EinHasad
17.11.06 - 02:52
Ну хорошо, а если я не ношу доспехов вобще? Роба армор не дает. Получается что %-ое соотношение к броне брать не откуда ->> Щит бесполезен. Но это абсурд полный. Но вариант со 100% защитой (т.е. фактически ГГ становится терминатором) тоже не сильно правдоподобен.
Маги, кто знает?
icoolman
17.11.06 - 03:23
>> EinHasad:
В морровинде был такой навык бездоспешный бой. Он отвечал за ту защиту, которую ты получаешь не нося каких либо доспехов. В Обливион такого навыка нет, но если я не ошибаюсь, то за защиту без доспехов отвечает навык рукопашный бой. Хотя скорее всего я не прав, не проверял это на деле. Пусть лучше знающие люди скажут.
>> EinHasad: Цитата:
Правильно ли я понимаю, что если скастовать на себя Щит 100%, то это даст фактически неуязвимость от физических атак?
Нет, спелл щит такое эффект не даст, зато полную неуязвимость к физическим атакам даст спелл 100% reflect damage, а имуннитет к враждебным спеллам даст 100% reflect spell.
EinHasad
17.11.06 - 14:27
>> SRVD: Хм, а как же быть тогда со стихийными щитами? Например щит молний 100%? Он же должен дать по идее неузвимость к атакам молнией. Если рассматривать на примере эл. щита, то и простой щит тоже должен дать 100% защиту. В общем я запуталась уже немного, и проверить пока нет возможности.
Кстати, опять же щит молний 100% должен дать еще и прибавку к броне. То есть если наложить на себя щит молний\огня\холода 100%, то получится вобще мини-Бог?

Еще 1 мысль пришла в голову. У Бретона резист от магии 50% (в списке активных эффектов отображается соответсвенно 50). Кастуем на себя щит 50% на 1 минуту (в списке активных эффектов тоже отображается 50). То есть скастовав щит 100%, или поочередно щит 50%, щит 30% и щит 20% получим 100% = богоподобность?
Lord Tyroth
17.11.06 - 16:06
Стихийные щиты и простой щит - разные вещи. Со стихийными ты, вроде, все верно написала, кроме того что они дают прибавку к броне. Это с какого перепуга они тебе должны броню поднимать? Они, кажется, только от стихий защищают и все. А обычный щит, насколько я помню, просто добавляет тебе немного брони и никакой богоподобности ты от него не добьешься.
Хм...тут не помню...А они не должны просто накладываться друг на друга? Тем более, даже если и не накладываются, а складываются, то бога из тебя полюбак не выйдет. Просто броня немного повыше станет на время и все.
Im-Kilaya
17.11.06 - 16:15
Значит так:
Просто щит дает защиту от физического урона. Max. 80%. Стоит ограничитель.
Защита от стихий дает защиту от разных стихийных воздейстивий. Max 100%
Стихийный щит дает защиту от стихий Max. 100% и защиту от физического урона. Max. 80%
Защита от магии дает защиту от всех магических воздействий Max. 100%
Отражение урона и отражение заклинаний дают защиту от физич. и магич. воздействия соответственно. Max. 100% Плюс еще отражают часть урона нападающему.
(Под Max. 100% имеется в иду фактический эффект, а не цифра. Ибо 125% резиста к холоду ничем не отличаются от 100%. Исключение - отражение магии и урона. 125% имеют влияние на процент отдаваемого противнику урона.)
EinHasad
17.11.06 - 16:48
>> Im-Kilaya: Спасибо, понятно изложил. Но 80% защиты это тоже неплохо, почти неубиваемый маг получается.
Не поняла
Цитата:
Под Max. 100% имеется в иду фактический эффект, а не цифра. Ибо 125% резиста к холоду ничем не отличаются от 100%. Исключение - отражение магии и урона. 125% имеют влияние на процент отдаваемого противнику урона.)
Имеем отражение 100%. ВСЕ заклинания кастующего отразятся. имее отражение 125%. Эффект тот же. В чем тогда различие? Отражение 125% добавит еще 25% урона?
Еще вопрос - допустим есть каст отражение урона 50%. Насколько я помню это ШАНС отражения, а не % сколько урона отразится. То есть если сработает, то я урона вообще не получу, а весь дамаг получит противник? (То же самое с отражением заклинаний).
И кстати, если получить на постоянные эффекты "Защита от магии 100%", то будет ли это означать неузвимость ВСЕЙ магии? Или урон стихиями не из этой области?
И напоследок. Допустим у ГГ резист от молний 50% + рефлект спелл 50%. На ГГ кастуют удар молнии силой 100. Как сработает отражения (предположим, что оно успешно)? 50 урона поглотится резистом, а 50 отразится на кастующего? Или все 100 ед. урона вернутся к кастующему?
Im-Kilaya
17.11.06 - 17:01
Цитата:
Имеем отражение 100%. ВСЕ заклинания кастующего отразятся. имее отражение 125%. Эффект тот же. В чем тогда различие? Отражение 125% добавит еще 25% урона?
125% отражения добавит лишних 25% повреждения атакующему вдовесок к 100%. Тоже касательно заклинаний. Не распространяется, разумеется, на неповреждающие заклы. Хотя не уверен. Добавит ли 125% отражения несколько лишних секунд "обузы" или "тишины"?...
Цитата:
Еще вопрос - допустим есть каст отражение урона 50%. Насколько я помню это ШАНС отражения, а не % сколько урона отразится. То есть если сработает, то я урона вообще не получу, а весь дамаг получит противник? (То же самое с отражением заклинаний).
В Морровинде это был действительно "шанс". Здесь же вроде бы речь идет о непосредственном отражении. Проверял в тренировочном зале ТБ. Там стоял мерзкий кошак и метал холод в мишень. Я был Нордлингом и с отражением заклов. Этот хаджит почему-то спокойно метал заклы, когда я стоял перед мишенью. (обычно тренирующиеся прекращают стрелять и кастовать если игрок загораживает мишень). таким образом он убил сам себя, получая часть урона назад. Это срабатывало в 100% его выстрелов)
С отражением урона я точно уверен, что это не "шанс". Если ударить по кланфиру, он немного подсвечивается желтеньким. Это шейдер отражения урона. Так вот с ними это работает всегда.
Насчет сложения эффектов... доподлино знаю, что 50% резиста к холоду и 50% ледяного щита дают 100% резиста к холоду. Насчет остальных комбинаций не уверен.
Зы. Доспехи по сути своей - зачарены на "Щит" перманентно. То есть уровень защиты по эффекту равен "Щиту". Поэтому если зачарить робу на "Щит" то это будет идентично доспехам.
Green Sleeve
17.11.06 - 17:08
>> EinHasad: >> Lord Tyroth прав, обычный Щит не показывает неуязвимость в процентах, а увеличивает показатель защиты. И, да, опять придется рекламировать:
Заклинания
>> Im-Kilaya: Да не проценты это, а уровень защиты. Потому и ограничен 80.
EinHasad
17.11.06 - 17:11
>> Im-Kilaya: Цитата:
В Морровинде это был действительно "шанс". Здесь же вроде бы речь идет о непосредственном отражении. Проверял в тренировочном зале ТБ. Там стоял мерзкий кошак и метал холод в мишень. Я был Нордлингом и с отражением заклов. Этот хаджит почему-то спокойно метал заклы, когда я стоял перед мишенью. (обычно тренирующиеся прекращают стрелять и кастовать если игрок загораживает мишень). таким образом он убил сам себя, получая часть урона назад. Это срабатывало в 100% его выстрелов)
С отражением урона я точно уверен, что это не "шанс". Если ударить по кланфиру, он немного подсвечивается желтеньким. Это шейдер отражения урона. Так вот с ними это работает всегда.
Только что залезла на глав. страницу, прочитала про заклинания - не так получается.
Отражение Заклинаний - Увеличивает вероятность отразить эффекты заклинания.
С отражением урона в принципе согласна, наверное так и есть.
Green Sleeve
17.11.06 - 17:18
Цитата: (EinHasad @ 17.11.06 - 17:11)
Только что залезла на глав. страницу, прочитала про заклинания - не так получается.
Отражение Заклинаний - Увеличивает вероятность отразить эффекты заклинания.
Тут, возможно, моя ошибка. Разработчики выразились немного туманно: "gives potential to reflect...", вот я и перевел аналогично Морровинду.
EinHasad
17.11.06 - 17:23
>> Green Sleeve:
Гхм, буду знать. А то пол-ночи не спала обдумывая принципе работы заклинаний. Ответь по возможности еще тогда на такие вопросы (тоже мучают уже 3 час):
Если получить на постоянные эффекты "Защита от магии 100%", то будет ли это означать неузвимость ВСЕЙ магии? Или урон стихиями не из этой области?
У ГГ резист от молний 50% + рефлект спелл 50%. На ГГ кастуют удар молнии силой 100. Как сработает отражение? 50 урона поглотится резистом, остается еще 50. Из них 50% (т.е. 25 ед.) вернется к кастующему, а 25 ед. получит ГГ?
Green Sleeve
17.11.06 - 17:26
>> EinHasad:
Честно говоря, полной механики разработчики не открывают (может быть, только знатоки CS что-нибудь скажут). А сам я магом не проходил еще...
Но насколько я помню из обсуждения здесь же, урон стихиями теперь из этой же области (в отличие от Морровинда). А по второму вопросу - я пас. Надо проверять на практике.
EinHasad
17.11.06 - 17:40
Пробежала глазами всю тему, не увидела про резист к магии и резист к стихиям пояснения. Ладно, пока эту проблему можно оставить до лучших времен (либо проверю сама, либо кто то ответит). Лично мое ИМХО - не думаю, что эффекты обьеденили. Ведь с кастом резиста к магии, касты резистов к стихиям потеряли право на жизнь.
Green Sleeve
17.11.06 - 17:48
>> EinHasad: Ну не в этой теме, да. И найти теперь не так просто. Навскидку нашел только
здесь
EinHasad
17.11.06 - 19:20
>> Green Sleeve: Прочитала, ужаснулась, но за ссылку сенк. Теперь резисты к стихиям стали не нужны абсолютно, ну дела

. Зачем тогда вводить было?
ЗЫ: сорри за оффтоп, это так мысли вслух...
Green Sleeve
17.11.06 - 20:23
>> EinHasad:
Ну почему не нужны, если нет резиста к магии, то очень даже...
EinHasad
17.11.06 - 21:23
>> Green Sleeve: Ну посуди сам - забегаешь в подземелье, где находятся маги "разностихийщики". Каст 1 резиста (огня\холода\молнии) стоит предположим 50 маны (цифра взята наобум). Надо накастить 3 резиста = 150 маны. Тот же резист к магии будет стоять 70 маны (тоже наобум). В итоге за меньшие затраты получим тот же результат = > резисты к стихиям не нужны абсолютно. А по гильдиям можно побегать поискать спелл "Защита от магии", не так уж и сложно думаю
>> EinHasad: Кроме спеллов есть ещё стихийные резисты от энчатов..

Например данмеру с колечком(оно даёт 25% и выше резиста к огню, с, вроде, 15+ левела) которое даёт босмер в квесте про нечестного торговца в ИС. С таким кольцом любой данмер получает постоянный 100% резист к огню.
А кроме того зелья - некоторые ведь только на отдельный стихийный эффект защиту дают. а от магии там только рефлект вроде есть..
EinHasad
19.11.06 - 16:48
>> SRVD: Ну резисты то есть от энчантов, не спорю. Но даже если рассмотреть на твоем примере. Взять например не колечко 25% от огня, а 25% от магии - лучше же получится

В 1 случае, ты мог бы не бояться ТОЛЬКО огня, а вот во 2 случае - не боишься ОГНЯ + тебе меньше урона наносят молниями и холодом. Как по мне, так преимущество на лицо.
>> Fennec: Эээ, о каком зелье речь идет? Мы тут о заклинаниях говорим
Pink Fantasy
19.11.06 - 22:36
У меня вопрос!!!
Я тут в который раз проходила игру и решила изменить своей традиции в квесте Гильдии магов Чоррола. Я отдала книгу этой.. Ерана её кажеться звать. Так вот... она мне на след день принесла записку и послала на ту же гору, где я книгу эту и нашла. Записку я прочилала там вроде как камень велкинг надо взять, а потом с ним сделать что-то около столба. Я пришла с камнем, со всех сторон столб обнюхала, пару раз метнула в него фаерболом и ничего не произошло... может я что-то недопоняла в задании? Там кстати перевод в этой записке ужасный, с трудом можно что-то понять...
>> Pink Fantasy: Всё правильно ты сделала, за исключением одного, метать в столб надо было не файрболом, а любым заклинанием молнии.
Alion van Cnobie
19.11.06 - 22:41
Там нужно молнией по столбу шандарахнуть, только смотри, чтобы лошади рядом не было.
Тебя-то скорее всего не убьёт, а вот лошади точно трендец будет...
EinHasad
19.11.06 - 22:42
>> Pink Fantasy: Надо на колонну в центре (которая рунами расписана) скастовать заклинание молнии (на удаленную цель или на касание).
Кстати, ты можешь книгу у этой Эраны выкрасть и принести ее в ГМ

Пока писала до меня уже 2 раза ответили
..а еще проще эту книгу принести в ГМ, а потом выкрасть оттуда - у Эраны ее из кармана переть придется, а так - из сундука. Плохозапертого. В пустой комнате.
>> EinHasad: Цитата:
Кстати, ты можешь книгу у этой Эраны выкрасть и принести ее в ГМ
Вернее это придёться сделать, ибо без книги рекомендацию в ГМ Королла не дадут.
EinHasad
19.11.06 - 22:49
>> Povar: И вовсе не с кармана, а тоже с сундука

Но твой вариант проще, не спорю!
>> EinHasad: Виноват.

Однако, барышня.. дверцы в тавернах обычно на "сложный" запирают, а сундучок в ГМ на "простой". Тут даже не свидетелях дело, а в жадности и количестве отмычек..

----
Черт.. при элементалке типа "холод" тормозить начинает не в пример другим эффектам, вылетает порой. Использую теперь только "молнию" - как самое быстроиграемое и быстроубивающее.
Помнится в III части по соотношению затраты/удар молния была дороже холода и огня, как в Обливионе с этим?
EinHasad
20.11.06 - 00:50
>> Povar: Ну, я же не спорю

Но можно и в таверне вытащить, делов то

Сравнила удар холодом и удар молнией. Удар молнией 17 стоит 23 маны, удар холодом 18 стоит 23 маны, огненного заклинания у меня нету на такое же кол-во маны. Рискну предположить, что он будет наносить 18 урона (по теории Морровинда). Но по соотношению затраты\урон удар молнией таки дороже стоит
>> EinHasad:
Нда.. за все хорошее нужно платить.
Но оно того стоит: как замечалось неоднократно молния убивает мгновенно, а холод быстее огня..
Молния самая универсальная - абсолютных или значимых ресистов (вроде..) ни у кого нет, разве что огонь эффективнее для испепеления выползков могильных..
EinHasad
20.11.06 - 01:12
>> Povar: И в добавок, как уже замечалось тоже неоднократно, даэдры\дреморы\пр. Обливинская гадость имеет уязвимость к молниям
Alion van Cnobie
20.11.06 - 01:15
Кроме атронаха бури, у того как раз сопротивляемость к молниям...
>> EinHasad: "И это правильно.." (Ц)
А вот этого не знал ничуть.. Тем лучше.
Премудрая, может ты еще поведаешь где закупиться эффектом "уязвимость к эл-ву"?
>> Alion van Cnobie: Мелочи какие.. этих проще простого готовить на сильном огне. Вкупе с уязвимостью 50%. Касаниями, ибо фаербол летит слишком медленно и увернуться от него несложно..
EinHasad
20.11.06 - 01:26
>> Povar: Эх, не помню уже, хотя буквально за час до этого купила

Посмотри в Скинграде в ГМ, часовне, магазинчиках. Где то в этом городке я его и прикупила

И кстати, есть
предположение, что если создать заклинание (к примеру):
Уязвимость к молнии (огню, холоду) Х %
Удар молнией (огнем, холодом) Х урона, то уязвимость не сработает ВОБЩЕ. То есть кастовать уязвимость придется все равно отдельно.
ЗЫ: никак руки не дойдут проверить.
>> EinHasad: Все работет как надо.
Мое заклятьице с позёрским названием "Incineration" (уязвимость к огню 75% + 40 п. удара огня, касание) работало замечательно - один тычок ладонью в грудь и даже данмеры разлетаются в стороны..
Здравствуйте люди! У меня есть вопрос;почему когда просишь рекомендации в Королле глава гильдии вроде-бы заикается об Еарне(сам на компасе остается зеленым),но квеста не дает( просит книгу но както несмело).Пробовал и так и сяк,молчит как партизан.К Эарне подхожу,бормочет какие все в гильдии магов высокомерные.Что делать??быть или не быть?Вот в чем вопрос!!!!
>> Lezgin:
Как раз Эрана должна тебе рассказать где находится эта книга. Может ты просто её отношение к себе не поднял? Разве что тока по этому она молчит.. Или баг.
Расположение на максимуме,значок на компасе зеленый,а не красный как должно быть .А если баг то что делать?
EinHasad
22.11.06 - 01:52
>> Lezgin: Попробуй поднять отношение в ГМ к тебе до 70 и выше. Спроси еще раз про рекомендации. Про книгу в ГМ сразу и не скажут, у них другая проблема - "Эрана приехала и жить мешает". Идешь к Эране, говоришь с ней. Эрана тебе должна будет рассказать свои байки и попросит книгу принести. Идешь потом в ГМ магов опять, спросишь про книгу, протянешь карту, чтобы глава пометил локацию

Если и так не получится, то наверное только консольно добавлять следущую стадию квеста. Например
setstage MG05Fingers 20 Только я не знаю добавит ли маркер карты в этом случае.
Спасибо!Сегодня попробую.Мне интересно кто прокачался до какого уровня?У меня 39 уровень,не понять кто мечи 110,скрытность 100 и тд. Cамое слабое:рукопашка 15,иллюзия 25.
>> Lezgin:
Здесь не топик по обсуждению прохождения гильдии магов или обсуждение впечатлений и прокачивания персонажей. Будьте внимательны, это нарушение правил общения на конференции. Ищите соответствующие для обсуждения темы. В противном случае будете получать предупреждения за оффтопик и, как следствие, придется расстаться с этой конференцией.
добавлено [FG] - [mergetime]1164167237[/mergetime]
И изучите правила общения на форуме.
Alion van Cnobie
22.11.06 - 21:59
Не соглашусь. Сказано - путь мага, значит прокачка персонажа, если он маг, имеет место.
А для вопросов по прохождению гильдии магов, действительно, есть отдельная тема...
>> Alion van Cnobie: Цитата:
Не соглашусь.
Ага, ты ещё с админом спорь.

Зря не соглашаешся, тема и для раскачи есть, вот:
Раскачка и манчкинизм. Там и обсуждай раскачку, а не здесь.
>> EinHasad: Цитата:
ЗЫ: только она называется не "Раскачка и манчкизм"
А я и не говорил что тема про прохождение ГМ называется "Раскачка и манчкинизм". Я ясно сказал что тема где обсуждают РАСКАЧКУ персонажа так называется. Читаем внимательнее посты.
EinHasad
22.11.06 - 23:52
Ну, во-первых с главным администратором точно спорить не нужно

А во-вторых для обсуждение прохождения таки есть отдельная тема -
вотЗЫ: только она называется не "Раскачка и манчкизм"
Alion van Cnobie
23.11.06 - 00:40
А что тогда в этой теме обсуждать? Боюсь, что мы сейчас точно оффтопим.
Обсуждаем, что можно обсуждать или можно ли споритть с админами.
Мда, и куда мир катится?
EinHasad
23.11.06 - 05:11
>> Povar:
У меня замечание касательно наших постов 136-137. Я не знаю, как и что вы проверяли, но... Вот только что добралась до Университета, довожу до вашего сведения результаты (проверялось на 50% сложности, в качестве эксперимента была выбрана Дремора):
1. Кастую на Дремору спелл Уязвимость к электричеству 100% на 2 сек, удар молнией 100 ед (все в 1 заклинании) - Дремора жива.
2. Кастую тоже самое, но по отдельности - Дремора падает, даже не успев охнуть.
Вывод напрашивается сам собой - если встраивать уязимость в спелл ОНА НЕ РАБОТАЕТ.
И кстати магия холода самая дешевая, а не магия огня (хотя разница очень маленькая в затрачиваемой мане - около 5 всего лишь при уроне 100).
>> EinHasad: Цитата:
Вывод напрашивается сам собой - если встраивать уязимость в спелл ОНА НЕ РАБОТАЕТ.
А может просто сначало срабатывает молния, а потом уже уязвимость. И соответсвенно от уязвимости толку ноль.

Нельзя же так сразу категорично заявлять о недейственности спелла, даже не обдумав другие возможные варианты.
EinHasad
23.11.06 - 20:53
>> SRVD: Ну, хорошо, а как вы тогда предлагаете совместить в 1 спелле и уязвимость и сам удар?
ЗЫ: я сама не в восторге от того, что не работает как надо

Приходится создавать не 3 спелла, а 6 (из-за того, что уязвимость в отдельный спелл приходится делать). Если дадите работающпий рецепт заклинания, то я только за
>> EinHasad: Мда.. у меня начинает складываться мнение, что в момент того эксперимента ползунок сложности был где-то глубоко слева.. С понятными последствиями. Прошу прощения за дезу.

В выходные сяду ковырять и раскладывать по полочкам этот вопрос.
Что до цены магии - хм.. судя по приведенным вами выше эффектам, Разрушение уже на 100, а там вообще граница размываеться.. В начале все либо очень дорго, либо слишком дорого

.
>> SRVD: Потому что она абсолютно права, нет более вариантов.. Либо во всех комбинированых спеллах работает только последняя составляющая - но это уже из области абстрактых догадок.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.