Цитата: (makspaderin @ 11.01.09 - 15:34)
Кстати, в ТЕС онлайн невозможен. Есть причины:
1)Прокачка игроков - будет странно видеть как чел прыгает по холмам или упирается в стену. Или на худой конец кастует заклинания в пол.
2)Читерство(без кодов). К примеру, чел - Бретон. Со знаком Атронах. Он нашёл амулет на поглощение магии. Получился монстр, который без проблем будет выносить всех магов. Или убийца с 120% хамелеоном, который будет всех мочить из сника.
3)Артефакты. Здесь два выбора - либо у каждого игрока будет Умбра, либо будет одна Умбра на всех. Но в таком случае чел с Умброй станет мишенью для всех игроков. А в случае "у каждого будет Умбра" вообще жесть получается.
4)Нет цели. Сюжета в Онлайне не будет. Нет фракций(как в WoW), которые бы воевали между собой.
5)Мясо. Кто-нибудь из вас вырезал ИГ? А представьте, что будет если группа из 20 человек нападёт на ИГ? А ещё если они будут высокоуровневые? А если они захватят Сиродиил?
6)Не будет плагинов.
7)Квесты. Либо их не будет, либо квесты будут. Но тогда будет "борьба за квест" - игроки будут стремится добраться до квестодателя первыми, и после выполнения квестов этот квест уже никто не пройдёт. Или, к примеру, перс твоего друга стал Архимагом ГМ. А тебе нужно получить квест у Архимага. Как? Никак.
Есть ещё много других причин, из-за которых онлайнового ТЭСа не будет.
ну всё это не такие уж большие помехи...
1) Ну блин в сингле оно не странно а в мультиплеере странно? Знаешь это вполне нормально, челы в линейки тупо убиваеющие мобов тоже не особо увлекательное зрелище...
2) Читерство можно обрезать, не обязательно же с синглплеера на мультиплеер переносить всё один в один, понятно что придётся много и долго переделывать.
3) А что артефакт которым может владеть только кто-то один очень даже забавно. во-первых скорее всего он будет главой клана (а то и сильного альянса) и будет ходить всё время с сопровождением (а ходить его можно заставить например сделав так, что если просто отсиживаешься и не используешь артефакт в бою, то он "выбирает себе нового владельца".
4) Поверь это не проблема... Есть игры где якобы нету цели, но достаточно дать игрокам что-то что можно захватить и тут сразу такие цели себе найдут, что ой да ну...
5) Да нет... Просто сделают так что игроки будут намного слабее чем в синглплеере, только и всего. Так интереснее...
6) В топку плагины... Тем более по идее отсутствие плагинов должно компенсироваться наличием мультиплеера. (Хочешь плагины нет мультиплеера, хочешь мультиплеер нет плагинов, думаю многие выберут мультиплеер)
7) С квестами можно сделать точно так же как во всех ММОРПГ... Да-да пострадает реалистичность, но блин ММОРПГ от синглплеера тем и отличается что в ММОРПГ реалистичность далеко не самое главное ММОРПГ вообще по другим принципам делается...
В общем тут другое дело что онлайновое ТЕС если и будет, то она будет сильно похожа на остальные ММОРПГ (разве что прокачка не такая)... А построить ММОРПГ на тех же принципах что и синглплеер конечно же не получится, тут ничего и доказывать не нужно...
Цитата: (Акавирец @ 11.01.09 - 15:57)
>> Timerlan:
ЧТо?? Где?? Когда??

На правой странице в середине:
All Men and Mer know Tamriel is the nexus of creation, where the Last War will happen, where the Gods unmade Lorkhan and left their Adamantine Tower of secret.Все Люди и Меры знают, Тамриэль - это узел создания, где состоится Последняя Война, где Боги разобрали Лорхана и оставили Адамантиновую Башню тайны.