Wertgard
12.10.11 - 20:55
коряво я значит написал, хоть мысль была похожей
зы:коряво даже ответ написал
увидел на каком-то форуме пост, типа как отыгрывать вора в скайриме? и действительно задался вопросом....как воевать вором с драконами? ну получится сделать с новой системой стелса выстрела 2-3, при том что будет подходящая обстановка и будет от какой к какой стенке перебежать, чтобы взлетевший с испугу дракоша / обделавшийся от неожиданности и спустившийся на землю) не спалил местоположение Гг-поганца...но даже прокачав по максимуму стрельбу из лука мы вряд-ли сможем уложить дракона с 2-3 выстрелов........Обсуждаем граждане! жду ваших идей, каким образом мы (ворюге/убийцы/насильники/хулиганы) будим воевать с чешуйчатыми зверюгами
А форум не запомнил. 
Воевать просто будем. Подкрадываемся, наносим xX урона. Пьем невидимость. И так пока не сдохнем/т сами/дракон. Если кончились зелья используем ту'умы.
Upd: WindOfChange напомнил новую вещь. Ассассины теперь еще опасней.
>> geds:
Ассассины теперь на законных основаниях могут пичкать себя качественным допингом и смазывать клинки ядом. Алхимия - серьёзный козырь.
У меня будет как обычно смешанный класс, но теперь приближенный к убийце... geds, ну как мне кажется это лучше после выхода игры обсуждать))) А вообще вполне вероятно, что драконов можно будет заманивать в определённое место (или просто на землю) и скрывшись там с глаз его, подобраться к этой трави за спину и тогда уже, будучи незамеченным...)
p.s. Муурн уже опередил меня, написав примерно тоже самое
Всегда отыгрывался разными классами, но любимый - чистый воин ("танк" с "ножичком" и щитом)))
Простой Пилигрим
17.10.11 - 19:57
Что за вопрос "как вором убивать драконов ?" !? Никак ! Не воровское это дело. Бежать и скрываться надо если наткнешься. Отыгрыш роли-это не только выбор оружия.
Меркантильный маг

вот мой выбор! Лыцарей-военов и лолодинов просьба подождать прохождения этак до десятого!
Норд воин-хил аля паладин вобщем, думаю хоть тут будет норм система "хиллинга" чтобы можно было отыгрываю например "священника" дать компаньону щит с булавой а самому стоять и хилить его, попутно пуская фаерболы и выпуская огонь изо рта)
И воин и маг и вор. Как всегда. Вор-торговец умещий постоять за себя в открытом бою интересующийся магией. Отыгрывать однобокого персонажа скучно.
Надо использовать все что дано. Посмотрим какая еще будет алхимия. Вот насчет нее самые сомнения. Брать не брать?
Простой Пилигрим
21.10.11 - 10:43
Некогда не думал, что отыгрывать Вора-мага-ассасина интереснее чем отыгрывать просто ассасина или просто торговца.
даа игра построена так, что все получить не удастся и придется все же выбирать кого отыгрывать, будь то вор-маг не получится взять все лучшие перки мага и вора, с другой же стороны это к лучшему, не нужен нам танк который будет расшвыривать все и все что увидит на пути, не встретив должного сопротивления...
Буду комбинировать, в основу войдет воин, а потом все что пригодится от мага и ассассина ибо всякое может пригодится в бою. да и по обстановке событий.
Простой Пилигрим
23.10.11 - 15:14
Цитата: (Lёlik @ 23.10.11 - 14:20)
Буду комбинировать, в основу войдет воин, а потом все что пригодится от мага и ассассина ибо всякое может пригодится в бою. да и по обстановке событий.
Типичный полудин

.
Царь-Кащей
23.10.11 - 15:59
Цитата:
Типичный полудин .
я бы не сказал. ассассинскими навыками паладины брезгуют. А это скорее какой-то Шао-Линьский монах получается, разве что только в доспехах.
Простой Пилигрим
23.10.11 - 17:11
ПолУдин-это тот кто и вор и ассасин и маг и воин, терминатор. А пАладин-это рыцарь.
Царь-Кащей
23.10.11 - 17:14
>> Простой Пилигрим:
ох, пардон, не разбираюсь в этой зело мудрёной терминологии.
Qui-Gon-Jinn
23.10.11 - 17:31
>> Простой Пилигрим:
Это, тащемта, манчкин, а полудин — пренебрежительное именование воина добра, света и счастья для всех пушистых зверяточек и детишечек.
Простой Пилигрим
23.10.11 - 18:48
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 23.10.11 - 18:31)
>> Простой Пилигрим:
Это, тащемта, манчкин, а полудин — пренебрежительное именование воина добра, света и счастья для всех пушистых зверяточек и детишечек.
Не знаю, не знаю, не раз встречал когда под словом полудин имели виду именно "мастера на все руки" в РПГ.
Паладин это человек беззаветно преданный какой либо идее или лицу, не обязательно рыцарь, не обязательно воин света...
Царь-Кащей
23.10.11 - 21:13
>> Wraith: безусловно вы правы, но в РПГ традиционно ко всему вами вышеперечисленному в обязательном порядке прибавляют тяжелые (и по возможности красивые) доспехи
Буду отыгрывать вора с двуручным топором

Что поделать - деталь национального костюма
Всегда любил меченосчев с магией (часто и паладов отыгрывал).
Здесь, я думаю, я полюблю топоры, с которыми и буду ходить, да неистово гнобить врагов огнем и железом.
Хотя и чистые маги, думаю, будут интереснее, ибо разнообразие магии пошире, как мне показалось.
King Arty
25.10.11 - 21:25
Я не в одну игрк серии не играл так что не знаю кого выберу. Но скорее всего буду войном. Всегда люблю ближний бой

.
>> King Arty:Тут не выбирают, тут играют так, как удобно играть

всегда за это безклассовую систему любил

ЗЫ советую воину качать изменение, полезная штука, имхо. Если, конечно, оно не сильно со времен Обливы изменилось
Простой Пилигрим
25.10.11 - 22:25
Зачем войну изменение ? Истинному войну магия чужда. Если это конечно не какой не будь "мастер на все руки".
DemonDrow
25.10.11 - 22:30
>> Простой Пилигрим: Цитата:
Истинному войну магия чужда.
Истинному Воину чужда буква "й". Простите, я не выдержал.
По теме голосую за мага. Возможно с дрыном, но всё-таки больше мага.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 25.10.11 - 23:25)
Истинному войну магия чужда. Если это конечно не какой не будь "мастер на все руки".
А зачем ему тогда полоска маны? Нельзя, чтобы может и не нужный воину, но не лишний показатель пропадал зазря.
Согласись, полезно получить халявные 10-20 сил перед боем ^_~
Solitarius
25.10.11 - 22:40
>> SoDight: Все бы хорошо, но только силы больше нет
>> Solitarius:
Я в пример привеодил то, что было в Обливе.
Здесь же, я думаю, суть изменения не должна измениться. То же повышение/понижение параметров, от чего сила/толстость будет зависеть.
Кстати, как я понял, осталось только 3 атрибута, и для меня остается вопросом, скорость бега как-нибудь будет меняться? Или только с помощью лошади?
Solitarius
26.10.11 - 06:27
>> SoDight: Вроде бы были заявления, что теперь скорость бега не изменяется. Хотя возможно будут как-нибудь сапоги ослепляющей скорости
Цитата: (SoDight @ 25.10.11 - 14:48)
>> Solitarius:
Кстати, как я понял, осталось только 3 атрибута, и для меня остается вопросом, скорость бега как-нибудь будет меняться? Или только с помощью лошади?
Доподлинно не известно. Пенальти на скорость от брони будут.
Цитата:
Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
Желательно бы еще и от веса снаряжения но это вряд ли будет реализовано. Слишком много "Плюшкиных" которые взвоют на всех форумах.
Хотя возможно от атлетики и оставят веточку перков.
Простой Пилигрим
26.10.11 - 08:17
С двухручным оружием скорость понизится, это практиковалась в предыдущих игр Bethesda.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 26.10.11 - 00:17)
С двухручным оружием скорость понизится, это практиковалась в предыдущих игр Bethesda.
Согласен. Вот я заранее репу чешу как же мой шнырь будет с этой огромной дуррой шнырять. После ножика и этакое опахало. Может найдется в игре одноручная секира? Не топор как в ролике, а именно секира, ибо нам нордам сие самим Исграмором завещано. А то даже обидно будет - носиться по снегам чуть ли не в плавках и волочь за собой как якорь огромную секиру.
Под снаряжением я подразумевал вес груза в мешке. ПО доспехам и оружию вроде и так ясно.
воЕн. Однозначно. Хм, удивило, что больше всего голосов отдали за ассассина

Данмеры-spellsword'ы отзовитесь. Сколько вас, мне интересно :р
Я думаю, что "не-маговским" классам надо было убрать ману вообще, и дать больше жизни (как это было в Арене)
вы забыли...в скайриме нет классов
Если буду свитки с заклинаниями ( и была бы возможность их писать) то из принципа буду играть воином, не юзающим магию вообще
Строго зелья и свитки заклинаний
Ассасин.Босмер с луком и кинжалом.)
Цитата: (geds @ 04.11.11 - 15:47)
вы забыли...в скайриме нет классов
Если буду свитки с заклинаниями ( и была бы возможность их писать) то из принципа буду играть воином, не юзающим магию вообще
Строго зелья и свитки заклинаний
У нас есть перки
Шекадуйа
05.11.11 - 05:22
Что может быть веселее подложить в карман доярке ядовитого ежика. Пнуть лорда и указать на бедняка. Сжечь все запасы деревушке, наловить оленей, отравить все туши и продать по "сходной" цене этой же деревушке. Заложить у каждого порога по бомбе и подорвать все заряды одновременно, наслаждаясь хаосом и паникой. Что может быть веселее?
hardnplay
06.11.11 - 18:03
Цитата: (Шекадуйа @ 05.11.11 - 06:22)
Что может быть веселее подложить в карман доярке ядовитого ежика. Пнуть лорда и указать на бедняка. Сжечь все запасы деревушке, наловить оленей, отравить все туши и продать по "сходной" цене этой же деревушке. Заложить у каждого порога по бомбе и подорвать все заряды одновременно, наслаждаясь хаосом и паникой. Что может быть веселее?
можно всех поджарить фаерболами,это веселее=)
Цитата: (hardnplay @ 06.11.11 - 19:03)
можно всех поджарить фаерболами,это веселее=)

Можно, но нужно ли? Да и сомнительное это веселье подставлять себя же.
hardnplay
07.11.11 - 13:38
Цитата: (Wraith @ 07.11.11 - 08:08)
Можно, но нужно ли? Да и сомнительное это веселье подставлять себя же.
я люблю все разрушать
Цитата: (hardnplay @ 07.11.11 - 14:38)
я люблю все разрушать

Куда веселее сделать пакость, сесть на лавочку и наблюдать за развитием событий посмеиваясь в усы...
Eugène XIV
07.11.11 - 18:56
Цитата: (hardnplay @ 07.11.11 - 17:38)
я люблю все разрушать

Да! Тоже первым делом хочу навеселиться, убивая всех раздающих квесты или просто важных персонажей
Уж больно хороши аудио эффекты разрубания топором вражеских голов! Особенно грузящих тебя ненужными добродетелями и т.п.
Цитата: (Eugène XIV @ 07.11.11 - 19:56)
Да! Тоже первым делом хочу навеселиться, убивая всех раздающих квесты или просто важных персонажей
Они всё ещё бессмертные.
Eugène XIV
07.11.11 - 19:11
печаль)
P.S. На самом деле все правильно конечно, но можно было например сделать их просто бычарами по здоровью, дамаг не трогать. Тогда в бою от них был бы тот же толк, а вот убить можно было, теоретически, а практически тебя бы выносили почти всегда! Свобода же
pitonowitch
13.11.11 - 14:12
Ведьмак с огнем и мечом!)))
Yaroslav.ua
18.11.11 - 11:38
лучше первый раз воином играть, чтоб осмотреть все доспехи, оружия, понять суть.
Лично я играю воином с двумя топорами! Еще с Морроувинда люблю топоры.
Хотя не терпиться магом попробовать, так как тут магия крутая!
Однозначно воин в тяжелых доспехах и оружием в каждой руке.
Если прокачать здоровье и перки тяжелых доспехов, то щит, имхо, не особо нужен. А двуручник, как по мне, слишком медлителен.
Master Helheim
18.11.11 - 13:36
Маг до самых корней, с увлечением алхимией и зачарованием, а теперь еще и с кузнечным делом и легкой броней!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.