Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Служба в армии
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Таверна "King and Dwarves"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Red Bird
>> Ирландский Змей:
Я не спрашиваю - хотел или не хотел. Я спрашиваю - были ли реальные планы, вот чтоб завтра восторжествовал мировой коммунизм или там капитализм? Думаю, надо пояснить. У меня вызывает сомнение тезис, что только ЯО - залог того, что война была "холодной". Поэтому и говорю о других факторах типа государства всеобщего благосостояния, крепко укоренившегося в западных странах, или слабости профсоюзов (яркий пример - провалы рабочего движения во Британии времён приватизации).
TERAB1T
Цитата: 
Так одолел бы, или всё таки надо делать армию призывной?

Не знаю, я не военный эксперт и у меня нет способности предсказывать альтернативное будущее. Как нет ее и у тебя, чтобы с уверенностью утверждать, чем бы все закончилось, если бы ситуация была иной. Я же лишь предполагаю.

Цитата: 
Вторая мировая была войной армий призывных. Мы об этом, а не о геополитике на 39 год.

Ну так и не я завел о ней разговор. Вот если бы призывная армия победила контрактную армию фашистской Германии, тогда можно было бы это обсудить. А коль обе были призывными, то о чем спор?

Цитата: 
Ты понимаешь, что такое суверенитет? Вооружённые силы не обеспечивают суверенитет?

А вооруженные силы кто спонсирует? Служащие? Суверенитет обеспечивают как вооруженные силы с призывной системой, так и с контрактной. Я выше просил современные примеры потери суверенитета у стран, армия у которых контрактная, но так и не дождался их. Францию выше я привел лишь для примера, но ведь не только Франция и США имеют контратную армию, верно?

Цитата: 
Фейлы США на Ближнем Востоке разят копьём экономических трат. Потраченные на фейлы средства можно было бы направить на пресловутые медицину и образование.