Timerlan
05.01.06 - 22:31
>> Garret-T:
Товарищ вы совсем забыли про ловушки, которыми нашпигован мир, и никакие навыки не будут соответствовать умению избегать ловушек...
Garret-T
06.01.06 - 15:14
Цитата: (Timerlan @ 05.01.06 - 22:31)
>> Garret-T: Товарищ вы совсем забыли про ловушки, которыми нашпигован мир, и никакие навыки не будут соответствовать умению избегать ловушек...
[right]

[/right]
Товарищ!Гражданин!Есть простое средство на ЛЮБОМ мониторе - "увеличить контраст"
А также,как говорили ДревниЕ,два самых страшных заклинания - SAVE и LOAD!!!
Timerlan
06.01.06 - 16:29
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 15:14)
Товарищ!Гражданин!Есть простое средство на ЛЮБОМ мониторе - "увеличить контраст"
А также,как говорили ДревниЕ,два самых страшных заклинания - SAVE и LOAD!!!
[right]

[/right]
Ну знаешь сразу видно что ролик ты не смотрел, ты не обойдешь движущуюся на тебя стену независимо от контараста и сэйвлоада если не найдешь подтайной рычаг (который может ничем не отличаться от еще кучи подставных рычагов) а если еще сделать так что после повтороного попадания в ту же ловушку рычаг все время в разных местах (ну после лоада), то придется несладко.
Garret-T
06.01.06 - 17:04
Да...Хотя после 20-30 попадания,со временем,опытный игрок уже будет догадываться где,что...
Timerlan
06.01.06 - 17:16
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 17:04)
Да...Хотя после 20-30 попадания,со временем,опытный игрок уже будет догадываться где,что...
[right]

[/right]
Это конечно да, но все-таки видишь зависит от тебя как реального как от игрока а не от характеристик персонажа, по-моему это уже еще один плюсик...
Все, наверное, уже слышали о манекенах, на которых мы сможем отрабатывать владение оружием, теперь вопрос: а владение доспехами будем улучшать только подставляясь под удары противников, или будет придуман способ получше?
И опять про бездоспешный бой: где то писалось, что всякие элементы случайности из боевой системы были удалены, т.е. куда нажал, то и получил; а это, в свою очередь, натолкнуло меня на мысль, что любому бездоспешному бойцу дабы не получить промеж глаз, надо стараться от ударов уворачиваться, т.е. качать атлетику и акробатику. Я правильно понимаю?
ImmortalSin
10.01.06 - 09:44
Уворачиваться ты должен быдеш физически а не спомощью какогото там кода.
Timerlan
10.01.06 - 17:20
Навык бездоспешного боя будет влиять на получаемый урон уворачиваться же будешь самостоятельно акробатика и атлектика скорее будут помогать не увернуться а отпрыгнуть или убежать, насколько я помню предусмотрены спецальные боевые движения для уворота и т п.
Цитата: (Timerlan @ 10.01.06 - 20:20)
Навык бездоспешного боя будет влиять на получаемый урон уворачиваться же будешь самостоятельно акробатика и атлектика скорее будут помогать не увернуться а отпрыгнуть или убежать, насколько я помню предусмотрены спецальные боевые движения для уворота и т п.
[right]

[/right]
В том то и дело что навыка бездоспешного боя нет, есть только легкие доспехи, и будет ли этот навык влиять на КЗ в отсутствии какого-либо доспеха неизвестно.
Timerlan
11.01.06 - 21:44
Цитата: (Шаман @ 10.01.06 - 20:07)
В том то и дело что навыка бездоспешного боя нет, есть только легкие доспехи, и будет ли этот навык влиять на КЗ в отсутствии какого-либо доспеха неизвестно.
[right]

[/right]
Ах да вспомнил во время бездоспешного боя ты влияет то насколько хорошо ты уворачиваешься а это думаю навык защита (логичнее всего)
Eranhor Unodeya
07.03.06 - 19:41
Цитата: (Timerlan @ 11.01.06 - 21:44)
Ах да вспомнил во время бездоспешного боя ты влияет то насколько хорошо ты уворачиваешься а это думаю навык защита (логичнее всего)
[right]

[/right]
Конечно возможно, но я думаю всё же будет какая-то определённая зависимость между экипировкой, навыком типо выносливости и умением типо защиты.
Перки скиллов из официального гайда
Blade Perks
20: Spinning Strike (spin to deal more damage) (neutral and attack)
40: Shift and Lunge (evade to the side then lunge for an attack) (left or right with attack)
60: Disarm (chance to disarm opponents when blocking) (block)
80: Uppercut (drive opponent up and back) (forward or back with attack)
100: Quick Step Rush (step in and unleash a combination of attacks) (diagonals with attack)
Blunt Perks
20: Spinning Strike (as above)
40: Shunt and Hammer (body blow followed by quick attack) (left or right with attack)
60: Disarm (as above)
80: Driving Strike (knock opponent away and down) (forward or back with attack)
100: Sweeping Blow (kock opponent down then follow up with attack) (diagonals with attack)
Shield Perks
20: Absorb more damage
40: Disarm (as above)
60: Absorb more damage/damage blocked weapon more
80: Shield Bash (attack with shield) (double tap block)
100: Absorb more damage/longer reach for shield bash
Hand to Hand
20: Dashing Straight (does more damage and covers distance) (neutral with attack)
40: Hook (sidesteps and performs a hooking strike) (left or right with attack)
60: Disarm (as above)
80: Tackle (knocks down opponent) (forward or back with attack)
100: Paralyzing Blow (open hand strike that can paralyze) (diagonals with attack)
Combined Perks
Acrobatic Strike I
Blade or Blunt 20, Acrobatics 40
(Jump and attack opponent while in the air) (block with attack)
Acrobatic Strike II
Blade or Blunt 40, Acrobatics 60
(Jump and attack opponent in air, counts as evade) (block with attack)
Acrobatic Strike III
Blade or Blunt 60, Acrobatics 80
(Jump and attack opponent twice in air, counts as evade, land and attack again) (block with attack x2)
Stealth Acrobatic Strike
Blade or Blunt 60, Acrobatics 60, Sneak 60
(jump behind opponent and strike while hidden) (block with attack while in sneak mode)
Backfist Attack I/II/III
Blade or Blunt 40/60/80, Hand to Hand 60/80/100
(execute a hand to hand attack with free hand after a blocked attack/can use after character blocks/attack with weapon right after backfist attack)
Destruction Perks
20: Unlock 'elemental' effects
40: Unlock 'disentegrate' effects
60: Unlock 'weakness to' effects
80: Unlock 'drain' effects
100: Unlock 'damage' effects
Conjuration Perks
20: Unlock 'bound' effects
40: Unlock 'lesser summon' effects
60: Unlock 'turn' effects
80: Unlock 'command' effects
100: Unlock 'greater summon' effects
Mysticism Perks
20: Unlock 'sense' effects
40: Unlock 'telekenisis' effects
60: Unlock 'absorb/reflect' effects
80: Unlock soul trap
100: Unlock 'absorb' effects
Restoration Perks
20: Unlock 'restore' effects
40: Unlock 'cure' effects
60: Unlock 'resist' effects
80: Unlock 'fortify' effects
100: Unlock 'cure' effects
Illusion Perks
20: Unlock blind & night eye
40: Unlock 'calm/rally' effects
60: Unlock 'demorilize/frenzy' effects
80: Unlock invisibility & chameleon
100: Unlock sanctuary, silence, & sound
Alteration Perks
20: Unlock burden & feather
40: Unlock water breathing, water walking, & swift swim
60: Unlock lock & open
80: Unlock slowfall & jump
100: Unlock 'shield' effects
====================================
According to the guide, you can cast any spell you want at any time. However, casting spells above your perk cost a significant amout more of magicka to cast, have a higher chance to fail, and will not be available for spellmaking.
The screenshots on the magicka page show two pictures side by side, one has unlocked greater summons and one has not. Both have the spell "Conjure Daedroth" which summons a daedroth for 60 seconds. Without the perk, its costs 150 magicka, and the character only has a 50 percent (ish) chance of casting it. With the perk, it costs 75 magicka and has a 100 percent chance of being successful.
The guide has made mention of several other spells that have unique effects. Some examples I have seen are...
Raise Dead
Create Golem
Sigil Resonance
Depart Self
Rune of Fire
Rune of Pain
There are only passing references to them, some are rewards for quests. There is no description of what they do save that sigil resonance helps you locate sigil stones in Oblivion and the rune spells can be "set."
Расовые особенности:
Argonian
Resist Disease (magnitude 75, constant),
Resist Posion (magnitude 100, constant),
Water Breathing (Constant)
Breton
Fortified Maximum Magicka (magnitude 50, constant),
Resist Magicka (Magnitude 50, constant),
Shield (Magnitude 50, duration 60 once a day)
Dark Elf
Summon Ghost (duration 60 once a day),
Resist Fire (magnitude 75, constant)
High Elf
Fortified Maximum Magicka (Magnitude 100, constant)
Weakness to Fire, Frost, and Shock (magnitude 25, constant);
Resist Disease (Magnitude 75, constant)
Imperial
Absorb Fatigue (magnitude 100, once a day),
Charm (magnitude 30, once a day
Khajiit
Demoralize (magnitude 100, once a day,
Night-Eye (duration 30, unlimited uses!)
Nord
Frost Damage (touch, magnitude 50, once a day),
Shield (Magnitude 30, duration 60, once a day)
Resist Frost (magnitude 50, constant)
Orc
Berserk (Fortify Health 20, Fortify Fatigue 2000,
Fortify Strength 50,
Drain Agility 100; duration 60: once a day,
Resist Magicka (magnitude 25)
Redguard
Adrenaline Rush (Fortify Agility 50, Fortify Speed 50, Fortify Strength 50, Fortify Endurance 50, Fortify Health 25 Duration 60),
Resist Poison (magnitude 75),
Resist Disease (Magnitude 75)
Wood Elf
Commmand Creature (magnitude 20, duration 60, once a day),
Resist Disease (magnitude 75)
Так, кто захочет узнать оригинальные названия-см выше..
Код:
Перки клинков.
20: Удар с вращением. (вращение для увеличения силы удара) (стоять(средняя кнопка мыши?) и атака)
40: Перемещение и выпад. (ускользание в сторону, затем выпад в атаке) (двиджение вправо/влево и атака)
80:Разоружение (шанс разоружить оппонента во время блока) (блок)
100:быстрый бросок вперед (шаг и произвольная комбинация атак) (диагональные шаги во время атаки.)
Перки дубин.
20: Удар с вращением.(как в клинках)
40: Маневренность и молот (удар, следующий за быстрыми атаками) (вправо или влево при атаке)
60:Разоружить (как выше)
80:Ведущий удар (нокаутировать оппонента) (вперед или назад во время атаки)
100:Широкий удар (нокаутировать оппонента, затем атаковать) (диагональ+атака)
Перки щитов
20:Поглотить больше урона
40:Разоружить
60:Поглотить больше урона
80:Удар щитом (двойной блок)
100:Поглотить больше урона/большая длительность для удара щитом
Кулачные.
20:Быстрые удары (наносит больше ущерба и покрывает большее расстояние) (стоять(средняя кнопка мыши?) и атаковать)
40:Хук (ну тут понятно?)) (влево или вправо при атаке)
60:Разоружить
80:Хватка (отбрасывает оппонента(странный парадокс)) (вперед или назад во время атаки)
100:Парализующий удар (удар открытой ладонью, который парализуют) (диагональ+атака)
Комбинированные перки
Акробатический удар уровень 1
Клинки или дубины 20, акробатика 40.
(прыжок и атака в воздухе) (прыжок и блок)
Акробатический удар-2
Клинки или дубины 40, акробатика 60.
(тоже самое, только считается как уклонение)
Акробатический удар-3
Клинки или посохи 60, акробатика 80
(прыжок и атака оппонента дважды в воздухе, засчитывается за уклонение,приземление, и атака ещё раз) Блок с атакой х2.
Стелс Акробатические удары
Клинки или дубины 60, акробатика 60, Красться 60.
(Прыгнуть перед оппонентом и удар, когда скрыты) (блок с атакой, когда скрыты)
Удар кулаком, когда основной удар делается двумя большими костяшками от среднего и указательного пальца.1/2/3
Клинки или дубины 40/60/80, Кулачный бой 60/80/100
Выполнить атаку свободной рукой после заблокированной атаки/может быть использована после атаки персонажа/атака оружием сразу после удара кулаком, когда основной удар делается двумя большими костяшками от среднего и указательного пальца. )
Перки разрушения
20:Элементальные эффекты
40: Дезинтегрирующие эффекты
60: Ослабляющие эффекты
80: Крадущие эффекты
100: Атакующие эффекты
Перки колдовства
20:Ограничивающие эффекты(как понимаю, призванных существ ограничивать?)
40:"малые" призывы..
60:Возвращающие эффекты
80:Повелевабщие эффекты
100:"великие" призывы..
Перки мистицизма.
20: Чувствовать
40: Телекинез
60: Развеять/отразить
80: Захват души
100: Развеять(опять? странно)
Эффекты восстановления
20: Восстановление
40: Лечить
60: Сопротивления
80: Укрепление
100: Лечение(опять..)
Перки иллюзий
20: Слепота и ночной глаз
40: Успокоить
60: Деморализация
80:Невидимость и хамелеон
100: Молчание, звуки и неприкосновенность(бывший Светоч чтоль?)
Перки изменений.
20:"перо" и утяжеление
40:Водное дыхание, хождение по воде,быстрое плавание
60:Открыть замок и закрыть
80:Невидимость и хамелеон
100: Щит
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Соответственно гайду, вы можете кастовать любые спеллы в любое время. Как бы то нибыло, кастование спеллов, превосходящих ваши перки стоит больше маны, имеет больше шанса провала и эти спеллы не будутдоступны для создания.
Wanderer
14.03.06 - 21:26
Хо-хо... боюсь, тут без 100 грамм не разобраться.
Опять же, за оригинальными названиями-выше.
Код:
Расовые особенности:
Аргониане
Защита от болезней.Эффект 75, постоянно.
Защита от яда.Эффект 100, постоянно
Водное дыхание. Постоянно.
Бретон
Увеличить максимум маны.Эффект 50, постоянно.
Защита от магии.Эффект 50, постоянно.
Щит.Эффект 50, длительность-60сек, раз в день.
Темный эльф
Призвать призрака. Длительность 60сек, раз в день.
Защита от огня. Эффект 75, постоянно.
Высокий эльф.
Увеличение максимума магии. Эффект 100, постоянно.
Уязвимость к огню, холоду и электричеству. Эффект 25, постоянно.
Защита от болезней. Эффект 75, постоянно.
Имперец.
Высосать усталость. Эффект 100, раз в день.
Шарм. Эффект 30, раз в день.
Хаджит
Деморализация. Эффект 100, раз в день.
Ночной глаз. Длительность 30сек, бесконечное использование.
Норд.
Удар холодом. Касание, Эффект 50, раз в день.
Щит. Эффект 30, длительность 60сек,раз в день.
Защита от холода. Эффект 50, постоянно.
Орк.
Берсерк. Увеличение жизни на 20, увеличение усталости на 2000, увеличение силы 50, высасывание Ловкости 100; длительность 60сек, раз в день.
Защита от магии. Эффект 25.
Редгард.
Адреналин. Увеличение ловкости 50, увеличение скорости 50, увеличение силы 50, увеличение выносливости 50, увеличение жизни 25; длительность 60сек.
Босмер.
Повелевание существами. Эффект 20, длительность 60сек, раз в день.
Защита от болезней. Эффект 75.
Заметили, многим расам добавили сопротивление болезням.
По-моему это не есть хорошо.
Теперь у всех имунитет, или что там в Имперской провинции ежегодные вакцинации проводят что ли . Или это специально сделали, чтоб вампиром труднее стать было ?
Цитата:
Заметили, многим расам добавили сопротивление болезням.
Я бы не сказал, что многим.... вроде только Босмерам и Альтмерам..... а аргониане всегда были болезнеустойчивые...
что-то я не врубаюсь что такое Encumbrance.... Разве в Морровинде такое было?
P.S..... пардон.... туплю.... размер инвентаря..... давно не играл в английскую версию
А никто не знает по какой формуле вычисляется размер инвентаря? ? понять не могу.
добавлено alec_17 - [mergetime]1142877368[/mergetime]
А никто не знает по какой формуле вычисляется размер инвентаря? ? понять не могу.
>> alec_17:
Вроде как и в Морровинде... очень просто: сила x 5
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.