Timerlan
06.07.05 - 20:39
Интересно что будет в сюжет что будет когда мы найдем императора вот уже имеющиеся идеи награды и поиска.
Поиск заключается в том что мы или должны найти наследника или сами станем императором.
А награда тут уже сложнее вот варианты:
1) когда мы найдем импеератора логичнее всего что он даст нам недюженное жалование несколько наград (включая личные доспехи) и сделает одним из своих приближенных советников (ну это классика против неё не попрешь) (Моя идея)
2) Мы найдем Императора и заживем долго и счастливо. (идея Hornax) (мое примечание: не совпадает эта идея с концепцией игры, конец основного сюжета еще не конец игры)
3) Мы узнаем, что истинный Император - это мы сами, но откажемся от престола, передав трон кому-то другому. (идея Hornax)
4) И вот я только что придумал, мы оказываемся императором и вступаем в свои законные права (правда чтобы узнать что ты есть император и как амулетиком пользоваться нужно много повозиться).
Прошу высказываться... Также не помешали бы оффициальные сведения которых пока мало...
Имхо, будет нелинейность. Варианты, варианты, много вариантов судьбы героя будет...
Timerlan
07.07.05 - 10:18
Цитата: (Skaarj.13 @ 07.07.05 - 11:11)
Имхо, будет нелинейность. Варианты, варианты, много вариантов судьбы героя будет...
[right]

[/right]
Речь идет о мэйнлайн в Морровинде мы Дагот Ура убивали, а тут императора ищем...
Я думаю, что мейнлайн будет в нескольких вариантах с несколькими концовками.
Молодец Тим, тема в самый раз =)
Цитата: (Skaarj.13 @ 07.07.05 - 12:10)
Я думаю, что мейнлайн будет в нескольких вариантах с несколькими концовками.
[right]

[/right]
Было бы хорошо...
Жаль Морр такого нам не прелоставил, но что есть, то есть.
Спасать Императора - это конечно интересно, но думаю в сюжете игры(основном) будет еще какая нибудь ветвь. Ну например в Морре мы сначала шпионами были, а уж потом Нереваринами. Обливон обещает сделать шаг вперед, по поводу игру, значит несколько ветвей майнквеста будут.
1. Поиск Императора. Квест скорее всего дается в начале игры, по мере его прохождения будут даваться новые, но это уже другая ветвь. Это уж точно надо будет сделать...
2. На главгероя скорее всего будут охотится разного рода существа. Может за нами опять ТБ гонятся будет, а может и Даэдра, узнав, что мы ищем избранника...
По повожу концовки, вот еще один вариат:
Император оказался неблагодарной сволочью и открывается новый квест: называется Месть
Timerlan
07.07.05 - 13:37
Насчет ТБ думаю что они будут гонятся только если насолить кому-нибудь а так обещали что к ним можно будет присоединиться, а что если заказать им этого императора и вообще свой порядок установить в Империи...
demo_horse
11.07.05 - 23:30
Вряд ли мы станем императорами. Императорская власть передаётся по наследству - иначе неинтересно, как может стать императором орк или хаджит

.
Может быть Империя распадётся и наш герой станет королём "национального" королевства, например норда выберут королём Скайрима.
Может главный герой как Фёдор Сумкин заберётся в самое сердце Обливиона и бросит Амулет Некроманта в ... В то время как получивший от него начальный импульс Наследник завоюет трон и отразит наступление даэдр.
Цитата: (demo_horse @ 12.07.05 - 00:30)
Может быть Империя распадётся и наш герой станет королём "национального" королевства, например норда выберут королём Скайрима.
[right]

[/right]
А что же будет Имперцу? Станет главным советником Императора? Думаю некоторые обидятся... Но идея хорошая =) Жаль только нельзя будет в эти места отправится и навести там свой порядок=) Это уже другая игра...
Timerlan
12.07.05 - 14:08
Не с имперцами легко станут губернатором Киродиила (Из-за того что Путин живет в Москве он мэром Москвы не является а посему все просто решается губернатор самое оно получается). Но советник лучший вариант, так как королями тоже по наследству становятся, а наместник Императора (которые все-таки есть) не лучшая должность обычно Императоры тех кто спасает им жизнь или делает им огромную услугу делают самым приближенным к себе человеком после Императрицы-жены, Императрицы-матери (отец обычно мертв к тому времени по вполне понятным причинам) и своих детей конечно же. Я куда олее достойной считаю должность советника императора, фактически его тени, правой руки, чем какая-то там захудалая провинция под моим начальством. Хотя конечно не все со мной согласятся поэтому логично, чтобы выбор был.
Да, кстати, а Уриэльчик Септимчик точно умрёт?
D.Backstab
12.07.05 - 17:15
Кстати, относительно количества концовок. Мое личное убеждение: концовка будет одна и только одна. Возникает вопрос: "Почему"? Отвечаю: потому, что история Тамриэля не может иметь несколько вариантов одного и того же события. Следовательно, если разрабы предложат альтернативу, то нарушается, так сказать, стройность летописи Нирна.
Timerlan
12.07.05 - 17:21
Насчет летописей можно поспорить, потому что они не очень подроные и доспускают некоторые отклонения хотя не очень силные это да.
D.Backstab
12.07.05 - 18:04
Ну не может же быть так, что в датах будет написано: "Здесь возможны три (пять, десять, сорок восемь) варианта того, как произошло это событие. Все они являются истинными". Так не бывает, так как не может быть нескольких вариантов одного и того же произошедшего события. Если есть варианты, то они взаимоисключающи! И потому не может быть разных концовок. Линейность обязательно должна наличествовать в играх TES - мое ХО. Это не Wizardry, где разрабы для каждого варианта концовки игры создают уникальное начало следующей части.
Timerlan
12.07.05 - 18:14
Цитата: (D.Backstab @ 12.07.05 - 19:04)
Ну не может же быть так, что в датах будет написано: "Здесь возможны три (пять, десять, сорок восемь) варианта того, как произошло это событие. Все они являются истинными". Так не бывает, так как не может быть нескольких вариантов одного и того же произошедшего события. Если есть варианты, то они взаимоисключающи! И потому не может быть разных концовок. Линейность обязательно должна наличествовать в играх TES - мое ХО. Это не Wizardry, где разрабы для каждого варианта концовки игры создают уникальное начало следующей части.
[right]

[/right]
Ты меня не так понял возможны небольшие отклонения а так ты прав.
Со стороны точных наук - событие может быть истинным или ложным. Т.е. либо один финал, либо псевдо нелинейность выбора финалов.
Однако со стороны гуманитарных наук - любое истинное событие можно преподнести как ложное и даже доказать обратное, что-то вроде того, что вы встретите динозавра на лестничной клетке.
Говоря простым языком, у игрока есть своя "правда", у "историков" мира TES - своя. Убили ли вы полубогов в Morrowind или нет, это не играет разницы в след. игре. Так и тут. Придерживается только основная ветка из древа развития мира, все остальное - только возможные варианты, побочные ветви.
^xoro_MD^
12.07.05 - 19:33
Цитата: (D.Backstab @ 12.07.05 - 19:04)
Ну не может же быть так, что в датах будет написано: "Здесь возможны три (пять, десять, сорок восемь) варианта того, как произошло это событие. Все они являются истинными". Так не бывает, так как не может быть нескольких вариантов одного и того же произошедшего события. Если есть варианты, то они взаимоисключающи! И потому не может быть разных концовок.[right]

[/right]
Это смотря кто пишет сценарий

. Существует миллион фишек у сценаристов для размытости сюжета, например, Дагот Ур мог погибнуть не от рук Нереварина (сразу говорю - чистый вымысел), а от рук своих же генералов, которые его предали

, который потом добил Нер и взял себе всю славу

. Или Ур мог погибнуть, спотыкнувшись об Акулхан и упаст ьв кипящую лаву, прямиком с сердцем Лорхана

, таких фишек можно целую гору придумать, но четкости не добьешься... Например в Трибунале Альма погибла, но от чего или кого - неизвестно (основе жителей), даже если говришь чистую правду - тебе не верят

...
Jedi_Илья
12.07.05 - 23:10
А я думаю что скорее склонно к 2 вырянту - 2) Мы найдем Императора и заживем долго и счастливо. (идея Hornax)
Так как ведь игра на этом не закончиться как и в Морре!
Боюсь Вас разочаровать, но Имперетора Уриеля Септима по плану должны убить аж в начале игры... перед этим он говорит, что скорее всего его сыновья погибли. Возможен вариант с поиском пропавших кровных наследников.
^xoro_MD^
12.07.05 - 23:25
Цитата: (Jedi_Илья @ 13.07.05 - 00:10)
А я думаю что скорее склонно к 2 вырянту - 2) Мы найдем Императора и заживем долго и счастливо. (идея Hornax)
Так как ведь игра на этом не закончиться как и в Морре![right]

[/right]
Да, что-то уж очень оптимистично

... ФГ (в который раз) все правильно говорит. Да и я уже читал где-то (кажется в Игромании), что на наших глазах погибает Урик, ну а дальше э-э-э... вроде как мы тащим его амулет и пытаемся узнат ьпричину смерти, вот, кстати, описания начала

:
http://tes.ag.ru/fanart/make_pers.shtml(Как всегда, спасибо ФГ за предоставление ссылки, сам бы никогда не додумался заглянть

.)
С амулетом тоже пока не понятно, а если мы его "не тащим", что, вся империя погибнет и тамриэль содрогнется под водами забвения? Разработчики уверяли, что они убрали варианты с запоротыми линиями. т.е. при убийстве ключевого npc они грозили немедленной загрузкой игры.
^xoro_MD^
12.07.05 - 23:39
Цитата: ([FG] @ 13.07.05 - 00:31)
С амулетом тоже пока не понятно, а если мы его "не тащим", что, вся империя погибнет и тамриэль содрогнется под водами забвения?
Решений много, например:
Подходишь к выходу из дворца и тебе окошко, мол, сущность вора поглощает тебя изнутри и не дает выйти из здания (в которое, возможно, нет возможности вернуться) без Амулета (так было в Морроувинде с грав. кольцом исцеления). Или просто тебе его подсовывают в инвентарь (как это было в Бладмуне (Оборотень)) и не дают возможности выкинуть

.
Цитата: ([FG] @ 13.07.05 - 00:31)
Разработчики уверяли, что они убрали варианты с запоротыми линиями. т.е. при убийстве ключевого npc они грозили немедленной загрузкой игры.[right]

[/right]
По-моему это вовсе не есть гут! Другими словами, как я понял, я не смогу узнать убил ли я левого персонажа или главного наставника сразу после его убийства? Зато потом может выясниться, что я срубил 50% всех квестов... В общем очень печально... Если же старые намеки останутся (ну или хотя бы из CS можно "выдрать" "черный список" всех квестовиков), то все куль.
2. Подразумевается, нельзя убить персонажей, которые непосредственно влияют на главную сюжетную линию, вернее, убить-то их можно, но последствия... хе-хе, ясны. Не думаю, что таких NPC наберется больше десятка, к тому же мы не знаем, возможно, данное ограничение снимается после выполнения NPC "предначертанной разработчиками для него роли" и, возможно, после этого никто не мешает порезать беднягу для утоления собственных низменных амбиций, но это уже оффтоп. Вернемся к теме.
1. Вариантом множество. но первый вариант, это не решение. Амулет можно выкинуть потом, а учитывая физ. движок Havok ты вообще можешь руками зашвырнуть его далеко в болото и найди его потом... Со слов девелоперов - игра это позволяет. В общем гадать в этой сфере - как на кофейной гуще.
Timerlan
13.07.05 - 09:06
Вот интересно может они игру загружать будут есл этот пресловутый амулет выкинуть или продать... Хотелось чтобы загрузка после убийчтва ключевых персов была опциональной (мне говорят "вы убили ключевого персонажа хотите загрузится" и варианты ответа ДА/НЕТ), а сюжет сюжетом но проходить не всегда его хочется (В Морре я его так и не прошел).
^xoro_MD^
13.07.05 - 09:35
Цитата: ([FG] @ 13.07.05 - 03:30)
Вариантом множество. но первый вариант, это не решение. Амулет можно выкинуть потом, а учитывая физ. движок Havok ты вообще можешь руками зашвырнуть его далеко в болото и найди его потом... Со слов девелоперов - игра это позволяет. В общем гадать в этой сфере - как на кофейной гуще.[right]

[/right]
Ну и Морроувинде тоже нее было "защиты от дурака" - кидай себе все что хочешь и куда хочешь, тебе же будет хуже... Я был бы только рад, если внутренний голос-помощник мог бы мне всегда (кроме скриптовых сценок) говрить, что "я не советую выкидывать этот предмет".
Ну и чтобы не оффтопить взазря, голосую за 3 вариант от
Hornax'a, так как в душе дикий оптимист

.
Deadline
15.07.05 - 13:12
Мне тоже остается проголосовать за третий вариант (made Hornax)

...
Timerlan
15.07.05 - 19:31
У третьего варианта есть существенный недостаток который уже был упомянут:
Императором может быть только имперец, а как быть с теми кто за имперца не играет!
С чего ты так?
Ведь императорами были норды и вроде бретоны. Вот сам Септим, он же норд похоже. А в истории можно посмотреть, что одно время императором даже был акавирец.
^xoro_MD^
15.07.05 - 20:34
Цитата: (xAxoL @ 15.07.05 - 21:01)
С чего ты так?
По-моему очень существенный "удар" по теории Хорнакса

...
Цитата: (xAxoL @ 15.07.05 - 21:01)
Ведь императорами были норды и вроде бретоны. Вот сам Септим, он же норд похоже.[right]

[/right]
Какой, их с десяток

? А вообще по-моему они все данмерами были, может я и ошибаюсь... Хотя даже если и только данмеры, то "операцию про смене скина через консоль никто не отменял"

...
Timerlan
15.07.05 - 20:56
Цитата: (^xoro_MD^ @ 15.07.05 - 21:34)
Какой, их с десяток

? А вообще по-моему они все данмерами были, может я и ошибаюсь... Хотя даже если и только данмеры, то "операцию про смене скина через консоль никто не отменял"

...
[right]

[/right]
Вообще-то данмерами были короли Морровинда, а Императоры совсем другая тема. А насчет нордов и бретонов императоров это уж вряд ли разве что там примеси нордов и бретонов есть в крови императоров, а так Император это не президент, императорский трон передается по крови, а уж с кем там были интимные связи императора и от кого родился наследник это уже другое дело, как я думаю...
demo_horse
15.07.05 - 22:12
В поздней империи в Риме и в Византии императорский трон довольно часто (может в 20-30%) переходил не по наследству. Там император ("Август") назначал "Цезаря" - соправителя и наследника, им часто был не родственник. Пять хороших императоров в Риме по-моему (могу и ошибаться) были не родственниками, но следовали один за другим без переворотов. В Византии сменилось много династий и приход к власти новой не считался концом света, многие византийские императоры были варварами.
Так что вариант - аргонианин-император имеет право на существование.
^xoro_MD^
15.07.05 - 22:39
Поразмышлял еще, а что, если тот, кто убил Императора и станет новыйм Императором? Тут тоже море версий раскрывается... Например убивший Импера будет убит от твоей руки, так что тут уже кровь не играет роли (беру за основу смерть всех собратьев по крови)... Типа как в Хрониках Риддика, лох на трон подсел

.
Timerlan
16.07.05 - 12:06
Ну Тамриэль это не Рим и не Византия, но многое возможно не будем об этом... Мне должности прилиженного советника императора будет достаточно.
Johan Smulke
16.07.05 - 15:17
Приближенным советником какого императора (династия ведь прерывается)?
Да, вот ещё дополнение насчет расы императора:
Дело в том, что такой расы как "Имперец" по сути дела не существует. Да, это скорее не раса, а характеристика по месту рождения, менталитет...
И вообще, все людские расы произошли от Нордов.
Цитата: (Johan Smulke @ 16.07.05 - 16:17)
И вообще, все людские расы произошли от Нордов.
[right]

[/right]
Не слишком подробно знком с происхождением расы Редгуаров, но они вряд ли произошли от Нордов. Бретоны точно потомки Людей Севера. А какие еще людские расы? Если вы утверждаете, что Имперцы не раса, то других и не остается...
Johan Smulke
16.07.05 - 16:24
Ну, да, конечно, все кроме Редгардов, простите.
Произошли от Нордов: Бретонцы, Имперцы.
Бретонцы-это некая смесь между людьми и эльфами (см. историю, Эльфийская,кажется эра)
Имперцы же, это, с позволения сказать, более цивилизованная, огосударствленная производная от Нордов. Эта раса (ладно, уж будем называть их расой) берет своё начало от событий восстания в Башне Белого Золота в Киродииле и связана с именем Императрицы Алессии.
Имперцы отличаются от Нордов особым менталитетом, религией, хотя, по сути, это одни и те же люди.
Следует заметить, что среди трёх империй, известных в истории, первая была империей нордов, вторая-империя Римменов (имперцев), третья-империя Септимов (тоже имперцев). Т.е. можно предположить, что 4я империя может быть образована совершенно другим народом и различаться по форме правления. Или империи как таковой вообще может не быть.
Но, стоит сказать, что стремление к созданию огромных терр-административных образовани в крови, в основном, представителей людских рас.
Green Sleeve
17.07.05 - 12:15
В одной из книг Морровинда написано так:
Хьялти был родом из островного королевства Алькаир, в Хай Рок. Ему суждено было стать Тайбером Септимом, Первым Императором Тамриэля.
К сожалению, скрин сделал, а название не помню
Timerlan
17.07.05 - 14:04
Цитата: (Johan Smulke @ 16.07.05 - 16:17)
Приближенным советником какого императора (династия ведь прерывается)?
Да, вот ещё дополнение насчет расы императора:
Дело в том, что такой расы как "Имперец" по сути дела не существует. Да, это скорее не раса, а характеристика по месту рождения, менталитет...
И вообще, все людские расы произошли от Нордов.
[right]

[/right]
Ну все правильно, но кто сказал что династия прерывается? Никто? Вот и оно. Я все-таки считаю что искать будем наследника вот поэтому...
Johan Smulke
17.07.05 - 16:42
Я говорю, что династия прерывается

Если династия не прерывается, то откуда тогда возникли все беспорядки в Киродиле ?
Т.е. по сути, то, что династия Септимов именно прерывается, является сюжетной основой TESIV.
^xoro_MD^
17.07.05 - 17:01
Цитата: (Johan Smulke @ 17.07.05 - 17:42)
Я говорю, что династия прерывается

Я тоже так считаю, если что.
Цитата: (Johan Smulke @ 17.07.05 - 17:42)
Если династия не прерывается, то откуда тогда возникли все беспорядки в Киродиле ?
А это неизвестно. Я, конечно, считаю, что наследники умерли (кстати, умирающий Септим того же мнения

), но приближенные Императора говорят, что от них просто не поступало новостей. Это из свежего диалога от разрабов Бесезды с сайта ЛТ.
Timerlan
17.07.05 - 18:01
Короче, как я считаю, династия не прерывается, существует наследник, о котором даже умирающий у нас на глазах септим не знает, и мы этого человека (не думаю что он мер[ака эльф]) ищем.
вот тут
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml есть перевод диалога который звучит в самом начале игры.
^xoro_MD^
17.07.05 - 18:56
Цитата: (hitman @ 17.07.05 - 19:36)
вот тут
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml есть перевод диалога который звучит в самом начале игры.[right]

[/right]
Парень, признайся, ты с Луны

? Не торопись пожалуйста писать сообщения, а то успеешь... Почитай вот эту тему:
http://www.elderscrolls.net/conference/ind...p?showtopic=115Вот тут в частности:
http://www.elderscrolls.net/conference/ind...pic=115&st=375#Там уже писались и англ. диалоги и ссылки на русские и обсуждение видео и прочего... А то складывается ощущение, что мы ничего не знаем и ты нас пичкаешь свежей информацией, а на деле спамишь по второму кругу...
Цитата: (Timerlan @ 17.07.05 - 19:01)
Короче, как я считаю, династия не прерывается, существует наследник, о котором даже умирающий у нас на глазах септим не знает, и мы этого человека (не думаю что он мер[ака эльф]) ищем.
[right]

[/right]
Вообще, наследник, получивший амулет, может закрыть порталы Забвения. Возможно, нужен какой-то обряд для того, чтобы амулет начал действовать. Если же нет, то мы точно не будем являться наследником.
P.S. Если бредовое что-то написал, то это я спать очень хочу. Чур. не кидайтесь камнями.
2 hitman
Завязывайте. Если и завтра не перестанете в каждой теме оставлять бессмысленные чат-посты, то 100% от меня минус получите.
Я вот что подумал. Помните во второй эре была династия Римманов, так вот, её ведь тоже под корень уничтожили наемные убийцы. Может и здесь что-то такое случится уже во-второй раз. Только я боюсь, чтоб потом не случилось как тогда, империя погрязла в пучине беспорядка и на престол вступил Властелин Версидью-Шае т.е. акавирец. Очень не хотелось бы, чтоб империя пала
Кстати нашел, что вот например Сефорус был нордом.
^xoro_MD^
19.07.05 - 22:31
Цитата: (xAxoL @ 19.07.05 - 22:36)
Очень не хотелось бы, чтоб империя пала

Я вообще не верю, что может быть не "happy_end", так что ничего, кроме как светлого будущего, мы Империи оставить не сможем (ИМХО).
Вот даже анекдот в тему:
Стоят на крыше две девочки - плохая и хорошая и плюют вниз. Плохая попала 7 раз, хорощая - 9. Знаете почему? Потому что добро всегда побеждает зло!!!
Timerlan
20.07.05 - 10:40
Цитата: (^xoro_MD^ @ 19.07.05 - 23:31)
Я вообще не верю, что может быть не "happy_end", так что ничего, кроме как светлого будущего, мы Империи оставить не сможем (ИМХО).
Вот даже анекдот в тему:
Стоят на крыше две девочки - плохая и хорошая и плюют вниз. Плохая попала 7 раз, хорощая - 9. Знаете почему? Потому что добро всегда побеждает зло!!!
[right]

[/right]
Ну да это как все американские фильмы кончаются хэппи-эндом, а нам еще и выбора не оставили, мы даже не можем ключевых персов убить.
Ну если династия может прирваться, то почему мы не сможем стать Императором? В конце концов оказывается, что мы опять какое-нибудь воплощение, вне зависимости от расы имперского происхождения. Короче мы станем Императорами, вместо Нереваринов =)
Герой будет искать сынка Императора и может оказаться так, что он и есть внебрачный...
Блин возварщение короля. Как то банально, думаю сюжет будет по сложнее, хотя и такой можно не плохо закрутить :о)
^xoro_MD^
20.07.05 - 15:59
Цитата: (Skaarj.13 @ 20.07.05 - 13:05)
Герой будет искать сынка Императора и может оказаться так, что он и есть внебрачный...[right]

[/right]
Такой вариант был на первой странице, только там он менее описан. Вообще тоже не очень складно, ведь расу опять же выбираем мы... Что-то меня терзают смутные сомнения, что Император мог мутить, ну с Аргонианкой, например

... ("Вижу профессор, вы тоже любите потыкать в шоколадный глаз" Без Чувств (с) ).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.