Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Автолевелинг / Сложность игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4
Corrupter
На счет исчезающих карт. Когда в своё время играл в первый появившийся пиратский Морр (та самая "знаменитая" версия без каких-либо квестов и основного сюжета), то в той пиратке также не было карты. То есть ВООБЩЕ не было карты.
Сейчас вспоминаю те замечательные впечатления от мира в котором ты вообще не ощущаешь границ: Вварфенделл казался бескрайним! Обнаружение нового города казалось настоящим открытием. Мир давал всё новые и новые сюрпризы в виде новых регионов, пещер, дэйдрических развалин...  Вы знаете сколько недель я искал Балмору и Кая Коссадеса (правда находка его так и ничего не дала)? Справочная информация от NPC была действительно ценной. Посетив однажды одну пещеру, часто было невозможно найти её заново. В общем, возникало настоящее ощущение первооткрывателя.
А потом, после установки лицензии, этот эффект практически исчез. Все мои находки новых маршрутов и вылазки в просторы эшленда стали более логичными. Квесты в стиле "иди на север от Молаг Мара" уже не были столь сложными (на что до сих пор жалуются многие, дескать с такими указаниями ничего нельзя найти). Мир превратился в более конкретный и уже не казался бесконечным.

Разумеется реализация подобной системы игры без карты в Скайриме было бы безумием со стороны разработчиков - 99% современных игроков скажут что это бред, и что играть невозможно, ибо не понятно куда идти. Но подобная "авантюра" создала бы настоящий отыгрыш роли, который так сильно затерян в сегодняшних RPG.
Lexy Lachance
Цитата: 
На счет исчезающих карт.

Ух-ты как здорово! *глаза как блюдечки, рот открыт"
Представляю это.
Так написал красиво, я как будто сама прошлась твоей дорогой... Вспомнила, как ролеплеила по Море и тоже не смотрела на карту, когда лезла в инвентарь, потому что играла обычно внутри выбранного города и его окрестностей...
Завтра плюс поставлю.

ЗЫ. А силт-страйдером не пользовался?
worhos
Цитата: (Corrupter @ 12.04.11 - 13:24)
На счет исчезающих карт. Когда в своё время играл в первый появившийся пиратский Морр (та самая "знаменитая" версия без каких-либо квестов и основного сюжета), то в той пиратке также не было карты. То есть ВООБЩЕ не было карты.
Сейчас вспоминаю те замечательные впечатления от мира в котором ты вообще не ощущаешь границ: Вварфенделл казался бескрайним! Обнаружение нового города казалось настоящим открытием. Мир давал всё новые и новые сюрпризы в виде новых регионов, пещер, дэйдрических развалин...  Вы знаете сколько недель я искал Балмору и Кая Коссадеса (правда находка его так и ничего не дала)? Справочная информация от NPC была действительно ценной. Посетив однажды одну пещеру, часто было невозможно найти её заново. В общем, возникало настоящее ощущение первооткрывателя.
А потом, после установки лицензии, этот эффект практически исчез. Все мои находки новых маршрутов и вылазки в просторы эшленда стали более логичными. Квесты в стиле "иди на север от Молаг Мара" уже не были столь сложными (на что до сих пор жалуются многие, дескать с такими указаниями ничего нельзя найти). Мир превратился в более конкретный и уже не казался бесконечным.

Разумеется реализация подобной системы игры без карты в Скайриме было бы безумием со стороны разработчиков - 99% современных игроков скажут что это бред, и что играть невозможно, ибо не понятно куда идти. Но подобная "авантюра" создала бы настоящий отыгрыш роли, который так сильно затерян в сегодняшних RPG.



Дааа, мне понравились твои впечатления, я прям окунулся туда и всё это представил.
Corrupter
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
А силт-страйдером не пользовался?

Корабли, Гильдия Магов и силт-страйдеры были, ими конечно пользовался. Но помню как тяжело было запомнить той, или иной маршрут (например в Дагон Фел). Помню даже как то записывал их на бумажке...
Самым нелепым и великим походом была передача пакета Каю. Как я уже говорил, нашел я его недели через три. А вот пакет выбросил где-то по дороге. После этого я потратил еще где-то пару недель на то что бы найти этот злосчастный пакет. Мне приходилось вспомнить весь свой  маршрут из Сейда-Нина в Балмору. Я прошел по всем дорогам, торговцам, подвалам, пещерам где я когда-то был (ориентируясь и узнавая все исключительно визуально). В конце концов пакет и записка для Кая были найдены в подвале помещений Арены в Вивеке (около базы Мораг Тонга, про которую я кстати не знал). Я так был рад найдя его, что даже не расстроился из-за того что Кай не дал каких-либо квестов после вступления в Клинки. smile.gif
Lexy Lachance
>> Corrupter:
Блин, Пеши исчо!!! умоляю!
Прям душа отдыхает... Сижу на работе и проваливаюсь в TES... балдёж...
Спасибо тебе. От всего сердца.
Corrupter
>> Lexy Lachance:
/Продолжаем Оффтоп/
Вообще большинство позитивных впечатлений от Морра поразили мою душу именно тогда, играя в ту пиратскую версию.
Я установил эту версию где-то в конце мая, а перешел на лицензию только в конце сентября.  В этой версии все квесты заканчивались на том месте, когда в гильдии надо было получать повышение. То есть Кай в клинки принял, но за двемерской головоломкой не посылал, В ГМ квесты ограничивались сбором грибов и цветов, в ГБ - истреблением крыс... По-этому основными квестами для меня были побочные сопровождение неписей и исследование прилавков у продавцов. Я был искренне рад любому примитивному квесту.

Автолевелинг кстати то же не работал - нормального оружия и доспехов на 40-м уровне практически не было (пару предметов на весь Морр). Самым крутым доспехом у меня был левый оркский наплечник (!). Играл я кстати за супер-класс: аргониец-варвар. Помню как я был безумно счастлив, когда в одном из шкафчиков гостиницы Тель Моры, нашел стеклянный топор.  На каком-то этапе мною был найден дэйдрический одноручный топор - лучшее оружие в той версии игры. Для меня это был артефакт.

Еще в самом начале меня выгнали из Редорана. Почему-то в Альд-Руне восстанавливать меня не хотели. В одном из многочисленных бесконечных скитаний по Вварфенделлу я набрел на Альд Велоти. Там в башне я чуть не умер от радости, когда меня восстановили в ряды редоранцев. Толку от этого конечно не было, но для меня это было такой честью...

Один раз ушел в глубь эшленда и потерялся. Реально не мог найти хоть какое-нибудь поселение. Звучит смешно, но без карты это было возможно: много часов ходил кругами. Думал что это какой-то тупик, край света (хотя в действительности это был центр материка).

В общем, Морр я полюбил именно тогда. Проиграв сотню часов без какого-либо сюжета и квестов, я был порабощен этой игрой. Потом, когда купил лицензию я понял что практически ничего о Морроувинде не знал... но это была уже совсем другая игра.    

Поэтому когда слышу от новых "фанов" TES, что главное, что бы в Скайриме было побольше перков, комбо-ударов и крутой графики - становится как-то грустно... Не это главное в серии ТЕS. По сути, о этом же самом мы косвенно говорим в этой ветке про автолевелинг. Нужна атмосфера! Не следует гнаться за примитивной бездуховностью современных RPG. Не это главное. Нет. 
Lexy Lachance
>> Corrupter:
Спасибо, друг smile.gif
Я говорила, что первый раз тоже прошла Мору Аргонкой? =)
Блин, если как следует подумать, окунуться в эту память, то и правда в голову лезет мысль, мол... а какая разница какой будет автолевелинг? Пусть катятся к скампу все его недостатки! Главное, чтобы человек был хороший, эээ... в смысле, игра была атмосферная! Чтобы через долгие годы после прохождения, воспоминания несли сладкую муку нежной ностальгии и грели душу, когда сидишь больной на работе в хмурый и промозглый день, как сейчас...

PS мяу...
Wraith
Мое знакомство с Моррой очень напоминает историю Corrupter-а. Пиратка без квестов и карты.Такой вот был подарок на день рождения от сестренки. Диск в дисководе недолгая установка и я погружаюсь в игру, первое что на меня произвело впечатление обилие выбора, я сразу же потерялся в куче настроек и выборе рас, внешности. И первый выбор первый персонаж я отождествлял с самим собой, именно поэтому меня привлек бретон, в каком то смысле человек ученый. А дальше все сумбурно, море ярких впечатлений и огромное недоумение вызвал стражник отобравший у меня первую честно украденную вещь, с тех пор я их недолюбливал. Получив пакет для Кая я отправился в Балмору тропами нехожеными, по глупости свернув с дорожки бережно подсказываемую указателями, и быстро заблудился в фояде маммея. В ней я застрял накрепко долго не обнаруживая выхода из нее, с большим трудом убив пяток крыс и кое как заковыряв скриба мечиком, который я подобрал с тушки упавшего акробата (мне повезло я встретил его в первый же раз), имел же глупость напасть на него, я столкнулся с проблемой в виде кагути, полусломанный мечик, вначале радовавший молниями казался хрупкой защитой против этой ограмадины, и я побрел обратно поминутно пытаясь забраться на гору и выбраться из этого проклятущего канала. На все ушло часа 4 и наконец перевалив досадное препятствие я радостно спрыгнул вниз и разбился насмерть... ни одной сэйвки не было... Пришлось начинать сначала, надо ли говорить что всю оставшуюся игру я следовал указателям и так путешествовал из города в город, страшась отойти от спасительной дороги. Первая гильдия, в которую я вступил, была гильдия магов. Мне в тот момент казалось что выбор окончательный, и ни в какую другую гильдию я вступить уже не смогу, поначалу, еще до вступления я иногда ночевал в ней тайком, когда никто не видел как я наглым образом ложусь на гильдийскую кровать, именно красота и богатство настолько поразили меня, по сравнению с невзрачной гильдией бойцов, что это предопределило мой выбор. Первая книга прочтенная мной в гильдии магов, повысила какой-то навык и я поначалу думавший ее честно спереть (к тому моменту я уже приметил книжный магазинчик где можно было удачно обстряпать дельце по сбыту краденого), совершенно забыл о первоначальном намерении, и я начал читать все книги подряд, поначалу просто открывая и закрывая, ища те которые повысят навык, а затем утонув в сказочном мире который открывали книги. Столько воспоминаний и восторга у меня не вызывала больше ни одна игра.
TERAB1T
Это все занятно, но впредь попрошу не отклоняться от темы обсуждения.
monoceros
Всем привет.
Я не первый раз читаю негативные сообщения в адрес автолевенга Oblivionа и не понимаю чем он вам так не угодил. Одни пишут, что очень легко проходить. Как, на максимальном уровне сложности? Когда первая встреченная крыса способна довольно быстро загрысть насмерть и почти наверняка одарит какой-нибудь заразой? Не говоря уже о том, что с одного небрежного удара меча она не убивается. Лично я неоднократно проходил TES IV где-то на 45% уровне сложности (если за 100% принять крайнее правое положение ползунка настройки). Это позволяло мне исследовать действительно открытый игровой мир, не опасаясь вдруг я забреду в какой-нибудь лес, куда мне не положено заходить (или самоубийственно заходить) из-за низкого уровня ГГ. Именно подобный обливионский автолевенг открывал максимум возможностей в прохождении и не допускал ситуации, когда ГГ не мог, например, присоединиться к определенной фракции потому что не мог дойти до ее места дислокации. И опять же в TES IV буквально везде можно было встретить новых противников и монстров в течении всей игры.
ЧыН
"из-за низкого уровня ГГ" - не имеет значения
"не мог дойти до ее места дислокации" - не имеет значения
В какую игру вы играли???
Wraith
Цитата: (monoceros @ 14.06.11 - 02:16)
Всем привет.
Я не первый раз читаю негативные сообщения в адрес автолевенга Oblivionа и не понимаю чем он вам так не угодил. Одни пишут, что очень легко проходить. Как, на максимальном уровне сложности? Когда первая встреченная крыса способна довольно быстро загрысть насмерть и почти наверняка одарит какой-нибудь заразой? Не говоря уже о том, что с одного небрежного удара меча она не убивается. Лично я неоднократно проходил TES IV где-то на 45% уровне сложности (если за 100% принять крайнее правое положение ползунка настройки). Это позволяло мне исследовать действительно открытый игровой мир, не опасаясь вдруг я забреду в какой-нибудь лес, куда мне не положено заходить (или самоубийственно заходить) из-за низкого уровня ГГ. Именно подобный обливионский автолевенг открывал максимум возможностей в прохождении и не допускал ситуации, когда ГГ не мог, например, присоединиться к определенной фракции потому что не мог дойти до ее места дислокации. И опять же в TES IV буквально везде можно было встретить новых противников и монстров в течении всей игры.

Ползунок сложности не решает проблемы, ибо монстров подстраивают под ГГ на протяжении всей игры, независимо от прокачки и уровня ГГ, тобишь сам смысл прокачки умирает. Спрашивается, а нафига мне качать лвл если он ничего не дает, а порой даже усугубляет ситуацию? Некоторые люди проходили игру полностью так и не повысив уровень ни разу и это давало пожалуй куда лучший эффект чем повышение уровня, поскольку хорошие доспехи приходилось покупать, а добыть что либо кроме ржавой железяки было крайне сложно, а монстры слава богу не подстраивались под растущие навыки персонажа. И пожалуй самый главный недостаток это левельные сундуки, ну ничего уникального и дорогого ты никогда не найдешь в любом данже пока у тебя уровень не подрастет до 20-го, а когда он подрастет то собственно уже пофиг, поскольку даже самый последний бомж уже получил комплект даэдрика или стекла... Да и затем, наступал момент когда по миру шляются одни короли-минотавры ксивилаи и архиличи с небольшим разнообразием но уже в порядке исключения или прихоти скрипта, а все остальное странным образом исчезло. Крыс поразил мор и они издохли везде, импа можно встретить только в красной книге, волки вымерли как вид. Я помню как ужасно плевался когда нужно было статуе притащить кажется 6 медвежьих шкур, когда блин ни одного медведя я уже встретить попросту не мог, не было их....вообще.
alexsilent
Цитата: (Wraith @ 14.06.11 - 23:06)
Ползунок сложности не решает проблемы, ибо монстров подстраивают под ГГ на протяжении всей игры, независимо от прокачки и уровня ГГ, тобишь сам смысл прокачки умирает. Спрашивается, а нафига мне качать лвл если он ничего не дает, а порой даже усугубляет ситуацию?


Вот я полностью согласен, когда я играл магом, то прокачавшись полностью до 100 очков разрушения, перестал ложиться спать, чтобы не дай бог повысить новый уровень, потому что с LevelUp у монстров увеличивалось здоровье броня и бонусы на защиту, а ведь моя магия разрушения остановилась в прогрессе, и тогда какой смысл мне прокачивать врагов???.



добавлено alexsilent - [mergetime]1308293556[/mergetime]
Мне очень понравился автолевелинг и баланс в Фоллауте, и я не любил в Обливионе все это, и расскажу почему:

1) Обожаю Обливион, но я ненавидел уровни в Обливион, и прокачиваться
  (когда я доводил свои основные умения до 100 я начинал бояться ложиться спать на кровати xD
  в прямом смысле этого слова, чтобы не дай бог LevelUp)
  Также я всегда играл на Very Easy, потому что при уровне сложности 50% у Врагов больше здоровья, (я люблю честные уровни сложности, и с удовольствием прошел Call of Duty 2 и
  Mirrors Edge и Fаllout 3 на самой сложности, потому что там уровень сложности честный и так сильно или вообще не добавлял врагам здоровья,
  которых бы пришлось ковырять оружием по несколько минут)
  В Обливионе драка это сущий ад, я их не любил, подходишь к монстру и начинаешь пару минут ковырять оружием,
  и также враги начинают со своей стороны долго ковырять своим оружием,
  У ВСЕХ Опонентов МНОГО HP и мало Урона на оружии и это выглядит как борьба роботов или богов, у которых много здоровьишка,
  Вот только для таких крутых воинов, бои выглядят не так Эпически Эффектно.
  И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не боялся ни одного монстра в Обливионе, КРОМЕ Гигантской РЫБЫ в одной подводной Пещере, которая выводит из замка. Она могла с 1-3 ударов и убить.
2) В Fallout 3 и NV, все стало намного интереснее и надеюсь это перенесут в Скайрим, я там играл по уровню сложности исключительно не ниже Середины, и врагов уже боялся,
  У всех существ включая ГГ снизили количество Здоровья и Увеличили УРОН оружием, сражения стали опаснее, особенно я боялся Когтей Смерти и Багамутов.
  Почти каждая битва длилась несколько (чаще пару) секунд, причем не всегда в пользу ГГ.
  Самые Яркие моменты запомнились в Фаллаут Нью Вегасе,
  в Нью-Вегасе я играл исключительно мирным человеком прокачав только мирные статы, кроме ловкости у меня было (Сила - 1, Выносливость - 1 и чтото еще было
  на минимуме, а Удача на 10 и Ловкость 10) Мое главное оружие было Бинокль xD, и я часто избегал драки, и враги выглядели опасными особенно Когти Смерти.
  Случаи, когда боя никак не избежать - были редки, таких случаев в отличии от Обливиона было всего несколько раз за всю игру(!!!)
  Причем я всегда носил самое легкое обмурдирование, моя героиня вообще ходила в Платье без никакой брони, это радовало, я вообще люблю игры, где не обязательно
  носить самое крутое оружие и броню, потому что враги в любом случае опасны, НО и меткий удар в голову не спасет врага от его мега брони.
 
Ramhha
Цитата: 
В Fallout 3 и NV, все стало намного интереснее и надеюсь это перенесут в Скайрим,

В скайриме будет также как в Fallout 3(система левелинга).
alexsilent
Цитата: (Ramhha @ 17.06.11 - 09:56)
В скайриме будет также как в Fallout 3(система левелинга).


good.gif

Да, да! Я это читал ^^ и очень рад, и надеюсь что баланс  изменили в лучшую сторону,
когда некоторых сильных врагов начинаешь бояться, видел, драконы снимали много здоровья (из 999) на показе Е3,
и "заявленные Хит-боксы" тоже очень радуют), теперь есть смысл целиться в голову :3



добавлено alexsilent - [mergetime]1308295180[/mergetime]
Но Левелинг и Баланс это еще не все, очень хотелось бы бояться сильных врагов на малых уровнях,
и видеть слабых врагов, которые спасаются бегством от сильного ГГ.
А то волки и крысы нападали на ГГ, как будто они все охраняли свое гнездо с детенышами и готовы были жизнь отдать
ни разу ни испугавшись никого.
Еще радовали в Фоллауте 3 много нейтральных персонажей, а не как в древних играх, что ни субъект - то враг,
и судя по ролику на Е3 с Мамонтами и Великанами, в Скайриме будут более интересные отношения между различными субъектами
и ГГ.
Ramhha
Цитата: 
Но Левелинг и Баланс это еще не все, очень хотелось бы бояться сильных врагов на малых уровнях,
и видеть слабых врагов, которые спасаются бегством от сильного ГГ.

Это тоже будет.
Стоум
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 09:52)
Также я всегда играл на Very Easy, потому что при уровне сложности 50% у Врагов больше здоровья, (я люблю честные уровни сложности, и с удовольствием прошел Call of Duty 2 и Mirrors Edge и Fаllout 3 на самой сложности, потому что там уровень сложности честный и так сильно или вообще не добавлял врагам здоровья, которых бы пришлось ковырять оружием по несколько минут)
 

В фоллаутах как раз за счёт здоровья уровень сложности и увеличивался о_О

Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 09:52)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не боялся ни одного монстра в Обливионе


А что ты от very easy хотел?
alexsilent
Цитата: (Стоум @ 17.06.11 - 14:31)
В фоллаутах как раз за счёт здоровья уровень сложности и увеличивался о_О


А что ты от very easy хотел?


Но в фоллауте, там баланс уровня сложности приятней был чем в Обливионе, в Обливионе на Очень сложном я как то пробовал простую зверушку убить и если мне память не изменяет я ее очень долго ковырял сильным оружием, и пришел к выводу, что эта одна из тех игр где я не хочу проходить на Оч сложном уровне ибо сражение превратится в долго мучительное закликивание и с тех пор забил на сложность там.
Но в Фоллауте я этого почти не заметил, как то попробовал ради интереса поиграть на сложности, и толи благодаря большому урону оружием, то ли криту хорошему, у меня удача всегда на максимуме стояла (Еще с первого Фоллика я ей почему то отдаю предпочтение и в Морровинде легче все дела шли когда удачи много) и короче мне очень это понравилось, в Фоллауте опасность была что-ли равноценная, как враги для меня опасны так и для них был на уровне сложности, от этого было намного приятней.
swordofwolf
фоллаут мне там система автолевелинга больше понравилась good.gif
CatDay
Цитата: (Wraith @ 15.06.11 - 00:06)
И пожалуй самый главный недостаток это левельные сундуки, ну ничего уникального и дорогого ты никогда не найдешь в любом данже пока у тебя уровень не подрастет до 20-го, а когда он подрастет то собственно уже пофиг, поскольку даже самый последний бомж уже получил комплект даэдрика или стекла... Да и затем, наступал момент когда по миру шляются одни короли-минотавры ксивилаи и архиличи с небольшим разнообразием но уже в порядке исключения или прихоти скрипта, а все остальное странным образом исчезло. Крыс поразил мор и они издохли везде, импа можно встретить только в красной книге, волки вымерли как вид.


Соглашусь, это было главное, почему Обливион умудрялся наскучить в считанные минуты, без дополнительных модов. Вчера ты всех пинал ржавой булавой и вырезал целые секты кинжалом в открытую, а на утро ты ничего этого не можешь, ибо за городом тебя уже ждут такие дяди, что гасят одним чихом.(это утрированно, так что не надо на меня агрится). А вот в Фоллауте согласен, всё было гораздо плавнее, и всегда можно было встретить тех, кого раньше видел, и небыло такого, чтобы все поголовно одевались в силовую бронь и бегали с плазмой.  Небыло культа манчкиновости,  целью прокачки не стояло найти пукалку получше чем у всех остальных, ибо в противном случае ты становился баклушей. Кого угодно можно было затюкать даже из 9мм.(ну почти).
Вобщем крайне надеюсь что они используют опыт Фолла, а не Облы, и всё будет чипи-пики.

А теперь по теме. Я лично считаю, что сложность нужна для того, чтобы человек получал удовольствия именно от такого стиля игры как он хотел. Хочешь крушить всех мечом с оного удара и быть живой легендой? Выбери полегче! Хочешь чтобы игра была похожа на симулятор военных действий и за два выстрела ты труп? Ставь максимум сложности! Так что это личное дело каждого)
Простой Пилигрим
Я бы испортил свои штаны от счастья, если бы уровень врага зависил от "эпичности" происходящего. К примеру финальный квест гильдии магов в Oblivion, у входа мы встречаем охраника, ему доверена важная роль, а ГГ самый талантливый сотрудник гильдии магов, охраник должен быть на 1-2 уровня ниже, дальше нас в пещере ждут некроманты, если они достойны быть в пещере с самим Манимарко то их уровень должен быть равен или на 2 ниже уровня Гг. И наконец сам Манимарко, самый могущественный и сильнейши некромант, на 10-15 уровней выше Гг. Вот как-то так. И еще, хотелось бы, что бы бой с врагом который ниже тебя уровня на 3, выигрывается быстро и легко, с 2-3 такими врагами игрок будет на равных, а с 4-5 уже придется попотеть и возможно"загружаться".
Муурн
ИМХО смысла прокачиваться не будет. Особенно, если уровень врагов всегда ниже/выше/равен.
alopex
Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
Я бы испортил свои штаны от счастья, если бы уровень врага зависил от "эпичности" происходящего. К примеру финальный квест гильдии магов в Oblivion, у входа мы встречаем охраника, ему доверена важная роль, а ГГ самый талантливый сотрудник гильдии магов,
самый талантливый сотрудник гильдии магов уровня 2 - оксюморон. Как и самый талантливый сотрудник гильдии магов с суммой всех 7 магических скиллов ~50. Но и тот и другой варианты - почему-то считаются приемлемыми в Обливионе.


Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
охраник должен быть на 1-2 уровня ниже,
это - нормально. Ненормально что нет вообще никакого неформального ограничения на минимальную прокачку ГГ для получения такого задания.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
дальше нас в пещере ждут некроманты, если они достойны быть в пещере с самим Манимарко то их уровень должен быть равен или на 2 ниже уровня Гг.
только не уровня ГГ, а уровня Манимарко - это же он их набирал себе под стать, а не с оглядкой на прокачку ГГ.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
И наконец сам Манимарко, самый могущественный и сильнейши некромант, на 10-15 уровней выше Гг.
вот привязка уровня Манимарко и его кодлы к уровню ГГ и есть пример бредовости системы автолевелинга Обливиона.
Манимарко - самый могущественный и сильнейши некромант Киродила, его уровень должен быть на 10-15 уровней выше не уровня ГГ а уровня любого другого мага Киродила, включая всех мастеров-тренеров магии. Т.е. быть фиксированным в диапазоне ~45-60.
Ну а до уровня ~20 при чисто магической специализации или ~30 при всесторонней прокачке - ГГ просто не должен получать этот квест, примерно как это делается в Облтвионе для квестов даэдр.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
И еще, хотелось бы, что бы бой с врагом который ниже тебя уровня на 3, выигрывается быстро и легко, с 2-3 такими врагами игрок будет на равных, а с 4-5 уже придется попотеть и возможно"загружаться".
так не получится - разница в 3 уровня в игровой системе Обливиона дает крайне незначительное боевое преимущество, так как уровни перс может получать и с прокачки небоевых скиллов.
SYA
Мне больше по душе принцип "Чем дальше в лес - тем толще партизаны". Он неплохо был реализован в ООО моде Обливиона. Пока младенец - топаешь по дорогам под охраной стражников. Как заматерел - лезешь в глушь. Главное баланс сложность врагов - величина награды. Помню, как начинающим вором с не прокаченными боевыми навыками забрел в святыню алейдов. 4 часа непрерывной беготни, стрельбы и пряток дали свой результат и какой - зачарованный меч алейдов.
Шекадуйа
Обливион в плане подстраивания подобен портовой проститутки. Заплати деньги за игру и игра сделает все за вас. Я докачался до 19 уровня разбойника, в кармане было более 100,000 золотых, куча зачарованных артефактов, и ОДИН единственный комплект брони на всю игру - Броня Темного Братства. Лучшей жилетке просто не было. Даэдр валил 3-4 скрытых ударов\стрел. Следует сказать, имею привычку всегда играть на сложном. Червя (Гильдии магов) бил просто стоя на месте, он мне вооооооооообще ничего сделать не мог. Смысл? Смысл играть в такие игры? Выскочить из постели шикарной подружки Джеймса Бонда, завалить десяток врат Обливиона, убить главного террориста и вернуться в постель до завтрака. Никакого вызова...
BNik
А,кстати,хотел спросить: Кто на каком уровне сложности будет проходить игру?
NskDen
Я хочу попробовать сначало на максимальной сложности,если будет тяжко то понижу.Играть я собираюсь с дуал свордами.С магией мож и полегче,но я не очень магию люблю)
timujin95
Буду играть на максимуме, но если бои от этого превратятся в закликивание, понижу. Возьму щит+магия или дуальные кинжалы.
Шекадуйа
Только Утра-Хард! Только Хардкор! Только с вертушки! За Мытищи! И никакой магии! Магия для Магов. Скайрим для Нордов. Морковка для зайца. Потолок для мух.
alexsilent
Цитата: (BNik @ 05.11.11 - 15:56)
А,кстати,хотел спросить: Кто на каком уровне сложности будет проходить игру?


Если бы я не поиграл в Фаллаут 3 и НВ, то предпочел бы играть после Облы на Veryveryvery EASY xD!
Но с тех пор изменилось отношение к игре, в Фаллаут, было интересно играть на Самом Сложном,
там не было нудного закликивания монстров до часу, и враги чаще убивались с 1-3 ударов,
как и сам герой, это несказанно радовало, был вызов, был интерес,
вот если баланс перенесут с Фолла, то буду играть на Самой большой сложности.
Wraith
Первый раз я обычно прохожу на среднем уровне сложности, поскольку только знакомлюсь с игрой, вникаю в механику в сам мир. И только когда уже ознакомился - переключаюсь на хардкор, чтобы не убить вкус к игре.
[FG]
>> Шекадуйа:
Если вам нечего сказать, лучше жевать. В след. раз предупреждение за флад.
Kasian
В Обливионе на макс. сложности с удара убил босса по основной сюжетке, и с 2х босса  дрожащих островов, так что нужен жесткий автолевелинг, и чтоб каждая шпана бегала в даэдрике.
Wraith
Цитата: (Kasian @ 05.11.11 - 21:51)
В Обливионе на макс. сложности с удара убил босса по основной сюжетке, и с 2х босса  дрожащих островов, так что нужен жесткий автолевелинг, и чтоб каждая шпана бегала в даэдрике.

Без читов, плагинов и модов - в жизни не поверю... На макс сложности в обычном обливионе у вас был не бой, а закликивание друг друга на измор....
SoDight
Мне кажется, такое возможно при:
100 - Сила
100 - Владение клинками
75+ - Изменение
~100 - Скрытность или 90+% хамелион
Дэйдрический длинный меч с зачаровкой на холод на 3 сек великим камнем душ (холод - ибо самый "дешевый", на 3 сек т.к. Больше суммарного урона чем за секунду, а если овердамаг, то получается эффект, подобный параличу) и мощным ядиком.
2 заклинания на +75 к Клинкам на 10 сек
2 заклинания на +75 к Силе на 6 сек
1 велкиндский камень ибо эти 4 каста не дешевы

Подходишь в упор со спины в скрытности. Обкастовываешься 4 кастами и бьешь.

Дамаг получается, вроде бы, ну очень большим...
Сам я таких высот достиг 1 раз, но мне стало скучно после 5 боя happy.gif
Простой Пилигрим
Цитата: (Kasian @ 05.11.11 - 21:51)
В Обливионе на макс. сложности с удара убил босса по основной сюжетке, и с 2х босса  дрожащих островов, так что нужен жесткий автолевелинг, и чтоб каждая шпана бегала в даэдрике.

"Не верю"(с)
Wind
>> Kasian:
Сигилами можно было развить силу свыше 200 пунктов (помню магию своему персу сигилами добивал под 1к), но для убийства Каморана с одного удара на уровне 35 этого недостаточно. Интересно узнать как так вышло. Либо уровень у героя был низкий, либо плагины, либо читы. Других вариантов нет.
Kasian
Без читов, уровень перса под 30, сила, клинки были где-под 70.Такое разочарование было когда босса островов убил, ибо ожидал файта на 5-10 минут.Камаран заклинаниями нормально шмалял, но его я убил одним колющим ударом, сразу как он договорил.Больше понравилось в плагине Дар Кинарет, там каждого по 5 минут долбил, его еще и хилили.
timujin95
Полагаю, либо ЛПП, либо андерлевелинг, когда у персонажа навыки по 100 и зачарованные великими камнями вещи и зелья уровня мастера-алхимика, но уровень 1-5 ввиду хронического недосыпа. Так как Джигаллаг и Каморан - чуваки уровневые, то такое возможно, пусть и маловероятно.

UPD - не заметил поста выше.
alopex
Цитата: (SoDight @ 05.11.11 - 22:34)
Мне кажется, такое возможно при:
100 - Сила
100 - Владение клинками
75+ - Изменение
~100 - Скрытность или 90+% хамелион
Дэйдрический длинный меч с зачаровкой на холод на 3 сек великим камнем душ (холод - ибо самый "дешевый", на 3 сек т.к. Больше суммарного урона чем за секунду, а если овердамаг, то получается эффект, подобный параличу) и мощным ядиком.
2 заклинания на +75 к Клинкам на 10 сек
2 заклинания на +75 к Силе на 6 сек

1 велкиндский камень ибо эти 4 каста не дешевы

Подходишь в упор со спины в скрытности. Обкастовываешься 4 кастами и бьешь.
Дамаг получается, вроде бы, ну очень большим...

вспоминаем матчасть Обливиона и понимаем что при прокачке силы и клинков до 100 (ну и удаче 50+, конечно) заклинания +75 к силе/клинкам уже вообще никак не увеличивают дамадж  - так что одно заклинание кастуй, что четыре - без разницы.
Ну и на сложности +100, где дамадж наносимый персом резался в 6 раз, одного удара из скрытности заведомо не хватает чтобы убить приличного противника.

так что "Не верю"(с) +1
наверно кто-то сложность движком увеличивал не в ту сторону или забыл дописать что убил ядом...
alexsilent
Цитата: (alopex @ 08.11.11 - 14:48)
вспоминаем матчасть Обливиона и понимаем что при прокачке силы и клинков до 100 (ну и удаче 50+, конечно) заклинания +75 к силе/клинкам уже вообще никак не увеличивают дамадж  - так что одно заклинание кастуй, что четыре - без разницы.
Ну и на сложности +100, где дамадж наносимый персом резался в 6 раз, одного удара из скрытности заведомо не хватает чтобы убить приличного противника.

так что "Не верю"(с) +1
наверно кто-то сложность движком увеличивал не в ту сторону или забыл дописать что убил ядом...


Согласен) Уверен на Самой большой сложности пришлось бы не просто делать несколько ударов, а как бы количество кликов не дошло до 20-100 sad.gif
Dmitry842
Что до "хардкора", то тут нет смысла закапываться в терминологию. Вы никогда не получите сложного геймплея. Геймплей погоняется под среднего игрока (было бы несколько неправильно подгонять игру под меньшинство не правда ли?) Даже уровни сложности обычно подгоняются под среднего игрока (хотя хардкорный режим в последнем фоллауте и неплохая задумка)

Есть ниша "сурвайвол" игр, изначально ориентированных на сложный геймплей - но это исключения.

Так что гнаться за сложностью - бессмысленно, это просто не выгодно. А потому от системы требуется в первую очередь не сложность, а логичность и интересность. Т.е. требуется чтобы она не вызывала недоумения (как если крабы заедают драконами), и была интересной.

В последнем уже вариантов множество и тут уже зависит от таланта создателей, чем достичь интересности. Будет ли это интерес стратегического развития персонажа (сложная система навыков которую реально можно запороть), будут ли это визуальные эффекты и красивое оружие, или многовариантность решения квестов... вариантов - масса.

Автолевелинг - пока не особо хорошо себя проявляет. Сложности он все равно не даст (ибо подгоняется под среднего игрока), а во всем остальном у него особых преимуществ нет.

Испоьзовать можно - но так чтобы не мешал. Опять же - последний фоллаут неплохой пример его использования. Но можно и вообще отказаться, если игровой мир не такой обширный (автолевелинг обычно нужен как раз для обширности, чтобы не высчитывать такие объемы "вручную").

Имеет правда "потенциальную выгоду" - как исследовательская деятельность в рамках управления сложными системами. И наверно именно так и применяется Бетесдой. Ибо создать сбалансированную систему они могут (фоллаут они ведь делали). Так что Скайрим - просто исследовательский полигон, в отношении этого вопроса.
astroboy
Почему говорят,что в Морровинде не было автолевелинга,у меня бандиты в стеклянной броне ходили.
Wind
>> astroboy:
Броня в Морровинде не левелится.
Дьявол
>> astroboy:
Автолевеллинг в Морровинде распространялся только на монстров на открытой местности. Во всяком случае в интерьерах я не видел уровневых монстров.
Все награды, предметы, NPC неуровневые.
astroboy
Так что,у меня игра уникальная?
RedPalladin
       Вот читаю тему и вижу, что многие заблуждаются в самой природе, так скажем, автолевелинга. Сам по себе автолевелинг противопоказан в игре такого жанра, где игрока нужно развивать для дальнейшего продолжения (прохождения) игры, ибо само его развитие (персонажа) становится бессмысленным, если как ты не развивайся, всё равно все вокруг "растут" вместе с тобой. Это абсурд.

       Становится бессмысленным поиск, каких либо артефактов, ну или других каких либо интересных вещей, если спокойно можно обойтись  без них и спокойно дойти (пройти) до финала. И ползунок сложности тут СОВСЕМ НИ ПРИЧЁМ, это не решает проблему. Противники автолевелинга НЕ ИЩУТ ПРОСТОЙ ИЛИ СЛОЖНОЙ ИГРЫ. Они ищут нормальной, ЛОГИЧНОЙ игры. Ведь с поднятием ползунка просто простые, к примеру, крысы становятся непобедимыми, по которым  даже на 30м уровне придётся долбить "убийцей драконов" до посинения=). Абсурд. Предложения с ползунком - отпадают.

       Без автолевелинга мы попадаем в мир, где ты не знаешь, какой противник тебя ждёт впереди.  Зайдя, в какую либо пещеру, ты можешь оказаться там непобедимым, или просто получишь по заднице. Проходя, какой либо лес, на 1м уровне ты сможешь встретить, как и слабого животного, так и сильного, и тебе ПРИДЁТСЯ развивать своего персонажа, что бы хотя бы спокойно ходить по лесу, без препятствий, ибо враги, которых ты обходил стороной, стали для тебя пустым местом)). И ты идешь мимо них в более опасные места, о которых ты даже и не мечтал на первых уровнях.  Потому что нет автолевелинга.

       Автолевелинг это коммерческий ход, что бы казуальные игроки не ломали геймпады из-за того, что им на 5м уровне захотелось завладеть артефактом, который охраняют монстры, к примеру, 35го уровня. После чего понижают рейтинг игры. Вот для них Автолевелинг. Привлечение  новых игроков совсем не похожих жанров. А зря. Всем не угодиш .
Solitarius
>> RedPalladin:
Автолевелинг в том виде, как описали вы был в Oblivion. В Skyrim реализация существенно доработана и таких глупостей, как вы сказали, уже не встречается.
RedPalladin
>> Solitarius:
      Согласен. Частично. Бандиты и т.п. с ростом моего уровня, начинают, почему-то, непонятно, менять своё вооружение (поголовно и глобально) с железного на стальные, со стальных на орочьи, с орочьих на стеклянные... и так бесконечно=). Зачем? Ведь это бросается в глаза. И это просто не правильно. Я разве ради этого бегаю по пещерам одеваю и развиваю своего персонажа? Случайные встречи с бандитами должны происходить с рандомным уровнем. Не справляешься, беги. Скайрим в этом плане совсем не идеален
Solitarius
>> RedPalladin:
А тут уже соглашусь я. smile.gif Я понимаю еще у торговцев чтобы появлялись новые виды вооружения, но когда во всех пещерах, на всех полках, в каждой заткнутой щели меняется оружие на более мощное, немного раздражает.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.