Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Навыки и Характеристики
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
Adept X
В Морре я много времени уделял алхимии. Делать зелья с навыком алхимии 100 и всем оборудованием Грандмастера - это не то, что покупать дешевые побрякушки в магазинах. Хочется занятся алхимией и в Обливионе - уж очень полезное это дело. Да, я знаю, что в Обливионе будет алхимия, но будут ли изменения в процессе изготовления зелий? Или опять все то же самое?
[FG]
Насколько известно, общий принцип останется тем же. Изменения коснулись баланса, который был полностью пересмотрен. Теперь эффект от зелий не суммируются, как это было в mw (вспоминаем выпивание к ряду несколько бутылок восстановления). Также навык влияет на количество выпиваемых зелий. Естественно, в процессе разработки и тестирования в работу навыка могут быть внесены изменения.
Adept X
А, забыл спросить еще кое-что.
В Морровинде было сложно пользоваться стрелковым оружием ( я имею ввиду с низким навыком Меткости, приходилось прокачиваться у людей не менее чем до 50). Как с этим будет в Oblivione? И правда, что там не будет арбалетов, только одни луки? elf.gif
Hornax
Арбалеты впринципе не слишком характерны TES на данное время. Если во времена Двемеров умели делать хорошие арбалеты, то с их исчезновением они потеряли былую соаву (арбалеты). Стальной же арбалет мягко говоря неудобен и слаб, а так как действие происходит в столице, то других арбалетов вроде и не ожидается. Смысл его делать? Хотя для разнообразия можно...
Adept X
Да мне в принципе тоже сдался этот арбалет... Мне хватит и дубинки smile.gif                    
Просто, для разнообразия, не мешало бы обогатить арсенал
Hornax
Метательный арсенал в TES и так богатен. Разнообразные ножи, дротики, сюрикены и прочая вкусность. Если добавлять все новое и новое, которое по сути ничем не отличается от строго, то это будет свалка. Вот если бы метательное оружие (кроме луков) отличалось чем нибудь другим, нежели текстуркой и 1-2 еденицами урона, то это да smile.gif
Adept X
Еще хорошо было бы, если от навыка владения луком зависела не только точность, но и скорость стрельбы (чтобы с низким навыком персонаж ковырялся 5 секунд, заряжая его), а также  и то, чтобы попадание в голову убивало с первого раза (без тяжелого шлема), в грудь - больше урона, чем обычно, в остальные места - половину урона.
Timerlan
Скажите если я ошибаюсь... Но насколько я помню в Обливион кроме луков не будет не какого другого дальнобойного оружия, поэтому прощайте арбалеты, метательные ножи, сюрикены и т. д.
Reaver
Да, никакого метательного оружия и арбалетов. Только Луки. Но какие луки...мммм smile.gif
Dro'Anton
А жаль, что метательное оружие убрали...  sad.gif Оставили бы хоть ножички метательные... Будем-с надеяться, что луки действительно будут шикарными... smile.gif
Dok
Лук, как оружие, даёт хорошее ощущение реальности происходящего - думаю в том числе и этим руководствовались разработчики, когда убрали всё метательное кроме лука....
[FG]
Обсуждение оружия происходит в Оружие в TES 4
varjag
(Заранее извиняюсь, если об этом уже где-то писали)

Раз уж разработчики уменьшили число навыков, то не лучше ли ввести возможность добавления в КС "плагинских" навыков, которые при этом отображались бы в окне информации персонажа. То же самое с характеристиками.

И ещё, раз уж магических навыков 7, то предположительно включены будут 6 школ магии и зачарование (а куда без него?). Стало быть алхимия отодвигается на второй план? Или качество зелья будет зависеть от эффекта? К какой школе магии принадлежит эффект, тот навык и будет учитываться, ну и качество приборов (их по-прежнему 4?).

Впрочем, мои рассуждения могут натолкнуться на тот факт, что система алхимии претерпит более серьёзные изменения.
За подтверждением (или опровержением), думаю лучше обратиться к уважаемому Reaver'у.  telephone.gif
Johan Smulke
Цитата: 
Стало быть алхимия отодвигается на второй план

Где-то слышал, что как раз алхимия будет улучшена и расширена, а также,
Цитата: 
что система алхимии претерпит более серьёзные изменения.

smile.gif
Nazarik
Мне жутко не понравилось в Морре то, что разные расы при полной раскачке приобретают одинаковые характеристики. Куда достовернее было бы дать разным расам раскачивать определённые характеристики до большего / меньшего уровня. Чтобы орк, к примеру, смог  бы раскачать Интеллект только до 70, и баста; а хай эльф наоборот, смог бы раскачать его до 150. А с Силой, скажем, наоборот -- хай эльфы дохлые, орки здоровые. И т.д..

В реале -- в беге в основном африканцы побеждают. Статистика. Да и в боксе подавляющее большинство чемпионов тоже темнокожие. Именно за счёт расовых физических отличий. Почему в РПГ должно быть по-другому??  angry2.gif
Hornax
>> Nazarik:
Чтобы не разводить межрасового конфликта =) У Альдмеров есть + 1,5 к магии, у орков тоже есть свои плюсы. Разбам этого оказалось достаточно... А вообще можно сделать так: поставить ограничение тем же самым Альдмерам не на предел характеристики, а на скорость ее роста. Тоесть, чтобы орку прокачать на 1 интеллект, то нужно потратить в 2-3 раза больше усилий, чем например Альдеру. Да и вообще, в спорте побеждают не только негры, так что не надо =)
Timerlan
Я бы хотел качать навыки и характеристики неограниченно пускай прокачка усложняеется экспонинциально лишь бы она была возможна. Но плюсы и минусы рас есть, не понимаю смысла изречений тов. Nazarik'а.
Nazarik
Цитата: (Hornax @ 02.10.05 - 18:49)
>> Nazarik:
Да и вообще, в спорте побеждают не только негры, так что не надо =)
[right]*[/right]


Я так и пишу: "в основном африканцы". Причём не во всех видах спорта. В бильярде, например, их нет почему-то.  smile.gif

Межрасовый конфликт раздувать не надо, ессно. Но предлагаю не закрывать глаза на межрасовые отличия в плане характеристик. ОНИ ЕСТЬ. И в реале -- поярче, чем в Морре. Например, африканское племя пигмеев. Вот скока ты им Силу не раскачивай, по-любому с немцами не сравнятся!  no.gif  Зато Выносливость наверняка на высоте.  smile.gif

Непонятно только, почему это различие рас в РПГ игре ТАК СИЛЬНО недоработано.

Жаль, если в Обливионе это так же однообразно останется...


Timerlan >>

Я согласен с тем, что у рас, представленных в игре, есть свои плюсы и минусы, но на мой взгляд они явно недостаточны. Например, воины, раскачанные до всех 100 характеристик в разных расах, слишком мало будут отличаться друг от друга. Считаю, что они должны отличаться куда сильнее.

Представь: раскачанный пигмей и раскачанный немец.

Как бы пигмей ни хотел, по Силе он с ним никогда-никогда не сравнится. smile.gif

Представляю себе пигмеев на международных соревнованиях по тяжёлой атлетике!  biggrin.gif

А в Морре ничего, прокатывает. Хотя там есть расы вообще не людские. И я считаю, что это плохо. Явная недоработка.
varjag
Жаль, что одновременно можно будет качать только одну характеристику за уровень.
Но вот интересно, а будет ли какой-нибудь навык, соответствующий "Удаче"??? А то напряжно будет её качать.
И вообще, с быстрой прокачкой сразу нескольких характеристик будет сложнее. Зато интереснее. В таком случае манчкинство будет не пороком, а подвигом. smile.gif
Timerlan
Цитата: (varjag @ 13.10.05 - 08:46)
Жаль, что одновременно можно будет качать только одну характеристику за уровень.
Но вот интересно, а будет ли какой-нибудь навык, соответствующий "Удаче"??? А то напряжно будет её качать.
И вообще, с быстрой прокачкой сразу нескольких характеристик будет сложнее. Зато интереснее. В таком случае манчкинство будет не пороком, а подвигом. smile.gif
[right]*[/right]

Ну верно до того как сотни не будут во всех строчках. Но по-моему это бессмысленно, я вот в Морре на 26 уровне (прокачка ез тренеров, поэтому персонаж вышел сбалансированный и не было недостатков как у персонажей прокачанных при помощи тренеров) почти не прокачавшись убил несовершенство (тактика страшная долго мучился) а потом чут было не убил Альму (не вышло потратить больше трех четвертей здоровья), короче ловкость рук (своих а не навык) можно был проявить уже в Морре что же можно будет в Обле, если судить по изменениям, то не так уж и нужны будут эти навыки и характеристики.
[FG]
>> varjag:
Цитата: 
, а будет ли какой-нибудь навык, соответствующий "Удаче"???

нет, такого навыка по прежнему нет.
/|uk
Меня вот какой вопрос очень волнует. В Обле тоже можно будет у учителей закачиваться? Или это уберут?? Самому хотелось бы...по лесу...да по горам...а то так и тянуло на треньку у учителя, а особенно когда денег много, в чём кстати никогда не было проблем..(в деньгодобыче)
varjag
Меня тоже этот вопрос волнует. Может быть, всё таки будут учителя, но с большими ограничениями по прокачке, чтобы не становиться быстро полубогом. Не так ли, господин FG?
Hornax
>> varjag:
Во всяком случае, можно тренироваться самому. Обещали манекены, которые можно дубасить dwarf.gif
varjag
Цитата: (Hornax @ 19.10.05 - 15:15)
>> varjag:
Во всяком случае, можно тренироваться самому. Обещали манекены, которые можно дубасить dwarf.gif
[right]*[/right]

Ну, манекены - это халява. Терпение решает всё!
А во-вторых, кто обещал?
Хотя, конечно, плагоделам недолго такое склепать.
Hornax
>> varjag:
Беседка обещала. Халява конечно будет, но манекены кажется ломаются.
/|uk
Мне до манекенов ... ! Учителя будут?-вот что скажите. А с маникенами поступлю так: удалю их из CS и все.

....обрадуйте их отсутствием...  rolleyes.gif
RedFireDragon
Вроде бы Беседка ничего точного на счёт учитель не сообщала,всё расплывчито,типа "процесс прокачки будет сложнее".
Forsaken
Как-то меня повышение навыка с помощью долбания по манекенам или учитилей никогда не привлекала. Я люблю больше со зверьми свои навыки повышать.
WildCat170
Цитата: (Forsaken @ 23.10.05 - 00:12)
Как-то меня повышение навыка с помощью долбания по манекенам или учитилей никогда не привлекала. Я люблю больше со зверьми свои навыки повышать.

Как хорошо, что ты это написал! Я всю жизнь мечтал узнать, что ты любишь! wink.gif

2All:
Bethesda вроде заявляла когда-то давно, что у учителей мы сможем обучиться только до 50, как в Даггерфолле. Уже не так?
NeX
Цитата: (WildCat170 @ 23.10.05 - 02:29)
Как хорошо, что ты это написал! Я всю жизнь мечтал узнать, что ты любишь! wink.gif

2All:
Bethesda вроде заявляла когда-то давно, что у учителей мы сможем обучиться только до 50, как в Даггерфолле. Уже не так?
[right]*[/right]

Видимо, в процессе разработки изменили, у них ведь семь пятниц на неделе, помниться обещали скалолазанье, но потом выкинули. И вообще, слишком много они убрали нужного из игры. И всё эта XboX 360 виновата, если бы не она...
Timerlan
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 19:53)
Видимо, в процессе разработки изменили, у них ведь семь пятниц на неделе, помниться обещали скалолазанье, но потом выкинули. И вообще, слишком много они убрали нужного из игры. И всё эта XboX 360 виновата, если бы не она...
[right]*[/right]

Нет виновата не XboX, а нехватка времени, баланс (часть и значительную исключили из-за того что дисбаланс получался), проблем которые сложно решить (в плане реализации навыка), наверняка и другие причины были, но XboX вряд ли оказал какое-либо влияние, по крайней мере не больше чем ПК (некоторые вещи сложнее реализовать на XboX некоторые на компьютере, вы не думайте, что компьютер весь такой идеальный)
NeX
Цитата: (Timerlan @ 23.10.05 - 20:16)
Нет виновата не XboX, а нехватка времени, баланс (часть и значительную исключили из-за того что дисбаланс получался), проблем которые сложно решить (в плане реализации навыка), наверняка и другие причины были, но XboX вряд ли оказал какое-либо влияние, по крайней мере не больше чем ПК (некоторые вещи сложнее реализовать на XboX некоторые на компьютере, вы не думайте, что компьютер весь такой идеальный)
[right]*[/right]

Ну а я про что? Не выпускали бы разрабы игру, как launch title, глядишь и времени побольше было бы...
Timerlan
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 20:24)
Ну а я про что? Не выпускали бы разрабы игру, как launch title, глядишь и времени побольше было бы...
[right]*[/right]

Дело ведь еще и в деньгах, если запустить как лаунч титл то денег больше наварить можно. Хотя то что не будет скалолазания действительно плохо (надоело уже горные хребты огибать)
NeX
Мне, например, больше всего жалко левитацию. Очень жалко. Такие вещи из игры убирать нельзя. С такими темпами, глядишь к релизу можно будет только бегать, драться, да разговаривать. sad.gif
Timerlan
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 23:08)
Мне, например, больше всего жалко левитацию. Очень жалко. Такие вещи из игры убирать нельзя. С такими темпами, глядишь к релизу можно будет только бегать, драться, да разговаривать. sad.gif
[right]*[/right]

Это-то как раз обасновано, левитация это был чистейшей воды CHEAT, она давала слишком много преимуществ и у нее не было недостатков, потому наверно многим и не нравится что ее убрали жутка полезная штука, но легализованных читов должно быть как можно меньше, а не как можно больше.
NeX
Цитата: (Timerlan @ 24.10.05 - 08:53)
Это-то как раз обасновано, левитация это был чистейшей воды CHEAT, она давала слишком много преимуществ и у нее не было недостатков, потому наверно многим и не нравится что ее убрали жутка полезная штука, но легализованных читов должно быть как можно меньше, а не как можно больше.
[right]*[/right]

Но, позвольте, зачем совсем убирать? Можно было бы сделать её дороже в плане магии, чтобы только самые крутые персы могли воспользоваться левитацией.
Vedmak
Цитата: (Timerlan @ 24.10.05 - 08:53)
Это-то как раз обасновано, левитация это был чистейшей воды CHEAT, она давала слишком много преимуществ и у нее не было недостатков, потому наверно многим и не нравится что ее убрали жутка полезная штука, но легализованных читов должно быть как можно меньше, а не как можно больше.[right]*[/right]
Посмотрев этот ролик, сложно не согласится. Пройти Морровинд за 7 минут без левитации было бы невозможно.
Forsaken
Цитата: (WildCat170 @ 22.10.05 - 19:29)
Как хорошо, что ты это написал! Я всю жизнь мечтал узнать, что ты любишь! wink.gif
[right]*[/right]


Извините, я не имею права выразить свое мнение?
NeX
>> Forsaken:
>> WildCat170:
Друзья, не стоит ссорится... vinsent.gif Просто у всех своё чувство юмора... wink.gif
Мрак
А как будут отображаться границы в мире??????? sad.gif  (извените за глупый вопрос wink.gif )
NeX
>> Мрак:
Вот этого уже не знаю, говорили, что они будут невидимы. Быть может горы, которые нельзя пересечь? Левитации же не будет. cry2.gif
Мрак
невидемые. это не есть гут
NeX
>> Мрак:
Да ладно. Не вижу какой-либо принципиальной разницы. За границы всё равно не пустят...
Mpak
И это не очень хорошо... надеюсь они придумают чтото получше чем просто невидимые границы.. очень раздражают такие вещи..
Timerlan
Цитата: (Мрак @ 25.10.05 - 23:39)
А как будут отображаться границы в мире??????? sad.gif  (извените за глупый вопрос wink.gif )
[right]*[/right]

Глупый и не по теме (тема навыки), никак граница не будет отображаться, насколько я понял, бежишь по лесу бежишь и беги хоть 10 лет Вваленвуда не найдешь, как и остальных провинций.
Reaver
При достижении границы появится надпись что-то вроде "Вы достигли границы, возвращайтесь назад". Это в случае, если границы будут видимыми. Другой вид границ - естественный - горы.
Хэвлок Ветинари
А как насчёт рандомно генерящихся лесов за пределами основной карты? Типа, вышел за пределы мира, тебе сгенерировался новый крадрат лесного массива и аккуратно записался в основной мастер-файл. Т.е. никто даже не заметит того, что он вышел за границу. Единственным (но единоразовым) намёком на это будет некоторое время загрузки, отпущенное на генерацию. Т.е. физический объём игры также будет увеличиваться по мере продвижения вглубь лесов.

Может и глупо, но такова моя имха...
Reaver
>> Хэвлок Ветинари:
Каким образом ты себе представляешь генерацию лесов в реальном времени и запись их в том же реальном времени в мастер-файл игры? smile.gif
†Crow†
Только что узнал про отсутствие левитации в игре(или как оно предполагается). В шоке! Ну, если оно действительно так, то спасибо за такой бонус Bethesd'е точно не скажу - ЭТО ДИБИЛИЗМ(можно уже заранее готовить тухлые помидоры)! Читеры - есть читеры, а полёт совершенно другое дело, с  такой-то графикой(ведь именно она должна обеспечивать потрясающую реалистичность атмосферы) да не испытать радость левитации, НЕТ даже не в прохождении игры дело, повторюсь но 7 минут на Morrowind это тоже ДИБИЛИЗМ, какое можно получить удовольствие от игры за 7 минут?.. Что этим можно показать? Что в игре есть некие лозейки, но это совершенно не говорит о том что нужно убрать все привилегии игры(Значительные по сравнению с другими играми), на мой взгляд это говорит только о том что разработчикам было лень просто предусмотреть левитацию в отдельных местах, например где есть какие-то головоломки или что-то в этом роде, ведь можно было бы её просто запретить в отдельных местах, зачем убирать как факт?.. Может ещё и хождение по воде убрали?!!! Если и это так то у меня просто нет слов...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.