Dmitry842
19.11.11 - 13:19
Черезмерное усиление одной стороны - ведет к ослаблению всех остальных. Нельзя воевать ТОЛЬКО флотом, или только пехотой.... Нужны разные рода войск. Все то же самое верно и для любой схемы.
Класс специалист - будет давать преимущества в ОДНОЙ ситуации и недостатки во МНОГИХ ситуациях.
Простой пример: если бандитов много (и стелс не прокатывает) но они не очень сильные - то проще их порубить воином. С другой стороны сильного мага проще зарезать со спины. Или того же великана - так же проще отравленым кинжалом в палец бить. С драконами соответственно ближний бой не очень хорошо идет (особенно на больших уровнях сложности, они зачастую с одного укуса Вас могут съесть)... т.е. нужна магия или лук (желательно с ядами).
Конечно качать вообще все сразу - еще хуже. Т.е. просто надо брать сбалансированную схему, чтобы была возможность действовать в разных ситуациях.
>> Dmitry842: Цитата:
Класс специалист - будет давать преимущества в ОДНОЙ ситуации и недостатки во МНОГИХ ситуациях.
Класс чистый маг более чем самодостаточен. Одними только школами Разрушение, Восстановление и Колдовство можно зачистить данжен любой сложности. Конечно же, чтобы раскачивать такой, нужно упорство и желание.
terracide
20.11.11 - 14:16
Ну, я играю чистым магом (каджитом О_о). Фаерболы выносят все и вся, а с зверским отхилом можно спокойно стоять под атакой дракона.
>> Dmitry842:
Вы чертовски правы.
Я делаю упор на меч+топор, попутно расставляя огненые руны. Иногда хилюсь. Все отальное под запретом, грубо говоря.
На 33 уже взял все нужные мне перки, остается качать только красноречие всякое для удобства и т.д.
Но представь, как выпрямляются мои кривые руки, как оттачивается мой навык и реакция в "неподходящих" ситуациях? В последующих играх эти навыки пригодятся же.
Ты оттачиваешь мастерство только когда возникают трудности. Универал же этих трудностей просто избегает.
Даврам Башир
20.11.11 - 19:11
В отличии от прошлых игр серии, к моему приятному удивлению, тут можно создать и спокойно играть магом, не разу за свою игровую жизнь не берущим в руки какое-либо оружие)
Сочетание восстановления, изменения и разрушения творят чудеса) Я уже очень давно хотел поиграть за чистого мага, вот моя мечта и исполнилась)
В разрушении меня больше всего радуют молнии, особенно после изучения мастерских спеллов - ни буран, ни огненная буря не понравились так, как последнее электрическое заклинание - да и против магов полезно)
Восстановление - это очень полезнейшие в битвах с магами обереги и хил.
А изменение это доведение своей брони до очень приличного уровня, маленькие приятности типо трансмутации и очень полезный паралич)
Ну и плюс ко всему этому зачарование - все мечтаю его докачать и снять маску "Морокеи", которая относится к легкой броне.
В итоге получается очень мощный класс. Конечно, иногда возникают проблемы, особенно, когда мана заканчивается. но в целом... Это один из лучших магов во всех играх)
Pitonzha
20.11.11 - 22:42
Ура, стелс! Но магом я тоже попробовал. Да - класс полностью самодостаточный и самоокупаемый.
Хотя "темный брат" тоже радует. Воин прост и понятен - классический житель Скайрима)
играю воином (2 меча или топора) и вором(лук), магом как то плохо выходит
не читал всю тему, но все же возникает вопрос и сомнение...если посмотреть на все навыки то получается так:
Стрельба - соединяющий навык: относится к вору и к воину
Алхимия - соединяющий навык: относится к вору и магу
Зачарование - соединяющий навык: относится к магу и воину
если посмотреть само меня навыков, то видно что перечисленные выше находятся на соединениях....конечно легче взять знак любовника и прокачивать все навыки на 15% быстрее, но многие не отыгрывающие "гибрида" стают в ступор перед вопросом выбора...маг, вор или воин?
ShawcrossKhajit
23.11.11 - 15:31
мой стиль в одной руке на данный момент даэдрическая секира а во второй руке оживление зомби ну или искра (прокачанная) одноручное оружие 87 магия 84
>> ShawcrossKhajit:
точнее было бы сказать даэдрический боевой топор...потому что секира это вроде как двуруч.....
я уже на 74 лвл и чет кроме бандитов и животных не могу никого поднять "воскрешением" зомбаков
Все остальные якобы слишком выскокого уровня для данного заклинания
p.S. играю на мастере
Pitonzha
14.03.12 - 08:58
в общем переиграв почти всеми остановился на неком паладине... двуручник, тяжелая броня, восстановление. усё
Цитата: (geds @ 23.11.11 - 17:03)
>>
я уже на 74 лвл и чет кроме бандитов и животных не могу никого поднять "воскрешением" зомбаков
Там ведь определенная иерархия заклинений: поднятие зомби - поднятие трупа - поднятие призрака и т.д. Каждое более затратное поднимает более сильного врага. По достижении 90 (или около того…) очков «Колдовства», можно обратиться в коллегию Винтерхольда и получить заклинение «Мертвый Трэл» - действует почти на любого окачуренного непися, и время действия не ограниченно. Только вот на монстрах не работает, но всё же…
Cам играю мага. В коем-то веке в TES нормально реализована некромантия! Не проходить же мимо такого события. *по тем же соображениям играл Обливион вором, ведь там появился приличный стелс и прикольные отмычки

Но магом проходить всё равно интереснее. Возможность комбинировать большое число различных заклинаний, даёт иллюзию того, что в победе над очередным мобом есть заслуга и твоего тактического гения, а не одной лишь прокачки персонажа

.
Символ серии The Elder Scrolls - Боевые Маги. И, стоит заметить, путь Боевого Мага в любой игре из серии TES самый лоровый.
Хотела попробовать отыграть мага, но за меч все равно браться приходится, поэтому забила на магию. А в результате как всегда гибрид вышел, вроде близок к вору (снык легкая бронь и одноручки больше 90) но ни взлом ни кражи не прокачаны а после 30 левела решила стать лучником. Но я все же считаю себя воином.
Цитата: (Нибетор @ 17.03.12 - 16:58)
Символ серии The Elder Scrolls - Боевые Маги. И, стоит заметить, путь Боевого Мага в любой игре из серии TES самый лоровый.
Вот здесь я поспорю. К примеру, TES: Arena позволяла более чем "лорно" пройти игру без магии
Цитата: (Мара @ 26.03.12 - 21:35)
Хотела попробовать отыграть мага, но за меч все равно браться приходится, поэтому забила на магию.
Да, у меня тоже так было. Особенно трудно, когда играешь за мага после того, как прошёл за воина. Но в начале игры я всеми силами старался использовать
только магию. Одноручное оружие, правда, редко-редко использовал. Но всё-же успешно прокачал мага. И потом всё пошло как по маслу: насобирал себе всяких масок драконьих жрецов, прошёл задания коллегии и т.д. и т.п. И потом про оружие (кроме посохов) вообще не вспоминал.
m1santhropy
13.04.12 - 16:18
В Морровинде в обязательном порядке качаю Зачарование и зачаровываю вещи на 100% хамелеона; в Обливионе - то же самое... правда, иногда наскучивает, ибо никто меня не видит и все противники ложатся без проблем. В Скайриме вообще не встретила такого заклинания или зачарования... по началу огорчилась (кстати там же урезали и полезное свойство призыва - пленять души призванных тобою же существ, что было весьма полезным в предыдущих частях при наличии Звезды Азуры), но расширенные возможности Скрытности весьма порадовали.
Во всех абсолютно играх, где такой подход доступен, играю стелсом: Кражи, Скрытность, Луки (на расстоянии держать противника предпочтительнее всего, ибо есть бОльшая вероятность удрать, ели заметили). Практически все противники ложатся с одного выстрела.
Не очень люблю смешивать несколько профессий, но и не сказать, что играю совсем "чистым" классом. Формально - маг, специализирующийся на школе разрушения. Прокачав разрушение по максимуму сейчас большинство очков вкладываю в колдовство. Немного очков вложила в восстановление, как магию поддержки. Каждый новый уровень повышаю только магию, два остальных параметра не трогаю вообще. В итоге, не страдаю и не жалуюсь. 37 уровень (сложность Мастер), отличный "дамагер", особенно, если есть "танкующий" компаньон.
То, что разбавляет "чистоту" класса моего персонажа - прокачанный навык взлома замков и скрытности. Ясно, что влом качался в первую очередь ради наживы и из праздного любопытства, а скрытность - дань линии квестов Братства. Тем не менее, навык скрытности и в зачистке особо сложных данжей помогает (повышенный урон при скрытой атаке со спины и из лука - особенно).
В итоге вышел какой-то странный симбиоз - 80% мага и 20% вора. Чаще всего играю именно этими классами, видно, поэтому так и получилось.
Haraidon
24.04.12 - 15:44
Вообще, играл раньше смешанным на нормальной сложности: тяжелая броня, одноручный меч в правой, лечилки и прочие заклятия в левой.
Но недавно рещил похардкорить - чистый маг на "Мастере".
Т.е. только на крайний случай кинжал, вся одежда - робы (ну и подвернувшиеся под руку перчатки и сапоги).
Есть под рукой есть хускарл или призывное существо - выжить можно.
Пока руки доходили против дракона при наличии укрытый.
http://www.youtube.com/watch?v=bVF_ccH6qnc...ture=plpp_video
Норд из Скайрима
13.05.12 - 16:20
Я выбрал воина т.к. предпочитаю рассправляться с противником быстро, стрелу в голову и всё :skull
Прочувствовать атмосферу игры по-настоящему можно только играя нордом-воином, ну или вором плавно переходящим в воина. Я вот всегда подстраивался под место событий. Мору проходил данмером-ассасином, Обливион боевым магом имперцем. Потом и другие классы можно попробовать, все линейки пройти интересно.
Цитата: (savard @ 07.06.12 - 17:12)
Прочувствовать атмосферу игры по-настоящему можно только играя нордом-воином, ну или вором плавно переходящим в воина. Я вот всегда подстраивался под место событий. Мору проходил данмером-ассасином, Обливион боевым магом имперцем. Потом и другие классы можно попробовать, все линейки пройти интересно.
Не соглашусь с вашим мнением. Прохождение игры за какой либо из представленных стилей никак не мешает чувствовать её атмосферу по-настоящему. Помешать может только ограниченность воображения и фантазии, имхо разумеется.
Сам же обычно играю магом.
Конечно Маг и только Маг...Выстрелите из лука и запустите огненный шар, что выгледит эффектней и смертоносней? Ударить мечом или устроить ледяной ураган? Постоянно агрить мобов или скоставать умиротворение? А паралич? А Свет Свечи? А призывание всяких тварей из обливиона? Нравится скрытная игра? Пожалуйста куча рун-ловушек и заклинание ярость как приятно его из темноты скастовать и смотреть как два врага дерутся хотя только что они мило разговаривали

Игра за мага это в первую очередь зрелищность и мощь...Кому может не понравится устраивать смертоносные фейерверки?
-Valter-
04.08.12 - 16:39
Цитата: (Майки @ 04.08.12 - 14:29)
Конечно Маг и только Маг...Выстрелите из лука и запустите огненный шар, что выгледит эффектней и смертоносней? Ударить мечом или устроить ледяной ураган? Постоянно агрить мобов или скоставать умиротворение? А паралич? А Свет Свечи? А призывание всяких тварей из обливиона? Нравится скрытная игра? Пожалуйста куча рун-ловушек и заклинание ярость как приятно его из темноты скастовать и смотреть как два врага дерутся хотя только что они мило разговаривали

Игра за мага это в первую очередь зрелищность и мощь...Кому может не понравится устраивать смертоносные фейерверки?
Мне тоже всегда маги ближе во всех играх. Первый раз Скайрим начинал проходить альтмером-магом, прошел линейку Коллегии, 33 уровень.
Потом решил сначала начать, поиграл воином-нордом, чтобы посмотреть и оценить рукопашную составляющую игры, кузнечество и т.д. Но тоже не доиграл, прошел только линейку Соратников, 35 уровень.
Сейчас же подожду, когда окончатеьно оформится Dawnguard с переводом и начну уже наконец проходить всерьез бретоном-магом, моим альтер-эго в мире TES.
Solitarius
04.08.12 - 20:09
До Скайрима был только асасином. Но в Скайриме магов очень интересно сделали, в плане боевки, поэтому тоже полюбил этот класс
Простой Пилигрим
04.08.12 - 22:46
Напишу и я. Начну с того, что в фэнтези я могу играть только магом, как минимум 95% моих персонажей имеют отношение к магии. Войны мне кажутся однообразными, воры не мое, а вот в колдунах есть что то необычное, загадочное. Также радует, что в Skyrim есть читерные способности вроде ударной волны, парных душ (две дреморы спокойно зачистят половину любой пещеры) и заклятия, как драконья кожа, они делают магов высоких уровней слишком сильными, т.е. такими, какими и должны быть маги. Стоит отметить, что в игре много интересных образов волшебников, таких как Септимий, Толфдир, Фаренгар, мудрейший-мудрец и добрейший-добряк, Колсельмо и другие.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.08.12 - 01:46)
Войны мне кажутся однообразными.
Щит+палка--копалка.
Заклинание+палка--копалка.
Двуручная палка--копалка.
Две одноручные палки--копалки.
Руки.
Опционально лук, плюс разные типы доспехов. И каждый раз приходится по разному играть, где-то налетать и рубить как припадочный всё что видишь, где-то как танк меделенно ползать изредка высовываясь из-под щита и тыкая в морду саблей врагу. Ещё можно алхимию и зачарование. начать качать, если уж совсем делать нефиг. Откуда вы про однообразие взяли, не ясно.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 09:03)
Опционально лук, плюс разные типы доспехов. И каждый раз приходится по разному играть, где-то налетать и рубить как припадочный всё что видишь, где-то как танк меделенно ползать изредка высовываясь из-под щита и тыкая в морду саблей врагу. Ещё можно алхимию и зачарование. начать качать, если уж совсем делать нефиг. Откуда вы про однообразие взяли, не ясно.
Вот и все 2 тактики война...Сам посмотри как может маг играть, игра за вора это постоянная лазание по всяким темным углам и удары из под тежка, войны это тупое махание мечом, лук...лук это просто стрельба да и ктому же однообразная у мага есть и молния и файербол и ледяные шыпы...
1-может призвать даэдров и смотреть как за него делают грязную работу,
2-может играть стелсом уходя в невидимость и кастуя ярость когда враги друг друга атакуют
3-может побаловатся с параличем
4-поднимать мертвых врагов
5-проносяcь по подземелью ураганом устраивая красивый но чертовски смертоносный фейерверк,
6-можно вообще никого не убивать кастовать либо невидимость либо умиротворение...
7-Можно устраивать ловушки, руны-ловушки
и никаких железных доспехов в которых ты консерва для дракона или лазаний по темноте как крыса (воры привет) маг это весело и зрелищно, множество разных тактик игры, и просто ураганные заклинания.
>> Майки:
Аж на один способ убийств больше. Разнообразие, my ass.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 11:56)
Я не тролль это такой характер (подпись)

А ну что собственно тебе отвечать то с таким "характером"?
Простой Пилигрим
05.08.12 - 15:11
Ох, я имел ввиду не комбинации оружия. Войны во всех вселенных одинаковы, тот же меч, этажа броня... А вот маги везде разные, к примеру механика магии в TES отличается от той же в ВК или ГП.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.08.12 - 16:11)
Ох, я имел ввиду не комбинации оружия. Войны во всех вселенных одинаковы, тот же меч, этажа броня... А вот маги везде разные, к примеру механика магии в TES отличается от той же в ВК или ГП.
А еще по стандарту воины в доспехах плавать не умеют так что если будет реалистик мод придется броню снимать что бы ручеек перейти

эх жаль у магов хождение по воде упразднили...
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 18:49)
А еще по стандарту воины в доспехах плавать не умеют так что если будет реалистик мод придется броню снимать что бы ручеек перейти

эх жаль у магов хождение по воде упразднили...
По стандартам чего? 0_о
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 16:56)
По стандартам чего? 0_о
Матери природы и законов физики.
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 19:00)
Матери природы и законов физики.

Тебя не смущает, что магии тоже как-бы нет? Или голова видит только то, что хочет видеть?
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 17:38)
Тебя не смущает, что магии тоже как-бы нет? Или голова видит только то, что хочет видеть?
Есть фэнтези вселенная...ты хоть где-нибуть когда-нибуть видел в каком-нибуть фэнтези фильме что бы рыцарь в доспехах плавал как без доспехов? Насчет магии, магия выходит за пределы физики и природы. Но вот воины как бы по стандарту магией и не владеют следовательно они не властны над законами физики и природы

так то!
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 19:44)
Есть фэнтези вселенная...ты хоть где-нибуть когда-нибуть видел в каком-нибуть фэнтези фильме что бы рыцарь в доспехах плавал как без доспехов?
Какая мне разница чего в других вселенных творится, если у беседки в доспехах успешно плавает, значит так и надо.
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 19:44)
Но вот воины как бы по стандарту магией и не владеют следовательно они не властны над законами физики и природы

так то!
По какому стандарту воины не владеют магией? В TES ей кто хочет владеет, было бы желание научится.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 17:53)
По какому стандарту воины не владеют магией? В TES ей кто хочет владеет, было бы желание научится.
По стандарту фэнтези...

, Tes игры в жанре фэнтези...и к тому же стандартное разделение классов Воин, Маг, Вор не о чем не говорит? А воин с магией это уже не воин, а боевой маг по тесу кстати...гибрид...
добавлено Майки - [mergetime]1344175460[/mergetime]Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 17:53)
Какая мне разница чего в других вселенных творится, если у беседки в доспехах успешно плавает, значит так и надо.
А еще у беседки драконы задом наперед летают

так и надо?
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 20:04)
По стандарту фэнтези...

, Tes игры в жанре фэнтези...и к тому же стандартное разделение классов Воин, Маг, Вор не о чем не говорит? А воин с магией это уже не воин, а боевой маг по тесу кстати...гибрид...

Когда ты это разделение в последний раз видел в TES? Они в скайриме условные донельзя.
Цитата:
А еще у беседки драконы задом наперед летают

так и надо?
Не неси ахинею, это был баг, который поправили.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 18:09)
Когда ты это разделение в последний раз видел в TES? Они в скайриме условные донельзя.
Он выл во всех Тесах кроме Скайрима как не крути этот факт куда весомей...
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 18:09)
Не неси ахинею, это был баг, который поправили.
Может это тоже баг? Плавание в тяжелых доспехах? Просто разрабы фиксить не хотят дабы не усложнять игрокам жизнь? А если ведро на голово НПС одеть и он тебя не видит так тоже должно быть?

А то что скелеты стрелами убиваются? А то что стрелы даже броню пробивают?
А то что НПС может дратся со стрелой в голове? Это тоже баги и ахинея

???
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 20:17)
Он выл во всех Тесах кроме Скайрима как не крути этот факт куда весомей...
При чём тут все тесы, если топик про Скайрим?
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 20:17)
Может это тоже баг? Плавание в тяжелых доспехах? Просто разрабы фиксить не хотят дабы не усложнять игрокам жизнь? А если ведро на голово НПС одеть и он тебя не видит так тоже должно быть?

А то что скелеты стрелами убиваются? А то что стрелы даже броню пробивают?
А то что НПС может дратся со стрелой в голове? Это тоже баги и ахинея

???
Если хочешь реализм то тебе не в компьютерные игры нужно играть. А то скелеты ходячие его не удивляют, а то что они стрелой убиваются это ужаскакойтакнебывает.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 18:26)
При чём тут все тесы, если топик про Скайрим?
Скайрим не ТЕС? Вот именно из-за таких как ты его к сожалению и оказуалили.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 18:26)
Если хочешь реализм то тебе не в компьютерные игры нужно играть. А то скелеты ходячие его не удивляют, а то что они стрелой убиваются это ужаскакойтакнебывает.
Реализм в компьютерных играх? Не смеши людей...но такой откровенный нереализм не в какие ворота...Ты небось все захавывать будешь что тебе дают? Что мелочится, заточкой и дракона убить можно да какой заточкой буть там лопата можно и лопатой приплющить...ты этого хочешь? А морровинд вообще играл? Я играл и после него Скайрим кажется таким оказуаленным специально для таких хомечков как ты которым мозги напрегать схемами прокачки не хочется и им пофиг на реалестичность пусть хоть в игре вообще нечего реалестичного не будет ты и так захаваешь...печальная тенденция на самом то деле
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 20:34)
Скайрим не ТЕС? Вот именно из-за таких как ты его к сожалению и оказуалили.
Скайрим то TES, и разговор мы ведём о нём, а не о других частях серии. А второе предложение от знатока который два дня на форуме мне даже комментировать не хочется

Цитата:
Реализм в компьютерных играх? Не смеши людей...но такой откровенный нереализм не в какие ворота...
facepalm.jpg
Магия в этой игре - это лучше промолчать. Воин - отлично - но напарников воинов полно - а зачем в отряде два танка вопрос. А вот лучник в тени - то что доктор прописал - прохожу всегда одиночкой с луком. Напрников не принимаю - не интересно - да и опыт они себе прихватывают
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 18:39)
Скайрим то TES, и разговор мы ведём о нём, а не о других частях серии. А второе предложение от знатока который два дня на форуме мне даже комментировать не хочется

По сути в Скайриме ты начинаешь играть гибридом так как все умеешь, и магией владеешь и мечом размахиваешь и из лука стреляешь, классы упразднили и оставили по сути лишь один, боевой маг, а вот боевой маг с каким уклоном лишь этот выбор нам доют сделать...Игра очень сильно оказуалилась даже знак менять можно когда захочешь, Скайрим по сути игра с одним классом, гибрид.
тебе фэйспалм...какая разница сколько я на форуме времени провел? Главное сколько я в мире ТЕС был...
Цитата: (Майки @ 05.08.12 - 21:13)
тебе фэйспалм...какая разница сколько я на форуме времени провел? Главное сколько я в мире ТЕС был...
И на основании времени проведенного за игрой ты через два дня на форуме даешь мне оценку? Точно знаток человеческих душ.
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 19:32)
И на основании времени проведенного за игрой ты через два дня на форуме даешь мне оценку?
Я даю тебе оценку исходя из твоей подписи и твоего поведения.

Ты с ней конечно не согласен, но это не значит что оценка не верна...От правды не убежишь даже если тебе ее не приятно признавать, она от этого не правдой не станет...
>> Майки: Угу, это и выдаёт в тебе эксперта с мировым именем, по подписи определять играл ли я в Морровинд, что я схаваю и всё прочее. И если тебе больше нечего сообщить по теме топика, то не пиши мне
Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 19:52)
>> Майки:
Угу, это и выдаёт в тебе эксперта с мировым именем, по подписи определять играл ли я в Морровинд,
да я как бы и не про морровинд говорил...
добавлено Майки - [mergetime]1344192560[/mergetime]Цитата: (Стоум @ 05.08.12 - 19:52)
>> Майки: И если тебе больше нечего сообщить по теме топика, то не пиши мне

Уже давно было понятно что ты сливаешь хотя я думал ты намного раньше ретируешься
>> Майки:
Гибрида можно и не делать раз, перки навсегда определят раскачку персонажа два, так что вполне можно запороть персонажа. Я бы не назвал это оказуаливанием, на мой взгляд это гибкость развития.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.