Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: На каком уровне сложности вы обычно играете???
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4
Иван II
ИМХО, меньше 70-90 играть как-то несерьезно, учитывая общий уровень "слабости" окружающего мира. Особенно в начале интересно.
Erdis
Играть - оно вообще как-то несерьезно wink.gif
Lord Draren
Играю на 100ке.Так проникаешся уважением к каждому неписю зная что теперь он может дать достойный отпор.
Acolyte
Что за вопрос.Сотка+плагины на хардкорных монстров.А что,интересно по-другомму как-то?

Хотя у брата был случай.Убивал одного крайне сильного второстепенного энпээса.Тот рубил его с первой подачи.А когда он поставил сотую легкость-только со второй)))И убил-таки.В конце концов.На этой сложности(минус сто).Не честно ли это?

Я думаю нет.Ни интересно-да.
Stox
У меня всё просто - я самый обыкновенный гейм - маньяк и от игры хочу полного погружения в атмосферу Морровинда. Сказано - сделано. Если сразу +100 - неинтересно, если всю игру на 0 - к уровню 20 это уже кисель, а не игра. Правила такие - какой уровень игрока - такой и уровень героя. Слышу крики с трибун - "фигня, к 50-му уровню это только полтиник сложности - не хардкор!". Я это учёл и для хардкора добавил ещё одно правило - персонаж умирает один раз. Откинул кони - изволь нового генерить. Очень погружает, знаете ли. А какой хардкор! :-)
Кагренак
Цитата: (Stox @ 20.07.08 - 07:37)
Я это учёл и для хардкора добавил ещё одно правило - персонаж умирает один раз. Откинул кони - изволь нового генерить. Очень погружает, знаете ли. А какой хардкор! :-)

Очень интересно, надо будет попробовать)

Сам ираю на 67, когда выростаю дохожу уже до 100. Ведь не интересно когда в самом начале тебе КРЫСА снимает пол ХП...
Acolyte
>> Stox:
На счет хардкора-тоже об этом подуывал.Но ни Дьябло-думаю,ни прокатит все таки...
Ulius
Цитата: 
Я это учёл и для хардкора добавил ещё одно правило - персонаж умирает один раз. Откинул кони - изволь нового генерить. Очень погружает, знаете ли. А какой хардкор! :-)

Цитата: 
Сам ираю на 67, когда выростаю дохожу уже до 100. Ведь не интересно когда в самом начале тебе КРЫСА снимает пол ХП...

Ну играя с подобным хардкором на сотом уровне как раз таки трижды подумаешь, чтобы суваться куда ни надо. Гораздо правдоподобнее. И я бы ещё хорошенько подумал, прежде чем с Умброй связываться - на сотом уровне зверюга страшная.
Александр
Цитата: (Erdis @ 04.06.08 - 18:53)
Играть - оно вообще как-то несерьезно wink.gif

Абсолютно согласен. 

В порядке убывания важности:
Время перезарядки торговцев 1->28  дней.
Цена обучения 10->50 .
Свиток воздушного ходока (отмена эффекта gfm, трехкратное увеличение цены. Данные свитки своеобразный тип fast travel, Hamster вероятно не знал, что они продаются у npc (покупаюшего так-же оружие и доспехи) в неограниченных количествах).
Сложность 100.
Антронах : поглощение 50->30, увеличение магии 2->1.5(Выбрал себе это созвездие).
Выключение левитации во 2-й битве с даготом.
(моменты теряющиеся из-за возможности левитировать - землетрясение и сама битва smile.gif)  
Приимущественный тип сохранения - autosave, неиспользование быстрого сохранения.
Неиспользование игровых багов, исправление которых неизвестно.
Играл за альтмера-мага и очень долгое время персонажа убивали моровые крысы, злые варвары с большими топорами, скампы, дреморы, даэдроты... Когда добегали.
Нормальный Телванийский маг не должен давать подобным созданиям к себе приблизиться. Убивали создания с резистом к магии (собственные заклининия - Fire3 50-75 пунктов на 2 секунды и Thunder 100 пунктов на 2 секунды касание) - пришлось перейти на более долгие и менее агресивные заклинания.
(Сейчас 26 уровень, 100 интелекта, 98 силы воли, 80 скорости, 60 удачи, по 40 ловкости и выносливости,32 силы.  80 разрушения, 57 колдовства, 80 бездоспешного боя, 100 алхимии, 70 зачарования, 450 маны и 130 здоровья,46к денег)
В порядке убывания по важности идут школы иллюзии,разрушения, изменения, Колдовства, восстановления, мистицизма. Но самое главное, чем школы магии - навыки зачарования и алхимии.
Лорд Дагот Ур
Я играю на нулевом. Даже на нулевом морру без кодов проти довольно сложно, а я такой уж человек, код ни за что не введу.
Sajel
я вначале даже низнал о том что в морре сложность мона менять Поэтому два раза прошел на нулевом. А третьего героя раскачал на достаточно легком уровне сложности и после поставил на макс. И ничо - выжваю.
Нат
  В данный момент на сотне, так как мне сказали, что это сложно. Могу сказать, что "разницу заметила". В первое прохождение на уровне 0 мне было намного сложнее, чем сейчас. Больше зависит от привычки к управлению, а также знания стратегии и тактики.
  На итререс практически не повлияло. У меня тут появилась мысль, возможно неверная, надо обдумать - что уровень сложности важен для игроков, которые любят "action", и кому важно осознание победы (в бою), а для тех, кому просто интересен мир, не слишком актуален. И то и другое нормально - это вопрос восприятия.
Mechanical Lover
Поскольку я не манчкинил, выше 40 уровня не поднимался. Но и этого хватало, я только навык разрушения прокачивал у учителя.
Хрисаор
Всегда начинаю играть на нулевом уровне сложности, ну а постепенно, по мере "роста" моего перса, этот уровень повышаю. Чтобы жизнь в Морровинде ему случайно не показалась лунным сахаром.
Ozzy Osbourne
Раньше играл на 0, потом на 50, а недавно решил перейти на 100 - меня это так увлекло, что я подряд различными классами героя проходил. Вором стало намного интересней играть. Магом - появилась новая тактика. Вот лучником самое то играть на 100 good.gif рекомендую...
Wind
Играю на нуле, ибо хочется соответствия навыков-результата, также стационарной сложности врагов (чтобы адекватно сравнивать). Становится слишком легко - снимаю шмот.
Исследование мира - вот цель.
---
upd: теперь только на 100 smile.gif
Герберт
Играю на +100, ибо по натуре - максималист, в любом ином случае буду страдать от того, что чего то недополучаю от игры. Никогда не стремился быть богом, поэтому снаряжение выбираю не по характеристикам, а по соответствию занятиям моего персонажа. Благодаря этому интерес играть никуда не исчезает  smile.gif
Vikki
Как большинство, наверное: первая короткая попытка на нулевом уровне — и это было непросто, следующие полноценные на +40-50%, после первого полного прохождения — на +80% или выше, поскольку высочайший уровень сложности значительно меняет игру, придаёт ей новые оттенки, а этого при повторном прохождении как раз очень хочется.

Квест с крысами на складе подушек, например, превратился в интереснейшее и сложное многоэтапное приключение.
Сдать его не удалось ни на пятом уровне, ни на шестом, на восьмом была разработана сложнейшая тактическая схема:
1) Принято решение крыс на втором этаже склада убивать по очереди;
2) На уничтожение первой потрачено куча дорогих зелий;
3) Вторая убивается за несколько заходов: один удар за заход и назад — отдышаться-подлечиться;
4) К крысе с первого этажа применяется методика предыдущего пункта.

Ну и вообще, поначалу только и делаешь, что бегаешь и прячешься, платишь за уроки, зато потом чувствуешь, как растёшь в навыках и начинаешь где-то идти напролом — но опять же не всегда.

Но начинать играть в самый первый раз на высоком уровне сложности точно не стоит. Поначалу и так непоняток больше, чем нужно, принципы игровой механики неизвестны, какие навыки полюбятся, за кого в основном будешь играть — неясно. Короче, на высоком уровне сложности никакого удовольствия нет, одно мучение.
Yalfetaar
Первое прохождение было на среднем уровне сложности, все последующие - на +100. Хотя, надо заметить, в оригинальной Моррке и дополнениях сложность варьируется, и Трибунал с Бладмуном как бы и не особо заточены под прохождение на "сотке". Вот проходишь основную ветку на Вварденфелле, без особых проблем выполняешь все квесты гильдий - и вроде бы нет тебе равных больше. Приходишь на Солтсхейм или в Морнхолд - тебя может какой-то вшивый гоблин завалить. Неправильно это как-то. Такое чувство, дополнения были рассчитаны на перекачанных героев, которые используют все дырки в балансе, зелья там пьют вёдрами и т.д. Особенно магам в дополнениях тяжело: почти у каждого монстра защита от магии, а то эффект вовсе отражается в тебя.

>> Vikki:, надо очень постараться, чтобы не выполнить квест с крысами с первого раза. Хотя, конечно, зависит от вкачанных навыков. Голыми руками без доспехов - действительно непросто, я пробовал smile.gif
Vikki
Цитата: (Yalfetaar @ 06.04.15 - 19:44)
...И Трибунал с Бладмуном как бы и не особо заточены под прохождение на "сотке".

Трибунал как-то не запомнился сложностью, а вот насчёт Солcтхейма — верно. Мне очень хотелось посмотреть на остров, поэтому понесло меня туда ещё на младших уровнях. Очень сильны оказались фризовые ведьмы, с одного выстрела вымораживали. И рьеклинги суровы были, особенно когда в стае.

Цитата: (Yalfetaar @ 06.04.15 - 19:44)
>> Vikki:, надо очень постараться, чтобы не выполнить квест с крысами с первого раза. Хотя, конечно, зависит от вкачанных навыков. Голыми руками без доспехов - действительно непросто, я пробовал smile.gif

Без зачарованного оружия на высоком уровне сложности — очень сложно. Добыть хорошие доспехи на младших уровнях негде, если не жульничать особо. А так, конечно, за деньги много чего можно прикупить.
Yalfetaar
Цитата: (Vikki @ 07.04.15 - 18:22)
Трибунал как-то не запомнился сложностью

Да, наверное, особых проблем не было, но помню, как муторно приходилось выпиливать монстров в механическом городе Сота Сила. В ближнем бою они меня убивали на раз, боевая магия действовала очень слабо. Приходилось пользоваться перчаткой Ариона, которая призывает 3 атронаха. Они самоуничтожались, но одного или двух монстров успевали убить. А потом закончился заряд, и камни душ вышли, и пришлось врубать невидимость и пробегать так все оставшиеся уровни подземелья. Несовершенство умер без особых проблем, а вот на Альмалексию, если не соврать, пришлось потратить около часа времени. Просто бегал вокруг одной из колонн и тыкал время от времени ей в спину Разрубателем, когда она замешкается. Иногда она разворачивалась и начинала бежать в противоположном направлении - тогда приходилось юзать save\load. Наверное, это был величайший акт задротства за всю игру: больше ни на кого не тратил столько времени и сил.

Я проходил крыс неделю назад, персонаж нордлинг-воин 1 уровня, доспехи стальные. На каждую крысу по удару, собственно. К тому же у нордов расовая способность позволяет несколько улучшить класс брони, помогает в экстренных ситуациях.
Вот со вторым квестом пришлось немного попотеть, ибо был включен мод, позволяющий противникам использовать расовые абилки, а там 2 темных эльфа. Светоч это серьезно, мазал я по ним 4 удара из 5, в ответ получал киркой по лицу регулярно. Но превозмог в итоге, и даже не пришлось бежать от них. Я же храбрый северянин smile.gif
Vikki
Цитата: (Yalfetaar @ 07.04.15 - 18:48)
Я проходил крыс неделю назад, персонаж нордлинг-воин 1 уровня, доспехи стальные. На каждую крысу по удару, собственно.

(разводя руками)
Даже не знаю, что и сказать.
Если крысы действительно убиваются с одного удара, тогда точно проблем не будет — одну крысу сразу ударишь, от второй тем временем успеешь пропустить не больше одного укуса. В этом случае уровень доспехов даже не важен.
Но дело в том, что у меня крысы каким-то обычным незачарованным мечом не убивались ни с первого, ни со второго раза, и терзали меня вдвоём. А с какого именно удара они лапы откидывали, уже не помню.
Либо оружие хорошее у вас было, либо повезло с силой атаки.

P.S.
Ужасно не люблю, кстати, эти вероятностные атаки и своё оружие зачаровываю только на неизменный урон.
Yalfetaar
Наверное, весь фокус в том, что оружие двуручное, железная клеймора. С хорошего замаха оно почти наверняка крыс валит smile.gif
Были, впрочем, траблы с этим квестом раньше. Один раз сыграл в ящик сразу на первом этаже. Крыса появилась слишком внезапно и кусала метко.

Был проведен недавно краш-тест крыс на рыцаре-имперце 1 уровня. Силы поменьше, чем у норда, 40 всего, оружие то же. С первого удара не убил, но на крысу остается около 20% хитов. В общем, удалось одолеть обоих без зелий животворящих, сняли менее трети хитов. Так что двуручка реально решает.
Vikki
При каком-то очередном прохождении неохота было долго возиться вначале, потому неодолимой силой повлекло меня в Хлормарен. А там в соборе на крыше можно получить отличное оружие с хорошим зачарованием уже на самом первом уровне. Причём оружие выпадает рандомно, так что можно несколько раз зайти и выбрать себе под руку  cool.gif

Ну вот с мечом оттуда крысы убивались на раз, это да.
Yalfetaar
Там заодно эбонитовый доспех можно поднять, это тоже неплохое подспорье против зубов крыс smile.gif

Я обычно пытался играть каждым персонажем как в первый раз, так что к тому времени, как прихожу в Балмору, часто уже перекачан. Исследую все пещеры и склепы вокруг Сейда Нин, в том числе одну со служителями Шестого Дома, потом бреду в Балмору пешком. Либо через Хла Оуд, либо через Пелагиад, в любом случае хабара достаточно можно набрать и навыки поднять. Хотя несколько пещер, наверное, просто непроходимы для низких уровней на +100. Сразу у входа крутые NPC стоят, и убивают с одного удара. Собственно, оно так и в Хлормарене, если зайти через парадный вход smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.