Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Обливион
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Klain MkKlaski
Цитата: 
А вот бездушный Обливион не исправит никакой патч.


Ну для кого то он бездушный, а для кого-то нет.

Нет такого понятия "Душа игры")))

Есть люди, Которые Морровинд считают бездушным и играют до сих пор в Даггер.
Sharmath
>> Klain MkKlaski:
Мне не важно для кого он какой, мне важно, какой он для меня.
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 28.04.07 - 20:03)
Мне не важно для кого он какой, мне важно, какой он для меня.

Тогда не надо быть таким категоричным.
Sharmath
>> Вещий:
Для меня всё однозначно, потому и категоричен smile.gif
Вещий
А что для тебя значит "душа" игры? Сюжет? квесты? графика? проработаннсть персонажей?
RIP21
Чесно говоря Обливион очень душевня игра, но  если её душу сравнить с Морровиндом то душа Обливиона от Морра получится 1/4.Морровинд по душе ни с чем не сравнить. ВОТ.
Sharmath
>> Вещий:
Не поверишь, но ничего из того, что ты называл, в этом-то и заключается её сложность, её нельзя СДЕЛАТь, как всё тобой перечисленное, нельзя её сделать качественно, как всё то, что присутствует сейчас в Обле, её можно только вложить, а это сложней.
>> RIP21:
Ровно та же история с Даггерфолом.
Klain MkKlaski
Цитата: 
А что для тебя значит "душа" игры? Сюжет? квесты? графика? проработаннсть персонажей?


Цитата: 
Не поверишь, но ничего из того, что ты называл, в этом-то и заключается её сложность, её нельзя СДЕЛАТь ... её можно только вложить, а это сложней.


Цитата: 
Для меня всё однозначно, потому и категоричен


  А знаешь почему? Потому что ты "подсел" на Морровинд, как большинство игравших в него. Но человек с трезвым взглядом сразу скажет что Обливион по всем параметрам лучше. (Это уже сотни раз обмусоливалось, а вкратце - по тем что перечислил Вещий.)


  Так человек устроен - первое впечатление запоминается навсегда (однако надо быть объективным).
Sharmath
Цитата: 
Но человек с трезвым взглядом сразу скажет что Обливион по всем параметрам лучше

Ну-ну, надо полагать, что он и лучше Даггерфола? Знаешь, сначала люди творят с ДУШОЙ, у них получается всё лучше и лучше, но в определённый момент они понимают, что их творения - это золотая жила и начинают уже намеренно их совершенствовать, при этом думая о прибыли, делая, как бы с виду лучше, чем было, но безвозвратно теряя былое, ТОТ первородный дух. Он сменяется КАЧЕСТВЕННЫМ исполнением, качественным ТОВАРОМ, который направлен на то, чтобы приносить ДЕНЬГИ.
RIP21
Я не могу сказать что Морровинд испорчен мыслью о прибыли, ну конечно создатели не забывали и об этом. Но тем не менее КОгда я играю в Морр я дышу свежим воздухом Бальморы. (когда на самом деле сижу в запертом помещении с спёртым воздухом)А мне кажется будто я дышу поому что душа в игре есть. Я вообщето не уменю выражать свои чувства, но пытаюсь как могу.
А в даггер я не поиграл потому что лень было проводить по 10 часов за тем что искать патчи чтоб он пошёл на ХР. ВОТ.
Вещий
Хочешь сказать, что Готика 3 - делалась не для прибыли? Да они из-за нее игру выпустили в полусыром состоянии! Без патчей играть невозможно - и ты будешь говорить, что она с душой шлифовалась и доводилась до совершенства?
[Fear]
Цитата: (Sharmath @ 28.04.07 - 23:53)
Ну-ну, надо полагать, что он и лучше Даггерфола? Знаешь, сначала люди творят с ДУШОЙ, у них получается всё лучше и лучше, но в определённый момент они понимают, что их творения - это золотая жила и начинают уже намеренно их совершенствовать, при этом думая о прибыли, делая, как бы с виду лучше, чем было, но безвозвратно теряя былое, ТОТ первородный дух. Он сменяется КАЧЕСТВЕННЫМ исполнением, качественным ТОВАРОМ, который направлен на то, чтобы приносить ДЕНЬГИ.

Вот сейчас всё, что ты пишешь, относится к Готике 3.
Цитата: 
но в определённый момент они понимают, что их творения - это золотая жила и начинают уже намеренно их совершенствовать, при этом думая о прибыли, делая, как бы с виду лучше, чем было, но безвозвратно теряя былое, ТОТ первородный дух

Это всё относится к Готике 3, а зачем делать конфетку, когда можно взять всё тот же заезженный сюжет,  ту же Ролевую Систему, устаревшую графику и подсунуть такую игру под брендом Готики, убив в ней душу игры. А потом навыпускать кучу патчей пытаясь устранить километры багов и недоделок, которые в разработке никто не захотел проверять, а побыстрее выкинуть игру на прилавок, что бы получить побольше денег.

Или скажешь, что я не прав?
Deeper
Интересно стало, почему так много спорят, сравнивая столь разные игры. Вот и Морровинд с Готикой сравнивали до хрипоты, теперь Обливион с Готикой3. Казалось бы, играй в то, что тебе нравится, не мучай себя бездушной, пустой, статичной (какие там еще аргументы были?) игрой.
Я в свое время прошел Готику, подумал и начал сначала. Вступил в другой лагерь, побегал немного, надоело, бросил. Вторую Готику прошел до момента загрузки на корабль. Третью брать не буду. Но не считаю это поводом бегать по форумам и орать, что Готика ацтой и нармальные пацаны в нее не гамают smile.gif . Есть люди, которых сюжет и атмосфера Готики радует больше, чем свобода и многогранность TES - это нормально. Люди все разные.
Давайте жить дружно smile.gif
Sharmath
Цитата: 
Хочешь сказать, что Готика 3 - делалась не для прибыли? Да они из-за нее игру выпустили в полусыром состоянии! Без патчей играть невозможно - и ты будешь говорить, что она с душой шлифовалась и доводилась до совершенства?

Ага, наверное это они делали леса и подземелья копи пастом. Это они, наверное, урезали зверорасы и даже не пожелали выпустить патч, это исправляющий. Да, много ошибок в Готике, но они лечатся, да к тому же они признали свои ошибки, а обычно разрабы в таких случаях молчат.
Цитата: 
о взять всё тот же заезженный сюжет,  ту же Ролевую Систему, устаревшую графику и подсунуть такую игру под брендом Готики

Сюжет - продолжение. Не всем нравится делать всё сначала. Графика там другая, да и РПГ элементы только расширились.
Цитата: 
Есть люди, которых сюжет и атмосфера Готики радует больше, чем свобода и многогранность TES - это нормально.

Да вот в том-то и дело, Deeper, в Обле сокращаются РПГ элементы и всё идет на бой - экшен, в Готике РПГ элементы возрастают. Да и свобода там, ох, как больше, чем в Обливионе. Да та же сюжетная линия, в Готике её можно и так и эдак пройти, а в Обливионе ты только добрый, белый и пушистый. По общепринятым параметрам РПГ Готика, на этот раз, обскакала Обливион.
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 29.04.07 - 15:25)
Да та же сюжетная линия, в Готике её можно и так и эдак пройти, а в Обливионе ты только добрый, белый и пушистый.

А тебе прям так нужно быть злобным, темным и шипастым садистом-демоном? Я лично, если есть возможность выбора, сначала прохожу "светлым"(а за Зло - чисто из любопытства) - так что для меня это не минус wink2.gif
PS: вообще то тут даже в интересах злобного типа остановить вторжение даэдр, все-таки надо же где-то злобствовать?
Цитата: 
По общепринятым параметрам РПГ Готика, на этот раз, обскакала Обливион.

РПГ - прежде всего, отыгрывание роли, а в Обливионе хотя бы есть создание персонажа, что способствует "вживлению" в мир.
еще раз PS: в Готике 3 мы играем тем же челом, что и в предыдущих? Если так, то почему в начале игры у меня тупо не хватает силы и умения взять хотя бы самый простой щит? Да, наверное, любой воин должен уметь хоть как-то сражаться, а там такое ощущение, что начинаешь дитем в шкуре усатого мужика. nono.gif  Подобного рода неувязки тоже мешают мне "вжиться" в роль. 
Sharmath
Цитата: 
А тебе прям так нужно быть злобным, темным и шипастым садистом-демоном?

Будешь удивлён, но да. Может и не злобным, но самому себе на уме, как говориться, а не служащим на благо добра и прочей гадости.
Цитата: 
вообще то тут даже в интересах злобного типа остановить вторжение даэдр, все-таки надо же где-то злобствовать?

Здрасьте, приехали! Ты всех спасаешь от этого вторжения даэдр, а не наоборот.
Цитата: 
РПГ - прежде всего, отыгрывание роли, а в Обливионе хотя бы есть создание персонажа, что способствует "вживлению" в мир.

Ага, а может моя любимая раса Хаджит, тело которого испортили по самое не могу!
Цитата: 
Если так, то почему в начале игры у меня тупо не хватает силы и умения взять хотя бы самый простой щит?

А вот прежде чем говорить, что это мне не нравиться, то не нравиться, нужно сначала поиграть. И кстати, скажу по секрету, ты в Готике 3 по началу очень даже сильный, но не достаточно, чтобы быть терминатором.
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 29.04.07 - 16:00)
Здрасьте, приехали! Ты всех спасаешь от этого вторжения даэдр, а не наоборот.

Дык, я к тому, что и в интересах злодея, спасти тот мир, в котором он злобствует. А за самих даэдр играть низзя, потому что ежели ты мир захватишь - как дальше TES-ы делать?
Цитата: 
Ага, а может моя любимая раса Хаджит, тело которого испортили по самое не могу!

А в Готике хаджитов вообще нету cool.gif 
Цитата: 
А вот прежде чем говорить, что это мне не нравиться, то не нравиться, нужно сначала поиграть. И кстати, скажу по секрету, ты в Готике 3 по началу очень даже сильный, но не достаточно, чтобы быть терминатором.

Я играл... по крайней мере начал blush2.gif  Там я не мог носить большие алебарды, арбалеты и щиты. Бегал с этим orcslayer-ом.
Sharmath
Цитата: 
Дык, я к тому, что и в интересах злодея, спасти тот мир, в котором он злобствует. А за самих даэдр играть низзя, потому что ежели ты мир захватишь - как дальше TES-ы делать?

Всё можно придумать, если постараться, надоели линейные РПГ!
Цитата: 
А в Готике хаджитов вообще нету

Так она свои задумки не переверает и не портит.
Цитата: 
Я играл... по крайней мере начал   Там я не мог носить большие алебарды, арбалеты и щиты. Бегал с этим orcslayer-ом.

Ага, а тебе нужно всё и сразу? Как ты тогда играешь в Обливион? Там все время сначалы ты ничто. А вообще, нужно во что-то поиграть и пройти, желательно не просто пробежавшись по сюжету, вот потом и можно говорить, это плохо, а это хорошо, а не зная предмета, его критикавать, это.... dry.gif
Вещий
Цитата: 
Ага, а тебе нужно всё и сразу? Как ты тогда играешь в Обливион? Там все время сначалы ты ничто. А вообще, нужно во что-то поиграть и пройти, желательно не просто пробежавшись по сюжету, вот потом и можно говорить, это плохо, а это хорошо, а не зная предмета, его критикавать, это..

  Я сначала хоть и ничто, но это не чувствуется, потому что:
1. Автолевеллинг
2. По крайней мере я могу пользоватся мечем, но плохо, что более-менее реально, а не вообще не умею, как в Готике.
  А если мне не понравилось, что же мне - через силу играть? Я много игр не прошел до конца, что не мешает мне говорить, что они, по моему, неинтересны, потому что не смогли меня увлечь.
Klain MkKlaski
Цитата: 
в Обле сокращаются РПГ элементы и всё идет на бой - экшен

Вот нокдаунский аргумент - тут ничего не скажешь. Хотя это уже вопрос гейсплея, но именно здесь разрабы (ещё на автолевеле) поберегли свои силы.


Цитата: 
Знаешь, сначала люди творят с ДУШОЙ, у них получается всё лучше и лучше, но в определённый момент они понимают, что их творения - это золотая жила и начинают уже намеренно их совершенствовать, при этом думая о прибыли, делая, как бы с виду лучше, чем было, но безвозвратно теряя былое, ТОТ первородный дух. Он сменяется КАЧЕСТВЕННЫМ исполнением, качественным ТОВАРОМ, который направлен на то, чтобы приносить ДЕНЬГИ.


  Просто раньше разрабы делали игры, основываясь больше на её текстовой части, потому что не могли нормально поработать с графикой, ресурсов не хватало. Теперь всё наоборот.
  Готика и там и там решила хапнуть - а не вышло ничего, движок то неоптимизированный (машина у меня не слабая - Облива как надо идёт, и Сталкер), да и квесты половина не работают, с балансом проблемы (чёто может патч и правит).

  Я соглашусь только с тем что на каком то этапе ребятам надоедает работать над одной и той же игрой, и они пытаются её поскорее доделать и выкинуть на рынок. (Так было с Корсарами 3, GrayAngel один раз так и сказал, только правда не про себя  smile.gif ) От нежелания работа и зависает.

(Именно по этому нет боя на лошадях в Обливе и половины навыков)

  Если ты такой ролевик, то твоя точка зрения здесь неоспорима. Мы объясняем друг другу с разных колоколен.
 
  Я сколько раз начинал в Мору играть столько раз в качестве оружия использовал дл. меч, брони - тяжёлую, или лёгкую броню и лук))))))) Так что в Обливионе эта проблема меня особо не задела.)))
Акавирец
>> Sharmath:
Цитата: 
Всё можно придумать, если постараться, надоели линейные РПГ!


Угу, Деформацию Запада например.
Второй пример - Фоллаут. Вот во второй части, главный квест заканчивается ядреным взрывом нефтевышки и спасением Арройо. Но игруху линейной не назовешь, к тому же действия Чузен Уана повлияли на политическую и жизненную обстановку в регионе.

Можно сделать и единую концовку для мейнквеста, но прохождение к ней не обязательно делать линейным.

Цитата: 
Там все время сначалы ты ничто.

В Обливионе этого нет. Там вообще все с точностью наоборот, чем выше уровень - тем сложнее становиться играть, что наводит на мысль, а нах вообще прокачиваться? Хотя и без прокачки там никак не обойдешься.

>> Вещий:
Цитата: 
Дык, я к тому, что и в интересах злодея, спасти тот мир, в котором он злобствует.

По-моему злодею будет пофих на то, кто будет править в том мире, в котором он злобствует - императорская династия Септимов, или дотошный до величия эльфов - Манкар Каморан.

Цитата: 
РПГ - прежде всего, отыгрывание роли, а в Обливионе хотя бы есть создание персонажа, что способствует "вживлению" в мир.

Вот именно. Но одного создания персонажа недостаточно для полного отыгрывания роли. необходимы и условия мира предоставляемые игрой для выражения характера персонажа.
Sharmath
Цитата: 
Готика и там и там решила хапнуть - а не вышло ничего, движок то неоптимизированный (машина у меня не слабая - Облива как надо идёт, и Сталкер), да и квесты половина не работают, с балансом проблемы (чёто может патч и правит).

Чушь, в текстовой части там всё замечательно. Да, отлично, зато в Обливионе к балансу не придерёшься, но в этом-то и проблема. Сейчас выйдет огромный патч для Готики 3, на несколько гигабайт, он-то и должен всё исправить. Кто не сможет скачать, разрабы выложат на диски игровых журналов, так что всё будет нормально.
DHead
>> Sharmath:
В это-то всё и упирается:
Цитата: 
Сейчас выйдет огромный патч для Готики 3, на несколько гигабайт, он-то и должен всё исправить.

Ты сам чувствуешь, как это звучит?  wink.gif Забавно, правда? Вот ты говоришь, что Обливион выходил ради денег... Тогда почему Бесезда уважает своих фанатов, а Пиранья нет? Почему Бесезда выпустила качественный продукт, в то время, как Пиранья выпустила божественную, захватывающую, манящую Готику, в которую никто так и не смог нормально поиграть? Согласна, В Обливионе тоже были баги, но не такие, как в Готике. Кстати, хочешь продлить себе жизнь лет на 10? Почитай аннотацию к патчу Готики. Лично я валялась под столом от формулировок типа: "После заклинания "Переселение души" (что-то типа этого), душа героя не возвращается в тело"  rofl.gif Ну что можно после этого сказать?
/Извините за оффтоп, просто не удержалась  blush2.gif 
Klain MkKlaski
Цитата: 
на несколько гигабайт, он-то и должен всё исправить. Кто не сможет скачать, разрабы выложат на диски игровых журналов, так что всё будет нормально.



  Ой какой классный патч)) Просто великолепно  - именно его то я и ждал чтобы поиграть нормально. (А может это новая игра?)  Да только вот журналы я не покупаю - не лю-блю.

Цитата: 
зато в Обливионе к балансу не придерёшься


Там нет баланса, он там не нужен - автоллевелинг во всём, но повторяю это проблема геймплея. Такова задумка разработчиков. Захотели сделать ТАК - так и сделали.
Sharmath
Цитата: 
Ты сам чувсвуешь, как это звучит?   Забавно, правда? Вот ты говоришь, что Обливион выходил ради денег... Тогда почему Бесезда уважает своих фанатов, а Пиранья нет?

Они исправляют свои ошибки, а разрабы Обливиона не хотят их даже признавать - это я про кое-какие 2 зверорасы говорю, которые даже в ЛОРЕ не вписываются.
Цитата: 
Ой какой классный патч)) Просто великолепно  - именно его то я и ждал чтобы поиграть нормально. (А может это новая игра?)  Да только вот журналы я не покупаю - не лю-блю.

Значит будешь качать...или не будешь. Фанаты до него добируться. И я тоже. smile.gif
Цитата: 
Там нет баланса

Ты понял, что сказал? Автоллевелинг - это и есть уравниватель баланса. smile.gif
DOR
>> Sharmath:
Цитата: 
Так она свои задумки не переверает и не портит.

Не стоит так безапелляционно wink.gif. А как же орки? Прям уж так и не перевирает? Вспомните их в предыдущих частях и здесь.

Цитата: 
Чушь, в текстовой части там всё замечательно.

Опять несогласен. Да, замечательнее, чем в Обливионе, но шаг назад по сравнению с предыдущими частями Готики. Я был просто поражен немногословностью некоторых персонажей, в особенности Ксардаса. Где твои долгие нравоучения, старина Ксардас?

____________
А если по теме, то для меня Обливион на данный момент предпочтительнее Готики 3. Ибо много отровенных недоделок в Г3, да и баланса лишена напрочь - где те долгие раздумывания, присущие Г2:НВ, над тем, куда кинуть заветные очки опыта?
[Fear]
Цитата: (Sharmath @ 29.04.07 - 17:20)
Сейчас выйдет огромный патч для Готики 3, на несколько гигабайт, он-то и должен всё исправить. Кто не сможет скачать, разрабы выложат на диски игровых журналов, так что всё будет нормально.

Обычно когда такое делается ставится крест и на игре и на профессионализме разрабов. А может они его вообще выпустят отдельным диском? Покупайте игру, а затем заказывайте патч и будете нормально играть, а хотите просто игру, ну играйте с багами и лагами. good.gif
Sharmath
Цитата: 
Не стоит так безапелляционно . А как же орки? Прям уж так и не перевирает? Вспомните их в предыдущих частях и здесь.

Не было никакой литертуры, по которой было б написано, что орки бывают только такие и никакие больше. Эти, развитые, мне нравятся гораздо больше, чем предыдущее и они не выглядят УРЕЗАННЫМИ, как обловские хаджиты и аргониане, они просто видоизменённые.
Цитата: 
пять несогласен. Да, замечательнее, чем в Обливионе, но шаг назад по сравнению с предыдущими частями Готики. Я был просто поражен немногословностью некоторых персонажей, в особенности Ксардаса. Где твои долгие нравоучения, старина Ксардас?

ГГ уже не тот додик, что был в 1 и 2 частях, пора бы к нему перестать относиться, как к пятилетнему пацану.
Цитата: 
Обычно когда такое делается ставится крест и на игре и на профессионализме разрабов. А может они его вообще выпустят отдельным диском? Покупайте игру, а затем заказывайте патч и будете нормально играть, а хотите просто игру, ну играйте с багами и лагами.

Давайте не будем играть в нострадамусов и предсказывать, как всё будет... dry.gif
Klain MkKlaski
Цитата: 
Автоллевелинг - это и есть уравниватель баланса


Уравнитель баланса...   blink.gif
А может его заменитель?
Баланс - это когда ты не полезешь в даэдрическое святилище на первом уровне.

(Конечно проще сделать полную зависимость от уровня в игре.)
Sharmath
Цитата: 
Баланс - это когда ты не полезешь в даэдрическое святилище на первом уровне.

??? Баланс, это вообще-то некое эфемерное понятие, которого добиваются, например, тем же усилением врагов, по стравнению с первоуровневым персонажем. Здесь он добивается в идеале, благодаря автоллевелингу.
Timerlan
Хехе... почитал последние посты (ну всё читать в данном случае было бессмысленно)... О чём собственно спор. Сравниваете несравнимое. По-моему, любая игра хороша по-своему. (плохо звучит "по-моему" "по-своему", зато правильно). Я если честно даже никогда не понимал эти всякие там "Лучшая игра года" и тому подобное. А судьи кто? Короче каждому своё, и говорить что лучше, а что хуже бессмысленно. В крайнем случае можно играть и в то и в другое и вообще забить на данный бессмысленный вопрос.

З.Ы. Интересно загнётся ли обсуждение, а то в некоторых темах после таких вот моих постов очень быстро загиналось обсуждение.
DOR
>> Sharmath:
Цитата: 
Не было никакой литертуры, по которой было б написано, что орки бывают только такие и никакие больше. Эти, развитые, мне нравятся гораздо больше, чем предыдущее и они не выглядят УРЕЗАННЫМИ, как обловские хаджиты и аргониане, они просто видоизменённые.

Литература? В Готике? Шутишь?
Здесь нужно ориентироваться не на внутриигровую литературу, которой, собственно, и нет, а на изложение концепции расы орков в самой игре. По обоим частям формируется вполне законченное представление об орках, из тех же диалогов, квестов и т.д. В этом плане они не просто видоизменённые, а именно полностью переделанные, с подменой всех понятий ранее заложенных в предыдущих частях игры. Вот тебе развитые орки нравятся больше, а я знаю кучу готоманов для которых первым негативным впечатлением от Г3 были именно оцивилизованные орки.
А хаджитов, аргониан называй как душе угодно - представления о расе там с ног на голову не перевёрнуты. Кроме того, если аргониан ещё можно назвать урезанными, то, насколько я помню, в Сиродиле распространен именно тот подвид хаджитов, которые имеют очеловеченные формы тела.

Цитата: 
ГГ уже не тот додик, что был в 1 и 2 частях, пора бы к нему перестать относиться, как к пятилетнему пацану.

Ага, зато все кругом вдруг додиками стали, неспособные связать пару слов, рассказать о мире, событиях прошлого и т.д. Не стоит забывать Г3 рассчитана и для тех, кто только знакомится с серией.
Sharmath
Цитата: 
Здесь нужно ориентироваться не на внутриигровую литературу, которой, собственно, и нет, а на изложение концепции расы орков в самой игре. По обоим частям формируется вполне законченное представление об орках, из тех же диалогов, квестов и т.д. В этом плане они не просто видоизменённые, а именно полностью переделанные, с подменой всех понятий ранее заложенных в предыдущих частях игры.

Те орки-неандертальцы не смогли бы никого захватить, ввиду своего развития "хорошего".
Цитата: 
А хаджитов, аргониан называй как душе угодно - представления о расе там с ног на голову не перевёрнуты. Кроме того, если аргониан ещё можно назвать урезанными, то, насколько я помню, в Сиродиле распространен именно тот подвид хаджитов, которые имеют очеловеченные формы тела.

Думаешь, я вот такой дурак, который, не разобравшись в расах и их видах, орёт о урезанности? Найди мне один из подвидов хаджитов, которые, имея именно кошачью голову, при этом лишены нормальных ног и они заменены на человеческие и не имеют когтей, опять же, всё благополучно заменено на человеческие прототипы, найди, попробуй. Тогда нужно был б и человеческие морды сделать и сказать, что это Омы. dry.gif
Цитата: 
Ага, зато все кругом вдруг додиками стали, неспособные связать пару слов, рассказать о мире, событиях прошлого и т.д. Не стоит забывать Г3 рассчитана и для тех, кто только знакомится с серией.

Всё они прекрасно объясняют, я не знаю, почему ты этого не заметил, может не всю игру проходил, а тоже начал и забыл?
[Fear]
>> Timerlan:
Не загнётся, если почитаешь с самого начала этой темы, не ты первый с таким заявлением wink.gif
>> Sharmath:
Знаешь, я просто понял, что с тобой спорить бесполезно, в прочем как и со мной. smile.gif Только с тобой насчёт полюбившейся Готики, а со мной насчёт полюбившейся мне Final Fantasy. wink.gif
Так что я удалюсь, до того момента пока не появится ещё один ярый сторонник готики.
DOR
>> Sharmath:
Цитата: 
Те орки-неандертальцы не смогли бы никого захватить, ввиду своего развития "хорошего".

Кстати, хотел этого сам коснуться постом ранее. И тем не менее орочье командование посылает неандертальцев с самой важной миссией, на последний оплот людей, с миссией лишить морра их супер-мега-оружия - магической руды. О какой войне м. идти речь, если даже неандертальцы-орки способны захватывать крепости и на равных противостоять людям?
Цитата: 
Думаешь, я вот такой дурак, который, не разобравшись в расах и их видах, орёт о урезанности? Найди мне один из подвидов хаджитов, которые, имея именно кошачью голову, при этом лишены нормальных ног и они заменены на человеческие и не имеют когтей, опять же, всё благополучно заменено на человеческие прототипы, найди, попробуй. Тогда нужно был б и человеческие морды сделать и сказать, что это Омы.

Минуточку, минуточку, а кто сказал, что у Омов человеческое/мерское лицо в принятом смысле этого слова. Тут, конечно, лучше у Акавирца спосить, но быть похожим на босмера и иметь черты лица босмера - разные вещи. Точно известно, что они покрыты шерстью светлого оттенка, имеют хвост, а на Босмеров могут походить ростом, повадками, телосложением. К тому же, не припомню я босмеров чьё лицо было бы покрыто шерстью wink.gif.
Цитата: 
Всё они прекрасно объясняют, я не знаю, почему ты этого не заметил, может не всю игру проходил, а тоже начал и забыл?

Ксардас? Робар? Прекрасно объясняют? Да и не об этом я, а о подходе, и не говори, что всё безоблачно с диалогами. Повторюсь, диалоги Г3 - шаг назад по сравнению с Г1 и 2.
Игру и правда до конца не дошёл, но мне хватило - жду с нетерпением финального гигабайтного патча, а пока не хочу портить удовольствие от Г3, надеюсь, что с патчем это будет действительно та Готика, которую ждал.
Sharmath
Цитата: 
Так что я удалюсь, до того момента пока не появится ещё один ярый сторонник готики.

До появления Готики 3 и главное Обливиона, я был на стороне TES в этой негласной борьбе Готика VS. Морровинд и вообще TES, но потом...
Цитата: 
О какой войне м. идти речь, если даже неандертальцы-орки способны захватывать крепости и на равных противостоять людям?

Они могут только воевать с врагами, они не могут заниматься дипломатией. Так бы они всех людей в Миртане перерезали, а лучше было б с ними сотрудничать, как и сделали более развитые орки.
Цитата: 
Минуточку, минуточку, а кто сказал, что у Омов человеческое/мерское лицо в принятом смысле этого слова. Тут, конечно, лучше у Акавирца спосить, но быть похожим на босмера и иметь черты лица босмера - разные вещи. Точно известно, что они покрыты шерстью светлого оттенка, имеют хвост, а на Босмеров могут походить ростом, повадками, телосложением. К тому же, не припомню я босмеров чьё лицо было бы покрыто шерстью

Акавирец уже выкладывал где-то арт с Омом. Но и без этого рисунка я давно знал, что у Омов череп человекообразный. Следовательно у него такие же уши, нос, глаза и тд. как у Гомо Сапиенса и "Мера Сапиенса", а та мордень, что мы наблюдаем в Обле - чисто кошачья и кошачье строение черепа при некошачьем теле. Таких хаджитов не бывает в природе.
Цитата: 
Ксардас? Робар? Прекрасно объясняют? Да и не об этом я, а о подходе, и не говори, что всё безоблачно с диалогами. Повторюсь, диалоги Г3 - шаг назад по сравнению с Г1 и 2.

Признаться честно я так и не заметил разницы в колличестве диалогов на одного НПС во всех 3-х частях. Но если даже и так, то неужели не играет роли, что теперь территория равна примерно 80 кв. милям, вместо тех жалких, что были в 1 и 2 частях?
DOR
>> Sharmath:
Цитата: 
Они могут только воевать с врагами, они не могут заниматься дипломатией. Так бы они всех людей в Миртане перерезали, а лучше было б с ними сотрудничать, как и сделали более развитые орки.

А где об этом говорится? Нигде. Вообще в Г3 молчок по этому поводу, т.е. с т.з. разрабов орки те же и  остались, раз не упоминается обратное, если бы в диалогах где-нибудь промелькнуло относительно "дикости" орков Хориниса - другое дело, а на нет и суда нет. Кроме того кто сказал, что в Хоринисе, какие-то другие "дикие" орки были. Не говорили по-человечески? Так, а нафиг им говорить, если они имели вполне конкретный приказ - лишить морра руды, им там мирную жизнь строить не надо было. На тот момент и в Миртане "цивилизованные" орки себя также вели, шла война - цели и приоритеты были иными. Война закончилась, надо строить мир, вот и поумнели.
Цитата: 
Акавирец уже выкладывал где-то арт с Омом.

Он выкладывал не арт, а скрин куклы персонажа из Даггерфолла. Там они м/у прочим и шерстью покрыты не были - так что, говорить об урезанности этой расы в Даггере? Ну ладно прекращаю с этой темой. Честно, самому не нравится преображение указанных рас, причина одна - лень разрабов.
Цитата: 
Таких хаджитов не бывает в природе.

Я бы сказал больше - хаджитов вообще в природе не бывает, никаких wink.gif.
Цитата: 
то неужели не играет роли, что теперь территория равна примерно 80 кв. милям, вместо тех жалких, что были в 1 и 2 частях?

А вот это как раз роли никакой играть и не должно. Лучше меньше, да лучше. Кому нужна красивая пустыня, это не авиасимулятор пассажирских перевозок, где земля играет роль декорации, а жизнь начинается только на базах/аэродромах. Г2:НВ - вот та планка, ниже которой Готика мной плохо воспринимается, и третьей части до неё ещё далеко. Надеюсь Г3:аддон+патч дотянет до её уровня, а пока...
Sharmath
Цитата: 
А где об этом говорится?

Ага, а их внешность, нечленораздельное мычание, поступки не говорят о том, что они дикие? Это всё равно, что сравнивать совр. чел. с пещерным - даже если они будут стоять рядом неподвижно, не сделав ни одного движения и звука, и так будет понятно, кто из них цивилизованней или ты скажешь, что тебе не ясно, потому как над ними нет табличек, кто умней?
Цитата: 
Он выкладывал не арт, а скрин куклы персонажа из Даггерфолла. Там они м/у прочим и шерстью покрыты не были - так что, говорить об урезанности этой расы в Даггере? Ну ладно прекращаю с этой темой. Честно, самому не нравится преображение указанных рас, причина одна - лень разрабов.

Начнем с того, что ШЕРСТЬЮ Омы НЕ ПОКРЫТЫ, иначе зачем они делали на себе татуировки, показывающие, что они всё же хаджиты, а? Если бы они были шерстяные, то и так был б ясно, ан нет. И кстати, не надо путать Омов с Ом-Ратами:

Когда Массер нов, а Секунда полна, рождается Ом. Они похожи на босмеров, но иногда ниже их ростом. Многие Омы наносят себе на лица татуировки, чтобы показать, что они хаджиты.
Когда Массер нов, а Секунда прибывает, рождается Ом–Рат. У них есть короткий мех и хвост, но при ходьбе они ступают на пятки, как люди. Издалека можно перепутать Ом–Рата с человеком.


При этом я уверен, что у Ом-Ратов всё равно морда лица - человеческая, а не кошачья. Они, должно быть, наиболее подходят под обливионских, но не "мордокошаки" они, потому всё равно это не то.
Цитата: 
А вот это как раз роли никакой играть и не должно. Лучше меньше, да лучше.

Ещё раз повторю, я не вижу ухудшения качества, не считая, конечно же, багов, по сравнению с предыдущими Готиками, это наверное потому, что я всё проходил и всё выведывал, а не пробежался по сюжету, а потом забросил...
Акавирец
>> DOR:

Внесу ясность про хаджиитов:
В Даггере Ом-Рахты их я и выкладывал.
Омы - в Арене.

Цитата: 
. Там они м/у прочим и шерстью покрыты не были - так что, говорить об урезанности этой расы в Даггере?

Была у них шерсть. Просто скрин мелкий - плохо видно.
DOR
>> Sharmath:
Цитата: 
Ага, а их внешность, нечленораздельное мычание, поступки не говорят о том, что они дикие? Это всё равно, что сравнивать совр. чел. с пещерным - даже если они будут стоять рядом неподвижно, не сделав ни одного движения и звука, и так будет понятно, кто из них цивилизованней или ты скажешь, что тебе не ясно, потому как над ними нет табличек, кто умней?

Ты либо не понимаешь, либо делаешь вид, что не понимаешь что я хочу сказать. Орки и в Хоринисе и в Миртане одни и те же с т.з. игры, их только подвергли дизайнерской обработке и привели их вид в соответствие с концепцией Г3. А по поводу нечленораздельного мычания, так это язык у них такой - орочий. Поступки - а много ли ты их поступков видел?
Цитата: 
кстати, не надо путать Омов с Ом-Ратами

А я и не путаю, как сказал Акавирец в Арене были Омы, а в Даггере Ом-Рахты. Про Ом-Рахтов я и говорил ссылаясь на Даггер.
>> Акавирец:
Цитата: 
Была у них шерсть. Просто скрин мелкий - плохо видно.

Тут вероятно, моя ошибка. Играл в Даггер с русским переводом, а там в описании расы сказано именно о "коже песочного цвета", а не о шерсти. Раньше внимания не обращал, а счас посмотрел, действительно, шерсть присутствует, просто под одеждой не заметно её smile.gif.
Klain MkKlaski
Цитата: 
Здесь он (баланс) добивается в идеале, благодаря автоллевелингу.


Всёравно я рад, что тебе хоть что-то нравится в Обливионе, пусть даже то чего там и нет.  smile.gif
Sharmath
Цитата: 
Ты либо не понимаешь, либо делаешь вид, что не понимаешь что я хочу сказать. Орки и в Хоринисе и в Миртане одни и те же с т.з. игры, их только подвергли дизайнерской обработке и привели их вид в соответствие с концепцией Г3. А по поводу нечленораздельного мычания, так это язык у них такой - орочий. Поступки - а много ли ты их поступков видел?

В Хоринисе я видел орков-варваров, в Миртане - орков-дипломато-войнов  smile.gif
Цитата: 
А я и не путаю, как сказал Акавирец в Арене были Омы, а в Даггере Ом-Рахты. Про Ом-Рахтов я и говорил ссылаясь на Даггер.

И всё же, говоря о причине спора скажу, что Обловские хаджиты - это ни то и не то. Они вообще не ЛОРЕнные. Если не веришь мне, спроси у Акавирца.
З.Ы. Кстати, а где обещанный бой на лошади? Ведь обещали выпустить аддон и могли бы, ан нет, поленились. Я заметил, что всё, что было в игре реализованно криво - не переделалось, как будто разрабы не хотят признавать своих ошибок.
Цитата: 
Всёравно я рад, что тебе хоть что-то нравится в Обливионе, пусть даже то чего там и нет.

Я не говорил, что автоллевелинг мне нравится. И чего там нет, опять, хочешь сказать, баланса? Ну скажи ещё кому-нибудь, "в Обливионе нет баланса", тебя не правильно поймут и обматерят, вспоминая об этом "замечательном" нововведении как автоллевелинг  smile.gif
DOR
>> Sharmath:
Цитата: 
В Хоринисе я видел орков-варваров, в Миртане - орков-дипломато-войнов

Вот и фиг то. Чем не перевирание своей же первоначальной задумки разрабами - подмена опасных, сильных, беспощадных, загадочных орков-варваров на этаких милых, умных  и благородных до одури добрячков, тем не менее склонных к трусости и предательству орков-дипломато-войнов. Как ты правильно сказал в Хоринисе с т.з. игрока были одни орки, в Миртане совсем другие, но с т.з. мира Готики - это одни и те же орки .
Цитата: 
Обловские хаджиты - это ни то и не то

Ага, это Ом-Сутай-Рахты smile.gif (шутка). А, если серьёзно я своё отношение к этому выразил в посте #137.
Цитата: 
Кстати, а где обещанный бой на лошади? Ведь обещали выпустить аддон и могли бы, ан нет, поленились.

Обещали? Насколько я помню весь сырбор разгорелся после выпущенного Бетездой арта:
user posted image
Фаны сочли это знаком того, что в игре будет бой верхом. Разрабы долго отмалчивались по этому поводу, не комментируя вопросы журналистов на эту тему, но позже заявили, что боя не будет. И если не ошибаюсь Стив Мейстер, много позже в своём интервью, отвечая на уже стандартный нобор вопросов, заикнулся об маловероятном, но всё же теоретически возможном включении в игру боя на лошади с выходом одного из аддонов. При этом он отметил, что включение в игру вехового боя сложнее, чем кажется на первый взгляд - не достаточно сидящему на лошади ГГ вложить в руки меч, а нужно в корни переделывать всю систему баланса игры под бой верхом.
Sery
Цитата: 
Ага, а их внешность, нечленораздельное мычание, поступки не говорят о том, что они дикие?

Цитата: 
Не говорили по-человечески?

Как так не говорили? И в первой и во второй замечательно общались с оркским шаманом, забыли уже? Мало того, содержание диалогов с ним полностью противоречит объяснениям разработчиков на счет изменения орков.
DOR
>> Sery:
Цитата: 
Как так не говорили?

Раз уж мои слова вырваны из контекста - я говорил об орках в первых двух частях вообще, в целом так сказать, а не о шаманах или орке-рабе в шахте, в частности.
Цитата: 
содержание диалогов с ним полностью противоречит объяснениям разработчиков на счет изменения орков.

Дык и я, собственно, о том же, а вот товарисч утвеждает, что дескать всё так и должно быть и, что в Хоринисе были полуразумные племена, а в Г3 другие - разумные, цивилизованные орки и, что разработчики ни в коей мере ничего не урезали и не видоизменяли в отношении орков smile.gif.
Klain MkKlaski
Цитата: 
тебя не правильно поймут и обматерят, вспоминая об этом "замечательном" нововведении как автоллевелинг 


  Ну а я вежливо перепишу им свои посты выше и объясню: что подгонять уровень врагов с каждым новым уровнем ГГ (а так же многое другое) не есть сбалансировать игру. (Качать уровень надо - только чтобы увидеть новых монстров и оружие - я кстати в обливе ещё ниразу даэдрик не видел).
 
  Вообще добиться баланса в игре достаточно тяжёлое дело, и я думаю модостроители это очень хорошо знают. Каждый новый квест должен усложняться, но всё в меру, так чтобы ГГ мог предвидеть на сколько ему нужно быть сильным чтобы приступить к нему.

  В Обливионе после двух трёх ударов Манкар Каморан уносил ноги.
  В Морровинде Дагот Ур раз пять меня грохнул, прежде чем я наконец прыгнул к сердцу с моста, а не побежал по спирали - и было интересно.
Sery
>> DOR:
Так я в поддержку твоей позиции и высказался!) И по поводу неразговорчивости орков - согласен. С чего все взяли, что они должны разговаривать на человеческом языке? Они может по свойски переговариваются? А ГГ в силу общей недоразвитости и лингвистической неподкованности чудится мычанье и гиканье. А когда надо они и по-человечески говорят.
Sharmath
Цитата: 
Так я в поддержку твоей позиции и высказался!) И по поводу неразговорчивости орков - согласен. С чего все взяли, что они должны разговаривать на человеческом языке? Они может по свойски переговариваются? А ГГ в силу общей недоразвитости и лингвистической неподкованности чудится мычанье и гиканье. А когда надо они и по-человечески говорят.

Да, ага, а почему орк-шаман говорил, что он был пленником и выучил его, след. не все орки его знают.

>> Klain MkKlaski:
Ещё раз скажу, что это баланс! Баланс, когда всё соответсвует. Враги, лут, уровень перса и тд. Там всё подгоняется автоллевелингом и это есть баланс.
Цитата: 
Вот и фиг то. Чем не перевирание своей же первоначальной задумки разрабами - подмена опасных, сильных, беспощадных, загадочных орков-варваров на этаких милых, умных  и благородных до одури добрячков, тем не менее склонных к трусости и предательству орков-дипломато-войнов. Как ты правильно сказал в Хоринисе с т.з. игрока были одни орки, в Миртане совсем другие, но с т.з. мира Готики - это одни и те же орки .

Они их изменили, т.е. сделали лишнюю работу, в отличии от недоделанных зверорас.
Deeper
Цитата: (Sharmath @ 29.04.07 - 15:25)
Да вот в том-то и дело, Deeper, в Обле сокращаются РПГ элементы и всё идет на бой - экшен, в Готике РПГ элементы возрастают. Да и свобода там, ох, как больше, чем в Обливионе. Да та же сюжетная линия, в Готике её можно и так и эдак пройти, а в Обливионе ты только добрый, белый и пушистый. По общепринятым параметрам РПГ Готика, на этот раз, обскакала Обливион.

Заинтересовал, однако smile.gif
Даже пошел, почитал темку с впечатлениями. Покупать не надумал, но если кто принесет - посмотрю подробнее.
Да, элементы РПГ сильно зачахли со времен Даггерфола, но отыгрыш не стал беднее, имхо - все же современные технологии позволяют создать более реалистичную модель мира. Да и свобода подкупает - в Готике (1 и 2, по крайней мере) от сюжета особо не отклонишся. Количество вариантов создания персонажа в Готике также несравнимо с играми TES. Воин, маг, поколдовывающий воин... все. Морровинд и Обливион можно пройти, не взяв в руки оружие и не одевая броню. Так что, хоть элементы РПГ и сокращаются, они таки есть smile.gif
Lord Sith
А мне и Готика и ТЕС нравится. И я не могу, прям так сказать что Обливион Лучше Готики3, потому что в Ней Магия Круче, она не забагована как Готика 3 и т.д. и  т.п. Да Готика 3 вышла хреновой, но это не из-за разработчиков (Пираний)) а из-за тупой Джовуд (кстати, они вроде как Контракт. Расторгли с Пираньями). Я. Вообще не понимаю, как можно сравнивать эти Две замечательные РПГ. В ТЕС История богаче, чем в Готике это да. Но почему в Готике история не такая богатая, да потому что. Начинается он в определённый момент, а до этого момента не чё не известно. В ТЕС история насчитывает тысячилетиями. Но как я и Говорил эти игры  нельзя сравнивать, у каждой из них свои + и -.Вы бы ещё стали сравнивать Вселенную ТЕС и ЗВ(для меня эта вселенная на 1-м месте, на втором ТЕС и на Третьем Готика),и я уверен, что у ЗВ много преимуществ перед ТЕСом.Так что Спор насчёт Готики и ТЕСа бессмысленен. Их сравнивать нельзя. ИМХО

P.S ЗВ = Star Wars
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.