Dragon Heart
31.07.07 - 20:46
Очень хочу поиграть в Готику. Играл только 40 мин. Потому никак не могу сравнивать. Но конечно мне Обливион нравится больше, так как привык к нему - родной ))).
В Готике музыка неплохая, но в Обливионе лучше. Очень понравилось, что в Готике главные враги - орки. Не очень люблю неземных врагов, как в Обливионе - туча всяких паучков, демонов и т.п. Приятно сражаться меч к мечу, а не вонзать меч в тушу нереального существа.
Думаю, когда появится компьютер получше попробую сыграть, тем более, вроде бы сейчас вышли плагины, исправляющие тучу ошибок в игре.
Играл в Готику, жутко не понравилось, хотя сделана лучше, чем серии ТЕС, но почему то нет желания зайти в игру.....
Eldignis
20.08.07 - 23:48
В общем то, сравнивать любую игру из серии Gothic с играми TES, на мой взгляд, дело неправедное. И не потому, что в одной ландшафт разноуровневый, а в другой hdr освещение аки в сказке...
Gothic (1, 2, 3) - это всего лишь игра. Местами весьма интересная, но как бы то ни было всегда остающаяся всего лишь игрой.
А вот TES - это попытка (самая удачная и величественная на сегодняшний день) создать мир, в который не играешь, а в котором живешь.
P.S. А вот то, что Oblivion бездушней Morrowind'а, это, к сожалению, факт. Слишком много, наверное, разработчики положили сил на потрясающую красоту - на душу почти и не осталось.
Dragon Heart
21.08.07 - 19:58
Цитата: (Eldignis @ 21.08.07 - 03:48)
В общем то, сравнивать любую игру из серии Gothic с играми TES, на мой взгляд, дело неправедное. И не потому, что в одной ландшафт разноуровневый, а в другой hdr освещение аки в сказке...
Gothic (1, 2, 3) - это всего лишь игра. Местами весьма интересная, но как бы то ни было всегда остающаяся всего лишь игрой.
А вот TES - это попытка (самая удачная и величественная на сегодняшний день) создать мир, в который не играешь, а в котором живешь.
P.S. А вот то, что Oblivion бездушней Morrowind'а, это, к сожалению, факт. Слишком много, наверное, разработчики положили сил на потрясающую красоту - на душу почти и не осталось.
Правильное... неправильное... сравнивают все равно
И "Обливион" игра, и "Готика" попытка
Тоесть факт? Ты у нас факты выдаешь?! Я обожаю "Обливион", столько потрясающих впечатлений от этой игры!
Цитата: (Dragon Heart @ 21.08.07 - 19:58)
Правильное... неправильное... сравнивают все равно
И "Обливион" игра, и "Готика" попытка
Тоесть факт? Ты у нас факты выдаешь?! Я обожаю "Обливион", столько потрясающих впечатлений от этой игры!

лора много пообрезали, поэтому мир кажется очень уж надуманным и стандартным.
Dragon Heart
21.08.07 - 21:29
Цитата: (Adragas @ 22.08.07 - 00:14)
лора много пообрезали, поэтому мир кажется очень уж надуманным и стандартным.
Конечно надуманным. Разве игру или что-либо не придумывают? Или все само собой генерируется

(во словечко-то!)
Что за "лора"?
Цитата:
Конечно надуманным. Разве игру или что-либо не придумывают? Или все само собой генерируется biggrin.gif (во словечко-то!)
Что за "лора"?
Лор - это история мира тес. «Лор обрезали» значит игра не придерживает традиций и истории игры, вернее придерживается, но слабо. В морроувинде всё чётче было.
Цитата: (Jeka @ 21.08.07 - 23:40)
Лор - это история мира тес. «Лор обрезали» значит игра не придерживает традиций и истории игры, вернее придерживается, но слабо. В морроувинде всё чётче было.
Кстати Морровинд с свою очерель "даггерфольщики " недолюбливают. Правда, в основном изза переделанной ролевой системы...Как я понимаю, Киркбрайд там особенно активно участвовал в написании книг, сюжета и пр. так вот, с легкой руки МК даггерфольские обычные орки превратились в трансформированных Альдмеров и т.д...но тут происходит не "пообрезание", а замена и даже эволюция. Поэтому Морровинд в плане лора все равно уважают.
А Обливион не произвел никакой эволюции, а просто напросто игнорирование. МК конечно спохватился, и написал, что Талос "Обрётший Чим" Многоголовый переделал своим дыханием ландшафт Сиродиила, но это произошло уже после выхода игры.
Вообще, такие вещи как ЧИМ, Прорыв Дракона, на мой взгляд служат одной цели - сглаживать предпочтение разработчиков геймплея и желания сделать свои игры более популярными лору.
Кстати , про Готику 3 - она то в плане лора вообще практически никак себя не проявляет, так что те кому нравится более продуманный и проработанный мир, всегда выбирают серию ТЕС. Я помню даже когда этим самым Лором не увлекался, все равно видел что Морр - очень "глубокая" игра
Eldignis
22.08.07 - 14:46
Цитата: (Dragon Heart @ 21.08.07 - 19:58)
Я обожаю "Обливион", столько потрясающих впечатлений от этой игры!

Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.
Цитата: (Dragon Heart @ 21.08.07 - 19:58)
Тоесть факт? Ты у нас факты выдаешь?!
А ты не согласен с тем, что Oblivion стал бездушней (читай попсовей, читай стандартней, читай скудней) предыдущей TES?
Sharmath
22.08.07 - 16:54
Цитата:
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.
Эээ, по каким пораметрам судим, товарищ?

Я с такой же уверенностью могу сказать, что лучшая игра, например, Сталкер или Дарк Мессия
Цитата:
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.
Из ВСЕХ созданных?

На сегодняшний день?

Нууу, это Вы хватили, уважаемый! Обливион отнюдь не единственная "лучшая" игра. А если учитывать кучу её недостатков, то получится так, что она даже хуже некоторых игр. Пример "лучшей" игры? Ради бога - Dark Messiah, как верно заметил Sharmath. После ее прохождения в Облу даже больше играть неохота. Ну да это так, к слову... А если сравнивать Готику и Облу, то по многим критериям Готика выйдет гораздо интереснее и оригинальнее. Не спорю, Обла красива, но и только. Чем эта игра может похвастаться? Графикой? Пх, сейчас есть немало игр, в которых графика ничуть не хуже. Сюжетом? Движком? Ролевой системой? Чем? Если же говорить о Готике, то бишь о всех ее частях, то... блин, в конце концов в Готике есть душа, своеобразная атмосфера, которая затягивает и ведет до конца игры. Ей-богу, Готику хочется включать, возможно, не так часто как Морр или какую другую игру. но все же... в то время как на Облу даже смотреть скучно, ибо окромя красивой картинки и, возможно, улучшенного ИИ, она ничем больше похвастаться не может. ИМХО, естессьно
Alion van Cnobie
22.08.07 - 20:37
>> Eldignis: Цитата:
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.
Хех, а что значит "лучшая"? Типа, она мне больше всех понравилась? Так бы и сказал, зачем бросаться терминами, смысл которых в данном контексте непонятен? Вот что, например, лучше Обливион или Сапёр? Может ты имел ввиду, что она самая интересная, так найдутся люди, думающие иначе. Сказать, что одна игра лучше другой, можно только про те игры, которые очень похожы. Даже Обливион с Морровиндом сравнивать, на мой взгляд, неблагодарное дело. Можно сравнивать их отдельные составляющие, но в целом эти две игры несравнимы. А что насчёт "шедевра", лично я Обливион шедевром назвать не могу. Согласен, игра очень и очень достойная, но не создали ещё такой игры, которую бы я мог назвать шедевром...
Dragon Heart
22.08.07 - 20:55
Цитата: (Eldignis @ 22.08.07 - 18:46)
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.
Так то лучше, друг
Цитата: (Eldignis @ 22.08.07 - 18:46)
А ты не согласен с тем, что Oblivion стал бездушней (читай попсовей, читай стандартней, читай скудней) предыдущей TES?
Не, я так не думаю. Обе игры высокого уровня.
Sharmath
22.08.07 - 23:43
Цитата:
высокого уровня.
Ха! Попсовость, скудность, однообразность и неатмосферность могут и не исключать высокий уровень сборки....
Dragon Heart
22.08.07 - 23:52
Цитата: (Sharmath @ 23.08.07 - 03:43)
Ха! Попсовость, скудность, однообразность и неатмосферность могут и не исключать высокий уровень сборки....

Я сказал "высокий уровень" имея в виду уровень всего, в том числе атмосферность, интересность квестов, дух игры (начинаю злиться, когда несколько человек все твердят про то, что "души блин нет").
Sharmath
23.08.07 - 00:18
>> Dragon Heart:
Да, нет, и я скажу почему: лес, пещеры и тд. в бол-ве своем делали машины, программы генерировали, человек там не творил всё своими руками, а значит не вложил частичку себя: это как железяка: из нее можно конфетку сделать во всех смыслах этого слова, но пахнуть все равно она не будет от этого.
Dragon Heart
23.08.07 - 00:28
В данном вопросе не разбираюсь. Расскажи тогда. Что значит генерировали машины и если тебе это не нравится, то разве в Морровинде по-другому было? И вообще откуда эти сведения?
Sharmath
23.08.07 - 00:38
>> Dragon Heart: Ну вот здрасьте, доброе утро, страна

Вообще-то леса делались программкой SpeedTreе, даж на коробочке есть этот логотипчик

А то, что подземелья тоже генерировали машины, так это сами разрабы говорили, да это и видно, все они однобокие...Да и в ящики и тд. рандомно "богатства" засунуты, одеты бандюки и враги вообще также не вручную, а автоматом. И рассунуты они везде тожене вручную, а благодаря автолевелингу.
Цитата:
разве в Морровинде по-другому было
Представь себе, по-другому!

Покажи мне в Морре две почти одинаковые пещеры, блин! А вот не получится, ибо там таких нет. Хотя нет, возможно что и найдутся парочка "почти" одинаковых пещерок, но не все же! Каждая пещера там уникальна по-своему, в Обле все стереотипное. Черт, а если говорить про Готику... Может быть в ней и нет таких кишкообразных пещерных переходов (и слава Люциферу!), но там все это хотя бы на самом деле похоже на пещеры, а не на многоярусные катакомбы в разгар атомной войны! И это только говоря про пещеры. Я уже молчу про одинаковость ландшафтов в Обле: Великий Лес абсолютно не отличается от других лесов, разве что только большим количеством деревьев....
Dragon Heart
23.08.07 - 01:22
Цитата: (Sharmath @ 23.08.07 - 04:38)
>> Dragon Heart: Ну вот здрасьте, доброе утро, страна

Вообще-то леса делались программкой SpeedTreе, даж на коробочке есть этот логотипчик

А то, что подземелья тоже генерировали машины, так это сами разрабы говорили, да это и видно, все они однобокие...Да и в ящики и тд. рандомно "богатства" засунуты, одеты бандюки и враги вообще также не вручную, а автоматом. И рассунуты они везде тожене вручную, а благодаря автолевелингу.
Пункд адин. Что ж, значит эта программа SpeedTree очень хороша и сделана с умом, так как я в восторге от деревьев. На западе под жарким солнцем, на юго-востоке в трясинах, на севере в снегу, в средней полосе в лиственных лесах, в горах - везде деревья прекрасны и именно такие, какие и должны быть на такой местности и при таком климате. Никогда не забуду то ощущение, когда я вышел из тюрьмы и увидел эту красоту... Прекрасная трогательная музыка, растения покачивающиеся на ветру и кроны деревьев, отбрасывающие тени на прекрасную чистую зеленую землю. А как я люблю Оранжевую дорогу... помню, по ней (наплюнув на фаст тревел) вместе с Мартином ехал из Коррола в храм клинков. О эта дорога! Поначалу летний лес, постепенно переходящий в осенний с ярко красными и желтыми листьями, а этот прекрасный вид сверху на Имперский город, когда дорога постепенно все выше и выше поднимается в холодные горы... а потом уже зима и холодно и снег падает на замерзшие сосны.
Пункд два. Сам поначалу говорил, что подземелья похожи, пока не почитал сообщения здешних жителей и пока не набрался опыта. В чем-то пещеры обязаны быть похожи. Но вообще если побольше по ним полазить (я сомневаюсь что ты видел много подземелий), то сооветственно можно и много чего найти разного и удивительного: водичка, травка, ловушки, склепы. Недавно нашел пещеру на юго-востоке, там обитают некроманты, комната со стульями и трибуна, сидят и слушают читающего речи. На дрожащих островах сколько интересных пещер, с храмами еретиков, фанатиков, секретными ходами. Есть, кстати раздел посвященный фортам, там как раз и пещеры и айлейдские руины обсуждали.
Пункд три. Про бандюков и богатства частично согласен. Невозможно конечно да и не нужно делать абсолютно все вручную, но конечно хотелось бы более непредсказуемых вещей. Хотя в квестовых местах все очень даже ничего. Автолевелинг зло - согласен. Жутко раздражают бандиты в даэдрике, натянутые стекляные штаны и эльфийский шлем - вкуса явно нет. - Ну на этом собаку уже все съели

Мне лично всегда хочется в начале игры поднатужиться, а потом стать сильным и все налево и направо косить

, а тут с каждым мучаешься.
Alion van Cnobie
23.08.07 - 01:40
>> Mizrael: Цитата:
Представь себе, по-другому! Покажи мне в Морре две почти одинаковые пещеры, блин! А вот не получится, ибо там таких нет.
Есть, все одинаковые. Я в Морре залезу в пещеру, так появляется желание побыстрее закончить дела там и свалить, а в Обле я за каждый камушек загляну, каждый проход проверю. И это несмотря на пресловутый copy/paste. А в Морре, несмотря на вложенную частичку души, всё кажется однообразным и серым. Тем более я на третий день игры в Морру уже чертыхался от этих марш-бросков по пересечённой местности, хоть бы лошадь дали что ли.
>> Dragon Heart: Цитата:
На дрожащих островах сколько интересных пещер, с храмами еретиков, фанатиков, секретными ходами.
Вот пещеры на ДО мне как раз показались скучными...
Цитата:
в Обле я за каждый камушек загляну, каждый проход проверю.
А смысл? Все равно в каждой обливионской пещере все одно и тоже, а шанс найти артефакт или просто какую-нибудь приличную вещичку равен примерно 10-20%, если, конечно, не стоит ООО. Но и он особого разнообразия не вносит. Разве что проценты нахождения нормальных вещей увеличиваются, да происходит заселение монстрюками, но и только. В целом же пещеры скучны и однообразны. Зайдешь в пару-тройку, а потом уже влом становится на остальные все из-за того же однообразия.
Цитата:
Недавно нашел пещеру на юго-востоке, там обитают некроманты, комната со стульями и трибуна, сидят и слушают читающего речи
Ну и сколько таких вот пещер в Обле?

Сомневаюсь, что каждая из них сверкает фейерверками действий и напичкана интересностями
Цитата:
На дрожащих островах сколько интересных пещер
Это на ДО-то пещеры интересные?

Мдяяя... конечно, сколько людей, столько и мнений, но лично мне те пещеры показались не то чтобы не интересными или скучными, а какими-то... пустыми что ли (не в смысле населения тварями, а в желании зайти туда). Единственное, что там можно было раскопать - янтарь и немного ингрыдыентов для зелий. В остальном же ничего удивительного и привлекательного в пещерах ДО не вижу, разве что только необычный дизайн, но это ситуацию не спасает
Sharmath
23.08.07 - 12:38
Цитата:
Пункд адин
Ага...и без карты нифига не разберешь, где ты находишь в плане географического положения....
Цитата:
Но вообще если побольше по ним полазить (я сомневаюсь что ты видел много подземелий)
Бол-во видел, ибо целый месяц лазил просто по дикой местности, по фортам и пещерам. Пещеры, конечно, и правда смахивают на бомбоубежище....весь Сиродиил вообще провалиться под землю должен, если так много пустого пространства под землей. И все пещеры однообразны, я уже не раз примеры приводил конкретные. Ах да, еще здорово, что какое бы ни было время суток, всегда светит солнце из-за двери
Цитата:
Есть, все одинаковые
Примеры в студию, штучек пять-шесть и поразвернутей. Ждем-с.
Alion van Cnobie
23.08.07 - 13:50
>> Sharmath: Цитата:
Примеры в студию, штучек пять-шесть и поразвернутей. Ждем-с.
Ты думаешь я их отличаю? Они там для меня все на одно лицо, поэтому вопрос считаю некорректным...
>> Mizrael: Цитата:
А смысл? Все равно в каждой обливионской пещере все одно и тоже, а шанс найти артефакт или просто какую-нибудь приличную вещичку равен примерно 10-20%, если, конечно, не стоит ООО.
Я пещеры исследую не в надежде найти артефакт или ещё что-нибудь. Потому что приличные вещички попадаются именно с такой вероятностью, но, как правило, многие мне из них не нужны. А действительно хорошие вещи я бывает нахожу и не в пещерах и фортах. Пещеры я исследую просто так, люблю зачищать местность: залез в пещеру, зарубил там всех к ситхам и с чувством выполненного долга можно идти дальше. А в Морре у меня не было никакого желания действовать подобным же образом, наоборот, хотелось хапнуть побыстрее то, зачем пришёл, и свалить...
Цитата:
Они там для меня все на одно лицо
Хех, вот уж где все "на одно лицо", так однозначно, что в Обле, ибо генерация местности и всего прочего программами - зло
Цитата:
люблю зачищать местность: залез в пещеру, зарубил там всех к ситхам и с чувством выполненного долга можно идти дальше
Зарубил? Хех, да было бы кого там зарубать

И ради чего? Просто для собственной галочки? "Ооо, я зачистил еще одну пещеру! Да, я крут!" А если еще учитывать одинаковость этих катакомб, с кучей свободного места, по которому прыгает одна дохленькая крыса, то про надоедливость данного занятия я вообще молчу
Alion van Cnobie
23.08.07 - 15:08
>> Mizrael:
Сейчас у меня стоят МММ и ООО, так что у меня зачитска пещер превращается в хардкорный экшн. А зачищаю я их именно для галочки, просто чтобы зачистить. Кстати, на мой взгляд, когда всё делается вручную, то получается однообразнее. Человеку свойственно повторяться...
Sharmath
23.08.07 - 15:28
Цитата:
ы думаешь я их отличаю? Они там для меня все на одно лицо, поэтому вопрос считаю некорректным...
Хех, как там говорят? Слив засчитан
Цитата:
Сейчас у меня стоят МММ и ООО, так что у меня зачитска пещер превращается в хардкорный экшн.
Вот и открыли вы нам, товарищ хороший, свое личико распрекрасное: вам нравяться не РПГ, а экшены. Хех, чтож, в таком случае могу посоветовать сыграть в Дарк Мессию. Ничтожность Обливиона перед ней в экшеновом плане так и попрет из всего, чего можно
Цитата:
Кстати, на мой взгляд, когда всё делается вручную, то получается однообразнее. Человеку свойственно повторяться...
Вообще-то делал, во-первых, не один человек, а во-вторых, сверялось, чтоб было разное. Ручная работа всегда цениться больше, нежели машинная, и не только в играх, прошу заметить. Или по-вашему автомобиль, собранный в ручную на некоем заводе будет хуже, чем если его на контейнере сделают на том же заводе?
Alion van Cnobie
23.08.07 - 15:43
>> Sharmath: Цитата:
Или по-вашему автомобиль, собранный в ручную на некоем заводе будет хуже, чем если его на контейнере сделают на том же заводе?
Ты прав автомобиль, собранный вручную будет лучше автомобиля, собранно на
контейнере.А почему не на коленке? *всё больше не могу, сползаю под стол*

Цитата:
Вот и открыли вы нам, товарищ хороший, свое личико распрекрасное: вам нравяться не РПГ, а экшены. Хех, чтож, в таком случае могу посоветовать сыграть в Дарк Мессию. Ничтожность Обливиона перед ней в экшеновом плане так и попрет из всего, чего можно
Обязательно попробую, как с Fable'ом разберусь. Но с другой стороны чисто экшены мне не нравятся, всё так хорошо, чтобы и RPG была.
Цитата:
Хех, как там говорят? Слив засчитан
Это ты зря. Действительно, как можно привести пример схожести пещер, если я их не различаю. Я даже не помню как они называются, ибо на глобальной карте они не отображаются, и я точно не помню где какая находится...
Sharmath
23.08.07 - 16:03
Цитата:
Ты прав автомобиль, собранный вручную будет лучше автомобиля, собранно на контейнере
Ты понял, что я имею в виду конвейер.
Цитата:
Обязательно попробую, как с Fable'ом разберусь. Но с другой стороны чисто экшены мне не нравятся, всё так хорошо, чтобы и RPG была.
Там и РПГ элемент есть. Вот только как бы Обла не разанравилась после Мессии-то
Цитата:
Это ты зря. Действительно, как можно привести пример схожести пещер, если я их не различаю. Я даже не помню как они называются, ибо на глобальной карте они не отображаются, и я точно не помню где какая находится...
Это все равно, что сказать "я не различаю Коррол и Скинград...одинаковые крыши домов, сами дома все сделаны из камня и дерева, где разница-то?".....
Ой, не помнишь где они находяться? Вот бедняжка-то? А что, трудно, когда тебе все не поотмечают, да, когда все видно, что и где? А память зрительную тренировать нельзя, наверное? Чтоб эта карта была в голове, а не на экране?

Скажи, ты карту места своего обитания рисуешь тоже на листочке, где магазины все, университет и тд, а?
Alion van Cnobie
23.08.07 - 16:21
>> Sharmath: Цитата:
Ты понял, что я имею в виду конвейер.
Да, я прекрасно понял, что ты имелл ввиду конвейер, только вот с машиной пример плохой, так как полностью вручную собрать хорошую машину нереально.
Цитата:
Там и РПГ элемент есть. Вот только как бы Обла не разанравилась после Мессии-то
Поживём - уидим...
Цитата:
Ой, не помнишь где они находяться? Вот бедняжка-то? А что, трудно, когда тебе все не поотмечают, да, когда все видно, что и где? А память зрительную тренировать нельзя, наверное? Чтоб эта карта была в голове, а не на экране? Скажи, ты карту места своего обитания рисуешь тоже на листочке, где магазины все, университет и тд, а?
Вот флеймить только не надо. Я не прохаживался насчёт твоих умственных способностей. А запомнить я не могу по другой причине, мне в играх обычно трудно запомнить местонахождение чего-нибудь, и я очень часто бываю там дезориентирован, так как чувство направления в игре к меня не работает...
Цитата:
Сейчас у меня стоят МММ и ООО, так что у меня зачитска пещер превращается в хардкорный экшн.
Ну здорово! Обла у некоторых потихонью из РПГ превращается в экшн, да еще хардкорный

Хех, в таком случае Вам, сударь, прямая дорога в ближайший магазин да Dark Messiah, как любезно посоветовали выше. Я присоединяюсь. Там Вам и экшн, и РПГ, и монстров до хр... фига, и все, чего душа желает
Цитата:
зачищаю я их именно для галочки, просто чтобы зачистить
Мда, интересное, однако, занятие - бесконечно шастать по пещерам для того, чтобы просто тупо их зачистить)) Причем по одинаковым пещерам. Скажите плиз, как вы их отличаете? По названию?
Цитата:
мне в играх обычно трудно запомнить местонахождение чего-нибудь
Конечно же, блин, всегда лучше, когда местонахождениями всякой-разной мелкоты типа пещер завалена вся глобальная карта

Пещеры - это же тааак ваажно! Они всегда должны отображаться для упрощения прохождения итак простенькой игрульки
Alion van Cnobie
23.08.07 - 17:06
>> Mizrael: Цитата:
Мда, интересное, однако, занятие - бесконечно шастать по пещерам для того, чтобы просто тупо их зачистить)) Причем по одинаковым пещерам. Скажите плиз, как вы их отличаете? По названию?
Нет, по населению, у меня в памяти откладывается, что в этой пещере зомби, в этой спригганы и дреуги, а в этой бандиты...
Цитата:
Конечно же, блин, всегда лучше, когда местонахождениями всякой-разной мелкоты типа пещер завалена вся глобальная карта Пещеры - это же тааак ваажно! Они всегда должны отображаться для упрощения прохождения итак простенькой игрульки
Кому неважно, а кому важно. Маркеры с компаса я убрал, так что только карта и остаётся, тем более очень наглядный показатель того, где я был, а где не был...
>> Alion van Cnobie: Цитата:
у меня в памяти откладывается, что в этой пещере зомби, в этой спригганы и дреуги, а в этой бандиты...
Хех, пещер в Обле навалом. И что, теперь будем запоминать население каждой из них?

*вопрос из разряда риторических и ни к кому, собственно, не относится: кто копал эти бомбоубежища (не берем-с в расчет разрабов), на кой они такие здоровенные и в таком бешеном количестве разбросаны по Киродиилу?*
Alion van Cnobie
23.08.07 - 17:28
>> Mizrael:
Не знаю, зачем тебе это делать, но я их, обычно, различаю так. Айлейдские руины различаю уже по количеству и расположению ловушек. На самом деле там у меня много критериев, по которым я различаю, но в первую очередь запоминается население...
>> Alion van Cnobie: Цитата:
Не знаю, зачем тебе это делать
Я этим вообще не занимаюсь, в смысле запоминанием пещер

Пустое это занятие, они все равно одинаковые, а их население их все равно не спасает. А на автомате в Обле лично у меня не запоминается ничего, ибо опять же все однообразно и скучно.
Alion van Cnobie
23.08.07 - 17:42
>> Mizrael:
Тоже самое могу сказать про Морровинд, я там тоже почти ничего не запоминаю...
Sharmath
23.08.07 - 18:55
Цитата:
Вот флеймить только не надо. Я не прохаживался насчёт твоих умственных способностей. А запомнить я не могу по другой причине, мне в играх обычно трудно запомнить местонахождение чего-нибудь, и я очень часто бываю там дезориентирован, так как чувство направления в игре к меня не работает...
Не запоминаеться? Эх, жалость-то какая...только это все скорей говорит не о том, что в играх ты не ориентируешься, а что в них не углубляешься, вот и всё. Казуализм один...
Dragon Heart
23.08.07 - 19:44
Цитата: (Mizrael @ 23.08.07 - 21:37)
>> Alion van Cnobie: Я этим вообще не занимаюсь, в смысле запоминанием пещер

Пустое это занятие, они все равно одинаковые, а их население их все равно не спасает. А на автомате в Обле лично у меня не запоминается ничего, ибо опять же все однообразно и скучно.
Спор в тупик зашел. Хватит уже повторять что однообразно и скучно. Я вот говорю, что все разнообразно и интересно. Сказали раз и ладно, хватит уже...
Опять же какие-то придирки типа, "не нравится, что на большой карте пещеры обозначены". Кому нравится а кому нет. Мне вот удобно видеть где я был а где нет.
Да, кстати, если уж не можете переспорить, то не надо переходить на личности и твердить одно и то же.
Sharmath
23.08.07 - 19:50
>> Dragon Heart: Да просто кое-кто играл в основном только в Обливион, вот и удумал, что он такой весь хороший и замечательный, а он на самом деле больше смахивает на чисто коммерческий проект - лишь бы бол-во людей купило, а бол-во как всегда казуалы...
Кэр воин тьмы
23.08.07 - 23:01
Цитата: (Eldignis @ 22.08.07 - 14:46)
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.
А ты не согласен с тем, что Oblivion стал бездушней (читай попсовей, читай стандартней, читай скудней) предыдущей TES?
Я бы так не сказал, обла, превосходит тот же мор только по графике. (Ну я так считаю)
Цитата: (Sharmath @ 22.08.07 - 16:54)
Эээ, по каким пораметрам судим, товарищ?

Я с такой же уверенностью могу сказать, что лучшая игра, например, Сталкер или Дарк Мессия

Ну для меня Сталкер допустим лучшая Стрелялка, а Дарк месиах линейная РПГ.

(Но это не в тему)
Цитата: (Dragon Heart @ 22.08.07 - 20:55)
Так то лучше, друг
Не, я так не думаю. Обе игры высокого уровня.
Игры высокого уровня недоделанности.
Ну а вообще скажу так, не понимаю, для чего вообще такой гнилой спор? Если человек вбил себе, что лучше обливиона игры нет и не будет, то его переубедить невозможно, или почти невозможно (миссия не выполнима

)
Ну а по сути спора скажу, что считаю хорошим в обле и что плохим:
Быстрый, скучный основной квест
Кривая синхронизация действий (походки персов к примеру)
В некоторых местах прорисовка хуже некуда
Мало квестов
Тупые разговоры НПСов
Много нестыковок с ЛОРЕ (кольцо хаджита вспомним, или меч умбры)
Примитивная система боя
Баги
Ну и много разных других минусов сейчас не вспомню.
Плюсы:
Хорошая графика
Возможность ездить на лошади
Множество локаций
Огромный мир
Множество разных тварей по всему материку...
(Но все же помоему тема должна быть перенесена и называться Готика через призму обливиона)
(Про готику промолчу, ато все таки, мат на форуме запрещен...

Игра совсем не порадовала, прошу не обижаться фанов готики, но она мне...)
Polomnik
24.08.07 - 08:18
>> Sharmath, Alion van Cnobie, Mizrael: господа, ваша беседа потихоньку скатилась до хи-хи и ха-ха. При подобном же продолжении - принимаю меры по вашему укрощению.
Eldignis
25.08.07 - 13:03
Кстати вот, забавы ради, отрывок из рецензии на Neverwinter nights 2 с gameslife.ru:
"Еще пять лет назад RPG на основе Dungeons & Dragons собирали под свои знамена целые армии поклонников. Но вместе с закатом звезды Interplay вселенная Forgotten Realms практически исчезла с экранов мониторов. Жанр развивался, и на смену вчерашним хитам пришли игры, где свобода ценилась выше интересного сюжета, а количество квадратных километров – выше качества их проработки.
Апофеозом такого подхода стали вышедшие в этом году Oblivion и Gothic 3. Последние части этих сериалов, некогда столь непохожих, сегодня мало чем отличаются друг от друга."
Цитата:
Апофеозом такого подхода стали вышедшие в этом году Oblivion и Gothic 3. Последние части этих сериалов, некогда столь непохожих, сегодня мало чем отличаются друг от друга."
нет, ну если бы я была фанатом НВН2 (при всем уважении к НВН как таковой)), то я бы пожалуй так бы и отозвалась о Готике и Обливионе, вообще удобно маскировать свой провал "падением вкусов" и тем, что "нас не поняли". Да только за гибкость и возможность полной адаптации под вкусы разных игроков ТЕС3 и ТЕС4 стоят на ступень выше, нежели любая другая игра, лишенная такой уникальной возможности.
Что с того, что мне нравится _большой_ мир? Да, он мне нравится. Да, я ценю в игре возможность "отыгрывать роль" и условно говоря "жить" в мире, предоставленном мне для игры. И таки-да - свобода ценится очень высоко, особенно в сочетании с крепким сюжетом, как одно может мешать или противоречить другому? Впрочем, не о том речь (:
Что же касается конкретно сабжа темы, то мне вообще не очень понятно, как можно сравнивать яблоко и огурец, кошку и собаку, Готику 3 и Обливион? В них общего ну разве что жанр, в остальном совершенно разные игры, хотя, надо признать, Пираньи не зевали, и многие наработки ТЕС подхватили, да только реализовать толком не смогли. Теперь-то понятно куда так торопились, еще бы годик над Готикой посидеть и вышла бы конфетка... а так... ну да, я ждала большего.
Скажу так - в плане атмосферности и Гота и Обла уступают своим "прародителям", но если в случае с Облой плагинами удалось поправить хотя бы очевидные недостатки игры, то с Готой даже с обещанным "гигабайтным патчем" пролетели (:
Кстати, вот тут слышала об одном амбициозном проекте - команда мододелов пытается реализовать "готический сюжет" на движке Обла - очень надеюсь, что доведут дело до конца, получится как-раз Обливион через призму Готики 3 ((:
Майк_Лжец
26.08.07 - 08:01
Обливион лучше, как по сюжету, так по гемплею.
Да графика в Обливион мне кажется, гораздо красивее и уж тормозит как по сравнению с готикой 3,
Несчитая того, что готика выпущена сырой, играть в неё не очень, то неинтересно,
Квесты уж очень просты, пойди, убей того, поговори с тем-то, принеси того,
гемплей не сбалансирован, система сражений примитивна, одно нормально, что герой может, мечём пырнуть живот, в прямом смысле,
Да и концовки вообще нет практически.
Sharmath
26.08.07 - 18:14
Цитата:
Обливион лучше, как по сюжету, так по гемплею.
Обоснуй, пожалуйста, чем же это? Про тот же сюжет, а? только не надо брать ТЕСовскую исотрию, рассматриваем только меэнквест
Цитата:
Квесты уж очень просты, пойди, убей того, поговори с тем-то, принеси того,
Как раз наоборот! В Обле все за тебя, фактически уже сделано - ярлычки с надписью он/она/это здесь уже прекреплены....
Цитата:
Да и концовки вообще нет практически.
Даа..зато в Обле она прям-таки и блещет, да? Подарили тебе желязяки дебильные, вот и подарок и концовка, нда, тоже мне...
Я знаю, что это будет жестким флудом и флеймом, и что меня за это забанят, но все же отпишусь...
На этом форуме общается куча народа, люди пишут много интересного и иногда смешного, но всего-навсего один-единственный юзер настолько сильно портит атмосферу, что у меня опускаются руки что-то писать и обсуждать. Если не догодались, то этот мегагерой - Sharmath. Столько высокомерия, столько надменности... и этот вечно назойливо насмешливый тон, которым он отравляет любую тему, где отпишется. Сравнение Обливиона и Морроувинда - это вообще отдельная тема, любая похвала Обле воспринимается как личное оскорбление и провоцирует новый виток усмешек и усиление потоков желчи на наши головы... параноя какая-та.
Уймись, наконец. Ты вроде умный парень, найди какой-нибудь более гуманный способ самоутверждаться...
Мои извинения за этот гадостный пост.
играл в первую готику и морровинд. нуу.. морровинд однозначно "реальностью" мира. что не нравилось в нем - стоишь в упор к существу и попасть не можешь-хоть из лука хоть палкой. готика1.. занимательная.. особо отмечать-то и нечего.
долго ждал обливион. как только он появился - не вылазил из-за компа. потом вышла готика3...
видели бы вы какими глазами смотрела на меня моя жена, когда я радостный прыгал с диском..
запускаю игру.. ставлю минимальные требования (комп в то время был не очень, но обла на минималке шла без тормозов) и не понимаю, что из того, что я вижу так тормозит мой комп????.. ну ладно.. мимоходом замечаю, что трава выглядит намного хуже.. бегу в первую попавшуюся пещеру.. какая-то там рядом есть с разбойниками.. ну, думаю, сейчас они мне наваляют... АГА! ЩАС! толпа этих придурков (или они такие благородные?) стоит и ждет пока я дерусь один на один с каждым.. перевалил всех, покрутился вокруг трона.. выключил и удалил готику.. обидно.
обливион, тоже начал надоедать.. пока я не наткнулся на ООО... "и тут Остапа понесло"(С) начал заново играть..
итак мои итоги: готика(первая)слишком уж.. ну простая что ли.. , морровинд гораздо глубже и продуманнее
готика 3 - описал все мои впечатления, больше не играл и не стану, скорее всего.
обливион - мир, где живешь.
еще видел, что кто-то писал про то, что в готике можно с верху расстреливать существ, а они бегают внизу и ничего не делают.. так вот я делад так в готике1, в морровинде и в обливионе. есстественно это не катит с лучниками и магами.
все сказанное выше - ИМХО.
С 2002 года играю в Морровинд, год в Обливион. А вот с Готикой не получилось... Взялся играть в третью, но не понравилось. Ни графика ни сюжет. То ли я уже так привык к миру TES, что не воспринимаю другое.
Если бы не плохая оптимизация, то Г3 мне бы понравилась много больше, чем Обливион (всякие моды не считаю, ибо заслуги разработчиков в их создании нету).
Но увы...
Считаю обе игры средней паршивости. В Г привлекает сюжет и работа художников, в Обл. - его тесовская история и работа программистов.
По прошлым играм. В Даггерфолл, увы, не играл, но обе готики понравились больше Морровинда
Дед Сладкая Доля
01.10.07 - 10:50
Цитата:
Есть, все одинаковые. Я в Морре залезу в пещеру, так появляется желание побыстрее закончить дела там и свалить, а в Обле я за каждый камушек загляну, каждый проход проверю.
Боишся-что что-то пропустиш-но всегда убеждаешся что нет ничего,поэтому тебя это заставляет заходить в подобные пещеры,ещё раз и ещё раз...
Цитата:
Тем более я на третий день игры в Морру уже чертыхался от этих марш-бросков по пересечённой местности, хоть бы лошадь дали что ли.
Всё понятно с тобой

Тебе лижбы полегче-и поменьше заморочки...А я Силипунд и Пунаби целый день искал-так и не нашёл-но зато я почуствовал на сколько Морра реальней и запутанней...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.