>> Sharmath: Цитата:
потрошителя
Это тот, который ривер?
А как её вариору полуить, если он не может туда попасть? %)
Prophet Veloth
14.11.09 - 10:56
>> Zer(0): Цитата:
А как её вариору полуить, если он не может туда попасть? %)
Это он что-то путает. Ривера можно получить в ходе квеста по поиску праха св. Андрасты.
И вновь я со своим хроническим непониманием
и трагической судьбой.
>> Ее же (магию крови) и потрошителя получаешь у той яйцеголовой дамы-демонессы только
То есть, если Башня Магов уже пройдена и яйцеголовая демонесса с успехом превращена в фарш вместе с храмовником, магию крови я в дальнейшем изучить не смогу?
/Следующий вопрос на всякий случай сунула под спойлер - вдруг для кого это станет страшным откровением.../
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
То, что в Тени при освобождении сопартийцев из их кошмаров все прокручивается по нескольку раз и просто становится бесконечным циклом, если после уничтожения демонов заговорить с кем-то из товарищей первой - это нормально? Не то чтобы очень мешало, но интересно. Обидно принимать фичу за баг и наоборот.
Аха'Cферон
14.11.09 - 12:07
Итак по порядку:
1) Специализацию Маг крови можно получить
только в Редклиффе, если согласиться отдать мальчика во власть суккуба. Сейв можно откатить, специализация останется.
2) Броня Храмовников достается, если
убить темплара и демона-суккуба в Башне магов.
3) Специализацию Потрошитель(Ривер) можно получить из квеста про урну священного праха, согласившись на требования драконопоклонника. Сейв можно откатить, специализация останется.
4) Специализация Оборотничество полная лажа, проверено на собственном опыте. Не брать!
5)
Про Морриган ( Здесь раскрывается сюжетная линия! )
Морриган - двуличная стерва, не верьте ей, она что-то замышляет сделать с душой древнего бога/архидемона. Наилучший вариант сделать Логейна серым стражем, и самим остаться в живых.
>> Аха'Cферон:
Большое спасибо за информацию. А то владения демона праздности - не то место, в которое хочется возвращаться, даже ради специальности. (=
>> Аха'Cферон: Цитата:
Броня Храмовников достается, если убить темплара и демона-суккуба в Башне магов.
Я прошел башню магов, но эту парочку вообще не трогал, даже не говорил. Они там ещё остались?
Аха'Cферон
14.11.09 - 15:25
Выложу свое краткое мнение об игре. Сеттинг DA не показался мне мрачным и темным, как та же вселенная Ведьмака. Более того, если в Ведьмаке многие аспекты игры показывают сущность реального мира и людей, то DA очень сильно политкоректен в этом деле. Наверное мрачность в представление BioWare должна была сложиться у игрока от Мора и всего, что связано с ним. Честно говоря, не оценил. Очередное страшное зло, таящиеся в глубинах мира, и ждущее своего часа. Моя вина в том, что услышав от одного рецензента понятие "мрачный мир", я непременно решил, что увижу что-то в стиле квинтэссенции средневековья, которая и ассоциируется у меня с мрачностью. Инцесты, подлость политиков, расизм и прочее. Где все это? Пройдя игру эльфом я так и не увидел, расистских взглядов по отношению ко мне. Пара человек и гномов удивилась моей расовой принадлежности и собственно птё. "А-хх, ты эльф?! Ого-го, надо же!" Ситуация с Логейном уныла до не приличия, я не увидел факторов, побудивших его предать Кайлана. А моя разборка с ним в резиденции Короля просто неправдоподобна. Победив человека, который ненавидел меня всей душой еще несколько секунд назад, он начал брататься , говоря о том, какой я сильный, и как похож на Марика. Странный переход, еще допустимый в ФРПГ, но не как не в играх такого масштаба. Наиболее же хорошо удалась ветка магов и храмовников. И тем не менее, несмотря на мою критику, игра все равно заслуживает одобрения. Присутствует моральный выбор, очень много интересных персонажей, в целом хорошие побочные квесты и различные вариации сюжетных линий. Игра года - без сомнения. Ну, в если кто-то действительно хочет увидеть мрачный мир, почитайте Сапковского, Мартина, или Бэккера. Вот там, действительно мрачный мир.
>> Сеттинг DA не показался мне мрачным и темным, как та же вселенная Ведьмака
Но не все же в одного Ведьмака играть. А некоторые не играли и вовсе, я, например - да, мир цепляет, и качество, говорят, неплохое, но играть за Геральта не могу. Как и за многих других уже сформировавшихся и целостных персонажей, поскольку остро начинаю себя чувствовать... чужой, что ли? Кгхм, впрочем, это уже касается сугубо моего восприятия.
А альтернатив мало. Очень мало. И по сравнению с расплодившимися квазидобрыми фентезюшными зверинцами DA уже получается очень серьезным, мрачным и неоднозначным. Тем паче что такие моменты действительно присутствуют.
Нет, я не спорю, даже, вроде, дискуссию не начала... просто жевать оказалось нечего.
Кстати, чисто интересно - можно было в квесте про одержимого мальчишку из замка Редклифа оставить жизнь и ему, и его маман? Я даже в Круг бегала за специалистами и лириумом, но в Кругу, хех, своих проблем оказалось выше крыши.
И, да, раз уж речь зашла о Круге - после спасения выживших в башне магов игра мне вручила достижение "Гроза магов" и сообщила, что я приняла сторону храмовников. А, хмм, там разве был вариант не перебить Одержимых во главе с Ульдредом, а встать на их сторону? Или я что-то пропустила?
>> Аха'Cферон: Цитата:
Сейв можно откатить, специализация останется.
А если не багоюзить?
Аха'Cферон
14.11.09 - 19:04
Miliana, я с вами полностью согласен. Игра очень интересная и самобытная. Моя вина в том, что сравнивал ее с Ведьмаком, где действительно представлен средневековый фэнтезийный мрачный сеттинг. В DA скорее мрачные тона.
Цитата:
с Ведьмаком, где действительно представлен средневековый фэнтезийный мрачный сеттинг. В DA скорее мрачные тона.
По-моему наоборот, точнее в ДА сеттинг, в принципе, мрачный, тона там веселенькие, вот в чем проблема. В Ведьмаке очучению мрачного сеттинга помогали серые оттенки. Ну, это конечно, имхо.
Аха'Cферон
14.11.09 - 21:51
Zer(0)Может быть, may be.
MilianaЦитата:
И, да, раз уж речь зашла о Круге - после спасения выживших в башне магов игра мне вручила достижение "Гроза магов" и сообщила, что я приняла сторону храмовников. А, хмм, там разве был вариант не перебить Одержимых во главе с Ульдредом, а встать на их сторону? Или я что-то пропустила?
Перед схваткой с Ульдредом, вам встретиться храмовник, предлагающий уничтожить всех магов без исключения. Если согласитесь, то скорее всего и получите, достижение - "Гроза Магов". Я лично отказался, и спас нескольких чародеев во главе с Ирвингом. Вообще сюжетный квест в башне магов мне сильно запал в душу, о то как Ульдред превращал чародеев в одержимых вызывал острое переживание к коллегам по работе.
Sharmath
14.11.09 - 22:45
>> Аха'Cферон: Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ну и что, что что-то замышляет с архидемоном сделать, не пропадать же добру

К тому же ГГ мне ОЧЕНЬ не нравится и по сути в диалоговой части и отыгрыше роли я сильно разочаровался, вследствие чего потерял всякий интерес к игре, т.к. обычно в ответах не присутствует НОРМАЛЬНОГО варианта. Пример: я маг и храмовников терпеть не могу (ясно почему), но когда прихожу в треклятую башню недомагов, я того же бешеного храмовника (не Грегор, а малой, что в клетке энергетической сидит) не могу убить, послать, хотя бы, а только так или иначе пожалеть. Это отвратительно. Также бол-во ответов исходят из крайне узкого понимания разработчиков природы мира, добра и зла и тд. В общем Морриган единственный адекватный персонаж в игре
>> Аха'Cферон: Цитата:
Вообще сюжетный квест в башне магов мне сильно запал в душу, о то как Ульдред превращал чародеев в одержимых вызывал острое переживание к коллегам по работе.
Тоже самое. Я хоть и не магом играю, но все равно. Магия, да и вообще, все что её касается - самое сильно место в Драгон Эйдж.
>> Перед схваткой с Ульдредом, вам встретиться храмовник, предлагающий уничтожить всех магов без исключения. Если согласитесь, то скорее всего и получите, достижение - "Гроза Магов". Я лично отказался, и спас нескольких чародеев во главе с Ирвингом.
А, этот... влюбчивый... не знаю. Я ответила ему на предложение перебить магов "посмотрим по ситуации". Ситуация оказалась крайне неблагоприятной, превратившийся Ульдред меня чуть не размазал по стенке, и о спасении Ирвинга и его компании мне думать было некогда, так что в итоге их поубивали. В общем-то, не особо жалко, - перефразируя Морриган, если они добровольно согласились превратиться в послушное стадо Церкви, пусть не возмущаются, если хозяева решат стадо забить. Дети, ученики, насильно взятые в Круг, простые маги, неудавшиеся бунтовщики - да, те вызывали сочувствие, им я, по возможности, помогала бежать и спастись. Храмовников и верную им "верхушку" убивала/позволяла убить почти с удовольствием. Может, я и заслужила титул "Грозы магов". Хотя на мой взгляд, вернее было бы сказать "Грозы лизоблюдов и подхалимов".
В диалогах больше всего огорчало почти полное отсутствие саркастических, ядовитых и циничных ответов. Некоторые персонажи, вроде Грегора и преподобных матерей, почти не осознают собственной ничтожности. К сожалению, мне не дали им помочь.
Аха'Cферон
15.11.09 - 01:31
Здесь стоит о чем порассуждать. Все что касается магии, и в метафизическом и социальном смысле, в DA сделано очень интересно. Тень - как я понял, представляет собой некий аналог астрала, если придерживаться эзотерических понятий нашего мира. И то, что маги по-сути оказались под ошейником церкви является естественным процессом. Те же лорды-маги Тевинтера без подобных наблюдений и контроля, стали практиковать магию крови, искать большего могущества, что сподвигло их на открытие прямого портала через Тень и физический мир, а для этого им пришлось использовать 2/3 тевинтерских запасов лириума и больше сотни жертвоприношений рабов. Вот что бывает когда люди увлекшись своим искусством забывают о морали, замещая ее одним лишь неостановимым поиском абстрактного знания. Вспомните хоты бы Йована. Или история Винн про ее трудное детство.
О магах ( Здесь раскрывается сюжетная линия! )
Да, тот же Ульдред с его попыткой переворота, показал куда могут привести стремления к абсолютной свободе и независимости. Хотя в принципе я придерживаюсь позиции отшельников, маги должны создать свой независимый орден где-нибудь подальше от быдла, лучше всего на острове.
SharmathМорриган и Флемет ( Здесь раскрывается сюжетная линия! )
Просто я очень не люблю, когда меня используют. Флемет спасла меня не из добрых побуждений, вовсе нет. Старухе захотелось прибрать у руками душу Древнего Бога, а не хочу быть пешкой в ее игре. Морриган, кстати, ее потенциальная новая физическая оболочка.
Сама игра хорошая, интересная. Но сеттинг на мой взгляд ужасающ. Особенно названия и прочие имена собственные. Никакого сравнения с тем же ТЕС, даже с Готикой, не говоря уже о книжных вселенных. Речь запинается на всяких тэйрнах логэйнах и прочих ферелденах. Зачем спрашивается в слове "банн" две буквы "н"? В общем из-за дибилоидных имен собственных целостной картины не сложилось. Добавим к этому фееричный провал русской локализации. Более мерзкой и отвратительной озвучки я еще не слышал.
С другой стороны интересно магию приписали, красивая получается такая система. СТранно только, что маги при всем своем могуществе не пытались до этого освободиться из-под надзора церковников.
И странно, что церковники не "усмиряют" всех магов принудительно... Хотя этому можно найти объяснение, в общем-то
>> Аха'Cферон:
Тень в DA немного напомнило мне аналогичные конструкции в World of Darkness. Но только немного.
И из творчества Лавкрафта кое-что.
>> Аха'Cферон:
Хех, что-то напоминает мне это давний спор о некромантии...
И результат, боюсь, будет тем же. То есть никаким. Хотя бы благодаря тому, что у людей очень и очень разные представления о морали. И о том, до каких пределов она должна простираться, пока не выродится и не станет только мешать и вредить... хотя, конечно, можно взять за образец псевдогуманный общепринятый стандарт. Это, по крайней мере, способно спровоцировать спор. (:
Йована, кстати, было искренне жаль. И неудавшихся революционеров из Башни - тоже.
Кагренак
15.11.09 - 17:32
Игра безусловно понравилась, но вот только один минус - я от неё засыпаю...потом часиков в четыре ночи просыпаюсь с отпечатками клавиш на лице...
Prophet Veloth
16.11.09 - 14:02
>> Орласт: Цитата:
И странно, что церковники не "усмиряют" всех магов принудительно... Хотя этому можно найти объяснение, в общем-то
Усмиряют.
Цитата:
С другой стороны интересно магию приписали, красивая получается такая система. СТранно только, что маги при всем своем могуществе не пытались до этого освободиться из-под надзора церковников.
А смысл? Торговлю лириумом контролирует церковь. Короли так же нуждаются в церкви для контроля над магами. Случись что, все выступят против них и перережут как овец.
Цитата:
Речь запинается на всяких тэйрнах логэйнах и прочих ферелденах.
Ну если следовать твоей логике то самый отвратительный сеттинг это ТЕС, одни только ерабенимсуны и мзанчи чего стоят...
Цитата:
Зачем спрашивается в слове "банн" две буквы "н"?
Еще спроси зачем в слове psjjjj четыре буквы "j".
ЗЫ Сеттинг даже очень неплохой. Лично мне он понравился куда больше чем жутко премитивный сеттинг той же готики.
Цитата: (Кагренак @ 15.11.09 - 17:32)
Игра безусловно понравилась, но вот только один минус - я от неё засыпаю...потом часиков в четыре ночи просыпаюсь с отпечатками клавиш на лице...
Аналогично. За третьими Героями не спал, а вот за Dragon Age изрядно...в момент самоей драмы. Стареем.
Sharmath
16.11.09 - 19:13
>> Аха'Cферон: Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ну, во-первых, ничего никогда бесплатно не бывает и ваша жизнь также ни в этом, ни в других мирах не нужна никому, только близким или зависящим от морали людям, во-вторых, пешки мы все по жизни в той или иной степени, на нас, как на народе, например, держиться вся гос. и бюрократич. система, кого обворовывают так или иначе? Людей обычных. Кем управляют в своих довольно эгоистичных целях прав-во? Не говоря уже о других вещах, которым мы нужны обычно как еда. Ну а в-третьих, как сказал герой одной замечательной игры, мне все равно кто и каким образом мной играет или использует, главное это то, что я поступаю как считаю нужным, правильным, а если это кому-то выгоду приносит, так и черт с ним.
добавлено Sharmath - [mergetime]1258388000[/mergetime]Кстати вот какой вопрос, я вот спрашивал как у Морриган оборотничество получить, неужели никто не знает? Аха'Cферон, ты вроде брал у нее эту специальность?
И вот еще что: если максимум заполнил ячейки внизу экрана заклинаниями, еще одну страничку ячеек (как в НВН 2, там было 10 страничек их) нельзя никоим образом открыть, да? Только растягивается и все?
Аха'Cферон
16.11.09 - 20:23
SharmathЦитата:
Я вот спрашивал как у Морриган оборотничество получить, неужели никто не знает? Аха'Cферон, ты вроде брал у нее эту специальность?
Хорошенько поспрашивать у нее про способность оборотничества, и закончить диалог. Во-второй раз попросить ее обучит этому. Если вдруг не прокатит, то дело скорее всего в малой симпатии к герою.
Цитата:
если максимум заполнил ячейки внизу экрана заклинаниями, еще одну страничку ячеек (как в НВН 2, там было 10 страничек их) нельзя никоим образом открыть, да? Только растягивается и все?
Походу нет.
О Древнем Боге ( Здесь раскрывается сюжетная линия! )
Факт в том, что когда меня используют, я желаю знать на что, где и когда. Когда Морриган говорит мне о ребенке с душой Древнего Бога, она исключает возможность того, что я буду знать о грядущей судьбе данного сушества. Не желаю чтоб совершенное мной обернулось к еще более худшему злу.
Morendil
16.11.09 - 21:13
Цитата: (Аха'Cферон @ 16.11.09 - 20:23)
Хорошенько поспрашивать у нее про способность оборотничества, и закончить диалог. Во-второй раз попросить ее обучит этому. Если вдруг не прокатит, то дело скорее всего в малой симпатии к герою.
Наоборот, дело в слишком высокой симпатии. Учит, ЕМНИП, только на шкале warm.
Sharmath
16.11.09 - 21:56
Цитата:
Хорошенько поспрашивать у нее про способность оборотничества, и закончить диалог. Во-второй раз попросить ее обучит этому. Если вдруг не прокатит, то дело скорее всего в малой симпатии к герою.
Не знай, у меня с ней 100% отношения, все равно не хочет, ну и ладно, я вон целителя взял, пришлось взять, ибо Винн, зараза, после уничтожения ненавистного праха мерзкой тетки сбежала.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ну, я пока только мужика прахом исцелил знатного, так что что там дальше будет пока не знаю, но коли дело то силу ей даст - я только за, ибо сила ей нужна не для власти над людьми и т.д., а для себя. Это я поддерживаю. Все остальные моральные законы меня не волнуют
Цитата:
Наоборот, дело в слишком высокой симпатии. Учит, ЕМНИП, только на шкале warm.
Как я и думал. Она при 100 ссориться только начинает, боится ибо любви этой.
Аха'Cферон
16.11.09 - 22:11
SharmathЕсли вы отыгрываете Темного чародея то зачем вам Духовный целитель? Маг крови в соединение с Боевым чародеем будет во много раз эффективнее. Уж лучше Морриган сделать хилером.
Ах, да. Не порадовал внешний вид дворян в Редклиффе, дизайнеры явно ошиблись номером.
Дворяне в штанишках
Sharmath
16.11.09 - 23:25
Цитата:
Если вы отыгрываете Темного чародея то зачем вам Духовный целитель? Маг крови в соединение с Боевым чародеем будет во много раз эффективнее. Уж лучше Морриган сделать хилером.
Никакой я не темный чародей и даже не серобурмалиновый

Оставим христианскую и другую подобную этику для управления людьми их адептам, христианским. Я как-то в теме "некромантия" пример с химией уже проводил, мол, мы же химию, занимающуюся синтезом ядов, не называем черной, а синтезом лекарственных средств - белой. Да и яды в малых дозах - лекарство, кстати, не забываем.
А насчет игры - ответ прост. Я дурак. У меня, можно сказать, вчера был внутреигровой депрессон

Я хожу с Морриган, Алистером (закованным в доспех красного дракона + джаггернатовские перчатки, сапоги, шлем) и Винн. Так вот, прах когда уничтожать стал, Винн напала почему-то

Я переиграл и то свершил без нее, а по возвращении в лагерь она как-то узнала и уперла. Она слишком ценна была, но и от действий своих не отрекусь я. Пришлось читать трактат целительский и учить навыки (те 4, не саму школу созидания) этого класса (все равно не удобно, когда целитель ГГ, на него часто нападют вражины да и мана на другое нужна порой). А Морриган я давно уж магом крови сделал, не знал, дурак, что так получится с Винн. Вот уж действительно Свинн). А почему боевого мага не взял? А черт знает...подумал, нафих мне маг в доспехах и с мечом - отвратительно! Что он там мне может предложить? Кстати если вы мне сейчас докажите, что он лучше, вы меня убьете) Ибо тогда я не смогу дальше играть и придется ЗАНОВО проходить всю игру опять, но уже нужные классы выбирая

Пока тока 30% пройдено, правда, а играю недельку-то уж. Так что там дает боевой маг? Хар-ки, спец. заклинания, сами возможности какие у него?
А про штанишки не замечал что-то! Пока вы не показали
добавлено Sharmath - [mergetime]1258403107[/mergetime]Черт, только что прочитал, что навык подъятия мертвых хорош, а я его не развивал, думал фигня (как в НВН 2), подскажите, каков он, как действует, какой трупак класс имеет или зависит от трупа самого (а вроде именно так и есть)?
Аха'Cферон
17.11.09 - 00:40
SharmathЭто вы зря, касательно Боевого мага. Очень хорошая специализация, воин-маг в одном флаконе, врагам воистину не позавидуешь. Другое дело, что его нужно уметь грамотно развивать, чтобы не был обузой для отряда. Брать обязательно такие пассивные скиллы, как:
1) Каменная Броня
2) Магическая Защита(второй родной скилл мага)
3)
Всю ветку скиллов собственно Боевого мага, в особенности 1, 2 и 4 очень помогают в бою.
Желательно:
4) Ледяное оружие(или у однопартийцы прокачать)
5) Телекинетическое оружие(или у однопартийцы прокачать)
6) Огненное оружие(или у однопартийцы прокачать)
Советую использовать одноручное оружие совмещая с щитом, ибо навыков отражения дальних атак у нас нет, а двуручник хоть и силен в дамаге, но больно тормознут. Вообще Боевой маг смотрится красиво, особенно в броне Джаггера. Как говориться, пока сам не попробуешь - не оценишь. Так, вот заявляю, что специализация Боевого мага - одна из самых лучших, наряду с магом Крови. Духовный целитель тоже хорошо, но это больше как поддержка всему отряду. Сам по себе он довольно вялый. Боевой маг на ура совмещается с такими специализациям как маг Крови и Духовный Целитель, а вот Оборотничество ему противопоказано. Да, и честно говоря, Оборотничество - полная лажа, особенно на поздних этапах игры.
О Винн ( Здесь раскрывается сюжетная линия! )
Цитата:
Так вот, прах когда уничтожать стал, Винн напала почему-то
Она как бы верующая, и не пережила издевательства над святыней.
Цитата:
Так что там дает боевой маг? Хар-ки, спец. заклинания, сами возможности какие у него?
Ваш параметр магии становиться равно пропорционален параметру силы, соответственно сила воли = ловкость. Это позволяет носить доспехи и оружие высочайшего уровня, и отнимать много урона. Для точности необходимо больше силы воли, для большего дамага - развитый параметр магии. Также необходимо иметь первый навык Боевого мага, собственно и включающий возможность замены показателя силы на показатель магии в атаке. Кроме этого у БМ имеются навыки улучшенного уклонения и восстановления маны.
Цитата:
Черт, только что прочитал, что навык подъятия мертвых хорош, а я его не развивал, думал фигня (как в НВН 2), подскажите, каков он, как действует, какой трупак класс имеет или зависит от трупа самого (а вроде именно так и есть)?
Сожалею, но не прокачивал еще данный скилл. А вот заразную бомбу испробовал, и лично мне она понравилась. Тактика такова - собираем вокруг себя как можно больше врагов, используем заклинание и добиваем проклятого противника. После этого, как минимум 35-40 % хитпоинтов ближайших врагов снимается, благодаря чему добивание идет на ять. Ну, и воронка смерти довольно неплоха, позволяет пополнять ману за счет трупов, что очень полезно в бою.
Sharmath
17.11.09 - 02:05
>> Аха'Cферон: Ну ясно

К счастью (для меня) меня вы не убедили относительно боевого мага. Вернее расписали-то все верно, вот только идеологически я такое не могу принять - не люблю я больно доспехи да оружие воинское, так что переигрывание отменятся, ура товарищи!

Цитата:
Она как бы верующая, и не пережила издевательства над святыней.
Это я саркастически сказал, понимаю конечно. Вот только верующая маг - моветон какой-то

Кстати не понятно, почему девченка-монахиня из редклифа, как ее там, не напала на меня так же за это, она вроде как больше верующая...
Цитата:
Сожалею, но не прокачивал еще данный скилл. А вот заразную бомбу испробовал, и лично мне она понравилась. Тактика такова - собираем вокруг себя как можно больше врагов, используем заклинание и добиваем проклятого противника. После этого, как минимум 35-40 % хитпоинтов ближайших врагов снимается, благодаря чему добивание идет на ять. Ну, и воронка смерти довольно неплоха, позволяет пополнять ману за счет трупов, что очень полезно в бою.
Ну так проще магией крови третьем закл. обездвижить ребят да здоровьице отнимать им же, ну и добивать вручную соответственно. А так - дрянь ядовитая и на тебя и твоих союзников вроде попадает, помню сильно отнимала ,когда я играл первый раз и это заклинание взял...
Ох, ох, тред полон 5% и моралфагов.
Моралфаги, попробуйте-ка сесть, посмотреть в потолок и составить полный список Моральных Выборов в игре, ничего не упуская. Не только таких, как судьба пророка в горшке, но и более мелких. И все под спойлер.
Поддерживаю, господа, уважайте других, все спойлеры под тэг! Кто не успеет за день - буду вынужден поудалять сообщения со спойлерами (за редким исключением). Не портите другим впечатления от прохождения.
Heilige Geist
17.11.09 - 10:13
Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится своими сохранениями из игры, желательно, целиком пройденной (ведь в ключевых моментах записывается отдельное сохранение?), и желательно, чтобы раса и класс были не гном и не маг. Заранее благодарю. Сохранения находятся здесь на ХР: c:\Documents and Settings\имя\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves\
>> Prophet Veloth: Цитата:
А смысл? Торговлю лириумом контролирует церковь. Короли так же нуждаются в церкви для контроля над магами. Случись что, все выступят против них и перережут как овец.
Я имел в виду глобальный пересчет сил в государстве, а не банальное восстание в Башне. Я правда до конца не доиграл, не знаю что там как работает в столице.
Цитата:
Еще спроси зачем в слове psjjjj четыре буквы "j".
псжжж это хитровыдуманная попытка объяснить неведомую запредельную фигню.
банн - мелкий дворянский титул, придуманный в погоне за "оригинальностью". Архиканоник, Великий мастер и т.п. из Эледерскроллса кажется мне куда более изящным решением.
Банн это еще так, мелочи
а вот "тэйрн" звучит откровенно коряво.
Что касается мзанчей, то это явно сделано специально, чтобы показать необычность и чуждость двемерской культуры
А тут мы имеем с одной стороны "король", "редклиф", "рыцарь", "лотаринг", "орлей" а с другой "тэйрн", "логэйн". Выглядит этот тэйрн как раскраска под зебру у коровы, т.е. немного не в тему. И даже не "немного"
Зы сеттинг неплохой, имена собственные отвратны, цельность теряется. Примитивную (с этим не спорю) Готику привел как пример удачного использования имен собственных
ЗЗЫ может быть это все глюки переводчиков. Некоторые, например, Сноуболл туеву кучу времени тратят на поиски оптимального варианта для слуха аборигенов вроде меня, за что им честь и похвала. ЕА похоже не слишком это заботит
Игра плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в D&D!!! И эльфов и титулы. Не рекоминдую такую игру!!!
Bann, teyrn, arl, ser - все просто произносится, все звучит, все на месте в занюханном Ферелдене, который всеми соседями почитается странным и варварским.
Аха'Cферон
17.11.09 - 11:53
PovarЦитата:
...который всеми соседями почитается странным и варварским.
Не нашел Lore-кодекса где говориться об этом. Вот хасиниды - да, варвары, а Ферелденцы ничуть нет. Собственно Орлей и Тевинтер могут называться наиболее цивилизованными государствами, далее идет Ферелден, и замыкает цепь Вольная Марка.
[FG]Что такое тег?
Heilige Geist
17.11.09 - 12:00
>> Аха'Cферон: Тэг спойлера - это
Код:
[SPOILER][/SPOILER]
Ты должен спрятать все спойлеры под спойлер!
В лесу Бресилиан, куда я наконец-таки добралась, эльфы принялись стращать меня проклятьем оборотничества, а Хранитель даже цинично ввернул - мол, заразишься, будет у тебя и личный мотив для убиения Бешеного Клыка. А мне, весьма неравнодушной к разного рода превращениям и трансформациям, немедля стало интересно - можно ли в игре действительно подцепить, условно говоря, "ликантропию" и стать верволком? Или я зря даю куснуть себя разок-другой? (:
Аха'Cферон
17.11.09 - 12:02
Heilige GeistЦитата:
Ты должен спрятать все спойлеры под спойлер!
Зачем мне заниматься эдаким онанизмом? Не легче просто написать -
( Здесь раскрывается сюжетная линия! ) ?
MilianaКвест в Брессилонском лесу( Здесь раскрывается сюжетная линия! )
Нет, заразиться ликонтропией нельзя. Только встать на сторону Бешеного клыка или Хранителя.
>> Аха'Cферон:
Варвары - это не мускулистые мужчины с голыми торсами и выбивающие мозги друг другу и всем прочим ослиными челюстями. Так, если что.
Codex Entry 115. Алсо, если посмотреть на политическую систему Ферелдена, на какой ступеньке эволюции он стоит, станет ясно сразу. Ета местный третий мир.
Аха'Cферон
17.11.09 - 12:32
Povar
А Вольная Марка, которая вообще не государство, а содружество городов-государств, разве не попадает под понятие третьего мира? Весьма сомнительно, что Ферелден, откуда началось восстание пророчицы Андрасте(и где похоронен ее прах) может отставать в чем-то от Орлея. Типичный средневековый феодализм, за тем исключением, что власть короля ограничена баннами. На совете земель они имеют право оспаривать его/ее государственные решения.
>> Аха'Cферон: Цитата:
Весьма сомнительно, что Ферелден, откуда началось восстание пророчицы Андрасте(и где похоронен ее прах) может отставать в чем-то от Орлея.
Ну например основные события истории под названием "Иисус Христос и компания" проходят в занюханной Палестине, а другой фильм, уже про пророка Мухаммеда в занюханной же Аравии.
Цитата:
А Вольная Марка, которая вообще не государство, а содружество городов-государств, разве не попадает под понятие третьего мира?
Эллада? Венеция, Генуя...
>> Povar: Цитата:
Bann, teyrn, arl, ser - все просто произносится, все звучит, все на месте в занюханном Ферелдене, который всеми соседями почитается странным и варварским.
Не мешайте разводить демагогию!
Prophet Veloth
17.11.09 - 14:54
>> Орласт: Цитата:
Я имел в виду глобальный пересчет сил в государстве, а не банальное восстание в Башне.
В башне или не в башне - без разницы. Маги зависимы от лириума, поставкой которого заведует церковь. Магия опасна не только с точки зрения церкви, но и с точки зрения властей. А значит никаких шансов у магов нет.
Цитата:
Банн это еще так, мелочи
Ты когда в германию приезжаешь наверное тоже удивляешся, почему они не называют улицу улицей? Ведь это так приятно и привычно для слуха нежели какая-то штрассе.
Кстати, реально существовали в средневековой европе титулы бан и баннерет (с двумя "н"!!1).
Цитата:
А тут мы имеем с одной стороны "король", "редклиф", "рыцарь", "лотаринг", "орлей" а с другой "тэйрн", "логэйн"
Если взять опять же средневековую англию, то ты увидишь там еще большую кашу из слов и имен нарицательных заимствованных из французских, германских, скандинавских и прочих диалектов, включая латинский.
Цитата:
Что касается мзанчей, то это явно сделано специально, чтобы показать необычность и чуждость двемерской культуры
Ну так, и здесь это сделано для того чтобы придать некоторую калоритность. В отличие от тех сеттингов что ты привел мы хотябы видим здесь нормальную феодальную иерархию. Что меня лично радует.
>> Аха'Cферон: Цитата:
Не нашел Lore-кодекса где говориться об этом. Вот хасиниды - да, варвары, а Ферелденцы ничуть нет. Собственно Орлей и Тевинтер могут называться наиболее цивилизованными государствами, далее идет Ферелден, и замыкает цепь Вольная Марка.
Здешний мир чем-то напоминает средневековую европу века эдак 11-12ого. Если Орле выполняет роль Франции, а Тевинтер Византии, то Ферелден - это Англия, задворки. Например жители Орле ценят Ферелден не на много больше варваров.
Кстати вот о Ферелдене:
*** Ferelden ***
Ferelden is a relatively temperate nation in the far southeast of Thedas and is populated by a barbarian, militaristic culture that has only begun to civilize in the last few centuries. Still considered relatively primitive and backwater by other nations, especially by the Orlesians who controlled and occupied the Fereldan valley for over a century, the Fereldens have made great strides in recent years. They are a proud and independent people who resent being considered “backwater” and are well on their way to becoming a power on the continent.
Цитата:
Здешний мир чем-то напоминает средневековую европу века эдак 11-12ого. Если Орле выполняет роль Франции, а Тевинтер Византии, то Ферелден - это Англия, задворки.
Если не углубляться в притягивание выдуманного мира к политической карте этих веков получится еще лучше. Тевинтер - это не жалкая Византия, это весь Рим до раскола. Было время, когда на Тедасе каждый изведанный клочок суши был Империумом.

Ферелден, это во все времена такое мерзлое захолустье на юге. Временами независимое.

Не, правильный, годный сеттинг, малаца хорошо зделали.
Prophet Veloth
17.11.09 - 15:43
>> Povar: Цитата:
Если не углубляться в притягивание выдуманного мира к политической карте этих веков получится еще лучше.
Да что там притягивать? Просто карту перевернул и готово.

Цитата:
Тевинтер - это не жалкая Византия, это весь Рим до раскола.
Во-первых Тевинтер в век дракона уже не тот. Во вторых Византия в 11 веке была пожалуй самым влиятельным государством в европе. Так что здесь я еще пожалуй польстил Тевинтеру.

Хотя конечно временные рамки я давал больше для
северной южной части материка.
>> Prophet Veloth: Цитата:
В башне или не в башне - без разницы. Маги зависимы от лириума, поставкой которого заведует церковь. Магия опасна не только с точки зрения церкви, но и с точки зрения властей. А значит никаких шансов у магов нет.
А что там у них с лириумом? Я же говорю, не доиграл пока. На данной ступени моего продвижения по сюжету (т.е. пройден Лотаринг, Редклиф и Башня) я не вижу причин, почему хитроумный маг не сможет всех обмануть и устроить захват власти.
Цитата:
Ну так, и здесь это сделано для того чтобы придать некоторую калоритность.
калоритность у них и получилась
Цитата:
Ты когда в германию приезжаешь наверное тоже удивляешся, почему они не называют улицу улицей?
Если в Германии улицу будут звать көшесі я удивлюсь
Цитата:
В отличие от тех сеттингов что ты привел мы хотябы видим здесь нормальную феодальную иерархию.
при чем тут это вообще?
Цитата:
Если взять опять же средневековую англию, то ты увидишь там еще большую кашу из слов и имен нарицательных заимствованных из французских, германских, скандинавских и прочих диалектов, включая латинский.
Кашу средневековой Англии не слышал, судить о ней не буду.
Слышал кашу из Драгон Эйджа, про нее и говорю
Сколько я знаю все эти новообразования в языках обычно обкатываются и становятся более менее схожими с языком аборигенов. Для моего изнеженного уха Тэйрн звучит как если бы bioware читали биоваре.
Аха'Cферон
17.11.09 - 17:59
ОрластРазводишь демагогию на пустом месте. Тебе следует почитать Бэккера, в своем цикле -
Князь пустоты он создал свой собственный уникальный мир, со множеством непривычных терминов и понятий. И многие оценили это, поняв насколько интересен его самобытный мир.
Цитата:
почему хитроумный маг не сможет всех обмануть и устроить захват власти
В смысле герой-одиночка? Или всеобщее восстание магов?
>> Аха'Cферон: Цитата:
В смысле герой-одиночка? Или всеобщее восстание магов?
В смысле грамотный интриган. В Башне задание было основано на том, что несколько магов решили избавиться от "опеки" церкви, заключив союз со свежеиспеченным регентом.
Prophet Veloth говорит, что церковь держит у себя в руках торговлю лириумом, который, если мне не изменяет память, добывается в основном гномами. Соответственно, первым делом этому интригану, назовем его магистр Р, необходимо добиться поставок лириума в обход церковных смотрителей. Например, откуда-то извне. Или, через посредников, наладить у гномов какой-нибудь теневой рынок.
Далее. В начале игры мне скзаали, что маги, помимо всего прочего, еще и политически делятся на несколько фракций. Стало быть, магистру Р надо избавиться от этих фракций. Самый идеальный вариант, это если бы храмовники начали убивать лоялистов (кажется так зовут магов-пораженцев).
Ну и так далее. Это я от балды моделирую ситуацию. Конечно, всеобщее восстание, огонь с небес и молнии с земли никакого прока не принесут. И уж тем более бессмысленно будет выступать в одиночку. А судя по легкости, с которой Логейн захватил престол, в государстве явно не хватает опытных политиканов
ЗЫ я какие-то нюансы могу еще не знать, т.к. до конца игру не прошел
Цитата:
Разводишь демагогию на пустом месте. Тебе следует почитать Бэккера, в своем цикле - Князь пустоты он создал свой собственный уникальный мир, со множеством непривычных терминов и понятий. И многие оценил это, поняв насколько интересен его самобытный мир.
Рад за него
Аха'Cферон
17.11.09 - 21:33
ОрластТы ведь отлично понимаешь, что то состояние магов, в котором они прибывают - это естественный процесс. Империя Тевинтер разрушилась не сама по себе, именно маги своими действиями спровоцировали пришествие Мора, и пробуждение первого из Древних Богов. И теперь люди делают все возможное, чтобы держат магиков под уздой. Пока чародеи не докажут, что могут без опаски распоряжаться своей силой, ни одно людское государство, не поддержит их попыток на суверенитет. Ульдред своими поступками еще больше вогнал магов в стагнацию, после того, что произошло в башне Круга, храмовники буду шарахаться от даже мало-мальски "странного" с их точки зрения волшебства, например школы магии духа и энтропии. С моей точки зрения наиболее правильным будет попытка основать орден вне людского сообщества, я полностью поддерживаю мнения фракции отшельников.
Цитата:
Рад за него
А я рад за твои имхо-йные претензии.
Prophet Veloth
19.11.09 - 15:03
Мнение гномов о капитане Шеппарде.

Heilige Geist
19.11.09 - 15:49
Цитата:
Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится своими сохранениями из игры, желательно, целиком пройденной (ведь в ключевых моментах записывается отдельное сохранение?), и желательно, чтобы раса и класс были не гном и не маг. Заранее благодарю. Сохранения находятся здесь на ХР: c:\Documents and Settings\имя\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves\
Может всё же поделится кто-нибудь?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.