товарищи маги, мистики, колдуны, волхвы, целители и все те кому знакомо древо жизни.
Объясните как по вашему хорошо ли деятелю магии использовать такое оружие как топоры, палицы, булавы. Носить на себе истинное оружие воинов и варваров, а то есть люди которые ну просто не согласны со мной в этом плане. Надеюсь а вашу поддержку. Хотите ознакомится полность с этими дискуссиями зайдите в ОбливионCS тема RealistiMod.
Green Sleeve
28.06.06 - 16:50
>> Magonah: Оставим топоры варварам, а для магов есть такое признанное оружие, как посохи. Кстати, в TES IV они уже не являются "тупыми орудиями"

Впрочем, дискуссия в той теме не совсем об этом.
Хочу сделать мага, сначала думал боевого... но, прочитав тут ваши посты, решил сделать чистого (ну или почти)
Раса - конечно Бретон
Специализация - маг ессно
Знак зодиака - вот тут сомнения: либо МАГ либо АТРОНАХ(магии мало не бывает, но не восстанавливается блин) либо ЛЕДИ(из-за повышенной выносливости, которая на здоровье влияет) (???)
Определяющие параметры:
Удача
Выносливость либо интеллект (???)
Главные навыки:
Разрушение (100%)
Колдовство (100%)
Иллюзия (100%)
дальше уже сложнее (раскачиваться я хочу +5/+5/+1) если ставить все магические навыки в основные, тогда в побочных уже не прокачать так как надо, надо минимум по одному, определяющему параметр, оставить в побочных, если я все правильно понял... или же все равно?
Оружие вроде магу и не нужно... поэтому мечи со стрельбой и дробящим отпадает...
навыки вора считаю бессмысленными для мага, тк заклинания решают все
доспехи и прочие воинские умения тоже вроде как не вписываются...
вот тут и дилема возникает...
Vendral Ice Axe
30.06.06 - 22:05
>> DAЄDRA:
Выносливость приносит при переходе на другой уровень здоровья по формуле: х/10(где х-выносливость).
-----------------------------------------------------
Теперь что касается повышений. Точно не помню как именно нужно качаться, но могу сказать примерно, что если навык прокачать на 10 пунктов за левел, то при повышении будет возможность увеличивать его на 5. Тоесть примерно возникакет подсчёт: что за 2 еддиницы раскаченного навыка нам прибаляется 1 единица отвечающего за навык параметра при переходе. Помоему формула абсолютно для всех одинакова. Такч то без разницы: какой вам навык качать. В любом случае его повышение будет засчитываться. Вроде всё. Да не подведёт мну моразм!
Александр
01.07.06 - 10:47
Мой персонаж высший эльф антронах,класс маг,сложность макс,играю первый раз

.
На втором уровне около 380 маны.
Сразу не понравилось что персонаж бегает как метеор не тратя запаса сил и мана регенерируется всегда,а этот класс просто спасение,мана больше не регенерируется,вот бы ещё запас сил порезать,чтоб было как в Морре,вообще реализма меньше стало в характеристиках героя
Цитата: (Александр @ 01.07.06 - 11:47)
Мой персонаж высший эльф антронах,класс маг,сложность макс,играю первый раз

.
На втором уровне около 380 маны.
Сразу не понравилось что персонаж бегает как метеор не тратя запаса сил и мана регенерируется всегда,а этот класс просто спасение,мана больше не регенерируется,вот бы ещё запас сил порезать,чтоб было как в Морре,вообще реализма меньше стало в характеристиках героя

[right]

[/right]
Ну это же мазахизм какой-то, ты бы еще попросил что бы здоровье не восстанавливалось и нагрузку уменьшил до минимуму, вроде эльфа-дистрофика, кстати о последнем: есть мод соответствующий:
http://www.tessource.net/files/cache/2277.html инструкция:
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/More...eadme_rus.shtml
Александр
01.07.06 - 22:45
Интересный плагин,вот только не понял совместим ли с 1с?

..
Мне бы еще именно потерю запаса сил при беге как в морре,а когда он на нуле чтоб падать,а когда долго не ешь чтоб кушать хотелось,не пьешь пить,а потом дохнуть если долго не ешь и не пьешь,только чур без всяких наборов типа "походный набор" (такое было в морре и мне не хватает)...
Цитата: (Александр @ 01.07.06 - 23:45)
Интересный плагин,вот только не понял совместим ли с 1с?

..
Мне бы еще именно потерю запаса сил при беге как в морре,а когда он на нуле чтоб падать,а когда долго не ешь чтоб кушать хотелось,не пьешь пить,а потом дохнуть если долго не ешь и не пьешь,только чур без всяких наборов типа "походный набор" (такое было в морре и мне не хватает)...
[right]

[/right]
ПО поводу еды - хз, по поводу остального - такое там есть... плагин полностью совместим... я ставил... но не смог играть. уж очень часто он уставал... я снес...тем более сложность игры у мну ХАРД, поэтому не для меня плагин
MadMaxxx
18.07.06 - 01:02
А как мана прокачивается? Она ведь с уровнем не растет? А то у меня перс 11 левела с интеллектом 47 и маной 144, и чтобы увеличить это кол-во нужно раскачивать интеллект?
P.S. А какой в игре level cup?
>> MadMaxxx: Да, нужно качать интеллект.
Level что?

Если ты имеешь ввиду, какой максимальный уровень в игре может получить персонаж, то это зависит от главных навыков - если они у тебя все магические, то макс. уровень будет не большой, примерно 45 или ниже.
Green Sleeve
18.07.06 - 10:22
>> MadMaxxx:
Для увеличения количества маны - интеллект, а вот для ее более быстрого восстановления сила воли не помешает
MadMaxxx
18.07.06 - 11:59
Да, понятно, просто я привык к тому что с повышением уровня растет и жизнь и мана (Final Fantasy рулит, особенно VII). А cup ну это типа потолок развития. По идее 7 навыков основных по 75 каждый. Чтобы получить левел ап нужно на 10 поднять, то есть 75*7:10? По подщетам получается 52-53 уровня.
P.S. Тут на одном форуме видел пост где чувак пишет что у него больше 500 маны. Это реально?
Цитата:
больше 500 маны. Это реально?
Теоретически - может. С модификаторами High Elf-а, созвездия и тд.
Цитата: (MadMaxxx @ 18.07.06 - 12:59)
...P.S. Тут на одном форуме видел пост где чувак пишет что у него больше 500 маны. Это реально?
[right]

[/right]
У альтмера со знаком атронах и интеллектом 100 будет 450 маны. Это максимум без зачарованных шмоток, причем из-за созвездия мана восстанавливаться не будет. Я лично выбрал знак подмастерья (400 маны).
Если зачаровать все вещи на повышение маны (fortify magicka) с помощью самых сильных сиджил-стоунов, что в принципе возможно, то будет добавка еще 400. Все вещи это: перчатки (или наручники для чистого мага), капюшон, рубашка, панталоны, туфли, амулет и два кольца.
Плюс еще можно временно накастовать на себя fortify magicka энное кол-во раз (разными составными заклинаниями), но это актуально только при высоком навыке Восстановления.
[upd] Забыл еще упомянуть щит, который тоже можно зачаровать, только это уже не совсем про мага...
Народ а как магом "мир грез" пройти?(у меня там 2 минотавра были, я правда файтером шел, но вот магом решил поиграть и в непонятках, вроде всю магию и шмотки отбирают и выдают шмот перед входом на тамошнюю арену, но для мага это все будет неактуально)
Там в шмотье посох есть - электричеством пуляется... Вполне магическое приспособление.
Я вот хотела спросить: 57 уровень высокий?Я в каком-то городе нашла мага.Благодаря его тренировкам поднялась на 19 уровней.Прада потратилась-жуть как
добавлено Лиска - [mergetime]1155273881[/mergetime]
И вот еще, как можно вызвать на дуэль на Арене?
Grom Hellstrom
11.08.06 - 09:24
>> Лиска: на арене не вызываешь на дуель... там просто вступаешь в ряды бойцов поговорив с Овином
и все... в любое время с 9 утра до 9 вечера приходишь и говоришь ему, что готова драться и
он выпускает тебя на арену
Александр
14.08.06 - 10:52
Цитата: (DNick @ 09.08.06 - 11:52)
Народ а как магом "мир грез" пройти?(у меня там 2 минотавра были, я правда файтером шел, но вот магом решил поиграть и в непонятках, вроде всю магию и шмотки отбирают и выдают шмот перед входом на тамошнюю арену, но для мага это все будет неактуально)
там можно сквозь стену пробежать,справа от входа.
>> DNick: Цитата:
у меня там 2 минотавра были, я правда файтером шел, но вот магом решил поиграть и в непонятках, вроде всю магию и шмотки отбирают и выдают шмот перед входом на тамошнюю арену, но для мага это все будет неактуально)
Нуу.. А без брони туда, к минотаврам, ты выйти нехочешь? Если она неактуальна для мага - не надевай её, в чём проблема-то? непойму... И, кстати, как уже подметили, там есть ещё посох, чем плох он для мага? Да, и ещё, тамошние минотавры намного слабее реальных минотавров..
>> SRVD: Цитата:
Если она неактуальна для мага - не надевай её, в чём проблема-то? непойму...
Проблема в том, что магия отключена, а посоха может не хватить.
Цитата:
Да, и ещё, тамошние минотавры намного слабее реальных минотавров..
Это если низкоуровневым персом этот квест выполнять. Минотавры уровневые. На высоких уровнях, имхо, магу в этот квест лучше вообще не соваться. На 32-м левеле я их прокачанным файтером еле завалил с третьей попытки.
>> rogerr: Цитата:
Проблема в том, что магия отключена, а посоха может не хватить.
Кхм.. а есть выбор?
Либо старайся чтоб посоха хватило, либо непроходи квест. Кстати, посох там тоже уровневый, так что он должен быть довольно сильным чтоб замочить минотавров.
delaware
17.08.06 - 10:07
Я так понял, заклы в универе можно создавать только те, что ты уже знаешь...
Подскажите где можно купить заклинания уязвимости к холоду и эллектричеству?
К огню я нашел, а вот к вышеописанным двум никак не найду.
И еще хотелось бы найти закл на защиту от магии, чтоб повесить его в одно заклинание с щитом (играю под знаком подмастерья, такчто оно просто необходимо).
Цитата: (Александр @ 14.08.06 - 13:52)
там можно сквозь стену пробежать,справа от входа.
C ума сойти! А я на столб прыгала и стрекала сверху минотавров молнией. После попадания молнии сохранялась, после промаха восстанавливалась, потому что посоха хватает ровно на два минотавра.
Вообще офигенный квест. Никогда так в игре не радовалась, как когда от него избавилась.
Lynksant
17.08.06 - 21:56
У меня посоха не хватило даже на одного. Пришлось загружать сейв до вхождения в мир снов, качать акробатику до 81 с помощью мастеров, т.к. прыгать на одном месте не интересно. После этого на арене я побежал вправо запрыгнул на чашу с огнем, потом на стену возле правых ворот, с нее на покосившуюся колонну, и в финальной стадии в два прыжка запрыгнул сначала на стенку возле ворот, в которые я вбегал, а затем на площадку со сферой. Такой эйфории я не испытывал более за всю игру, но надеюсь испытать на поле брани возле Брумы
Способ облегчить игру:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
На полный комплект брони (5 вещей) великими камнями (По 1600) наколдовать хамелион.
Получается полная невидимость.
Im-Kilaya
22.08.06 - 00:03
Хочу рассказать о своем интересном опыте в плане магической тактики. Играл я за Аргонианина созв. Маг и своего, не очень магического, класса. Из магич. навыков только алхимия, разруш. и мистицизм. прилично раскачавшись (уровень где-то 30-32) пошел в гильдию магов. Там посох мага получил. На моем уровне 80 огнем клал. И мистицизм у меня более чем на 75 прокачан был.
Так вот. берем посох, звезду азуры, и соултрап в заклинание. Юзаем на врагов посох скока надо. ловим душу и перезаряжаем посох. И вуаля все Ок. Почти никто меня замочить не мог. Прошел всю гильдию магов таким образом. Даже небезызвестное подземелье из мейн квеста с нежитью ( Кто прошел, тот знает) оказалось легче легкого. (хотя в предыдущей игре за война я там долго мучался) Всякие привидения исчезали на глазах. и Silence мне нипочем. единственный недостаток этой тактики - прокачка идет только мистицизма. вобщем, магам на заметку.
А как чистые маги борются с проблемой лишнего веса?
Ну в смысле - перенабора шмота?

Я только ради этого и держу в руках меч, дубину или "дружески раскрытую ладонь"

- чтобы грузоподъемность себе подкачать..
Цитата:
А как чистые маги борются с проблемой лишнего веса?
Вещичками зачарованными на перо... ну и зельями аналогичными, на крайний случай.
То есть пока я до Университета не доберусь, чтоб вещи самой зачаровывать, одними зельями и отпиваться?

Мдя.. вот и будь после этого чистым магом - по пять раз в каждое подземелье за честно награбленным наведывайся..

Зелья увеличения силы и скума тоже помогают - но они кратковременнее

А альтерейшен долго качать до уровня нормального закла пера..
Green Sleeve
09.11.06 - 12:24
>> Fennec: Еще есть официальный суперчитерский плагин Frostcrag Spire. Там для зачарования камни душ даже бездушные годятся

Правда, придется прикупить обстановочку и комплекты магических свечей в магазинчике в Имп.городе...
А без плагина все это прикупить можно? Камни душ-то у меня есть..
>> Fennec: Цитата:
А без плагина все это прикупить можно?
Как? Эти вещи же плагином добавляются, соответственно их в игре, без подключенного плага, нету и не будет в продаже.
Ну может плагином только бездушныые камни душ добавлялись.. Не, тогда нафиг, не люблю плагины, особенно читерские (причем как здесь явно бессмысленно читерские), потерплю на зельях и клинках пока прокачаю себе Изменение достаточно..
EinHasad
13.11.06 - 23:24
Уважаемые маги, посоветуйте пример заклинания школы разрушения. Пыталась сама создать нормальный спелл, но это маразм какой то! Создаю: Уязвимость к электричесву 30% на 4 сек + Удар молнией 10 на 3 сек. И оно отьедает треть всей МР, хотя вражини с 3 ударов падать не желают. Если до 6-7 лвл еще было нормально, то теперь просто труба. Есть конечно еще заклинания призыва, но Дремора "ест" половину МР о.О Вобщем нужен небольшой совет, ибо надоело бегать от мобов по всей карте и ждать регена (Разрушение не особо сильно пока прокачено, но я стараюсь

).
icoolman
13.11.06 - 23:48
>> EinHasad:
Ничего не могу посоветовать. Качай интеллект, качай разрушение и не будет проблем. Чем больше навык разрушения, тем меньше маны кушает спелл. Я вообще не маг, наверное поэтому ничего больше посоветовать не могу.
EinHasad
14.11.06 - 00:40
Качаю, правда качается как то плохо пока. Но жить то с чем-то надо. Интелект уже на 82 прокачан (на моем несчастном 8 лвл), Разрушение около 56. С его дальнейшей прокачкой начинаются проблемы. Чтобы прокачать нужно использовать. Использовать смысла нету особо. Приходится Дремору вызывать, а потом с криками "Помогите, хулиганы зрения лишают" бегать по данжену и регенить МР на вызов следущей Дреморы. Вот и ищу нормальный спелл - чтобы и урон нормально наносил и МР поменьше кушал

И еще 1 вопрос - в чем различие между спеллами - Поглотить здоровье и Высосать здлровье (вроде так называется)?
icoolman
14.11.06 - 00:52
>> EinHasad:
Вот способ прокачки:
Делаешь спелл на алтаре заклов, с уроном 1 на цель(огнём например). Затем идём в Лейавиин и берём квест со скампами(найти несложно, можно в слухах поспрашивать). Если квест уже сделан, то хорошо, если нет то делать следующее. Взять у тётьки посох скампа, идти куда нибудь(куда хочешь) и мочить этих скампов минимальным заклом. Если они быстро умирают, то можно повысить сложность в настройках. Можно выполнить квест и отвести вечных скампов в пещеру Шегората, и мочить их там сколько душе будет угодно. Также на них можно качать все виды оружия, доспехи, восстановление и собсвенно разрушение.
Вот тебе хроший способ прокачки, сам им пользовался.
EinHasad
14.11.06 - 01:36
Батенька, да вы что?! Это прям манчкизм какой-то (не сочтите за оскорбление). Лучше злыдней своим фаерболом жарить, чем в ни в чем неповинных скампов
icoolman
14.11.06 - 01:38
>> EinHasad:
Ну незнаю, по мне так нормально. Просто делать уже было нефиг, так как ВСЁ пройдено, сделано и куплено и осталось всё прокачать, что я и делал. Других способов быстрой прокачки я не знаю, извини.
EinHasad
14.11.06 - 01:52
Ну, если бы было ВСЕ сделано, то наверное я бы тоже этим занималась

Но так как не сделано даже и половины, то таким грешным делом заниматься не буду.
Но спасибо все равно за желание помочь
>> EinHasad: Цитата:
И еще 1 вопрос - в чем различие между спеллами - Поглотить здоровье и Высосать здлровье (вроде так называется)?
Вроде это одно и то же.. Надо на эффект спелла смотреть, вообще есть три вида таких отнятий здоровья\манны\усталости у врага: 1. Отнимается у врага и передаётся тебе. 2. Отнимается у врага. 3. Отнимается у врага, но на время, после его истечения - возвращается, если конечно до истечения этого времени врага не убить..
Поглотить - это скорее всего 1. А высосать - 3.
А я когда прокачивалась, качала одновременно призыв, магию рахрушения и восстановления

Спускалась в канализацию торгового района Имперского города (есть там такя милая бандитская комнатка), становилась там на костер, чтоб здоровье тратилось понемножку, кастовала скелетов и сама же их простенькими заклами разрушения убивала (в отличии от обычных монстров, если у вас не хватает сил завалить призванного, то он все равно сам умрет когда закончится время призыва, и у вас есть шанс выжить

) Потом лечилась. Кроме того можно и мистицизм качать, предварительно кастуя на жертву ловушку души - вот такая маленькя фабрика магической прокачки..

Еще так можно качаться в процессе слежки за параноиком из Скинграда -и за жертовой его следишь и делом полезным занимаешься..
>> Fennec: Цитата:
Поглотить - это скорее всего 1. А высосать - 3.
Я же говорю, надо на эфекты спеллов смотреть а не на названия, а вообще эти спеллы скорей всего одинаковы, разве что разной мошности, и они оба забирают здоровье у врага и передают тебе.
Я не про мощность, а про твою классификацию. Высосать наверно временное отнятие, хотя, конеяно, "неисповедимы пути переводчиков" и действительно надо на эффект посмотреть или хотя бы на иконку спелла

Вроде они там разные..
Green Sleeve
14.11.06 - 11:33
>> EinHasad: >> Fennec: Неужели трудно на сайт заглянуть?
Заклинания
Ага

Вот только заклинания "высосать" там нет
В общем надо посмотреть на значки искомых заклинаний и по той таблице определить, что они делают
Green Sleeve
14.11.06 - 16:23
Цитата: (Fennec @ 14.11.06 - 15:39)
Вот только заклинания "высосать" там нет
Ну кто ж мог знать, как работает извращенный мозг локализаторов
Ориентировался на Морровинд.
Цитата: (Fennec @ 14.11.06 - 15:39)
В общем надо посмотреть на значки искомых заклинаний и по той таблице определить, что они делают
Ну да, именно так.
EinHasad
17.11.06 - 02:29
Еще 1 вопрос-уочнение. Правильно ли я понимаю, что если скастовать на себя Щит 100%, то это даст фактически неуязвимость от физических атак? (Проверила бы сама, но в Университет пока не пускают).
Lord Tyroth
17.11.06 - 02:42
Хм, не пробовал, но вряд ли. Ведь, насколько я знаю, заклинание щита просто повышает AC (Armor Class) игрока и при 100% у тебя просто будет довольно большая защита.(но я точно не помню, давно не играл)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.