-Valter-
20.10.12 - 20:52
Цитата: (Zim @ 20.10.12 - 15:25)
Насколько я понял, улучшаются вызванные существа лишь перками, но фишка колдовства в том, что надо использовать более продвинутых существ. Вызывать на высоких уровнях огненного атронаха бессмысленно, а вот даэда ( а если их еще и два) становятся мощной силой.
Спасибо.
Еще такой вопрос по уровням сложности:
Моих компаньонов на Мастере тоже будут быстро выносить или нет? На них множители урона распространяются? Или на NPC? К примеру, дракон, приземлившийся во дворе КОллегии или где в городишке, на Мастере там бы всех вынес быстро (стражников и тд.) или Уровень сложности на это не влияет?
Цитата: (-Valter- @ 20.10.12 - 21:52)
Моих компаньонов на Мастере тоже будут быстро выносить или нет? На них множители урона распространяются? Или на NPC? К примеру, дракон, приземлившийся во дворе КОллегии или где в городишке, на Мастере там бы всех вынес быстро (стражников и тд.) или Уровень сложности на это не влияет?
А вот тут я и не знаю что сказать, учитывая мой эгоистичный стиль игры, компаньонов практически никогда не брал. Сам заинтересовался вопросом, но не в Гугле, не в гайде ничего не нашел.
Силт Страйдер
05.11.12 - 04:47
В оригинальном Skyrime играл на новичке, а когда получил Стражу Рассвета, выбрал ученика. На новичке - мне легко, на адепте - мне сложно.
Первым героем играла на адепте, вторым (уже для развлечения) на новичке. Дальше не помню, а вот последнего героя так быстро убивали, что я решила уменьшить сложность, и с изумлением увидела, что играю на Мастере. То-то я даже из первого данжа выбраться не могла...
Игра на самом сложном уравне, чему-то учит... А настоящий Норд не упустит возможности испытать себя.
По сравнению с многими другими играми, в (ES) Skyrim игра на уравне Мастер совсем не становится зацикленной, просто требует более отточеных навыков. ))
Был правда момент в подземелье, когда попал в ловушку к драуграм, без прокачки брони и со ржавым мечом. Пришлось от них побегать.
Тогда и полюбил двуручники ,правильно составленная тактика и удача сделали своё дело. А в награду ещё и красивое завершение вышло, почти на нуле моих жизней.
Всегда играл на адепте, начиная с Морра. Не вижу особого смысла убавлять или увеличивать сложность, мне кажется на средней сложности мир TES именно такой, каким должен быть. Стараюсь не задротствовать и не манчкинить, поэтому мой первый перс был где-то 40 уровня. Большинство соперников просты, но иногда встречаются неприятные типочки, которые бросают мне вызов.
*Оффтоп*
Для людей любящих большую сложность и хардкор советую поиграть в Dark Souls. Ощущения неповторимы
LordConqueror
20.01.13 - 15:14
Играю на Адепте, потому как на мой взгляд, он является наиболее оптимальным.
В своё время играл в Morrowin на сложности +100, но сейчас я уже немного оказуалился и подобное не потяну.
Kaan Drem
24.01.13 - 15:03
Играю на сложности по умолчанию, т.е. на Адепте. Сохраняется баланс по моим ощущениям, к тому же во время боя зелья не пью, если противник перед носом. Однако когда прилетает дракон, переключаю на Эксперта или Мастера... Дракон все же.
Микьял Медобород
24.01.13 - 17:44
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Я играю в данный момент ассасином на мастере. Основной урон наносится от различных ядов, и ловушек. В открытые стычки не вступаю, если меня заметили пью бутылочку невидимости и сбегаю, после чего в этот данж наведаюсь только спустя несколько дней, не раньше. Стараюсь не очень много убивать, по большей части краду понравившиеся вещи, и в идеале убиваю только главаря бандитов (драугра или другого моба, которого сочту главным), и так же тихо стараюсь уйти. Активно пользуюсь только заклинанием приглушения щагов. Зелья допускаю разные, но во время боя могу выпить только 3, и то только те которые определю заранее перед боем и повешаю на хоткеи.
smith1593
11.02.13 - 20:14
Я прохожу на эксперте, т.к. мастер от эксперта отличается лишь тем насколько больше них жизней.... Ну смысл гасить того же главаря разбойников в стальной броне 15 мин ? когда дракона ты убиваешь за 5-7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По мне Эксперт более сбалансирован нежели Мастер.
Цитата: (smith1593 @ 11.02.13 - 12:14)
Я прохожу на эксперте, т.к. мастер от эксперта отличается лишь тем насколько больше них жизней.... Ну смысл гасить того же главаря разбойников в стальной броне 15 мин ? когда дракона ты убиваешь за 5-7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По мне Эксперт более сбалансирован нежели Мастер.
уровни сложности отличаются входящим и исходящим уроном, а не количеством жизней. На мастере не только слабее бьёшь, но и больше получаешь.
Играю на мастере. Хоть я и не большая любительница трудностей (правда не сказала бы, что игра даже на мастере очень уж сложная), но понизить, а уж тем более повысить (модами) уровень сложности ни разу не хотелось. Хотя бывает, что кого-то очень тяжело убить, а кого-то наоборот слишком легко.
Значит, получается, уровень сложности определяет только соотношение урона туда/обратно?
Награды за квесты, лут у убиенных, товар у торговцев - без разницы?
Тогда и нет смысла морочиться с мастером.
Alion van Cnobie
08.03.13 - 15:47
Лично новую игру начинаю с ученика/адепта, потом увеличиваю сложность в процессе. Начиная уровня с 50-го уже на мастере только бегаю. Хотя с плагином SkyRe на мастере, если тебя замечают, то долго ты не живёшь (у меня асассин-лучник). Приходится ныкаться, а, в отличие от оригинального Скайрима, тут враги значительно дольше тебя ищут и склонны обследовать куда большую территорию. Откровенно читерский эксплойт алхимия-зачарование-кузнечка в этом моде пофиксен, так что не поманчкинить. Перка с пятнадцатикратным уроном с кинжала здесь так же нет. Есть правда перк на убиство кинжалом любого гуманоида, но его можно взять только на уровне скрытности 130 (максимальный уровень навыков в моде - 300, а иначе было бы вообще не поиграть, сложность была бы неимоверной). В общем, для меня игра превратилась в классический стелс-экшн: спалился - покойник.
Имея опыт игры в Скайрим использование возможностей, хотя бы простой магии, играю в Скайрим только на мастере. Но без плагина увеличивающего уровень врагов на около 30ур выше ГГ даже сначала легко. А с ним - хардкор, но зато качается быстро. Ну а прокачанному высоколевельному ГГ уже никто не страшен, но так и должно быть - он же избранный.
Давно с удивлением взираю на высказывания о непомерной лёгкости игры мастером уже с самого начала. У меня - строго противоположные ощущения.
Играю с отключенной регенерацией здоровья, но в режиме боя это абсолютно неважно. Лёгкими соперниками назову только волков, рыбок и огненных атронахов. Лоси, к счастью, сами разбегаются.
От всех прочих врагов меня спасали быстрые ноги, но после уменьшения скорости бега неписей, - неправдоподобно высокая была, очень раздражало, - сбежать сложней стало.
Когда я сталкиваюсь с морозным пауком (не говоря уже про парочку), то прикрываюсь невидимостью или, за неимением нужной склянки, сразу переключаюсь в меню, не дожидаясь, пока меня того.
Бой с троллем однажды длился два скайримских дня, но потом у меня кончились стрелы.
Вероятно, на младших уровнях выживание на мастере не является сложным для каких-нибудь рыцарей в тяжелой броне или при повторном прохождении, когда уже знаешь все хитрости. Другого объяснения не вижу.
Высоколевельный ГГ - отдельная история, могуч по-любому, раз дожил
А я сейчас начал играть на Легендарном уровне - с выходом патча. Еще поставил моды на отключение лимита прокачки и добавляющие для этого новые перки навыкам. Уже 132 уровень - нет предела совершенству.
Лимита и так нету на легендарном.
А мне кажется, что играть на низких уровнях - много интереснее.
Какая скукота должна быть на 132-ом, даже представлять не хочу...
Цитата: (Vikki @ 25.03.13 - 15:45)
А мне кажется, что играть на низких уровнях - много интереснее.
Какая скукота должна быть на 132-ом, даже представлять не хочу...

Это смотря в чем ты находишь развлечение. Если в мазохизме, чтоб тебя все били и ты не мог справится в одиночку даже с бандитами - то понятно.
А если основной акцент уделять просто эпичным сражениям и исследованию мира - это другое дело.
Цитата: (Vikki @ 25.03.13 - 06:45)
А мне кажется, что играть на низких уровнях - много интереснее.
Какая скукота должна быть на 132-ом, даже представлять не хочу...

ага, особенно если его через консоль получать, что и следует из того поста.
Цитата: (kytpwnz @ 25.03.13 - 18:36)
ага, особенно если его через консоль получать, что и следует из того поста.
Из того поста следует, что у человека стоит патч 1.9. А вы его обвиняете в мошенничестве.
Цитата: (zulkas @ 25.03.13 - 18:44)
Из того поста следует, что у человека стоит патч 1.9. А вы его обвиняете в мошенничестве.
не, 1.9 у него как раз не стоит - у него
Цитата:
моды на отключение лимита прокачки и добавляющие для этого новые перки навыкам.
т.е. левые читы...
>> alopex:
До патча у меня был 81 уровень. После патча - 162. Модов на перки и уровни не стоит. 132 уровень легкодостижим.
Цитата: (kytpwnz @ 25.03.13 - 18:36)
ага, особенно если его через консоль получать, что и следует из того поста.
Не следует. Я получал не через консоль. Я же сказал - поставил плагин снимающий ограничение на прокачку навыков. То есть, можно качать навыки выше 100 - до 200 или 1000, следовательно - и уровень растет
Цитата:
т.е. левые читы...
И что же тут читерского?
Цитата:
До патча у меня был 81 уровень. После патча - 162. Модов на перки и уровни не стоит. 132 уровень легкодостижим.
Просто если выше навыки качаешь, то надо же куда-то очки девать - вот и сделаны добавочные перки. Зато, прокачавшись, можно отказаться от зачаровний и улучшений брони и оружия. И ничего читерского.
Цитата: (zulkas @ 25.03.13 - 09:44)
Из того поста следует, что у человека стоит патч 1.9. А вы его обвиняете в мошенничестве.
Просто он написал что только начал играть, и уже 132 уровень? Сомнительно быстро
Цитата: (Воин1 @ 25.03.13 - 21:22)
Не следует. Я получал не через консоль. Я же сказал - поставил плагин снимающий ограничение на прокачку навыков. То есть, можно качать навыки выше 100 - до 200 или 1000, следовательно - и уровень растет
И что же тут читерского?
читерского тут разумеется то, что баланс оригинальной игры на прокачку скиллов выше 100 не рассчитан вообще.
он и на кратные легендарные навыки рассчитан плохо, если уж на то пошло - но они попросту дают немного здоровья и свободных перков.
Цитата: (Воин1 @ 25.03.13 - 21:22)
Просто если выше навыки качаешь, то надо же куда-то очки девать - вот и сделаны добавочные перки.
добавочные = читерские, по определению.
Цитата:
Просто он написал что только начал играть, и уже 132 уровень? Сомнительно быстро
Где я писал что ТОЛЬКО начал играть? Я этого перса создал 15 февраля, уже почти полтора месяца прошло.
Но уровень уже 136. Просто я поставил плагин Врата Обливиона в Солитьюде, а там полторы сотни дремор - на них неплохо прокачался.
Вот когда тебя окружает 15 валкиназов одновремнено - вот это хардкор. Но можно уйти в бесплотность и кастануть Огненный шторм, а потом добивать мечами.
Цитата:
читерского тут разумеется то, что баланс оригинальной игры на прокачку скиллов выше 100 не рассчитан вообще. он и на кратные легендарные навыки рассчитан плохо, если уж на то пошло - но они попросту дают немного здоровья и свободных перков.
В чистой игре может это и читерно. А у меня же стоит несколько плагинов для усиления врагов, урона и уровня. Так что вполне можно, чтоб облегчить жизнь. Ведь и уровень врагов растет.
Цитата:
добавочные = читерские, по определению.
Можно сбалансировать отказавшись от зачарованной брони и сильно оружие не затачивать. У меня урон от меча Мирака 270, чтоб убить одного валкиназа - надо ударить силовыми раз пять или больше, считай у них НР около 1500.
>> Воин1: Цитата: (Воин1 @ 27.03.13 - 14:29)
Вот когда тебя окружает 15 валкиназов одновремнено - вот это хардкор.
Хардкор, несомненно, но только если он заканчивается тем самым единственно возможным в этой ситуации благоприятным исходом (то есть вы спрятались и сбежали).
А вот если он заканчивается вашей победой над всеми, то это - читерство.
Цитата:
Хардкор, несомненно, но только если он заканчивается тем самым единственно возможным в этой ситуации благоприятным исходом (то есть вы спрятались и сбежали). А вот если он заканчивается вашей победой над всеми, то это - читерство.
Но Довакин 132 ур, обладающий всеми знаниями не может не победить - тут никакого читерства. Ушел в бесплотность - кастанул Огненный шторм - всего и делов. Что тут читерского? Я понимаю еще если перс не прокачанный - то и соваться нечего туда. Плагин же расчитан на победу ГГ, а не бегство.
>> Vikki:
почему это читерство?? качнул изменение - драконья броня+ бесплотность и шторм или грозу, а если и амуль талоса висит, то крики респятся быстрее!
farid210
04.04.13 - 14:06
Мастер + SkyRe + No Skill Limit + WTF + iHud (отключено все, кроме прицела луков)
Убивают с одного-двух ударов, что лично мне очень нравится.
Появился смысл в напарниках(главное не давать им броню и оружие хорошие), заходить в подземелья стало по-настоящему страшно, лобовые атаки заканчиваются плачевно, появился смысл в передвижении "гуськом"....
Как по мне сделал бы еще сложнее, но чет модов больше не находится.
>> farid210:
в консоли поставь урон своего оружия на минимум, меч от 1 до 5 урона, долго будешь бить ворога!!
я хожу без напарников, только если по квестовой линии
farid210
04.04.13 - 14:19
Цитата: (TAN @ 04.04.13 - 15:17)
>> farid210:
в консоли поставь урон своего оружия на минимум, меч от 1 до 5 урона, долго будешь бить ворога!!
я хожу без напарников, только если по квестовой линии
напиши если несложно полностью команду.
Лидия (единственный мой напарник) красивая больно, без нее никак

.
Если прокачать зачарование, кузнечное дело и алхимию до 100, то можно совершить мастеркрафт и играть станет совсем не интерестно.
Pilgrim Ra'Saar
04.04.13 - 18:05
В Скайрим играл на адепте. Ибо лагает

, а это может сказаться на игре. С врагами сражаться, например, не так удобно. Да и к новому геймплею нужно привыкнуть. А так как в эту игру играл довольно мало (не то, что в Морр), то и всё время игры провёл на среднем уровне сложности, т.е. адепте.
начал заново на Легендарном уровне сложности - песец сложно , но менять сложность не буду ибо в этом и интерес (заявляю как ярый фанат игры Dark Souls)
Цитата: (Enisari @ 09.04.13 - 12:47)
начал заново на Легендарном уровне сложности - песец сложно , но менять сложность не буду ибо в этом и интерес (заявляю как ярый фанат игры Dark Souls)
Ничего особенно сложного нет. просто надо использовать почти все навыки - магию особенно и другие тоже.
TheMrTka4
09.04.13 - 14:33
Играю на адепте, игра и вылеты(были) научили меня очень часто сохраняться! Сейчас ничего не тормозит и играю на ультрах, качаю ассассина, все гильдии прошел, сейчас последнее длс прохожу, с эбонитовым кинжалом в скрытности наносит бешеный урон в спину, считая и перчатки братства, в скрытности у меня 32-кратный урон.
Цитата: (Воин1 @ 09.04.13 - 16:29)
Ничего особенно сложного нет. просто надо использовать почти все навыки - магию особенно и другие тоже.
Я когда начала новую игру на легендарном уровне, меня в самом начале загрыз один-единственный грязекраб по пути из Вайтрана в одну из пещер.

Это было неожиданно.
Зато прокачаться можно за несколько реальных дней очень сильно.
Стелс на самом деле теперь рулит.
B11zzard
10.04.13 - 23:52
Пфф. А раньше был для красоты.
Цитата: (B11zzard @ 11.04.13 - 02:52)
Пфф. А раньше был для красоты.
А что ли нет? Не более чем для отыгрыша роли. Толку от него было, если заметят, всё равно порубишь всех. Разве что только по ловушкам ходить.
Стелс очень мощный - можно же подкрасться и всех перерезать или перестрелять
речь о том , что и без стелса проходится легко и бекстаб х30(х60) наносящий Овер +100500 дмг был абсолютно не нужен(только если для галочки - мол я с удара дракона убил - я папка) , а на легенде все иначе
B11zzard
13.04.13 - 02:00
Я и без бекстаба убивал драноков с удара. Я даже тенегрива с удара убивал =)
Ирландский Змей
21.05.13 - 15:43
Ну Мастер самое то. Хотя не буду врать, часто попадается кто-нибудь, кого на ранних уровнях (13, например) вынести на такой сложности не реально. На ранних этапах лучше на Новичке, а по мере роста поменять.
Цитата: (Ирландский Змей @ 21.05.13 - 07:43)
Ну Мастер самое то. Хотя не буду врать, часто попадается кто-нибудь, кого на ранних уровнях (13, например) вынести на такой сложности не реально. На ранних этапах лучше на Новичке, а по мере роста поменять.
не интересно так, если уж играть на максимальном уровне сложности, то с самого начала. Просто убегать от врагов надо в таком случае.
Цитата: (kytpwnz @ 23.05.13 - 13:33)
не интересно так, если уж играть на максимальном уровне сложности, то с самого начала.
Поддерживаю.
Никогда не меняю уровень сложности в процессе игры — иначе я не чувствую роста своего персонажа.
>> Ирландский Змей: Хитрость вам в помощь. Любые уловки хороши, так как уравнивают шансы (кроме понижения сложности). Да и тактическое отступление никто не отменял
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.