Johan Smulke
20.07.05 - 16:13
Теорию о принадлежности ГГ к августейшей династии считаю бессмысленной.
Это против всех правил построения игр по вселенной TES.
Так... а собсна... зачем герою быть императором, а? Скорее всего герой будет Героем. Тем более, императором быть вовсе не так интересно... Император - тот же чиновник, только с повышенной ответственностью и занятостью...
Правда, игрок может в благодарность от наследника получить полцарства и принцессу в жены =)))
Timerlan
20.07.05 - 20:49
Цитата: (Johan Smulke @ 20.07.05 - 17:13)
Теорию о принадлежности ГГ к августейшей династии считаю бессмысленной.
Это против всех правил построения игр по вселенной TES.
[right]

[/right]
В ТЕС есть только одно правило ты начинаешь в тюрьме, а дрцугих правил как таковых нету, они крайне условны и зависят от ГГ.
Да, кстати, интересная тенденция прослеживается.
TES: Arena - В тюрьме.
TESII: Daggerfall - после кораблекрушения, опять подземелье.
Redguard - ГГ Сайрус, наемник и бежавший преступник.
TESIII: Morrowind - Выпускают из тюрьмы.
TESIV: Oblivion - Очередной оригинальный ход. Здравствуй тюрьма.
Так в каком то интервью читал, вроде Тод Ховард говорил, что им просто нравиться обрз героя - бывшего заключённого :о)
Timerlan
21.07.05 - 09:18
Цитата: (Кирон @ 21.07.05 - 08:54)
Так в каком то интервью читал, вроде Тод Ховард говорил, что им просто нравиться обрз героя - бывшего заключённого :о)
[right]

[/right]
Было что-то там такое... найти немогу. Но вообще начало в тюрьме и высшее предназначение такое всегда...
Johan Smulke
21.07.05 - 16:20
Ну, вообще-то Говард подчеркнул на E3-презентации TES IV, что все их игры начинаются за решёткой, так что это не тенденция, а традиция.
Кстати, TESIV начинается именно в том подземелье, с которого началась Arena.
Действительно прелюбопытно.
Коннавар
31.07.05 - 13:34
Два раза в одну и туже реку не входят .
Не будет гланый герой императором по крови , по избранию (моё сердце мне подсказывает вероятность в 85%) , а вот о сюжете я не могу ничего сказать.
Кстати, раз нам придется искать этого спасителя мира, то где по вашему предположению мы его найдем? Небось тоже в тюяге сидит
Не думю, может он какой ни будь злыдень из Обливиона или обычный бродяга, а может он бандит и убийца, можнт он давно мертв или сбежал куда ни будь. Короче тут поле для фантазии огромное.
Из того, что он вор/убийца, может получится неплохой квест: "Научить Императора уму разуму". Тока вот если мы и окажемся долгожданным спасителем, то этот вариант будет и легче и труднее =)
Хотелось бы играть в Oblivion так же как в Morrowind: отклониться от основного сюжета, странствовать по миру, выполнять побочные задания...
Насколько много будет побочных заданий?
Johan Smulke
07.08.05 - 12:56
Не знаю точного числа побочных квестов, но в плане отклонения от основной сюжетной линии можете не беспокоиться - всё будет если не лучше, то во всяком случае, не хуже прошлых игр серии.
Цитата:
Не знаю точного числа побочных квестов, но в плане отклонения от основной сюжетной линии можете не беспокоиться - всё будет если не лучше, то во всяком случае, не хуже прошлых игр серии.
Я бы даже сказал Намного Лучше =) Сюжетные квесты гильдий сделаны потрясающе, проходить их намного интереснее чем в Морровинде.
Dro'Anton
09.08.05 - 07:02
Немного оффтопа: скажите ж кто-нить наконец - какое определенное число гильдий есть и что это за гильдии, а то я просто уже понять ничего не могу - некоторые говорят, что их 5, некоторые - что их 4 и т.д.
Ривер, ты-то должен знать.
И такой ещё вопрос к Риверу - обещали что монстры и NPC будут расти в уровне вместе с героем - в этом плане ничего не изменилось?
>> Dro'Anton: Как было сказано в последнем интервью гильдий как таковых 4.
>> Dok: Ничего не могу сказать по этому поводу, если обещали то наверное все будет
Цитата:
Как было сказано в последнем интервью гильдий как таковых 4.
А Арена и Более крутой Имперский Культ?!
Цитата:
А Арена и Более крутой Имперский Культ?!
Про это ничего не могу сказать в рамках NDA

Притом это не значит что их вырезали, или оставили, сами все увидите. Даже если что-то и было убрано из игры, того что в ней есть хватит надолго

А там кто знает, может быть выпустят какое-нибудь дополнение.
Меня очень волнует сюжет Обливиона. В Морровинде каждый, кто играл достаточно много, заметил, что задания начинают повторяться по смыслу, а это надоедает. Убить кого-ибудь, обокрасть, спасти и так далее.
Я бы хотел увидеть в Обливионе раскрученный и долгий основной сюжет - а то где-то читал, якобы прохождение основного сюжета займет 20-30 часов, а дополнительных - более 100. Так ли это?
добавлено Adept X - [mergetime]1123705910[/mergetime]
to reaver:
а я слышал, что гильдий будет 5:
1) Гильдия Бойцов
2) Гильдия Магов
3) Арена
4) Гильдия Девяти божеств
5) Темное братство
Очень хочеться чтобы в обливионе получился действительно интересный и запутанный сюжет, а не такой как в морре, где что ты неревар ясно чуть ли не в самом начале. Но пока завязка и количество часов на его прохождения, показывают обратное.
>> AsDqWeR:
Извиняюсь, а что может доказать завязка и статистические данные на минимально ориентированное для прохождения main quest ветки время? Не поясните? Если следовать Вашим доводам, то можно расценивать книжки по краткому резюме на задней стороне обложки и количеству страниц.
Завязка сюжета:
1. император умер
2. врата в обливион открыты
3. мы получаем амулет королей и задания по нахождению последнего наследника императора
В итоге мы его находим, здаём клинкам. А дальше по уверению Говарда начнется самое интересное, но что интересного в оставшиеся из 20-25 часов там может уместиться, ведь 25 для рпг это довольно мало, тем более что остольное прохождение измеряется сотнями часов, создаётся ощущение что разработчики хотят вставит сюжетную линию только по принципу "что-бы было"
>> AsDqWeR: Очень интересная инфа касательно сюжета игры, надо будет ее рассказать продюсерам, а то они сами наверное непонимают до сих пор какой же все-таки сюжет
А вот я все никак не могу понять, каким образом связана смерть физически обычного человека (императора) с открытием врат? Простите за глупый вопрос.
<Итак, как мы уже знаем, все начинается с тюремной камеры, где отбывает срок протагонист, и где неожиданно появляется сам император в сопровождении верных Клинков, чтобы вскоре коренным образом изменить жизнь нашего героя, вложив в его руки Амулет королей и, вместе с ним, ответственность за судьбу мира. Тодд говорит, что ему больше всего нравится та часть истории, что начинается после того, как наследник трона будет найден и передан на попечение Клинков. Хм, звучит интригующе. >
Новость с "Летописей Тамриеля"
>> AsDqWeR: А тебе известно сколько игрок будет искать самого наследника? Отнюдь не 20-25 часов =) Так что Тодд все верно сказал
Господа, это уже спойлеры пошли. Давайте пока их обходить, хорошо?
Можно провести связь драконов с императором.
Фух, ты прямо меня обрадовал. Я конечно надеялся, что разработчики придумают что-то по-интереснее чем просто поиски наследника, но вспомнив сюжетную ветку морровинда, где то что мы избраны известно с самого начала, моя надежда приугасла. Кстати, посмотрел на обложку журнала с изображением наследника, мужик выглядит очень харизматично, и взгляд у него какой-то недобрый
А всё дело в том, что он будет правителем по-неволе. Погулять человек хотел, а его на трон, политика, войны, да ещё эти ПИПИПИП врата...Вот и взгляд недобрый...злой...
Лично я за то, чтобы ГГ изгнали, предали, обвинили в причастности смерти императора и началась бы охота, а вы с группой лучших друзей в убежище прячетесь всей бригадой, да вылазки партизанские делаете

Другая версия???
Johan Smulke
20.08.05 - 09:51
Думаю как всегда изгонят, предадут, обвинят. Насчёт партизанщины - бред.
Кстати, с чего вы взяли, что ГГ может стать императором?
Партизаны-енто шутка, и хватит ко мне на "вы". Ты лучше свою идею-мечту подкинь, чем умничать.
Думаю, что данная тема не имеет смысла, так как все это можно обсудить в "Сюжете Игры".
Цитата: (Hornax @ 20.08.05 - 15:41)
Думаю, что данная тема не имеет смысла, так как все это можно обсудить в "Сюжете Игры".
[right]

[/right]
Так там немного не то. Здесь финал, там - что с императором будет.
Ну, тогда можно "понаделать" тем про каждый этап игры, да и какая разника где обсуждать? Главное - что обсуждать
Почистил тему. Если в данной теме продолжится флуд - придется ее закрыть.
Timerlan
20.08.05 - 15:16
По-моему эта тема не имеет смысла. Как и Hornax. Тему "Сюжет игры" создавал я и фраза "Что с Императором-то будет?" мною была написано шутки ради, из-за того что тов. Hornax немногим ранее в теме про квесты писал про Императора.
Обьединил тему Концовка с темой Сюжет игры. Были 2 практически идентичные темы.
Wanderer
23.08.05 - 15:57
Жаль, что в игре нет возможности встать на темную сторону. Было бы очень неплохо зверски убить найденного наследника и тем самым повергнуть весь мир в хаос. А возможно и проехаться по Киродиилу железным катком во главе армии даэдр. Спаситель мира - эта роль уже всем порядком поднадоела. Почему бы не стать его разрушителем?
Тогда пришлось поработать над игрой чуточку длинее, примерно в 1,5 раза... Есть еще один мааленький нюанс, действия идут по цепочке, т.е в Обливоне мы будем знать, что какой то там Нереварин спас вварденфелл и прочее. А что будут говорить в пятой части? Что какой то зек унчтожил столичу? Конечно можно расмотреть это как отдельный вариант, но все-таки...
Цитата: (Wanderer @ 23.08.05 - 20:57)
Жаль, что в игре нет возможности встать на темную сторону. Было бы очень неплохо зверски убить найденного наследника и тем самым повергнуть весь мир в хаос. А возможно и проехаться по Киродиилу железным катком во главе армии даэдр. Спаситель мира - эта роль уже всем порядком поднадоела. Почему бы не стать его разрушителем?

[right]

[/right]
Знаешь, Wanderer, по-моему щас это может показаться немыслимым а вот в 2006 году уже весной можно будет поставить задачу перед модмейкерами сделать плаг, или аддон, с немного другим сюжетом.... хехе, за злую сторону..ведь CS - будет уже довольно сильной программой, способной потянуть такую задумку, раз уже МОРРУ всю плагинами оснастили до автоматов калашникова
Хотелось бы, чтобы этот плаг был лучше аналогичного за Морр. Все зависит от плагостроителей =)
Johan Smulke
24.08.05 - 16:24
Цитата:
Жаль, что в игре нет возможности встать на темную сторону.
Слышали ли вы что-нибудь о плагине Sixth House. Если нет, то рекомендую. Плагин прост, но, как говорится, в лучших традициях.
Также советую обратить внимание на проект Chaos Heart, пока не вышедший.
Wanderer
25.08.05 - 14:57
Действительно редактор открывает массу новых возможностей. Главное, чтобы нашлись серьезные, профессиональные модмейкеры, наделенные изобретательностью, терпением и творческим мышлением, которые могли бы достойно реализовать эту возможность. А то, довольно странная ситуация: если вы, к примеру, играете за Темное Братство, вы отъявленный преступник, убийца и вор - и вдруг спасаете государство, для которого вы давно стали врагом, изгоем и отщепенцем. Хотя, бесспорно, и такой вариант возможен, но все хотелось бы иметь возможность отыграть "злую" роль до конца. И не перевоплощаться в конце в очередного избранного. До конца следовать избранному пути...
Darth Nerevinter
01.10.05 - 16:22
Интересно, увидим ли мы в игре Косадеса? И если да, сможем ли распросить про Нереварина?
Кстати, в Морре говорили, что наследники Императора - фальшивки Тарна (главгад из Арены, забыл имя). Но ведь по идее после его смерти в Арене они должны были исчезнуть (как эффект файрсторма исчезает после смерти дреморы). Но если они НЕ исчезли, то возможно что "последний наследник" - сам Тарн, избежавший смерти.
Ягар Тарн и его фальшивые наследники сгинули. Просто во время правления предателя истинный наследник вынужден был скрываться.
Да и как фальшивый наследник (даже если он Ягар Тарн) сможет закрыть Врата Обливиона, если в нём не течёт кровь Септимов?
Johan Smulke
01.10.05 - 16:57
Цитата:
по идее после его смерти в Арене они должны были исчезнуть
Почему? Они всего лишь люди.
Darth Nerevinter
01.10.05 - 17:13
Цитата:
Тодд говорит, что ему больше всего нравится та часть истории, что начинается после того, как наследник трона будет найден и передан на попечение Клинков.
Нет ни слова о том, что "наследник" закроет врата. Возможно, придется искать другой способ это сделать (или искать другого наследника, того же Кая, например :-))
Цитата:
Почему? Они всего лишь люди.
Настоящие наследники, если верить слухам, были ЗАМЕНЕНЫ фальшивками (как Ягар Тарн ЗАМЕНИЛ Императора в Арене). А значит, после смерти Тарна обман должен был быть разоблачен.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.