Цитата: (Kuja @ 20.02.06 - 15:26)
Да шейдеры 3 не несут никаких графических улучшений. Но разработчики почему-то пишут для 3.0 более сложные эффекты и видеокарты ниже уровня ЖФ7800 и Радеон Х1800 не в состоянии выдать играбельный FPS при включении максимальных графических наворотах.
На максимальных настройках не тормозят только топ карты, потому что игры обычно делают под будущее железо, чтобы не получилось так, что когда выйдет игра, то графика будет для lowend карт... То есть начав разрабатывать ктото крупную игру сейчас, претендующую на хайэнд графику, будет как минимум ориентироваться на топовые модели текущего поколения как на графику средних настроек игры... Это вполне нормально и естественно... Глупо делать Обливион или Анрил 3 с графикой которая будет работать на полных настройках на какойнить GF6600 или R9800 и претендовать на хайэнд графику... Также глупо от карт среднего диапазона требовать хорошей производительности на высоком качестве графики в игре...
6800 уже постепенно становится middle-end картой для примера...
Цитата:
Где написано, что HDR не работает при включенном глаживании?
Читай внимательнее: "не наблюдается MSAA в буфере кадров FP16 формата, который есть в последнем семействе ATI."
MSAA - мультисэмплинг антиаллиасинг или просто по русски сглаживание...
Цитата: (Kuja @ 20.02.06 - 18:10)
Это проблемы Нвидии. У меня все работает.
Потому что ты играешь в игры без ТРУ ХДР (ТРУ это когда изображение представлено числом с плавающей запятой), в них и НВидиа карты работают со сглаживанием...
Цитата:
На счет AA и Blur. Если в EverQuest II включить всякие Bloom эффекты и т.д., то AA отваливается.
Цитата:
Нет там HDR и никогда не было. Во всех играх Bloom или Blur убивает AA.
А теперь дай ссылку на источник подобной информации? Откуда ты вообще это взял? И в каких ещё играх проявляется это кроме Эверквеста 2?
В некоторых играх могут какието фенички отключаться по причине нехватки видеопамяти, например некоторым играм не хватает 128 мб на полных настройках, правда обычно игры сообщают о том что памяти мало и какието опции будут отключены, ну или не отключают опции, а просто в оперативку всё валится, соответственно тормоза... Это про Эверквест, но раз ты говоришь, что это прям во всех играх с блуром, то явно не этот случай...
Цитата:
В демке Serious Sem 2 у меня работало и то и то. Только все тормозило ужасно.
ХДР у тебя в Сэме2 не мог работать...
Первая версия игры стала хитом среди геймеров за свою потрясающую графику и наличие большого количества гэгов. В новой игре больше всего впечатляет HDR-рендеринг, который поддерживают линейки GeForce 6, 7 и ATI Radeon X1x00. Отражения и эффекты освещения выглядят намного реалистичнее, не говоря уже о их визуальной красоте. Radeon X1800 XT выходит вперёд при включённом HDR-рендеринге.
Ещё одна функция, которая отличает новейшие графические чипы вроде GeForce 6, GeForce 7 и ATI Radeon X1x00 от их предшественников, - это, конечно, поддержка рендеринга с высоким динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR).© THG