Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Бестиарий существ Нирна
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Grond
>> Mechanical Lover:
Для крабов? Крабам видней =)
Акавирец
>> Grond:
>> Mechanical Lover:

Сворачиваемся. Для флуда тут есть куча других подфорумов.
Grond
>> Акавирец:
Молчу, молчу. Но крабы молчать не будут. Стого у вас тут, и грустно это.
Акавирец
>> Grond:
cry2.gif
Timerlan
Цитата: (Mechanical Lover @ 09.09.09 - 03:57)
>> Grond:
А ты займись этим. Стань оборотнем и покусай грязекрабов. Хотя... чревато, психбольницы в Тамриэле имеются biggrin.gif

Вообще говоря не факт что от этого грязекраб станет оборотнем..

А если по делу то ты не прав насчёт психбольниц. Когда-то была одна психбольница Шеогоратовская, но какой-то из Императоров прикрыл эту клинику, теперь нету.
Аха'Cферон
Miliana

Цитата: 
Просто было интересно - вдруг Беседка отдельно писала о разных подвидах оборотней одного и того же вида.

Если Беседка о чем-то не писала - это не значит, что это точно нет. Логично допустить, что подобно тому, как все существа одного вида имеют несколько подвидов, так и оборотни одного вида могут различаться по незначительным фенотипическим признакам.
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
А если по делу то ты не прав насчёт психбольниц. Когда-то была одна психбольница Шеогоратовская, но какой-то из Императоров прикрыл эту клинику, теперь нету.

Все попутал. Совсем все папутал. Какого-то из императоров, а именно Пелагиуса, заперли в одну из этих клиник!
Аха'Cферон
Акавирец

Кстати, обнаружил еще один вид духов-фейри.

В разгар зимы юноши на несколько недель уходят в горы на охоту за ледяными духами (ice wraith), убийство которых принесет им право называться мужчинами (похвальная практика, которая может служить примером иным более "цивилизованным” регионам Империи).(PGE, Скайрим)

Скорее всего эти духи льда - близкие сородичи воздушных духов Кинарет.
Акавирец
>> Аха'Cферон:

А вот и нет. Это не ледяной дух... это ледяной призрак. Ice wraith же.
Нежить чтоле... куда его пихать?
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 09.09.09 - 09:07)
>> Timerlan:

Все попутал. Совсем все папутал. Какого-то из императоров, а именно Пелагиуса, заперли в одну из этих клиник!

Что не помешало их упразднить... А скорее только подтолкнуло к подобной идее... Во всяком случае вроде бы таких уже нету пойду рыть Лоре, где-то было...
Аха'Cферон
Акавирец

Не знаю, по-мне так на духа-фейри больше смахивает, ибо ледяной - намек на его стихийную природу. Кроме того, обитает в горах т.е в наиболее холодном месте Скайрима. А призракам чё в горах делать? Да, еще и в таком количестве, что на них каждый год скайримские парнишки охотятся. Не-не, это стихийный дух. wink2.gif
Mechanical Lover
>> Timerlan:
Читай книгу "Бал в психушке". Пр закрытие там ни слова, наоборот, автор говорит что спустя длительное время после описываемых событий загадка разрешилась.

Цитата: (Аха'Cферон @ 09.09.09 - 18:03)
Не знаю, по-мне так на духа-фейри больше смахивает, ибо ледяной - намек на его стихийную природу.

А снежный волк тогда тоже дух?
Аха'Cферон
Mechanical Lover

Цитата: 
А снежный волк тогда тоже дух?

В чем сарказм уважаемый? Вы не знаете, что есть духи воды, огня и воздуха? Причем здесь наполовину магическое существо - снежный волк? Тем, что снежный? Поздравляю, но он не дух.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 09.09.09 - 09:07)
>> Timerlan:

Все попутал. Совсем все папутал. Какого-то из императоров, а именно Пелагиуса, заперли в одну из этих клиник!

http://www.imperial-library.info/obbooks/m..._pelagius.shtml
Перечитал... Что-то ни слова про клинику, нашёл упоменания про Храм Кинарет, так что теперь попробуй докажи что Кинарет и Шеогорат это одно и то же, а то мне кажется что что-то не так... То есть скорее всего его посылали в различные храмы Девяти, но никак не к Шегги...
Акавирец
>> Аха'Cферон:

Дух он какбэ spirit, а не wraith. Wraiht -эт призрак уже.
Возможно что-нить из спецефической нежити, у них и так есть драугры (отличные от обычных гулей) и костяные волки. В моорвинде тож есть костянные ходоки (местные зомби) и костяной лорд (местная нех). причем нежить обитают не только в катакомбах на захоронениях, но и на поверхности спокойно жить может.

Цитата: 
А призракам чё в горах делать?

Слонять свое жалкое существование.

>> Timerlan:
http://tes.ag.ru/dagger/books/asylumball.shtml
Аха'Cферон
Акавирец

В принципе возможно ты прав и перевод это тоже подтверждает. На всякий случай взгляни сюда, если будет трудно определять куда его засунуть. smile.gif
Wraith
Ленг Камияма
Цитата: (Timerlan @ 09.09.09 - 17:33)
Вообще говоря не факт что от этого грязекраб станет оборотнем..
Ну, если Гирцин займется - возможно, и станет.

Кстати, интересно, как вообще разные разновидности оборотней возникли? Судя по всему, они происходят от Гирцина. Когда он создал проклятие ликантропии - он сконструировал универсальный образец, наложил его на животных разных видов и пустил их распрастронять заразу, превращая людей в себе подобных; или же он сделал несколько разных видов болезни, и сразу заразил ими людей?
Аха'Cферон
Акавирец

Нашел еще одно существо, не внесенное в бестиарий.

Тирск, история

Эйнарр. Северянин. Убил ледяного гиганта Гуолога и представил его ногу боевым трофеем. Правил Тирском 6 лет.
Marauder
>> Аха'Cферон:
Разве это не та же раса, к которой принадлежал ныне покойный Карстааг?
Аха'Cферон
Marauder

Ага, правильно подметил. Я уже совсем забыл сюжет БладМуна.

user posted image user posted image
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 23.10.09 - 15:27)
Акавирец

Нашел еще одно существо, не внесенное в бестиарий.

Тирск, история

Эйнарр. Северянин. Убил ледяного гиганта Гуолога и представил его ногу боевым трофеем. Правил Тирском 6 лет.

Указаны они указаны:
http://www.elderscrolls.net/lore/bestiary/betmer.php

Инеевый гигант (Frost giant):

Этот гигант не имеет ничего общего со своим обычным собратом, кроме гигантских размеров. Инеевые гиганты покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов. Трехпалые руки инеевых гигантов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов. Встречаются они в северных районах Тамриэля и, как и огры, не прочь полакомиться человечиной.

Упоминание: TES3: Bloodmoon


Просто переведены как инеевые, а не ледяные
Ленг Камияма
С комментариями к "Бестиарию" же сюда?

Во-первых, заметил ошибку в "насекомых":
Цитата: 
Корневик (rootworm):
...
Коралловый полип (rootworm):
...


Во-вторых, почему бы не добавить в информацию о скорпионах, что некогда в Тамриэле обитали скорпионы размером не то что с собаку, а аж с лошадь (PGE 3, Хаммерфелл)?

Три. "История Сайруса" упоминается как источник информации и для длинноногих велков, и для наездных жуков дрес, но там вроде только один вид подобных тварей присуствует... Или я что-то пропустил?

Четыре. Не нашел упоминания о аргонианском пернатом ящере (из описений персонажей Redguard: "He was wounded during the storming of Tarak Shan, and nearly lost a leg to an Argonian feather-serpent during the grueling pursuit of Reekee's kidnappers into the depths of Black Marsh in 861").

Пять: может уже добавить животных из Infernal City (тамриэльских, конечно)? Морские дрейки, сларджеи, механические птицы smile.gif ...
Акавирец
>> Ленг Камияма:

1-2: пофиксим со следующим обновлением.

Цитата: 
Три. "История Сайруса" упоминается как источник информации и для длинноногих велков, и для наездных жуков дрес, но там вроде только один вид подобных тварей присуствует... Или я что-то пропустил?

Склероз это.%)
Там реально присутсвуют некие наездные жуки, вот только не факт что они являются длиноногими велками, как и не факт и обратное.
ПОфиксим.

Цитата: 
Четыре. Не нашел упоминания о аргонианском пернатом ящере (из описений персонажей Redguard: "He was wounded during the storming of Tarak Shan, and nearly lost a leg to an Argonian feather-serpent during the grueling pursuit of Reekee's kidnappers into the depths of Black Marsh in 861").

Так это Сапра походу.

Цитата: 
Пять: может уже добавить животных из Infernal City (тамриэльских, конечно)? Морские дрейки, сларджеи, механические птицы smile.gif ...

Будут.=)
Ленг Камияма
Цитата: (Акавирец @ 20.01.10 - 21:59)
Так это Сапра походу.
Не уверен, что пернаый змей и крылатый ящер - это одно и тоже, ну да ладно smile.gif
Вот еще какая-то зверюка - червеподобная гадюка, danswyrm viper в оригинале (Надежда Редорана).
Аха'Cферон
Хм-м, копался на официальном форуме Беседки, посвященной TES Lore, и нашел кое-что интересное. Оказывается, среди дейдротов существуют полу-принцы, находящиеся на промежуточной иерархии между обычным дейдра и собственно Принцем, полагаю стоит занести инфу про эдакую диковину в бестиарий?  smile.gif

~  The Thirty-Six Lessons of Vivec: Sermon One ~

...

Then an eighth Daedroth came, and he was a Demiprince, called Fa-Nuit-Hen, or the Multiplier of Motions Known.

~ Тридцать шесть уроков Вивека ~

...

Затем пришел восьмой даэдрот, полу-Принц, по имени Фа-Нуит-Хен, или Совокупность Известных Движений.


«There is no specific function or duty of a demiprince. Some Princes have little organization and hierarchy in their realms, others have a very militaristic caste system. There’s no one answer to that, except the obvious: a demiprince is half a prince, a pretty powerful thing.» © Ted Peterson
Wraith
По поводу призываемых двемерских механизмов. Возникла следующая мысль, что Сота Сил создал их как принцы даэдра младших даэдра и поэтому их можно призвать... (умные мысли приходят слишком поздно)
Акавирец
>> Wraith:
Какая связь между Сота Силом и двемерскими роботами?
Wraith
Цитата: (Акавирец @ 13.04.11 - 22:48)
>> Wraith:
Какая связь между Сота Силом и двемерскими роботами?

Именно он источник этих заклинаний... или я не прав?
Corrupter
>> Wraith:
Двемерские центурионы и прочие механизмы - плод труда исключительно двемеров и ихних опытов по синтезу магии и механики. Сота Сил к ним отношения не имеет. Единственные создания Сота Сила - фабриканты.
Акавирец
>> Corrupter:
Цитата: 
Единственные создания Сота Сила - фабриканты.

Да и они призываются благодаря тому что Лента Лабиринта создает дыру во времени и пространстве.
Wraith
Цитата: (Corrupter @ 14.04.11 - 00:40)
>> Wraith:
Двемерские центурионы и прочие механизмы - плод труда исключительно двемеров и ихних опытов по синтезу магии и механики. Сота Сил к ним отношения не имеет. Единственные создания Сота Сила - фабриканты.

Ничто не мешало ему работать с двемерскими механизмами вначале и затем уже перейти на своих собственных существ позже... зато логично все объясняется. Да и у Сота Сила всегда был повышенный интерес к двемерским технологиям...
Акавирец
>> Wraith:
Цитата: 
зато логично все объясняется

Интересно какой логикой объясняется то что это заклинание появляется после прочтение книги про анимкнкуили?
Вмешательство Алмсиви, не иначе.

Цитата: 
Ничто не мешало ему работать с двемерскими механизмами вначале и затем уже перейти на своих собственных существ позже...

Он создавал свои аналоги данных существ.
Заводные дреги (которые позиционировались как насмешка над машинами двемер), фабриканты... Несовершенство, которое однако не впечатлило его и он забросил этот проект, чт ои отображено в названии этого существа.
Wraith
Цитата: (Акавирец @ 14.04.11 - 20:53)
>> Wraith:

Интересно какой логикой объясняется то что это заклинание появляется после прочтение книги про анимкнкуили?
Вмешательство Алмсиви, не иначе.
Он создавал свои аналоги данных существ.
Заводные дреги (которые позиционировались как насмешка над машинами двемер), фабриканты... Несовершенство, которое однако не впечатлило его и он забросил этот проект, чт ои отображено в названии этого существа.

Собственно это и значит что он просто "играл" с механизмами... впрочем ну да ладно, не буду спорить, на мой взгляд идея просто весьма удачная, создать из механизмов подобие даэдра, как раз в духе Сота Сила и насмешка над даэдра...
Акавирец
>> Wraith:
Цитата: 
впрочем ну да ладно, не буду спорить, на мой взгляд идея просто весьма удачная, создать из механизмов подобие даэдра, как раз в духе Сота Сила и насмешка над даэдра...

Только вот доказательств подобного действия нету.
Wraith
Цитата: (Акавирец @ 15.04.11 - 21:15)
>> Wraith:

Только вот доказательств подобного действия нету.

Само собой нет, это просто красивая идея, которой я поделился...
Ofect
А как вам такой вариант: "Призыв" центуриона - это просто игромеханическая заплатка для активации центуриона, что просто таскается за тобой\лежит у тебя в рюкзаке\лежит в соседней двемерской риуне. Это объясняет, почему это заклинание выдаётся после прочтения двемерской книжки. Мы не "изучаем заклинание", но изучаем способы управление центурионами и способ их подпитки. Тогда затрачиваемая на "призыв" мана на самом деле тратится на зарядку этого самого центуриона.
Вообще в морре с призывами было кисло. Ведь понятно, что "призыв скелета" - это поднятие мертвого, а "призыв волка" создает волка не из воздуха, а из соседнего леса.
Wind
>> Ofect:
Цитата: 
Вообще в морре с призывами было кисло.

Да вообще в любой игре ТЕС с призывами кисло. И в Skyrim тоже кисло будет, потому как давно бы похвалились достижениями в этой области, если бы было не так. Надежды на какой-нибудь TES VI: Valenwood с друидизмом и некромантией.
Цитата: 
Тогда затрачиваемая на призы мана может на самом деле тратится именно на зарядку самого центуриона.

Именно так себе и представлял это дело. Вполне логично.
Saruman
Кто такие квама и что нам про них известно? Насколько они разумны? Используются ли какие то их части кроме яиц и желе скриба жителями Тамриэля? Водятся ли они где-то кроме Ввандерфелла?
Saruman
Относительно ламий
Цитата: 
Ламия (lamia):

Подводное мистическое создание. Верхняя половина тела женская, а нижняя – змеиная или рыбья. Ламия опасна тем, что высасывает жизненные силы неосторожного пловца. Бытует мнение, что ламия - это родич нимф. 

Единственное что заметил, это когда ее бьешь мечом, из нее костяная мука летит, а не кровь, что вообще-то присуще нежити.=/


Наверно ламий создали по аналогу с ундинами - в мифологии русалки-нежить и получается что с одной стороны она вполне себе родич нимф (олицетворение природы, а точнее воды, самопроизвольно созданная Мундусом как другие фэйри) а с другой вполне себе нежить, неприкаянный дух утопленницы.

Относительно спора насчет големов и атронахов тут так:
Големы это просто оживленные механизмы, возможно оживленные с помощью вселения в каркас низших даэдра (вообще в Обливион походу кроме известных видов даэдр есть и совсем низшие, практические не обладающие телом и сознанием, и такие принуждаются или соглашаются вселятся в големов или даэдрическое оружие)
Атронахи это совмещение стихийных элементов и опять же низших даэдр (можно осмелится даже назвать их элементом обливиона по аналогии с элементом земли, воды и т.д.) после смерти по своей структуре некоторые атронахи могут мутировать в более низшую форму. Возможно продвинутые маги могут сами создавать атронахов так как для этого нужно только достаточно соответствующей элементарной энергии, низший даэдра и механизм создания, это не скампы или золотые святоши для создания которых нужен разум принца даэдр.
Огненные и ледяные даэдра это улучшенные версии пламенного и морозного атронаха с большим влиянием элемента обливиона.
Акавирец
Цитата: 
Големы это просто оживленные механизмы, возможно оживленные с помощью вселения в каркас низших даэдра (вообще в Обливион походу кроме известных видов даэдр есть и совсем низшие, практические не обладающие телом и сознанием, и такие принуждаются или соглашаются вселятся в големов или даэдрическое оружие)
Атронахи это совмещение стихийных элементов и опять же низших даэдр (можно осмелится даже назвать их элементом обливиона по аналогии с элементом земли, воды и т.д.) после смерти по своей структуре некоторые атронахи могут мутировать в более низшую форму. Возможно продвинутые маги могут сами создавать атронахов так как для этого нужно только достаточно соответствующей элементарной энергии, низший даэдра и механизм создания, это не скампы или золотые святоши для создания которых нужен разум принца даэдр.


Ну по поводу големов то немного что про них и было известно, говорит о том что никаких низших дэйдр для их создания не применялись. Просто оживленые с помощью магии существа из неживых предметов.
Атронахи же - элементали, их аналог, но тут как раз использовались души дйэдр, что можно явно наблюдать в Шильверинг Айслсе.
А вот иневые-огененые атронахи уже выходят избыточными, однако если они являются "улучшенной" версией - то значит к ним вполне применимо термин "монарх" о котором и упоминалось в книге про Артефакты Тамриэля.

>> Saruman:
Цитата: 
Кто такие квама и что нам про них известно? Насколько они разумны? Используются ли какие то их части кроме яиц и желе скриба жителями Тамриэля? Водятся ли они где-то кроме Ввандерфелла?

На материковом Морровинде наверняка еще есть. За пределами - нет. Это уникалная фауна данной провинции.
Яйца - основной продукт который получают от квама, эти импровизированые фермы-шахты кормят чутьли не весь Морровинд.

А тут краткая информация про них
Qui-Gon-Jinn
>> Акавирец:
Квай точно не подскажет, где, но совершенно точно встречал употребление термина "монарх" в отношении Карстаага.
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Квай точно не подскажет, где, но совершенно точно встречал употребление термина "монарх" в отношении Карстаага.

Это не в том плане. Карстааг - иневый гигант, к атронахам и дэйдрам он имеет малое отношение.=)
Saruman
Цитата: 
А вот иневые-огененые атронахи уже выходят избыточными, однако если они являются "улучшенной" версией - то значит к ним вполне применимо термин "монарх" о котором и упоминалось в книге про Артефакты Тамриэля.


Т.е. получается инеевым и пламенным присваиваются в ученых кругах названия монархов, они являются версией атронахов с избытком элементальной энергии (огня, воды) а огненные и ледяные даэдра из Баттлспайр это атронахи с избытком душ даэдра. Продвинутый маг может создать атронаха, но проще призвать его с плана Обливиона как остальных призываемых товарищей.

Ну Каарстаг же был правителем инеевых гигантов (или правил кланом риклингов не помню) вот его монархом и звали)

Цитата: 
На материковом Морровинде наверняка еще есть. За пределами - нет. Это уникалная фауна данной провинции.
Яйца - основной продукт который получают от квама, эти импровизированые фермы-шахты кормят чутьли не весь Морровинд.


Мм а больше нигде про них ничего нет? Просто уж очень оригинальные товарищи...


Кстати в разделе бестиария отсутствуют орки, минотавры, гаргульи и грахлы.
Акавирец
>> Saruman:
Цитата: 
Кстати в разделе бестиария отсутствуют орки, минотавры, гаргульи и грахлы.

Есть они там.

Цитата: 
Т.е. получается инеевым и пламенным присваиваются в ученых кругах названия монархов, они являются версией атронахов с избытком элементальной энергии (огня, воды) а огненные и ледяные даэдра из Баттлспайр это атронахи с избытком душ даэдра. Продвинутый маг может создать атронаха, но проще призвать его с плана Обливиона как остальных призываемых товарищей.

Пардон. Иневые-огненые дэйдра.
С таронахами-то понятно, они элементали.

добавлено Акавирец - [mergetime]1321989091[/mergetime]
Цитата: 
Мм а больше нигде про них ничего нет? Просто уж очень оригинальные товарищи...


Да все. Живут колониями по типу муравьев.
Во главе колонии есть матка.
колонией занимаются рабочие квама, фуражиры - исследователи.
Воин - это симбиотная форма фуражира с рабочим.

Скриб - уже поздняя личиночная форма квама.
Saruman
Цитата: 
Есть они там.


Сорри невнимательно искал)) huh.gif
VileGecko
Ошибки в тексте:
Раздел "Нежить"

Раздел "Оборотни"

Раздел "Младшие Дэйдра"

Раздел "Обитатели иных планов"

Раздел "Эльфы"

Раздел "Звериные народы"

Раздел "Драконы"

Раздел "Беспозвоночные"

Раздел "Млекопитающие"

Раздел "Чудовища"


Примечание:
Я постарался осветить грамматические и стилистические ошибки бестиария. Синтаксические ошибки тоже есть, но мне их попросту лень выискивать.  biggrin.gif
Красным отмечены ошибки и фрагменты, которые необходимо вычеркнуть, зелёным - мои поправки.
Пусть не рассудят меня авторы слишком строго за этот опус.
Corrupter
>> VileGecko:
Спасибо, будем исправлять.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.