Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Бестиарий существ Нирна
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Erdis
>> Акавирец:

Продолжение разговора о хангерах и прочих тварях из топика о жизни и смерти:

Цитата: 
Да. они по идеи посыльники боэты... по наиболее распространенному мнению.
В одном обливионском треде говориться, что возможно некие дикие зверообразные дэйдра, к коим автор причислил кланферов, дэйдротов, вермаев (думаю.. алчущих сюдаже) могут пастись в нескольких обливионских княжествах, как представители местной фауны.
Противоречия, да и только. Возможно просто у Боэты их больше всего обитает... непохоже чтобы эти *звери* обладали достаточным количеством разума, чтобы перебежать к ком нить. Ведь нельзя забывать что и дэйдра-пауков приписывали и Мехруну и Мефале.=/


Тут наблюдается некоторое противоречие: для того, чтобы быть "посыльником" уже надо обладать кое-каким умишком, так что если хангеры выполняют какие-то поручения, то они уже не "звери".
Да и опять же не очень понятно, как они могут пастись в нескольких княжествах, будучи неразумными. Ведь созданы они каким-то одним принцем. Как перебрались, будучи зверями? Те же граммиты уже довольно разумны, раз у них есть даже религия, но нигде, кроме Островов, мы их не встречали. Но на Островах хангеры действительно разумного впечатления не производят. Поэтому я и предположила, что у Боэты и Шеогората разные хангеры.

Даэдра-пакуи, как раз, вроде бы, разумны. И где-то мне попадалось, что изначально они были созданы Мефалой, но отличаются непокорностью, поэтому могут перебегать к другим принцам.
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Тут наблюдается некоторое противоречие: для того, чтобы быть "посыльником" уже надо обладать кое-каким умишком, так что если хангеры выполняют какие-то поручения, то они уже не "звери".
Да и опять же не очень понятно, как они могут пастись в нескольких княжествах, будучи неразумными. Ведь созданы они каким-то одним принцем. Как перебрались, будучи зверями? Те же граммиты уже довольно разумны, раз у них есть даже религия, но нигде, кроме Островов, мы их не встречали. Но на Островах хангеры действительно разумного впечатления не производят. Поэтому я и предположила, что у Боэты и Шеогората разные хангеры.


А как животные простые, вот цитата:
Дикие, звероподобные даэдра, такие, как Ужас Клана или Даэдроты служат многим божественным даэдрам, и могут принимать вид обычных существ, ведущих образ жизни диких тварей Обливиона. Другие свирепые, ограниченные даэдра, такие, как Скампы и даэдра-пауки также могут обитать во владениях разных лордов даэдра.

Из книги Разновидности Дэйдра. Как и всегда остаются непонятки, ну например если с Пертханами еще и можно поспорить с их мефала-дагонскими хозяевавми, то скампы-то... эти уж точно в Мехрунычевских рядах войск. Тем более у скампов есть два родственных ему вида - Херне и Морфоид.
Разные алчущие? Так судя из этой цитаты и вытекает что такое вполне возможно, тем более не очень хорошо мы знаем о разумности алчущих. Возможно они хоть не настолько деградировавшие как вермаи, а хотя бы как кланфферы.=)

Цитата: 
Даэдра-пакуи, как раз, вроде бы, разумны.


И поболтать даже любят... перед боем.=)
Erdis
>> Акавирец:

>>Дикие, звероподобные даэдра, такие, как Ужас Клана или Даэдроты служат многим божественным даэдрам, и могут принимать вид обычных существ, ведущих образ жизни диких тварей Обливиона.

Да, плохо я запоминаю, что в книжках написано... Спасибо.

Скампы-то тоже разумные, хотя, может, умом и не блещут. Но не животные все-таки. Так что с перемещением их между принцами проблем не вижу.
А кланфиры и даэдроты, стало быть, частично разумные? Ну, да будет так. В нашем мире, правда, аналогов нет, но это не значит, что в мире TES не должно быть.

Будем считать, что разобрались smile.gif
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Скампы-то тоже разумные, хотя, может, умом и не блещут.


Свирепые ограниченые дэйдра как скампы и дэйдра-пауки.
Да, противоречивая информация в книге все и ставит под сомнения.

Ведь скампы разумны, это известно, не говоря уже о Пертханах (дэйдра-пауки) обладающих довольно высоким интеллектом. В Баттлспайре они поболтать любили.

Цитата: 
А кланфиры и даэдроты, стало быть, частично разумные?

Тут их вообще приравнивают к животным, ака хангер и скайлон.=/
Sajel
А можно чтото узнать о Камаль кроме того что написанов Таинственном Акавире?
Акавирец
>> Sajel:

ЕЩе упоминаеться Ада-сум дир Камаль в Арктурианской Ереси, если ей конечно можно нормально верить.

Вулфхарт спускается в землю, чтобы набраться сил и обновить тело. Его покой нарушает Альмалексия, вызывая Подземного Короля воевать на стороне Трибунала против Ада'Сум Дир-Камаля, акавирского демона. Вулфхарт исчезает, как только Ада'Сум побежден, и не возвращается еще триста лет.
Erdis
C големами и атронахами как-то все запутано. В Даггерфолле атронахов было пруд пруди (огненные, водяные, железные, мясные, не уверена, что это все). Ничего даэдрического в них не было, это были именно что есть самые натуральные големы. Также в Даггере присутствовали fire и frost daedra, очень-очень сильно похожие на соответствующих атронахов из Морра и Облы.
Никакого логичного объяснния этому я не вижу, кроме того, что разрабы по ходу дела решили немножко переиграть мир и бестиарий. Теперь вовсе непонятно, что за хрень атронах, т. е. почему одних делают (как в SI), а другие вполне себе независимо шляются.
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Заркс написал как Огма Инфиниум так и Мистериум Заркса (замечу что "X" вначале слова звучит близко к "З" и обычно так и переводится, поэтому не Ксаркс а Заркс и не Ксивилаи а Зивилаи), так что это не совсем книги принцев Даэдра. Это единственное что я смог установить, быть может Мехрун Дагон просто скорпировал этот Мистериум с Огмы, но никаких зацепок по этому поводу я не нашёл что-то...


Тока Огма Инфиниум.
Мистериум Зарксес - всеже книга написанная Мехруном Дэгоном и отданная впоследствие Манкару Каморану.
>> Erdis:

Цитата: 
В Даггерфолле атронахов было пруд пруди (огненные, водяные, железные, мясные, не уверена, что это все). Ничего даэдрического в них не было, это были именно что есть самые натуральные големы.

Водяных не было, был старый-добрый морозный.
Fxd, не големы, а элементали.
Големы - отдельная песнь.
Были в Арене, да и в Обливионе парочка айлендских встречалась по мере прохождения последнего квеста за Воров.

Цитата: 
Также в Даггере присутствовали fire и frost daedra, очень-очень сильно похожие на соответствующих атронахов из Морра и Облы.

Непохожие. Просто антопроморфная фигура синего или желтого пламени в доспехах и с меч0м.

Цитата: 
Никакого логичного объяснния этому я не вижу, кроме того, что разрабы по ходу дела решили немножко переиграть мир и бестиарий. Теперь вовсе непонятно, что за хрень атронах, т. е. почему одних делают (как в SI), а другие вполне себе независимо шляются.

Я с ними долго голову морочил, но в ШИ представили более-менее рациональное объяснение. С учетом души дэдра в этих элементальных созданиях.
Результат:

Атронахи (atronach`s) - это создания-элементали, близкие родичи големов. В отличие от големов, атронахи могут появляться и без участия магов. Тем не менее, достоверно известны случаи создания в Гильдии Магов живых атронахов, с использованием специальных солей и магии. Такой подход практиковался магами в Заливе Иллиак и Сиродииле. Некоторые виды атронахов появляются на свет после гибели других видов, к примеру, Водный Атронах зарождается после смерти Морозного Атронаха. По другой версии считается, что эти создания-элементали пришли к нам из плана Обливион и являются родичами стихийных дэйдра. В пользу этой теории говорит тот факт, что их нередко можно встретить среди скоплений дэйдр, и в различных планах Обливиона. Возможно, противоречие объясняется тем, что атронах является совокупностью элементальной оболочки и души дэйдры, призванной из Обливиона и связанной с этой оболочкой, составляя единую сущность известную как элементальный атронах.

Покачто мой скудный мозг не родил более-менее другого рационального объяснения, не противоречившего  миру ТЕС и не выходящего за рамки, в последующее углубление в скудную теоретику.
Erdis
>> Акавирец:

Цитата: 
Водяных не было, был старый-добрый морозный.
Fxd, не големы, а элементали.
Големы - отдельная песнь.


Да, обшиблась. Водяных не было, были воздушные. И морозные тоже. Насчет того, что это големы, по-моему, прямым текстом говорилось при выдаче квеста на замес сбежавшего атронаха.

Цитата: 
Непохожие. Просто антопроморфная фигура синего или желтого пламени в доспехах и с меч0м.


Осмелюсь не согласиться. Похожие кроме названия также тем, что были светящимися, чего никак нельзя сказать о големах. А также поведением - швыряются издаля заклинаниями, чего никак не водилось в Даггере за атронахами. Так что если сравнивать огненого и морозного атронаха с одноименными атронахами и одноименными даэдра из Даггера, на даэдра похоже намного больше. Ну и, конечно, это уже мое личное дело, но когда я первый раз увидела Frost Atronach в Морре, я сразу поняла, что это Frost Daedra. Конечно, за аргумент не катит, но все же. Тот же даэдрот в Морре похож на своего сородича из Даггера намного меньше.

Цитата: 
Атронахи (atronach`s) - это создания-элементали, близкие родичи големов. В отличие от големов, атронахи могут появляться и без участия магов. Тем не менее, достоверно известны случаи создания в Гильдии Магов живых атронахов, с использованием специальных солей и магии. Такой подход практиковался магами в Заливе Иллиак и Сиродииле. Некоторые виды атронахов появляются на свет после гибели других видов, к примеру, Водный Атронах зарождается после смерти Морозного Атронаха. По другой версии считается, что эти создания-элементали пришли к нам из плана Обливион и являются родичами стихийных дэйдра. В пользу этой теории говорит тот факт, что их нередко можно встретить среди скоплений дэйдр, и в различных планах Обливиона. Возможно, противоречие объясняется тем, что атронах является совокупностью элементальной оболочки и души дэйдры, призванной из Обливиона и связанной с этой оболочкой, составляя единую сущность известную как элементальный атронах.


Вот тут уже моего скудного мозга не хватает sad.gif Элементаль в обычном понимании - что-то вроде духа, а голем - оживленный магией кусок материи. Как они могут быть "родичами"? Я понимаю, что маг может взять кусок какой-то материи, и, привязав к нему духа, оживить его, получив голема, это, вроде бы, ничему не противоречит, кроме того, что существуют атронахи появившиеся с участием мага и без оного. Маги, что ли, вызывают даэдра, не успевших отрастить себе тело обычным путем, когда делают големов? Как иначе получается, что сделанный магами голем и самопроизвольно обросший чем-то там демон ничем не отличаются (в Морре и Обле)? Тем более, что атронахи в Даггере как раз отличались от соответствующих даэдрических таврей очень сильно. Атронах в Даггере - тварь слабая и к активной магии неспособная, чего об атронахах Морры никак не скажешь. Путаница, в общем, получается полная
Timerlan
Цитата: (Erdis @ 25.11.08 - 16:22)
Вот тут уже моего скудного мозга не хватает sad.gif Элементаль в обычном понимании - что-то вроде духа, а голем - оживленный магией кусок материи. Как они могут быть "родичами"? Я понимаю, что маг может взять кусок какой-то материи, и, привязав к нему духа, оживить его, получив голема, это, вроде бы, ничему не противоречит, кроме того, что существуют атронахи появившиеся с участием мага и без оного. Маги, что ли, вызывают даэдра, не успевших отрастить себе тело обычным путем, когда делают големов? Как иначе получается, что сделанный магами голем и самопроизвольно обросший чем-то там демон ничем не отличаются (в Морре и Обле)? Тем более, что атронахи в Даггере как раз отличались от соответствующих даэдрических таврей очень сильно. Атронах в Даггере - тварь слабая и к активной магии неспособная, чего об атронахах Морры никак не скажешь. Путаница, в общем, получается полная

Насколько я понял Атронах всё же не совсем голем... Но вот создавать атронаха можно, возьмите хотя бы ШИ там какая-то свихнутая тётка  Атронахов плоти создавала...

Но голем это просто куча однородных вещей сформированая в одно целое и двигающееся по приказу мага, а вот атронах нечто другое, и даже в принципе может быть самостоятельным, то что его могут создать маги это так сказать всего лишь говорит об искусности магов, а не о сути атронахов, големы же появляются только если их маг какой-нить создаст.

А насчёт нестыковок некоторых думаю лучше у Бесезды спросить, может этому есть какой-нить разумное объяснение вне Лоре...
Fox the Undead
Цитата: 
Элементаль в обычном понимании - что-то вроде духа, а голем - оживленный магией кусок материи.

Если в обычном понимании - то элементаль и голем отличаются тем, что первый - дух стихии в материальном теле, а второй - бездушная живая статуя. То есть - отличие только в душе и "форме" тела, т.к элементали обычно состоят из своей стихии (земли, воды, льда - по вкусу), а големы - из металлов и земли (точней - глины или камня) в виде статуй.
Erdis
>> Timerlan:

Цитата: 
Насколько я понял Атронах всё же не совсем голем... Но вот создавать атронаха можно, возьмите хотя бы ШИ там какая-то свихнутая тётка  Атронахов плоти создавала...

Создавать атронахов можно было и в Даггере, более того, они там только так и образовывались. Да и голем из плоти не редкость - есть еще в AD&D, например, наверняка не только там.

Но голем это просто куча однородных вещей сформированая в одно целое и двигающееся по приказу мага, а вот атронах нечто другое, и даже в принципе может быть самостоятельным, то что его могут создать маги это так сказать всего лишь говорит об искусности магов, а не о сути атронахов, големы же появляются только если их маг какой-нить создаст.

Цитата: 
Но голем это просто куча однородных вещей сформированая в одно целое и двигающееся по приказу мага, а вот атронах нечто другое, и даже в принципе может быть самостоятельным, то что его могут создать маги это так сказать всего лишь говорит об искусности магов, а не о сути атронахов, големы же появляются только если их маг какой-нить создаст.


Мне как раз и не дает покоя путаница с атронахами, создаваемыми магами, и атронахами, шляющимися сами по себе. Как будто, других аналогов нет: маги, видимо, не могут создавть,  например, дремор. Да и даже даэдротов, вроде бы, не могут. Почему тогда могут атронахов, если считать, что атронахи - тоже даэдрические существа?
Слабеньких "атронахов" Даггера пока оставим в покое.
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Да, обшиблась. Водяных не было, были воздушные. И морозные тоже. Насчет того, что это големы, по-моему, прямым текстом говорилось при выдаче квеста на замес сбежавшего атронаха.

Это в Гильдии Магов? Нет, там говорилось что мы в лабаратории изучали атронахов - элементальных существ, наподобие големов, но эта тварь сбежала.
Что в этом квесте, что в книги о ликантропии, говорили что големы и атронаахи сверхъестественные сущности и ближайшие родственники, но нигде не говорилось что голем=атронах.=)


>> Timerlan:
Цитата: 
Ну да... извиняюсь, неправильно выразился, обе эти книги есть порождения "мудрости Заркса", как-то так, написал лично он тока Огму Инфиниум, конечно.


общее между мистериум ксарксес и этим чародеем.. ткоа в названии, в истории самой книге о ее связи с ним не упоминаеться.

Цитата: 
Да, обшиблась. Водяных не было, были воздушные. И морозные тоже. Насчет того, что это големы, по-моему, прямым текстом говорилось при выдаче квеста на замес сбежавшего атронаха.


нет.
Были: морозные, огненные, железные, ...из плоти.
Водяные, воздушные, земляные упоминаются в мануале к даггеру, но в игре не встречал.


Цитата: 
Похожие кроме названия также тем, что были светящимися, чего никак нельзя сказать о големах. А также поведением - швыряются издаля заклинаниями, чего никак не водилось в Даггере за атронахами. Так что если сравнивать огненого и морозного атронаха с одноименными атронахами и одноименными даэдра из Даггера, на даэдра похоже намного больше. Ну и, конечно, это уже мое личное дело, но когда я первый раз увидела Frost Atronach в Морре, я сразу поняла, что это Frost Daedra. Конечно, за аргумент не катит, но все же. Тот же даэдрот в Морре похож на своего сородича из Даггера намного меньше.


А в Морре дэйдрот швыряеться ядом, а в Обливионе плюеться фаерболами.
Скамп в морре бежит рвать лапами, а в Обливионе обрабатывает сначала фаерболом.
Что дизайн монстров, что их атаки, что их силу Бетездо любит ретушировать из игры в игру.

А что касаеться атронахов.
Морозный атронах, огненный атронах, флеш атронах  - все они всетаки пришли из Даггера. Кроме путаницы с дэйдра/недэйдра никаких изменений в этом не наблюдалось. Единственный новый атронах - грозовой атронах. добавлен в Морре.



Цитата: 
Вот тут уже моего скудного мозга не хватает sad.gif Элементаль в обычном понимании - что-то вроде духа, а голем - оживленный магией кусок материи. Как они могут быть "родичами"?

Про родичей, как раз в Даггерфолле и говорили.)

Элементаль - не дух. Дух - эт как раз что-то навроде стихийного дэйдра.
Элементаль - материальное существо олицитворяющее один из определенных элементов стихии.
Вот сравнить с тем же Форготтен Рилмс, тамошних элементалей и големов. особенно земленого элементаля, от голема почти не отличишь.
Былже в Даггере огненный атронах, как возможно создать огненного голема? %)

Так что и выходит, что голем - эт голем, в привычном понимании этого слова (Ремембер Арена).
Атронах, как раз и есть элементаль. Дух дэйдра, олицетворяющий определенный элемент.
Стихийный дэйдрот - нечто объяснению не поддающиеся, и после Баттлспайра уже не встречающееся.
Но они есть только двух типов, огненный и морозный. Как раз прост омощные духи, различного цвета пламени.

Цитата: 
Почему тогда могут атронахов, если считать, что атронахи - тоже даэдрические существа?


ШИ посмотри.)
Атронах - элементальная оболочка, в которой запихана душа какой-нить младшей дэйдры. Как зачарованное оружие.%)
Там целый квест есть по созданию Гейткипера, атронаха из плоти, судя по всему, создавали аналогичным образом.
Erdis
>> Акавирец:
Цитата: 
Это в Гильдии Магов? Нет, там говорилось что мы в лабаратории изучали атронахов - элементальных существ, наподобие големов, но эта тварь сбежала.
Что в этом квесте, что в книги о ликантропии, говорили что големы и атронаахи сверхъестественные сущности и ближайшие родственники, но нигде не говорилось что голем=атронах.=)


Мне не очень понятно, когда големы стали элементальными существами. Либо тогда в TES под словом "голем" понимается совсем не то, что обычно под ним понимается.

Цитата: 
Были: морозные, огненные, железные, ...из плоти.
Водяные, воздушные, земляные упоминаются в мануале к даггеру, но в игре не встречал.


Не буду спорить. Возможно, действительно видела их только в бестиарии. Стараюсь не ходить в гадюшники с атронахами, поскольу самые нудные.
Однако, это мало что меняет. Что это за "элементы" такие - плоть, огонь, железо, мороз? Что за диковенная система элементов, какой вдохновленный Шеогоратом менделеев слил в одну систему вещества (железо, причем именно "железо", а не "металл"),  явления (огонь) и бытовые понятия (мороз) ? Вопрос не менее интересный, чем Ваш:

Цитата: 
Былже в Даггере огненный атронах, как возможно создать огненного голема? %)


А я почем знаю, как? Как создавали Гейткипера, мы видели - вроде как натурально из кусков мяса. Однако в этой же теме выше утверждалось, что можно и огненного атронаха создать. Как? Да очень просто. Точно так же, как и огненного голема wink.gif
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Мне не очень понятно, когда големы стали элементальными существами. Либо тогда в TES под словом "голем" понимается совсем не то, что обычно под ним понимается.


Кхм? Кто сказал что големы стали елементалями? Я как раз и говорю, что НИГДЕ не говориться что голем = атронах.
В арене были големы, в Даггере они упоминались ток в литературе, вот пример:
С тех под я видел, как оборотни сражаются с големами, атронахами и другими существами, которых невозможно повредить с помощью обычного оружия, и пришел к выводу. что когти оборотня - магическое оружее от природы.
Упоминаються отдельно.

Диалог с заданием из ГМ могу сделать, если надо. Там голем тоже упоминался, но только относительно атронахов. Типо это существо наподобие голема. Скрин могу сделать если надо.

В Морровинде големы тоже были в литературе, а в Обливионе мы наблюдали Айлендские статуи, которые и являлись големами.
Големы в тес это просто оживленное с помощью магии существо из неодушевленых предметов. И они не являються атронахами, это разные виды существ. Уж так оно и выходит.


Цитата: 
Что это за "элементы" такие - плоть, огонь, железо, мороз?


Плоть - шестой элемент. Вспоминаем ШИ.=)
Про огонь вообще ни к месту... он как раз входит в 4 основных элемента: вода, огонь, воздух, земля.
Морозные элементали, опять же встречались в ФР (эт так дя примера), так что это распространеная болезнь.
Скорее оба эти элементаля, производные от элемента воды (морозный) и земли (железный). Учитывая что по мануалу, морозный после смерти перевоплащается в водяного, а железный в земляного, то скорее так оно и есть.

Цитата: 
Что за диковенная система элементов, какой вдохновленный Шеогоратом менделеев слил в одну систему вещества (железо, причем именно "железо", а не "металл"),  явления (огонь) и бытовые понятия (мороз) ?


А хз. Как я уже говорил, атронах из плоти - олицетворение "шестого" элемента. Элемента "плоти", правда за эту ересь открывшую ее Релмину выгнали прочь из Гильдии Магов, зато ее подобрал Шигорат и уволок в Шильверинг Айслс. Там она продолжила исследования, а атронах из плоти, встречающийся в Даггере и Обливионе и есть олицетворение этого шестого элемента. На этот вопрос я ответил? =)

Что за остальные 5 элементов - хз. Возможно 4-ка являеться точно такойже, как установлено и у нас: вода, земля, огонь, воздух. 5й - гадайте без меня.

Цитата: 
А я почем знаю, как? Как создавали Гейткипера, мы видели - вроде как натурально из кусков мяса.

Нет. Куски мяса, секретные ингредиеты и душа дэйдра (которую вырвали из атронаха плоти). А еще много магии ВУУУУУУДУУУУУ. Вуаля, гейткипер готов.=)

Цитата: 
Однако в этой же теме выше утверждалось, что можно и огненного атронаха создать. Как? Да очень просто. Точно так же, как и огненного голема


Огненного голема не встречал нигде, в то время как огненных элементалей пруд-пруди. Ну если ток из магмы голема сварганить.=)
Атронахов варганят с помощью алтаря, солей огня и души.
makspaderin
>> Акавирец:

5 элемент - электричество иль гроза.
Mechanical Lover
Цитата: (makspaderin @ 26.11.08 - 08:34)
>> Акавирец:

5 элемент - электричество иль гроза.


Вообще-то электричество (молнию) всегда относят к стихии воздуха. Лично я бы назвал 5-м элементом плазму, поскольку она не подходит ни к одному из стихийных эоементов.
Аха'Cферон
[...потерто...]
Fox the Undead
Цитата: 
Лично я бы назвал 5-м элементом плазму, поскольку она не подходит ни к одному из стихийных элементов.

Огонь. Если вещество нагреть до многозначных температур - оно вполне может стать плазмой.
Цитата: 
Вообще-то электричество (молнию) всегда относят к стихии воздуха.

"Всегда" - это где? В фентези? Аэромагия и электромагия - разные вещи. Но конкретно в мире TES магию молний вполне можно отнести к стихии воздуха - других проявлений я что-то не видел.

Система атронахов TES.

Земляной - железный
Воздушный - из плоти
Водяной - морозный
Огненный - ???
Грозовой - ???

Итого. Беседке осталось придумать плазменного атронаха. И обьяснить, чем является грозовой - простой или сложной формой. Подозреваю, что всё-таки простой - но кто в грозового переходит после смерти, непонятно.

Предвижу ваши высказывания а-ля "В грозового переходит штормовой". Вынужден вас огорчить - грозовой атронах=storm atronach.
Timerlan
Цитата: (Fox the Undead @ 26.11.08 - 13:28)
Земляной - железный
Воздушный - грозовой
Водяной - морозный
Огненный - ???
Из плоти - ???

Всё не так однозначно... На самом деле

Морозный переходит в водяного
Из плоти переходит в воздушного (именно так)
Земляной переходит в Железного

И неизвестно в кого переходят Огненный и Грозовой Атронахи...

Да немного странно что в воздушного переходит атронах из плоти, но это так...

А вообще Бесезда любит всякие тайны и недосказанности, это как раз и подстёгивает интерес к Лору...
Аха'Cферон
Вопрос:Чем Атронах отличается от Фейри?
Fox the Undead
>> Аха'Cферон:

Фейри - виды живых существ. Атронахи - души даэдра в элементальной (огонь, лёд...) "оболочке".


Итого. Беседке осталось придумать плазменного атронаха. И обьяснить, чем является грозовой - простой или сложной формой. Подозреваю, что всё-таки простой - но кто в грозового переходит после смерти, непонятно.

Предвижу ваши высказывания а-ля "В грозового переходит штормовой". Вынужден вас огорчить - грозовой атронах=storm atronach.
Аха'Cферон
Fox the Undead

Цитата: 
Чем элементаль отличается от эльфа (сида)?

Я про других фейри:Фейри Кто они?
Timerlan
Цитата: (Fox the Undead @ 26.11.08 - 13:59)
>> Аха'Cферон:

Фейри - виды живых существ. Атронахи - души даэдра в элементальной (огонь, лёд...) "оболочке".
Итого. Беседке осталось придумать плазменного атронаха. И обьяснить, чем является грозовой - простой или сложной формой. Подозреваю, что всё-таки простой - но кто в грозового переходит после смерти, непонятно.

Предвижу ваши высказывания а-ля "В грозового переходит штормовой". Вынужден вас огорчить - грозовой атронах=storm atronach.

Фейри - вид магических существ, как например импы... Ну в общем совсем из другой области... И к атронахам не имеет отношения...

Ну если так брать, то молния - это и есть плазменный разряд воздуха... Поэтому можно предположить что или огненный переходит в грозового, или грозовой в огненного, просто неизвестно достоверно про их связь, а Беседка молчит и сохраняет тайну, и пока не будет где-то упоминания ничего не узнаем... Хотя может в одной из частей ТЕС мы встретимся с каким-нить мастером по атронахам, от которого всё и узнаем...
Erdis
>> Акавирец:
Цитата: 
Кхм? Кто сказал что големы стали елементалями? Я как раз и говорю, что НИГДЕ не говориться что голем = атронах.


Про знак равенства речи не было, но было что

Цитата: 
Типо это существо наподобие голема.


Вот прямо в этом посте. Вот и непонятно, как это: элементальные существа наподобии големов. Големы элементальные, выходит? А если нет, то в чем выражается подобие големов и атронахов?
Аха'Cферон
Цитата: (Timerlan @ 26.11.08 - 14:37)
Фейри - вид магических существ, как например импы... Ну в общем совсем из другой области... И к атронахам не имеет отношения...

Атронахи ведь элементальные существа из Забвения?Так?
Значит Фейри связаны с ним,просто они олицетворение элементов в Мундусе:

1)Водяной Дух (Water spirit):

Относится к разновидностям фейри, как олицетворение духов природы. Духи Воды очень редко встречаются в Тамриэле, Место для забав и обитания у них - на юге, во влажных тропических лесах Пандонеи.

2)Джинн (djinn):

Относится к разновидностям фейри, как олицетворение духов природы. По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. Джинн представляет собой некое эфемерное существо из бездымного огня.

3)Спригган (spriggan):

Спригганы - это фейри, духи оживших деревьев и покровители леса. При нападении использует свои руки и зубы. Спригганы обитают в любых лесных областях Тамриэля и опасны тем, что они обладают удивительной способностью к регенерации, а также тем, что некоторые представители способны призывать животных себе в помощь. Необходимо убить сприггана 3 раза, прежде чем они полностью упокоятся. Старые легенды Нордов рассказывают о Бессмертном Сприггане, который становится всё больше и сильнее после каждого поражения в бою. Спригганы обладают незначительным интеллектом и у них есть собственный язык.

4)Виллоки-висп (whill-o-wisp):

Мерцающие искры или блуждающие огоньки. Самый низший представитель в классификации фейри по Архтабузусу. Их можно встретить по всему Тамриэлю. В Хаммерфелле они известны как пикси. Однако некоторые из этих блуждающих огоньков, могут представлять реальную угрозу.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 14:55)
Атронахи ведь элементальные существа из Забвения?Так?
Значит Фейри связаны с ним,просто они олицетворение элементов в Мундусе:

1)Водяной Дух (Water spirit):

Относится к разновидностям фейри, как олицетворение духов природы. Духи Воды очень редко встречаются в Тамриэле, Место для забав и обитания у них - на юге, во влажных тропических лесах Пандонеи.

2)Джинн (djinn):

Относится к разновидностям фейри, как олицетворение духов природы. По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. Джинн представляет собой некое эфемерное существо из бездымного огня.

3)Спригган (spriggan):

Спригганы - это фейри, духи оживших деревьев и покровители леса. При нападении использует свои руки и зубы. Спригганы обитают в любых лесных областях Тамриэля и опасны тем, что они обладают удивительной способностью к регенерации, а также тем, что некоторые представители способны призывать животных себе в помощь. Необходимо убить сприггана 3 раза, прежде чем они полностью упокоятся. Старые легенды Нордов рассказывают о Бессмертном Сприггане, который становится всё больше и сильнее после каждого поражения в бою. Спригганы обладают незначительным интеллектом и у них есть собственный язык.

4)Виллоки-висп (whill-o-wisp):

Мерцающие искры или блуждающие огоньки. Самый низший представитель в классификации фейри по Архтабузусу. Их можно встретить по всему Тамриэлю. В Хаммерфелле они известны как пикси. Однако некоторые из этих блуждающих огоньков, могут представлять реальную угрозу.

Они не олицетворяют стихии... они олицетворяют природу, это немного другое, имеется ввиду именно живая природа. Водяной дух в частности насколько я это понимаю олицетворяет именно живых существ населяющих водное пространство, а не саму воду...
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Они не олицетворяют стихии... они олицетворяют природу, это немного другое, имеется ввиду именно живая природа. Водяной дух в частности насколько я это понимаю олицетворяет именно живых существ населяющих водное пространство, а не саму воду...

Все явления природы являются взаимодействием четырех стихий ---  огоня(Свет), воздуха, воды и земли...и фейри это и есть олицетворение элементов Мундуса.
Они стражи своих Природных доменов --- лесов,Морей,вулканов...
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Вот прямо в этом посте. Вот и непонятно, как это: элементальные существа наподобии големов. Големы элементальные, выходит? А если нет, то в чем выражается подобие големов и атронахов?

Это нада уже штурмовать мага из Даггерфолла, посылающего нас разобраться со сбежавшим атронахом.. но он, зараза, только задания принимает.=)

Но в общем и целом, связь походу выражается в том, что и те и другие - одушевленные существа из неодушевленных предметов, в первом случае материалов (големы), во втором - элементов стихий (атронахи).


>> Timerlan:
Цитата: 
Поэтому можно предположить что или огненный переходит в грозового, или грозовой в огненного, просто неизвестно достоверно про их связь, а Беседка молчит и сохраняет тайну,

Пор перевоплощения атронахов писали в мануале Даггерфолла.
А вот Storm Atronach появился только в морровинде. Такие дела.

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
просто они олицетворение элементов в Мундусе

Хмммм... не совсем. Походу фейри просто магические создания... Данные фейри - духи природы, рожденные в результате магии.
То есть они все равно стоят особняком и элементалями не являються. тем более, живьем из них мы видели только 2х последних.=)

Цитата: 
Они стражи своих Природных доменов --- лесов,Морей,вулканов...


Но этож не значит, что они - элементали.=)

>> Fox the Undead:
Псто 70 и 73! ПОвторяешся!
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 15:09)
Timerlan
Все явления природы являются взаимодействием четырех стихий ---  огоня(Свет), воздуха, воды и земли...и фейри это и есть олицетворение элементов Мундуса.
Они стражи своих Природных доменов --- лесов,Морей,вулканов...

Гм не совсем... причём тут огонь, воздух, вода и земля, когда фейри охраняют тока жизнь...

Цитата: (Акавирец @ 26.11.08 - 15:12)
Пор перевоплощения атронахов писали в мануале Даггерфолла.
А вот Storm Atronach появился только в морровинде. Такие дела.

Угу в курсе. В общем потом может снова чё-то расскажут по этому поводу...
Аха'Cферон
Акавирец


Цитата: 
Походу фейри просто магические создания...

Как и Атронахи,Големы,Гомункулы и Доппелгенгеры...  wink.gif


Цитата: 
Данные фейри - духи природы, рожденные в результате магии

Чей Магии?
Просто природа не терпит пустоты, и фейри появились для защиты ее доменов --- морей,лесов и тп.

Цитата: 
То есть они все равно стоят особняком

Согласен стоят особняком,но со стихиями связаны -- Природа ведь олицетворение 4 первоэлементов....

Цитата: 
тем более, живьем из них мы видели только 2х последних.=)

А мы когда-нибудь были в Пандонее или на всей территории Хамерфелла? biggrin.gif


Цитата: 
Гм не совсем... причём тут огонь, воздух, вода и земля, когда фейри охраняют тока жизнь...

Они охраняют не жизнь, а Природу...типа гринпис happy.gif
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 15:26)
Согласен стоят особняком,но со стихиями связаны -- Природа ведь олицетворение 4 первоэлементов....

В ТЕС их вообще-то 6... Ну или как минимум 5...
Цитата: 
А мы когда-нибудь были в Пандонее или на всей территории Хамерфелла? biggrin.gif

В Пиандонее нет, а Хаммерфелл вполне так...

Цитата: 
Они охраняют не жизнь, а Природу...типа гринпис happy.gif

Именно природу... И олицетворяют они природу, а не какие-то там отдельные элементы или ещё что-то там. Это духи олицетворяющие живность, всё-таки...
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
А мы когда-нибудь были в Пандонее или на всей территории Хамерфелла? biggrin.gif

В Пиандонее нет, но по Хаммерфеллу гуляли.=)

Цитата: 
Чей Магии?
Просто природа не терпит пустоты, и фейри появились для защиты ее доменов --- морей,лесов и тп.

Аурбиской магии. протекающую в Нирн через Магнуса.
Магия является неотъемлемой частью существования Нирна. Вот и ее последствия в виде существ, как рукотворных (всякие големы, гомункулы и допплеры) так и не очень (сприанны, виспы и тд).

Кстате, в тему книженция.

Цитата: 
Согласен стоят особняком,но со стихиями связаны -- Природа ведь олицетворение 4 первоэлементов....

Ну вот считай они олицетворение сил природы.=)
Fox the Undead
Цитата: 
Псто 70 и 73! ПОвторяешся!

Без тебя знаю. Просто не все смотрят предыдущие посты.
Цитата: 
Доппелгенгеры

Доппельгангеры.



Природа не есть олицетворение стихий.
Erdis
>> Акавирец:

Цитата: 
Но в общем и целом, связь походу выражается в том, что и те и другие - одушевленные существа из неодушевленных предметов, в первом случае материалов (големы), во втором - элементов стихий (атронахи).


В данном случае все равно, чем считать мясо - элементом стихий или неодушевленным предметом, но смею заметить, что человек тоже является одушевленным и состоит из мяса. Получается тогда, что и человек не менее подобен голему, чем атронах.
Совсем ерунда выходит...
В общем, наверно, с вопросом сходства атронахов с големами нам не разобраться без магов smile.gif
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
В ТЕС их вообще-то 6... Ну или как минимум 5...

Тоже олицетворяющих какой-нибудь из четырех элементов Природы -- Землю,Воду,Огонь или Воздух...


Цитата: 
именно природу... И олицетворяют они природу, а не какие-то там отдельные элементы или ещё что-то там. Это духи олицетворяющие живность, всё-таки...

Природа не есть живность,Фейри не олицетворяют живность.Они олицетворяют именно Природу.Но не всю,а какую-то её часть...Дух Воды не олицетворяет Леса(стихию земли),он олицетворяет именно моря,озера,океаны,реки(стихию воды).


Акавирец

Цитата: 
Аурбиской магии. протекающую в Нирн через Магнуса.
Магия является неотъемлемой частью существования Нирна. Вот и ее последствия в виде существ, как рукотворных (всякие големы, гомункулы и допплеры) так и не очень (сприанны, виспы и тд).

Я сказал что они магические создания,но я не сказал что они рукотворные -- это утверждаешь ты,приводя при этом невероятно противоречивую работу Архтабазуса,который своими словами уже опровергает твои слова,о рукотворности фейри:"Эта новаторская теория вызвала бы очень восторженные отклики, хоть и с некоторой долей скептицизма, не добавь Архтабазус в одной сноске: "Возможно, что эльфы в целом являются частью этой цепочки, и занимают место между Виллоки и Фефряне (Nephrine). Они имеют характерные схожие черты и наклонность к магии, как и другие фейри". (Архтабазус, "Цепь фейри", Firsthold, 2E 456)."
Точного Термина Фейри нет даже в твоем бесстарии(к слову сказать офигенном бесстарии good.gif ),вот мой вариант :Фейри -- магическое существо,олицетворяющее один из четырех элементов Природы.Является рукотворным(?) созданием Мундуса...

Цитата: 
Ну вот считай они олицетворение сил природы.=)

Только не всей природы,а одной из ее аспектов...Дух Воды не олицетворяет Леса(стихию земли),он олицетворяет именно моря,озера,океаны,реки(стихию воды).


Акавирец,Timerlan
Цитата: 
В Пиандонее нет, но по Хаммерфеллу гуляли.=)
В Пиандонее нет, а Хаммерфелл вполне так...

Если в Редгарде не было Духа Огня то это еще ничего не значит...мы встречаем их в первый раз в TES2: Daggerfall. smile.gif Добавление новых существ свойственно бетшездам.
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
В данном случае все равно, чем считать мясо - элементом стихий или неодушевленным предметом, но смею заметить, что человек тоже является одушевленным и состоит из мяса. Получается тогда, что и человек не менее подобен голему, чем атронах.
Совсем ерунда выходит...


так это к Релмине, которая и считает плоть - "шестым элементом" на радость Люку Бессону, за что ее местные ГМ когда-то в ереси и обвинили.
Вот такие дела.=)

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
своими словами уже опровергает твои слова,о рукотворности фейри


Фейри я рукотворными не называл. Големы, гомункулусы etc - просто вместе с фейрями являються магическими созданиями.=)
Правда лопоухих приравнивать к фейри - это уж Архтабазус палку малек перегнул.%)

Цитата: 
Если в Редгарде не было Духа Огня то это еще ничего не значит...мы встречаем их в первый раз в TES2: Daggerfall.


Угу, в качестве простого упоминания.
Вообще-то полный монстрятник ни в одной игре и не представлен, так и остался ограниченым небольшим видом фауны той или иной провинции.=)
А в редгарде монстрятник вообще сильно ограничен. там в основном против имперцев, бандюков, нежити и роботов двемерских колбасишся.
Erdis
Вопрос не то по тварям, не то по Даггерфоллу.
Есть в Даггерфолле такая тварь - ламия. Типа русалочка.
Каким-то боком она является нежитью, точнее на нее как на нежить реагируют шмотки с "Extra Spell Points near undead", и она успокаивается заклами с эффектом "Pacify undead"

Не помню, чтобы мне попадалась в книгах какая-то инфа про ламий, хотя не могу похвастаться тем, что прочитала все книги.
Известно ли что-либо про этих тварей?
Акавирец
>> Erdis:
Цитата: 
Каким-то боком она является нежитью, точнее на нее как на нежить реагируют шмотки с "Extra Spell Points near undead", и она успокаивается заклами с эффектом "Pacify undead"

Хмммм... интересное замечание, незнал не видел. не пробовал.O_o

Вообще о Ламии известно толком только из мануала. Что они являються чем-то, наподобие родичь нимф.

Ламия (lamia):

Подводное мистическое создание. Верхняя половина тела женская, а нижняя – змеиная или рыбья. Ламия опасна тем, что высасывает жизненные силы неосторожного пловца. Бытует мнение, что ламия - это родич нимф.


Единственное что заметил, это когда ее бьешь мечом, из нее костяная мука летит, а не кровь, что вообще-то присуще нежити.=/
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 16:27)
Timerlan
Тоже олицетворяющих какой-нибудь из четырех элементов Природы -- Землю,Воду,Огонь или Воздух...

Я же сказал, что в ТЕС как минимум 5 элементов:
Земля, Вода, Огонь, Воздух и Свет - это оффициально признанные Гильдией Магов элементы. Так что не четырех а 5-ти... И хватит нести ересь взятую из других игр и миров. Всё-таки мир ТЕС отличается от них...

Релмина Вереним с Дрожащих Островов ещё придумала шестой: Элемент Плоти.

Цитата: 
Природа не есть живность,Фейри не олицетворяют живность.Они олицетворяют именно Природу.Но не всю,а какую-то её часть...Дух Воды не олицетворяет Леса(стихию земли),он олицетворяет именно моря,озера,океаны,реки(стихию воды).

Ага а кого тогда Джины олицетворяют которые в пещерах живут и напоминают по форме огонь?

А Вил-о-Виспы? Которые вообще непойми что такое зеленое и летающее напоминают (ну квест Азуры из Обливиона вспоминаем, там нужно их убивать чтобы поговорить с Азурой, они там в округе летают)

Цитата: 
Акавирец
Я сказал что они магические создания,но я не сказал что они рукотворные -- это утверждаешь ты,приводя при этом невероятно противоречивую работу Архтабазуса,который своими словами уже опровергает твои слова,о рукотворности фейри:"Эта новаторская теория вызвала бы очень восторженные отклики, хоть и с некоторой долей скептицизма, не добавь Архтабазус в одной сноске: "Возможно, что эльфы в целом являются частью этой цепочки, и занимают место между Виллоки и Фефряне (Nephrine). Они имеют характерные схожие черты и наклонность к магии, как и другие фейри". (Архтабазус, "Цепь фейри", Firsthold, 2E 456)."

Ты не понял главную мысль... Созданный магическим путем - НЕ значит созданный магом. Магия насквозь пронизывает Нирн из-за Магнуса, и она иногда случайно образует этих фейри и тому подобные вещи, так сказать фейри - это не единственный случай самопроивзольного проявления магии. Магии не нужен маг, просто маги пытаются направлять магию которая попадает в Нирн из-за Магнуса, для достижения каких-то своих целей. Эйдра и Дэйдра черпают магию откуда-то из Аурбиса вообще.

Цитата: 
Точного Термина Фейри нет даже в твоем бесстарии(к слову сказать офигенном бесстарии good.gif ),вот мой вариант :Фейри -- магическое существо,олицетворяющее один из четырех элементов Природы.Является рукотворным(?) созданием Мундуса...
Только не всей природы,а одной из ее аспектов...Дух Воды не олицетворяет Леса(стихию земли),он олицетворяет именно моря,озера,океаны,реки(стихию воды).
Акавирец,Timerlan

Если в Редгарде не было Духа Огня то это еще ничего не значит...мы встречаем их в первый раз в TES2: Daggerfall. smile.gif Добавление новых существ свойственно бетшездам.

В общем я не согласен. По мне так Фэйри это охранники... Например, Дух воды - охраняет водных тварей, а в лесах духи охраняют лесных тварей. Кстати я заметил что Вил-о-Виспы сразу нападают на меня если я начну стрелять по медведю или волку. Не удивлюсь если Спринганы очень не любят дровосеков. Так что фейри олицетворяют НЕ элементы по-моему, а души животных и растений.
Erdis
>> Timerlan:
Спригганы действительно не любят дровосеков, что подтверждает один из имеющихся в Даггерфолле квестов (по линии Fighters Guild)
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Я же сказал, что в ТЕС как минимум 5 элементов:
Земля, Вода, Огонь, Воздух и Свет - это оффициально признанные Гильдией Магов элементы. Так что не четырех а 5-ти... И хватит нести ересь взятую из других игр и миров. Всё-таки мир ТЕС отличается от них...

Где ересь?Я всего лишь привел версию айлейдов о 4-ех элементах:"Древние Айлейды верили, что Нирн сформирован из четырех базовых элементов - земли, воды, воздуха и света(Огонь) - а из этих четырех элементов, по их мнению, первичной формой света являлся свет звезд."
Вот собственно говоря и все...

Цитата: 
Релмина Вереним с Дрожащих Островов ещё придумала шестой: Элемент Плоти.

Элемент Плоти -- это вообще отдельная песня,как мне кажется она создала просто Гомункула,наделив его душой даэдрота.Хотя может быть я и не прав и есть такой элемент.


Цитата: 
Ага а кого тогда Джины олицетворяют которые в пещерах живут и напоминают по форме огонь?

Все правильно -- По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. -- а хаммерфел это пустыня,лучшее место для Дкха Огня не найти.

Цитата: 
А Вил-о-Виспы? Которые вообще непойми что такое зеленое и летающее напоминают (ну квест Азуры из Обливиона вспоминаем, там нужно их убивать чтобы поговорить с Азурой, они там в округе летают)

Именно что летают,именно что призрачные -- на то и духи Воздуха.

Цитата: 
Ты не понял главную мысль... Созданный магическим путем - НЕ значит созданный магом. Магия насквозь пронизывает Нирн из-за Магнуса, и она иногда случайно образует этих фейри и тому подобные вещи, так сказать фейри - это не единственный случай самопроивзольного проявления магии. Магии не нужен маг, просто маги пытаются направлять магию которая попадает в Нирн из-за Магнуса, для достижения каких-то своих целей. Эйдра и Дэйдра черпают магию откуда-то из Аурбиса вообще.

Может быть,но это не отменяет того что ВСЕ Фейри связаны с Природой и отдельными её элементом(в том числе возможно и с элементом плоти).

Цитата: 
В общем я не согласен. По мне так Фэйри это охранники... Например, Дух воды - охраняет водных тварей, а в лесах духи охраняют лесных тварей. Кстати я заметил что Вил-о-Виспы сразу нападают на меня если я начну стрелять по медведю или волку. Не удивлюсь если Спринганы очень не любят дровосеков. Так что фейри олицетворяют НЕ элементы по-моему, а души животных и растений.

Он охраняет не только обитателей водной среды,но и саму воду.Если ты захочешь справить нужду в водоем,который охраняет Дух Воды,вряд ли он тебя поблагодарит за это.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 19:09)
Элемент Плоти -- это вообще отдельная песня,как мне кажется она создала просто Гомункула,наделив его душой даэдрота.Хотя может быть я и не прав и есть такой элемент.

Она создала Атронаха Плоти... И этот Атронах не тока у неё бывает, но и в Даггерфоле упоминался... Так что Страж может и Гомункулус, а вот атронахи самые настоящие.

Цитата: 
Все правильно -- По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. -- а хаммерфел это пустыня,лучшее место для Дкха Огня не найти.

Очень сильно уж смахивает на подгонку... Как связаны огонь и пустыни непонятно?

Цитата: 
Именно что летают,именно что призрачные -- на то и духи Воздуха.

А почему "духи воздуха" охраняют медведёв и волков?

Цитата: 
Может быть,но это не отменяет того что ВСЕ Фейри связаны с Природой и отдельными её элементом(в том числе возможно и с элементом плоти).

Конечно не отменяет. Просто чтобы ты там больше про рукотворность не говорил, которая тут не при чём.

Цитата: 
Он охраняет не только обитателей водной среды,но и саму воду.Если ты захочешь справить нужду в водоем,который охраняет Дух Воды,вряд ли он тебя поблагодарит за это.

Нет просто Спринган - это души деревьев, значит логично сделать предположение, что дух воды - это души рыб. А там виловисп - это души лесных животных, а джины там отражают души тех кто населяет пещеры в Хаммерфеле... И Элементы тут не причём...
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Она создала Атронаха Плоти... И этот Атронах не тока у неё бывает, но и в Даггерфоле упоминался... Так что Страж может и Гомункулус, а вот атронахи самые настоящие.

Ну что ж значит и вправду есть такой элемент -- плоть... dry.gif


Цитата: 
Очень сильно уж смахивает на подгонку... Как связаны огонь и пустыни непонятно?

Жара,Солнце,Сухость -- идеальное место для Фейри Огня.


Цитата: 
почему "духи воздуха" охраняют медведёв и волков?

Потому что медведи и волки -- это часть природы,а фейри как олицетворение какой-то ее части обязаны охранять их.


Цитата: 
Нет просто Спринган - это души деревьев, значит логично сделать предположение, что дух воды - это души рыб. А там виловисп - это души лесных животных, а джины там отражают души тех кто населяет пещеры в Хаммерфеле... И Элементы тут не причём...

А вот и нет.Каждый из фейри обладает качествами тех элементов которые они в себе содержат:
1)Вилосвил -- летает,призрачный,не имеет формы -- Воздух.
2)Дух Огня(Джинн) --  эфемерный,горит -- Огонь
3)Дух Воды -- состоит из воды (Следствие от духа Огня) -- Вода
4)Спригган -- связь с животными,растениями,быстрая регенерация,трудноубиваем -- Земля
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 19:49)
1)Вилосвил -- летает,призрачный,не имеет формы -- Воздух.
2)Дух Огня(Джинн) --  эфемерный,горит -- Огонь
3)Дух Воды -- состоит из воды (Следствие от духа Огня) -- Вода
4)Спригган -- связь с животными,растениями,быстрая регенерация,трудноубиваем -- Земля

Ну-ну... Теперь чтобы проверить чисто твою фантазию вопрос. А к чему относятся следующие фейри:

Велва (Welwa):

Эти фэйри описывались в легендах как опустошители земель. Обитали раньше на острове Саммерсет. Выглядели как страшные священные создания с рогами и огромными клыками. Сейчас эти создания полностью вымерли.

Дракончик-фейри (faerie dragon):

Маленькое магическое создание из класса фейри, обитает в укромных уголках Тамриэля. В чем-то являясь родственником драконов и драгонлингов, это создание более приспособлено к магии. Несмотря на это, чешуйки дракона-фейри высоко ценятся у алхимиков в Иллиакском Заливе.

Нимфа (nymph):

Волшебное создание фейри, обитающее на западе Тамриэля. Нимфы выглядят как красивые обнаженные женщины, но могут таить в себе и опасность. Нередко нимфы нападали на путников. У нимф есть свой собственный язык, мелодичный, звучащий как речь Дикого эльфа, но не имеющий ничего общего с ними.

Фавн (fawn):

Также известен как сатир. Один из разновидностей фейри имеющий торс человека, и козлиные ноги с хвостом. По слухам, место его обитания - леса на западе Тамриэля, в том числе и леса Валленвуда.

Ну что выдумывай ещё 4 элемента...  biggrin.gif


Ну и в частности описание ангелов тоже против твоей теории:

Ангел (Angel):

Об этих созданиях мало что известно, так как их практически не встречали на просторах Тамриэля. Возможно, они являются созданиями плана Обливиона, Этериуса или других миров, а возможно являются представителями фейри. Выглядят они как люди с большими крыльями за спиной.

Ну и как же ты объяснишь богоподобных фейри?
Акавирец
>> Timerlan:

Цитата: 
Фавн (fawn):

Также известен как сатир. Один из разновидностей фейри имеющий торс человека, и козлиные ноги с хвостом. По слухам, место его обитания - леса на западе Тамриэля, в том числе и леса Валленвуда.

Кстает, каюсь про сатира-фейри - мои домыслы, надо бы исправить. Просто я не знаю куда его еще отнести.%)

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
3)Дух Воды -- состоит из воды (Следствие от духа Огня) -- Вода

Про духа воды ничего не сказано, это только явление ТЕС. А джинны... они все такие.=)

Цитата: 
а хаммерфел это пустыня,лучшее место для Дкха Огня не найти.

Не только пустыня. Не только.=)
Горы и даже леса и там есть.

Да может джинни где-нить и еще встречаеться, информация по нему самая наискуднейшая. он есть. Все.=/
А так как упоминался в Даггерфолле и учитывая что обычно из ся эти джинны представляют, то и поместили его в Хаммерфелл.
Возможно позже о нем информации будет больше... но не раньше ТЕС5 к сожалению.
Аха'Cферон
И я каюсь:'(
Вы были правы Timerlan,Акавирец не все Фейри олицетворяют элементальные начала,многие представляют собой просто природные силы...:-)
Mechanical Lover
Просто Беседка намешала в кучу существ из самых разных мифологий, не особо заботясь о их совместимости и непротиворечивости. И такие фокусы не только с существами наблюдаются. Можно материть их, а можно считать такой коктейль частью неповторимой вселенной ТЕС smile.gif
Fox the Undead
Особенно забавно называние духа огня "джинном"... Советую запомнить - джинн огня это ифрит, джинн воды - силат.
Timerlan
Цитата: (Fox the Undead @ 26.11.08 - 22:36)
Особенно забавно называние духа огня "джинном"... Советую запомнить - джинн огня это ифрит, джинн воды - силат.

Напомню что эти джинны никакого отношения к джиннами из других фэнтэзи не имеют... Он действительно выглядят как огненные фигуры... А почему их так назвали редгардов спроси... Джиннов в традиционном понимании этого слова в Нирне просто нет...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.