Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Видеокарты
ElderScrolls.Net Conference > Библиотека > Hardware
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kuja
Цитата: 
Вот вопрос собсно к Кудже. То ты доказываеш что с 3 шейдерами нормально работает только серия ЖФ7800 и Радеон Х1800, а вот 6800 слишком медленый для 3 шейдеров, и тех красот которые они дают. То ты доказываеш что 3 шейдеры никаких графических улутшений не несут, а лиш быстрее работают. Ну то что, будем оприделяться или как?

А причем тут определяться?
Да шейдеры 3 не несут никаких графических улучшений. Но разработчики почему-то пишут для 3.0 более сложные эффекты и видеокарты ниже уровня ЖФ7800 и Радеон Х1800 не в состоянии выдать играбельный FPS при включении максимальных графических наворотах.


Цитата: 
Что за бред опять?

Это не бред. Ты хоть сам читал, что написал?
Цитата: 
Это, несомненно, станет важной возможностью для будущего железа, добавив новую мощь в виде производительной реализации HDR с AA. В текущих поколениях железа вы имеете дело с неиграбельностью FP16 MSAA в разрешении больше чем 1024х768 - что пока ставит вас перед выбором - играть с небольшим разрешением, но с использованием AA, или с разрешением порядка 1280х1024 и более без АА.


Где написано, что HDR не работает при включенном глаживании?
ImmortalSin
Цитата: 
Где написано, что HDR не работает при включенном глаживании?

У нвидий не работает AA с HDR. Motionblur тут не причём.
Цитата: 
А причем тут определяться?
Да шейдеры 3 не несут никаких графических улучшений. Но разработчики почему-то пишут для 3.0 более сложные эффекты и видеокарты ниже уровня ЖФ7800 и Радеон Х1800 не в состоянии выдать играбельный FPS при включении максимальных графических наворотах.

Всегда можно убрать то из за чего тормозит и я в корне не согласен с тем что для 6800GS/GT/Ultra SM3.0 не к чему. Да, они пишут более сложные шейдеры, но с учётом того что на 3.0 шейдеры выполняются намного быстрее то ещё не факт что при более сложном шейдере будет съедаться больше ресурсов, может быть и меньше. Они даже очень к месту.
Ylffko
Цитата: 
У нвидий не работает AA с HDR. Motionblur тут не причём.

AA это сглаживание и есть. Motion blur эт размытие )))
Kuja
Цитата: 
У нвидий не работает AA с HDR

Это проблемы Нвидии. У меня все работает.

На счет AA и Blur. Если в EverQuest II включить всякие Bloom эффекты и т.д., то AA отваливается.
ImmortalSin
Цитата: 
У меня все работает.

То что работает у тебя, работает и у нвидий.
Цитата: 
Если в EverQuest II включить всякие Bloom эффекты и т.д., то AA отваливается.

Наверное так разработали, или там есть тру ХДР

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1140443920[/mergetime]
Цитата: 
AA это сглаживание и есть. Motion blur эт размытие )))

Ты это зачем сказал?
Kuja
>> ImmortalSin:
Цитата: 
Наверное так разработали, или там есть тру ХДР

Нет там HDR и никогда не было. Во всех играх Bloom или Blur убивает AA.

Цитата: 
То что работает у тебя, работает и у нвидий.

Сам себе противоречишь. Так работает или нет.

Цитата: 
У нвидий не работает AA с HDR.
ImmortalSin
Цитата: 
Сам себе противоречишь. Так работает или нет.


Ты просто не понял до конца.
Где у тебя ХДР работает?......в лост коаст?.......так вот там целочисленый хдр и в нём АА работает.
Если в игре тру ХДР то АА не будет работать.
Kuja
Цитата: 
Если в игре тру ХДР то АА не будет работать.

Нету в EQ2 HDR.
В демке Serious Sem 2 у меня работало и то и то. Только все тормозило ужасно.
ImmortalSin
Наверное ты про блооминг говоришь
Executor
Цитата: (Kuja @ 20.02.06 - 15:26)
Да шейдеры 3 не несут никаких графических улучшений. Но разработчики почему-то пишут для 3.0 более сложные эффекты и видеокарты ниже уровня ЖФ7800 и Радеон Х1800 не в состоянии выдать играбельный FPS при включении максимальных графических наворотах.


На максимальных настройках не тормозят только топ карты, потому что игры обычно делают под будущее железо, чтобы не получилось так, что когда выйдет игра, то графика будет для lowend карт... То есть начав разрабатывать ктото крупную игру сейчас, претендующую на хайэнд графику, будет как минимум ориентироваться на топовые модели текущего поколения как на графику средних настроек игры... Это вполне нормально и естественно... Глупо делать Обливион или Анрил 3 с графикой которая будет работать на полных настройках на какойнить GF6600 или R9800 и претендовать на хайэнд графику... Также глупо от карт среднего диапазона требовать хорошей производительности на высоком качестве графики в игре...
6800 уже постепенно становится middle-end картой для примера...

Цитата: 
Где написано, что HDR не работает при включенном глаживании?


Читай внимательнее: "не наблюдается MSAA в буфере кадров FP16 формата, который есть в последнем семействе ATI."
MSAA - мультисэмплинг антиаллиасинг или просто по русски сглаживание...

Цитата: (Kuja @ 20.02.06 - 18:10)
Это проблемы Нвидии. У меня все работает.


Потому что ты играешь в игры без ТРУ ХДР (ТРУ это когда изображение представлено числом с плавающей запятой), в них и НВидиа карты работают со сглаживанием...

Цитата: 
На счет AA и Blur. Если в EverQuest II включить всякие Bloom эффекты и т.д., то AA отваливается.


Цитата: 
Нет там HDR и никогда не было. Во всех играх Bloom или Blur убивает AA.


А теперь дай ссылку на источник подобной информации? Откуда ты вообще это взял? И в каких ещё играх проявляется это кроме Эверквеста 2?
В некоторых играх могут какието фенички отключаться по причине нехватки видеопамяти, например некоторым играм не хватает 128 мб на полных настройках, правда обычно игры сообщают о том что памяти мало и какието опции будут отключены, ну или не отключают опции, а просто в оперативку всё валится, соответственно тормоза... Это про Эверквест, но раз ты говоришь, что это прям во всех играх с блуром, то явно не этот случай...

Цитата: 
В демке Serious Sem 2 у меня работало и то и то. Только все тормозило ужасно.


ХДР у тебя в Сэме2 не мог работать...

Первая версия игры стала хитом среди геймеров за свою потрясающую графику и наличие большого количества гэгов. В новой игре больше всего впечатляет HDR-рендеринг, который поддерживают линейки GeForce 6, 7 и ATI Radeon X1x00. Отражения и эффекты освещения выглядят намного реалистичнее, не говоря уже о их визуальной красоте. Radeon X1800 XT выходит вперёд при включённом HDR-рендеринге.

Ещё одна функция, которая отличает новейшие графические чипы вроде GeForce 6, GeForce 7 и ATI Radeon X1x00 от их предшественников, - это, конечно, поддержка рендеринга с высоким динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR).


© THG
ImmortalSin
>> Executor:
Цитата: 
ХДР у тебя в Сэме2 не мог работать...

Там чисто бломинг можно включить?
Kuja
Цитата: 
А теперь дай ссылку на источник подобной информации? Откуда ты вообще это взял? И в каких ещё играх проявляется это кроме Эверквеста 2?

Взял из личного опыта и опыта играющих в EQ2. Также это видно в La2.

Цитата: 
© THG

THG уже давно никто не верит толком. Кривые обзоры и т.д.
ImmortalSin
>> Kuja:
Тебе два человека говорят что блур и блуминг не при чём. Да, и ещё, я нигде ни разу не видел упоминания о том что из за блура или блуминга не работает ХДР хоть и читаю всё подряд в каждый день не пропуская ничего.
ТХГ и кривые обзоры это да но чтобы врать насчёт того что было взять из официальных источников это слишком. Между прочим преведёная фраза от екзекутора правда.

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1140475378[/mergetime]
Цитата: 
Взял из личного опыта и опыта играющих в EQ2. Также это видно в La2.

И с чего ты взял что имено из за блура(и то что это имено блур и ничего посторонего) выключается АА?
Kuja
Цитата: 
л что имено из за блура(и то что это имено блур и ничего посторонего) выключается АА?

Потому что ставим галочку на против Blur. Заходим в игру и вуаля. АА не пашет.
В EQ2 тоже самое. Включаем эффекты жаркого дня, Bloom и AA исчезает.

Цитата: 
Да, и ещё, я нигде ни разу не видел упоминания о том что из за блура или блуминга не работает ХДР хоть и читаю всё подряд в каждый день не пропуская ничего.

А я что говорю, что HDR не работает при Blur и Bloom. Я такого не говорил.
Kuja
Цитата: 
NVIDIA G71 обречен на поражение?
21/02/2006 12:04, Евгений Яковина
Наши британские коллеги опубликовали несколько печальные сведения относительно нового чипа G71 от NVIDIA. Как вы знаете, карты на его основе будут представлены либо в конце этого месяца, либо на выставке CeBIT. Впрочем, разные источники называют свои данные. Но все это пустяки по сравнению с характеристиками продукта, вызвавшего вокруг себя немалый ажиотаж.

Из сообщения можно понять, что старший чип GeForce 7900GTX будет представлять собой ничто иное, как 90-нанометровую версию G70, сохранив за собой 24 пиксельных конвейера (а не 32, как сообщалось ранее), но увеличив, при этом, частоту ядра, предположительно, до 650-700 МГц. Частота памяти GDDR 3, опять-таки ориентировочно, составит 1600 МГц.

Еще один интересный момент связан с ценой будущей новинки. Если вы помните, то карта предыдущего поколения в момент анонса была оценена в 650 долларов США и была в действительность королем 3D – графики, судя по результатам многочисленных тестов. В свою очередь для GeForce 7900GTX NVIDIA установила гораздо более скромную цену в 499 долларов, дав нам понять, что ждать рекордов от карточки не придется.

Что же, по-видимому, ATI может считать себя некоторое время полноправным лидером, ибо G71 для R580 - не конкурент.

*http://3dnews.ru/news/nvidia_g71_obrechen_na_porazhenie-101975

Бугага! biggrin.gif
Executor
Может всё же это проблема игры, а не видеокарты? Потому как две игры это далеко не "Во всех играх Bloom или Blur убивает AA."... Это всего лишь твои догадки, основанные на том, что опции в игре не работают и не более того... Больше похоже на нехватку видеопамяти и игра отключает опции... Если ты другого мнения, то тогда объясни как Блур или Блум влияют на АА? Какая связь?
Кстати что за игра La2?

Если уж ты так не доверяешь THG, то:

The Radeon X800 are unable to supporting HDR FP16 rendering used in Serious Sam 2 and can´t process it for this test. © www.behardware.com

И ещё не плохие данные нашёл:

Games with True HDR support (using SM 3.0):

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (PC version only)
Far Cry (with patch 1.3 installed)
Bet on Solider
Kameo: Elements of Power
Project Gotham Racing 3
Perfect Dark Zero
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Gears of War
Unreal Tournament 2007
Duke Nukem Forever
Quake Wars

Games with HDR support (using SM 2.0):

Lego Star Wars: The Video Game
Day of Defeat: Source
Half-Life 2: Lost Coast
Need for Speed: Most Wanted
Counter-Strike: Source (Limited to certain maps)
Serious Sam II
Call of Duty 2
Red Orchestra: Ostfront 41-45

Limited HDR

Need for Speed: Underground 2
Shadow of the Colossus
Operation Flashpoint: Elite
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Spartan: Total Warrior

© Wikipedia

Limited HDR - тут возможно имеется ввиду блуминг...
Как видно из данного материала, HL2 Lost Coast не имеет True HDR! Также видно интересную вещь про Обливион - смотрите соответствующую тему Системные требования!

Цитата: 
Там чисто бломинг можно включить?


Не могу знать, ибо после запуска игры скосил её нафиг, потому как не понравилась...

Цитата: 
Бугага!


Уважаемый, вы как дитё... Я уже говорил, что топовые войны интересны лишь фанатикам и самим компаниям, я всё равно не собираюсь брать карту за 400-500 баксов и думаю 99% здесь сидящих тоже...
Kuja
Цитата: 
Больше похоже на нехватку видеопамяти и игра отключает опции... Если ты другого мнения, то тогда объясни как Блур или Блум влияют на АА? Какая связь?
Кстати что за игра La2?

La2 - Lineage 2.
У меня 256мб. Чтобы у меня для движка Unreal 2 (на нем сделана Ла2) нехватало памяти...
В каких еще играх точно не могу сказать. У меня не так много игр, где есть Blur и т.д. В основном везде только AA.

Какая связь. Обычно Blur используют для размытия картинки и скрытия от глаз "лесенок". Теже лесенки убирает AA, но гораздо лучше и без смазывания картинки. Правда ресурсов тратится больше.

А понятия True HDR не существует. Просто в разных играх HDR реализуется а счет разных тех. возможностей.
Executor
Цитата: (Kuja @ 21.02.06 - 21:22)
В каких еще играх точно не могу сказать. У меня не так много игр, где есть Blur и т.д. В основном везде только AA.


NFS - Blur например есть, не помню чтобы там сглаживание не работало...

Цитата: 
Какая связь. Обычно Blur используют для размытия картинки и скрытия от глаз "лесенок". Теже лесенки убирает AA, но гораздо лучше и без смазывания картинки. Правда ресурсов тратится больше.


Blur - смазывание картинки...
AA - сглаживание краёв полигонов, для убирание ступенек...
Фичи совершенно разные...
Я не видел на что похож Blur в EQ2, возможно просто нет надобности в AA при его использовании...

Цитата: 
А понятия True HDR не существует. Просто в разных играх HDR реализуется а счет разных тех. возможностей.


Понятие True HDR есть, это когда всё представлено числами с плавающей запятой...

Выглядит странно, что Serious Sam II находится в HDR с SM2.0, хотя это не так... Возможно просто ошиблись... Ну и странно то что Unreal 3 не написали, а Unreal Tournament 2007 вписан, хотя вроде он позднее выйдет...

Вот кстати небольшое сравнение SM2 и SM3 - http://www.microsoft.com/whdc/winhec/partn...l30_NVIDIA.mspx
ImmortalSin
Цитата: 
А понятия True HDR не существует.

Официально может и не существует но ведь есть разновидности и их надо както назвать. Вот и назвали.
Цитата: 
Какая связь. Обычно Blur используют для размытия картинки и скрытия от глаз "лесенок". Теже лесенки убирает AA, но гораздо лучше и без смазывания картинки. Правда ресурсов тратится больше.

И всё же не вижу причины для отключения АА при блуре.
Цитата: 
Бугага!

Плакать надо!
Чем слабее конкуренция в определёным секторе тем хуже для нас, конечных пользователей. Цены при малой конкуренций растут как бешаные(на оверах говорится что 7900ГТХ будет стоить 599, изврашенство со стороны нвидиа имхо). Пусть хоть будет почти равен по производительности, но я чтото в этом сильно сомневаюсь.
Цитата: 
А я что говорю, что HDR не работает при Blur и Bloom. Я такого не говорил.

Я перепутал, вместо ХДР должно быть АА.
Mpak
Цитата: (ImmortalSin @ 21.02.06 - 21:37)
И всё же не вижу причины для отключения АА при блуре.



Gun. Там как раз такая ситуация..
Executor
Блин, игры называете те, которые я ниразу не видел даже облошку... smile.gif
Kuja
Цитата: 
Блин, игры называете те, которые я ниразу не видел даже облошку...

Раз так активно обсуждаешь видеокарты и графику, то надо быть более просвещенным в плане игр.
Gun это же аля GTA на диком западе.
Executor
Вот мне больше делать нечего как следить за каждой вышедшей игрой...
Поискал про проблему Блума и АА в Эферквест 2, но к сожалению ничего так и не нашёл, даже просто упоминания о существовании такой проблемы - перечитывал всякие форумы англоязычные...
Позволь узнать на какой именно видеокарте проявляется подобное и какая версия дров?

Цитата: 
У меня 256мб.


У тебя X800 если не ошибаюсь... А меня интересует видеопамять НВидиа карты на которой не работает...
Kuja
>> Executor:
На любой видеокарте на которой работает EQ2. Любые дрова.
ImmortalSin
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/ma...motion_blur.htm
http://www.ixbt.com/video/light-model-motionblur.html
Дело в том что Motion Blur  и есть некий АА, вот он только проявляется в движений. Всё же у разрабов которые сейчас трудятся над Project Offset должен работать Motion Blur вместе с АА.
Executor
Motion Blur - размытие картинки в движении, а АА (MSAA имеется ввиду) это сглаживание, собственно две разные вещи... Если конечно Motion Blur всегда на всей картинке, то может и смысла конечно нет в АА, но вот чтото я ниразу не видел игру где только один Motion Blur... То что там в статье написано про антиаллиасинг, дык это совсем другое, это не MSAA...
ImmortalSin
Цитата: 
Дело в том что Motion Blur  и есть некий АА

2 Executor
Ты хочешь сказать что я не прально написал?
Executor
MSAA не сглаживает всю картинку, он сглаживает грани, а blur сглаживает всё картинку... То есть при blur сгладится и текстура и грани, при MSAA только грани... Если в EQ2 blur - это просто смазывание всей картинки, то да - MSAA особо и не нужен, ведь грани уже сглажены... Вот только я не понимаю для чего может понадобится такой blur, ибо он не улучшит картинку, а просто размажет текстуры, и я в играх никогда подобного не видел, обычно смазывают какието определённые текстуры, где это по какойто причине нужно...
Motion blur - это размытие для получения эффекта движения, тут честно говоря я не понимаю как этот эффект может заменить сглаживание, конечно при этом эффекте я сомневаюсь, что будут заметны ступеньки у граней объекта, который смазан, но ведь кроме него на сцене есть статичные объекты, грани которых и нужно сгладить, чтобы убрать ступеньчатость...
Kuja
>> Executor:
В EQ2 не Blur, а Bloom. И различные эффекты света моделирующие эффект жаркого дня.
Blur и Motion blur в EQ2 нет.
Executor
>> ImmortalSin:
Ещё по поводу blur хочу добавить... Что возможно blurом пытаются смазать картинку и создать подобиее SSAA, вот только всё равно это будет смазывание картинки, а не сглаживание и по качеству будет уступать... Это скорее некоторая альтернатива для AA для слабеньких карт, которые с АА не справляются...

>> Kuja:
"На счет AA и Blur. Если в EverQuest II включить всякие Bloom эффекты и т.д., то AA отваливается."
"Во всех играх Bloom или Blur убивает AA."
"Потому что ставим галочку на против Blur. Заходим в игру и вуаля. АА не пашет.
В EQ2 тоже самое. Включаем эффекты жаркого дня, Bloom и AA исчезает."

Это твои слова... Отсюда и разговор про blur пошёл... Впрочем Bloom с АА опять же никак не связан...
Kuja
>> Executor:
Просто я знаю игры в которых blur применятся для скрытия "лесенок". И при нем AA отваливается.

А в EQ2 нет Blur. Есть Bloom и т.п. И AA все также при нем отваливается.
Вот тебе и не связан. При Bloom'е ведь тоже края объектов чуть размываются.
ImmortalSin
>> Executor:
Цитата: 
Если эффект Motion Blur включен (кнопка MBLUR), и даже если в сцене нет движения, Blender обычно немного 'встряхивает' камеру между 'промежуточным' и следующим кадром. Это означает, что даже если кнопка OSA выключена, картинка получится с хорошим антиалиасином. Антиалиасинг с MBLUR имеет такой же уровень что и с OSA, но обычно медленнее.

Это интересно для очень сложных сцен, где параметр 16 для OSA не дает удовлетворительных результатов, лучние результаты можно получить, используя одновременно OSA и Motion Blur. Таким образом вы получите больше сэмплов на кадр, что даст более эффективный антиалиасинг (сглаживание) на уровне 25,64,121,256, если выбраны значения для OSA 5,8,11,16, соответственно.

Исходя из того что я выделил то АА и ОСА почти равны при результате. По этому я и сказал что МБ это НЕКИЙ АА. С тем что ты сказал я согласен.(кроме того что я не прав(субьективный взгляд))
Carrion Crow
Какая видео карта лучше? Ответ прост - та, которая Вам нравиться, потому что спорить в этом вопросе бессмысленно. Сами разработчики (GeForce, ATI Radeon) темнят относительно своих новых и не таких старых карт по черному. Все выгоду ищут, а выбирать Нам - пользователям, куда пойти - куда податься.
PS: У меня в рамках данной темы вопрос: недавно мне один товарищ втирал, что у карт ATI Radeon лучше передача цветов или что-то в этом роде (цвета ярче). В пример приводил NFS Underground и Half Life 2. Ответьте, правду говорит товарищ или нет.
У меня GeForce совсем смешная была в смысле версии, сейчас Radeon 9600Pro. Скоро куплю новую, и это точно будет GeForce - он был первым для меня, как первая любовь. smile.gif
Executor
Цитата: (Kuja @ 25.02.06 - 01:09)
Просто я знаю игры в которых blur применятся для скрытия "лесенок". И при нем AA отваливается.


Если отваливается, то скорее всего это желание разработчиков не делать масло масленным... Правда я не припомню ни одной игры где есть blur как некая замена AA...

Цитата: 
При Bloom'е ведь тоже края объектов чуть размываются.


Края объектов не размываются... И размазывание не равно сглаживание...

Цитата: (ImmortalSin @ 25.02.06 - 01:18)
Исходя из того что я выделил то АА и ОСА почти равны при результате. По этому я и сказал что МБ это НЕКИЙ АА.


AA + Motion Blur = OSA, но никак не AA = OSA или AA = Motion Blur... Поэтому слова, что "МБ это НЕКИЙ АА" выгледят странно, ибо в том тексте их не сопостовляют никак друг против друга...
Kuja
Цитата: 
Правда я не припомню ни одной игры где есть blur как некая замена AA...

Juiced

Цитата: 
Края объектов не размываются...

Сыграй в EQ2. И игры с подобными эффектами.
varjag
>> Carrion Crow:
Скорее всего у этого товарища были просто разные настройки яркости или контраста, либо даже разные мониторы (Тут разница может очень существенной). А если он сам даже не проверял этого, тогда и слушать нечего. Фактам надо верить, а не слухам!
Executor
>> Kuja:
Вот Juiced была, надо будет заного у когонить взять и посмотреть на это чудо...

Цитата: (Carrion Crow @ 25.02.06 - 03:08)
PS: У меня в рамках данной темы вопрос: недавно мне один товарищ втирал, что у карт ATI Radeon лучше передача цветов или что-то в этом роде (цвета ярче). В пример приводил NFS Underground и Half Life 2. Ответьте, правду говорит товарищ или нет.


Я считаю, что он не совсем прав... Тут многое зависит от производителя платы, например в Нонеймах могут использоваться фуфловые компоменты и у тебя будет картинка на мониторе более мутная или хуже передаваться цвета... Насколько помнится преобразователь цифра->аналог находится не в чипе, а в отдельной микросхеме выбираемой производителем видеокарты по желанию ну или чтото вроде того... Поэтому я никогда не рекомендую брать Нонейм или карты третьих производителей, только БРЭНД!
Carrion Crow
>>  Executor:
>>  varjag:

Благодарю за исчерпывающую информацию и личное мнение.
ImmortalSin
Цитата: 
AA + Motion Blur = OSA

Неа, АА + МБ= ОSA + MB . По крайней мере эфект на глаз выглядит одинаково, это так там написано. Это я и хотел сказать.
Executor
Ну да, там написано AA + MB = OSA + MB... Но ведь это всё равно не "МБ это НЕКИЙ АА"... smile.gif
ImmortalSin
OSA это кое какая дельта, так что МБ без ОSA не может сушествовать smile.gif
Executor
Не буду спорить насчёт OSA, ибо я впервые о нём услышал только в статье про Блендер... В любом случае одно другому никак не мешает...


добавлено Executor - [mergetime]1141020262[/mergetime]
Да и кстати, насчёт мега рулезности X800 и тормознутости 6800: smile.gif

3D Mark 2006, Shader Model 2.0

1280x1024, Trilinear, No AA, No AF

GF6800GS 256Mb --- 1227
X800XL 256Mb --- 1061
GF6800 256Mb --- 774
GF6800XT 256Mb --- 728
X800GTO 256Mb --- 682
X800GT 256Mb --- 619

1600x1200, Trilinear, No AA, No AF

GF6800GS 256Mb --- 805
X800XL 256Mb --- 736
GF6800 256Mb --- 637
GF6800XT 256Mb --- 589
X800GTO 256Mb --- 558
X800GT 256Mb --- 486

1280x1024, 4X AA, 16X AF

GF6800GS 256Mb --- 697
X800XL 256Mb --- 649
GF6800 256Mb --- 547
GF6800XT 256Mb --- 529
X800GTO 256Mb --- 448
X800GT 256Mb --- 364

1600x1200, 4X AA, 16X AF

GF6800GS 256Mb --- 545
X800XL 256Mb --- 453
GF6800 256Mb --- 426
GF6800XT 256Mb --- 412
X800GTO 256Mb --- 319
X800GT 256Mb --- 286
ImmortalSin
Я тоже про OSA не знаю но судя из статьй то это дельта.
erazel
Поставил себе вчера Фар Край. Нормальок, на ультрахаях дает 65-70 фпс. Нормально, летаем. Ставлю патчи 1.3, 1.31, 1.33. 28-35 фпс. Че за хрень? Смотрю в описание патча - дает 3 шейдеры. Ага, значит и ХДР тут как тут. Теперь понятно. А теперь вопрорс знатокам: как етот Censored  ХДР отключить в ФК. А то я уже стал его злосным противником. Как только вижу что есть ХДР меня трясти начинает. Жрет блин фпс наполовину. НЕТ. ВСЕ ЕТИ НОВОВЕДЕНИЯ В ТОПКУ. Единственое что еще признаю ето Паралакс маппинг.
[FG]
>> erazel:
Через консоль.
r_HDRRendering = "0"
Но это не в тему. Здесь обсуждаются видео-карты. Есть большое количество специализированных форумов, в том же поисковике легко найти искомую информацию.
erazel
Цитата: ([FG)
,07.03.06 - 15:19]>> erazel:
Через консоль.
r_HDRRendering = "0"
Но это не в тему. Здесь обсуждаются видео-карты. Есть большое количество специализированных форумов, в том же поисковике легко найти искомую информацию.
[right]*[/right]

НУ  я не о ФарКрае разговор был завел(я просто к слову спросил как в нем ХДР включать/выключать). Вчера поганял немного з ХДР. Просадки незнеачительные, при 220 фпс просаживает до 90, но вот при 45 только до 41. Ето как грузовая машина, если пустую нагшрузить то скорость существено упадет, но если уже груженую то на скорости ето почти не отразиться.
Jakov
Сейчас Radeon'ы лидируют... Вот выпустили X1900 и теперь они лучшие, а когда-то лидировали GeForce'ики...))) Раньше я был патриот(GeForce), но сейчас купил X1900 XTX 512 Mb и ничуть не жалею...
ImmortalSin
>> Jakov:
Блин, усмехнул smile.gif
С чего это тебе с такой видюхой должно быть обидно ? прикалываешся чтоли smile.gif
Nils
Цитата: (Jakov @ 09.03.06 - 20:14)
сейчас купил X1900 XTX 512 Mb и ничуть не жалею...
[right]*[/right]
блин ,живут же люди ! Скриншоты будешь присылать ? =)
erazel
Цитата: (Nils @ 10.03.06 - 01:00)
блин ,живут же люди

А ты лучше спроси сколько у него памяти biggrin.gif , или какой проц. Ржать долго будеш cool.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.