Цитата: (Wind0fChange @ 07.12.11 - 17:25)
>> Hellion: Угу, а все, кто не успеют пройти игру на версии 1.2 со сломанными резистами, будут нам завидовать

То же самое было и до 1.2 где всё работало.
Я обычно резистами и зачарованием не пользуюсь,во всяком случае когда играю за воина
А касательно ограничения себя в прокачке:
Насколько я помню,левел врагов высчитывается относительно уровня героя,а значит отвлекаясь на прокачку побочных навыков,вы заведомо забираете у себя часть максимальной прокачки основных скилов владения оружием или магией на определенный левел,вот только боссы не качают зачарование. Таким образом,чем дальше в лес побочных навыков,тем менее пропорциональный автолевелинг врагов по отношению к способностям героя. Возместить это можно своеобразным бонусом полученным от "не основных" навыков (зачарованное оружие,заточенные клинки и прочее )
Так что воин с только оружейными навыками и воин у которого всего по чуть-чуть,будут примерно равны на одном и том же левеле по отношению к врагам.
Цитата:
Объясните мне, как может легко воином на мастере с патчем 1.2 против каких-нибудь древнейших драконов. Морозный и то за одно дыхание сносит где-то 200-250 хп. Резисты-то не работают. Понятное дело, что все бои решаются тактикой прыг-скок / Бесплодтность, силовая атака тесаком / дуалами, но неужели про это можно сказать "легко"?
Берем Ваббаджек и чемодан камней душ.
Для тактики нам понадобится широкое дерево, большой камень, здание, в общем любой объект за которым можно укрыться.
Драконобой в дракона, пара кастов палки и прячемся пока дракон дышит на нас, выглядываем и снова драконобой и парка кастов палки. Повторять 5-7 раз.
Мрут как мухи.
Цитата: (Kuja @ 07.12.11 - 18:54)
Берем Ваббаджек и чемодан камней душ.
Для тактики нам понадобится широкое дерево, большой камень, здание, в общем любой объект за которым можно украться.
Драконобой в дракона, пара кастов палки и прячемся пока дракон дышит на нас, выглядываем и снова драконобой и парка кастов палки. Повторять 5-7 раз.
Мрут как мухи.
Только интересно ли это ?
Ну не я геймдизайнер и AI драконам писал.
Дракон в TES по уровню сложности стоит ниже "двемерских горлумов" (забыл как раса одноглазых называется).
При этом после прохождения игры, прокачки 3-ого десятка уровней они лезут изо всех щелей, что совершенно мешает спокойному изучению мира и выполнению второстепенных квестов. Поэтому бодаться с драконом в стиле - снять с себя все, выйти в чистополе и прокричать: "выходи тварь рогатая, биться будем!", как-то не хочется.
Цитата: (Hellion @ 07.12.11 - 19:24)
Только интересно ли это ?

Куда как интереснее, чем мой вариант, когда тупо заряжаешь грозу с молниями и палишь вверх как зенитка, пока ящерица не скопытиться.
>> Стоум: Цитата:
Куда как интереснее, чем мой вариант, когда тупо заряжаешь грозу с молниями и палишь вверх как зенитка, пока ящерица не скопытиться.
И возможно даже интереснее чем мой вариант с одетым в драконью броню союзником и читерской дубиной гигантов. Правда, последний раз по квесту от Соратников послали на задание с Фаркасом без компаньона. А неписи из Серебряной Руки, в отличие от простых бандитов, сильно левельные. Без бутылочек со своими дуалами скопытился раз пять от неожиданно сильных атак пока до конца дошёл.
>> Kuja: Цитата:
Берем Ваббаджек и чемодан камней душ.
Неспортивно же. Вариант с криком Бесплотности / Замедления времени более органично смотрится с выбранным классом.
Используйте
set timescale to 1
Удобно, во всяком случае с таким временем случайных событий происходит значительно меньше, да и драконы не прут со всех щелей. Так интереснее.
Ваббаджек решает, да. А большинство криков неэффективны из-за своих кулдаунов.
>> Piroman:
- Можно наточить мечи и к врагам, которые выносят с пары ударов, подбегать с какой-нибудь Бесплотностью и уничтожать с пары атак.
- Если противников много, а хп на исходе, то в дело идёт Безжалостная сила (пока все отдыхают реген / лёгкая атлетика) или Ледяная Форма.
- Если противник один и выносит с удара, то отлично подойдёт Замедление Времени (позволяет уворачиваться от атак) / Ускорение Атаки.
- Если противников много и окружили со всех сторон - Стремительный Рывок.
- Начало игры и нет возможности справиться с каким-нибудь Ледяным Троллем - усмирение животных.
и т. д.
Если б крики можно было применять без кулдауна, было бы уж слишком легко.
>> Wind0fChange:
использовал Безжалостную силу, задел 2 вражин, и... все. Со спины врагов никто не отменял, а стремительный рывок дождаться надо. А вкупе с моей нерасторопностью, так драконий жрец становится проблемой, бо в него труднее попасть, чем в дракона. играю магом.
kingston
08.12.11 - 07:16
Играю на мастере, пока что 23 лвл, воин ( щит и меч ). В качестве доп сложности:
1) Не качаю зачарование, кузнечное дело и алхимию. Полностью отказался от зачарования оружия ( но при себе ношу меч Генерала Тулия с поглощением здоровья, использую только когда совсем всё плохо

) и доспехов, кроме щита.
2) Не качаю магию, не стоит даже 1ых перков на снижение затрат магии, хотя бывает приходиться бегать хилиться "лечением", когда местность открытая. В итоге чтоб отхилить мои 230 хп надо потратить 2-2,5 запаса маны и изрядно побегать
3) Ношу старомодную броню и оружие, которые не выбиваются из духа Скайрима, своего рода ролеплей, а именно: волчьи доспехи, небесный стальной меч ( из кузницы Соратников ), но лук и щит стараюсь носить лучшие ( хотя и от этого подумываю отказаться ), а то из имперского лука железными стрелами дооооолго придёться разуплотнять кровавого дракона ( если щас-то я их бью минут по 10 эльфийским луком

)
4) Бегаю один без "оруженосцев", которые кстати порой очень сильно мешают: идёшь себе смелый по какой-нибудь гробнице, вылезают прям перед носом 3 беспокойных драугра, ты назад к ловушке, а там в корридоре стоит Лидия и не пускает тебя совершить вынужденное отступление ( бегство с криками "какого черта я вобще сюда полез!11!??"

)
5) Не польуюсь недоработками игры и помощью NPC , т.е. не встаю на камень, чтоб меня не доставал какой-нибудь троль, не пользуюсь помощью охранников городов и т.д. Т.е. честный бой, по возможности перетаскиваю капканы, вобщем вкл. соображалку
Играть действительно интересно, даже форт с разбойниками может доставить немало проблем, про драконов и ледяных тролей вобще молчу ( если от 1ого спасает тактика "за дерево-стрела-крик", то вот со 2ым.... )

капканы можно перетаскивать?... не знал
kingston
08.12.11 - 16:10
Цитата: (Wraith @ 08.12.11 - 11:58)

капканы можно перетаскивать?... не знал
Да, можно, зажимаешь E и перестаскиваешь как любой другой предмет, потом жмёшь ещё раз E и активируешь его, всё, засада готова
astroboy
20.12.11 - 11:04
Когда завалил первого дракона и зачистил несколько пещер,то показалось,что надо бы повысить сложность,думал,что минимальная,но когда встретился с ворожеями и вампирами,понял,что лучше не надо.
Адепт ахахаха. Господи!!!!! На мастере после 20 лвла всё халява, а они на адепте.... ПОЗОР!
Solitarius
20.12.11 - 11:49
Все таки один раз пришлось мне понизить сложность, аж до новичка. Проходил миссию за Периайта, дошел до Оркендора. Так за мага его вообще не реально убить. У него иммунитет ко всем трем стихиям разрушения. А Ледяной атранах его не смог завалить, потому что он постоянно хиляется и телепортируется. К тому же мана у него не заканчивается. Его можно убить только если быстро нанести достаточное количество физического урона. Я уже даже оружие у руки взял, все равно никак его было не убить. Всего это веселье длилось минут 20, потом я плюнул и начинал понижать сложность. Но он все равно не умер, пока не понизил до минимальной.

Если что играю на эксперте, пришел туда на 30 уровне.
ShadowJack
20.12.11 - 13:18
пока на адепте но уже не так интересно, все загрузки в основном из-за того что подыхает моя спутница
при повышении уровня сложности мой урон не режется?
Solitarius
20.12.11 - 13:57
>> ShadowJack:
Нет, увеличивается урон у противников, точнее еще какие параметры участвуют не скажу.
ShadowJack
20.12.11 - 14:09
>> Solitarius:
спасибО!
>> Solitarius:
Вообще да, одно из сложных заданий. На уровне босса из Лабиринтиана для квеста Коллегии.
Приблизительно на 15 уровне туда прищел. Магом. На эксперте. Единственное, что очень помогло - Роза Сангвина.
Ar-Gimlazur
20.12.11 - 14:32
Эксперт. Иногда мастер. Качек 50 лвака в зачярованой эбонитки. Мало че меня вольнуть может, но пока на мастера совсем переключятся не хочу.
Valentin85
20.12.11 - 16:14
Играю на мастере лучником(47 лвл),пока проюлем не было.Великан,к примеру,с одой стрелы падает,так что сколько я от него ударов выдержу не проверял.
Цитата: (Valentin85 @ 20.12.11 - 17:14)
Играю на мастере лучником(47 лвл),пока проюлем не было.Великан,к примеру,с одой стрелы падает,так что сколько я от него ударов выдержу не проверял.
в смысле в нокдауне от одной стрелы? просто я 65 лвл и лук даэдра всё на максимуме, а с одной стрелы что-то ниразу не убивал гиганта... Даже молотом с 4ёх ударов.
Valentin85
20.12.11 - 18:35
>> v lesu:
Весь шмот(где возможно) и бижа на урон луком?
И урон х3 идёт со скрытности.
Цитата: (Valentin85 @ 20.12.11 - 17:14)
Играю на мастере лучником(47 лвл),пока проюлем не было.Великан,к примеру,с одой стрелы падает,так что сколько я от него ударов выдержу не проверял.
Я понимаю что адский урон можно нарисовать манчкиня на всю катушку, но интересно после этого играть? Да ни разу...
Valentin85
20.12.11 - 18:51
>> Wraith: Чем рисовать?Зачарованными вещими и эликсирами?Для чего они нужны тогда?
Или интересней ходить по минуте одного моба колупать?
На то я и Довакин,чтоб всех убивать,пока до меня добегут.
Цитата: (Valentin85 @ 20.12.11 - 19:51)
>> Wraith: Чем рисовать?Зачарованными вещими и эликсирами?Для чего они нужны тогда?
Или интересней ходить по минуте одного моба колупать?
На то я и Довакин,чтоб всех убивать,пока до меня добегут.

Они нужны как средство поддержки, не больше. Я один раз из любопытства создал убертерминатора за вечер, за этот же вечер он мне и надоел, в итоге я его удалил и играю магом без брони, или лучником так же без брони. Бои просчитываю и готовлюсь к ним, сначала изучив местность в инвизе количество противников, а дальше все как по маслу, если меня ударили хоть раз, значит я где-то просчитался...
Valentin85
20.12.11 - 19:56
Ты не думай,что я в бой как танк пру,луком играю в мехах хожу(в инвиз постоянно,т.к. защиты впринципе никакой),перса не за один вечер вкачал(а долго уже им).Упор делаю на атаку.И эликсиры не по откату пью(ограниченное кол-во их)а в крайних случаях.А ранне что отписал-это макс. разогнан дамаг пока что и он не постояннен.Например,в одних моментах хожу с бижей на скрытность или воровство,в других-на урон луком,где противники посерьёзней,или где нужно-на взлом(т.к. перки на взлом не учил)
Играю на Эксперте. Вроде нормально. Но когда игровой мир заселяют целые популяции медведей, то приходится очень несладко, порой даже с драконами сражаться легче!
-Valter-
07.01.12 - 14:08
Коллеги, еще в Skyrim не играл, поэтому хотелось бы у вас спросить, если сравнивать уррони сложности Skyrim с игрой в предыдущие части - Морровинд и Обливион, то как, по вашему, чисто субъективно можно было бы их сопоставить? В прошлых играх уровней сложности не было, но, думаю, вы все в них играли и имеете представление. То есть, к примеру, уровень эксперт - это примерно так же по ощущенииям, как в Морровинд, а Ученки - как в Обливион? Как бы вы их сравнили? Заранее спасибо, очень нужно знать.
То есть, лично для меня, Морровинд был посложнее (и куда более интереснее

) Обливиона, приходилось до поры до времени куда-то не соваться и т.д. В обливионе же автолевеллинг убил такое удовольствие. Как с этим в Скайриме?
>> -Valter-:
Морровинд для меня воспринимается на порядок легче Обливиона. В первом поначалу чуть сложнее, зато после примерно 10 уровня проблем возникать не должно, во втором в начале легко, затем, при неправильной раскачке, можно огребать уровне на 20, но затем все равно "выползти". При этом в Обливионе урон здоровью был довольно слаб относительно самого здоровья и у игрока, и у противников, поэтому динамики в боях не было и сложность сильно не ощущалась.
В Скайриме в некотором смысле реализован больше Морровиндский вариант: и мы противников с пары ударов, и они нас. Автолевелинг как в Фоллауте, то есть в начале в основном легко, но встречаются и сложные противники с фиксированным уровнем. В Обливионе игра на высокой сложности была просто нудной, поскольку для уничтожения противника требовалось приличное количество ударов, в Скайриме на Мастере динамика сильно не проседает, разве что при игре магом без алхимии может надоесть кастить стандартные заклинания.
мастер. не помогает. манчкин. ну не могу я по другому - спать не смогу, если буду знать, что перс прокачан и одет не оптимально. отыгрыш я конечно уважаю, но у меня такой подход в игре просто в голове не укладывается. любую официально доступную возможность использую на всю катушку.
Цитата: (Solitarius @ 20.12.11 - 12:49)
Все таки один раз пришлось мне понизить сложность, аж до новичка. Проходил миссию за Периайта, дошел до Оркендора. Так за мага его вообще не реально убить. У него иммунитет ко всем трем стихиям разрушения. А Ледяной атранах его не смог завалить, потому что он постоянно хиляется и телепортируется. К тому же мана у него не заканчивается. Его можно убить только если быстро нанести достаточное количество физического урона. Я уже даже оружие у руки взял, все равно никак его было не убить. Всего это веселье длилось минут 20, потом я плюнул и начинал понижать сложность. Но он все равно не умер, пока не понизил до минимальной.

Если что играю на эксперте, пришел туда на 30 уровне.
тоже магом его сначала ни как убить не мог по той-же причине. пожалуй единственный моб, с которым пришлось повозиться. вызывал ледяного атронаха и тыкал в него призывными мечами (навык 100) - дохлый номер. плюнул, сходил в город, сковал двуручный-даэдрик молот, проковал его, вернулся и запинал на пару с тем-же атронахом минут за 5 (при том, что навык двуручки был где-то 40-50). оч. спасло восстановление запаса сил по хилу, без него не убил-бы. уровень сложности не менял принципиально х)
-Valter-
16.01.12 - 11:12
Цитата: (Wind0fChange @ 16.01.12 - 09:26)
>> -Valter-:
Морровинд для меня воспринимается на порядок легче Обливиона. В первом поначалу чуть сложнее, зато после примерно 10 уровня проблем возникать не должно, во втором в начале легко, затем, при неправильной раскачке, можно огребать уровне на 20, но затем все равно "выползти".
В Морровинде можно было огрести на начальном этампе, потом - да, все слишком легко становилось. Но чем меня Обливион разочаровал- так это своим автолевеллингов - подстройкой врагов под мой уровень - пропадает интерес, всегда почти знаешь, что сможешь победить, куда бы ни зашел. Надеюсь, в Скайриме такого нет?
Цитата:
В Скайриме в некотором смысле реализован больше Морровиндский вариант: и мы противников с пары ударов, и они нас.
Это на всех уровнях сложности так? В чем тогда разница между этими уровнями?
Цитата:
В Обливионе игра на высокой сложности была просто нудной, поскольку для уничтожения противника требовалось приличное количество ударов
Разве в Обливионе были уровни сложности?

Там на высоких уровнях прокачки ГГ было нудно - вспоминаю сразу же троллей и темных привидений... Реально доставало с ними возиться.
Цитата:
Скайриме на Мастере динамика сильно не проседает,
А на, скажем, адепте и эксперте проседает?
Цитата:
разве что при игре магом без алхимии может надоесть кастить стандартные заклинания.
Насколько это нудно, также как и в Обливионе на высоких уровнях прокачки?
>> -Valter-: Цитата:
Насколько это нудно, также как и в Обливионе на высоких уровнях прокачки?
Да нет, вполне комфортно.
Цитата:
В Морровинде можно было огрести на начальном этампе, потом - да, все слишком легко становилось. Но чем меня Обливион разочаровал- так это своим автолевеллингов - подстройкой врагов под мой уровень - пропадает интерес, всегда почти знаешь, что сможешь победить, куда бы ни зашел. Надеюсь, в Скайриме такого нет?
Что-то среднее. В среднестатистическом подземелье мобы левелятся, боссы - нет. Есть подземелья с высокоуровневыми мобами. Животные не левелятся.
Цитата:
Это на всех уровнях сложности так? В чем тогда разница между этими уровнями?
На сложном мы наносим меньший урон, а противники - больший.
Цитата:
Разве в Обливионе были уровни сложности?
Ползунок был.
Цитата:
А на, скажем, адепте и эксперте проседает?
Смотря как играть. В принципе, магия + алхимия на увеличение урона от заклинаний = машина смерти.
-Valter-
17.01.12 - 15:06
Цитата: (Wind0fChange @ 16.01.12 - 20:45)
На сложном мы наносим меньший урон, а противники - больший.
А как это реализовано в плане игровой информации? Я имею в виду, что если топор, который я несу, скажем, наносит урон 200 у.е. (эго параметр на норма. ссложности), то на макс сложности наносить я буду уже 100 у.е, при том что в статах топора так и будет значиться циферка 200? Аналогичный вопрос про заклинания-игрок сам занимается вычислениями или там все на автомате корректируется, и топор, для которого на норм. ссложности значилось 200 у.е, теперь будет написано 100 у.е.?
дык если не видно сколько у моба хп в цифрах, дык какая разница, сколько в цифрах ты у него отнимешь? полосочка будет дольше убывать, а на сколько... может есть какой-то мод, к-й показывает хп моба и дамаг его/по нему, тогда еще есть смысл вникать, а так... что у него хп в 2 раза больше станет, а у тебя дамаг останется, что у тебя дамаг снизится в 2 раза, а у него хп не изменится - эффект-то тот-же самый
-Valter-
18.01.12 - 07:26
Хорошо, спрошу прямо:
Игра в Скайрим на УС "адепт" соответствует игре в Обливион и Морровинд на дефолтовой сложности или нет? Если нет, то в какую сторону не соответствует: легче, сложнее? По общим впечатлениям? А то касты с нулевой стоимостью - такого вообще нигде не было, а тем не менее многие говорят, что играть стало интереснее... Потому и справшиваю.
Solitarius
18.01.12 - 09:58
>> -Valter-:
Труднее обливиона точно. Там меня убивали реже, да и всеобщая подстройка в обливионе под тебя дает знает. Но легче чем Морровинд, так как реже встречаешь противников, которых тебе не победить и нет шанса попадая по противнику.
добавлено Solitarius - [mergetime]1326869925[/mergetime]
Это я про сложность адепт, мне лично сложности не хватило и за вора и воина я играл на эксперте, а за мага поднимал вообще на мастера, ибо за мага играть легче.
Novelimba
18.01.12 - 11:07
Лучник 47ур, (100 луки, 100 кузнеческое дело, 100 кражи, скрытность 90, одноручное оружие 60) Остальное качаю все по маленьку

Играю на мастере, не скажу что совсем легко или сложно, но играть комфортно, 490 HP

а в пещерах убить могут и обычные военоначальники драугров )
Перки скрытности прокачанны умеренно, пока никто не видит - у меня в руках эбонитовый кинжал отличного качества.. Подхожу к своей цели, на лице играет кривая ухмылка (15кратный урон - это не хухры-мухры). Наношу удар, и тут же меняюсь в лице, ибо у противника отнялось от силы 25% жизненной силы. Но далее мне помогает лук, перки которого прокачаны вплоть до 100, но все равно приходится побегать...
Драконы на ровной поляне доставляют, ибо за одно дыхание улетает около половины хп. В противном случае если есть какое-либо укрытие - уже проще

.
Магию не качаю совсем, так что путь ассасина-лучника это мой выбор, 58 часов игрового времени потрачены не зря, хотя был всего-то в 2х городах - Вайтране и Маркарте

Все еще в переди )
Очень давно и очень долго играл в морровинд, скажем так, у скайрима достойный предок ) Про обливион не скажу ничего, ибо даже не пробовал начинать.
Адепт, ибо:
1) если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем (как в Ведьмаке 2 безумный уровень сложности);
2) не пью бутылки во время боя (Готика - привет!), варю зелья на регенерацию здоровья, употребляю до боя (подземелья), т.е. та же ведьмачья Ласточка ));
3) я - за справедливость, пусть урон у всех будет одинаков, пусть у меня кузнечное дело, зато у врагов автолевелинг и их много и т.д.
Играю классическим ассассином: снык, лук, кинжал, алхимия, иллюзия + самое необходимое в крафте.
>> hadeken: Цитата:
я - за справедливость, пусть урон у всех будет одинаков
Урон задают разработчики. Могли и на адепте задать мобам количество здоровья повыше и атаку сделать монстрам побольше
Простой Пилигрим
18.01.12 - 23:26
Цитата: (Wind0fChange @ 18.01.12 - 16:09)
>> hadeken: Урон задают разработчики. Могли и на адепте задать мобам количество здоровья повыше и атаку сделать монстрам побольше

А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30? Самый идеальный вариант харадкорный режим Fallout New Vegas, и тяжело и справедливо.
-Valter-
19.01.12 - 07:26
Цитата: (hadeken @ 18.01.12 - 15:55)
Адепт, ибо:
1) если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем (как в Ведьмаке 2 безумный уровень сложности);
2) не пью бутылки во время боя (Готика - привет!), варю зелья на регенерацию здоровья, употребляю до боя (подземелья), т.е. та же ведьмачья Ласточка ));
3) я - за справедливость, пусть урон у всех будет одинаков, пусть у меня кузнечное дело, зато у врагов автолевелинг и их много и т.д.
Это на Адепте
если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем? То есть перезагрузиться нельзя после смерти, игра окончена?

А что же тогда на мастере?
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 00:26)
А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30?
Согласен, мне тоже это не нравится - потому все это время тут и спрашивал про цифры ГГ и врагов на разных уровнях сложности.
Как по мне - лучше всего равноправные здоровье и
урон у ГГ и врагов (при одинаковых оружии, например), но игроку при этом не пользоваться читерством типа бесконечной маны (это вообще пипец, что такое допустили, в шоке был, когда узнал) от зачарования - такой дыры вообще нигде не было - вот бы порезали это место патчами...
>> Простой Пилигрим: Цитата:
А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30?
По факту не бывает такого. А если пример условный, то все относительно и объясняется тем же увеличением здоровья мобов. Если стальной меч ГГ наносит 10 единиц урона при здоровье бандита в 100, то можно считать, что у последнего 300 здоровья, а урон равен меча равен 30.
>> -Valter-: Цитата:
Как по мне - лучше всего равноправные здоровье и урон у ГГ и врагов (
Ну как понять равноправные-то? Уровень сложности фактически увеличивают уровень здоровья врагов и их скилл владения мечом. Разработчики могли на среднем уровне выбрать баланс игры легкого, тогда на тяжелом игралось бы точно как на среднем.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 00:26)
А как объяснить, что твой стальной меч наносит 10 урона, а стальной меч бандюков 30?...
ну как-бы у тебя урон так-же может скакать с одним и тем-же мечом, в зависимости от уровня навыков, взятых перков и чарах на шмоте. так-что это более чем нормально
-Valter-
19.01.12 - 09:25
Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.12 - 08:44)
Ну как понять равноправные-то? Уровень сложности фактически увеличивают уровень здоровья врагов и их скилл владения мечом. Разработчики могли на среднем уровне выбрать баланс игры легкого, тогда на тяжелом игралось бы точно как на среднем.
Как я понял, то весь этот перекос вбалансе, с которым пытаются бороться увеличением сложности, связан с тем, что при прогрессе ГГ он обзаводится перками, которые либо сводят на нет потребление маны (это надо бы вообще убрать из игры - чит хуже всех кодов), либо преобретает способности к сопротивлениям и скилы к оружию.
Вот надо, чтобы и мобам не тупо урон увеличивали в 2 раза, а у ГГ его бы резали, а чтобы все наносили урон согласно тому, что у кого прокачано. К примеру, если моб - воин, то нужно бы, чтобы и при увеличении уровня ГГ и мобу тоже давали скилы и перки (а воину - и здороье с выносливостью), магам - маны, перки по школам магии и новые заклинания. ВОт тогда и не будет никаого дисбаланса.
Цитата: (-Valter- @ 19.01.12 - 10:25)
...сводят на нет потребление маны (это надо бы вообще убрать из игры - чит хуже всех кодов)...
а увеличение дамага в 10 раз за счет крафта и чар это не чит?
>> -Valter-: Цитата:
Как я понял, то весь этот перекос вбалансе
Да нет никакого перекоса, просто со временем персонаж раскачивается настолько, что противники становятся относительно него слабыми. Это неизбежно в любой игре с открытым миром. И тогда некоторые игроки увеличивают сложность, чтобы жизнь не казалась сладкой. Либо делают это с самого начала.
Цитата:
Вот надо, чтобы и мобам не тупо урон увеличивали в 2 раза, а у ГГ его бы резали, а чтобы все наносили урон согласно тому, что у кого прокачано.

Так перки и увеличивают в наносимый урон и уменьшают получаемый, разве нет? В любом случае результат работы любого перка - усиление своего "хозяина", тогда какой смысл в таком изощренном усилении мобов, многие из которых вообще не носят оружие, по той причине, что они, например, медведи?
Я перестал улавливать суть разговора, в чем проблема-то заключается с высоким уровнем сложности? Относительная выживаемость противников возрастает, выживаемость игрока - падает.
Цитата: (-Valter- @ 19.01.12 - 08:26)
Это на Адепте
если персонажа убивают, то персонаж отправляется в небытие насовсем? То есть перезагрузиться нельзя после смерти, игра окончена?

А что же тогда на мастере?
Нет, если перезагрузиться, то игру можно продолжить. Другой вопрос, что лично у меня пропадает интерес играть уже хоть раз убитым персонажем. Ну, чисто моя заморочка такая. Заставляет вести себя очень осторожно и осмотрительно, не лезть на рожон, семь раз отмерить и отрезать один раз и наверняка. Каждый сходит с ума по своему ))
Если бы мастерская сложность вкупе с доп.хитами и уроном, добавляла враждебным обитателям мозгов, то с удовольствием поиграл бы на ней.
А в Ведьмаке-2 есть вполне такой уровень сложности, называется "безумный", когда если Геральт погибает, то игра не дает загрузить сэйв.
Очень мило, кстати ))
По впечатлению - оптимален "эксперт". "Мастер" хорош для мага или для воина, практикующего кузнечное дело + зачарование. Вора еще не брал.
А вот для воина-легионера, гоняющего в униформе и не юзающего зачарование - "мастер" становиться геморроем. Резистов мало, урон и защита средняя -> часто и быстро сносят.
В результате - погружаешься в образ, заходишь в гробницу, рассматриваешь нордские барельефы. Перс: "Как интересно, когда же это норды резали и что этот мужик с кинжалами обозначает"... И тут драконий жрец - бах! из гроба, бум! атронаха, бдыщ! бдыщ! плюх...
Load...
Идешь по гробнице, рассматриваешь барельефы. Перс: "Гм. Хорошо.... Кх-кхм - как интересно, когда же это норды резали и что этот мужик с кинжалами обозначает"... Гиганский паук - прыг, кусь! легионер его щитом бум! и мечом хряк-хряк-хряк!.. 1/200 от здоровья снялась. Паук - тьфу!...
Load...
Идешь по гробнице. Краем глаза на барельефы. "Как интересно... Да никак уже не интересно! Задрали эти мобы. Плевать на образ".
Бач-Бач 100500 кинжалов, пышь-пышь 100500 зачарованных кинжалов.
Перс в учарованном по уше ебоните с убермечом идет по гробнице. "Барельефы? А нафиг? А кто я вообще и чо мне надо? О, паук! Это 5 ударов мечем и +1 к уровню!"
Как-то так
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.