Timerlan
06.01.06 - 23:21
Цитата: (Spir(i)t @ 06.01.06 - 17:45)
Если это "вступление" аналогично квестам от баронов, то я так не играю

.
[right]

[/right]
Нет по-моему в самом первом офицальном превью говорилось что 6 гильдии + имперский легион, одну гильдию сократили и теперь я так понимаю 5 гильдий + имперский легион...
В Имперский легион нельзя вступить.
Timerlan
07.01.06 - 12:41
Цитата: ([FG] @ 07.01.06 - 00:46)
В Имперский легион нельзя вступить.
[right]

[/right]
Спецально изхожу все Форты чтобы проверить...
Spir(i)t
07.01.06 - 13:00
Цитата: (Timerlan @ 07.01.06 - 16:41)
Спецально изхожу все Форты чтобы проверить...
[right]

[/right]
Это если в Обливионе есть форты...
Timerlan
07.01.06 - 13:05
Цитата: (Spir(i)t @ 07.01.06 - 13:00)
Это если в Обливионе есть форты...
[right]

[/right]
Неважно где-то же должны околачиваться легионеры...
Хэвлок Ветинари
07.01.06 - 13:06
В Обливионе может их не быть, но в Киродииле быть обязаны. Да если и нельзя вступить, то ближайший мод это благополучно исправит.
Не думаю, что ближайший, т.к. придется писать уйму квестов и всей остальной мишуры, типа продвижения по карьерной лестнице. Да и модов на исправление/добавление всего в еще не вышедшей игре уже набралось на хороший аддон. Для начала будем проходить то, что дадут. Думаю, этого хватит на долго
ImmortalSin
09.01.06 - 13:08
Не нравится то что разработчики не выпускают никаких треилеров с теперешним достижением в области анимаций. Особенно хочется увидеть собаку при развороте, как она себя ведёт.
А смысл? Сейчас разработчикам важнее сосредоточиться на доведении игры до ума, а не на демонстрациях. До выхода-то уже осталось…
ImmortalSin
09.01.06 - 16:33
Смысл в том чтоб вопросов меньше было.
Вот имено, ХЗ сколько ещё осталось, так что не помешает порция треилеров, мне хотяб один нужен.
NeoNerevar
10.01.06 - 00:45
Что нравтся?Все нравится ,кроме даты выходы.
Timerlan
10.01.06 - 17:24
Цитата: (ImmortalSin @ 09.01.06 - 13:08)
Не нравится то что разработчики не выпускают никаких треилеров с теперешним достижением в области анимаций. Особенно хочется увидеть собаку при развороте, как она себя ведёт.
[right]

[/right]
Слушай все они тебе покажут и чтобы ты все знал об игре заранее все квесты покажут как проходить и т д. Не много ли ты хочешь, знаешь вопросы остануться всегда так пусть уж будут такие как сейчас чем бесезда выпустит еще один ролик и появятся новые более сложные вопросы, да и вообще какой им в этом толк только лишние деньги на создание и внедрение в массы ролика потратят...
ImmortalSin
10.01.06 - 20:42
Да уж, большие затраты, выложил на офф.саит и усё, а зделать его раз плюнуть за пять минут. Не надо никакого сюжета или чегото нового, пусть будет тотже дом с собакои и пусть она покрутется. Или пусть хотябы заявят что всё зафиксили и анимацию псины и других НПС тоже, этого вполне хватит, почемы всегда думаеш что я хочу многого, мне только надо знать что игра кульная и я буду истекать слюнои дальше, мне главное не ожидать слишком много чтоб не испортить себе потом впечатления. Уверен что игра на 100% но немного опасаюсь что псина кривая или ещё ктото. В любом случае не огарчюсь, просто надо успокоить бурныи разум
Executor
11.01.06 - 11:14
А меня всё устраивает...

А те, кого не устраивает, просто придираются... То дверь не в том месте, то текстура им не нравится на скриншоте двухгодичной давности, то кирпичик у здания торчит не так как хотелось бы, то компас им глаза мазолит, хотя они его ещё не видели...
ImmortalSin
11.01.06 - 11:45
Цитата:
А те, кого не устраивает, просто придираются... То дверь не в том месте, то текстура им не нравится на скриншоте двухгодичной давности, то кирпичик у здания торчит не так как хотелось бы, то компас им глаза мазолит, хотя они его ещё не видели...
Кроме компаса всё гон, во всяком случае я таких заявлений типа "кирпичик у здания торчит не так как хотелось бы" я не встречал. Есть более "проблемные" вещи чем кокаята там одна текстура или ещё что, АНИМАЦИЯ!!!!!!!!!! и не одного персонажа, и не совсем персонажа. Главное чтоб финальныи продукт был хорош а всё что до него мне пофигу.
Executor
11.01.06 - 12:20
Я конечно в такой формулировке не встречал и воспринимать мою фразу надо не буквально, но видел типа такого "здание слишком близко к воде стоит", "слишком мало места для разгрузки судов в порту" и прочие...
Левитация- вот это мне основательно испортило настроение, сразу представился один большой-пребольшой Морнхолд, всё красиво, всё гламурно, но как-то клаустрофобно после Вварденфелла.
Timerlan
11.01.06 - 21:39
Цитата: (Пепел @ 11.01.06 - 16:19)
Левитация- вот это мне основательно испортило настроение, сразу представился один большой-пребольшой Морнхолд, всё красиво, всё гламурно, но как-то клаустрофобно после Вварденфелла.
[right]

[/right]
Клаустрофобия тебе не грозит говорят что левитация просто ненужна в любое место можно попасть без левитации...
На Вварденфелле тоже практически в любое место можно попасть без левитации, ну кроме вершин некоторых скал и телваннийских башен при отсутствии нужного уровня акробатики

Но левитация для некоторых стала важной частью геймплея. Да и просто посмотреть на мир сверху очень приятно
Timerlan
12.01.06 - 13:39
Цитата: (Пепел @ 11.01.06 - 22:25)
На Вварденфелле тоже практически в любое место можно попасть без левитации, ну кроме вершин некоторых скал и телваннийских башен при отсутствии нужного уровня акробатики

Но левитация для некоторых стала важной частью геймплея. Да и просто посмотреть на мир сверху очень приятно

[right]

[/right]
Залезь на стену или взбирись на холмик и смотри сверху сколько влезет но левитация была всегда так называемым легализованным читерством...
Executor
12.01.06 - 14:53
Я никогда не пользовался практически левитацией в Морроувинде, только по нужде, там было такое, что туда иначе не добраться... Вообщемто никсколько не огорчён, что её не будет, наоборот помоему хорошо это на балансе скажется...
Killng55
12.01.06 - 16:17
Согласен и реализма добавит.
Любой уважающий себя вампир должен уметь летать. Выходит, что вампиры Киродиила себя не уважают
Если для кого левитация и читерство, так для паладильника с Хризамером- действительно, нафиг ему ещё и летать? А для "чистого" мага левитация в Морровинде была очень важна, ведь для бездоспешника прямое столкновение с тем же дреморой, вооружёным даэдрической зубочисткой- это смерть на 2-3м ударе. Возможно, в Обливионе будет сдвинут баланс в сторону магии, ибо в Морре мы наблюдали торжество стали над заклинанием. И всё равно многие почуствуют себя обделёнными без левитации, и если проблема будет решатся через CS то скоро мы снова сможем летать в Киродииле
Klain MkKlaski
15.01.06 - 00:28
Да не реально это

. Сами же знаете, что город - это другая локация. Ну сделают левитацию, и что??? За стены города не улетишь, а летать везде вне города это бредссс
>> Timerlan:
Левитация - узаконеное читерство??!! В Морре для меня она стала неотемлемой частью геймплея, да и пару пещер можно было "вынести" только с ней(в том смысле, что добраться до потайного "кармана" под потолком грота можно было только взлетев).
>> Klain MkKlaski:
А почему бы не сделать переход в эту самую другую локацию(город) при перелете через стену? Что мешает?
2All
Возникают сомнения в заявлении разработчиков о том, что в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ МЕСТО можно будет попасть только с прокаченной акробатикой...
Timerlan
16.01.06 - 13:37
Цитата: (SergM @ 16.01.06 - 09:48)
>> Timerlan: Левитация - узаконеное читерство??!! В Морре для меня она стала неотемлемой частью геймплея, да и пару пещер можно было "вынести" только с ней(в том смысле, что добраться до потайного "кармана" под потолком грота можно было только взлетев).
[right]

[/right]
Ну для меня левитация это читерский способ достижения цели, хотя насчет того грота это да там без нее сложно (Хотя если приноровится то свиток полета Икара может помочь), но в Обле не будет таких мест (по-крайней мере это обещали).
Кстати, по поводу достижения труднодоступных мест -- не исключено, что благодаря движку и возможностям физики можно будет просто набросать каких-нить ящиков и по ним забраться. А то и лесенку-стремянку прислонить, чем черт не шутит...
Timerlan
16.01.06 - 18:10
Цитата: (rogerr @ 16.01.06 - 15:24)
Кстати, по поводу достижения труднодоступных мест -- не исключено, что благодаря движку и возможностям физики можно будет просто набросать каких-нить ящиков и по ним забраться. А то и лесенку-стремянку прислонить, чем черт не шутит...

[right]

[/right]
Ага пришел ты к горе и давай ящики искать или даже лучше стремянку, но вообще гор практически нет в Киродииле а если и есть то пологие, а в городах всегда есть лазейка чтобы куда-либо попасть...
Не стоит забывать о Construction Set
Кто сказал что горы ВСЕ пологие - look at this
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...eenshots/08.jpgСмотрите вдаль на горы,(либо они крутые....либо этот пейзаж находится за невидимой стеной)
Никто и не обещал, что на все горы можно будет взобраться.
Цитата: ([FG] @ 21.01.06 - 10:43)
Никто и не обещал, что на все горы можно будет взобраться.
[right]

[/right]
!!?? Что(тут сплошные эмоции) ??!! А кто обещал, что в любое, подчеркиваю - в любое, место можно будет добраться? Своими глазами на главной в новостях читал интервью(правда, в переводе)...
2[FG]
Поэтому я и понять не могу - так как быть(если знаешь - обьясни плиз)?!
добавлено APAXHA - [mergetime]1137828203[/mergetime]...и по этому у меня возникает чувство, что разрабы недоговаривают(я имею в виду то, что в самый "ненужный" игровой момент найдется свиток(или еще что)левитации...
ну, даже если ее и не будет,то,как сказали великие посетители этого форума - "CS в руки модостроителям..."
Я - с надеждой
А что было в MW на пиках гор? Ничего, иногда респавн случайных монстров. Говорилось, что добраться можно до любых игровых локаций, где есть что-то важное, а верхушки гор могут быть просто верхушками гор, конечно, где-то есть пещеры, но не везде же. В город нельзя пробраться махнув через стены, так что, никто не обещал, что на все горы можно будет вот так просто залезть. Да, но лошадях в крупные города тоже не пускают, придется ставить коня в специальные стойла перед городом.
Ето(про коня) уже давно известно, ты([FG]) мне скажи вот чтто,(если знаешь) что за чел, по имени БИЛЛИ, и будет ли Кай Косадес(этих ответов я не нашел...)?!
Wanderer
30.01.06 - 15:00
Вот, что мне УЖЕ не нравится в Обле:
1) Системы фортификаций. Стены, башни и любые другие укрепления выглядят не натурально. Такое ощущение, что моделеры видели средневековые замки только пару раз по телеку, да и то урыками, а рисовали вообще по памяти и как Бог на душу положит.
2) Последняя фича - тенеденция вырезать из игры ресурсозатратные технологии (вроде присловутых динамических теней). Неизвестно, чего еще мы не досчитаемся в финальной версии.
3) Фигуры всех НПС на улицах выглядят одинаково, тогда как нам обещали возможность настраивать не только лицо, но и телосложение. Неужели мы так и не увидим традиционных толстяков-трактирщиков? Кстати, лица виртуальных персонажей тоже кажутся странно-однотипными. Я видел программу FaceGen и знаю ее возможность. Очевидно, ее имплементировали в игру в сильно урезанном варианте.
Остальное пока
ImmortalSin
31.01.06 - 08:25
Не нравится то что разработчики калечат игру

Хоть бы опцию оставили чтоб потом включить, если сейчас не пройдёт.
У меня нет оснований так говорить, но ИМХО что, все "урезки" просто "пришлют" как аддон, только и всего...наверняка, посмотрят на рейтинг игпы по продажам, а там уже и подумают, дать ли аддон...
З.Ы. Надеюсь, что сильно игру не урежут, и как я уже выше сказал, пусть выпустят аддон...)...

(Дай нам бог, что имели то, что имеют те, кто имеют нас

)
ImmortalSin
31.01.06 - 14:03


Жесть, вы посмотрите насколько в целом картина стала "ярче"
Мне вторая картинка больше нравится. Ну а отсутствие теней не беда.
Bloodsin
31.01.06 - 18:04
а я вот отчего то не верю что разрабодчики взяли и отрезали все мягкие тени........зачем вырезать то что можно просто отключить?или отрегулировать качество?
или тут происки майкисофта либо Bethesda Softworks сошла с ума.

p.s.по мне так на вторые скриншоты без слез не взглянеш.....реалестичность потеряна.
Wanderer
31.01.06 - 19:37
Тени определенно не самое худшее. Мне не нравятся фортификационные сооружения. Выглядят они не натурально, а скорее бутофорски. Но возможно в фентезийной игре реализм - не самое важное. Еще меня озадачило то, что все НПС, которые появлялись на видео и скринах имеют одинаковое телосложение, а нам ведь обещали возможность настраивать свои тушки. Неужели традиционный толстяк-трактирщик останется только в нашем воображении? Да и лица многих персонажей поразительно похожи - словно разработчикам было лень возиться с их внешностью.
В остальном пока все устраивает, да и приведенные выше недостатки весьма спорны, учитывая, что самой игры мы еще не видели.
Не нравятся системные требования(видюху и оперативку придется покупать 100%).
Не нравится интерфейс(привык к Морру).
А может быть также, как с GTA SA? Ну, типа тени уберут из игры, но оставят в коде. А взломщики тут как тут

.
Хэвлок Ветинари
01.02.06 - 13:14
Сдаётся мне, мод будет называться "Hot Shadows"... =))
хорошая тема, душевная. Особенно для тех, кому в облу не суждено поиграть (это я!). Успокаивает...
Unrealwolf
19.03.06 - 16:09
>> Aleandr:
Мне тоже не суждено! Но все же жалко, что разрабы сначало обещали мноооого но как-то все по кусочкам отрезали... И хаджиты страшные, и вместо приключенцев - дежурные орки в подземельях...
Wanderer
19.03.06 - 16:36
В самом общем смысле мне не нравится, что разработчики не используют по полной все возможности, заложенные в игру. Так было в Морре и, судя по всему, Обливион продолжает эту традицию.
Не стоит забывать, что это не только творчество. Проект имеет свой бюджет, сроки и тд. Новые технологии требуют все больше дополнительных ресурсов. Приходится придерживаться середины, лавируя между крайностями. А кому сейчас легко? Пока мы получили (хочется верить) хорошую RPG.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.