Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Обливион
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Sanek86
Дану, в Морре как раз и бесит, что ты бегаешь как инвалид, когда у тя атлетика на 100 прокачана. И эта запутанность ни в какую не прет. Идешь чего нить искать конкретное, а натыкаешся на то, что не нужно, и пошло поехало. В итоге 100 монстров перебито, а то что нужно найти найдено только через construction set. В Обле такого нет. А насчет, что лучше Обливион или Готика, то конечно Обливион. Обливион - это попса, а поса всегда рулит.
Lucia Lachance
Не буду долго болтать, а то так определённо всем окончательно надоем объёмами высказываемых мыслей, так что вот лаконично: мой выбор Обливион, на то действительно масса причин. Да и просто это первая и на сегодняшный день единственная в своём роде игра, которая меня всецело захватила, затянуло, шокировала даже в какой-то мере и позволила вжиться в мир игры так, что я с уверенностью называю игровой процесс Обливиона своей "второй жизнью". Это единственная игра, где я "живу", где каждую эмоцию пропускаю через саму себя, где я переживаю и радуюсь, безмятежно люблю и страдаю вместе со своей героиней; где я чувствую боль от каких-то конкретных событий, и эту боль испытываю именно я сама, а не "просто отдалённо и где-то за бугром" моя героиня. Обливион не заменяет мне реальной жизни, само собой разумеется, но я погружаюсь в его мир с головой. Это фантастически изумительная игра, которую я безмерно уважаю и буду продолжать ей восхищаться, потому как ни один "виртуал" не проникал так глубоко в мою душу и сердце, как это смог сделать мир Обливиона. Это мой поклон в пол, это миллионы мною сказанных искренних слов, это восхищение, не имеющее конца и края, это настоящее чудо... это Обливион.

>> Sanek86:
Цитата: 
Обливион - это попса, а поса всегда рулит.

Эм.... знаете, немного не могу сообразить... а что вы, простите, имеете ввиду? Какая ещё попса? % Как...? По каким признакам и критериям, было бы очень интересно услышать, вы отнесли этот, по моему мнению, шедевр в разряд с нелестным названием "попса"? И что вы в принципе понимаете под этим словом?
Вы не подумайте, что я придираюсь, но сами понимаете, что если идёт речь о чем-либо, к чему я неравнодушна и что мне действительно в какой-то мере дорого, то уж хочется слышать аргументированные обоснования мнений, особенно касающихся высказанных не самых объективных "красивых" характеристик.
Sanek86
Взять Готику, она такая не прилизанная со многими багами не дочетами и прочее мешающие геймплею, но в тоже время в ней есть что-то живое, что-то человеческое. Это не Шаблонная игра с массой одинаковых подземелий и огромным миром, но пустым. Это скорее что-то от исскуства. Как в музыке например взять Metallica и Evensceens, сколько людей слушает Metallica и сколько Evensceens, конечно большинство переваливает за второе, но я про другое. Под попсой я подразумеваю все красивое, все приятное глазу (я о графике), без глюков, все проработанное, продуманное, но вто же время рассчитаное на широкую публику, а не на определенный круг людей. Вы посмотрите как ревниво фанаты голосуют за Готику, именно ревниво. Да потому, что если Готика и берет за душу, то Берет конкретно.
NixRooT
В Готику 3 не играл, но вот 2 понравилась. Также нравится Морровинд и Обливион. Да... У каждой игры есть свои недостатки... Идеального ничего не бывает... Но в целом хорошие игры. И я считаю, что не правильно обсуждать ТАК игры, что-то фанатично доказывать... Фанатизм никогда к хорошему не приводил. Необходимо найти "золотую середину", ну и уважительнее относиться к мнению других.

добавлено NixRooT - [mergetime]1192537683[/mergetime]
Оффтоп: первое впечатление ВСЕГДА обманчиво... Это относится не только к играм...
Lucia Lachance
>> Sanek86:
Ну что ж, точку зрения поняла, но согласиться не соглашусь, как и прежде. Да, графика в Обливионе красивейшая? Но разве это плохо? Если бы только графикой игра и ограничивалась, а ни сюжета не присутствовало бы, ни интереса у игроков не будила бы, ни захватывала - тогда да, тогда красота графики мало бы значила при оценке игры в целом. Но ведь с Обливионом совершенно другая ситуация. Это целостный огромный мир, несущий в себе красоту как внешнюю, зримую, осязаемую, так и внутреннюю, затрагивающую нас где-то глубоко внутри.
А дальше, давайте говорить искренне, игровая индустрия и коммерция неразрывны, как ни крути, и это нормально. Может быть, одни работают, ориентируясь только на прибыли, другие же в первую очередь ориентируются на потребителя, на его вкусы, мнения, интересы, пытаются сделать проект любимым, и только после этого прибыльным. И здесь, в случае с Обливионом, считаю грехом называть эту игру "коммерческой попсой". Любая игра рассчитывается на массы, и уж посудите сами, далеко не каждый будет с остервенением играть именно в Обливион. Обливион требует самоотдачи, а на неё не каждый способен. Зачем мучиться растить своего персонажа, когда есть уже готовый, не требующий от тебя ни жизненных или же моральных выборов, ни стараний, ни рвений, как, к примеру, в Квэйке, КС или ХЛ? Люди в любом случае выбирают то, что им ближе, а всеядных нет, ровно так же, как не и игр, которые всем бы нравились. Посему считаю вашу точку зрения не совсем верной и необоснованной.
Вы говорите, Готика смогла вас зацепить? Да, пожалуйста, не спорю, но разве я не выказала то, КАК смог "зацепить" меня Обливион? smile.gif
На такие темы нет смысла ревностно спорить, т.к. консенсус в подобных ситуациях можно найти только методом схождения на компромиссе. Кто-то ценит в игре то-то, кто-то совсем другое, а третий не сжился с ней и вовсе. Это вопрос вкусов, нужно лишь просто не пытаться продвигать свою точку зрения, как общепринятую истину. Вам кажется так? Пожалуйста, вы имеете на собственную позицию полное право, как и любой другой индивидуум. Только своими словами не нужно указывать на то, что все, кто не поддерживает вас или же придерживается совершенно иной точки зрения, в корне неправы. Мы с вами высказываем сугубо субъективные оценки, только и всего. Посему убеждённость в собственной правоте ни к чему не приведёт. Ну вот, к примеру, вы говорите "попса", а я от этой "попсы" рыдала. ....
Вот и получается, как минимум, неприятно, когда своё мнение поднимают выше, чем есть на самом деле.
Sanek86
Попса - это хорошо. Я же не сказал, что попса - это плохо.  Что Вас так смущает в этом слове? И посмотрите выше, я так же как и Вы проголосовал за Обл., так совершенно с Вами согласен Обл это рул. (ну это моими словами) smile.gif
Lucia Lachance
Искренне говоря, просто никак не могу проследить аналогии, только и всего.
То, что вы отдали голос Обливиону я не помню и так (разве я где-то этот факт оспаривала?), к чему мне об этом напоминать?
Если уж и напоминать, то ваши же слова в адрес игры больше комментировала, к примеру, потому, что не считаю Обливион "пустой Шаблонной игрой, далёкой от искусства и не имеющей внутреннего очарования", не считаю просто "красивой, радующей глаз" пустышкой, просто-напросто "расчитанной на массы". Мне она видится индивидуальностью на игровой арене, вот почему я и отвечала, почему и пыталась обосновать собственное мнение, дабы не голословить.
На счет Готики с вами согласна, но всё же только в адрес Обливиона я могу смело сказать "да, это моё и я это безумно люблю" wink.gif
Sharmath
>> Lucia Lachance:
Цитата: 
Зачем мучиться растить своего персонажа, когда есть уже готовый, не требующий от тебя ни жизненных или же моральных выборов, ни стараний, ни рвений, как, к примеру, в Квэйке, КС или ХЛ?

Девушка, вы так говорите, как будто Обливион - ваша первая ролевая игра...и уж тем более первая игра в серии ТЕС... wink2.gif
Lucia Lachance
Цитата: (Sharmath @ 16.10.07 - 23:50)
>> Lucia Lachance:

Девушка, вы так говорите, как будто Обливион - ваша первая ролевая игра...и уж тем более первая игра в серии ТЕС... wink2.gif


Я говорю только то, что говорю, к чему же искать отсутствующий подтекст?  smile.gif
Обливион - первая игра, настолько мне, если такая формулировка более по душе, понравившаяся, только и всего. Как среди ролевых, так и среди TES. И вполне логично в беседе о конекретно Обливионе фокусировать внимание именно на нём, а не "растекаться мыслью по древу", приводя в примеры прочие игры; сила таких аргументов будет, как минимум, сомнительна.  wink2.gif
Sharmath
>> Lucia Lachance:
Все познаётся в сравнении, а если сравнить не с чем, то подобные выводы неудивительны wink2.gif 
Marauder
>> Sharmath:
Если человек нашел свой идеал игры, зачем его разочаровывать?
Sharmath
>> Marauder:
Когда люди делают выводы о каких-то вещах, основываясь на сравнении их с другими - это одно, а когда сравнения нет - любая вещь понравится. Это все равно, что я не смогу сказать, что является белым цветом, не видя черного, и не смогу сказать, что такое горькое, не попробовав сладкого wink2.gif
Mizrael
>> Marauder:
Цитата: 
Если человек нашел свой идеал игры, зачем его разочаровывать?

Знаете, сэр, когда я первый раз включила Обливион, увидела его графику, обалдела от харегенератора, вернее, от его возможностей, потом долго не могла придти в себя от эмоций после прохождения ГВ, ТБ и т.д., я тоже считала эту игру почти шедевральной, понимала, что Обливион для меня станет лучшей игрой в серии ТЕС, не смотря даже на то, что до него я буквально месяцами не вылезала из Морровинда. Да что я говорю, Морровинд к выходу Обливиона для меня вообще был забыт! Потом потихоньку эйфория проходила и я поняла, что на самом деле Обливион не так уж хорош, как кажется. Через некоторое время я вернулась на родной Вварденфелл, с его уникальными ландшафтами и запоминающимися персонажами, туда, где одну расу уже издалека можно отличить от другой. А Обливион... до сих пор играть в него "по-серьезному" не тянет. Если я его и включаю, то только минут на 15 - посмотреть на новые скачанные плагины, до которых я, признаюсь, большая охотница (ну да, грешна blush2.gif ). Так вот, это все я к чему? Понимаю, что у каждого человека свое понимание и отношение к той или иной игре, свои мысли по тому или другому поводу, но... у кого-то восторги со времением поутихают, как бы игра не нравилась, а кто-то так и не видит явных недостатков. Ну или не хочет их видеть...
Lucia Lachance
>> Sharmath:
Цитата: 
сравнить не с чем

Наивность, настоенная на завышенной самооценке и несколько пренебрежительном отношении к окружающим, зачастую невольно вызывает улыбку. Дражайший, откуда столь смелые заключения? Впрочем, если это вытекает из вышеупомянутого мной, "то подобные выводы неудивительны"  wink.gif

добавлено Lucia Lachance - [mergetime]1192898289[/mergetime]
Други, о каких ведомо "идеалах" вы поговариваете? Неужто искренняя похвала игры уже говорит о вознесении мною оной в раздел "идеалов"? Идеалов, создания коих, если уж на то пошло, я и вовсе избегаю? Обольщаетесь зря. smile.gif
Mizrael
>> Lucia Lachance:
Цитата: 
Я говорю только то, что говорю, к чему же искать отсутствующий подтекст?

А причем тут отсутствующий подтекст? Прежде чем что-то говорить, нужно иметь что-то, что поможет доказать Ваши мысли и мнения. Понимаете, тот, кто играл в Морровинд или, скажем, в Даггерфол, не считают Обливион Игрой с большой буквы. Она не вызывает таких уж "великих" впечатлений, как, например, у людей, которые познакомились первый раз с серией ТЕС только с помощью именно этой игры. Кроме того, не замечают в нем не то, чтобы кучу - кучищу недостатков! Ваше же мнение, прошу прощения, создает такое впечатление, что Обливион - на самом деле Ваша первая игра из серии ТЕС (именно ТЕС, а не РПГ в общем). Ни-в-коем разе не хочу Вас обидеть, но просто вот так вот восхищаются Обливионом именно такие люди, да простят меня и они...

Цитата: 
Наивность, настоенная на завышенной самооценке и несколько пренебрежительном отношении к окружающим, зачастую невольно вызывает улыбку

Уважаемая, а не Вы ли создаете почву для подобного рода выводов? Кроме того, хех,
Цитата: 
вполне логично в беседе о конекретно Обливионе фокусировать внимание именно на нём, а не "растекаться мыслью по древу", приводя в примеры прочие игры

не зная других игр, даже в теме "о конекретно Обливионе" (кстати, прошу заметить, что тема-то не только об Обливионе, но еще и о Готике, вернее, о их сравнении, а Готика - это что? Прааавильно, другая игра wink2.gif ), нельзя сделать нужных выводов. Или же Вы довольствуетесь впечатлением, полученным только от какой-то одной игры и выдаете все как есть (кстати, на самом деле очень похоже...) cool.gif ?
El_Dark_De_Mon
А мне Oblivion (после Morrowind'а) не понравился. Много чего убрали (некоторые заклинания, оружие(копья, арбалеты), навыки (было 27, а стало 21), великие дома, а играть за них было очень интересно)! А я так любил летать  smile.gif  Но по мере прохождения игры многое чего появилось (что очень порадовало) Например: система вскрытия замков, появилось больше даэдр, заклинание обнаружения жизни стало удобней (не нужно каждую секунду смотреть на карту)!!! Постепено мнение о игре поменялось, а когда я прикупил классную (GeF8600) видюху ваще офигел от этого красочного мира  blink.gif
Сравнивать две игры не одной серии вообще не правильно (я так думаю), да и одной серии тоже не правильно, вообще не правильно что-то сравнивать! Как говориться не судите и не судимы будете!!!  biggrin.gif
Sharmath
Цитата: 
Сравнивать две игры не одной серии вообще не правильно (я так думаю), да и одной серии тоже не правильно, вообще не правильно что-то сравнивать! Как говориться не судите и не судимы будете!!! 

Ну, на самом деле, если ничего вообще не сравнивать, то нельзя будет отличить, что называется, черное от белого и тд. wink2.gif 
Цитата: 
Наивность, настоенная на завышенной самооценке и несколько пренебрежительном отношении к окружающим, зачастую невольно вызывает улыбку.

Несогласие с чьими-то пышными дифирамбами уже является завышенное самооценкой? happy.gif Чтож, не будем заниматься игрой слов, тогда позвольте поинтересоваться, играли ли вы в Морровинд, скажем? 
El_Dark_De_Mon
>> Sharmath:
Цитата: 
Ну, на самом деле, если ничего вообще не сравнивать, то нельзя будет отличить, что называется, черное от белого и тд.

А кто сказал что они различны?! Мы сами поставили их друг на против друга, правда иногда нам навязывают противоположность единого в принципе!
Mizrael
>> El_Dark_De_Mon:
Цитата: 
Сравнивать две игры не одной серии вообще не правильно (я так думаю), да и одной серии тоже не правильно

Морровинд и Обливион - две стороны одно медали, то бишь две игры одной серии. А люди такие существа, что их хлебом не корми - дай посравнивать да понаходить ошибки, плюсы и минусы того или иного. Так уж все устроено. Судя же по Вашей теории, каким тогда образом, если не сравнивать, можно понять, что лучше, а что нет, что нравится больше или меньше? Вы же вот сами сравнили графику, систему вскырия замков и т.д. wink.gif А Обливион сравнивается с Готикой, ибо они считаются пусть и разными играми, но тем не менее одними из самых глобальных в жанре РПГ, Вам, думаю, это известно. Так что... хотя, собственно, не буду повторяться. Вот единтсвенное, что не надо сравнивать - себя с другими людьми, но это уже малость оффтоп blush2.gif
Lucia Lachance
>> Mizrael:
Цитата: 
Прежде чем что-то говорить, нужно иметь что-то, что поможет доказать Ваши мысли и мнения.

Это были бы золотые слова, коли б они адресованы были в область дискуссий, дебатов иль любого типу спора, где аргументы, доказательства или же какие-то факты необходимы для подтверждения своей правоты, соответственно, для доказательства неправоты оппонента. Тогда да, согласна с вами. Но ведь тут (чит.в этой теме\в моих постах) я не доказывала, что, к примеру, "Обливион рулез, а Готика - фтопку", разве нет?  То-то же, я высказывала своё отношение, то бишь нейтрально настроенную относительно чужих мнений точку зрения, обрисовывала мои предпочтения, что ли. Такое может (должно) иметь обоснование, желательно, доходчивое (что и так имеет), а к чему, что и кому, ведомо, доказывать? Как мне кажется, попытки "доказать" превосходство той или иной игры над другой, исходя из собственного сугубо субъективного и личного мнения будут несколько... сомнительны smile.gif А также буду казаться беспочвенными, безосновательными и вообще совершенно бессмысленными.
Так к чему вы мне это говорите? Я высказала своё мнение, а сами же понимаете, какой будет прок убеждать человека, любящего мясо в том, что вегетарианцам жить намного лучше и что он в принципе идёт в корне неправильным путём (и прочее и т.п.)? =)
Вот и не будем толочь воду в ступе smile.gif

>> Sharmath:
Цитата: 
Несогласие с чьими-то пышными дифирамбами уже является завышенное самооценкой?

А где, позвольте, было несогласие? smile.gif Насколько помнится, вы лишь попробовали "тактично" намекнуть на то, что я, по вашему мнению, доселе не играла в ролевые =) И не заставляйте напоминать, вы прекрасно ведаете и помните, что говорили.
Цитата: 
Чтож, не будем заниматься игрой слов, тогда позвольте поинтересоваться, играли ли вы в Морровинд, скажем?

Знаете, даже позволю smile.gif Играла. Играла, но меня не задержала. Так, несколько раз за неё бралась, но более, чем по месяцу не выигрывала. И ничего тут скрывать не мудрено, Морровинд мне просто как-то не пошел. Можно хулить на скудоумие, я же предпочту лишь на различие вкусов. =)
Mizrael
>> Lucia Lachance:
Цитата: 
Это были бы золотые слова, коли б они адресованы были в область дискуссий, дебатов иль любого типу спора

Нуу, а как будто такого вот рода темы - это не спор, дискуссия и тому подобное) Кто-то высказвает свое мнение. Кто-то его опровергает и пошло-поехало. Разве не так?) Я высказала свои мысли по отношения к Вашему посту, по отношения к Вашему мнению, как вы понимаете. Право - оно, знаете ли, есть у каждого и я в данном случае им воспользовалась happy.gif А толочь воду в ступе... согласна, не будем wink.gif 
Sharmath
Цитата: 
А где, позвольте, было несогласие?  Насколько помнится, вы лишь попробовали "тактично" намекнуть на то, что я, по вашему мнению, доселе не играла в ролевые =)

Я имел в виду, что я удивлен такой оценкой (и как все же видно, не согласен с ней), потому и сделал некоторый вывод, вот и все wink2.gif
Цитата: 
Знаете, даже позволю  Играла. Играла, но меня не задержала. Так, несколько раз за неё бралась, но более, чем по месяцу не выигрывала. И ничего тут скрывать не мудрено, Морровинд мне просто как-то не пошел. Можно хулить на скудоумие, я же предпочту лишь на различие вкусов. =)

Хм..и даже до Обливиона, да? Ну чтож, и правда, людям, судя по всему, нравится либо та, либо эта игра... sad.gif
Haradus
Цитата: (Mizrael)
бесконечно шастать по пещерам для того, чтобы просто тупо их зачистить)) Причем по одинаковым пещерам. Скажите плиз, как вы их отличаете? По названию?

Т.е. вы готовы привести две одинаковых пещеры? Не подскажите названия двух ЛЮБЫХ одинаковых пещер.
Эх...ну сколько уже людей я поймал на банальном незнании игры.

Почему храмы в Трелисе, и в Аль Шедиме, около Бен Эрайма - как две капли воды? Ни одного обвинения на этой почве разработчикам Г3 - видимо в своем глазу и ...Зато повторять чужое мнение  из рецензий - это на милую душу.
А ведь есть ещё интересные пещерки на севере пустыне, тоже полностью идентичные. Опять не заметили? Аууу...
Цитата: 
с его уникальными ландшафтами и запоминающимися персонажами, туда, где одну расу уже издалека можно отличить от другой.

Опять шаблончики. Опять глаза у кого-то не могут отличить различные местности и не понимают основ Lore.
Вы не играли в Обл, либо нам строгаете чужое мнение. А свое, основанное на впечатлениях, которое ВЫ получили от игры, боитесь рассказать.
Цитата: (Sanek66)
Это не Шаблонная игра с массой одинаковых подземелий и огромным миром, но пустым.

Опять одинаковые подземелья...Может назовешь ПАРОЧКУ?
Сколько можно брать оборота и предложения с ЧУЖИХ рецензий(а точнее с агшной номаговской)? Не умеете сами анализировать?
Цитата: 
ns, сколько людей слушает Metallica и сколько Evensceens

Я тебя удивлю, но и металиса и ивансинс - это яркий пример попсы.

Цитата: 
без глюков, все проработанное, продуманное, но вто же время рассчитаное на широкую публику, а не на определенный круг людей.

Ну чтож я тебя посвещу, почему же в готике столько глюков. Я разрабатывал ПО. Тебе дают ТЗ, дают сроки, и вот подходит срок приемки-сдачи...А не прошло даже системное тестирование.
Денег хочется, в данном случае издатель может не заметить глюки. И ПО сдается и вы спокойно получаете деньги. Вот и все. Так и поступили разработчики Г3

Так что вылизан обливион благодаря разработчикам и РАДИ фанатов. Могли выпустить версию с лагами и в срок - и получили бы столько же денег.

Цитата: (Eldignis)
А вот то, что Oblivion бездушней Morrowind'а, это, к сожалению, факт. Слишком много, наверное, разработчики положили сил на потрясающую красоту - на душу почти и не осталось.

Если это факт, то прошу в студию принести то, что образует душу Морры и то, что образует душу Облы. Сравним, проверим.

Опять шаблонные фразы...
Sharmath
Цитата: 
Т.е. вы готовы привести две одинаковых пещеры? Не подскажите названия двух ЛЮБЫХ одинаковых пещер.

Чисто одинаковых - нет. Но они похожи! По планировке, по объектам внутри (опять же, где деревянные домики с теми же кроватями, а?). Названия - да, не скажу, ибо все названия в голове перепутались - вот это правда, но не сами названия так важны.
Цитата: 
Вы не играли в Обл, либо нам строгаете чужое мнение. А свое, основанное на впечатлениях, которое ВЫ получили от игры, боитесь рассказать.
Сколько можно брать оборота и предложения с ЧУЖИХ рецензий(а точнее с агшной номаговской)? Не умеете сами анализировать?

Да, ты прав на 100%, дорогой друг! Никто здесь его даже не видел, этот Обливион...все коробки раскупил злой Номад, чтоб другим не достались, а те люди, что смогли-таки купить, тех он подкупил, запугал (каждого и лично, причем - нет, нет, я серьезно!) и еще скамп знает что сделал. А истинное СВОЕ мнение только у тебя, дорогой товарищ, ты неподкупный, неустрашимый!
А хотя нет, это все, на самом деле, заговор! Спецслужб! Лишь ты знаешь истину нерушимую! Только это секрет, тсссс!
А если серьезно, то заявления насчет всех этих "а вот вы не играли и говорите нарочно чужое мнение" уже не смешны...а что если я скажу, что это твое мнение - вовсе не твое мнение, ты где-то прочитал положительный отзыв и только его нам и пересказываешь, а?
Марлена
>> Haradus:
Цитата: 
Если это факт, то прошу в студию принести то, что образует душу Морры и то, что образует душу Облы. Сравним, проверим.

хоть не я это сказала, но давай сравним-праверим (: Просто в соседней ветке высказывала похожую мысль, хотя и в совершенно другом контексте.
Итак, что такое "душа" игры? Предмет для препарирования в студию! (:
Это во-первых набор уникальных, узнаваемых черт, которые откладываются в сознании игрока яркими впечатлениями и вызывают желание не просто пройти игру, но и подогревают интерес к "околоигровой" (то бишь не столь важной жаже для гейм-плея как такового) тематике.
Трудно, конечно, обсуждать Морровинд и Обливион с этой точки зрения не касаясь общего для игр момента - увлекательности ЛОР, но мы попытаемся.

Итак, что дает нам Морровинд?
- широкие возможности для отыгрыша (как пример этого - Великие Дома, которые определяют стиль прохождения), более разнообразный набор навыков и зависимость продвижения в гильдиях от уровня владения этими навыками
- множество харизматичных персонажей
- большее число квестов и (главное!) увлекательный мейн-квест
- уникальные и кардинально разнообразные по дизайну интерьеры и архитектура (грибообразные башни Тельванни, "панцырный" Альдрун, город-улей Вивек с его Баар-Дау и.т.д.)
- реалистичная система транспортировки
- разнообразие ландшафтов (пасторальный район Аскадианских островов, скажем, и болотистая местность вокруг Сейда-Нина, пустоши, фояды - все эти места отличаются настолько сильно, что создают впечатление, что Ввандерфел являет собой на самом деле огромный и живой остров, со своей географией и даже геологической историей - то бишь это все говорит о кропотливой и старательной проработке мира, что создает иллюзию "реальности" происходящего на экране монитора)
- историческое наследие - загадочная цивилизация двемеров (опять-таки с уникальными интерьерами - не в плане неповторимости, а в плане изощренности самой идеи древних механизмов), множество гробниц, даэдрические святилища (и снова гениальное дизайнерское решение), башни пропильона, ну и шахты, пещеры контрабандистов также можно упомянуть.
- множество книг
- более разнообразная магия (возможность левитировать, телепортироваться, "расширенная" система зачарований и т. д.)
- приятные мелочи вроде разнообразия видов одежды и украшений, наличие реакции на одетого/раздетого персонажа
- характерные и узнаваемые внешние черты рас

Ну это так, для начала.
Все это я кладу на чашу весов с надписью "Морровинд" - положи свои аргументы на чашу "Обливиона" и посмотрим что перевесит (:

Да, это я все к чему вообще веду. Не к тому, что Обливион "плохой", а к тому, что он во-первых, мог бы быть много лучше, а во-вторых, все же не превзошел предшественника.

О своем отношении к нему как к самостоятельной игре, и "по сравнению" с Готикой3 я уже высказывалась в этой ветке, не буду повторяться (:
Sanek86
Цитата: 
Опять одинаковые подземелья...Может назовешь ПАРОЧКУ?
Все. Если ты разыскивал там какието различия и нашел их, это не значит что они не одинаковые. Просто ты понимаешьэто в буквальном смысле, а я в абстрактном.
Haradus
Цитата: (Sharmath)
По планировке, по объектам внутри (опять же, где деревянные домики с теми же кроватями, а?). Названия - да, не скажу, ибо все названия в голове перепутались - вот это правда, но не сами названия так важны.

Зайди в пещеры Готики, Морра и про них ты скажешь тоже самое. Потому, что никакой псих не будет накладывать разные текстуры, полностью реконструтруировать.
Цитата: 
А истинное СВОЕ мнение только у тебя, дорогой товарищ, ты неподкупный, неустрашимый!

Если один и тот же тезис из раза в раз повторяют и не могут доказать 10-ки товарищей...
Хотя в отсутствии аргументации вам выгодно переместить обсуждение на мою личность. Хочешь и дальше упиваться в расписывании моих недостатков - добро пожаловать в личку.

Уже не смешно, потому, как ты сам сейчас признал несостоятельность и НАДУМАННОСТЬ этого тезиса. Если найдешь такой же несостоятельный заимствованный тезис у меня - обвиняй.
Цитата: (Sanek86)
Если ты разыскивал там какието различия и нашел их, это не значит что они не одинаковые. Просто ты понимаешьэто в буквальном смысле, а я в абстрактном.

А какие они?
Вот синонимы слова одинаковый:

Одинаковый, одинакий, единый, однородный, однозначащий (одноименный, одноцветный, одношерстный), равный, ровный, равновеликий, равновесный, равнодействующий, равнозначащий


Так если они неодинаковые, то как называть человека, который говорит, что одинаковые? Лжец? Или тот, кто не знает значения слов русского языка?

Цитата: (Марлена)
1) широкие возможности для отыгрыша (как пример этого - Великие Дома, которые определяют стиль прохождения), более разнообразный набор навыков и зависимость продвижения в гильдиях от уровня владения этими навыками

2) множество харизматичных персонажей

1) Широкие возможности для отыгрыша в Г3 или в даггере. В морре они исчерпываются великими домами. Усе.
Набор навыков остался тот же.
Чуть больше можно сказать - но не более. Это все равно, что сказать в Shiveing Islands больше возможностей отыгрыша. Причем квесты зеркально одинаковы. И к сожалению также тупы: вырежи новую крепость такого-то дома.

2) Как определяется харизматичность? Для меня - по квестам и по поведению. Будете спорить у какой игры они лучше?
От Паранойка до Херонимуса Лекса - гораздо харизматичней хотя бы ПО КОЛИЧЕСТВУ скриптов, которое они выполнили.
Цитата: 
1)большее число квестов и (главное!) увлекательный мейн-квест

2)уникальные и кардинально разнообразные по дизайну интерьеры и архитектура

1)Мне такое количество ни к чему. При первом прохождении оказалось, что почти все квесты ГБ я успешно выполнил. Ибо они поди-принеси. Остальные - междусобица между членами самой ГБ.
А увлекательный на мой взгляд - именно Обливионский. В чем опять заключается ПАРАМЕТР увлекательности? Посчитайте чтоли количество подквестов в мейнквестах обеих игр - и сделайте уже

2) Вы не можете различить архитектуру Кэролла от Лявиина? Или может не хотите?)
Более-того архитектура заведомо определяется Lore, но никак не наоборот. Поэтому обвиняя в этом разрабов Облы - вас можно назвать никудышной поклонницей Нирна smile.gif
Цитата: 
1) реалистичная система транспортировки
2) загадочная цивилизация двемеров (опять-таки с уникальными интерьерами - не в плане

1) Тоже напишу: если отключить фасттревел, то именно в Обле она реалистичней - на своих двух, либо на чужих четырех.  Чем то на каких-то асбтрактных сил-стрейдерах, которые вообще не способны двигаться.
2) Загадочная цивилизация айлендилов, некроманты, план обливиона, бандитские пещеры, разрушенные форты.
Как вы мимо всего этого прошли в Обле? Не играли?
Кстати, это не башни пропильонов - а ЭЛЬФИЙСКИЕ крепости.
Цитата: 
1)множество книг

2) более разнообразная магия (возможность левитировать, телепортироваться, "расширенная" система зачарований и т. д.)[

1) Значит в Обле их не множество? Не подскажите НОВЫХ книг и в морре, и в обле? Или опять с потолка взяли?

2) Вы знаете почему было отключена левитация, телепортация и вовсе на мой взгляд не должна быть в играх. Так как это тот же самый фасттревел.
Кстати, в системах заклов магии возможных это даже не составляет и 5%.

Цитата: 
характерные и узнаваемые внешние черты рас
положи свои аргументы на чашу "Обливиона" и посмотрим что перевесит (:

Т.е. в Обле у вас были проблемы с этим? dry.gif

Я уже сравнивал эти игры. Причем сравнивал по основополагающим критериям. Сравнение вы можете найти в соответствующем топике.
Sharmath
Цитата: 
Зайди в пещеры Готики, Морра и про них ты скажешь тоже самое. Потому, что никакой псих не будет накладывать разные текстуры, полностью реконструтруировать.

Странно...я ни слова не говорил об одинаковых текстурах...хотя и это присутствует, однако, по поводу текстур я все же ничего плохого не говорю.
Нет, там другие...в Морровинде особенно...никогда не знаешь, что тебя впреди ждет...какой ландшафт: пещера, где мы добыли посох Магнуса, кольцо Ветра...первая самая пещера у Сейда Нина - они кардинально различаются по планированию и ландшафту. В Обле же заходишь в пещеру, по началу дорожка всегда прямо и обязательно идет вниз...потом уже, конечно, в разные стороны проходы расходятся..время от времени попадаются широкие залы, по углам которых имеются этакие ландшафтные постаменты, где стоят сундуки, а из потолка пробивается луч света. Таких вот постаментов очень и очень много и по несколько в каждой пещере. Далее попадаются этакие ложбины в середине огромных пещерных залов. Там часто горит костер и не менее часто там внизу имеется еще один проход. Или например та же многоэтажность..то есть, например, заходишь в очередной зал пещеры...а там большие проходы..но внизу..как бы на "первом этаже". И вот подобное попадается более, чем часто.
Цитата: 
Если один и тот же тезис из раза в раз повторяют и не могут доказать 10-ки товарищей...
Хотя в отсутствии аргументации вам выгодно переместить обсуждение на мою личность. Хочешь и дальше упиваться в расписывании моих недостатков - добро пожаловать в личку.

Уже не смешно, потому, как ты сам сейчас признал несостоятельность и НАДУМАННОСТЬ этого тезиса. Если найдешь такой же несостоятельный заимствованный тезис у меня - обвиняй.

Глупость заключается вот в чем: ты не допускаешь мнения, ОТЛИЧНОГО от своего. Ты не говоришь, мол, ну..у всех вкусы разные и нечто подобное, вместо этого ты постоянно утверждаешь, что это мнение людей, которые не играли и стибрили чужое мнение. Ага, здорово, то есть отрицательного мнения по поводу Обливиона не существует? biggrin.gif
Цитата: 
Я уже сравнивал эти игры. Причем сравнивал по основополагающим критериям. Сравнение вы можете найти в соответствующем топике.

Товарищ, а чего это вы нас куда-то там нас посылаете. Люди тут, блин, значит собирали какие-то черты, писали, а вы вот, самый умный. Давай-ка тоже сюда эти плюсы Обливиона, без всякого пока сравнения с Моррой, как было где-то там. Или что, лень? писать dry.gif
Mizrael
>> Haradus:
Цитата: 
Не подскажите названия двух ЛЮБЫХ одинаковых пещер.

А причем тут названия? Между прочим, говорилось про одинаковость внутренних помещений, если вы ты не понял.
Цитата: 
Эх...ну сколько уже людей я поймал на банальном незнании игры

Хех, есть чем гордиться? Ну-ну dry.gif
Цитата: 
Вы не играли в Обл, либо нам строгаете чужое мнение. А свое, основанное на впечатлениях, которое ВЫ получили от игры, боитесь рассказать.

Какие смелые бла-бла-бла! Если не хочешь или тебе просто вломину читать другие темы насчет всего этого, насчет впечатлений (моих же, если хочешь) от прохождения игры, того же Обливиона, например, то вот не надо тут строить из себя черт-те кого и утверждать то, чего не знаешь, экстрасенс, блин!
Цитата: 
Опять шаблонные фразы...

Если ты не в силах согласиться с чужими мыслями или хотя бы принять во внимание, что сколько людей - столько и мнений, то такое вот упрямство вызывает лишь сочувствующую улыбку.
Цитата: 
Зайди в пещеры Готики, Морра и про них ты скажешь тоже самое.

Вот как раз пещеры Морровинда или той же Готики и отличаются от Обливоинских внутренним разнообразием. Стоит вспомнить хотя бы те же деревянные мостики, своеобразные "комнаты" на помостах или же хотя бы банальные клетки для рабов. Где такое в Обливионе? В Морровинде пещеры контрабандистов действительно были таковыми - скуума, лунный сахар, пепельные статуи... В Обливионе в таких вот пещерах можно найти только ножницы, рулоны ткани и стаканчики для кистей. Здорово! Классная контрабанда! wink2.gif Неужели контрабандисты Киродиила такие ничтожные, что не могут толком оправдывать свое занятие? Бред, короче, ну да это уже детали. А взять ту же Готику. Записки, спрятанные в рыбе! Сразу видно, разработчики все до мелочей продумали!
Цитата: 
Я уже сравнивал эти игры. Причем сравнивал по основополагающим критериям. Сравнение вы можете найти в соответствующем топике.

В студию, пожалуйста! И не надо отсыласть в другие топики. Или тебе вломину напечатать или даже скопировать еще раз свое мнение, если оно вообще, есть?
Haradus
Цитата: 
Глупость заключается вот в чем: ты не допускаешь мнения, ОТЛИЧНОГО от своего

Я допускаю аргументированное чужое мнение, а не выдумки.
Скажем, Марлена активно продвигала о том, что ландшафт морры гораздо разнообразнее и лучше обливионского. Я мог упереться на то, что ландшафт Облы гораздо лучше и нет унылых пустынных пейзажей. Это и была бы субъективность с моей стороны.  Кстати, такое мнение присуще многим моим знакомым...
Цитата: 
ение людей, которые не играли и стибрили чужое мнение. Ага, здорово, то есть отрицательного мнения по поводу Обливиона не существует?

Я это говорил? Зачем приписываете собеседнику слова, которые хотите от него услышать.
Довольно распространенный прием ведения дискуссии на публику. То переход на личности, то выдумывание за собеседника...стандартные приемы. Чем ещё вы воспользуетесь из арсенала флеймера?

Цитата: 
Обле же заходишь в пещеру, по началу дорожка всегда прямо и обязательно идет вниз...потом уже, конечно, в разные стороны проходы расходятся..время от времени попадаются широкие залы,

Все пещеры морра начинаются с прямо. Бывают ещё косо чтоли? Если дело в длине этой дорожке, то опровержением будет служить пещера юго-восточнее чейдинхала с некромантами. Искать ещё?
Далеко не всегда даже расходятся...
Цитата: 
И вот подобное попадается более, чем часто.

Описываю сходным образом пещеры в морре: очень часто есть деревянный домик на воде с крышей(зачем она?). Костерчики.
Продолжать?
Укажите конкретную пещеру облы и конкретную на нее похожую другую пещеру. Иначе никакой конкретики не будет. И я опять буду вынужден признать за собой правоту.
Цитата: 
Товарищ, а чего это вы нас куда-то там нас посылаете. Люди тут, блин, значит собирали какие-то черты, писали, а вы вот, самый умный. Давай-ка тоже сюда эти плюсы Обливиона, без всякого пока сравнения с Моррой, как было где-то там. Или что, лень? писать

Мне не лень. Лень вам заглянуть в темку с моррой. Кто хочет - тот прочтет.
Ты так и не попытался подумать над моим постом. Для начало необходимо получить критерии сравнения(оценки), которые всех устраивают и лишь потом устраивать сравнения.
Более того, вы сами не задумались над тем, что сейчас написали: "плюсы(!) Обливиона без всякого сравнения с Моррой". Т.е. вы предлагаете выявить знак какой-то величины(т.е. выполнить мат. операцию) заведомо неизвестно с чем выполнять сравнение?) Выглядит а-ля: "вычти из бесконечности какое-нибудь число и скажи нам знак".
Марлена
>> Haradus: начну пространно - уважаемый Haradus, вместо того, что бы спешить отвечать мне желчным тоном на мой вполне благожелательный пост, вызванный стремлением подискутировать с приятным и интересным (я заблуждалась, признаюсь в этом) собеседником, может быть стоило прочитать мое сообщение дважды? Просто для того, что бы понять, что я не сравнивала Обливион и Морровинд (за исключением двух случаев - количества навыков и разнообразия магии, которые подтверждаются фактически), а лишь перечислила наиболее значимые достоинства игры, которые я выделяю.

При этом хочу особо подчеркнуть тот факт, что достоинство одной игры не означает, что по этому конкретному пункут я предполагаю недостаток другой - мне казалось, что это очевидно.

В ответ я ожидала перечисления достоинств Обливиона (причем, некоторые бы пункты совпадали, это естественно) а затем совместного анализа совокупности положительных/отрицательных черт ("взвешивания" души игр, как ты изволил выражаться).
Вместо того я вижу желчное, ядовитое послание, которое отбивает всякое желание продолжать диалог - это первое, а второе умиляют твои двойные стандарты - ты просишь Sharmath'а не переходить на обсуждение твоей личности и в то же время позволяешь себе высказывания типа "вас можно назвать никудышной поклонницей Нирна". Из этого я делаю вывод, что тебя можно назвать никудышним собеседником, но это не суть важно.

А теперь постараюсь по сути, что бы закруглить эту милую беседу.

1) Широкие возможности для отыгрыша в Г3 или в даггере. В морре они исчерпываются великими домами. Усе.
отыгрыш существующим персонажем уже сам по себе ограничен - это касательно Г3.
Касательно Даггера - согласна.
Касательно предмета дискуссии - Обливион-Морровинд - возможности Морровинда шире, уже хотя бы благодаря Домам и ты сам это признаешь.

Набор навыков остался тот же.
Чуть больше можно сказать - но не более

отчего такая категоричность? Мне например не хватало навыка бездоспешного боя, считаю его досточно значимым при отыгрыше монаха, например.

И к сожалению также тупы: вырежи новую крепость такого-то дома
если это в упрек домам, то могу сказать, что становясь Тельваннийцем или Редоранцем, например, помимо квестов ты получаешь еще и уникальные черты, добавляющие игре атмосферности и той самой "души", о которой мы пытались говорить. Понятие субъективное, не спорю, но, думаю, любой поклонник Морровинда подтвердит мои слова.

2) Как определяется харизматичность? Для меня - по квестам и по поведению. Будете спорить у какой игры они лучше?
нет, даже не собиралась. Ожидала простого перечисления наиболее запомнившихся тебе персонажей, в ответ перечислила бы своих фаворитов. Видимо не судьба, поэтому вопрос закрываю.
Что же касается "количества скриптов", то с этим согласна в том плане, что неоспоримым достоинством Обливиона является относительная живость персонажей, достигаемая AI, в отличии от болванчиков Морровинда. Зачем спорить с очевидным?

Мне такое количество ни к чему
а мне - к чему)) И это конечно можно считать аргументом, да)

А увлекательный на мой взгляд - именно Обливионский. В чем опять заключается ПАРАМЕТР увлекательности? Посчитайте чтоли количество подквестов в мейнквестах обеих игр - и сделайте уже
что-что сделать?
А на мой взгляд увлекательный Морровиндский - великолепная эпическая история, позволяющая персонажу стать участником легенды и божеством Морровинда, ниспровергающая целую религию и создающая новую, позволяющая окунуться в тайны древних цивилизаций и прикоснуться самим истокам мира Тамриэль - в этом и заключается параметр увлекательности, да.
Что касается арифметики - думаю, уместнее было бы сравнивать не дробление квестов, а число часов на прохождение - 20-25 часов на майн-квест Обливиона (Main Quest is 20-25 hours long) против 60 часов майн-квеста Морровинда (the main quest alone should take most players sixty hours) - так убедительно?

Поэтому обвиняя в этом разрабов Облы
пожалуйста, окажи любезность - процитируй мне ГДЕ я "обвиняла" в чем-либо вообще и конкретно в этом разрабов Облы? Я просто привела достоинство Морровинда, причем заметь - мы просто описываем игры, пока их не сравниваем, а выделяем черты ("душу") игры. Так или иначе, благодаря ЛОР или благодаря фантазии, мир Морровинда получился красочным и разнообразным. Разве этой фразой я ставлю что-либо в вину Обливиону? Удивительное умение прочесть несуществующую сентенцию и опровергнуть ее же)

Как вы мимо всего этого прошли в Обле? Не играли?
в очередной раз улыбнулась твоему умению делать выводы, просто как в старом анекдоте.
Повторю еще раз - я всего-лишь перечислила достоинства Морровинда, укажи мне ГДЕ я написала, что не заметила перечисленного тобою в Обливионе?

Кстати, это не башни пропильонов - а ЭЛЬФИЙСКИЕ крепости.
ммм... это желание блеснуть знаниями? (: Похвально, но мимо))
Так вот, в официальном плагине башни называются именно так - башни пропильона (цитирую описание плагина с оф.форума: This is a quest to find the ten propylon indices. In return for completing this quest, you will receive the Master Index, allowing the you to travel to any propylon chamber, or return to the Caldera Mages Guild from any propylon chamber)

Значит в Обле их не множество?
из чего значит, позволь поинтересоваться?
Не подскажите НОВЫХ книг и в морре, и в обле? Или опять с потолка взяли?
твоя "опять" меня откровенно повеселило) Забавная у тебя манера беседовать, весьма.
Итак, касательно новых книг - это нетрудно посчитать, количество новых книг в Морровинде  больше, нежели в Обливионе, в чем можно убедиться пройдя по ссылкам:
Книги Даггерфолла (79 штук)
Книги Морровинда (155 штук)
Книги Обливиона (55 штук, включая квестовые записки)
Причем заметь, сравнивать больше/меньше я изначально не планировала, просто отметила как одно из достоинств игры.

Вы знаете почему было отключена левитация
догадываюсь (: примерно потому же, почему она была отключена в Трибунале) Правда, в Трибунале сей факт считался отрицательным, тоже самое могу сказать и в данном случае, прибавив, что резкое исчезновение одного из видов магии противоречит ЛОР.

телепортация и вовсе на мой взгляд не должна быть в играх
я с таким взглядом не согласна, но конструктива это не добавляет - всего лишь столкновение двух ho, и факт остается фактом. К тому же кто-то говорил, что мнение должно быть аргументированным. Что ж - аргументирую свое: телепортация реализована не повсеместно, а лишь настолько, что бы это вписывалось в ЛОР и облегчала путешествия по огромной территории в отсутствии фаст-тревела.

Кстати, в системах заклов магии возможных это даже не составляет и 5%.
я имела ввиду еще и другое - некоторые заклинания, например, хождение по воде, взлом просто потеряли свою актуальность, то бишь это обеднение магии. Не говоря уже о восстанавливающейся магике и упрощенной системе зачарования. Кстати, именно в этом случае я прибегла к сравнению, причем нейтральному - без уточнения лучше/хуже, просто констатирую факт.

Т.е. в Обле у вас были проблемы с этим?
ну вобщем-то у меня с играми вообще проблем не бывает, мелкие затруднения я не отношу к разряду проблем (: А вообще да - имперца отличить от бретона теперь не так просто. Хотя подразумевалось не буквальное понимание, а характерность рас - повадки хаджитов, например, особенности их поведения и манеры одеваться и т.п.

Я уже сравнивал эти игры. Причем сравнивал по основополагающим критериям. Сравнение вы можете найти в соответствующем топике.
очень любезно с твоей стороны, конечно, отправить меня читать твои измышления в других ветках, но позволь мне не утруждаться - дискуссия в таком тоне мне не интересна.

Марлена активно продвигала о том, что ландшафт морры гораздо разнообразнее и лучше обливионского
укажи пожалуйста, где я утверждала, что ландшафт разнообразнее Обливионского, кроме того, что факт разнообразия как такового записала в достоинства Морровинда (;
Так что ты там говорил о "выдумывание за собеседника"? ((:

-=-=-=-=-=-
В заключение хочется сказать следующее - когда собеседник обращается к тебе с улыбкой и предложением мирно побеседовать, не стоит наверное оппонировать ему в такой вызывающей манере и пытаться наезжать - значимости и уважения к тебе это не прибавляет, лишь выдает неумение общаться, только и всего.
Sharmath
Цитата: 
Я допускаю аргументированное чужое мнение, а не выдумки.

Люди не всегда хотят аргументировать свое мнение, прошу заметить.
Цитата: 
это говорил? Зачем приписываете собеседнику слова, которые хотите от него услышать.

А потому что ты решаешь за других, то есть ты говоришь, что это не их мнение, а они его украли откуда-то. Откуда такая, интересно мне узнать, уверенность? Если я скажу, например, что мне не нравится манная каша, а перед этим некий Вася Пупкин это уже говорил, так чтож, значит я его мнение взял, ага? happy.gif
Цитата: 
Все пещеры морра начинаются с прямо. Бывают ещё косо чтоли?

Пещера контрабандистов около Сейда Нин - практически сразу слева проход. Этот так, для примера.
Цитата: 
Описываю сходным образом пещеры в морре: очень часто есть деревянный домик на воде с крышей(зачем она?)

Они всегда в разных местах стоят и по-разному располагаются.
Цитата: 
Укажите конкретную пещеру облы и конкретную на нее похожую другую пещеру. Иначе никакой конкретики не будет. И я опять буду вынужден признать за собой правоту.

Они ВСЕ схожи между собой. Все, все, все. Все - это тоже конкретика. Любая пещера с характерным значком на панели компаса. И я уже приводил пример, чем все они схожи.
Цитата: 
Мне не лень. Лень вам заглянуть в темку с моррой.

Тебе не лень? Ну так докажи это. Мы сейчас в этой теме и я хочу это здесь увидеть. И точка. Считай это чем угодно: упрямством, ленью и тд. wink2.gif
Цитата: 
"плюсы(!) Обливиона без всякого сравнения с Моррой".

Плюсы здесь я подразумевал те факты, что тебе нравятся.
Цитата: 
Т.е. вы предлагаете выявить знак какой-то величины(т.е. выполнить мат. операцию) заведомо неизвестно с чем выполнять сравнение?) Выглядит а-ля: "вычти из бесконечности какое-нибудь число и скажи нам знак".

И долго будем играть в слова и увиливать? Ты прекрасно понял, что я имел в виду, не надо строить из себя непонимающего dry.gif Как ты там сказал? Флеймер smile.gif
Haradus
Тогда заранее извиняюсь, но сравнение ваше воспринимается именно как Морроувинда с Обливионом.
А причем тут названия? Между прочим, говорилось про одинаковость внутренних помещений, если вы ты не понял.
Я говорил о фактическом подтверждении. По названиям я могу проверить и потом поверить в слова собеседника.

то вот не надо тут строить из себя черт-те кого и утверждать то, чего не знаешь, экстрасенс, блин!
Я не строю - тезис существует и его упрямо утверждают все. Подтвердить не могут. Значит, он является продуктам общественного сознания.
Общественное сознание в основном формируется СМИ.
Насчет рецензий, действительно, предположение ввиду опыта общения на этом форуме. Отдельные личности и вовсе их не стеснялись целиком предложения в сообщения вставлять.

нимание, что сколько людей - столько и мнений, то такое вот упрямство вызывает лишь сочувствующую улыбку.
Тогда зачем вступаете со мной в спор?
Мы имеем вполне явственный предмет обсуждения. А не эстетические рассуждения о преимуществ Пикассо над Ван Гогом. Увы, я не придержуюсь такого мнения. Если есть параметры и информация, то будет несколько мнений - но всегда будет то, что ближе к истине.

Где такое в Обливионе?
Вы сами сейчас выделили общий элемент пещер Морра.

В Обливионе в таких вот пещерах можно найти только ножницы, рулоны ткани и стаканчики для кистей. Здорово! Классная контрабанда!

Замечу, что ввиду Lore контрабандистов в Морре гораздо больше...То, что вы нашли - это нашли вы. Я нашел двемерский шлемsmile.gif

Из этого я делаю вывод, что тебя можно назвать никудышним собеседником, но это не суть важно.
Замечу, что необоснованного перехода на личности с моей стороны не было. Была ухмылка в том, что вы начинаете фактически обвинять уже часть LORE. Лекцию о смысле смайлов стоит провести?)

возможности Морровинда шире, уже хотя бы благодаря Домам и ты сам это признаешь.
Шире каким количеством квестов? Насколько это отыгрыш влияет на мир?
Увы и ах - почти никак. Убитые деревни других домов и ухудшение отношения их - это не то, что хотелось бы видеть.

Мне например не хватало навыка бездоспешного боя, считаю его досточно значимым при отыгрыше монаха, например.
Бездоспешный бой - это глупость с точки зрения реализма, а с точки зрения игры он учитывается  полностью ловкостью.

Ожидала простого перечисления наиболее запомнившихся тебе персонажей, в ответ перечислила бы своих фаворитов. Видимо не судьба, поэтому вопрос закрываю.
Не услышите потому, что это голый субъективизм.

великолепная эпическая история, позволяющая персонажу стать участником легенды и божеством Морровинда, ниспровергающая целую религию и создающая новую
Чтож, я уже высказывался, чем мне привлекательнее сюжет Облы: не надо пинать очередного боссыча(термин из аркадных игр). Уже надоели. Но это голый субъективизм.

Цитата: 
так убедительно?

Чтож, но это относится к другому параметру. Хотя и тот, и другой у меня всегда занимали минимум времени по сравнению с любой другой игрой(в том числе и даггером)
Цитата: 
Так вот, в официальном плагине башни называются именно так

В книгах - именно крепости. И именно в большинстве квестов именуются так.
Цитата: 
агодаря ЛОР или благодаря фантазии, мир Морровинда получился красочным и разнообразным.

Разнообразие я поставил под вопрос. Так как наличие деревьев во всех уголках Облы - не синоним однообразия.
Цитата: 
Причем заметь, сравнивать больше/меньше я изначально не планировала, просто отметила как одно из достоинств игры.

Здесь, соглашусь.
Цитата: 
в Трибунале сей факт считался отрицательным, тоже самое могу сказать и в данном случае, прибавив, что резкое исчезновение одного из видов магии противоречит ЛОР.

И чем же? Да нигде не описано, что со смертью императора не будет работать магия, но и не написано обратного. Так в чем проблема?
Цитата: 
некоторые заклинания, например, хождение по воде, взлом просто потеряли свою актуальность, то бишь это обеднение магии.

Хождение по воде - для меня было весьма полезно. Ввиду категорической нелюбви к фастртревелу именно по средством этого заклинания добирался в Лявиин.
Взлом - честно говоря не уловил совсем вашу мысль.
Цитата: 
Хотя подразумевалось не буквальное понимание, а характерность рас - повадки хаджитов, например, особенности их поведения и манеры одеваться и т.п.

Хаджииты занимаются тем же непотребством, чем и Морре - варят дурь, воруют и прочее. Манера одеваться - опять не уловил...
Цитата: 
но позволь мне не утруждаться - дискуссия в таком тоне мне не интересна.

Итак, тогда сравнение пройдет по пунктам:
Ролевая система
Квесты
Боевая/Магическая система
Ландшафт
Диалоги
Доп. локации: Подземелья(гробницы, руины)
Добавьте/измените на ваш выбор.
Как я понял эталоном будет Морроувинд?

добавлено Haradus - [mergetime]1193155019[/mergetime]
Цитата: (Sharmath)
практически сразу слева проход. Этот так, для примера.

Пещера около чейдинхала сразу раздваивается.
Тоже для примера smile.gif
Цитата: 
Они ВСЕ схожи между собой. Все, все, все

Гм странно. Тогда тоже можно написать про все пещеры морра. Кстати, что удивляет в вас - так это вы уже сделали заранее вывод, даже не испытывая желание это проверить. Зачем со мной дискутировать? За сим закрываю с вами спор, ибо не вижу в вас никакого желания, а лишь форменное упрямство.
Ваш пример "чем схожи" опровергся первым моим примером пещеры, хотя не играл в Обливион я уже почти год.
Sharmath
Цитата: 
Пещера около чейдинхала сразу раздваивается.
Тоже для примера

Да, замечательно, одна из немногих. Но дальше-то в ней что? Опять эти залы с постаментами и светом падающим на них и тд. dry.gif Вот, например, войдя в пещеру/шахту и нечто похожее я ни разу не видел мини-водопадика (или чего-то еще новенького, кроме просто почвы), как в том же Иллуниби sad.gif
Цитата: 
Кстати, что удивляет в вас - так это вы уже сделали заранее вывод, даже не испытывая желание это проверить.

Я играл достаточно в Обливион, где-то год и вдоволь насмотрелся.
Цитата: 
а лишь форменное упрямство.

Аналогично, товарищ.
Цитата: 
Ваш пример "чем схожи" опровергся первым моим примером пещеры

Это одна из немногих подобных и это, скорее, исключение, чем правило, а жаль...
Я еще раз повторю: заходя в пещеры Обливиона, я примерно знаю, что там ожидать. Что именно, я уже писал. Ничего экстраординарного, вроде шпиля с мостом как в пещере, где находится Кольцо Ветра, я не видел. Нет такого, чтоб при взгляде на это хотелось сказать: "А скамп возьми, ничего подобного я еще не встречал в других пещерах!" Расскажите, коль ведаете о чем-то этаком...
Орласт
>> Sharmath:
Цитата: 
Ничего экстраординарного, вроде шпиля с мостом как в пещере, где находится Кольцо Ветра, я не видел

Дык, это квестовая пещера...
Возьми, к примеру, пешеру по квесту Намиры...

Стандартная пещера Морра выглядит как странное подзменое образование, заполненное болванчиками-врагами и кучей ящиков в конце...
В Обле между прочим тоже есть запоминающиеся пещеры, да и форты... На каком-то сайте даже статью по этому поводу читал: там лес сухой в пещере, затонувший айледский город, вызвавший гнев Меридии, какие-то записки, войны, ага...
Heilige Geist
>> Haradus:
>> Марлена:
>> Mizrael:
>> Sharmath:
Товарищи, похоже что вы забыли, что эта тема называется "Обливион через призму Gothic 3".
Lucia Lachance
Цитата: 
Я имел в виду, что я удивлен такой оценкой (и как все же видно, не согласен с ней), потому и сделал некоторый вывод, вот и все

Ааа... ну, удивления, признаюсь, не заметила (вот прямой переход на личность - да), но сейчас, будем считать, мы друг друга поняли и пришли к какому-то мало-мальскому консенсусу, остановившись на различии человеческих вкусов. smile.gif

Цитата: 
Хм..и даже до Обливиона, да?

Да. *пожала плечами* Каждому своё, видно.

Цитата: 
Люди не всегда хотят аргументировать свое мнение, прошу заметить.

О, да, истина! Ведь намного проще наговорить с три короба "просто так", чем пытаться, как минимум, обосновать своё собственное мнение. Не хочу вдаваться вглубь вашей дискуссии, но хочу лишь подтвердить, что, по-моему, свою точку зрения аргументировать просто необходимо (заметье, я говорю в принципе, чтобы потом не появилось каких-то "замеченных" обвинений в ваш адрес), а необходимо-то, прежде всего, именно для того, чтобы дискуссия носила характер не демагогический, а всё-таки чуток-то повыше. Да, не все "хотят" аргументировать свои мысли. Ну и пожалуйста, кто ж их заставит. Вот только в таком случае все их слова я с чистой совестью могу назвать голословием smile.gif

Цитата: 
В студию, пожалуйста! И не надо отсыласть в другие топики. Или тебе вломину напечатать или даже скопировать еще раз свое мнение, если оно вообще, есть?

Тут все, я думаю, должны понимать, что перепечатывание своих собственных соображений\выводов\мыслей\да и мыслей в общем, и повторение их по десять раз действительно утомительно, а главное, просто малоприятная процедура для говорящего. Здесь я сужу, к примеру, по себе. Я сама люблю аргументированные и обоюдообоснованные дискуссии, не спорю, так куда приятнее, так что "парой-другой" слов тоже ограничиваться не всегда получается. Ответить раз, развёрнуто, с интересом и энтузиазмом в обсуждаемом вопросе, отлично, но второй-третий-n-ный - сами посудите, тоскливо, и интереса в повторении одних и тех же слов уже не будет, и получится всё гораздо суше. Так вот, повторять по кругу свои слова - элементарно неблагодарный труд. Так что, в этом вопросе должна с вами не согласиться и, я почти уверена, что вы сами сие прекрасно разумеете. С ходу обвинять товарища в лени\отсутствии наличия сиих слов\итд считаю действием совершенно безосновательным. Повторять товарищ не обязан, если есть недоверие к собеседнику и сомнения, что до праведности его слов - тут уж придётся трудиться тому, "кто сомневается".
Правда ссылку, в таких ситуациях, как раз, давать необязательно, но желательно.
Sharmath
Цитата: 
Ааа... ну, удивления, признаюсь, не заметила

Ну...мало ли, кто что не заметил wink.gif
Цитата: 
О, да, истина! Ведь намного проще наговорить с три короба "просто так", чем пытаться, как минимум, обосновать своё собственное мнение

Смотря ЧТО обосновывать. Человеку скажешь, что яблоко круглое, а он начнет придираться, что оно неровное, потому уже ни в коем случае не круглое. Здесь аналогичная ситуация.
Цитата: 
Правда ссылку, в таких ситуациях, как раз, давать необязательно, но желательно.

Фраза, наподобии "сам найдешь", не очень здоровская, правда? dry.gif Потому-то ссылка в таких случаях как раз обязательна.
Lucia Lachance
Цитата: 
Смотря ЧТО обосновывать.

Согласна, многое может зависеть от ситуации. Однако пример аргументации личного мнения не совсем из-под той же гребёнки, что и пример с аргументацией округлости формы яблока. smile.gif

Цитата: 
Фраза, наподобии "сам найдешь", не очень здоровская, правда?  Потому-то ссылка в таких случаях как раз обязательна.

Так сие и глаголила. Посылать "искать то, не знаю, что да и туда, не знаю, куда" зачастую звучит некрасиво и несколько неуважительно, абсолютно здесь согласна. Однако давать ссылки никто не обязывал, к сожалению, посему заставлять мы тоже "не могём". Только потому и говорю, что именно "желательно", возможно, "настоятельно рекомендуемо", что, собственно, отвечает в пользу, как минимум, хорошего тона.
Sharmath
Цитата: 
Однако пример аргументации личного мнения не совсем из-под той же гребёнки, что и пример с аргументацией округлости формы яблока.

С чего бы это? Яблоко тоже имелось в виду, что не идеально правильный круглый объект. То же самое и с пещерами. Человек не видит их одинаковости. Даже если я приведу две пещеры, который будут одинаковыми, а там вообще все одинаковые, а все потому, что делались рандомно компьютером. Это как простейшие рандомные квесты: тут принеси это и сбегай туда-то, а там принеси другое и сбегай в другое место - это квесты как бы разные, но, по сути, они одинаковы. Но он все равно скажет, что, мол, нет, вон в той то-то имеется, там налево проход и в другой то-то другое имеется и там направо проход или нечто в этом духе и заключит, что эти пещеры различны.
Haradus
Цитата: (Sharmath)
Даже если я приведу две пещеры, который будут одинаковыми, а там вообще все одинаковые, а все потому, что делались рандомно компьютером.

Ты их не привел, ибо их нет. И "вообще там все одинаковые" - это уже из разряда перлов
Итак логическая цепочка: рандомно компьютером -> компьютером.
Пещеры делаются человеком из небольших кубиков-строительных материалов. Тоже самое делает и компьютер. Из того, что имеется он будет уже случайным образом генерить пещеру. Так почему же в одном случае будут получатся якобы всегда разные пещеры, а в другом - одинаковые? Это загадка логики Sharmath, мне, как программисту недоступна. Очевидно, тут тайна почище бермудского треугольника.

Цитата: 
это квесты как бы разные, но, по сути, они одинаковы

Но по сути вы не удосужились привести даже две пещеры якобы одинаковых. Потому, как нечего вам привести.
Цитата: 
я, там налево проход и в другой то-то другое имеется и там направо проход или нечто в этом духе и заключит, что эти пещеры различны.

Методом случайной выборки(в простонародье - первые попавшиеся):
Пещера выгребная яма
Прямо(широкий проход)->налево->небольшой зал с "колонной"->зал с неглубоким квадратным проемом->налево - небольшой зал ->налево->налево->налево || прямо(заколоченными досками проход и ловушка)->направо->налево->налево  и выходим в тот же зал без просвета и с проемом, где есть сразу вход на второй уровень.
Пещера окольный путь
Прямо(вниз)->направо->обширный зал с большим прямоугольным проемом->спуск в проем налево->направо ||  налево - тупик с костями ->налево->вход в подз. озеро || направо->направо(камень с убитым на нем неудачником)->направо и вверх и выходим в тот же зал с просветом вверху.

Так может объясните общественности...Как надо сравнивать пещеры, чтобы получились одинаковые? Может, очки из особенного хрусталя надеть? dry.gif Или, чтобы сообщения набивать себе на счетчик?
А ведь информации новой в постах Sharmath нет, и видимо, не будет.
Sharmath
Цитата: 
Пещеры делаются человеком из небольших кубиков-строительных материалов. Тоже самое делает и компьютер. Из того, что имеется он будет уже случайным образом генерить пещеру. Так почему же в одном случае будут получатся якобы всегда разные пещеры, а в другом - одинаковые? Это загадка логики Sharmath, мне, как программисту недоступна. Очевидно, тут тайна почище бермудского треугольника.

Ой, какой ты умный. Интересно узнать, а две вещи, выглядящие с виду одинаково, но одна будет на конвейре сделана, а другая - живыми руками, тоже не будут иметь разницы, кроме не идеальности "человеческой" версии вещи, т.к. он не машина, да? Есть такое понятие, как вкладывание души, но тебе, как человеку, разбирающемуся скорее в компьтерах (и то лично не проверял, не знаю, насколько хорошо wink.gif), чем в живых существах, этого не понять.
Цитата: 
Но по сути вы не удосужились привести даже две пещеры якобы одинаковых. Потому, как нечего вам привести.

На руках нет Обливиона, чтобы его запустить и посмотреть названия. Да и вообще, я разве говорил, что похожи две или три пещеры? Я сказал, что все они одноообразны, сколько можно повторять? Плохо доходит наверное...Это так, логическое заключение из того, что я говорю про все, а ты пытаешься меня спросить про две.
Цитата: 
Так может объясните общественности...Как надо сравнивать пещеры, чтобы получились одинаковые? Может, очки из особенного хрусталя надеть?  Или, чтобы сообщения набивать себе на счетчик?

Хех, сравни два стандартных лабиринта: они могут быть совершенно разные по строению, однако они похожи своим одноообразием.
Этого не случится, хоть ты эти очки куда себе не надень ;-) Просто у тебя настрой "я стою на своем, а если даже начинаю хоть чуть-чуть понимать чужую позицию, никогда не покажу вида" happy.gif
А про счетчик: по себе людей не судят, товарищ wink2.gif Коли правильный такой, зачем со мной споришь, набиваешь счетчик, а? biggrin.gif
Цитата: 
А ведь информации новой в постах Sharmath нет, и видимо, не будет.

А в твоих постах информации столько, что литературными словами и не высказать wink2.gif
Haradus
Цитата: 
а другая - живыми руками, тоже не будут иметь разницы, кроме не идеальности "человеческой" версии вещи, т.к. он не машина, да?

Сравнение, не выдерживающие критики.
Не оговорен сам конвейер, не оговорено тип товара. Давайте-ка сравним!
Имеется конкретный случай, в котором я не вижу проблем с программной реализации, чтобы было что-то заметно, что это якобы копипаст.

Цитата: 
Я сказал, что все они одноообразны, сколько можно повторять? Плохо доходит наверное.

Конечно, плохо:
Цитата: 
а там вообще все одинаковые,

Не можете разобраться со своими мыслями? Или в словах путаешься?
Цитата: 
они могут быть совершенно разные по строению, однако они похожи своим одноообразием.

Какая мера этого "однообразия"? Какой критерий?
Вы этот критерий уже какой пост не можете выдумать.
Я специально выделил и просветы, который по вашему есть в каждой пещеры, и сундуки(в 2 рассматриваемых мной пещерах - ни одного сундука).

Цитата: 
Коли правильный такой, зачем со мной споришь, набиваешь счетчик, а?

В предыдущем я случайно взял выбрал две пещеры и сравнил их. И не нашел НИЧЕГО общего.
Ты аргументировать ничем не можешь. Очевидно, аргументов у тебя нет и не было.

Как называется заболевание, когда больной делает безпричинные выводы, не может доказать их и стоит на своем - напомнить?  smile.gif
Lord Tyroth
>> Haradus:
>> Sharmath:
Господа, я, конечно не модер и все такое, но мне кажется, что эта тема про сравнение ГОТИКИ и ОБЛИВИОНА, м? Предлагаю вам продолжить свой спор вот в этой теме: Что лучше? Morrowind или Oblivion
Sharmath
Цитата: 
Сравнение, не выдерживающие критики.
Не оговорен сам конвейер, не оговорено тип товара. Давайте-ка сравним!

Ну это ты так выдумал. То, что сделано человеком (а еще желательно с любовью) содержит в себе частичку его души. И она чувствуется.
Цитата: 
Не можете разобраться со своими мыслями? Или в словах путаешься?

И что? Однообразны и одинаковы я употреблял в одном значении wink2.gif
Цитата: 
Какая мера этого "однообразия"?

Какая? Модельки. Из них компьютер составляет действительно разные лабиринты. Но модельки повторяются. Например существует моделька зала в пещере, но таких не бесконечное множество, а определенное колличество. Скажем, 30, для примера. Плюс маленькие незначительные изменения. Но все равно заметно, что некоторые из этих моделек схожи по внешнему виду. Естественно, большой зал с ложбиной посередине и маленький, с постаментами на которые падает свет не похожи, но вот два малених зала! Бывают и различные, а бывают и схожие. Это конструктор. Вы имеете уже ГОТОВЫЕ детали и делаете из них некие вещи. Вот домино, например. Из косточек домино можно составить любую фигуру, но при этом составные части - косточки, будут сходны, похожи.
Цитата: 
В предыдущем я случайно взял выбрал две пещеры и сравнил их. И не нашел НИЧЕГО общего.

Если человек не находит похожести в яйце курицы и страуса... happy.gif
Цитата: 
Как называется заболевание, когда больной делает безпричинные выводы, не может доказать их и стоит на своем - напомнить?

Если внешних и точных признаков нет, это не значит, что суждение не верно. Можно прочувствовать, что что-то не так и не всегда увидеть это wink2.gif Хотя на примере моделек я объяснил материально, как вы любите, товарищ happy.gif
Марлена
Ну, ребята, дались вам эти пещеры))
Даже если они и однообразны - побывайте в двух-трех земных пещерах одного типа (скажем, в карстовых пещерах), не отмеченных уникальными признаками, а в таких, среднестатистических, и найдите "десять отличий" кроме так-сказать конфигурации. Уверена, все пещеры вам покажутся одинаковыми (по опыту говорю)).
Ну насколько они могут отличаться? Если брать игру - максимум, текстуры разные, жители, ммм... возможно, предметы быта древних или не очень древних поселенцев, да и то - далеко не в каждой.
Что мы имеем на самом деле?
Некоторые пещеры действительно однообразны, в некоторых можем найти нечто уникальное (в какой-то пещере Обла точно видела айлейдский трон, в другой - развалины здания, правда не знаю кого благодарить за эти сюрпризы - Оскуро, или все-таки Беседку)), потом можно присмотреться к гоблинам - многие из них принадлежат разным племенам с уникальной экипировкой. Вот мелочь - а приятно (: Ну и не говоря о святилищах некромантов, различных мелких штучек типа скелета младенца или пьяного гоблина, и т.п.

Так что к пещерам претензий нет (у меня по-крайней мере)), весьма себе живенькие пещеры, по-моему как-раз в этом плане не стоит упрекать Облу, выделяя Морр - и там, и там пещеры выполнены по одному и тому же принципу.

Зато вспомните как их много! Естественно, что постепенно начинаешь выделять сходные блоки.
Взять, например, хотя бы гномские руины - по-началу они кажутся удивительно-разнообразными, но постепенно волей-неволей начинаешь замечать, что сделаны они из одинаковых кирпичиков. Хотя меня это никогда не смущало (:

А вот за что хочу поблагодарить Беседку - это за айлейдские руины, ну и Оскуро, который многие из них вручную заселил живностью, а кое-куда еще и прикрутил достаточно увлекательные квесты (вспомнить хотя бы квест про грабителей-неудачников, ставших жертвой культистов))
Во-первых, сами руины необыкновенно-красивы (во всяком случае мне они нравятся просто безумно), а во-вторых достаточно разнообразны.

Зато на фортах разрабы отдохнули )): Вот форты-то мне как-раз не нравятся совершенно, вот где можно было добавить разнообразия: хотя фактически все верно (ну солдаты жили в фортах, какие уж там изыски), но все же хочется чего-то необычного, тем более что их так много...
Haradus
Цитата: 
Однообразны и одинаковы я употреблял в одном значении

Ага...
Читай свои предыдущие посты перед написанием новых. Должно помочь.
Цитата: 
Например существует моделька зала в пещере, но таких не бесконечное множество, а определенное колличество. Скажем, 30, для примера.

Тоже самое есть и в морре. Теже залы повторяющиеся, теже помосты. Только в одном случае это однообразием не называется.
Никто в Морре заново пещеры не рисовал. Также собирали из конструктора.
Цитата: 
Если человек не находит похожести в яйце курицы и страуса.

Если человек находит сходство у мотыги и меча, у Гитлера и Сталина. smile.gif
Sharmath
Цитата: 
Читай свои предыдущие посты перед написанием новых. Должно помочь.

Ну, кое-кому уже ничего не поможет wink2.gif А в своих постах ничего сверхестествнного я не заметил, но вы у нас же экстрасенс прям-таки, вам видней happy.gif
Цитата: 
Тоже самое есть и в морре. Теже залы повторяющиеся, теже помосты. Только в одном случае это однообразием не называется.
Никто в Морре заново пещеры не рисовал. Также собирали из конструктора.

Только вот в том же Морроинде эта похожесть ни черта в глаза не бросается и одноообразием там и не пахнет.
И кстати, про одинаковость пещер в Морре разговора не было никогда, а если и были, то чертвски редко. А про похожесть пещер Обливиона заметили много людей, но, наверное, все они не играли в Обливион а с чего-то это вдруг начитались мнение Номада happy.gif
Цитата: 
Если человек находит сходство у мотыги и меча, у Гитлера и Сталина.

Ну и много похожего можно найти и в том и другом. И что из этого? Сравнением на сравнение будем-с отвечать? Это как вопросом на вопрос happy.gif
Marauder
Цитата: 
Только вот в том же Морроинде эта похожесть ни черта в глаза не бросается и одноообразием там и не пахнет.
И кстати, про одинаковость пещер в Морре разговора не было никогда, а если и были, то чертвски редко. А про похожесть пещер Обливиона заметили много людей, но, наверное, все они не играли в Обливион а с чего-то это вдруг начитались мнение Номада 

Ну да, раньше и пиво было вкуснее, и девушки красивее.  biggrin.gif В Море пещеры были такие же однообразные, как и в Обле, но лично мне в глаза это ни там, ни там не бросалось.
Марлена
>> Sharmath:
Цитата: 
И кстати, про одинаковость пещер в Морре разговора не было никогда, а если и были, то чертвски редко. А про похожесть пещер Обливиона заметили много людей, но, наверное, все они не играли в Обливион а с чего-то это вдруг начитались мнение Номада

неа, были такие разговоры ((: Были-были, и в ответ на эти разговоры разрабы клятвенно обещали, что больше не будет копи-пастов, и все подземелья будут выполнены вручную, во всех анонсах на это делали особый упор.

>> Haradus:
Вообще, что бы не спорить впустую, по уму стоит просто залезть в КС и посмотреть сколько блоков отведено на пещеры в Морре и сколько блоков в Обле.
Пещеры я не смотрела, надобности не было, а про дома скажу - все дома в Морре были "разборные", т.е. состояли из плотно подогнанных "блоков", плюс несколько монолитных каркасов (обычно это двухярусные-трехярусные кусочки, и в основном это относится к трибуналовской архитектуре), поэтому из этого "лего" можно было делать уникальные и разнообразные собственные домики, а вот в Обле нам даны готовые каркасы нескольких типов, а кусочков для самостоятельного творчества нет совсем.
Поэтому если что-то и стоит упрекать в однообразии - так это городскую архитектуру Облы (я веду речь сейчас об интерьерах, экстерьеров неразборных в Обле, правда, тоже не встречала, но с Морровиндскими экстерами я работала мало, и, помнится, были не только монолитные, но за давностью лет утверждать не берусь)), причем эта сентенция подтверждается фактически.
Пещеры смотреть лениво - но при надобности достаточно проверить в КС, как там с ними обстоят дела (:
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.