Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Путь Мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Прохождение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Silver-Tongued
>> STRANNYX:
>> Deeper:
Этот знак враг для чистокровных магов-ботаников!
Я не вижу от него большого толку. Вы видите?
ВЫ пуляете огнем и т.п., а магия просто-напросто не пополняется!
Атронах фантастически помогает воинам, которые бьются против конкретных магов.
Отличная защита.
Для мага не советую этот знак, а вот лошадь...
Ведь колдунам туго приходиться!
В обливионе, кстати, очень интересно проделан этот путь !
Я не могу так нормально играть - постоянно магией швыряться. За это время тебя съедят.
Никогда долго не продерживался.
Deeper
Цитата: (Silver-Tongued @ 04.05.07 - 00:52)
Этот знак враг для чистокровных магов-ботаников!
Я не вижу от него большого толку. Вы видите?

Да я вообще-то и не пытаюсь создать этакого суперэффективного мага - убивца всего живого, а просто хочу понять, в чем ролеплейная ценность этого знака. Насчет воинов-атронахов спорить не буду, эффективно. Но не аутентично smile.gif
Цитата: (Silver-Tongued @ 04.05.07 - 00:52)
Ведь колдунам туго приходиться!
В обливионе, кстати, очень интересно проделан этот путь !
Я не могу так нормально играть - постоянно магией швыряться. За это время тебя съедят.
Никогда долго не продерживался.

"Вы просто не умеете их готовить" (с)
Маг - адепт школы разрушения весьма страшен в гневе smile.gif
Играл и чистым воином, и чистым магом, и могу ответственно заявить - маг как боевая еденица намного эффективнее воина. Правильное использование уязвимостей и элементарных ударов позволит быстро справится с любым врагом. Использование в боевых заклинаниях эффектов школы иллюзии позволит выйти из боя с минимальными повреждениями, тогда как воин будет отгребать, и неслабо smile.gif .

Просынь про атронаха писать не буду, но основным набором заклинаний поделюсь
1. Основное боевое заклинание:
user posted image
Это против одиночной цели. Если противников много, необходимо использовать заклинание в радиусе (я делаю 20фт). Одиночный каст убьет только слабого врага (типа грязекраба), а на более серьезную цель потребуется 2-3 каста, редко требуется больше.
2. Дальнобойное заклинание:
user posted image
Смысл в том, что при параличе противник падает, и пока поднимется, можно озадачить его еще раз. Добегать обычно не успевает...
Заклинания 1 и 2 необходимо кастовать, пока действует уязвимость от предыдущего.
3. Если все же магика заканчивается, а умирать не хочется, можно сделать финт ушами:
user posted image
И жахнуть чем-нибудь убойным smile.gif
Как видим, заклинания весьма дешевые и (проверено) эффективные.

Можно играть атронахом, можно smile.gif
Mescalito
>> Deeper:
Да, уязвимость в бою незаменима. Сам всячески использую подобные заклинания и их комбинации. И тот маг, кто был никем, становится всем. biggrin.gif  Да и играть магом куда интереснее, чем танком-воином.
Одно "но": продолжительность последнего заклинания - 3 секунды. Маловато...
[Fear]
Да 3-е заклинание действительно маловато.
Я всегда использовал 1 - для уязвимости к магии + 100%+уязвимость, к примеру к огню+100 и паралич на 3 сек, на горячей клавише 2 - ну скажем огонь 2 сек по 100 ед, и только уже почти пройдя игру, догадался делать заклинание - "Да при будет с тобой сила!" (Я думал, я один оригинал, вдохновения для названий заклинаний черпал из Звёздных Войн smile.gif )
В принципе у меня заклинание была "Ужас Дарта Вейдера" - 100 ед молний по 3 сек, которые Ксилавиев  с одного удара сносили, ну естественно в начале уязвимость на них кидал.
Deeper
Цитата: (Mescalito @ 04.05.07 - 16:21)
Одно "но": продолжительность последнего заклинания - 3 секунды. Маловато...

Вполне достаточно. Смысл заклинания в том, чтобы "из последних сил" выдать убойное заклинание на 300 магики. Или невидимость на себя скастить и с невозмутимым видом удалится wink.gif
Большая длительность просто не нужна - ведь магика тратится сразу же. Для атронаха самонакачка не актуальна - магия заморожена. Вот обычному магу - да, полезно поиметь бонус к максимуму магии секунд этак на 120 smile.gif
Цитата: ([Fear] @ 04.05.07 - 22:11)
В принципе у меня заклинание была "Ужас Дарта Вейдера" - 100 ед молний по 3 сек, которые Ксилавиев  с одного удара сносили, ну естественно в начале уязвимость на них кидал.

Чревато смертью - ксивилаи могут отражать магию. Но если у кастера защита от магии 100, то можно smile.gif
[Fear]
Цитата: (Deeper @ 06.05.07 - 08:22)
Чревато смертью - ксивилаи могут отражать магию. Но если у кастера защита от магии 100, то можно smile.gif

Ну, так ассасин я или нет biggrin.gif , я когда атакую он не успевает накинуть Отражение ... но если вижу что он начинает покрывается розоватым оттенком, то да, в этом случае опасно кастовать сильные заклинания. Обычно я вызываю кого-нибудь и бегу бить его клинком. spiteful.gif
Deeper
Кто пробовал играть инквизитором (он же вичхантер)? Несколько странным представляется сочетание магии и оружия дальнего боя. Имеет ли это практический смысл?
Мысли вслух: сомнительно, что в данной комбинации лук будет играть роль основного орудия убийства. Все же класс - магический, не асассин. Возможно использование лука с целью донесения до объекта воздействия некоторой дозы яда с эффектами типа "молчание" или "паралич" с последующей спокойной и неспешной разделкой упомянутого объекта с помощью подручных средств... во загнул smile.gif
Все же магия позволяет нанести больше повреждений в еденицу времени, нежели лук (пока его натянешь... пока прицелишси... смотришь - а тебя уже кушают smile.gif ). Или я чего-то не заметил?
Anisha
Я - инквизитор и меня все устраивает. Можно, например, вызвать какое-нибудь существо, отправить его на врагов (особенно если их много) и одновременно лупить врагов стрелами. Очень неплохая тактика, хотя в ближнем бою, конечно, не подойдет. Очень нравятся лук и стрелы и я бы не сказала, что прицелиться и выстрелить занимает много времени, особенно потом, когда прокачаешься. Плюс, у инквизитора алхимия - один из главных навыков. Это к вопросу о ядах. По-моему, самое то smile.gif.
А вот за класс мага мне играть вообще не понравилось. Мне было скучно постоянно возиться только с заклинаниями.
Deeper
Цитата: (Anisha @ 12.05.07 - 15:19)
Я - инквизитор и меня все устраивает.

Мое почтение hi.gif
Можно несколько вопросов, как профессионалу в данном вопросе?
1. Насколько я понимаю, данный класс подразумевает открытое боестолкновение, в отличии от лучника-вора. Удается ли выдерживать дистанцию боя, или переход в рукопашную - обычное дело?
2. Вызванные существа используются постоянно? То есть, тактика основана на призвании, или, наоборот, призыв - необязательное дополнение к боевым способностям?
3. Как часто используются заклинания школ иллюзии, изменения, разрушения?
Заранее благодарен за ответ
Anisha
Deeper, могу ответить лишь основываясь на личном опыте  smile.gif .

1. Зависит от ситуации. Никто же не запрещал инквизитору пользоваться оружием ближнего боя, либо красться, чтобы избежать этого самого открытого столкновения  smile.gif . Но довольно часто противник добежать не успевает. Например, от зомби стараюсь держаться подальше, а то они гадостью всякой заражают.
2. Призывание периодически использую, но только если нападает сразу несколько врагов. При нападении каких-нибудь зверушек (вроде крыс и волков) просто не вижу в этом смысла. А вот против нечисти и магов - то что надо.
3. Из обязательных магических способностей есть только алхимия, призывание, разрушение и мистицизм. Разрушение использую довольно часто. Мистицизм помогает бороться с магами, некромантами и т.п., так как позволяет отражать магию + с его помощью можно пленить души и использовать обнаружение жизни; имхо, очень полезные умения.
Что касается изменения и иллюзии... Они не являются обязательными и особого толку от них не вижу (для себя). Свет не создаю, никого не очаровываю, а замки открываю отмычками  biggrin.gif . Единственное, что раньше использовала "дыхание под водой" (изменение), пока не получила кольцо "Драгоценность Румара", которое свело на нет использование этого заклинания  smile.gif .

В общем, все зависит от личных предпочтений.
Deeper
Цитата: (Anisha @ 12.05.07 - 17:55)
Deeper, могу ответить лишь основываясь на личном опыте  smile.gif .

Я этого и хотел, спасибо smile.gif
Судя по описанию, персонаж довольно разносторонний. Этакий мультикласс рейнджер-маг smile.gif . Попробовал бы таким поиграть, но, боюсь, луки - не мое... Куда приятнее использовать разрушительную силу соответствующей школы магии smile.gif
Хотя, конечно,
Цитата: (Anisha @ 12.05.07 - 17:55)
В общем, все зависит от личных предпочтений.

Тут не поспоришь smile.gif
Mescalito
Я, наконец, поступил в Университет и получил незаконченный посох. Теперь мне надо выбрать, какое зачарование лучше наложить.
Магией разрушения я и так владею неплохо, следовательно, думаю, можно этот вариант отбросить.
Пробовал наложить телекинез - проку мало. Да, можно видеть название объекта издалека, но вот взаимодействовать с ним (взять/поговорить) нельзя, нужно подойти ближе...
Что бы вы, братья-маги, посоветовали мне?
Deeper
Цитата: (Mescalito @ 14.05.07 - 12:20)
Я, наконец, поступил в Университет и получил незаконченный посох. Теперь мне надо выбрать, какое зачарование лучше наложить.

Безусловно, к данному вопросу необходимо подойти со всей ответственностью smile.gif
Прежде всего, следует решить, чем для вас является посох мага - атрибутом практикующего мага, знаком принадлежности к Гильдии, необходимой поддержкой в бою, или еще чем-то...
С практической точки зрения интересен вариант боевой поддержки, иначе лучшим местом для посоха будет шкаф с трофеями в вашем доме и неважно, какая на посохе магия. Итак, бой. На мой взгляд, наиболее привлекателен посох с параличем - довольно дорогое заклинание даже для мастера иллюзий, и весьма полезное. Прямой элементарный урон - тоже вариант, особенно для атронаха - не придется опускатся до рукопашной в случае недостатка магической энергии. Бытовая же магия, на мой взгляд, малоактуальна - обычно она применяется вне боя, когда нет необходимости экономить магику.
Мой выбор был - паралич, хоть посох и хранится в шкафу в Анвиле smile.gif
[Fear]
>> Mescalito:
Я вообще после того, как мне его зачаровал, кому-то продал и не вспомнил о нём. smile.gif Ни такой уж он и мощный.
Mescalito
Цитата: (Deeper @ 14.05.07 - 12:09)
Мой выбор был - паралич, хоть посох и хранится в шкафу в Анвиле smile.gif

Да, пожалуй, выберу паралич, пригодится. Ещё безмолвие можно поробовать, в бою с некромантами не помешает... Что ж, спасибо!
Deeper
Советы начинающему магу или правила выживания в условиях Сиродиила

Посвятивший себя магическому искусству может показаться слабым тому, кто привык решать проблемы при помощи оружия и грубой силы. Пусть остаются с этим заблуждением, мы же постараемся выяснить, как использовать свой потенциал и превратить хилое и беспомощное существо (мага-недоучку) в мощного боевого мага, способного в одиночку противостоять целым армиям противника.
Итак, если вы считаете себя магом, вы должны владеть как минимум двумя заклинаниями – урон огнем и лечение. Кроме того, наверняка в вашей книге найдется несколько заклинаний избранных вами для изучения школ, которые пригодятся в дальнейшем. Настоятельно рекомендую обзавестись каким-нибудь кинжалом – не только для самоуспокоения, но и для отражения ударов всяких нахалов, норовящих запачкать вам мантию. Кроме того, вскоре вы заметите, что концентрируя взгляд на лезвие клинка (в положении «блок»), вы сможете заметно ускорить процесс наложения заклинания. Таким образом, при помощи упомянутого выше заклинания урона огнем вы сможете наносить большее количество повреждений в единицу времени. Не следует забывать, что парирование само по себе не служит гарантией ненанесения урона парирующему. Настоятельно не рекомендую парировать кинжалом удары тяжелым двуручным оружием. В случае же, если таки придется столкнуться с противником, вооруженным таким варварским предметом, не стесняйтесь уклоняться от ударов, при необходимости – даже бегать и прыгать самым примитивным образом, не забывая швырять в негодяя огненные шары. Главное на данном этапе – научится правильному использованию разрушительной магии, одновременно уклоняясь от попыток нанесения вам повреждений, несовместимых с жизнью. С ростом навыка Разрушения вы сможете воспользоваться более мощными заклинаниями, каковые рекомендую приобретать заранее. Необходимые средства можно заработать с помощью алхимии – зелье восстановления сил готовится практически из любых продуктов питания и его охотно покупают в тавернах.
Если не можете справиться с неприятелем в отдельно взятой локации, следует потренироваться на крабах, крысах и прочей живности, поднять свой навык школы Разрушения, купить более мощные заклинания и вернутся.
Если не можете справиться с крабом или крысой… хм, а вы уверены, что вы – маг? Следует подумать о другой карьере – торговца или там бармена.

В следующих главах курса молодого мага мы рассмотрим некоторые любопытные возможности комбинированных заклинаний, а также возможности усиления боевого потенциала практикующего мага с помощью многокомпонентных зелий.

P.S. Изменения и дополнения приветствуются smile.gif
[Fear]
>> Deeper:
Я бы даже порекомендовал прикупить в начале простенькие заклинания в лавке Столицы "Дешёвые заклинания" (их там по-моему даже 2-е),одним из самых главных (Да и не только для мага) заклинания защиты - это щит. С применением магии изменения противостоять многочисленным ордам противников становится проще, если вдруг возьмут в кольцо,да и если даже не возьмут, нафиг нам лишний урон? smile.gif

И самое главное для мага, т.е. для магии разрушения, не бить по всем врагам, к примеру только фаерболами, которые хороши идут против зомби, нужно не забывать, что призраков или сквилаев (Вроде правильно назвал) легче убить при помощи Молний, а Огненных или Грозовых атронахов при помощи люда. Вот. smile.gif
Deeper
Цитата: ([Fear] @ 20.05.07 - 16:37)
Я бы даже порекомендовал прикупить в начале простенькие заклинания в лавке Столицы "Дешёвые заклинания"

Покупка заклинаний - это само собой разумеется, я просто не хотел давать конкретные спойлеры - что, где, сколько и т.д. Ладно, похоже, такой гайд не нужен, продолжать не буду.
Что до разнообразия элементарных воздействий, это дело актуально до полной прокачки разрушения... потом проще делать универсальные заклинания со смешанным эффектом для гарантированного воздействия на любого противника.
Магия изменения (те же щиты) и восстановления сильно востребована при высоком уровне сложности, на среднем можно спокойно обойтись разрушением (ну еще иллюзии для комфорта и безопасности).
Fennec
А где можно купить заклинание "лечить другого" - то есть даже не купить, а выучить? А то по привычке не особой нужности его в Морке, я от него поначалу отмахивалась, а теперь по часу голову ломаю, как навязываемых сопутников (согероев, что-ли?  nyam.gif тоже мне помощнички aggressive.gif ) от их геройств спасать. Очень получается здесь нужное sad.gif
Im-Kilaya
Подобные заклинания обычно продаются у священников в часовнях Девяти, наряду с мощными заклинаниями лечения себя и отпугивания нежити. Такая вот "святая" магия...
SeriX
Тупейший вопрос:
Насколько я знаю, количество магии равняется удвоенному значению интеллекта. У меня, например, 130 единиц магии (65 интеллекта*2). Какое максимальное значение интеллекта? Если 100, то как можно пользоваться заклинаниями, которые требуют огромное количество магии? (200 и выше)?
Deeper
Цитата: (SeriX @ 08.06.07 - 08:05)
как можно пользоваться заклинаниями, которые требуют огромное количество магии? (200 и выше)?

Это не просто, а очень просто smile.gif . Скажем, бретон-маг в мирном состоянии имеет 300 едениц магики. Если он зачарует одежду, кольца и амулеты на +магии, может поднять эту цифру до 550. Самое мощное зачарование получается с помощью сигилстоунов. Пока их нет, можно использовать зачарование камнями душ (+ к интелекту или к магии), но эффективность более чем в два раза ниже по сравнению с сигилстоунами. Если этого мало, можно использовать заклинания школы восстановления - увеличение магии и повышение интеллекта. При грамотном подходе к делу никаких ограничений к количеству магики не будет (помните алхимию в Морровинде?). Злоупотреблять не рекомендую, маг и так зело страшен в бою... Удачи, коллеги.
Azzi
>> SeriX:
К тому же стоимость заклинания снижается по мере прокачки навыка той Школы, к которой заклинание принадлежит, и с ростом Удачи.
Lord Gent
У меня какой-то не правильный маг все прокачано до 100, а ходить с мечом гораздо эффективнее, чем пользоваться магией, пользуюсь в основном заклом "ярость колдуна".
Deeper
Цитата: (Lord Gent @ 07.10.07 - 23:41)
У меня какой-то не правильный маг все прокачано до 100, а ходить с мечом гораздо эффективнее, чем пользоваться магией, пользуюсь в основном заклом "ярость колдуна".

Воистину прав ты, маг неправильный. Ибо хороший маг много эффективнее воина как в поединке, так и в бою против большого количества врагов.
Причину неэффективности вижу в нежелании либо неумении правильно составлять заклинания сообразно своему стилю боя. С нежеланием поделать ничего нельзя, а с неумением... в теме этой есть ряд рецептов весьма эффективных. Изучи их, и создай свои, ибо только творец сможет постичь путь мага.

Хм... понял, да/нет? smile.gif
Aleandra
Я вообщем-то играю магом. Эффективнее ещё не видела пока класса. Мое рабочее заклинание это самопалка из удара льда, молнии и огня на расстоянии. Мана кончается очень быстро по сему всегда ношу с собой велкидские камни. Впринципе меня ещё никто не смог отделать. А из экипировки для боев плагинная броня темных иллюзий а для прикола одежда Шегората.

Так же в университете продают отпадные заклинания на 110 единиц урона разными стихиями. Раньше ими пользовалась
Loverman
Полностью согласен с Алеандрой, против магии разрушение мало что можно протипоставить, только если сопротивляемость магии, ну на этот случай у меня прокачен навык мечей и неплохой магический клинок в ножнах.
Dr. YankeeDoodle
>> Mescalito:
Хм, а я взял посох с ловушкой душ, ибо специализируюсь на Разрушении и Иллюзиях...smile.gif теперь хожу, сцапываю в Обливионе огненных атронахов... smile.gif
Я там эдакий подкованный в магии ассасин, поэтому до сих пор хожу тупо в броньке Темного Братства...)) Оч. помогает щит Разрушитель Заклятий, который эээ... Перит, кажется? дает. В качестве оружия использую серебряный длинный меч, кинжал с вампиризмом и лук с уроном электричеством.=)
Aleandra
Я использую из оружие Гибельную Грань. Которую дает герцогиня Деменции. Т.к. вообщем-то лук неплохо прокачан. Вкупе с магическими навыками разрушения я просто убер)
Dr. YankeeDoodle
>> Aleandra:
А у мене SI не стоят...=( И даже KotN
А так: сначала из сника - стрелой, потом - файербольчику, а на закуску, если вражина еще двигается, подаю свой верный меч... wink.gif
Иллюзии же помогают хмурому данмеру находить общий язык с обитателями Сиродиила... spiteful.gif
Marauder
Очень помогает в бою школа иллюзии. Самопалка "паралич+огонь" - страшное дело! Еще невидимость очень уважаю (хотя это и читерство, конечно)
Dragon Heart
Цитата: (Marauder @ 12.11.07 - 04:16)
Очень помогает в бою школа иллюзии. Самопалка "паралич+огонь" - страшное дело! Еще невидимость очень уважаю (хотя это и читерство, конечно)

Ага, невидимость - это конечно даже слишком хорошее заклинание. Поначалу прятался, крался, а потом когда купил невидимость у продавца, что в темном братстве обитает, сразу жизнь легче стала.
Воину магия иллюзии великолепно поможет в бою: она ведь почти на все случаи жизни расчитана, разве что здоровье не восстанавливает.
Marauder
Из оружия заговоренного поначалу юзал Умбру, потом меч безумия. Сейчас бегаю с мечом из плагина, зачарованным на понижение здоровья. Гибельная Грань? Пробовал, не пондравилось. У меня "случайный эффект" в основном выливался в Бешенство. А толку с него?
Lord Gent
Цитата: (Deeper @ 11.11.07 - 17:56)
Хм... понял, да/нет? smile.gif


Да понял) тока изночально неправильно прокачал мага, слишком много привлекательности накачал biggrin.gif а удачи не очень. Сечас нравится ходить со щитом "разрушитель заклинаний" и маги для меня не угроза. Оружие даэдрик 2-h меч собственного зачарования good.gif  Из магий пользуюсь тока своей аптечкой и масс фаерболом. Этого хватает  smile.gif

С выходом золотого издания буду заново переигрывать  spiteful.gif
Fox the Undead
Цитата: 
С выходом золотого издания буду заново переигрывать  

Эээ... Вы застряли в прошлом? Эта фигня уже вышла.
Lord Gent
маленький офтопик biggrin.gif
я хотел сказать, что щас когда есть эта фигня, стоит переиграть) видимо не совсе по-русски написал sad.gif
по теме весьма полезными могуть показаться заклы "понижения сопративления" на врагов, создать 100п на 30с будет не слишком сложно, создал и осознал, что зря, зря раньше не юзал
Anarion
Всем привет)Есть несколько вопросов пасчет непосредственной работы заклинаний.

1.Заметил,что в этой теме говорилось,что можно получить полную неуязвимость путем 100% отражением магии и 100% отражением физ. урона.Так вот в разделе Заклинания я что-то не нашел отражения физ. урона...Или я просто невнимательно смотрел?)

2.Как имено работает поглошение спеллов(при котором восстанавливается мана)?Если,к примеру,стоит 100%,то мана пополнится на полную стоимость поглошенного заклинания?Или мана пополнится на величину поглощенного урона(то урона не будет вообще,а мана пополнится)?

3.Если скастовать заклинание Щит (80%) и,допустим,щит молний (100% магия - 80% физ.),то защита от физ. дамага будет 160% получается,то есть урона не будет никакого?

Зараннее спс)
AlexHog
>> Anarion:

3. По-моему, Щит не в процентах меряется, а в пунктах. Т.е. если вас хлобыстнули на 80 жизней из 200 - то, будь на вас 60-пунктовый Щит, урона бы осталось только 20...
Но в отношении маны Щит - очень дорогая вещь, его разве что манчкинской алхимией ставить...
Anarion
Ок,спс)А эффект физ. щитов складывается?То есть,как я писал в предыдущем посте,будет ли 80+80 или просто 80 так и останется?

Просто планирую за мага поиграть и хотелось бы узнать некоторые деталиsmile.gif
AlexHog
Вот это - не скажу.
Где-то на форуме пробегало, что элементальный щит дает защиту и от физического урона; если так, эффекты от него и от простого должны по идее складываться...
Но когда играл, думал, что элементальный работает только против соответствующей магии.
Anarion
Судя по описанию в этой теме и в разделе Заклинания,стихийный щит дает две защиты - от стихии(макс. 100%)и от физ.(макс. 80).Вот поэтому я тоже думаю,что эффекты складываются...
radio
эффекты от вещей суммируются, от заклинаний не знаю... не пробовал.
проще увернуться, чем кастать на себя всякую дрянь
Norm
Проще не учить ето фуфло типо магии а одеть на себя тяж. доспехи и рубить всех мечём или булавой.
radio
ну это для Орка рубилово гут... не люблю ближний бой...
да и мало кто, при желании моём, подойдёт ко мне близко )
Norm
Жаль что по инету нельзя погамать в ТЕС я бы показал что ближний бой рулит=)
Лорд Дагот Ур
Цитата: (radio @ 13.08.08 - 20:18)
ну это для Орка рубилово гут... не люблю ближний бой...
да и мало кто, при желании моём, подойдёт ко мне близко )

Я подойду!  happy.gif только сзади, и тихо-тихо. Ты и не заметишь  spiteful.gif
Norm
Во Во =)
radio
у меня обнаружение жизни на 130 п )
я муху замечу )
Лорд Дагот Ур
Цитата: (radio @ 13.08.08 - 20:26)
у меня обнаружение жизни на 130 п )
я муху замечу )

Даже за спиной  biggrin.gif
дед Басаев
Народ, вопрос такой (по темам посмотрел не нашел нифига)реализовано ли в обливионе уделение заклинаний из списка?в моровинде если не ошибаюсь на альт и клик а в обливионе фиг..ничо не выходит или так и бегают все со списком низкоуровневых заклинаний которые нафиг уже не нужны?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.