Народ, если не сложно помогите.
У меня два квеста весит "Бесконечная пора" и "Вступление в ряды Братьев Бури", но ни один ни другой я сдать не могу.
Для "бесконечной поры" надо поговорить с Урфиком Буревестником(он последний в списке квеста "добиться помощи седобородых"), но он говорит стандартными фразами и варианта поговорить с ним нет.
С Гамондом тоже самое("Вступление в ряды ББ"), он говорит как стражник, а именно варианта диолога с ним нет. Что делать?
Цитата: (kapacb @ 24.11.11 - 23:50)
Вступи в Легион.
Я это сразу сделал.
Его тогда вообще глючит и он говорит что придет на собрание.
Сделай квесты Легиона, если еще осталась возможность, в частности - защита Вайтрана. Тогда и примирения искать не придется.
Цитата: (kapacb @ 25.11.11 - 00:29)
Сделай квесты Легиона, если еще осталась возможность, в частности - защита Вайтрана. Тогда и примирения искать не придется.
В том то и проблема.
В легион меня не пускают. Те же слова что и в ББ. "Как же ты добился аудиенции с Урфриком?", А Туллий(точно не помню),говорит, что он придет на собрание.
Говорить я не могу
Нашёл тут полное прохождение сюжета:
вот.
SourSticker
27.11.11 - 13:30
Я оставил старину Понтурнакса в живых, и после финального боя с Алдуином меня ждал... не очень приятный сюрприз.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Эта тварюжка берет на себя бразды правления над драконами, обьявляя Терранию Пути Голоса. Драконы не улетают из скайрима, а очень даже продолжают сжигать деревни. Так что решайте, кто был прав :3
>> SourSticker: Мне одному показалось, что
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
он собирается проповедовать путь Голоса в мирных целях? Собственно, как он жил последние тысячи лет?
Просто в тот момент меня очень сильно отвлекали, мог и неправильно услышать.
UPD: Переиграл, послушал Партурнакса.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Он говорит, что теперь когда Алдуина нет - остальные драконы склонятся перед правотой его ту'ум. Т.е. перед его идеологией, что можно побороть жажду власти и жить смиренно, не пытаясь уничтожить мир. А драконы остаются в Скайриме в любом случае, даже если убить Партурнакса.
SourSticker
27.11.11 - 14:12
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Куча озлобленных драконов в небе и реплики старого дракона намекают на то, что мол "Да я злодей, но я никого не предавал, я же Дов, ты сам понимаешь, природа все такое"
Вроде бы мне тоде помниться, что он хочет поставить их на мирный путь Голоса. Но уж как-то не верится после его реплики "Я вновь чуствую себя молодым".
А еще он куда-то улетел, квест на его убиство исчез, а клинки только и говорят "Теперь, когда Алдуин мертв, нужды в Понтурнаксе нет. Убей его" а гед ео искать...
добавлено SourSticker - [mergetime]1322392333[/mergetime]А если честно, я немного разочарован.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Если вспомнить концовку Обливиона, то битва с Алдуином кажется не такой эпичной. Я до последнего момента ждал, что Пантурнакс встанет на мою зашиту и я буду смотреть на эпический бой двух древних Дов. а тут просто 4 дебила орут в туман, а после монолтонно колотят Алдуина.
И коротко все же, блин
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Квест на него никуда не пропал, да и Партурнакс никуда не пропадает - возвращается через некоторое время. И продолжает говорить, мол "как думаешь, лучше родиться добрым, или побороть свою природу и стать таким?". А куча озлобленных драконов - почему они озлобленные? Они вроде как обсуждали смерть Алдуина. И про то, что он чувствует себя молодым - ну как бы завершил дело, начатое в молодости, вот и почувствовал такой прилив сил)
А вот про сюжет - согласен, слишком быстро и неэпично всё закончилось.
Седобордые отправии меня в какое-то подземеле, из которогоя не могу найти выход, на карте он показан но через стену, надо как-то открыть потайную двенрь. Подскажите как?
>> Мазога:
дернуть какой-то рычаг/нажать какую-то кнопку/дернуть какую-то цепь/разгадать какие-то загадки.
Квест "Древнее знание".Альфтанд,Черный Предел.Подошел вплотную к Свитку.Там находится двермерская головоломка:Кнопки,И нечто вроде планетария.Как достать Свиток?
А что еще можно сделать, кроме как нажимать на кнопки? Если не сможешь понять комбинацию - метод научного тыка еще никто не отменял, он там отлично работает.
Цитата: (nagato @ 27.11.11 - 19:13)
Квест "Древнее знание".Альфтанд,Черный Предел.Подошел вплотную к Свитку.Там находится двермерская головоломка:Кнопки,И нечто вроде планетария.Как достать Свиток?
Нажимай первую и вторую до тех пор пока не откроется третья, потом тоже самое с третьей(первые две уже не трогай) пока не откроется четвертая.
По-моему на первую два раза надо нажать, а на вторую один. Но я к сожалению уже забыл сколько раз точно.
SirShadow
29.11.11 - 13:49
Может быть, так и должно быть, но из всех источников у орка в Коллегии нужно выполнить только одно задание на поиск книги и подождать 2 дня пока он ее расшифрует. Но я уже приношу ему четвертую книгу, четвертый раз он ее два дня расшифровывает и четвертый раз ничего после этого не происходит. Никаких новых книг у него на столе не появляется и дальнейшего продвижения по сюжетной линии не предвидится.
Возможно, это потому, что я уже архимаг и пока не принесу ему все книги и не получу все свитки всех школ магии - он не даст задание на последнюю нужную для сюжета?
У кого-нибудь была такая же ситуация?
UPD:
Есть, конечно, еще один вариант причины его неправильной работы - квест у мага-психа в пещере на Темный предел взят уже давно...
Lexy Lachance
29.11.11 - 14:08
SirShadow Поиск работает, пользуйтесь им)
У меня была та же ситуации, но мне подсказали - надо прочитать книги, лежащие у него на столе)
А то так можно ему до бесконечности книги таскать)
SirShadow
29.11.11 - 14:39
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 16:08)
SirShadow Поиск работает, пользуйтесь им)
У меня была та же ситуации, но мне подсказали - надо прочитать книги, лежащие у него на столе)
А то так можно ему до бесконечности книги таскать)
Поиск - мой друг с детства

А если Вы внимательно прочтете мое сообщение - найдете свою ошибку
Lexy Lachance
29.11.11 - 14:42
Цитата: (SirShadow @ 29.11.11 - 15:39)
Поиск - мой друг с детства

А если Вы внимательно прочтете мое сообщение - найдете свою ошибку

Да, Вы правы)

Но архимагство тут стопудово не при чём. И поиск книг, как я понимаю - радиантный -
все книги собрать невозможно.
Попробуйте найти-таки древний свиток сами и прочесть его возле Портурнакса в глотке мира - может, дальше пойдёт...
Квест психа-мага - это и есть квест на свиток. Вас к библиотекарю то посылали только для того, чтобы узнать местоположение свитка, которое вы уже знаете)
Lexy Lachance
29.11.11 - 15:25
Цитата: (kapacb @ 29.11.11 - 16:17)
Квест психа-мага - это и есть квест на свиток. Вас к библиотекарю то посылали только для того, чтобы узнать местоположение свитка, которое вы уже знаете)
Квест Септимия Сигония - это квест Хермуса Моры. Его можно получить и отдельно от основного квеста, просто они переплетены. В итоге Септимий получает кубик-словарик, а ГГ - свиток для главного квеста и Огма Инфиниум за квест лорда даэдра.
Я имел ввиду, что цель квеста Септимия по сути та же самая, что и у квеста из сюжетной линии - найти свиток. Разница обнаруживется только после обнаружения свитка - по одному квесту нужен куб, без которого свиток не достать, а по другому квесту - сам свиток.
Lexy Lachance
29.11.11 - 15:58
Это понятно. Вопрос в другом. А именно - в какой стадии оба квеста у SirShadow. Если свитка в наличии ещё нет, то его получение должно решить все проблемы. Если есть, а маркер на глотку мира не указывает... то я не знаю, что с этим делать..
SirShadow
29.11.11 - 18:39
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 16:42)
Да, Вы правы)

Но архимагство тут стопудово не при чём. И поиск книг, как я понимаю - радиантный -
все книги собрать невозможно.
Попробуйте найти-таки древний свиток сами и прочесть его возле Портурнакса в глотке мира - может, дальше пойдёт...
Этим сейчас и занимаюсь, надеюсь сюжет пойдет дальше...
Цитата: (kapacb @ 29.11.11 - 17:17)
Квест психа-мага - это и есть квест на свиток. Вас к библиотекарю то посылали только для того, чтобы узнать местоположение свитка, которое вы уже знаете)
да-да, но дело как раз в том, что для завершения квеста этого нужно чтобы он указал-таки место. которое мне уже известно и именно поэтому остается опасение того, о чем пишет Lexy:
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 17:58)
Если свитка в наличии ещё нет, то его получение должно решить все проблемы. Если есть, а маркер на глотку мира не указывает... то я не знаю, что с этим делать..
Остается только получить свиток и сходить к брату дову - Партурнаксу...
По окнчании эксперимента отпишусь для будущих поколений
Сохранись в отдельную ячейку перед этим, мало ли) а то есть знакомый экспериментатор, дважды запорол основной сюжет о_О
SirShadow
29.11.11 - 20:11
Сохранений у меня уже больше 600

Знаю, перебор, но перед каждой дверью сейвы делаю

В общем - итог таков:
Если квест на Черный предел у психованного мага взят раньше, чем отправили в коллегию к орку - смело идите за свитком и записывать словарь для психа. Как только свиток окажется в инвентаре - зачтется квест который указывал на орка и начнется "Проклятие Алдуина". Ну и "За гранью обыденного" тоже, соответственно, завершится и перейдет на шаг "Отнеси словарь психу".
Lexy Lachance
01.12.11 - 08:40
Цитата:
Если квест на Черный предел у психованного мага взят раньше, чем отправили в коллегию к орку - смело идите за свитком и записывать словарь для психа. Как только свиток окажется в инвентаре - зачтется квест который указывал на орка и начнется "Проклятие Алдуина". Ну и "За гранью обыденного" тоже, соответственно, завершится и перейдет на шаг "Отнеси словарь психу".
Я так понимаю, хэпи энд?) Всё прошло гладко?
Вот и славненько.
Народ, а не было ни у кого такого косяка?
Когда с помощью свитка перемещаешься в прошлое и смотришь как там воюют с драконами, и вот когда уже узнаешь слово и после того, как они перемещают Алдуина с помощью свитка, тот кто переместил его говорит - сработало и все на этом все останавливается. Я так и продолжаю стоять и смотреть на все это, оставшиеся эти двое стоят на месте ничего не говорят, драконы там другие летают себе, ревут в небе и все, стоял долго, ничего не меняется. Пробовал заново начинать с момента моего перемещения в прошлое, опять все на том же месте останавливается.
Что с этим делать?
GamaIZing
04.12.11 - 08:50
Цитата: (Maveric @ 03.12.11 - 14:41)
Народ, а не было ни у кого такого косяка?
Когда с помощью свитка перемещаешься в прошлое и смотришь как там воюют с драконами, и вот когда уже узнаешь слово и после того, как они перемещают Алдуина с помощью свитка, тот кто переместил его говорит - сработало и все на этом все останавливается. Я так и продолжаю стоять и смотреть на все это, оставшиеся эти двое стоят на месте ничего не говорят, драконы там другие летают себе, ревут в небе и все, стоял долго, ничего не меняется. Пробовал заново начинать с момента моего перемещения в прошлое, опять все на том же месте останавливается.
Что с этим делать?
Чтобы выучить драконобой нужно прописать в консоли:
setstage mq206 70Для того чтобы выйти из кинематографического кадра прописываем:
setstage mq206 100. Это делается для того чтобы избежать всяческих трабл в этой ситуации.
Erfinder
05.12.11 - 17:52
Цитата: (Jakov @ 22.11.11 - 00:01)
Та же проблема, что у Azeff и Ores, конфликт квестов вступления в Братья Бури и основного на этапе созыва мирного собрания. К легиону тоже не вступить, не хотят начинать диалог даже. Кто-нибудь решил проблему?
P.S. Это ад, такие баги, такие баги.
Я лично прошёл один квест за братьев бури, а потом Ульфрик заговорил со мной
Простой Пилигрим
05.12.11 - 23:10
А можно квест Хермеуса Моры взять на прямую, а не через Септимия ?
>> Простой Пилигрим: Нет. Если ты заметил, Септимий не единственный персонаж, квест которого потом приводит к Принцу Даэдра
Простой Пилигрим
05.12.11 - 23:26
Тогда второй вопрос, что бы выполнить поручения Сэптимия надо ли, что нибудь особенное делать с вещами которые он дал? А то я уже добыл древний свиток и не надо ли мне будет второй раз возвращаться в это место, что бы выполнить уже поручение Сэптимия ?
Прилетел на драконе убивать Алдуина, а по дороге к нему две двери и три крутилки. Правую открыл накрутив три птицы (там тупик), а как открыть левую?
mychaelo
06.12.11 - 17:17
Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.12.11 - 22:26)
Тогда второй вопрос, что бы выполнить поручения Сэптимия надо ли, что нибудь особенное делать с вещами которые он дал? А то я уже добыл древний свиток и не надо ли мне будет второй раз возвращаться в это место, что бы выполнить уже поручение Сэптимия ?
Elder Scroll необходим для копирования данных на USB-Lexicon, после этого его можно использовать в качестве туалетной бумаги.
Цитата:
Прилетел на драконе убивать Алдуина, а по дороге к нему две двери и три крутилки. Правую открыл накрутив три птицы (там тупик), а как открыть левую?
Если я правильно помню, там напротив каждого камня соответствующая фигура. А напротив центрального изображены одновременно змея и орел. Если поменять центрального орла на змею, откроются левые ворота.
Цитата: (mychaelo @ 06.12.11 - 17:17)
Если я правильно помню, там напротив каждого камня соответствующая фигура. А напротив центрального изображены одновременно змея и орел. Если поменять центрального орла на змею, откроются левые ворота.
Спасибо, получилось
всё круто, расстроило что основной сюжет too short...
Прошел основной квест, а награду не дали. У седобородых в замке никого нет. Это так задумано???
>> Мазога:
Они там есть. И Патрунакс есть. Им можно потом похвастаться, что мир спасли.
>> Мазога: Спасенье Мира - лучшая награда!
Простой Пилигрим
13.12.11 - 20:08
А помните Имперскую броню в Oblivion, и супер-пупер кольцо в Morrowind, на которых жаловались, мол награда недостойноя. А в Skyrim награда еще лучше.
З.Ы. А вобще по сюжету мы узнаем несколько криков, получим броню клинков, Бич Драконов и кучка мешуры. Хотя за само прохождения фигу дадут.
Даврам Башир
13.12.11 - 20:11
>> Простой Пилигрим:
Да ладно, новая песенка у бардов уж всяко лучше каких бы то ни было колец))) Вот вам и награда кстати)
Простой Пилигрим
13.12.11 - 20:27
Ну кольцо в Morrowind'е убийственное, достойная награда убийце Дагота.
А в Скайриме за прохождение мы получаем.... *барабанная дробь* ..... - ачивку! Для некоторых вполне такая достойная награда)
Никак не могу найти Башню Мзрак, в Черном пределе, мб кто поможет скрином) или каким другим направлением)(только не как в морре "иди на север там найдешь)) все нашел
Lexy Lachance
15.12.11 - 08:39
Цитата: (Sash @ 15.12.11 - 09:33)
Никак не могу найти Башню Мзрак, в Черном пределе, мб кто поможет скрином) или каким другим направлением)(только не как в морре "иди на север там найдешь))
А пробежать кружок вдоль стены, попутно собирая Алые корешки, а потом посмотреть локальную карту - не вариант?
Цитата: (Lexy Lachance @ 15.12.11 - 09:39)
А пробежать кружок вдоль стены, попутно собирая Алые корешки, а потом посмотреть локальную карту - не вариант?
вариант, башню только открыл
LosTSamaRa
18.12.11 - 11:22
Народ,у каго нить было такое: заманивая одавинга в ловушку,а поговорить с ним не получается(
При прохождении основного квеста, попал в замок клинков (небесный дом или что-то в этом роде), в этом замке я мог брать что угодно и это не было воровством (не было надписи "украсть", а была просто "взять"). Прошел весь квест, вернулся в этот замок, доложил, что Пожиратель мира мертв, хотел забрать свои вещи, которые при прохождении сложил в сундук выходит надпись "украсть", что делать, как это исправить? Если можно без воровства, такое ущущение что сам у себя воруешь.
Все, разобрался. Оказывается просто надо было завалить Портунакса.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.