λимстим Питθн
27.05.13 - 13:22
Все игры проходятся на уровне "Новичок", "Легко" и т. д.
Игра должна расслаблять, дарить удовольствие, дарить чувство могущества и тотального контроля ситуации (ну это на мой взгляд естественно)
В жизни и так много трудных вопросов, рисков, где стоит напрягать извилины. И я прихожу в ярость, когда персонаж "умер, от того что вы забыли сводить его в туалет" И все возможные моменты неуместного реализма. В этом плане показательно огорчила ГТА 4. Ну что за бред - полоска НР не восстанавливается со временем. Какой, к дьяволу, внутриигровой интернет и телевидение? Лучше бы проработали одежду, управление автомобилем и прочие важные детали.
Цитата: (λимстим Питθн @ 27.05.13 - 05:22)
Все игры проходятся на уровне "Новичок", "Легко" и т. д.
Игра должна расслаблять, дарить удовольствие, дарить чувство могущества и тотального контроля ситуации (ну это на мой взгляд естественно)
В жизни и так много трудных вопросов, рисков, где стоит напрягать извилины. И я прихожу в ярость, когда персонаж "умер, от того что вы забыли сводить его в туалет" И все возможные моменты неуместного реализма. В этом плане показательно огорчила ГТА 4. Ну что за бред - полоска НР не восстанавливается со временем. Какой, к дьяволу, внутриигровой интернет и телевидение? Лучше бы проработали одежду, управление автомобилем и прочие важные детали.
тебе бы на консолях играть, там все такие казуальщики.
На "Легендарном", и уже очень давно) На других слишком легко и неинтересно от этого... Но между "Мастером" и "Легендой" тоже бы не помешал бы какой-нибудь "Недолегенда" или "Суппермастер")
Цитата:
Все игры проходятся на уровне "Новичок", "Легко" и т. д.
Игра должна расслаблять, дарить удовольствие, дарить чувство могущества и тотального контроля ситуации (ну это на мой взгляд естественно)
В жизни и так много трудных вопросов, рисков, где стоит напрягать извилины. И я прихожу в ярость, когда персонаж "умер, от того что вы забыли сводить его в туалет" И все возможные моменты неуместного реализма. В этом плане показательно огорчила ГТА 4. Ну что за бред - полоска НР не восстанавливается со временем. Какой, к дьяволу, внутриигровой интернет и телевидение? Лучше бы проработали одежду, управление автомобилем и прочие важные детали.
Не знаю, меня и на Легендарном Скайрим не напрягает. Там, если разобраться что к чему и как что использовать - можно даже с модами на усиление врагов без труда всех ходить нагибать, после правильной прокачки. А что поначалу в игре сложно - это естественно, без опыта когда. Но так и интереснее. А вот что в игре водить в туалет и кормить обязательно - это уже явно лишнее. В игру надо играть, а не жить там.
По-началу играла на адепте, иногда сложность игры снижала до новичка. Я оооочень не люблю, когда моего персонажа ваншотят

. А как однажды отрубили голову, так до сих пор придти в себя не могу. Но мой друг (зараза) сказал что играть нужно только на мастере, а все остальные режимы неинтересные. Ну и не могу отвязаться с тех пор от этого мнения, играю на мастере вором или магом (тоже с скрытностью), чтобы не убивали. Воином мне так и не светит сыграть в Скайрим, на адепт уже не могу переключится, а на мастере слишком часто убивают.
Цитата:
По-началу играла на адепте, иногда сложность игры снижала до новичка. Я оооочень не люблю, когда моего персонажа ваншотят angry2.gif . А как однажды отрубили голову, так до сих пор придти в себя не могу. Но мой друг (зараза) сказал что играть нужно только на мастере, а все остальные режимы неинтересные. Ну и не могу отвязаться с тех пор от этого мнения, играю на мастере вором или магом (тоже с скрытностью), чтобы не убивали. Воином мне так и не светит сыграть в Скайрим, на адепт уже не могу переключится, а на мастере слишком часто убивают.
Согласен, когда твоему персонажу голову отрубают - это жуть как неприятно наблюдать. А что подобного не наблюдать и для реалистчности, поставил плагин который убирает смерть у ГГ - когда его полностью вырубают он либо может ходить некоторое время призраком, а потом опять входить в тело или оживать, либо можно выбрать режим где побитый он будет как НПС на колене ползать, а потом придя в себя иметь различные негативные эффекты типа ран и трещин в костях, временные - это я считаю реалистично и не читерно совсем. А вот сейвлоад - это не реалистично и читерно.
Сейчас играл до 55 на адепте, но даже бегая в орочьей броне все равно становится легко, хотя эбонитом и даэдричкой амунирую и буду спутников, поэтому перейду на эксперт. Oneshoot конечно бред, особенно когда в бою остается еще 50% хп.
добавлено R@ptor - [mergetime]1386227700[/mergetime]Цитата: (Воин1 @ 05.12.13 - 03:14)
поставил плагин который убирает смерть у ГГ - когда его полностью вырубают он либо может ходить некоторое время призраком, а потом опять входить в тело или оживать, либо можно выбрать режим где побитый он будет как НПС на колене ползать, а потом придя в себя иметь различные негативные эффекты типа ран и трещин в костях, временные.
Интересный плагин, где можно взять?
Цитата:
А вот сейвлоад - это не реалистично и читерно.
С каких это пор? Не умирать совсем - читерно. По вашему ГГ должен сызнова начинать имгру с повозки?
Цитата:
С каких это пор? Не умирать совсем - читерно. По вашему ГГ должен сызнова начинать имгру с повозки? biggrin.gif
Нет, просто ГГ не может по идее умереть - он же ГГ. А вот после побоев отлежаться и встать, хоть и помятому - это вполне реально.
Цитата:
Интересный плагин, где можно взять?
Вот, вроде он:
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1978/47-1-0-2976
Ралав Старк
05.12.13 - 17:15
Играю на эксперте. Временами у меня начинаются приступы 'Шеогоратства' : Вместо драконьей надеваю простую меховую броню или вообще одежду, из оружия только колун да заточка. Конечно, меня часто убивали из-за этого, но я вижу в этом некий реализм или мартинизм.
Силт Страйдер
09.01.14 - 08:19
Я играю на Адепте. Сложно. Раньше играл на Новичке, потом перешёл на Ученика. Со сложностью ученика я еле-еле на 48 ур. Древнего Дракона убиваю. А с Адетптом на 10 ур. еле-еле Морозного Тролля убиваю.
>> Силт Страйдер:
Я обычно на 10-м лвл от снежного тролля либо убегаю, либо куда-то забираюсь и нашпиговываю стрелами или магией. Смысл занижать сложность? Не можешь убить - убегай или заманивай в ловушку или еще что-нить.
Оптимальной сложностью считаю эксперта или мастера (На уровнях 30+), потому что именно он заставляет меня делать то, что я люблю - использовать весь потенциал персонажа, то есть пить зелья, использовать свитки и т.д. Иногда весело и застрять на каком-нибудь отряде врагов и долго думать как же с ним справиться

Впрочем, до 10 уровня могут быть проблемы - к примеру я не всегда могу зачистить шахту под Ривервудом, но 10ый быстро зарабатывается) А вот после 30ого-40ого сложно практически не бывает. Играя за мага даже без зачарования и со SkyRe, который режет читерский стан от заклинаний разрушения все равно убивать врагов было слишком легко. Впрочем и дикой сложности мне не надо, скорее что-то вроде "выше среднего", чем и является эксперт
InfOrion
30.03.14 - 20:06
Считаю, что для комфортной игры без заморочек достаточно "адепта". Если хочется немного разнообразия и беготни - выбираю "эксперта". Но да, как правило, первые 5-7 уровней лучше набирать на "адепте" или ниже.
Сначала играл на "Адепте", потом перешёл на "Эксперта". Соглашусь с InfOrion, что начинать лучше с "Адепта", а потом уже наращивать сложность, переходя на последующие уровни.
P. S. А почему в голосовании нет "Легендарного" уровня сложности?
Я вот с самого начала играю на Легендарном с модами на усиление врагов. И совсем не сложно, если уметь использовать все возможности игры. Мечи, магия, зелья, яды. Яды с пауков поначалу неплохо помогают, рекомендую.
Играю на Эксперте. На Адепте не понравилось - большинство противников, включая драконов убиваются без особого труда, лишь изредка встречаются достойные противники. Уровни выше Эксперта не люблю из-за хардкора, не его я сторонник. Так что выбрал уровень, где сложно, но не слишком и от этого никаких нервов или зевков, только удовольствие.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.