ShawcrossKhajit
21.01.12 - 14:13
>> alopex: мне просто Цицерон очень нравится

(( Его реплики, лицо, крики, смех... эхх... все мечты зря (((
сделал нового перса, пошел вобщем уже с Дельфиной убивать дракошу в Роще Кин, приходим занчит - убиваем, но после убийства подхожу к ней и она мне ниче н ехочет говоритьто есть кв нельзя закончить, более ранний сейв загружал все однои то же, трабла тока с эитм персонажем...начинать заново жалко
Вобщем можно ли как-то завершить определенный этап квеста (я пробовал - не получалось) или кк начать следующий квест, и будет ли игра после этого себя адекватно вести
Qui-Gon-Jinn
24.01.12 - 20:34
>> geds:
Этот квест вообще часто багует. У Квая прилетел Алдуин и так и висел над могилкой Салокнира, Квай уж и так бегает, и сяк — а он ни в какую, воскрешение просто не начинается. Сейв-лоад помог.
с какого момента сейв лоад? у меня последний небаганый вроде, когда я пришел в таверну "спящий Великан" и заказал сбее "номер на чердаке", вобщем когда уже дельфина ко мне подходит
Релоад с этого момента делал 18 раз, так и не помогло, а персонаж то уже 3 уровня красавчек из Валенвуда.....заново начинать не есть гуд
Qui-Gon-Jinn
24.01.12 - 21:55
>> geds: Сейв был в Роще Кин, около таверны. Оттуда прямиком потопал к месту воскрешения
по дорожке (а не напролом, что Квай делает обычно

), и всё заработало.
Может, проблема в самих сейвах? Ну, бывает такое, что они на себя баги собирают, только причин этому Квай не знает.

Проверьте ещё целостность кэша в Стиме, авось поможет.
Делал сейв преде килом даркона, выслушывал весь диалог Алдуина С дракошей тем, потом только по команде Дельфины нападал. но эта *зараза* мне так и не захотела ичгео скзать после кила дракоши и поглащения его души...
Цитата: (geds @ 24.01.12 - 21:27)
Вобщем можно ли как-то завершить определенный этап квеста
для данного квеста принудительный зачет убийства дракона:
setstage MQ106 150
читайте чтоя писал выше...этапы квеста не пропиысваются, он может только вообще быть окончен с помощью консоли
Раз решения нету, то можно ли начать след квест через консоль (если не ошибаюсь, тот самый где в посольство ндао ехать талморское)
Solitarius
24.01.12 - 22:34
>> geds:
Видимо только так, у меня была похожая ситуация при прохождения соратников, пришлось вручную заканчивать текущий квест и начинать следующий.
дело в том что не закончив предыдущий я не могу начтаь следующий...команды на НАЧАЛО квеста пока не нашел, подскажите если есть такая...(ид квеста сам знаю)
Solitarius
24.01.12 - 22:39
>> geds:
Так же setstage ID этап. Начало квеста обычно этап 10.
не работают коды с началом или переходом на этапы квестов...не знаю почему, могу только закончить квест если есть в списке, а добавить или перескочить на другой этап никак
Solitarius
24.01.12 - 23:04
А пробовали такой порядок? setstage MQ106 200 и сразу после setstage MQ201 5
пробовал...квест mq106 заканчивается а следующий не начинается через консоль
Solitarius
25.01.12 - 15:46
>> geds:
А другие этапы квеста MQ201 пробовали?
да....с помощью консоли могу только закончить квест..этапы для любых кв не работают((
Ап темы народ! Проблема висити не дает спокойствия(((
Solitarius
26.01.12 - 20:38
Могу предложить вам попробовать скинуть проблемный сейв, посмотрим будет ли та же ситуация и будет легче искать решение

В личку или в тему, ваше решение
сейв уже далекоо от того места...могу скинуть автосейв в таверне где Дельфина только зовет в подсобку за собой + стоят моды ит.п....да и думаю эитм н ерешить ничего(((печально что бывают аткие баги
ShawcrossKhajit
27.01.12 - 19:19
мине айди на "Окровавленные тряпки" "Льятные ткань"

)
Corrupter
27.01.12 - 21:36
>> ShawcrossKhajit: Окровавленные тряпки (Bloody Rags): 000cc84d
Льняная ткань (Linen Wrap): 00034cd6
Боюсь спрашивать для чего это нужно...
ShawcrossKhajit
27.01.12 - 21:38
>> Corrupter: просто скачал плагин на робу убийцы, туда нужно
У меня проблема возникла... случайно убила Эолу из квеста "Вкус смерти" в итоге квест провален. Ее оживить не могу, так как труп пропал. Есть ли возможность как-то ее все же оживить или сделать квест пройденным?
ShawcrossKhajit
01.02.12 - 09:56
напиши player.placeatme xxxxx (x-ID Эолы) и потом она к тебе прийдёт

причём живая!
ShawcrossKhajit не помогло

Но все равно спасибо
ShawcrossKhajit
04.02.12 - 15:24
дайте ID лошадиной шкуры!
Эола то появляеттса но так как ты её убил то она появляетса агрессивной и какеё успокоить штоб взять квест??Stopcombat не работает) P.S Оживлял с помощью BaseID .Как оживит с помощью RefID?)
Corrupter
04.02.12 - 23:08
>> ShawcrossKhajit:
0003ad93
>> Karim:
RefID (0001BB8E) для оживления не подходит.
Для успокоения можно попробовать следующие команды (предварительно кликнув по npc в консоли):
setrelationshiprank player 1
или
addtofaction 0005A1A4 1
Господамы, объясните пожалуйста дебилу, мне то есть, правила общения с консолью вот в каком моменте: ныкнула один плагинок на довольно симпатичный кинжальчик. Теоретически, его можно выковать, но он на уровне даэдрика, а мне до этого еще... словом, долго и лениво

А в самой ридмишке сказано, что его можно вызвать через консоль и дан ID, цитирую "ID для получения через консоль: xx5544d4, где xx - номер мода в порядке загрузки". И вот тут у меня ступор - как я не ковырялась с консолью (player.additem тоже пробовался. Да и вообще все варианты), она мне упорно выдает, что данный "item not found" и что ID данного object'а нет. И как вот, и что?
з.ы. К слову, инглишную раскладку поставила, консоль рабочая.
Corrupter
17.02.12 - 11:58
>> Mizrael:
Для вызова подобных предметов ХХ -порядковый номер мода в лаунчере.
Сам Скайрим является "нулевым", то есть все ID стандартных Скайримских предметов начинаются с "00".
Если этот мод с кинжалом находится в лаунчере сразу после Skyrim.esp, то его номер будет 01 и код соответственно 015544d4.
Если модов установлено предостаточно, то необходимо просто посмотреть в лаунчере его место в списке: если он четвёртый - то 04, если 6-й - то 06 и т.д.
В крайнем случае, если модов не безумное количество, можно просто перепробовать порядковые значения: 025544d4, 035544d4, 045544d4, 055544d4 и т.д.
>> Corrupter: Самое веселое, что я так делала... В лаунчере этот мод у меня 7 сверху, в консоли вводила 07... и фиг - пишет, в общем, вот это
http://s018.radikal.ru/i516/1202/a8/3694c34a1d08.jpg Вопрос: плаги обязательно должен находиться именно после Skyrim.esp? Просто сам скайрим у меня в самом низу, ибо плаги упорядочены по алфавиту и менять порядок не собираются. Короче, вот такая картина для наглядности
http://s018.radikal.ru/i509/1202/e1/d46a4f69650b.jpg
Solitarius
17.02.12 - 13:50
>> Mizrael: А теперь посмотрите еще раз внимательно

Отсчет начинается с 00, поэтому плагин стоящий на 7 позиции будет носит номер 06

По крайней мере это если включить логику программистов и смотреть чисто на порядок в лаунчере. А если порядок иной и 00 это действительно Skyrim.esm, то только методом тыка.
Corrupter
17.02.12 - 13:59
На первом скрине не верная консольная команда: необходимо также указывать количество вызываемых предметов. Должно быть: player.additem хх5544d4 1
Точно не знаю по какому принципу начинается отсчет: по порядку установки, по месту сверху/снизу в списке, или же по алфавиту. Возможно этот плаг совсем и не 07. Могу предложить попробовать следующие варианты:
1. Если еще не делалось, то перепробовать порядковые значения 01, 02, 03 и.т.д.
2. Временно отключить все остальные плаги, и тогда искомый мод с кинжалом станет 01.
>> Corrupter: >> Solitarius: Ребят, ну что бы я без вас делала! Спасибо обоим!

Всё нормально, консоль режик выдала
Взбесился Алвор (кузнец из ривервуда) нападает на меня, в это время его гасят братья бури....рессурект е помогает, подскажите код чтобы утихомирить его, а то жалко оставлять кузнецу пустой а девочку с мамой без папаши
Corrupter
18.02.12 - 12:02
>> geds:
Насколько я помню, для успокоения NPC должны помочь следующие команды (предварительно кликнув по нему в консоли):
setrelationshiprank player 1 (отношение с вами становятся дружескими)
или
addtofaction 0005A1A4 1 (Добавляет непися во "фракцию" союзников).
наверное неудачно войну закончил а сейва нету нормального, тепреь Алвор, Гердур, Дельфина....все нападают, я уже 40 уровеь воин, маны и самого заклинания успокоения нету......у меня стоит мод на смертных нпс, может типа не нужно было легата Рикке убивать?
Rasputin
19.02.12 - 14:13
я не юзаю консоль, один раз только юзнул что бы убрать старую текстуру дерева если квест мирным путем делать в Вайтране, помогите нид хелп: как правильно юзать команду showracemenu? хотел прическу поменять на ГГ беда в том что ГГ Редгард и после всех махинаций навсегда пропадает расовая особенность 50% к ядам!
Нужно изменить рассу, а потом вернуть ту, которая нужна. Внешний вид героя при этом останется прежним
Rasputin
19.02.12 - 14:33
Цитата: (Ronald @ 19.02.12 - 15:24)
Нужно изменить рассу, а потом вернуть ту, которая нужна. Внешний вид героя при этом останется прежним
при таком раскладе сбрасываются некоторые статы
Ну да, "магия", "здоровье" и "запас сил" всегда уравниваются при использовании этой команды
Rasputin
19.02.12 - 14:48
Цитата: (Ronald @ 19.02.12 - 15:38)
Ну да, "магия", "здоровье" и "запас сил" всегда уравниваются при использовании этой команды
вот тут автор мода пишет что все норм будет ни чего не слетит, может я не правильно перевел конечно)
How to change the hair on your existing character:
===================================================
On PC, open console(`) and type showracemenu -enter- It brings up the character customization menu.
- Make sure you are in the third person view before editing your character, otherwise you will be invisible, and unable to see the changes made on your character
showracemenu- will NOT modify your attributes/skills/points/etc. unless you change the race, sex, or select a preset from the list.
Modifying purely cosmetic things like hair will leave your points unchanged.If the character moves it's hands in front like they were tied,
it's a clear indication that the skills will be messed up,if the hands remain parallel to the body it's fine.
A way to fix the modified attributes error is to simply re-equip your gear.
You also need to re-enter (or change) your name.
Да, правильно перевёл. А что за мод?
Rasputin
19.02.12 - 18:50
Цитата: (Ronald @ 19.02.12 - 19:47)
Да, правильно перевёл. А что за мод?
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10168
Ктонибудь скажите, а есть такие коды, или мод, которые меняют причёску, бороду и цвет волос, без потери распределённых навыков? Вот в фолауте были парикмахеры, а причёсок нормальных не было, а тут наоборот, причёсок много клёвых, а на весь Скайрим ни одного цирюльника.
Очень бы хотелось иметь возможность менять причёски.
Corrupter
21.02.12 - 13:07
Помогает простая консольная команда showracemenu. Если не менять расу (и в первом меню не перемещать курсор вверх-вниз для её изменения), то сброса навыков, перков, очков здоровья и др. не будет.
Поставил себе мод на новые добивания, после чего все добивания (включая оригинальные) стали срабатывать тоже исключительно от 1-го лица....вобщем с помощью какой консольной команды можно понизить % вероятности добивания от 1-го лица (ну по типу как % обезглавливания)
У меня такой баг случился. Когда первый раз заходишь в какой-нибудь город, тебе демонстрирую небольшую скриптовую сценку с участием местных НПС. Обычно они поболтают, потом расходятся по своим делам. Так вот, после переустановки игры и загрузки старых сейвов участники сценок оказались стоящими на тех самых местах, на которых они в сценках участвовали, но теперь они просто молчат и никуда не уходят. И в снег и в дождь, и днём и ночью стоят. Не то, чтобы меня, ветерана Морроувинда, это очень уж сильно раздражало, но среди «стояльцев» есть несколько полезных торговцев, и их хотелось бы видеть на рабочем месте, когда довакин в городе. Может можно как-то скрипт перезапустить через консоль или ещё что? Kill и resurrect я уже пробовал, не помогает.
И ещё после того, как я делаю фаст-тревел, вместе с Довакином в локацию, почему-то, переносятся до двух десятков неизвестно откуда взявшихся мобов – некроманты, талморцы, дреуги, хищники, антомахи всякие и вся эта орава начинает бить довакина, друг-друга, местных жителей. У кого-нибудь было? В чем проблема? Как лечится? Подскажите, пожалуйста.
Ра'Коша, уже обсуждалось
здесь.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.