>> kapacb: Есть много других перков куда стоит вложиться

Насчёт лёгкости замков и отмычек-китайцев не согласен. Лично я трачу на Адептовский замок от 3 до 6 отмычек. А на Мастерский так вообще могу штук 10..
ShawcrossKhajit
25.12.11 - 21:40
>> Wraith:
а как это сделать? я сейчас выполняю мелкие задачки Векс и Делвина..
>> Дьявол: спасибо за значки, а по поводу отмычек, просто нужно мягко жать A и D, легонько вести, не очень долго удерживая клавишу, и как только слышен лёгкий хруст - отпускать, менять положение отмычки. Адепт - 0-1, Мастер - 0-5. Ни одной еще не купил и сейчас в кармане 320 штук, так что особо не парюсь по этому поводу. Хотя бывают даже замки класса Новичок, на которых 2-3 ломаются. Но это наверное Ноктюрнал гневается за что-то
ShawcrossKhajit
25.12.11 - 22:23
я прокачал всю ветку взлома. теперь при взломе показывает приблизительное местонахождение правильного выхода ))
>> heckfy: Я не любитель долго копаться с замками. Вернули бы заклинания отпирания лучше
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 25.12.11 - 22:40)
>> Wraith:
а как это сделать? я сейчас выполняю мелкие задачки Векс и Делвина..
Да... Выполни по 5 заданий в каждом из городов кроме Рифтена и за каждую 5-ку будут давать особый квест, после завершению которых в буйной фляге будет появляться по торговцу на каждый квест. Кажется всего 5 особых заданий, после них тебя провозгласят главой ГВ.
ShawcrossKhajit
26.12.11 - 11:22
>> Wraith:
в каждом из городов?! нихрена себе... ПО 5 ЗАДАНИЙ???!!! ппц..
>> ShawcrossKhajit:
А что ужасного-то? Квесты простые, делаются походя - я параллельно с более серьезными заданиями и посещением торговцев спокойно совершил по пять преступлений в Виндхельме и Солитюде.
Да и в конце концов, не давать же главгерою рулить Гильдией, хорошенько не погоняв до этого.
ShawcrossKhajit
26.12.11 - 11:46
То есть, мне нужно стать таном во всех городах?
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 26.12.11 - 03:46)
Нет. Не таном а авторитетным вором.
Чтоб значица братва уважала, а фраера шугались

.