Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Видеокарты
ElderScrolls.Net Conference > Библиотека > Hardware
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kuja
>> erazel:
Он себе берет P4-3200 и 2 гига оперативы.
Теперь посмеяться может Jakov  biggrin.gif
Jakov
Цитата: 
Он себе берет P4-3200 и 2 гига оперативы.
Теперь посмеяться может Jakov

Поправка: я себе Athlon 4400+ 64 X2 беру....))) cool.gif
Цитата: 
Скриншоты будешь присылать ? =)

Буду....)))) cool.gif
Kuja
>> Jakov:
Цитата: 
Поправка: я себе Athlon 4400+ 64 X2 беру....)))

Так как производителем чипсетов для AMD является Nvidia, то при работе видеокарт ATi на таких материнках наблюдаются подвисания во время игры (не во всех, но многих играх) и фризы.

Сама Нвидия упорно не хочет выпускать новые дрова.
Nils
Ну не знаю , сам сижу на связке : Athlon 64 3200+ ,материнка с NF4Ultrа , и x800gto2 , вроде тормозов не наблюдается , правда пока не чего разгонял
Kuja
>> Nils:
Разгон тут ни причем.

Возможно тебе повезло. Или не играл в игры к примеру NFS:MW или Battlefield 2.
ImmortalSin
>> Kuja:
Первый раз о таком слышу.....и на мой взгляд это полный ГОН
Kuja
>> ImmortalSin:
Прочитай форум Оверуклокерс. Разде Видеокарты. Тема про дрова Каталист.
Mpak
>> ImmortalSin:
Most Wanted. Атлон 3500+ х64, х800gt,RAM-512+512.. лагает Most Wanted на ЛЮБЫХ настройках. С любыми дровами.
Kuja
У меня (см. конфу в профиле) NFS:MW летает. С любыми дровами.
Фризов нет.
ImmortalSin
Оно и не удивительно smile.gif видюхи та разные smile.gif
Kuja
>> ImmortalSin:
Причем тут видеокарты.
При любых графических настройках.

Заканчивай лолить.
ImmortalSin
По расследую и прейду раскажу. Всёже полный бред

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1142006306[/mergetime]
Блин да чё я мучаюсь, это полный БРЕД, повторяю, БРЕЕЕЕЕЕД.
Я видел много графиков. Ни каких лагов. Если есть то это игра виновата, а не чипсет с картой.
Kuja
>> ImmortalSin:
Тогда объясни почему у Мрака на минимуме тормозюкает, а у меня нет.
Почему другие (обладатели связки NForce+ATI видео) тоже жалуются? Причем не на одну эту игру.

Сказал же тебе - прочитай форум Оверклокерс. Даже сказал где.
Nils
У меня в nfsmw , все настройки на макс , тормозов ВООБЩЕ нет ! Конфигурация где -то рядом описана , согласен с ImmortalSin'ом - бред .
ImmortalSin
>> Kuja:
Цитата: 
Сказал же тебе - прочитай форум Оверклокерс. Даже сказал где.

Дай хоть одно доказательство(не словами и не форумы).
Цитата: 
Тогда объясни почему у Мрака на минимуме тормозюкает, а у меня нет.

Много прог в трее, фаил подкачки, мало места на диске, спецификация движка игры. Достаточно?
Цитата: 
Почему другие (обладатели связки NForce+ATI видео) тоже жалуются? Причем не на одну эту игру.

Ни разу никто не жаловался за всё время.( кроме мрака)
Kuja
Цитата: 
Дай хоть одно доказательство(не словами и не форумы).

Как ты его себе представляешь. Сходи в магазин. Купи видеокарту от АТИ. И протестируй сам.

Цитата: 
Много прог в трее, фаил подкачки, мало места на диске, спецификация движка игры. Достаточно?

1. У меня их в три раза больше. И ничег не тормозит.
2. Около гига стоит.
3. Это тут причем. Место достаточно.
4. Ага. У NFS:MW и Battlefield 2 движки одинаковые.

Цитата: 
Ни разу никто не жаловался за всё время.( кроме мрака)

Почитай форумы. А то живешь ничего не зная.
Форумам я не верю, сайтам тоже, все бред и т.д. См. начало ответа или прочти наконец форумы.
Nils
Мрак , у нас комплектации не сильно различаются ,но у меня NFMW реально летает на макс.
Попробуй дрова на видюхи сменить ,или память подоткни ,у меня в начале тоже подтормаживала ,сменил память на две палки ddr400 -и все ок.
Mpak
дров уже четверо кажется сменил)))
Память у меня итак две ddr400. Да там даже не совсем торможение... Все идет рывками, иногда подвисает на пару секунд. На любых настройках..
ImmortalSin
>> Mpak:
Может брак а может чтото ещё.
>> Kuja:
Это были предположения а пункт 3 это может фаилу подкачки не хватать места на С(или где там система) вот оттуду и тормоза. Но это всё так, поверхностно. Может из за того что часто обращяется к памяти(оперативной типа). Видюхи всётаки разные. По спрашивал, ответ очевиден, бред или дрова. Заканчиваем может, ась?
Kuja
>> ImmortalSin:
Естественно дрова. Для чипсета NForce. Которые Nvidia не хочет обновлять с конца октября 2005.

Так как драйвера для видео у нас одинаковые. У меня все ок. У Мрака (и не у него одного) фризит.
Nils
>>Мрак ,тогда видюха врядтли виновата , и так во всех играх? Комьютер целиком покупал ? Тогда иди к продавцу и стучи трудовым рублем, а если сам собирал то в спец. центр на диогностику сноси.
ImmortalSin
Ахахаха....
Хватит уже флудить на пустом месте....
Многие так говорят, а на деле фигли мигли.
Вот те Нилс, к примеру, говорит что ничего не фризит и я с ним согласен!!!
Kuja
>> ImmortalSin:
Это встречается на чипсетах NForce 50/50. И менно в такой связке.
Если Мрак поставит карту от Nvidia (любую), то фризить в игре перестанет.
На форуме Оверклокерс один человек провел такой эксперимент.

А я могу поставить его видеокарту к себе. И у меня эти фризы все равно не появятся.
Mpak
Брак? да ну врядли. У меня фир почти на максе идет без лагов...
Тени только убрал в минимум..
ImmortalSin
Ну да, да......хаха. Обязатительно smile.gif
Фигня всё это!
И от чего тогда зависит если 50/50?
Kuja
>> ImmortalSin:
Цитата: 
И от чего тогда зависит если 50/50?

Чего не знаю, того не ведаю.

Может от партии специально заточенных под связку NForce+Nvidia чипсетов. wink.gif  biggrin.gif

Вот нельзя доверять выпуск чипсетов фирме которая делает еще и видеокарты. Никогда не пересяду на NForce и на RD (от ATi).
ImmortalSin
Мировой заговор, не иначе grin.gif
Kuja
>> ImmortalSin:
Можно сколько угодно считать это бредом и фигней, но проблема остается. И именно в такой связке и именно на чипсетах этой фирмы.
ImmortalSin
Можно сколько угодно считать это правдой, но это всего лишь слухи и найдутся ещё много таких лудей как ты и я которые будут утверждать то или иное.
Чтото изменилось? biggrin.gif
Kuja
Сам-то понял, что сказал.
Ты вот это:
Цитата: 
но это всего лишь слухи

Мраку скажи и сотне другой людей.

В таком случаи можешь ли сам предположить в чем может быть проблема?
следующие ответы не принимаются:
"Проблема в дровах к видеокарте" - так как у меня работает.
"Проблема в видеокарте" - так как не во всех играх фризит.
"Проблема в памяти" - ее 1Gb. Скоростной и очень хорошей памяти.
"Своп маленький" - стоит рекомендуемый системой как минимум.
"Место мало" - доcтаточно.
"Проблема в других составлющих компа" - если поставить видеокарту от NV фризы 100% исчезнут.
ImmortalSin
Ага, а ты скажи обратное Нилсу и ещё тысячам и более людей!
Kuja
>> ImmortalSin:
Я тебе написал, что проблема всплывает не у всех. С вероятностью примерно 50 на 50. Как повезет.

У чипсетов от Интела в связках с любыми видеокартами такого не проявляется.
Хэвлок Ветинари
Граждане, в общем тут такое: Тот же NFS-MW не лагает и на максимуме (см. конфу в профиле), да и вообще ни одна игра тормозов не выдаёт, но при этом есть один очень нехороший момент. Это FEAR. Короче, даже на МИНИМАЛЬНЫХ установках он выдаёт просто бешеные лаги. такое ощущение, что вернулся к своей старой доброй Radeon9k и пытаюсь играть на максималках. Вот это немного вгоняет в панику, если подумать, что такое же повторится с Обливионом. В чём может быть дело в таком случае?
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
Это FEAR. Короче, даже на МИНИМАЛЬНЫХ установках он выдаёт просто бешеные лаги

FEAR и у меня подлагивает. Подлагивает он перед ключивыми моментами. Грузится очень много скриптов.
А между событиями игра идет плавно.
Хэвлок Ветинари
Нет, у менялаги начинаются ещё при скриптовой заставке. Потом слайд-шоу, как ГГ едет в машине. Потом ещё более тормознутое слайд-шоу, как он из неё вылезает... Ну и так далее... До ключевых моментов мне даже как-то добираться не хочется, видимо тогда он просто "встанет".
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
возможно ты в настройках игры кое что не то выставил. Помню там одна или две насвтройки есть из-за которых на современных видеокартах тормозит.

http://www.tweakguides.com/FEAR_6.html
Fean0r
Народ у меня ASUS EN6800 TD купил сравнительно недавно и менять пока не собираюсь, что бы мне с ней зделать чтобы Oblivion нормально пошел (на средних без лагов)? blush2.gif
Kuja
>> Fean0r:
На ней он и так пойдет на средних и без лагов.
Читай FAQ по системным требованиям в разделе по Обливиону.
Fean0r
Хорошо если так, но я почемуто в этом очень не уверен. FAQ давно уже наизусть выучил smile.gif
Executor
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 11.03.06 - 03:52)
Граждане, в общем тут такое: Тот же NFS-MW не лагает и на максимуме (см. конфу в профиле), да и вообще ни одна игра тормозов не выдаёт, но при этом есть один очень нехороший момент. Это FEAR. Короче, даже на МИНИМАЛЬНЫХ установках он выдаёт просто бешеные лаги. такое ощущение, что вернулся к своей старой доброй Radeon9k и пытаюсь играть на максималках. Вот это немного вгоняет в панику, если подумать, что такое же повторится с Обливионом. В чём может быть дело в таком случае?


Возможно у тебя есть косяки с какимито дровами... Попробуй поменяй дрова на видео, на звук и на чипсет... Да и кстати лучше поставь Винду ХП СП2, если стоит хуже, потому как для некоторых современных игр это имеет значение...
Например у меня Doom 2 (досовский который), при звуке начинает очень сильно тормозить... smile.gif

Вернусь к старой теме про Juiced... Кажется я догадался что там за blur замена АА у вас... smile.gif Во первых АА спокойной работает с любыми настройками какие бы в игре не выставлялись, проверено на MSI GeForce 6800GS 256Mb, выставлялось AA8xS и AF16x, игра себя прекрасно чувствовала на таких настройках и успешно бегала... Во вторых, я так понял "blur замена АА", про которую тут говорили, это просто render-to-texture, то есть рендерится кадр в текстуру  к примеру 512x512 и потом растягивается на весь экран, соответственно создаётся впечатление, что картинка немного смазана и кстати ступеньки появляются... Её там можно отключить (только незнаю какая именно опция, так как я просто брата просил посмотреть, сам не касался этого), зачем так делают:
- либо в игре для какогото эффекта нужен рендеринг в текстуру, поэтому когда включаешь опцию эту, то весь кадр сразу в текстуру рендерят...
- либо просто таким образом добиваются более лучшей производительности на слабых картах, то есть рендерится та не 1024x768 к примеру (или другое разрешение, смотря какое в игре выставят), а всего 512x512, что быстрее, если бы рендерили просто в маленькое разрешение, к примеру 640x480, то были бы заметны ступеньки и пришлось бы включать сглаживание, но точки та всё равно крупные, а тут просто получается автоматически сглаживается маленько картинка, так как текстура в которую рендерили фильтруется... Для примера возьмите картинку 512x512 нарисуйте и растяните (с фильтрацией естественно) её до 4096x4096 и посмотрите, что с ней станет... Вот и всё... wink2.gif
ImmortalSin
Вот непонятка вырисовывается. На хоботе пишут что у 7900ГТХ 48 пиксельных процессоров а на фцентре пишут что их 24. У мя есть аргументы за и против в обоих случаях, и по этому я не могу определиться окончательно. Кому верить? blink.gif
varjag
>> ImmortalSin:
На ф-центре скорее врут. К тому же у Nvidia как раз больше пиксельных процессоров, чем у ATI. В этом их основное различие. На overclockers.ru ещё посмотри.
Kuja
>> ImmortalSin:
>> varjag:

Где вы на ixbt.com увиделти 48 пиксельных процессора?
http://www.ixbt.com/video2/g71-part1.shtml

Официальные спецификации GeForce 7900
# Кодовое имя чипа G71
# Технология 90 нм (предполагаемый производитель TSMC)
# 279 миллионов транзисторов (внимание, меньше чем у G70!)
# FС корпус (flip-chip, перевернутый чип без металлической крышки)
# 256 бит интерфейс памяти (4-х канальный контроллер)
# До 1 гигабайта GDDR-3 памяти
# PCI Express 16х шинный интерфейс
# 24 Пиксельных процессора, по одному текстурному блоку на каждом, с произвольной фильтрацией целочисленных и плавающих FP16 текстур (в том числе анизотропия, степени до 16х включительно) и бесплатной нормализацией FP16 векторов (улучшены по сравнению с NV4X — увеличено число ALU, возможно эффективное выполнения MAD операции).
# 8 Вершинных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом, без фильтрации выбираемых значений (дискретная выборка).
# Вычисление, блендинг и запись до 16 полных (цвет, глубина, буфер шаблонов) пикселей за такт
ImmortalSin
Наверное они просто по разному толкуют этот термин.
Задам вопрос иначе:
Равно ли количество АЛУ в х1900хтх и 7900ГТХ?
Kuja
>> ImmortalSin:
http://www.ati.com/products/RadeonX1900/specs.html
http://www.nvidia.com/page/geforce_7900.html

И судя по статьям нет просто ALU. Есть вертекстные АЛУ, Шейдерные АЛУ и т.д.
Сложить у 7900GTX пиксельные конвейеры и текстурные получим - 48. А у X1900XTX - 64.

Пиксельных конвейеров в любом случаи у 7900GTX - 24. А у X1900XTX - 48.
ImmortalSin
>> Kuja:
Цитата: 
Сложить у 7900GTX пиксельные конвейеры и текстурные получим - 48. А у X1900XTX - 64.

Это где такое написано?
А на самих сайтах ати и нвидии порожняк, каждый урывает кусочек в свою сторону, так что реальность может быть иная, в любом случае не внушают они доверия.
Kuja
>> ImmortalSin:
Во всех обзорах написано, что Пиксельных конвейеров у 7900GTX - 24. А у X1900XTX - 48. Тексурных -  у 7900GTX - 24. А у X1900XTX - 16.

В общем чтобы точно сказать, что есть ALU надо пару томов инфы размером с Войну и Мир перерыть.
ImmortalSin
По моим исследованиям получается что у R580 в суме аж 16*3*4=192 ALU а у G71 их 24*2*2+1(Fog ALU)*24=120.  Каким образом выходит на хоботе 48 Pixel Shader ALU я могу только догадываться, и наверное они подсчитывают только FP32 Shader Unit 1 и 2, то есть не считают Min-ALU и Fog ALU, и тогда выходит 2*24=48. Пиксельный процессор по своей сути у R580 представляет один юнит по выполнению ветвлений (branch execution unit), два скалярных ALU и два векторных ALU. Ати указывает что у R580 48 пиксельных процессоров, а  на хоботе пишут что ALU у R580 всего 48, они наверное считают только Vector ALU 2.
user posted image
Если же считать количество математических операций на один тексель то у R580 выходит 3:1 а у G71 2:1. То есть у R580 и у G71 будет то же самое количество Pixel Shader ALU только при разном их соотношении к TMU.
В общем, вопрос снят.
DarkCloud
голосовал за жирафа
сам использую 5200 FX уже почти три года, притензий нет, довольно мощные карты выпускает фирма, даже через такой прмежуток времени моя карточка мало устарела, хотя купить новую не мешало быsmile.gif
так же неплохо отношусь к радику, но он греется сильно(у друга стоит)
Kuja
>> ImmortalSin:
Это старая предварительная таблица. Сделанная до официального анонса G71. Она не верная.
До анонса ходили слухи и о 48, и о 32 пиксельных конвейерах у G71.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.