Цитата: (EinHasad @ 19.11.06 - 17:48)
>> Fennec: Эээ, о каком зелье речь идет? Мы тут о заклинаниях говорим

Ну в зельях ведь тоже те же эффекты - система-о одна. Может они как раз для зелий и придумывались?
Цитата:
1. Кастую на Дремору спелл Уязвимость к электричеству 100% на 2 сек, удар молнией 100 ед (все в 1 заклинании) - Дремора жива.
А может молнию тоже на пару секунд сделать надо было? тогда бы независимо от порядка действия и уязвимость бы успевала сработать и сама молния.. если, конечно, они бы ровно по очереди не стали действовать

но это было бы очень странно!
Помогите пройти квест в Nenyond Twyll (Неонд Твиле). Кодга надо спасти мага от некромантов.Прихожу туда там боевой маг стоит свой но не тот говорит что вживых кроме него никого нет надо пещеру зачистить в месте с ним. Но он до бегаеьт до первой ловушки и стоит.Я пробежал всю пещеру один всех зачистил пришол к нему,а он стоит и молчит квест не закончить, что делать???????????????
Alion van Cnobie
27.11.06 - 16:58
Так не этого мага спасать нужно. Там другой маг есть, из которого зомби сделали. Вот его и нужно найти, когда найдёшь, можно считать, что квест выполнен. А этот маг, который у тебя перед ловушкой застрял, у меня - погиб, прям в эту ловушку и попался...
>> eppa: Цитата:
Но он до бегаеьт до первой ловушки и стоит.
Как уже сказал
Alion van Cnobie, этот маг должен погибнуть, то что он не погиб в ловушке, это баг, как лечить - незнаю, попробуй сам мага завалить.. Наверно потому что он жив и незаканчивается квест.
Помогите.Я вернулся в эту пещеру там опять некроманты мага этого убили.Пошел зомби искать а его нет.Нашел то место где его завалил когда первый раз в пещере был.Маркер на месте а трупа нет.Как Закончить квест не знаю!
добавлено eppa - [mergetime]1164716352[/mergetime]
Может через консоль как можно пройти этот квест.
Alion van Cnobie
28.11.06 - 21:36
Так зомби там эдак на 2-м уровне этих руин, я его тоже долго искал. А если ты его не нашел, значит искал плохо. Ну а если тебе совсем лень искать, тогда введи в консоли это:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
SetStage 0000395F 50
Нет я его нашел когда первый раз был там и убил но не знал что в него тыкнуться надо по квесту т.к. маркер на том не убитом маге был. А потом в форуме подсказали я туда еще раз пришел, нашел то место где зомби мервый яко бы лежать должен но его нет маркер уже там где надо на месте где труп должен лежать атрупа нет и квест не закончить. Я в принципе противь консольной игры но как еще? У меня вопрос ко всем кто в курсе - Есть команды консольные которые могут завершить квест, а лучше Команда которая вернет квест в состояние не выполненого, что бы я его снова взял и прошол уже нормально.
>> eppa:
Тебе уже Alion van Cnobie сказал команду, которая переносит к стадии квеста когда ты нашёл этого зомби(в ответе №157, в спойлере, если ты не заметил). Не уж-то не устраивает? По моему лучше, чем завершать весь квест консольной командой.
Большое спасибо Alion van Cnobie. Просто я думал еще есть команда которая возращает квест в стадию когда я его еще не брал и взять заново.А так все прошел я этот квест. Спасибо.
добавлено eppa - [mergetime]1164888938[/mergetime]
Как добавлять репутацию другому
>> eppa: Цитата:
росто я думал еще есть команда которая возращает квест в стадию когда я его еще не брал и взять заново
Ну такой вроде нет, но можно вернуть квест в стадию когда ты его только получил, но за такими командами не ко мне, лень мне в КС их высматривать.%)
Цитата:
Как добавлять репутацию другому
Сначало накопи 50 постов.
P.S. Сорри за оффтоп.
Подскажите как делать зачарованные вещи с 2 и более магическими свойствами
>> eppa: Легко, ты вообще добовлять эффекты в окне энчата умеешь? Если умеешь, то какие проблемы? Так же как добавил первый эффект, так же добовляеш и второй, и третий, и так далее, по цепочке.
icoolman
30.11.06 - 19:31
Можно ещё сигилийские камни использовать, которые в Обливионе достанешь, там тоже 2 эффекта можно. Правда там ты не можешь выбрать эффект, придётся довольствоваться тем что есть.
>> icoolman: Вообще-то был вопрос про то, чтобы запихнуть в одну вещь несколько эффектов, если сможеш сделать это сигилом - тебе медалька.
icoolman
30.11.06 - 21:59
>> SRVD:
Упс, прошу простить, вопроса и правда недопонял.
Alion van Cnobie
30.11.06 - 22:56
Цитата: (eppa @ 30.11.06 - 16:15)
Большое спасибо Alion van Cnobie. Просто я думал еще есть команда которая возращает квест в стадию когда я его еще не брал и взять заново.А так все прошел я этот квест. Спасибо.
Можешь набрать SetStage 0000395F 10, только у меня это не работало, я не мог вернуть стадию квеста, если я её уже прошёл...
Я умею добавлять еффект 1. Но больше не получается.Только к мечам и всякому оружею(могу добавить много).Но не к доспехам, не к дрогоценностям.Это вообще можно сделать или нет.
angel_death
22.12.06 - 22:52
Цитата: (EinHasad @ 23.11.06 - 06:11)
>> Povar:
1. Кастую на Дремору спелл Уязвимость к электричеству 100% на 2 сек, удар молнией 100 ед (все в 1 заклинании) - Дремора жива.
2. Кастую тоже самое, но по отдельности - Дремора падает, даже не успев охнуть.
Вывод напрашивается сам собой - если встраивать уязимость в спелл ОНА НЕ РАБОТАЕТ.
Уязвимость срабатывает только на второй каст, и то если она стоит после урона в списке эффектов.
Еще очень эффективно встраивать в закл уязвимость к магии, она должна стоять самой последней.
это позволяет уменьшить число заклов не выделяя отдельный под уязвимости
просто кастишь несколько раз пока уязвимость не станет достаточно большой
пример закла:
высасывание здоровья 100 на 1 с
урон огнем 20 на 1с
уязвимость к огню 100 на 5 сек
уязвимость к магии 100 на 5 сек
при значении разрушения 100 на касание стоит 25 маны, на цель 10 футов - 85 маны
на безрезистной цели первый каст наносит 20 урона/ убивает существо с 120 hp
второй - 100/300
третий - 280/580
четвертый 600/1000
>> angel_death: Жестко
novoxodonossar
10.03.07 - 09:07
что-то найти не могу купить в Обле спелл уязвимость к повреждению морозом

зачарил меч, а вот на дальнобойный спел нету чета. Гильдию магов прошел до архимага ессно. Просто у мине тактика с ледяным атронахом ходить оббафаться и его вызвать - арену выносил на ура, даж этого чемпиона сам вынес, а не по квесту, чтоб он стоял и плакаль
Вот вопрос закрался в душу, а это из-за ООО с магией такой беспредел (В Редми читал, о том что больше маны нужно на заклинания), у меня сейчас интелект прокачен до 100, у меня 15 левел ... маны 250, а нормальные заклинания требуют больше 300 маны, приходится зельями компенсировать, или это в Обливионе так и должно быть? Ну да ладно я ещё могу до 350 и чуть выше зельями подымать, но мощные заклинания есть и до 500 маны, как ими пользоваться? Я в шоке.
Насколько я понимаю, в ООО нормально играть можно только воином.
Ну а если магом, то только Альтмером по причине дорогих спеллов....
Цитата: (Adragas @ 05.04.07 - 14:54)
Насколько я понимаю, в ООО нормально играть можно только воином.
Ну а если магом, то только Альтмером по причине дорогих спеллов....
Эээ ... я сейчас перечетал Редми к ООО и вот что обнаружил:
Цитата:
ООО-Magic_GameSettings: Этот esp изменяет игровые настройки, связанные с магией. Восстановление маны стало медленнее, чем в оригинале, но зато увеличение силы воли (Willpower) игрока ускоряет регенерацию в большей степени, чем это было раньше. Каждый пункт интеллекта (Intelligence) игрока приносит ему больше магической энергии (Magicka). "Стоимость" спеллов в единицах маны стала меньше. Увеличились скорость чтения заклинаний и зона их действия. Наконец, установлена зависимость эффективности волшебства от веса брони, надетой на героя.
Это скорее с ООО магом играть легче ... что же там за цены за магию в оригинале тогда?
Цитата: ([Fear] @ 05.04.07 - 16:15)
что же там за цены за магию в оригинале тогда?

Заклинания не имеют фиксированной цены в мане, она (цена) уменьшается с ростом соответствующего магического навыка.
Пример: разрушение 25, файербол стоит 30 манапойнтс
разрушение 95, тот же файербол стоит 4 манапойнта
Цитата: (Deeper @ 07.04.07 - 13:09)
Заклинания не имеют фиксированной цены в мане, она (цена) уменьшается с ростом соответствующего магического навыка.
Пример: разрушение 25, файербол стоит 30 манапойнтс
разрушение 95, тот же файербол стоит 4 манапойнта

ВО! Наконец-то я постиг путь мага!
Пока не встречал заклинаний, недоступных по мане мастеру соответствующей школы. Например, на скрине

видно заклинание Палец гор - пониже выделенного. 97 - это цена при убойности около сотни. А при убойности 200 на 5 футов цена будет 198 манапойнтс, что делает его доступным мастеру разрушения ЛЮБОЙ расы. Конечно, на алтаре можно сделать гораздо более маноемкие заклинания - например, увеличив элементарные повреждения на выделенном заклинании "Поцелуй ведьмы"

(там, кстати, еще как минимум уязвимость к магии и паралич присутствуют, просто не поместились в отображаемом окне).
Слушай, я так понял этот твой "поцелуй ведьмы" ты сам сделал? а как ты его по русски назвал то? о_О
Цитата: (Adragas @ 10.04.07 - 13:52)
Слушай, я так понял этот твой "поцелуй ведьмы" ты сам сделал? а как ты его по русски назвал то? о_О
Ага, сам

Просто нажал Scroll Lock, а язык РАЗ - и переключился
У меня вопрос, вас тут послушаешь и создается впечатление что "палец гор" достаточно сильное заклятие, но когда я его получил это удар эл-вом 6ед. на цель.И стоит он никак не 97 манапойнтов, как у Deeper'а, а от силы 15-20, его что как нибудь улучшить можно?
Mescalito
10.04.07 - 18:28
Цитата: (Georg @ 10.04.07 - 18:26)
У меня вопрос, вас тут послушаешь и создается впечатление что "палец гор" достаточно сильное заклятие, но когда я его получил это удар эл-вом 6ед. на цель.И стоит он никак не 97 манапойнтов, как у Deeper'а, а от силы 15-20, его что как нибудь улучшить можно?

Зависит от уровня, на котором ты получил закл.
ИТо есть если сейчас подойти к этому камешку ничего не произойдет?
>> Georg:
Он же типа квестовый, только один раз работает.
Цитата: (Georg @ 10.04.07 - 19:26)
У меня вопрос, вас тут послушаешь и создается впечатление что "палец гор" достаточно сильное заклятие, но когда я его получил это удар эл-вом 6ед. на цель.И стоит он никак не 97 манапойнтов, как у Deeper'а, а от силы 15-20, его что как нибудь улучшить можно?

Палец гор - уникальное квестовое заклинание, с ростом уровня перса оно будет усиливатся.... если стоит мод "автолевеллинг итемс"

Либо просто брать его на 25+ уровне, будет максимально мощным (урон 200 на 5 футов).
=( УУУУ блин...я на седьмом взял
Цитата: (Georg @ 12.04.07 - 00:23)
=( УУУУ блин...я на седьмом взял

В предыдущем посте я опечатался

, исправляюсь.
Тебе нужен мод
Quest Award Leveling_v1_6Он будет "подгонять" квестовые вещи (и заклинания!) под твой текущий уровень.
Спасибо, попробую поставить
Цитата: (Deeper @ 11.04.07 - 10:03)
Палец гор - уникальное квестовое заклинание, с ростом уровня перса оно будет усиливатся.... если стоит мод "автолевеллинг итемс"

Либо просто брать его на 25+ уровне, будет максимально мощным (урон 200 на 5 футов).
И кушает оно, однако, 700 с чем-то магики

(при Удаче=50 и Разрушении=100)
Цитата: (Antuan @ 19.04.07 - 17:53)
И кушает оно, однако, 700 с чем-то магики

(при Удаче=50 и Разрушении=100)
Хм, я его взял на 21 левеле, оно у меня около 300 маны просит. Разрушении=100, Удаче=40.
У тебя какой у него урон?
Урон, как и написали - 200, 5 футов, взял на 41 уровне - старый сейв загрузил. Имхо, толку нет от такого маленького радиуса - пустая трата магики.
Цитата: (Antuan @ 20.04.07 - 17:38)
Урон, как и написали - 200, 5 футов, взял на 41 уровне - старый сейв загрузил. Имхо, толку нет от такого маленького радиуса - пустая трата магики.
Насчет траты магики согласен - за эти очки маны можно куда более серьезный урон нанести. А вот требовоние 700 очков - тут что-то неладно. Вот, какой-то Deeper писал раньше:
Цитата:
А при убойности 200 на 5 футов цена будет 198 манапойнтс, что делает его доступным мастеру разрушения ЛЮБОЙ расы.

Причем из модов стоят только косметические - даже ООО пока не ставил, оригинал еще не надоел

Quest Award Leveling не должен менять параметры предметов - только повышать их до текущего уровня, как если бы персонож подобрал предмет/заклинание только что, а не пять-десять уровней назад.
Цитата: (Deeper @ 26.04.07 - 13:20)
Причем из модов стоят только косметические - даже ООО пока не ставил, оригинал еще не надоел

Quest Award Leveling не должен менять параметры предметов - только повышать их до текущего уровня, как если бы персонож подобрал предмет/заклинание только что, а не пять-десять уровней назад.
Этот мод влияет на это заклинание, у меня с этим модом маны тратится меньше, когда он на максимуме, чем без него.
Цитата: ([Fear] @ 26.04.07 - 15:59)
Этот мод влияет на это заклинание, у меня с этим модом маны тратится меньше, когда он на максимуме, чем без него.
Проверил - действительно так. Без мода Палец гор стоит 710 маны при 100 разрушения. Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение

P.S. Интересно, что разработчики хотели сказать таким заклинанием? Его без предварительной "накачки" не покастуешь, а с накачкой - есть более простые способы ликвидации противника...
Ну почему никто не пишет о своей мажеской жизни, не жалуется на трудности освоения магического искусства? Тема-то для нас, магов

Вот недавно задумался - а что, если бы я родился под созвездием не мага, а астронаха? Как бы проистекало мое становление в качестве чистого мага при условии замороженной магии? Ведь ради тренировки уже не поколдуешь так - зелий не напасешься. Подумал и составил несколько боевых заклинаний с минимальными затраты магии, но позволяющих справится даже с очень сильным врагом - с этим проблем не будет. Но вот развитие магических способностей, так радующее истинного мага - замедлится ли оно? И будет ли маг-астронах эффективен против многочисленных противников - например, при закрытии врат Обливиона. Как эффективнее распорядится своей силой в такой ситуации?
Как вы думаете?
>> Deeper:
Проверить очень просто -- создать персонажа со знаком атронах и попробовать поиграть. Я пробовал, выяснил, что "чистым магом" со знаком атронах играть не смогу. Банально не хватает маны. Чтобы выжить, в любом случае придется пользоваться оружием, то есть это уже никак не "чистый маг".
Цитата: (rogerr @ 02.05.07 - 13:42)
>> Deeper:
Проверить очень просто -- создать персонажа со знаком атронах и попробовать поиграть. Я пробовал, выяснил, что "чистым магом" со знаком атронах играть не смогу. Банально не хватает маны. Чтобы выжить, в любом случае придется пользоваться оружием, то есть это уже никак не "чистый маг".
Я пробовал играть астронахом. Тактику разработал заранее, еще не создавая перса. Тяжелее всего было пройти учебное подземелье, не опустившись до рукоприкладства

В целом - игра гораздо остее, приходится планировать бой заранее, рассчитывая расход каждой еденицы магики (жрать зелья бочками неатмосферно, имхо). Дошел где-то до 8 уровня, в Кватч не заглядывал

Интересно стало, пробовал ли еще кто такого персонажа, и насколько успешно.
-Valter-
02.05.07 - 17:44
Цитата: (Deeper @ 02.05.07 - 16:11)
Интересно стало, пробовал ли еще кто такого персонажа, и насколько успешно.
Ну я пробовал... Даже несколько раз: еще в Морровинде было дело по незнанию, да и в Обливионе, но уже из интереса. Результат и выводы мои по данному вопросу такие: Атронаха чистому магу брать крайне не рекомендуется, прибавки к магии совершенно не рулят, при ее исчерпании от мага остается только мантия и посох- бой дальше начинается рукопашный или на мечах (если маг предусмотрительный

), а если соответствующие скиллы не прокачаны, то

На мой взгляд, данное созвездие удобно брать тем, кто не собирается полностью полагаться на магию, но в то же время имеет с ней дело-ассассинам там, шпионам. Для них, конечно, есть и более подходящие созвездия, но Атронах для них не станет роковым. Ассассин, к примеру, сможет избегать и отражать магические атаки, что довольно неплохо, ну и так далее, сами понимаете...
Mescalito
02.05.07 - 17:52
>> STRANNYX: Цитата:
Ну я пробовал... Даже несколько раз: еще в Морровинде было дело по незнанию, да и в Обливионе, но уже из интереса.
Ну, в Морровинде ещё от "атронаха" хоть польза была, а вот в Обливионе с регенящейся маной он совершенно магу ни к чему! Звезда Мага решает!
-Valter-
02.05.07 - 23:22
Цитата: (Mescalito @ 02.05.07 - 18:52)
Ну, в Морровинде ещё от "атронаха" хоть польза была, а вот в Обливионе с регенящейся маной он совершенно магу ни к чему! Звезда Мага решает!
Да-да, именно так. Блин, человек в мире ES, рожденный под созвездием атронаха-это никакое не благословение свыше на то, чтобы посвятить жизнь магии, а, скорее, проклятье из серии "Никогда ты магом, б...., не станешь, найди другое себе занятие, ха-ха!". Ну или что-то вроде того
Цитата: (STRANNYX @ 03.05.07 - 00:22)
Блин, человек в мире ES, рожденный под созвездием атронаха-это никакое не благословение свыше на то, чтобы посвятить жизнь магии, а, скорее, проклятье из серии "Никогда ты магом, б...., не станешь, найди другое себе занятие, ха-ха!".
Категорически не согласен. Атронах в Морровинде имел весьма существенное преимущество по мане по сравнению с любым другим знаком, а недостатков особых не было - зелья всем пить приходилось. В Обливионе картина другая - мана восстанавливается сама, а дополнительные 50 едениц магики (по сравнению с созвездием мага) без ее регенерации - это несерьезно. Но играть таким персонажем можно, хоть и неудобно. Если интересно, могу изложить краткие тезисы на 2-3 десятка страниц по данному вопросу
-Valter-
03.05.07 - 21:35
Цитата: (Deeper @ 03.05.07 - 09:37)
... Если интересно, могу изложить краткие тезисы на 2-3 десятка страниц по данному вопросу

Да нет, не стоит право...

Я не порицаю это созвездие, но в Обле, действительно, при самовосстанавливающейся мане замороженная магия есть большой облом. Ну а по поводу возможности играть-ну кто бы спорил, ведь и орка с мечом колдовать можно заставить, а здесь вопрос просто в удобстве. Но, по-прежнему, тем, кто собирается играть за ЧИСТОГО мага, данный знак крайне не рекомендую
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.