Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Самое хорошее и милое животное Вварденфелла
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Silence
Цитата: (Микьял Медобород @ 08.07.14 - 22:17)

А из вварденфельских зверей самым хорошим и милым животным считаю, конечно же, крысу, ибо остальные тамошние создания - это вообще не животные, а противоестественная и противная здравому смыслу чертовщина, вроде тех уродцев, которых рисуют совсем маленькие дети, попавшие в лапы к учителею-новатору или какому-нибудь психологу. Ну, там у них как-то так бывает: "А теперь, дети, нарисуйте несуществующее животное... ну нарисуйте, что угодно нарисуйте, только чтобы было как можно более уныло и противоествественно" - и начинают они рисовать скорпиономуравьёв, кротожаб, свиножирафов, крабособак, медузоптиц...

В общем, мой честный голос достаётся самой хорошей, милой и честной зверюге Вварденфела, т.е. крысе.


Интересно, а австралийских животных Вы тоже считаете противоестественной чертовщиной? Всяких там уткобобров, ежецапель и оленетушканчиков?



А если по теме, то проголосую за дреуга.  Хотя назвать это гуманоидное существо, обладающее интеллектом, "животным" у меня язык не поворачивается. Но тут в опросе вообще много ошибок, так что ладно.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Silence
Что же извращённого, например, в скальном наезднике? Обычный птерозавр. Таковые, как известно, существовали и на нашей Земле, были созданы по Божией воле на пятый день Творения и вымерли от того, что Ной не взял их на свой ковчег. С гуарами и кагути примерно то же. А шалки и никсы - это вообще Божьи букашки-жучки, только большие.
VeaTead
Цитата: 
По сути дела, весь "Morrowind" - это осознанное извращение всего и вся из нашего мира: природы, религий, верований и культуры народов, всяких там философских идей и прочего.


Там нет ничего "извращённого". Животные, религии, верования, культуры народов и философские идеи почти полностью соответствуют нашему миру, отличаясь лишь цветом и формой. Думаю аналогий приводить не надо. А Цурин Арктус - вылитый Конфуций с его "кэпскими" фразами.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
>> Микьял Медобород:
Вкусовщина в общем. Одним нравится экзотика, другим нет. Всё просто.
Silence
Цитата: (Микьял Медобород @ 09.07.14 - 15:38)
Не обычный, а извращённый. Посмотрите на картики с изображением предполагаемого облика птерозавров, а затем - на скального наездника. Придумщики из "Bethesda" превратили замечательное летающее существо, строение которого вполне соответствовало его "летучести", в унылое создание с явно лишними деталями. Зачем было добавлять птерозавру вот эти унылые наросты на спине и брюхе? Со спинным ещё можно понять: хотели, наверное, под самолёт его сделать, думали, что так с такой ерундой на спине пптерозавр лучше летал бы, но явно переборщили и перемудрили... Но на брюхе-то зачем? Извращение же.
С гуарами и кагути примерно так же. Взяли Божьих динозавриков и извратили самым наглым образом.


Что-то мне это напомнило...

А, точно!  smile.gif

Цитата: 
"Пустословие и смехотворство неприличны вам!... Подобно дурным речам, существуют дурные образы – те, которые клевещут на творца, представляя созданный им мир в искаженном свете, противно тому, каков он должен быть, всегда был и всегда пребудет, во веки веков, до скончания времен... Чтобы перл творения, повернув с ног на голову, выставить посмешищем! ... Да взгляните вы, еще не утратившие зрения, на капители вашего собственного храма. – И он ткнул пальцем в сторону окна, выходящего на церковь. – А ведь это рассчитано на братьев, погружающихся в медитацию! Что выражает это непотребное кривлянье, эта сумбурная гармония и гармоничный сумбур? Откуда эти обезьяны? Эти львы, кентавры, недочеловеки со ртом на брюхе, с одной ногою, с парусами вместо ушей? Зачем тут пятнистые тигры, воюющие бойцы, охотники, трубящие в рог, и многотелые существа об одной голове, и многоголовые об одном тулове? Четвероногие змеехвостые, и рыбы с головой четвероногого, и чудище, которое передом лошадь, а задом козел, и конь с рогами, и далее в подобном роде, так что теперь монаху интереснее глядеть на мрамор, чем в манускрипт, и размышлять он будет о человечьей искусности, а не о всемогуществе Божьем. Стыд, стыд вожделеющим очам и улыбке ваших уст!"


(с) Умберто Эко. "Имя розы"


Однако в чём-то я с Вами согласен. У скального наездника ног нету - ну куда это годится? А алит и кагути не имеют передних лап. Вот тут да, извращение полнейшее.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
>> Микьял Медобород:
Сударь не жалует атеистов ?
Vikki
Цитата: (Микьял Медобород @ 09.07.14 - 14:08)
Оно понятно, конечно, что в "Morrowind" роли Бога, земли и воды играют Киркбрайд и его товарищи, что там своя "атмосфера" задумана, однако тамошние создания менее непривлекательными, унылыми и противоестественными (относительно реально существующей природы, с оглядкой на которую они и созданы) лично для меня не становятся. Это неумелое извращение реально существующей природы в угоду изначально извращённой "атмосфере", не более того. И оправдывать это извращение реальной природой (ни капли не извращённой, а наоборот, предельно мудрой и строгой) я возможным не нахожу.

А мне вот этот пассаж каким-то неуловимым образом напомнил "Молот ведьм".

"Молот", конечно, талантливее, но там же целых два автора было  cool.gif
brn521
Скальный наездник, однозначно. Первая тварь, которая вспоминается при мысли о Морровинде. Помню, как летает, как кричит, как клюв разевает. Скрашивает многоминутные переходы от точки к точке, качает параллельно навык брони. После себя оставляет перо, которое нищеброд может продать, а алхимик использовать ради одного из самых полезных эффектов в игре. Также я против того, чтобы выпиливать его из серии, или сводить к унылой "реалистичной" фауне Сиродила и Скайрима. Такими образами не разбрасываются, они  придают игровому миру элементы фантастической самобытности, которой в серии остается все меньше и меньше. 
А так, если прикинуть восприятие и потенциал образа скального наездника - с моей точки зрения это можно сделать примерно в следующем ключе.
Его вид не вызывает у меня никакой антипатии. Нет желания сравнивать его с птеродактилем, скальный наездник живет в воздухе, как рыба в воде, и лапы ему ни к чему (с таким же успехом можно лапы к нетчу приклепать), зато гребни в самый раз. Существо, разумеется, магическое, в основе его механики сочетание левитации и аэродинамики. Если развивать скального наездника  дальше, неплохо бы прибавить ему подвижности, научив заодно атаковать и питаться, пролетая на скорости, а не только с зависания. Гнезда и  птенцы тоже ни к чему - либо приходит из внешних измерений, подобно даэдрам, но не из их планов. Либо является неотъемлемым свойством мира, подобно вездесущим и неуничтожимым грязекрабам. Во втором случае есть вариант опереться на тотемные традиции нордов для дополнения концепции "создание мира - предки - магическая подоплека существования нынешнего Тамриэля, со всякими там костями земли и прочим".  Тем более, что есть совпадение: исчезли наездники, исчезла и левитация из магических эффектов. Даже Тельванни разучились левитировать, в том числе из-за чего вероятно не смогли выдержать вооруженного аргонианского вторжения.  Ну а Джиуб, якобы переохотивший всех наездников, показан в игре неудачником, не могущим позаботиться даже сам о себе, и получившим за свою "святость" весьма странную награду, что ставит под сомнение его достижения.
Возможное игровое применение: источник редких ингредиентов и материалов, особенно ценимых магами и алхимиками. Редкость - поодиночке в режиме зависания встречается лишь на пустошах и в опасных районах, уязвимы, пока не набрали скорость. Опасность в их количестве и малой уязвимости на большой скорости - внезапные атаки целой стаи охотящихся скальных наездников, пугающие драконов и останавливающие сражения. Скорость и маневренность препятствуют возможности их перебить, остается уворачиваться и пережидать, надеясь на укрытия и защитный обвес. Слабого дракона могут убить и расклевать до костей еще до того, как тот упадет на землю, сильному дракону тоже не поздоровится, будет нести урон, не имея возможности нанести ответный удар и попадая каждый раз мимо цели, - таково мое осмысление загадочного мифа, что драконов в Морровинд не пустили скальные наездники.
В общем, вот обоснование, почему я проголовал за них. И почему периодически поминаю недобрым словом владельцев серии, заставляющих мододелов приклепывать скальным наездникам лапы из-за каких-то дурацких правовых ограничений.
VeaTead
Какие дифирамбы скальному наезднику. Большинство игроков эта "птичка" бесит до сих пор и не зря. Ненавижу наездника всей душой и телом. Бьёт в спину, сзади. Беспощадно респаунится во всех регионах острова. Обладает низким интеллектом, впрочем как и другие зверьки фауны Вварденфелла, так как нападает даже на закованного в двемерские доспехи игрока. А ведь знаете, мы живём в этой "унылой реалистичности", и мне очень нравится Обливионский бестиарий с его знакомыми животными.
brn521
Цитата: 
Какие дифирамбы скальному наезднику. Большинство игроков эта "птичка" бесит до сих пор и не зря.

А для меня наоборот, символ Морровинда - пепельные скальные пустоши, шум скрибов и силт-страйдеров, и непременный  скальный наездник, болтающийся где-нибудь неподалеку в небе.
Цитата: 
Ненавижу наездника всей душой и телом.

У меня нечто подобное вызывают лишь противники-маги в TESовской интерпретации, нарезающие круги задом наперед с дикой скоростью. Бывает, успокоишь одного такого реактивного, гороха накушавшегося, так потом действительно очень большое желание труп попинать. Это я к тому, что знакомство со следующими играми серии для меня полностью нивелировало недостатки скального наездника.
Цитата: 
А ведь знаете, мы живём в этой "унылой реалистичности", и мне очень нравится Обливионский бестиарий с его знакомыми животными.

Вот именно, что живем. Зачем в нее еще и играть? Нет, мне третья часть ближе. Следующие части часто вызывают впечатление творческой несостоятельности разработчиков. Нахватали стереотипов из реала, собрали в кучу как попало, притянули друг к другу за уши и прибили гвоздями, ржавые шляпки которых тут и там то и дело проглядывают через геймплей. Скучно.
Периодически загружаю третью часть, без всяких модов и MGE. Чисто так, побегать наудачу, посмотреть, квесты не трогаю - не рпг-шник я, чтобы одну и ту же муть по 10 раз проходить.  Скального наездника встречаю как старого доброго знакомого. Проголосовал почти не раздумывая.
Vikki
Цитата: (brn521 @ 10.07.14 - 11:54)
Помню, как летает, как кричит, как клюв разевает.

(назидательным тоном)
Все помнят, нечем тут хвастать.

Цитата: (brn521 @ 10.07.14 - 11:54)
После себя оставляет перо, которое нищеброд может продать, а алхимик использовать ради одного из самых полезных эффектов в игре.

Угу.

Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 12:33)
Обладает низким интеллектом, впрочем как и другие зверьки фауны Вварденфелла...

Не говорите про всех, шалка это не касается.


Цитата: (brn521 @ 10.07.14 - 13:38)
А для меня наоборот, символ Морровинда - пепельные скальные пустоши, шум скрибов и силт-страйдеров, и непременный  скальный наездник, болтающийся где-нибудь неподалеку в небе.

Угу.
Вот здесь ещё проголосуйте:
Скриб vs гуар: битва милах
VeaTead
Цитата: 
Не говорите про всех, шалка это не касается.


Касается. Инстинкт самосохранения работает только у скрибов, мирных гуаров и рабочих - квама. Шалк же оным не обладает.
Vikki
>> VeaTead:
Нет. Не касается.
Вы говорили об отсутствии интеллекта, при чём тут инстинкт самосохранения?
VeaTead
>> Vikki:
Тогда чем шалк лучше и умнее других ? Все слабые зверьки Вварденфелла с отсутствием инстинкта самосохранения - тупиковая ветвь развития.
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 15:50)
>> Vikki:
Тогда чем шалк лучше и умнее других ?

Я не говорю сейчас, что лучше (хотя действительно считаю, что лучше, но это другой вопрос).

Чем умнее? Он умеет колдовать.
Скриб тоже умеет, но его запаса магии хватает буквально на одно заклинание.
А шалка — на много, очень много. Один раз мне пришло в голову посчитать на сколько, и так вот, счёт дошёл до 80 (я знатный алхимик, мешок со склянками у меня всегда с собой, иначе досчитать бы не удалось).

Существо, не просто способное накладывать заклинания, но и обладающее при этом фантастически огромным запасом магии, нельзя считать лишённым интеллекта.
VeaTead
>> Vikki:
Дык он делает это на уровне инстинктов, а запас магии ему был дан природой. Нежить вообще может накладывать заклинания без мозгов.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
Цитата: 
Так на кой незднику крылья?


Кэп говорит, чтобы летать. Бороздить воздушные просторы над Эшлендом, вылавливая мелких грызунов.

Цитата: 
Неужто слабо магическому существу из других миров, не нуждающемуся в лапах, правильном строении, детёнышах и самках и прочей чепухе, без пошлых крыльев и перьев небеса бороздить?


Наездник не обладает никакой магией. Это уже какие-то личные выдумки. Кто сказал, что данный вид не имеет самок и детёнышей ?
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
Цитата: 
Ок. А что Кэп думает относительно "приземляемости" наездника? Приземляется он иногда куда-нибудь или нет?


Приземляется и ложится в безопасные места для сна.

Цитата: 
Гнезда и  птенцы тоже ни к чему - либо приходит из внешних измерений, подобно даэдрам, но не из их планов. Либо является неотъемлемым свойством мира, подобно вездесущим и неуничтожимым грязекрабам.


Найн. Выдумки сударя и не более.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
Цитата: 
Вот прямо на брюхо приземляется и с него же и взлетает?


Ложится на верхушку горы например, а скатываясь с неё, взлетает.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
Цитата: 
А как гнезда эти создания строят?


Хватают клювом ветки, траву и летят до горы. Там всё сбрасывают и этим же клювом расставляют по местам.

Цитата: 
Вы как думаете, это осознанное решение или от недостаточного внимания к детялям произошло?


Ну, учитывая каких уродцев они ещё понаделали ... Кагути без рук, хотя они очень бы пригодились, но впрочем он и не комплексует, нормально живёт и выживает. Думаю, что это осознанное решение. Помните, что у птеродактеля хвоста очень короткий, а у наездника наоборот. И возможно в этой фауне он заменяет ноги, служит каким-нибудь "стабилизатором" или "указателем" движения.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
VeaTead
>> Микьял Медобород:
Кстати он же может зависать в воздухе, так что расставлять вещи клювом не составляет особого труда. Я хоть как-то попытался объяснить Беседовское извращение. Для идиотской выдумки может быть только идиотское объяснение  smile.gif .
Silence
Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 18:40)
Хватают клювом ветки, траву и летят до горы. Там всё сбрасывают и этим же клювом расставляют по местам.



Нет, я всё понял. Ничего подобного. Просто самка скального наездника прямо в полёте рожает детёныша самцу на спину. Хотя нет. Тогда бы на спине гребней не было. Тогда так: детёныш рождается в полёте, и пока он падает на землю, он должен собраться, отряхнуться, расправить крылья и полететь. Слабые и неспособные разбиваются сразу, очищая генофонд.

Как вам теория?
VeaTead
>> Silence:
Занятно, занятно. А зачем в полёте рожать ? Можно же и сидя. Самка сидит на пятой точке и рожает. Когда младенец выскакивает, отец берёт его хвостом или крыльями  biggrin.gif .
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 17:16)
>> Vikki:
Дык он делает это на уровне инстинктов...

Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 15:37)
Инстинкт самосохранения работает только у скрибов, мирных гуаров и рабочих - квама. Шалк же оным не обладает.

(с интересом в голосе)
Каких именно инстинктов? В инстинкте самосохранения вы ему раньше отказали.

Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 17:16)
... А запас магии ему был дан природой.

(пожимая плечами)
Ну, наверное, способности и склонности к чему-либо от природы и даются обычно.
Факт в том, что шалк умеет колдовать и весьма эффектно, магия и интеллект в TES неразрывно связаны, так что нельзя отказывать в интеллекте этому мудрому зажигательному жуку!
   cool.gif

Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 17:16)
>> Vikki:
Нежить вообще может накладывать заклинания без мозгов.

Вся нежить при жизни мозги имела.
И потом, скелеты вроде и не колдуют никогда, у ходячих трупов вполне себе мозги на месте, ну а призраков вообще обсуждать в этом плане бесполезно, они сгусток энергии, сама мысль в чистом виде.


Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 18:40)
Кагути без рук, хотя они очень бы пригодились, но впрочем он и не комплексует, нормально живёт и выживает.

Вот-вот, прекрасно без рук, кхм... лап обходится, к тому же у него клыки есть.  wink.gif

Цитата: (Микьял Медобород @ 10.07.14 - 19:36)
На лету (нешуточную сноровку надо иметь и оченно много энергии тратить, а после каждого приземления ещё ползти и с горы скатываться...

(с удивлением в голосе)
Разве вы не замечали, как ловко, без видимых усилий, наездники зависают в воздухе на одном месте? Всё нормально у них со сноровкой, хотя, надо признаться, наблюдать за строительством ими гнёзд мне ни разу не доводилось.

Ползти и с горы съезжать им совсем не нужно, это было всего лишь неудачное предположение. Когда наезднику надо взлететь, он сильно бьёт о землю средней частью хвоста, отталкиваясь; отчего его подбрасывает в воздух, и тут он расправляет крылья.

Зачем ему лапы, только в полёте будут мешаться и мёрзнуть зря.
VeaTead
Цитата: 
Зачем ему лапы, только в полёте будут мешаться и мёрзнуть зря.


Пошутили и ладно. Лапы действительно необходимы. Их отсутствие вызывает много неудобств и при выполнении простейших задач возникают очень большие трудности.

Цитата: 
Каких именно инстинктов? В инстинкте самосохранения вы ему раньше отказали.


Инстинкт охотника, хищника.

Цитата: 
пожимая плечами)
Ну, наверное, способности и склонности к чему-либо от природы и даются обычно.
Факт в том, что шалк умеет колдовать и весьма эффектно, магия и интеллект в TES неразрывно связаны, так что нельзя отказывать в интеллекте этому мудрому зажигательному жуку!


У некоторых игровых рас тоже есть базовые заклинания, которые можно использовать будучи варваром, презирающим магию, без всякого интеллекта.

Цитата: 
Вся нежить при жизни мозги имела.
И потом, скелеты вроде и не колдуют никогда, у ходячих трупов вполне себе мозги на месте, ну а призраков вообще обсуждать в этом плане бесполезно, они сгусток энергии, сама мысль в чистом виде.


В том и дело, что имела. У ходячих трупов мозги не работают, потому что они - ТРУПЫ, но они всё равно кастуют подлые заклинания.

Цитата: 
Вот-вот, прекрасно без рук, кхм... лап обходится, к тому же у него клыки есть.  wink.gif


Аналогично. Можно и так прожить, но до жути неудобно.
Vikki
Цитата: (Silence @ 10.07.14 - 19:57)
Нет, я всё понял.
<...>
Как вам теория?

(с подозрением в голосе)
Не пытаетесь ли вы, фрументарий, серьёзное и важное обсуждение в балаган превратить?  nono.gif

Плоха ваша теория.
Яйца они откладывают, а не живьём рожают.

Вот вам пруф в некотором род:
http://elderscrolls.net/books/fauna-morrovinda-chast-1/
Смотреть последний абзац, про бантамского гуара.
VeaTead
Цитата: 
Вот вам пруф в некотором род:
http://elderscrolls.net/books/fauna-morrovinda-chast-1/
Смотреть последний абзац, про бантамского гуара.


Что-то я не понял. Как гуары вообще могут приходиться родственниками скальным наездникам ?
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 20:20)
Инстинкт охотника, хищника.

ОК. Но дело всё же не том, зачем шалк нападает, а как. Каким образом — вот что имеет значение. А он использует сложную магию повреждения, чего не умеет ни одно другое животное, кроме скриба разве что, но того ненадолго хватает, и не всегда у него заклинание проходит, довольно часто отражается.

Цитата: 
У некоторых игровых рас тоже есть базовые заклинания, которые можно использовать будучи варваром, презирающим магию, без всякого интеллекта.

Нет игровых рас без всякого интеллекта.
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 20:24)
Как гуары вообще могут приходиться родственниками скальным наездникам ?

Не гуары, а бантамские гуары. Читайте внимательнее, там сказано — "вопреки названию".

Бантамские гуары несут яйца, они одного рода с наездниками, значит, и последние тоже несут яйца.
VeaTead
Цитата: 
ОК. Но дело всё же не том, зачем шалк нападает, а как. Каким образом — вот что имеет значение. А он использует сложную магию повреждения, чего не умеет ни одно другое животное, кроме скриба разве что, но того ненадолго хватает, и не всегда у него заклинание проходит, довольно часто отражается.


Он использует магию инстинктивно, она есть, он её использует, всё просто. Другое дело люди-маги. Они изучают годами магию, создают заклинания, покупают их и кастуют осознанно. Я бы сказал так : шалку разрабы дали больше фишек, но не ума.

Цитата: 
Нет игровых рас без всякого интеллекта.


Ну ... Блуждая по Вварденфеллу, то и дело натыкаясь на голых нордов (да простят они меня  biggrin.gif ), убеждаюсь в обратном  biggrin.gif . У некоторых рас интеллект - 40, ниже среднего, туповатые ребята, грубые вояки, но они могут кастовать заклинания, данные природой, не становясь при этом умнее.

Цитата: 
Презирать магию, не обладая интеллектом (причём высоким), невозможно. Ибо для того, чтобы начать презирать магию, надо многое передумать, переразмышлять и проанализировать.


Не думаю, что среди нордов, презирающих её, много учёных, но тем не менее они презирают магию, считая её уделом censored.
Silence
Цитата: (Vikki @ 10.07.14 - 20:21)
(с подозрением в голосе)
Не пытаетесь ли вы, фрументарий, серьёзное и важное обсуждение в балаган превратить?  nono.gif

Плоха ваша теория.
Яйца они откладывают, а не живьём рожают.

Вот вам пруф в некотором род:
http://elderscrolls.net/books/fauna-morrovinda-chast-1/
Смотреть последний абзац, про бантамского гуара.


Ну, строго говоря, пруф уж очень косвенный. Из того, что бантамский гуар кладёт яйца, ещё не следует, что скальный наездник размножается так же. Ящерицы тоже вот бывают яйцекладущие, а бывают и живородящие. Однако, Вы всё-таки правы, а я не прав. Святой Джиуб в своём уныло-пафосном опусе упоминает о "скальном наезднике без гнезда". Логично, что есть и те, которые с гнездом. Значит, моя теория несостоятельна. Увы.
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 10.07.14 - 20:42)
Он использует магию инстинктивно, она есть, он её использует, всё просто. Другое дело люди-маги.

(закатывая глаза)
Да не пытаюсь я вас убедить, что шалки умнее людей.
Я выступаю лишь против определения шалка как обладателя низкого интеллекта и не более.

Цитата: 
Ну ... Блуждая по Вварденфеллу, то и дело натыкаясь на голых нордов (да простят они меня), убеждаюсь в обратном. У некоторых рас интеллект - 40, ниже среднего, туповатые ребята, грубые вояки, но они могут кастовать заклинания, данные природой, не становясь при этом умнее.

Да и здесь разубеждать не собираюсь.
"Эльфов видели? Гы-гы-гы" — в этом квинтэссенция глупости нордов, ничего больше можно не приводить, разве что "Букварь для варвара" помянуть до кучи. В Скайриме они поприличнее выставлены, разумеется, но... Одно то, что в целой (!) провинции нет ни одного (!) книжного магазина, уже о многом говорит. В Морровинде и Сиродиле в каждом крупном городе был специализированный книжный магазин, да и в обычных книгами приторговывали.


Цитата: (Silence @ 10.07.14 - 20:50)
Ну, строго говоря, пруф уж очень косвенный.

Ну разумеется  cool.gif  Но всё же больше, чем ничего.

Цитата: 
Святой Джиуб в своём уныло-пафосном опусе упоминает о "скальном наезднике без гнезда". Логично, что есть и те, которые с гнездом.

(кивает головой)
Очень логично!

Цитата: 
Значит, моя теория несостоятельна. Увы.

Не переживайте, Сайленс, это же не последняя ваша теория, правда?  cool.gif
brn521
>> Vikki
Цитата: 
(назидательным тоном)Все помнят, нечем тут хвастать.

Я совершенно не помню тварей из четвертой части. Для меня они ничем особо не выделялись среди тварей из других игр. После Обливиона мне нечего вспомнить.
Цитата: 
Вот здесь ещё проголосуйте:Скриб vs гуар: битва милах

В той теме неважно оформлена шапка, вопрос в ней уже и так с подоплекой. Да и рассматривать скрибов отдельно от квама смысла не имеет. Все равно, что любить котят, но ненавидеть кошек. Гуары же мне запомнились больше своим десантом по всей округе после повышения уровня. Т.е. в диком виде, а не Ролли там, или белый гуар. Это в результате несколько сдвинуло их в сторону прочих двуногих агрессивных тварей Морровинда.
>> Микьял Медобород
Цитата: 
А ежели изловить это чудесное существо, оторвать ему крылья и подкинуть, как оно себя в воздухе поведёт?

Если оторвать магу руки, чем он фиги скручивать будет? Будет ли работать посох, если снять с него стружку? Повлияет ли выщербина на магические свойства зачарованного меча? А если от камня душ отколоть кусочек? Что из себя вообще представляет магия в TES? Тема неоднозначаная и в лоре не проработанная толком. Левитация мне понадобилась, чтобы представить скального наездника в качестве постоянного обитателя воздушного пространства. Чисто на воздушные потоки его не повесишь, как и скайримского дракона, например. Раз мир фэнтезийный, привлекаем магию. Был бы научно-фантастический мир, пришлось бы привлечь иную мифологию, научно-техническую, например.
Цитата: 
Я потому спрашиваю, что не вполне понимаю, зачем этому чудесному и очень оригинальному существу такие пошлости и банальности, как крылья и перья?

Это фэнтези, тут образ играет первичную роль. Логика, реализм, баланс, законы сохранения - вторичную. Так что беру в одну руку за хвост скального наездника, который мне нравится, другой чешу репу и начинаю выдумывать, как и положено в данном жанре. Скажем, особая природа и формат крыльев и перьев позволяет скальному наезднику практически не расходовать магическую энергию, или даже вообще обходиться без нее. Также если в мире TES все-таки есть аэродинамика и сопротивление воздуха, то подобное строение позволит быстро набирать большую скорость и значительно облегчит управляемость. Но взлет и посадка для такой конструкции почти нереальна, откуда и остальные свойства в моем восприятии образа.
Цитата: 
С лапами это создание выглядело бы более приспособленным к суровой морровиндской жизни.

С лапами это был бы обычный, ничем не примечательный птиц, о котором нечего было бы размышлять. И незачем было бы загружать игру, птиц и так везде навалом. Зато без лап реализм явно отходит на второй план, чем и интересен образ скального наездника. С лапами я бы за него не проголосовал.
>> VeaTead
Цитата: 
Наездник не обладает никакой магией. Это уже какие-то личные выдумки.

Я так и написал: мое восприятие образа и т.д. К тому же опять же, тема магии в TES проработана очень плохо. Что из себя представляет, по какому принципу работает, как стыкуется с реализмом и т.д. Можно сказать, что практически вся магия - это либо игровые условности, либо условности жанра, джокер, которых в TESовской колоде чуть ли не половина карт. Поэтому я бы не рискнул говорить жестко и авторитетно, где есть магия, а где нет. Ее традиционно привлекают везде, где заканчивается реализм, такова мифология жанра. А реализм это очень хорошо взаимосвязанная и проработанная штука, в которую очень трудно внести изменения, не получив при этом множество самых разных, порой неожиданных последствий.
Цитата: 
Ложится на верхушку горы например, а скатываясь с неё, взлетает.

Для меня картина очень сомнительная. Из той же оперы, как представить себе корячащегося дракона, пытающегося что-то зачем-то нацарапать на стенке. В качестве отписки в какой-нибудь книжке сойдет, если бы мир был чисто книжным. Но исходный жанр у нас игра с ее игровой реальностью, где одними словами отделаться не получится. Поэтому предполагается, что образ надо хорошо обдумать, представить, со всеми вариантами и возможными ситуациями. Я работал немного с авиамоделями. Птиц наблюдал, в том числе и крупных. Им прыжок очень важен для взлета. Водоплавающие птицы опять же начинают взлет, разгоняясь и помогая себе лапами. Ну никак скальный наездник по формату сюда не вписывается. Не сможет он нормально садиться и взлетать своим ходом, его кто-то мощный буксировать должен, собственного веса для разгона ему явно не хватит. Можно конечно стартовать с какой-нибудь острой вершины, но опять же придется в начале подпрыгнуть или сдвинуться. Да и многовато дохлых наездников будет из-за того, что те ненароком потеряли высоту в неположенном месте. Из-за этого мне пришлось вернуться к тому, что есть в игре, оставить скального наездника в воздухе насовсем. Пришлось также в потенциале наградить его очень высокой скоростью, чтобы он мог хоть как-то промышлять хотя бы тех же грызунов, которыми кормил их Кэп. То же самое в сочетании с многочисленностью позволило бы создавать угрозу для драконов. Гнезда и размножение в Тамриэле тоже пролетели в результате, естественно.
Но если хотите, наградите его не просто левитацией, а управляемой левитацией, по принципу заклинаний, с расходом магии соответственно. Тогда проблем не будет. И не забывайте о драконах, которые тоже летают, хотя на вид и звук утюги утюгами. И про бронированных нетчей, которые явно не смогут иметь такие свойства, если летают с помощью газонаполненных мешков.
Полет фантазии авторов придется подкреплять магией во многих случаях. И чем глубже копать, тем больше магии. Разработчики даже близко не ученые и не инженеры, у них на первом плане образ, эстетика. Пришла идея, образ, понравилась, к ним подцепили еще образы и пошло-поехало. Это не проектирование и не разработка. Вспомним систему уровней и прокачки, игровой баланс. Они в полной мере отражают возможности авторов серии в продумывании и проработке мира TES. Какая игра, которая кормит всю контору, такое и все остальное. Так что магии очень много.
Еще отмечу, что в произведениях подобного характера  развитие идей часто выходит на путь виртуальной реальности. Т.е. на первую роль выходит информация, а не материя. В таких условиях автор действительно сможет лепить что угодно в меру своего опыта, и никто слова поперек ему не скажет. Например, практически все построения МК проще свести к виртуальной реальности, нежели безуспешно раз за разом пытаться подвести под них реалистичный фундамент.
В общем, я за морровиндского скального наездника как он есть, а не за клон какого-нибудь реалистичного земного и ничем не примечательного орла, вообще не способного на подобные подвиги.
Vikki
Цитата: (brn521 @ 10.07.14 - 21:43)
>> Vikki
Я совершенно не помню тварей из четвертой части. Для меня они ничем особо не выделялись среди тварей из других игр. После Обливиона мне нечего вспомнить.

Всех тварей из четвёртой хорошо помню, но вы правы, эндемичность морровиндской фауны несравнимо выше.

Цитата: 
В той теме неважно оформлена шапка, вопрос в ней уже и так с подоплекой.

Да, я знаю, каджит с самого начала спутал опрос своими эпитетами, но тема, в которой мы сейчас находимся, подтверждает тенденцию.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.