Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Воин, маг или вор?
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Простой Пилигрим
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 19:13)
По сути в Скайриме ты начинаешь играть гибридом так как все умеешь, и магией владеешь и мечом размахиваешь и из лука стреляешь, классы упразднили и оставили по сути лишь один, боевой маг, а вот боевой маг с каким уклоном лишь этот выбор нам доют сделать...Игра очень сильно оказуалилась даже знак менять можно когда захочешь, Скайрим по сути игра с одним классом, гибрид.

Совершенно несогласен. Как минимум 60% эффективности навыка в перках, обычно люди докачкавают своих персонажей до 50-60 уровня, т.е. ~7 навыков с приличными ветками, так и формируется уникальный класс. А гибрид эффективен лишь до 10 уровня, на 50 же, чистый маг куда сильней гибрида. И самое важное, совмещать магию и оружие Неудобно. Ибо 40% силы разрушения в "ударной волне", а вечные переключения с заклятия на меч утомляют.
Майки
Цитата: (Wraith @ 06.08.12 - 00:33)
>> Майки:
Гибрида можно и не делать раз, перки навсегда определят раскачку персонажа два, так что вполне можно запороть персонажа. Я бы не назвал это оказуаливанием, на мой взгляд это гибкость развития.

Почти 80% игроков играют так в одной руке меч, в другой магия...Я лично чистый маг уровень 53 но перки магические не все удалось вкачать не хватает еще талантов 8-10

добавлено Майки - [mergetime]1344203530[/mergetime]
Цитата: (Простой Пилигрим @ 06.08.12 - 01:09)
А гибрид эффективен лишь до 10 уровня, на 50 же, чистый маг куда сильней гибрида.

На харде все выносятся с мечом или с луком или магией, я докачал 53 и играть вообще несложно, зачарованный лук 5-8 стрел и дракона нет, 3-5 файерболов (те которые по 90 домажат) с двух рук и опять же дракона нет...говорили что драконы самые сильные враги, но на хай левелах выносятся с пары ударов...Сильный маг этой игре не нужен так как и гибриду играть сложности не составит это не Dark Souls все же  smile.gif
Простой Пилигрим
Цитата: (Майки @ 06.08.12 - 01:52)
Почти 80% игроков играют так в одной руке меч, в другой магия...


Неправда. Такой вариант был
популярен в Oblivion именно те самые 80% так и играли, в Skyrim самые популярные варианты два меча и в обоих руках заклятие. Конечно же, воином (лучником, гибридом) 50 уровня играть легко, но магом в любом случае будет еще легче (призвал дремор, наложил драконью кожу, дело сделано). И самое главное, играть нормальным классом или гибридом, зависит от игрока, а не от Bethesd'ы которая "казулит серию".
Alvor
Почему? Я гибридом после 50 уровня на мастере игру запросто прошел. Притом я по большей части ремесленные навыки качал.
CatDay
Попробуй уложить дракона, раскачивая онли некромантию, иллюзии и не беря в руки оружие. только стандартное пламя или искры, даже без скрытых ударов. Изменение тоже в топку, только кожа не зачарованная. ну может фамиляр ещё.  Создай себе острые ощущения)
Майки
Цитата: (Простой Пилигрим @ 06.08.12 - 02:16)
Неправда. Такой вариант был
популярен в Oblivion именно те самые 80% так и играли, в Skyrim самые популярные варианты два меча и в обоих руках заклятие. Конечно же, воином (лучником, гибридом) 50 уровня играть легко, но магом в любом случае будет еще легче (призвал дремор, наложил драконью кожу, дело сделано). И самое главное, играть нормальным классом или гибридом, зависит от игрока, а не от Bethesd'ы которая "казулит серию".

Видел тучу видео-прохождений на ютубе очень многие играют так как я описал.

добавлено Майки - [mergetime]1344238945[/mergetime]
Цитата: (CatDay @ 06.08.12 - 11:14)
Попробуй уложить дракона, раскачивая онли некромантию, иллюзии и не беря в руки оружие. только стандартное пламя или искры, даже без скрытых ударов. Изменение тоже в топку, только кожа не зачарованная. ну может фамиляр ещё.  Создай себе острые ощущения)

Что уж мелочится лучше полностью раздется, взять в руки топор обычный и пойти драконью нарезку делать... biggrin.gif
Простой Пилигрим
Цитата: (Майки @ 06.08.12 - 11:42)
Видел тучу видео-прохождений на ютубе очень многие играют так как я описал.

Тоже видел кучу видео, так играют, но уж точно не 80%, и даже не 60%. Потверждение.
repar
Маги однозначно рулят, а ели враг подберется достаточно близко - быстро бегают biggrin.gif
Майки
Цитата: (repar @ 07.08.12 - 18:27)
Маги однозначно рулят, а ели враг подберется достаточно близко - быстро бегают biggrin.gif

Зачем убегать когда есть паралич и призыв тварей из обливиона?
nerotul
Во всех играх тяготею к скрытному прохождению, и TES - не исключение. В Скайриме решил попробовать ассасина с магией иллюзии, что порой очень веселит.
repar
Игра и так оказуалена до безобразия: параличи, фиры, компаньоны  - играть становится не интересно.
Задел сегодня, случайно, трицератопса из монстермода так он меня минут десять по равнине гонял - вот это адреналин  spiteful.gif
Wraith
>> repar:
Тоже самое если на ранних лвл задеть мамонта или великана... Но ты видимо не сталкивался с большими проблемами на тему как завалить парочку электромантов, вот те на мастере глушат так, что убить их воином не представляется возможности, тупо не добегаешь, либо убивают мгновенно, если две молнии сразу, либо каждую секунду нужно пить зелье. Пробовал пить защиту от электричества, изменилось что убивают не с 2-х плюх а с 3-х. Ох я с ними намучился тогда.

Интерес к игре поддерживаю тем что не создаю персонажа нагибатора, заранее прикидываю чем буду пользоваться чем нет и играть всегда интересно.
{RUS}LORD
У меня универсальный орк. Он воин, маг, вор, в 9 владениях тан.СУПЕР ОРК. biggrin.gif
Мазога
Всем привет!
Я уже третий раз начинаю играть с самого начала, правда ни разу не прошёл игру полностью.  smile.gif
И третий раз прокачиваю своего героя в качестве ассасина!
Нравятся мне скрытые атаки и атаки с большой дистанции, чтоб противник не знал, где я и кто и когда его убьёт!  biggrin.gif
-Valter-
Цитата: (Мазога @ 19.10.12 - 16:27)
Всем привет!
Я уже третий раз начинаю играть с самого начала, правда ни разу не прошёл игру полностью.  smile.gif

Аналогично biggrin.gif  Правда, я поиграл и за чистого мага, и за чистого воина. Но маг все же - это мое на 100%. Жду вот, когда время появится, и по-настоящему пройду нормально. Да и DLC подоспеют к тому времени побольше, надеюсь.
Ingvar Blood Axe
Переиграл много кем, но все же воин-это мое.
Открытая битва лицом к лицу с противником, вот что мне нравится.
-Valter-
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 20.10.12 - 00:43)
Переиграл много кем, но все же воин-это мое.
Открытая битва лицом к лицу с противником, вот что мне нравится.

Могу сказать, что за воинов более динамично играть получается, что вполне естественно, сам убедился. Маг же (наверное, как и лучник) просто к себе никого не подпускает. А если чего - то всегда за спиной атронахов скроется, вообще запас надежности у мага большой. Но порой все же хочется острых ощущений.
Ingvar Blood Axe
Цитата: (-Valter- @ 20.10.12 - 22:02)
Могу сказать, что за воинов более динамично играть получается, что вполне естественно, сам убедился. Маг же (наверное, как и лучник) просто к себе никого не подпускает. А если чего - то всегда за спиной атронахов скроется, вообще запас надежности у мага большой. Но порой все же хочется острых ощущений.

Ну, помимо динамичности, эффективности и удобства я играю войном и для отыгрыша роли.
А при отыгрыше роли я стараюсь максимально сопоставить себя с персонажем и так сложилось, что отыгрывать роль война мне больше всего по душе.
-Valter-
Ну, вообще, Скайрим как бы для воина чуть больше заточен. Не по возмодностям (у магов, слава богам, возможностей уйма), а по механике, что ли. По артефактам опять же - их больше для воинов.
Ingvar Blood Axe
Вполне возможно.Но и магия сделана достойно на мой взгляд.
Имел трех персонажей магов, несмотря на всю свою ровнодушность к магии.
-Valter-
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 20.10.12 - 22:14)
Вполне возможно.Но и магия сделана достойно на мой взгляд.

Более, чем достойно, могу даже сказать. Но я не про возможности классов, а именно про атмосферность и внутриигровую среду.
Хьялти
Маигя для слабоков
Настоящие норды дерутся секирой
а всякие там неполноценные эльфы кидаются шариками из огня
Простой Пилигрим
Цитата: (Хьялти @ 21.10.12 - 22:51)
Маигя для слабоков
Настоящие норды дерутся секирой
а всякие там неполноценные эльфы кидаются шариками из огня

Расовый вопрос (сообщение #233209)
-Valter-
Цитата: (Хьялти @ 21.10.12 - 22:51)
Маигя для слабоков
Настоящие норды дерутся секирой
а всякие там неполноценные эльфы кидаются шариками из огня

Н-да, вот именно из-за подобных индивидуумов какая-то тень тупости ложится и на всех нордов...
Ingvar Blood Axe
Хьялти, ты подобными высказываниями оскорбляешь других нордов, в том числе и меня. Лови минус.
Силт Страйдер
Маг! Я люблю магию. Магия супер! Долой Соратников-воинов, давайте Винтерхолдцев-магов!
Ingvar Blood Axe
Цитата: (Силт Страйдер @ 23.10.12 - 10:21)
Маг! Я люблю магию. Магия супер! Долой Соратников-воинов, давайте Винтерхолдцев-магов!

Воин! Я люблю ближний бой! Ближний бой супер! Долой Винтерхолдцев-магов, давайте Соратников-войнов! wink2.gif
Arin
Играла разными профессиями, но поняла,что Маг Разрушения-Иллюзии да с прокаченным Зачарованием (то есть можно сделать так, что заклинания почти не жрут маны) и Скрытностью - это самый читерский класс в игре. Где не можешь пройти боем -пролезешь под невидимостью. Притом, даже не надо ждать пока отресается мана - с Зачарованными вещами мана восстанавливается гораздо раньше, чем кончается действие заклятья.

К слову, Крик героя Совнгарда не срывает невидимость и прекрасно используется для отвлекающего маневра.
Бурз гро-Лорк
Лук и не легкие  доспехи. Не воин, но уже и не син. Лучник в общем.
Мазога
Цитата: (-Valter- @ 20.10.12 - 22:02)
Могу сказать, что за воинов более динамично играть получается, что вполне естественно, сам убедился. Маг же (наверное, как и лучник) просто к себе никого не подпускает. А если чего - то всегда за спиной атронахов скроется, вообще запас надежности у мага большой. Но порой все же хочется острых ощущений.


Острые ощущения можно получить и при игре за ассасина.

Я своему герою прокачиваю в первую очередь скрытность, стрельба из лука и одноручное оружие, на факультативе - алхимия и легкая броня, ну и в последнюю очередь зачарование.
Срытность - ну это понятно, мы же слабенькие, нам нельзя лезть на рожон, лучше убежать и спрятаться  biggrin.gif .
Стрельба из лука - дальнии дистанции наше ВСЁ, мы редко идём в ближний бой.
Одноручное оружие - иногда всё же приходится вступать и в ближний бой, а лучше из режима стелс.
Алхимия - лечилки всем нужны, ну а нам ещё желательно и яды, помогут увеличить наш урон на дальних дистанциях.
Лёгкая броня - хоть как-то поможет, не уйти раньше времени в Обливион или куда нас отправят  skull.gif .
Зачарование - поможет улучшить нашу незаметность и наносимый нами урон.

Очки опыта вкладываю в основном в выносливость, на втором месте здоровье и немного магии.
В итоге получаем чистого ассасина, который силён на дальних дистанциях и которого очень сложно обнаружить, также сильны скрытые атаки.

Из всего этого получается вот такой стиль игры: мы не идём в лобовую, ибо не хватит здоровья, поэтому всегда приходится подкрадываться, оглядываясь по сторонам. Приходится анализировать ситуацию, как расположены враги, на каком они расстоянии от нас и друг от друга, искать самые тёмные уголки, постоянно прятаться. Вообщем адреналина хватает.  biggrin.gif

P.S. На мой взгляд играть за ассасина, которого я описал выше, труднее чем за воина или мага. Но это только моё мнение, как говорится на вкус и цвет товарища нет.

Забыл! После срытности и стрельбы из лука, лучше прокачать илюзию, а потом уже всё остальное. Илюзия поможет нам ретироваться, в случае опасности.
-Valter-
Цитата: (Мазога @ 26.10.12 - 10:05)
Острые ощущения можно получить и при игре за ассасина.

Вполне возможно, не спорю. Просто в Скайрим я за асассина еще не играл.

Но весь Обливион прошел именно за убийцу в роли Listener'а, и очень понравилось тогда.



Цитата: 
P.S. На мой взгляд играть за ассасина, которого я описал выше, труднее чем за воина или мага. Но это только моё мнение, как говорится на вкус и цвет товарища нет.

Многие пишут, что из стелса с прокачанным луком снимаешь любого почти выстрела за 2-3.
Мазога
Цитата: (-Valter- @ 26.10.12 - 10:16)
Многие пишут, что из стелса с прокачанным луком снимаешь любого почти выстрела за 2-3.


Да, иногда бывает и с одного. НО, надо учитывать, что обычно врагов несколько и если с одним что-то случилось, остальные поднимают тревогу.
Arin
Вы, товарищи, забыли, что появились еще и арбалеты. Улучшенный арбалет заточенный до легендарного и  зачарованный на огонь из скрытности в 70% убивает с 1 выстрела.
Solitarius
>> Мазога:
Неправда. Скрытность 60 + сапоги на 20%. 2-3 врагов в пещеру могу убить до того, как они меня найдут.
Мазога
Цитата: (Arin @ 26.10.12 - 11:17)
Вы, товарищи, забыли, что появились еще и арбалеты. Улучшенный арбалет заточенный до легендарного и  зачарованный на огонь из скрытности в 70% убивает с 1 выстрела.


Я не устанавливал дополнения, ни одного. Жду когда дополнения полностью будут на русском. Не хочу заморачиваться с руссификаторами.
Arin
Цитата: (Мазога @ 26.10.12 - 11:55)
Я не устанавливал дополнения, ни одного. Жду когда дополнения полностью будут на русском. Не хочу заморачиваться с руссификаторами.


Ну, что ж. Значит вас еще только ждет исследование этого оружия. Про себя только скажу, что Беседа-таки извернулась: одновременно быть за вампиров, и владеть улучшенным арбалетом (и возможностью делать болты) невозможно. Арбалет же действительно крайне мощный, но очень медленный. То есть, если врагов много, а с одного удара вы их не выносите, то лук все-таки будет лучше.
Бурз гро-Лорк
Медаль слоупока, я только что про арбалеты в Обле узнал. Класс, надо заценить.
Wraith
>> Arin:
С перком на скорость натяжения тетивы разница между арбалетом и луком не сильно ощущается.
Марк Портвейн
Всегда отыгрывал роль мага. И здесь не изменил себе. smile.gif
rawlith
Цитата: (LIM Python @ 30.10.12 - 18:31)
Медаль слоупока, я только что про арбалеты в Обле узнал. Класс, надо заценить.

В Обле? О_о Это мод?
Стоум
>> Rawlith:
Тема про скурим, видимо гражданин сильно потерялся на форуме.
Auron
>> Rawlith:
Цитата: 
В Обле? О_о Это мод?
Да. Crossbows of Cyrodiil называется.

По сабжу: охотник -> лук на длинных дистанциях, меч - на коротких + яды и призванные существа (волк, атронах), за спинами которых всегда можно спрятаться и продолжать обстрел цели. Ну и верный лохматый пес со мной ходит  smile.gif . Атмосферненько. ))
Вообще, при "выборе специализации", руководствовался больше сюжетной составляющей - борьба с драконами, которых, на мой взгляд, легче укокошивать на расстоянии.
Интригант
Не получилось сделать одностороннего персонажа, начинал вором но постоянно требовались перки воина и мага, в итоге стараюсь прокачивать все но склонность к вору осталась  smile.gif 
Wraith
>> Интригант:
Играл вором, единственная проблема - убивать драконов, для этого прокачал лук. А так все данжи проходил на скрытности никого не трогая. Собственно прокачал карманника, взломщика, алхимика, красноречие и лук.
Интригант
Цитата: (Wraith @ 12.11.12 - 14:16)
>> Интригант:
Играл вором, единственная проблема - убивать драконов, для этого прокачал лук. А так все данжи проходил на скрытности никого не трогая. Собственно прокачал карманника, взломщика, алхимика, красноречие и лук.


На харде особенно до 30 лвл довольно трудно быть вором на открытой местности, элементарно саблезуб или бандит с луком становится большой угрозой, если попадешься туши свет, я убегать не привык поэтому стараюсь как могу, в дело идет восстановление ибо бутылок может не хватить а блокирование с одноручником иногда использовать лучше чем лук особенно если противник не один + перк кузнец помог раньше времени получить более мение приличный сет и неплохо его проточить.

Но Вы в целом правы, все зависит от умения и желания, прямота рук не позволила мне отыграть чисто вора с луком, пришлось натаскиваться боевыми навыками чтобы не ложиться от пары ударов
Qui-Gon-Jinn
Не знаю насчёт остальных, никогда, в общем-то, не пытался играть за чистые классы, но вот отыграл один раз чистого мага и понял: из него тоже можно сделать машину для убийств, причём очень просто! smile.gif Подняться на алхимии и энчанте, побегать левелов пять полным пацифистом-ботаником по лужочкам и полянкам (в случае опасности удирать со всех ног biggrin.gif), потом буст-буст-буст, кач-кач-кач, Коллегия, рейды, Коллегия, рейды... К 42 уровню наколдовал over 500 маны и 300 хп (пока хватает с лихвой), разрушение (основной скилл) 95 или 96, алхимия, зачарование, колдовство на подхвате. Комбо из фаерболов и суммонов уделывает любого врага. Ну и помощь бодигардов не мешает — должен же быть живой щит! biggrin.gif

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1352723797[/mergetime]
Бутылки, кстати, девать вообще некуда. Из-за ничтожных сумм у торгашей ничего нельзя продать, из-под алхимии банки, например, на хп выходят даже лучше, чем "наилучшие", никто их не берёт, в итоге сваливаются дома во все бочки и ящики. Те же дела с зельями на комбинированные эффекты: выходит повышение колдовства, скажем, и паралич 10 сек, ну и куда его деть? )
Вот тебе и кризис перепроизводства. sad.gif
Wraith
>> Qui-Gon-Jinn:
Красиво раскачал... кстати я парочку перков в красноречие все таки вкладываю... особенно нравится два перка... плюс 1000 золота всем торговцам и возможность продавать любые товары любым торговцам... И проблемы с деньгами вообще исчезают
Kraulshawn
>> Wraith:
>> Qui-Gon-Jinn:
Берешь все свои баночки/драгоценности самодельные и нарезаешь 2-3 круга по провинции. Города, лагеря орков, где-то караван бродячий встретишь. И никаких проблем с финансами у скромного архимага нет.  biggrin.gif
Поначалу тяжело, конечно. Однако, верная Лидия выручала в трудную минуту. Колдовство, раскачанное, в основном, за партой у учителей, пригождалось только в конце данжей - против главных боссов. И то поначалу.
Школа разрушения в руках боевого мага в тяжелой зачарованной броне страшная сила. Уровня после 40-го отправил телохранителей на пенсию и хожу в гордом одиночестве.
Особенно, кстати, ласкает глаз строка статистики "Любимое оружие - нет".

>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Ну, мультиклассы-то вообще обладают куда большим набором возможностей в плане вооружения, чистым магам приходится довольствоваться множественными энчантами на всякие щиты, резисты и прочие радости, чтобы хп не снимали. А вообще, лечилка и бутылка на хоткей помогают. )


Согласен. Хотя... Броню начал качать уже после 30 уровня. До того как-то обходился энчатами на удешевление разрушения. И стрелял-стрелял молниями. Понимание стихии огня пришло лишь недавно.
Qui-Gon-Jinn
>> Kraulshawn:
Цитата: 
Берешь все свои баночки/драгоценности самодельные и нарезаешь 2-3 круга по провинции. Города, лагеря орков, где-то караван бродячий встретишь. И никаких проблем с финансами у скромного архимага нет. 
Не, наш архимаг классиц-цкий — сидит такой угрюмый чародей в высокой башне и шмаляет оттуда фаерболами да приговаривает всякие гадости про молодых авантюристов и "а вот в моё время!..". biggrin.gif Так что бегать по Скайриму ему не полагается по роду деятельности. )
А вообще, куда приятнее сбывать весь товар в одном месте, ну или хотя бы в пределах одного-двух городов или поселений. Кросс по базам — это, вестимо, укрепляет тело и духъ, но не очень способствует, э-э, приятному времяпрепровождению. ) Впрочем, как говорится, "хочешь жить — умей вертеться", на что только не пойдёшь ради денег. biggrin.gif
Цитата: 
Школа разрушения в руках боевого мага в тяжелой зачарованной броне страшная сила. Уровня после 40-го отправил телохранителей на пенсию и хожу в гордом одиночестве.
Особенно, кстати, ласкает глаз строка статистики "Любимое оружие - нет".
Ну, мультиклассы-то вообще обладают куда большим набором возможностей в плане вооружения, чистым магам приходится довольствоваться множественными энчантами на всякие щиты, резисты и прочие радости, чтобы хп не снимали. А вообще, лечилка и бутылка на хоткей помогают. )
λимстим Питθн
/
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.