Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Бета-тест завершен
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Другие Игры TES > Локализация TES:Arena
Страницы: 1, 2, 3, 4
3uMvirAd
Нет. Просто открыл карту и посмотрел. Начинал новую игру.

Ещё проблема. Использую английское сохранение, прихожу во дворец, чтобы взять задание от правителя. Он предлагает квест и спрашивает "Хотите услышать подробности"? Я жму "Да" или нажимаю Д на клавиатуре — и он мне внезапно говорит "Как жаль, что вы отказались". Не всегда, но часто такое.
Nod
>> 3uMvirAd:
Можешь кинуть это сохранение? Чтобы я тоже мог взять это задание.
3uMvirAd
Писали здесь о такой ошибке: имена NPC, содержащие дефис, зачастую обрываются на этом самом дефисе. Например, при входе во дворец в приветственном тексте имя королевы вставилось нормально (Файмкэ-и), а при выполнении задания и в записи дневника обрывается на дефисе (Файмкэ-).
Проверил в оригинале: это из-за того, что в дневнике и др. текстах после дефиса ставится притяжательный суффикс 's (Fimkhe-'s heir apparent).
В принципе для исправления можно в NAMECHNK.DAT поставить пробелы вместо элементов с дефисами (Файмкэ ). Но, тогда будет несоответствие вида имён с оригиналом =\

добавлено 3uMvirAd - [mergetime]1433752072[/mergetime]
Почему то вставилось сразу 2 блока подряд из TEMPLATE #0035

user posted image
Nod
>> 3uMvirAd:
Это ошибка в TEMPLATE.DAT. Исправлено.
3uMvirAd
Иногда (редко) вставляются не те переменные. Например титул правителя иногда не тот. Или вот название провинции вставилось вместо названия города:

user posted image

При этом раз 5 до этого название города вставлялось нормально.
Не знаю, баг это оригинальной игры или локализации. А может, что-то в английском сохранении не так.
Nod
>> 3uMvirAd:
Вместо города почему-то может вставляться название провинции, скорее всего это баг оригинала.
Как выглядит переменная титула правителя?
3uMvirAd
%t и %tq
Nod
Не уверен, но это скорее всего баг в самой игре.
3uMvirAd
В Сетях Селены, Уровень 2 в некоторых местах выводится такая надпись -

user posted image

Сохранение не даю, потому что после загрузки игры в тех же местах это не воспроизвелось.
DeneItonitos
Главный квест.
1. Логово Клыка. Дойти можно спокойно. Загадка с камерами разгадывается.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Вторая загадка тоже разгадывается.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Начинал новую игру, проблем с квестом в данном случае не заметил.
Однако, может появиться проблема...
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

2. Лабиринтиан.  Загадка в ледяной крепости разгадывается.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Загадки в самом Лабиринтианте тоже разгадываются
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
При прохождении никаких багов, связанных с переводом, не обнаружил.
3uMvirAd
Цитата: (DeneItonitos @ 10.06.15 - 16:57)
Взять квест на зачистку Стоункипа будет невозможно, ибо надо попасть в "Рихад", но есть только "Rihad". 


Как это мешает выполнить квест?
DeneItonitos
Цитата: (3uMvirAd @ 10.06.15 - 17:00)
Как это мешает выполнить квест?

Правительница города попросту не дает квест на зачистку Стоункипа. А в нем находится "Пергамент", благодаря которому она укажет местоположение Логова.
3uMvirAd
Сначала нужно поспать. Рия Силмейн во сне даст наводку на часть посоха. Только тогда надо идти в Рихад. С остальными частями аналогично.

Если всё так, то да, возможно сохранения из русской версии в английской будут работать некорректно.
Morendil
Если проблема подтвердится, надо будет утилитку для конверсии сейвов.
Заодно добавить возможность импорта сейвов в заданный слот с заданным в NAMES.DAT именем.
3uMvirAd
Вот так вот вывелось сообщение о празднике:

user posted image

Другие до этого выводились нормально. Это слишком длинное?
Nod
>> 3uMvirAd:
Да, по высоте многовато. На 1-2 строчки желательно укоротить.
DeneItonitos
Слиплись названия локаций, связанных с артефактами.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
3uMvirAd
Такая проблема — в Братстве Сета Камлорна не дают квест (главный квест, 6 часть Посоха). Правда, я сторонней утилитой задолго до этого редактировал персонажа для увеличения характеристик  — не знаю, могло ли это повлиять. Квесты на прошлые 5 частей Посоха брались нормально.

Сохранение - https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5...iew?usp=sharing

В нём нужно сначала поспать, чтобы Рия явилась во сне, а потом идти в Храм братства Сета. Если после отдыха здоровье будет -22000 или типа того, не надо пугаться, во время ещё одного сна оно восстанавливается.
NixRooT
Пока ничего необычного не обнаружил, но есть два маленьких предложения:

1) Давайте исправим placeholder первого пункта сохранения с "123ПУСТО" на "ПУСТО"?

2) Можно, пожалуйста, обновить TITLE.IMG (исходник здесь)? Чуть подправил букву "Г" wink.gif
Morendil
Цитата: (NixRooT @ 13.06.15 - 12:56)
2) Можно, пожалуйста, обновить TITLE.IMG (исходник здесь)? Чуть подправил букву "Г" wink.gif
Там еще переделаны "С", "к" и копирайт, забыли добавить в архив.
С новой "г" будет выглядеть так:

user posted image
Nod
Новая версия
Внес исправления в перевод, исправил баг с основным квестом.

По поводу сохранений из англоязычной версии: действительно могу быть проблемы с основным квестом при использовании англоязычных сохранений.

>> 3uMvirAd:
Я пока не переделывал ответы в INF файлах, может проверить в англоязычной версии проверка ответов на загадки регистро-зависимая или нет?
3uMvirAd
Проверил на старом сохранении: регистр по-прежнему важен. Или мне надо начать новую игру и проверить уже в ней?
Nod
>> 3uMvirAd:
Я имею ввиду важен ли регистр в версии без перевода?
3uMvirAd
Вообще не важен: подходят варианты key, Key, KEy, KEY.
Nod
Новая сборка
Исправлена проблема с регистром загадок и слияние названия локаций, связанных с артефактами, о котором писал DeneItonitos.
3uMvirAd
Сообщение о том, правильно или неправильно ответил на загадку выводится сверху и закрыто компасом.

user posted image

Проверил на английской версии на другой загадке — там такое сообщение выводится по центру экрана.
Nod
>> 3uMvirAd:
Можешь кинуть сохранение?

добавлено Nod - [mergetime]1435157219[/mergetime]
Цитата: (3uMvirAd @ 24.06.15 - 16:21)
Сообщение о том, правильно или неправильно ответил на загадку выводится сверху и закрыто компасом.

user posted image

Проверил на английской версии на другой загадке — там такое сообщение выводится по центру экрана.

Проблема, как я понял, в том, что это сообщение выводится на том же уровне, что и сама загадка. Из-за того, что загадка большая, сообщение выводится в самом верху. Можно разве что попробовать уменьшить загадку.
3uMvirAd
Уменьшать не хотелось бы. Пусть так остаётся тогда, не очень страшно.
Morendil
А пару пустых строк перед сообщением не получится вставить?
Nod
>> Morendil:
Не работает. sad.gif
3uMvirAd
Исправил это дело переразбивкой строк в загадке. Когда буду следующие исправления присылать, и это скину.

добавлено 3uMvirAd - [mergetime]1435220303[/mergetime]
В английской версии есть баг: после получения последней части Посоха, если поспать, не появляется ролик с Рией. В локализованной версии тоже так. Может, это как-то легко исправляется, или нет?

добавлено 3uMvirAd - [mergetime]1435224578[/mergetime]
Я прошёл весь главный квест. Потестил задания в тавернах, задания правителей, нашёл Волендранг. В целом вроде всё нормально (оставшиеся исправления отправлю Nod'у). Конечно, я мог не заметить какие-то мелкие ошибки с переменными или проблемы с "вылезанием за экран" — просто потому, что не столкнулся с данными текстами в игре. Ведь там очень много рандомного. Ну и остались некоторые баги, о которых здесь писали: изредка квест правителя отклоняется, даже если жмёшь "Да", изредка вставляется другая переменная из того же блока переменных, изредка не вставляется название таверны или храма в диалоге "Кто вы?".

Ещё тут вот говорилось, что будут заменены фоны в финальных роликах, но в сборке этих файлов не было.
Morendil
Хорошо. Тогда можно через пару-тройку недель устраивать релиз. А пока ждем новых баг репортов.

Цитата: (3uMvirAd @ 25.06.15 - 12:29)
Ещё тут вот говорилось, что будут заменены фоны в финальных роликах, но в сборке этих файлов не было.
В сборке все заявленные файлы на месте:

user posted image

KING.FLC — луп речи короля (аналогичный лупу Рии).
JAGARDTH — сперва идут кадры с речью Тарна (скорее всего, в CD-версии используется луп из этих фреймов), после чего он сгорает (после разрушения кристалла).

У тебя проигрывались старые (переименованные) ролики вместо новых?
3uMvirAd
Ой, это я ошибся — искал эти файлы в папке локализации. Всё нормально.
Morendil
Хочется убедиться, что они и отображаются в игре нормально.
Когда я ради интереса поменял ролик Рии на Короля, текст стал темно-фиолетовым.
3uMvirAd
В игре отображаются нормально. Но, честно говоря, по-моему с оригинальными лучше будет. Во-первых, новые выбиваются из стиля, во-вторых, получается так, что сначала Тарн говорит без фона, потом с фоном, потом Уриэль с фоном, потом Воин без фона. Не айс.
Morendil
Ну, можно и не включать их в сборку.
Хотя базовый Уриэль откровенно халтурно нарисован.
user posted image
3uMvirAd
Вот сохранение — https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5...iew?usp=sharing
Можно посмотреть, как выглядит. Надо щёлкнуть по Огненному камню, и запустится ролик.
Morendil
>> 3uMvirAd:
Спасибо. Вижу, что цвет текста изменился и не в лучшую сторону. Пускай тогда остается страшный Уриэль.
В концовке 1.07 ролики с генералом Талином вообще были вырезаны, насколько я помню.

А для чего ты выкрутил видимость на макс, кстати? Сильно замедляет игру.
3uMvirAd
Не знал, что замедляет.
Dag Fagos
Хочу попроситься в Бета-тестеры. Уже нашёл один баг
user posted image
Александер Гуров
Ребят, я скачал арену через установщик, и столкнулся с такой проблемой, у меня игра когда я делаю ее full, появляются черные полосы снизу и сверху, укорачивает экран очень сильно, хотелось бы убрать их и играть с нормальным разрешением, у кого такая же проблема, или кто знает как это исправить отпишитесь =) буду признателен!! 
Morendil
Цитата: (Александер Гуров @ 03.08.15 - 07:24)
когда я делаю ее full, появляются черные полосы снизу и сверху, укорачивает экран очень сильно, хотелось бы убрать их

В файле arena.conf поменяй значение параметра aspect  с false на true.
Morendil
Хоть это и не имеет прямого отношения к локализации, но не вижу замечаний по звуку. Помехи возникают только у меня? smile.gif
Сперва думал, что это из-за экспериментов с эмуляцией Gravis Ultrasound, пока на ноуте с чистой установкой не выявилась аналогичная проблема — взмахи клинка сопровождаются характерным щелчком, которого быть не должно. Настройки звуковой карты в DOSBox стандартные.
Nod
Новая сборка
Добавления новые тестовые исправления.
3uMvirAd
Исправлен только текст? Или что-то программное? Заново надо тестить?
Nod
>> 3uMvirAd:
Я добавил последние текстовые изменения, которые ты мне присылал, и все.
3uMvirAd
Тогда см. Ответ 131. Я прошёл главный квест, побегал по побочным — вроде всё нормально. С тех пор сообщений от тестеров особо не прибавилось. Возможно, стоит выпускать релиз.
Morendil
Да, пора. Надо только разобраться со звуком и поковырять GOG-версию.

добавлено Morendil - [mergetime]1441211089[/mergetime]
Внезапно оказалось, что проблема кроется в самих VOC-файлах — http://rghost.ru/62TH8FQpp
По крайней мере, Winamp выдает те-же щелчки при их воспроизведении.

user posted image

добавлено Morendil - [mergetime]1441213197[/mergetime]

Ухаха, починил все, вырезав глючный участок в Adobe Audition biggrin.gif

добавлено Morendil - [mergetime]1441215152[/mergetime]
Потестируйте, пожалуйста. Надо забросить файлы в корневую папку игры — http://rghost.ru/8Brzwzb49
Nod
>> 3uMvirAd:
Что ты хотел в Ответе 131? Если показывать последний ролик с Рией, то вряд ли я смогу это сделать. Если добавить ролики из версии 1.07, то могу попытаться.
>> Morendil:
Потестил немного звуки: меч, стрелы, посох вроде нормально теперь звучат.
3uMvirAd
Ничего не хотел, ничего добавлять не надо. Я это всё к тому, что в целом основное потестил — можно делать релиз.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.