Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Автолевелинг / Сложность игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4
vxsw
зачем впадать в крайности? про 5 метровые топоры речи не шло (даже прямым текстом указали, что не о них речь). но пусть даже коль речь зашла об оружии, те-же катаны, саи, катары, вакидзаси, шпаги (о.0), двусторонние топоры, алебарды (2.5 метровые, а не 5), палаши, арбалеты и т.п. были-бы не совсем "не к месту". с броней имелась в виду та-же история. а под "вычурностью" как раз и понимались 5-метровые топоры, да "хеви-бикини" для девочек.
Im-Kilaya
... и ведь даже зачатки этой вариативности есть в игре в виде двух видов стальной брони с наплечниками и без, а также двух видов железок... но как всегда, не доделали... не развили идею. Раз уж нет разделения на наплечники, наручи, поножи и прочее, то хоть сделали бы однотипную броню разной комплектации и то хлеб был бы...
Хотя к автолевеллингу это, впрочем, не относится.

  Автолевеллинг сделан достаточно адекватно. Игра позволяет как максимально упрощать себе жизнь посредством законного манчкинизма и повергейминга засчет крафта, так и не терять интерес при попытках пройти игру альтернативно качаными персонажами, которые заведомо слабее убекрафтеров. При игре, например, чистым рафинированным воином у которого качаются из невоинских навыков только взлом и красноречие и даже мыслей нет подходить к алхимическому и зачарователному столикам уже появляются сложности с некоторыми врагами. Конечно даже неусиленная зельями кузнечка позволяет достичь неплохих боевых показателей, но можно на нее посмотреть и иначе, она позволяет пройти всю игру с оружием и доспехами понравившегося дизайна и не жертвовать эстетическими достоинствами снаряжения ради показателей и цифр. Тот же обливион с железным мечом, конечно, можно было пройти... но это для знающих толк в извращениях. Со скайримской кузнечкой может и не железное, но хотя бы орочье снаряжение может верой и правдой служить до самого упора. Да урон-защита будет заметно меньше дейдрических аналогов, но все равно достаточны для получения удовольствия от ролеплея.
Mr_Prost
  Автолевелинг сыграл со мной злую шутку, может кто-то уже сталкивался с этим.
  Я, фактически не выходя из Вайтрана, прокачал своего перса до 25 уровня (не считаю мелкие вылазки по квестам соратников), качал с помощью кузнеца и вора и платных услуг учителей, на которых потом еще и воровские навыки отрабатывал после этого. Кстати очень выгодно учиться, но только один урок брать и потом совершать кражу денег за обучение, на первых порах каждая такая кража - повышение уровня воровства... Но к чему это я все? И вот к 25 уровню у меня был такой перс: очень хороший кузнец, офигенный вор, но очень слабо прокачаны боевые навыки (магию вообще не трогал, кроме восстановления).
  И потом и до сих пор, автолевелинг подставляет мне соответствующих противников и игра на уровне адепт сейчас гораздо сложнее, чем игра моим прошлым персом на уровне мастер. Кроме шуток. Я говорю про ситуации когда на меня нападают несколько человек не первых уровней, или дракоша. Особенно злые для меня маги, выносят меня за пару заклинаний, когда он один еще ладно, но если несколько и не уровня адепт - кранты. Из одной крепости я так и ушел не солоно хлебавши, и даже превращение в вервольфа не помогло. nono.gif
По теме: выбрал вариант морровиндовского автолевелинга, там я его не замечал вообще...
vxsw
у меня шаблон 37-го уровня (алхимия, кузня, чары по 100, воровство, красноречие и взлом "как прокачалось"). тяжеловатыми оказались первые мобы, но на них атакующий навык быстро поднялся - дальше на выходе из ветренного пика уже нормально было, а еще через пару подземок уже все ложились с одного выстрела. естественно на мастере.
как вариант - прокачай броню (проточенная броня со сбросом стоимости восстановления - и стоишь под 2-3 мобами постоянно хиляясь). с прокачаной броней, пробивать тебя будут долго, а за это время, сможешь поднять атакующий навык.
Mr_Prost
Цитата: (vxsw @ 04.02.12 - 15:08)
у меня шаблон 37-го уровня (алхимия, кузня, чары по 100, воровство, красноречие и взлом "как прокачалось"). тяжеловатыми оказались первые мобы, но на них атакующий навык быстро поднялся - дальше на выходе из ветренного пика уже нормально было, а еще через пару подземок уже все ложились с одного выстрела. естественно на мастере.
как вариант - прокачай броню (проточенная броня со сбросом стоимости восстановления - и стоишь под 2-3 мобами постоянно хиляясь). с прокачаной броней, пробивать тебя будут долго, а за это время, сможешь поднять атакующий навык.

Надо сказать что сейчас у меня уже перс 38 уровня, тяжелая броня и двуручник прокачаны нормально, где-то на 60-70, но из-за отсутствия навыка зачарования (в зародыше) я не могу наложить нормальный антимагический эффект, поэтому маги и драконы с их огнем, льдом и.т.д. меня достаточно сильно напрягают. с обычными неписями или мобами таких проблем нет.  Но за совет спасибо.
Да и я сделал вывод что легкая броня и одноручное оружие эффективнее в бою, хотя ХП они отбавляют меньше, но скорость решает, особенно с мечом в каждой руке.
vxsw
чары нужны, если собираешься манчкинить. 4 шмотки по +47% к урону лишними не будут wink.gif

з.ы. мне больше луки +стелс нравится. 520+ урона с лука (навык еще недокачан), х3 из стелса, +еще можно банку на урон хлебнуть. рдд - тебя не успевают атаковать.
Mr_Prost
Цитата: (vxsw @ 04.02.12 - 19:20)
чары нужны, если собираешься манчкинить. 4 шмотки по +47% к урону лишними не будут wink.gif

з.ы. мне больше луки +стелс нравится. 520+ урона с лука (навык еще недокачан), х3 из стелса, +еще можно банку на урон хлебнуть. рдд - тебя не успевают атаковать.

Да я в общем-то  так и планировал уж не знаю как по +47 но хоть сколько-нибудь добавлю, когда найду доспехи которые можно разрушить и на свои перекинуть чары. А лук я тоже люблю, только скорость раздражает, очень меееедленно он тянет тетиву, надо добить до перка скорости, пока не дошел. Ну ладно мы уже начинаем оффтопить. Поэтому стоп.
vxsw
там перк есть +30% к скорости "натягивания", с ним шустрее х) почаще в магазины заглядывай - оч. часто торгаши этот шмот продают wink.gif
vxsw
Цитата: (Wind0fChange @ 12.01.12 - 18:43)
...В SKyrim тоже есть пещеры с противниками высокой изначально сложности. Лабиринтиан, например, где на мастере военачальник будет выносить с одного выстрела и на высоком уровне...

залез в лабиринтиан, прошел церемониальный зал, зашел за первую ледяную дверь... загрузился, решив оставить на выходные. уровни не видел, но выносятся все с 1-2 стрел. костяной дракон лег за 5-6. военачальников не видел. носились скелеты милишники/лучники (1 стрела) и скелеты маги (2 стрелы), драугры улетают с одной-двух. палачи с 4-5...
или сложности дальше будут? помню тролей пещерных, но если они не фиксированные, то 100 пудов заменят на что-то простое.
Wind
>> vxsw:
Пещера изначально населена противниками максимальной для Скайрима сложности, а кто за сколько ударов их выносит - неинтересно smile.gif Разговор не о том был.
vxsw
хочешь сказать, что высокоуровневые мобы улетают за один выстрел в 60 ед. урона?user posted image
я конечно уровень у них не смотрел, но как-то странно это...
-Valter-
Цитата: (vxsw @ 09.02.12 - 08:20)
хочешь сказать, что высокоуровневые мобы улетают за один выстрел в 60 ед. урона?user posted image
я конечно уровень у них не смотрел, но как-то странно это...

Да, тоже интересно, в чем же тогда их высокоуровневость? blink.gif
Wind
>> vxsw:
Цитата: 
хочешь сказать

Хочу сказать, что среди мобов попадаются военачальники, которые являются высокоуровневыми мобами => пещера высокоуровневая.
vxsw
хм... ок, посмотрю, возможно они дальше будут. просто в моем понятии "высокоуровневая" - значит с высоким минимальнымuser posted image

--------------------
потеряный валкигг:
user posted image
военачальник 40 лвл
осталось 500+хп (сколько было хз).
причем это второй, к-й мне там попался.

неужели в лабиринтиане круче дядьки?
-------------------
прошел. высокоуровневых было только трое:
- военачальник-призрак (возле слова силы) 30 лвл
- мать-дымок (хз какой не показывало)
- собственно сам морокеи 50 лвл
-Valter-
Локальные боссы с повышением уровня ГГ растут в уровне? Иначе говоря, например, если ГГ уровня 5 придет в пещеру, где есть лок. босс 15 уровня и мобы примерно 5 уровня, и  ситуация где ГГ уроня 30 придет в пещеру, где мобя уже примерно 30 уровня, а уровень локального босса все также 15 будет? Они в уровнях растут при прогрессе ГГ?
Solitarius
>> -Valter-:
Ни разу не встречал слабого босса.
-Valter-
Цитата: (Solitarius @ 18.02.12 - 17:05)
>> -Valter-:
Ни разу не встречал слабого босса.

То есть локальные боссы тоже прогрессируют в уровнях, так получается? Чтобы всегда сохранялась разница между уровнем ГГ и его?
vxsw
возможно есть "минимальный" уровень и у нек-х мобов он просто изначально высокий. а вот поднимается вместе с уровнем перса или нет... сходите в потеряный валкигг 70+ и посмотрите у последних двух военачальников - для 1-го уровня там стоят оба по 40.

з.ы. сегодня чистил остров по квесту торговой имперской компании (все тем-же 1-м уровнем). босс ушел за 3 стрелы, хотя частенько, там-же, были и мобы "на две стрелы". т.е. разница если и была с "общей массой", то оч. незначительная.
-Valter-
Цитата: (vxsw @ 18.02.12 - 19:37)
возможно есть "минимальный" уровень и у нек-х мобов он просто изначально высокий. а вот поднимается вместе с уровнем перса или нет...

Да, вот как раз это и хотелось бы узнать. smile.gif


Народ, кто-нибудь в курсе насчет этого, может, кто проверял уровни локальных боссов на уровне ГГ, скажем, 1 и на уровне ГГ, скажем 40? Они одни и те же или тоже растут?



Цитата: 
сходите в потеряный валкигг 70+ и посмотрите у последних двух военачальников - для 1-го уровня там стоят оба по 40.

Интересно другое, что у них будет стоять при уровне ГГ 40? wink2.gif


Кстати, а уровни нефиксированных мобов, ну то есть бандитов разных, вампиров среднестстистических и т.д., волков там или медведей - они как относятся к уровню ГГ - равны ему, выше/ниже?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.