда невозможно описать за счет технических терминов. Атмосфера это мир игры. Богатый и продуманный мир, интересные персонажи, именно это создало атмосферу Морровинда и отправьте меня в бан если я не прав.

добавлено normann97 - [mergetime]1346242339[/mergetime]
Цитата: (Merzon @ 29.08.12 - 14:01)
Не знаю, считает ли Kuja себя фанатом игры, но почему он обязан любить именно атмосферность игры и её ЛОР?


А он ничего не обязан. На его примере я говорю, каким по моему мнению не должен быть фанат игры.
Kuja
Цитата: 
А вы прямо пророк и экономист в одном лице?

Я играю и интересуюсь ММО. Так же состою в мультиигровом онлайн комьюнити. Поэтому могу судить, что взлетит, а что нет.
400.000 проданных копий - это ничто для ММО игры. Даже AoC на старте был успешнее.

Цитата: 
Дорогой товарищ, почему же тогда ещё есть люди которые играют в Морровинд, несмотря на то что есть более технически крутой Скайрим?

Логика, ауу?
Потому, что игра вышла 11 лет назад, продалась, принесла много прибыли, была хорошо сделана и породила сотни тысяч модов.
Разработчику уже все равно играют в нее до сих пор или нет. Это ваше личное право и интерес.

Цитата: 
Я горою о той атмосфере, которая создала из Морровинда культовую игру.

Культовую игру из Морровинда сделал редактор и открытый мир, уникальный сеттинг.

Цитата: 
На его примере я говорю, каким по моему мнению не должен быть фанат игры.

Я вам ничего не должен.
Чего вы из себя строите Крестовый поход против язычества? Фанаты разные бывают. И если мое фанатство отличается от вашего, то это не значит, что оно не верное.
normann97
Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 16:52)
Я играю и интересуюсь ММО. Так же состою в мультиигровом онлайн комьюнити. Поэтому могу судить, что взлетит, а что нет.
400.000 проданных копий - это ничто для ММО игры. Даже AoC на старте был успешнее.
Логика, ауу?
Потому, что игра вышла 11 лет назад, продалась, принесла много прибыли, была хорошо сделана и породила сотни тысяч модов.
Разработчику уже все равно играют в нее до сих пор или нет. Это ваше личное право и интерес.
Культовую игру из Морровинда сделал редактор и открытый мир, уникальный сеттинг.
Я вам ничего не должен.
Чего вы из себя строите Крестовый поход против язычества? Фанаты разные бывают. И если мое фанатство отличается от вашего, то это не значит, что оно не верное.


1) 400000 игроков, которые, замечу, до сих пор не бросили, как вы считаете, умирающую ММО.
2) То есть по вашему, в Морровинд играют лишь потому что он был успешен?
3) Вот мы и подошли к пониманию того, о чем я говорю. В вашем понимании я говорю о сеттинге. О сеттинг игры и есть её вселенная, истории и персонажи. Смекнули?
4) Упаси боже, я с вас ничего не требую. И конечно если ваше отношение к ЛОРу вселенной отличает от моего то это ваше право. Я просто высказался на тему своего отношения к вашему отношения.
Kuja
400000 проданных копий игры != количеству играющих.

Цитата: 
2) То есть по вашему, в Морровинд играют лишь потому что он был успешен?

Потому, что игра отлично сделана. Можно наставить модов и создать себе новый контент, пройти игру по другому и т.д.
Без модов в игру бы сейчас играли в несколько раз меньше народу. А будь она сделана на уровне Battlespire, то про нее бы никто и не помнил уже кроме фанатов серии.

Сеттинг тут для меня не сколько персонажи, сколько игровая механика и свобода. Могу взять что угодно, пойти куда угодно, убить кого угодно, заняться собиранием ваз.
Мне нравятся двемеры, их города, нравятся гильдии, темное братство, но я меня мало интересует их лоре. Мне важен сам процесс, а не познание истории мира и что хотели сказать вон тем камнем разработчики.
Да, я запомню персонажей вроде Кая Касадеса или Дагот Ура. Но для меня они всего лишь NPC. В MMO же гораздо более важнее будут игровые персонажи за которых играют люди.
normann97
Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 18:56)
400000 проданных копий игры != количеству играющих.


Конечно не равно... играет там сейчас около 350000, но точно говорить не буду.

Цитата: (Kuja @ 29.08.12 - 18:56)
Мне нравятся двемеры, их города, нравятся гильдии, темное братство, но я меня мало интересует их лоре. Мне важен сам процесс, а не познание истории мира и что хотели сказать вон тем камнем разработчики.
Да, я запомню персонажей вроде Кая Касадеса или Дагот Ура. Но для меня они всего лишь NPC. В MMO же гораздо более важнее будут игровые персонажи за которых играют люди.


Ну вот. Я вас понял, и частично принял ваше мнение. Спасибо за беседу  smile.gif
Акавирец
ММО - злоЪ.
normann97
Цитата: (Акавирец @ 30.08.12 - 03:39)
ММО - злоЪ.


Ну-ну, почему же так критично? Настоящий ценитель вселенной ТЕС будет играть в игры по этой вселенной даже если они вдруг превратятся в РТС или платформер. И почему вы все взяли, что ММО зло? Как никак, а плохих игр от зенимакс и беседки нет в природе. Странно судить о игре до её выхода.
P.S. Кто уверен в то что ММО зло - зову в Алллоды Онлайн.
NskDen
ММО не зло, а просто босконечные игры  smile.gif
Георг
Цитата: (normann97 @ 30.08.12 - 11:41)
P.S. Кто уверен в то что ММО зло - зову в Алллоды Онлайн.

Я так считаю, но тратить время на дурацкие игры не буду.  happy.gif
Van_Arete
Интересно, разработчики  обещают баталии в 200 игроков. Я конечно понимаю наверное у каждого самый современный компьютер с самым быстрым интернетом, но ставлю сто септимов что будут как минимум неприятные лаги. Как максимум люди будут просто вылетать из-за множество заклинаний или действий. Понимаю просто множество игроков в одном месте, но когда они все одновременно кликают на кнопку не исключено что может затормозить(Эффекты же). Это было проверено на WoW, насчет других игр не уверен.
P.s Интересно оставят ли разработчики систему таргета, если уж они и хотят сделать что то новое то можно убрать это, или хотя бы урезать. Но это принесет множество неудобств, магам придется целится(от третьего лица скорее всего не удобно) так же как  и лучникам. В чем ближняя дистанция получает преимущество, просто махая оружием возле врага. 
Ну и да чисто интересно, если я прав то онлайн игра разрабатывалась гораздо раньше чем Последняя часть. Просто ведь там целые провинции, по сути чуть сжатый Скайрим для каждого и даже если некоторые зоны будут недоступны, черт побери сколько же им квестов разгребать, делать прочные сюжеты, данжы, баттл граунды и т.д
Wind
В ближайшие месяцы появится новая информация об игре, в том числе будут раскрыты некоторые геймплейные подробности. Об этом сообщается в официальном твиттере The Elder Scrolls Online.

https://twitter.com/TESOnline/statuses/247780189621334016

По словам Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по связям с общественностью и маркетингу, Zenimax Online старается подготовить к показу как можно больше готового материала, который должен снять многие вопросы, накопившиеся у игрового сообщества.
Wind
В официальном твиттере The Elder Scrolls Online появилась информация о том, что в игре будут представители маормеров. Они не входят в число играбельных рас, но тем не менее вы можете встретить их в игре.

http://elderscrolls.net/lore/bestiary/elf.php

Довольно редкий вид тропических эльфов, составляющих население островного королевства Пиандонея, расположенного к югу от островов Саммерсет. Маормеры, вероятно, никогда не навещали остальные части Тамриэля, поскольку были сосланы из основного королевства эльфов еще в глубокой древности. Их отличительной особенностью является странная кожа: почти бесцветная, будто сделанная из странной желеподобной субстанции, обладающая эффектом хамелеона. Эта способность является врожденной, вроде умения общаться с деревьями у босмеров. Маормеры практикуют мощную форму змеиной магии и используют ее, чтобы приручить морских змеев, в изобилии встречающихся вблизи берегов Пандонеи. Прирученные змеи используются как военные и транспортные средства.
NskDen
А ещё написали что они работают над видом от 1 лица.
Wind
>> NskDen:
Можно ссылку?
NskDen
Цитата: (Wind0fChange @ 20.09.12 - 08:38)
>> NskDen:
Можно ссылку?

https://twitter.com/TESOnline/status/248488231102988289
ГрозоВой АтроНах
Цитата: (Wind0fChange @ 18.09.12 - 14:26)
В ближайшие месяцы появится новая информация об игре, в том числе будут раскрыты некоторые геймплейные подробности. Об этом сообщается в официальном твиттере The Elder Scrolls Online.

https://twitter.com/TESOnline/statuses/247780189621334016

По словам Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по связям с общественностью и маркетингу, Zenimax Online старается подготовить к показу как можно больше готового материала, который должен снять многие вопросы, накопившиеся у игрового сообщества.

Эх скорее бы) Нетерпится)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.