Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Навыки и Характеристики
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
Reaver
>> †Crow†:
Баланс, нарушаемый левитацией - не главная причина, по которой ее убрали. Особенность городов и подземелий тес4 - главная. Очень редко в игре возникает желание возпользваться левитацией, и без нее можно спокойно обойтись.
†Crow†
Видно вы не внимательно прочли моё предыдущее сообщение, как раз ускорение прохождения меня мало интересует(fast travel и так сделает свое, где это возможно). Ладно поясню: ею(левитацией) можно также ползоваться чисто для собственного удовольствия, да верно в серии древних свитков эти слова приобретают особое значение(опять же возвращаясь к графике). Ещё помню в официальном факе к Morrowind создатели писали "делаете что хотите, занимаетесь чем хотите" как об одном из неоспоримых плюсов игры, свободе. И действительно с этим в море не поспоришь, там можно было почти всё, а то чего не хватало писали любители и добавляли моды к игре. Не всегда, извините, тупо хочеться бегать по подземельям и размахивать шашкой в руке...  А теперь как птице крылья обрубли, помню наделаешь пузырьков левитации в Morrowind, и летай себе где хочешь и когда хочешь, или скажем после произнесения заклинания хождения по воде(на 600 секунд) подобно Иисусу пробежать по воде(по моему многие бы об этом мечтали)... Можно сказать и магию в общем-то опустили(всесильную её силу - что хочу, то и творю) Надеюсь теперь понятно о чем я?..
Разиель
Не знаю даж. Мне не нравится принцип работы левитации в Море.

И без  левитации в Tes4 всё будет ок!
Хэвлок Ветинари
>> Разиель:
Тогда предложи свой принцип работы.
Разиель
Ну это сложно. И кстати - ничего не имею против левитации.

Просто я ею не пользовался в Море.
NeX
Цитата: (Разиель @ 01.11.05 - 23:40)
...И кстати - ничего не имею против левитации.
Просто я ею не пользовался в Море.
[right]*[/right]

Чтож, ты поистине уникален. smile.gif
Шаман
Итак, навыки.

Бесезда оставила 21 из 27 навыков: Blunt(дробящее), Blades(клинки), Hand to hand(рукопашный) главной характеристикой для этих навыков является Сила.
Alchemy (Алхимия), Conjuration (Колдовство), Mysticism (Мистицизм) - Интеллект.
Destruction (Разрушение), Alterration (Изменение), Restoration (Восстановление) - Сила воли.
Security (Безопасность), Sneak (Скрытность), Marksman (Меткость) - Ловкость.
Athletics (Атлетика), Light armor (Легкие доспехи), Acrobatics (Акробатика) - Скорость.
Block (Защита), Armorer (Кузнец), Heavy armor (Тяжелые доспехи) - Выносливость.
Speechcraft (Красноречие), Mercantile (Торговля), Illusion(Иллюзии) - Привлекательность.

Как мы видим из магических навыков осталось 7 штук, потерялись бездоспешный бой и зачарование. Из воровских осталось 8, короткие клинки слились воедино со своими длинными собратьями. Из Бойцовских осталось 6, небудет у нас ни Секир, ни Древкового оружия ни средних доспехов, на мой взгляд это есть сильный облом для нордлингов, да впрочем и для орков.

Как сказано выше бойцовских навыков осталось 6 а воровских 8, по моему логично если один из воровских навыков перекочует в бойцовские.

З.Ы. возникает вопрос: Бесезда убрала бездоспешный бой, получается теперь чистым магом не поиграешь? потому как быть ему отовареным в первом же бою.
rogerr
Шаман, интересный список. Разделение на первый взгляд кажется не совсем логичным в том, что касается Акробатики и Кузнеца (за которые раньше отвечала Сила), но возможно это просто сила привычки. Хотя, вообще, порядку в нем больше, чем в прежнем, морровиндском варианте.

Интересно попробовать составить комбинации... В принципе, получается даже неплохо, можно специализироваться на двух параметрах, как в Морре, при этом взять все шесть навыков (или почти все) для этих двух параметров и еще останется место под дополнительный.

По поводу чистого мага, мне лично это не кажется проблемой. В Морре отыгрывал чистого колдуна, просто не подпуская к себе никого. Это при том, что ману приходилось восстанавливать от призванных духов. Тут же обещали перманентное восстановление маны. Вообще, бездоспешный бой -- это все-таки скорее скилл для монаха-шаолиньца, а не для колдуна или алхимика... smile.gif

А вот про секиры и копья это да... А может, их засунут в клинки, как подвид?
IliaV
Цитата: (Шаман @ 02.11.05 - 03:22)
З.Ы. возникает вопрос: Бесезда убрала бездоспешный бой, получается теперь чистым магом не поиграешь? потому как быть ему отовареным в первом же бою.
[right]*[/right]
Раньше, в МОрре по крайней мере, тоже чистым магом играть было фактически нельзя. И от бездоспешного боя тоже толку было мало. Убрали то, без чего и так можно прожить.

Для того, чтобы маг мог быть без доспехов и не пользоваться оружием, у него должны быть заклинания, позволяющие за раз убить кучу народу в округ или разогнать армию и т.д. Иначе, как и делается во многих РПГ, маг всегда путешествует в компании тех, кто его прекрывает. Здесь компании нет, атомный взрыв маг колдовать не умеет, насылать из собственной башни толпы монстров тоже не умеет, так что приходится быть "на все руки от скуки". Имхо очень правильно.
Разиель
Хммм... Согласен, что бездоспешный бой не обязателен.

Насчёт мощных заклинаний - да, маг есть маг.

А вот можно бы включить наверное что-то вроде заклинания - физический щит.

Магам будет проще с ним.
Timerlan
Цитата: (Разиель @ 02.11.05 - 16:25)
Хммм... Согласен, что бездоспешный бой не обязателен.

Насчёт мощных заклинаний - да, маг есть маг.

А вот можно бы включить наверное что-то вроде заклинания - физический щит.

Магам будет проще с ним.
[right]*[/right]

Заклинание "Щит" который был в Морре увиличивал именно физическую защиту (я проверял цифорка защиты доспехов увеличивалась) так что думаю в Обле тоже будет.
NeX
Уф, ну и дела... Ещё и секиры выкинули... Что же остаётся, клинки, да молоты с луками? М-да, 3 виду оружия - это просто фантастическое разнообразие. dry.gif Так нельзя, ей-богу. no2.gif
Timerlan
Цитата: (NeX @ 02.11.05 - 17:37)
Уф, ну и дела... Ещё и секиры выкинули... Что же остаётся, клинки, да молоты с луками? М-да, 3 виду оружия - это просто фантастическое разнообразие. dry.gif
[right]*[/right]

ЧТО!!! Они с ума посходили что ли... играть без секир невохможно и против моих правил!!!
varjag
Сдаётся мне, что секира - это всё таки клинок, хоть и с длинной рукоятью. Reaver, успокой народ. Не всё же так грустно?

добавлено
// Timerlan и NeX, Могли бы и последние посты поправить... //
Timerlan
Ну есть надежда что секиры и молоты с палками объеденят в Blunt (не знаю как переводится).
NeX
>> Timerlan:
Дословно - тупой, тупоконечный или что-то вроде того. Вроде секиры раньше тупыми не были... Хотя может и это изменили?! biggrin.gif
NeX
Уф, похоже придёться опровергнуть собственное предположение на счёт того, что в Oblivion'е не бужет секир. smile.gif Во-первых: на многих скринах фигурирует наличие разных представителей этого класса оружия, тогда как другие, почившие в бездну, ни на одном не запечатленны. Во-вторых: в 20-ти минутном ролике также можно лицезреть наличие секир в игре, например, в самом конце ролика дремора вооружена даэдрической секирой. Так что отставить панику. Всё, О'кей! ok.gif

P.S. Ой-ой-ой, прошу извинения модераторов за мультипостинг, ей-богу случайно вышло.
Reaver
>> varjag:
Да, чем секира не клинок? И разве у кинжалов и коротких клинков нет рукояти? =)
†Crow†
2ALL:"Вновь о левитации"(больно быстро разговор движется): постойте, неужели никто не хочет почувствовать себя богом(или хотя бы архангелом, звучит глупо, но красиво), хотя бы в игре, ведь доподленно известно это ещё никому не удовалось(Тот же Коперфильд и тот только иллюзию создавал) этого в реалии... А тут такая графика, поневоле вживёшся в игру, и чтоб непременно не полетать это уже НЕХОРОШО(мягко говоря). Лично мне кажеться(может только кажеться) что Bethesd'овцам есть что скрывать с высоты птичьего полёта, может глюки какие видны или текстуры где-то вылезают, или ещё что-нить. Иначе ЗАЧЕМ убирать? Не вижу вообще никаких причин, это всего лишь магия и не более того... Магия, например, опытного мага, который может себя побаловать безграничной свободой... А ещё главно лес предлагают исследовать(в 20-ти минутном ролике), лес-то красивый ничего не скажешь, но на то оно и 3D чтобы со всех сторон можно было полюбоваться этим великолепием! Чего скрывать, ей богу чего боятся, это же не 2D текстуры... Надеюсь всё это не останется так, может кто-то напишет мод, хотя кроме разработчиков грамотно врядли его кто-то мог бы составить...Извините, но даже в Daggerfall'е была левитация(Вот она свобода!), и МНОГИМ нравилось её использование, скорее просто сюда на форум зашли её редкие нелюбители, чем большинство других...либо людям просто лень прочитать...чтоб так забивательски молчать, [Левитация] это конечно не элемент РПГ игры, но зато элемент серии The Elder Scrolls - Freedom(свобода), понимаете ну чтобы везде можно было побывать...или тут вообще истинных фанатов атмосферы "Древних свитков" нет, все только как на РПГ, да как на игру нового поколения(по графике) на Oblivion смотрят?!!!
varjag
Глупо было бы убирать левитацию ради прятания каких-то багов с графикой! Такого в принципе не может быть у таких опытных разработчиков, как Бесезда.
К тому же сверху лес можно увидеть и с высокой горки.
А что касается высоких мест, то до них до всех, видимо, можно добраться и пешком с прыжком. В таких случаях левитация может навредить, ибо можно пролететь (буквально) мимо половины квеста по пути к нужному объекту.
IliaV
Не понял. Вроде бы секиры не выкинули, а совместили с дубинами?

В принципе, соль в этом есть, хотя орудовать дубиной, палицей, шестопером и т.д. гораздо проще, чем секирой или топором. Дубины, палицы - они симметричны во всех плоскостях, поэтому и заботится об ударной поверхности не надо. А вот молоты, клевцы, секиры и топоры - там о положении надо следить. Но эффект один - меч не эффективен против доспехов, даже против кольчуги. А дубина и топор - самое оно.

Вообще, математически запрограмировать поведение со столь отличающимся в применении оружием  - мечами, топорами, дубинами, копьями - очень тяжело и не реально для экшена с элементами РПГ, к которому сводятся бои в ТЕС4. Вот и упрощают. Это же не хардкор РПГ пошаговая, где все дополняет воображение. В хардкоре можно вводить гораздо более интересные виды типа кистеней, утренних звезд и проч.

В общем-то, то, что убрали самострелы, тоже хорошо, т.к. не так это достаточно тяжелый в реальном применении инструмент. Лук гораздо более доступный, хотя и стрелять из него тяжелее и он слабее.

Да и средние доспехи - понятие растяжимое. Вполне можно распределить их между легкими (кожанными, всякими меховыми, шелковыми и т.д.) и тяжелыми (из прочных материалов). Меня всегда удивляло наличие стеклянных (абсидиановых что ли, привет индейцам южной Америки?) доспехов в игре. Они же не прочные. Та же дубина должна их пробивать на ура. Ладно еще мечи, они хоть очень острые, хоть и хрупкие, но доспехи... Вот чего надо бы удрать. Хотя, может быть это особая ТЕСовская технология и я ошибаюсь.
rogerr
>> IliaV:
Секиры, если я правильно понял предыдущие посты, совместили с клинками, а не с дубинами. Мне лично это кажется неправильным, хотя, если сравнивать как в руке лежит сабля и топор, как совершаешь рубящие движения одним и другим, то можно найти сходство.

А вообще, у меня такое впечатление, что всю раскладку навыков беседковцы рассортировали, стремясь к некоей "магии чисел", арифметической гармонии, посмотрите: 7 характеристик, по 3 навыка в каждой. Явно в разработке этой системы превалировала какая-то "нумерология" (или как это там правильно называется), а вовсе не стремление к реалистичности. Мир-то волшебный как-никак...
NeX
Цитата: (IliaV @ 03.11.05 - 13:31)
...Да и средние доспехи - понятие растяжимое. Вполне можно распределить их между легкими (кожанными, всякими меховыми, шелковыми и т.д.) и тяжелыми (из прочных материалов). Меня всегда удивляло наличие стеклянных (абсидиановых что ли, привет индейцам южной Америки?) доспехов в игре. Они же не прочные. Та же дубина должна их пробивать на ура. Ладно еще мечи, они хоть очень острые, хоть и хрупкие, но доспехи... Вот чего надо бы удрать. Хотя, может быть это особая ТЕСовская технология и я ошибаюсь.
[right]*[/right]

Это же не то стекло из которого делают окна biggrin.gif, стеклянные доспехи куют из специальной руды, добываемой в шахтах.

//Прошу прощения за оффтоп//
Шаман
Цитата: (rogerr @ 03.11.05 - 17:32)
А вообще, у меня такое впечатление, что всю раскладку навыков беседковцы рассортировали, стремясь к некоей "магии чисел", арифметической гармонии, посмотрите: 7 характеристик, по 3 навыка в каждой. Явно в разработке этой системы превалировала какая-то "нумерология" (или как это там правильно называется), а вовсе не стремление к реалистичности. Мир-то волшебный как-никак...
[right]*[/right]



Золотые слова, у меня сложилось точно такое же впечатление, осталось только понять какой из воровских навыков стал бойцовским, и не совместили ли разрабы бездоспешный бой и легкие доспехи, что в принципе возможно.


2 †Crow†

Если сильно хочешь левитировать, CS в зубы и вперед.
†Crow†
2Шаман: Да я бы не против поправить эдакую несправедливость, если только такой мод не окажеться слишком сложным в изготовлении... Как эксклюзив разместил бы на своём фан сайте... Может мод не только мне пришёлся бы по душе...

2varjag: Почему вы(и не только вы) всё время коверкаете название компании разработчиков, извините, но какой дурак вам сказал что это Бесезда, будто совсем с английским проблемы, ведь правильно "Бетезда"?
"А что касается высоких мест, то до них до всех, ВИДИМО, можно добраться и пешком с прыжком. " - как говориться, когда кажеться, креститься надо... и потом я не думаю что даже после прокачки акробатики до максимума можно будет прыгать метров на 20-ть в высоту... и это правильно, такого не должно быть, иначе совсем пропадёт реалистичность игры(по крайней мере физики игры), получится какая-то чехарда(когда прыгаешь так постоянно), в общем глупо и всё... Но магия - это совершенно другое дело, на то она и магия, волшебство, она создана для того, чтобы делать то, что невозможно в реальности, и даже тот факт, что человек может сжечь прикосновением собаку(как и было в демо-ролике), уже говорит об уподоблении его богу, я уже не говорю о других заклинаниях, которые, возможно, в десятки раз сильнее. И если уж заикаться, скажем, о том что это слишком хорошо, то надо вообще убрать всю магию, это тоже слишком хорошо, и не естественно  sad.gif ...
"А что касается высоких мест, то до них до всех, видимо, можно добраться и пешком с прыжком. В таких случаях левитация может навредить, ибо можно пролететь (буквально) мимо половины квеста по пути к нужному объекту." - абсолютная чушь, с высоты наоборот будет лучше видно какие-то руины, а за деревьями можно не заметить!!! Я только так выруливал в Morrowind'е, когда не мог чего-то найти... Или игру уже отупили до того что и искать ничего не нужно будет, жми фаст трэвел и ты уже всегда на месте... Тогда игру по сложности прохождения можно будет сравнить с Diablo2(позор для серии TES)... Может немного погорячился, на самом деле верю только в лучшее, Bethesda пока ещё не подводила массы...
Разиель
2 †Crow†

Да не надо так убиваться из-за левитации.

А насчёт  "фаст трэвел" я вот что скажу- Если мне посчастливиться

играть в Oblivion, то это дело вкуса: Кто-то может этим пользоваться, кто-то нет.

Я тоже не приветствую "фаст трэвел" и не буду этим пользоваться. Лучше пешочком.
NeX
Мне вот интересно, получается Fast Trevel вытеснет все другие виды транспорта (лодки, гильдию магов и т.д.)? Если так, ИМХО, лучше бы не было Fast Trevel, а были бы разные способы перемещения как в Морре.
†Crow†
Это верно, но Бетезда тоже не из дураков, они хотят получить больше фанов в Oblivion'е. Я вот сам лично слышал как люди отказывались от Morrowind, только из-за того, что их доставали слишком длинные бродилки, хотя я на это всегда пытался возразить, мол есть ведь силт-страйдеры и всё такое, надо только НЕМНОГО деньжат заработать, ведь все прекрасно знают, что перевозки стоят недорого... Улучшать игру - это хорошо, а вот подстраиваться под что-то это уже не есть гуд...
IliaV
Цитата: (Разиель @ 03.11.05 - 23:59)
2 †Crow†

Да не надо так убиваться из-за левитации.

А насчёт  "фаст трэвел" я вот что скажу- Если мне посчастливиться

играть в Oblivion, то это дело вкуса: Кто-то может этим пользоваться, кто-то нет.

Я тоже не приветствую "фаст трэвел" и не буду этим пользоваться. Лучше пешочком.
[right]*[/right]

Насколько я понял, при перемещении фаст тревел не будут происходить случайные встречи и события. Если да, то это есть серьезное упущение и упрощение. Тогда, действительно, лучше ходить пешком или на лошади. Когда летали на клеще, можно было бы понять, почему никто не пристает. На лодке тоже можно - пиратов в Морровинде не было. Но тут, пешком по земле и ни одна зверюга не нападет - не порядок.
Executor
Цитата: (†Crow† @ 03.11.05 - 06:13)
2ALL:"Вновь о левитации"(больно быстро разговор движется):
...
Лично мне кажеться(может только кажеться) что Bethesd'овцам есть что скрывать с высоты птичьего полёта, может глюки какие видны или текстуры где-то вылезают, или ещё что-нить. Иначе ЗАЧЕМ убирать?[right]*[/right]


Чтобы был баланс в игре... Левитация его я считаю нарушала, думаю также и посчитали разработчики... Также я думаю правильно сделали, что продумали навыки игрока, думаю теперь игра будет более сбалансированна и соответственно интересна...

Как уже сказали, заюзай CS и будет тебе щастье... wink.gif

По поводу фаст трэвела... Если он будет бесплатным и доступным в любой момент, то это не есть гуд, не интересно так... Так что наверное буду редко им пользоваться...
Reaver
>> Executor:
Когда большая часть игры будет исследована, и тебя из одного конца карты пошлют в другой, ты еще поменяешь свое мнение =) В Морре после бесчисленных часов игры снова идти куда-то, где уже был сотни раз, и идти по уже знакомому маршруту, заставляло нервничать =) Да и потом фаст тревел доступен не куда угодно, а только в локации (коих, впрочем, великое множество), в которых вы уже побывали.
Разиель
А вот вопрос: год назад говорили, что наверное в игре будут лошади?

В обливе их сделали и всё-таки убрали? Просто я нигде про это больше не слышал.
varjag
Кхм... Лошади в Обливионе есть, скриншоты посмотрите. А вообще, лошади не имеют никакого отношения к "Навыкам и Характеристикам". Следите за названием темы.
Executor
Цитата: (Разиель @ 06.11.05 - 03:46)
А вот вопрос: год назад говорили, что наверное в игре будут лошади?

В обливе их сделали и всё-таки убрали? Просто я нигде про это больше не слышал.
[right]*[/right]


Насколько знаю лошади есть и никто их убирать не собирался, а вот бой на лошади убрали... Возможно его увидим в аддонах...

Думаю писать подобные вопросы будет правильнее в этих темах:

Уточнение фактов...
FAQ
†Crow†
2rogerr: было бы ОЧЕНЬ печально узнать что порезали часть навыков только из-зи их кол-ва, это очень глупо! В этом была ещё одна привилегия TES свободы, свобода в выборе развиваемых навыков(здесь же и свобода в выборе ваших игровых занятий)...

Люди, касательно навыков, перевёл три скриншота(как-будто скриншоты с русской версии игры), 2 с навыками, 1 с заклинаниями. Кому интересно они здесь: 1, 2, 3...
Executor
Я считаю, что в Морре были некоторые навыки, которые не слишком уж и привлекательны были... Не спрашивайте какие, не вспомню уже... smile.gif Просто помню такое... В Даггере подобного было ещё больше ИМХО... Впрочем это и в других играх встречается, лучше уж из 2-3 не очень полезных навыков сделать 1 полезный и интересный, думаю это Беседа и сделала...

Прикольные скрины, главное чтобы никто не подумал, что это перевод от 1С... smile.gif
†Crow†
Цитата: 
главное чтобы никто не подумал, что это перевод от 1С...
Да уж, только 1С наверно еще и шрифт нарисуют похожий(по написанию), а у меня уж какой был, в море они так и сделали(хвала и почёт)...
Разиель
А мне кажется, что лучшие переводы, это переводы softclab'а.

Да воть вопрос на засыпку: В Oblivion ездить на лошади надо учиться,

или сразу умеешь?
Executor
Думаю врядли надо учиться, скорее всего сразу умеешь... А вот будут ли допустим твои характеристики както сказываться на лошади, это другой уже вопрос... Я не припомню, чтобы гдето в новостях говорилось, что типа чем больше у тебя скилл такойто, тем быстрее/умнее/круче лошадь... Хотя думаю было бы прикольно, что для управления определёнными навороченными породами жеребцов требовалась большая ловкость или какая другая характеристика... Было бы логично, если бы при различном твоём весе + весе твоего рюкзака менялась её скорость...
Но мне кажется, что всего этого нет... Подождём ответ Ривера, к примеру, может он прояснит ситуацию...

Не припомню говорилось ли в новостях по поводу веса предметов чтонить? Всё будет аналогично Морровскому рюкзаку?
/|uk
Прочитал последние новости про навыки и хар-ки, и тут я наконец понял одну неприятную вещь.. Если подсчитать, то получится, что максимальный уровень, которого можно будет достигнуть - 59. Мало, по-моему.

Для тех, кто не понял:
-7 главных навыков, которые будут влиять на рост уровня;
-значит всего 700 очков, ну или "прокачки" у всех навыков (то есть так получается макс. ур-нь - 70);
-105 из них заняты, (15 * 7 = 105; 700 - 105 = 595) то есть 59 - ый уровень с половиной.

It is bad.//
[FG]
>> /|uk:
Боюсь, что ты далеко не первый, кто это заметил.
Executor
Цитата: (/|uk @ 23.11.05 - 10:51)
Прочитал последние новости про навыки и хар-ки, и тут я наконец понял одну неприятную вещь.. Если подсчитать, то получится, что максимальный уровень, которого можно будет достигнуть - 59. Мало, по-моему.

Для тех, кто не понял:
-7 главных навыков, которые будут влиять на рост уровня;
-значит всего 700 очков, ну или "прокачки" у всех навыков (то есть так получается макс. ур-нь - 70);
-105 из них заняты, (15 * 7 = 105; 700 - 105 = 595) то есть 59 - ый уровень с половиной.

It is bad.//
[right]*[/right]


А почему это плохо? Я думаю это правильно, ты не сможешь стать какимто Богом с 673458 уровнем... Я честно говоря не помню чтобы в Морре я до 50 уровня добирался... smile.gif
Reaver
До 59-го уровня придется качаться нааамного дольше чем в Морровинде.
wahmurka
После размещения на сайте информации по ролевой системе возникло несколько вопросов:

1) на сколько пунктов можно повысить характеристику после повышения уровня, эта величина
фиксированная или может изменяться?
2) какова величина коэффициентов умножения(как в Море или другая?)?
3) влияют ли второстепенные навыки на коэффициенты умножения(как например в Море)?
Reaver
>> wahmurka:
Все как в Морровинде
Timerlan
Все-таки думаю при желании прокачаться можно и выше 59 уровня, ведь как я понимаю бонусы и пеналти рас не убрали, так если в качестве главных выбрать те на которые накладывается пеналти то главный навык будет меньше 15 и прокачаться наверно до 60 уровня (как минимум) будет все-таки возможно, были бы конкретные цифри какие бонусы и какие пеналти у рас можно было бы посчитать максимально возможный уровень (и главные навыки при этом) который могут достигнуть каждая из рас. Или пеналти все-таки не будут реализованы?
Хэвлок Ветинари
Опять же, если за отсидку в кутузке будут сниматься статы, то можно качаться до бесконечности.
/|uk
:Timerlan
Я подсчитал 59 ур-нь при самых минимальных начальных хар-к, со всеми штрафами.

З.Ы. Чтобы обойти эту проблему в Морре я в CS изменил нач. навыки расы за кот. собирался играть, и начинал не прокачанным мешком, кот. попасть ни по кому не мог. Зато в конце - макс. левел, понимаешь.... biggrin.gif
Timerlan
Мне вот нравится что можно сделать универсального бойца в отличии от Мора, в Море 10 навыков не все одинаково важные... А тут 7 навыков все главные берем Дробящее, Клинки, Тяж. доспехи, Легк. доспехи, Защита, Меткость, Рукопашный бой, а больше воевать то нечем, сам чинить будет плохо но боец будет универсальный.
Garret-T
Вообще надо,как-то отредактировать баланс,кто книги читает меня поймет.
Вы не заметили как легко и с одного удара во всех АРКАДНЫХ/RPG играх герои с максимальным уровнем рвут всех направо и налево?По-моему это неправильно.Хорошо (Стадия между "Выше среднего" и "Бог") прокаченный боец на мечах при битве с одним чуваком бьет его насмерть с двумя - сложнее и т.д.В РЕАЛЬНОЙ схватке (Ходил в клуб и видел) даже Шестеро "среднего" обучения могут запинать нашего одного "хорошо".

                                                     Вывод:

Как же хорошо что они РеальнО врубили фишку усталости (В их подробном FAQ все есть.)

Мысли по этому поводу:

Баланс!Чтобы прожженому мастеру биргризена с навыком клинков выше 100 учитывались его балансные фичи.Ну как ты МАСТЕР (Стойки,увертки - мастер,а не рубила) сможешь рубить так быстро и легко,уворачиваясь от ударов в тяжелом доспехе!А кто-нибудь его одевал?Там такой вес(Можно привыкнуть),но сочленения доспеха!Как ты можешь так легко рубиться в этом "танке" на тебе тяжеленным биргризеном?То же относитьсяи к магу - воителю - быстро бегать в тяжелом доспхе от сильного врага,от которово схваткой в 5 секунд не отделаешься,еще то удовольствие.
Я все сказал,думайте сами над этим.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.