Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: The Witcher 2: "Assassins of Kings"
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Прочие игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dr. YankeeDoodle
>> [FG]:
А где же лучники?! biggrin.gif
Ну ничего так, да. Реалистичненько. Может, и вправду попробовать поиграть в Витчера?)
[FG]
>> Dr. YankeeDoodle:
Арбалетчики по бокам были, поздно заметил.

добавлено [FG] - [mergetime]1305731848[/mergetime]
Первый Easter eggs с получанием навыка Ассасина
Hel Berell
Да игра хороша видимо. А я вот коллекционку сегодня забрал (кстати довольно богатенькое издание). Только вот игра без установки патча запускаться не желает. Качаю щас, но сервак видимо повис, признаков жизни  загрузка не подает. Полазил по форумам, много гневных постов. В основном касается DLC (не загружаются) и общей забагованности игры. Кстати к игре прикручен б-гомерзкий StarForce. Я думаю поляки нам мстят сами-знаете-за-что  biggrin.gif
[FG]
Стимовская сразу пропатчена, похоже, пока все стабильно, все мини-игры работают. Первый DLC про охоту на тролля поставился, но не ясно, где его искать. Ну и к стимовской версии можно сабтитры от русской подключить.
Аха'Cферон
Цитата: (Fantlab.ru)
Боевка действительно омерзительна. И дело даже не в том, что разработчики пытались из нее соорудить локальный хардкор, а в том, что даже эти задумки очень криво реализованы на практике. В том виде, в каком она представлена в релизной версии, боевая система Ведьмака являет собой гимн счастливому случаю. Ударил врага - повезло, а если при этом еще и попал, то считай вдвойне. Гипнотизирующий знак (как там бишь он называется) срабатывает на противнике чуть ли не в одном случае из десяти. Отражение удара - тоже лотерея, которая заставляет нервно кусать ногти: отразит - не отразит. А вдруг все-таки..... Эх, снова load-load. В довершении всего, какой-то умник придумал, что Настоящему Индейцу, пардон Ведьмаку можно пить зелья, исключительно в режиме медитации - по истине, гениальная находка! Увы, но в сложившихся обстоятельствах, действительно срабатывает лишь одна единственная тактика: нарезать вокруг противников немыслимые круги, прятаться за других персонажей, кастовать без разбора все знаки подряд и..... надеяться, что в этот раз повезет. Сбивание персонажа с ног заканчивается немедленной смертью. Оглушение означает неминуемую смерть. Бой с числом противников, превышающим цифру два грозит очередной последовательностью быстрых загрузок. В целом, на данном этапе, приобщение к боевой системе второго "Ведьмака" скорее напоминает изощренную иезуитскую пытку. Единственный совет дорогим любителям польских РПГ - берегите свои мыши и клавиатуры. Поверьте: они того не стоят!

Цитата: (см. выше)
Первое, что неприятно удивило - это.... отсутствие доступа к настройкам клавиатуры прямо через игровое меню. Все удобства на улице и доступны только из конфигуратора. То есть или тыкай наугад во все кнопки, авось - натыкаешь нужную или по старинке - берешь тетрадку с карандашом и переписываешь в нее все необходимые основы управления. Второе - - практически полное отсутствие туториала, несмотря на то, что боевая система после первой части сильно изменилась (и не в лучшую, надо сказать сторону). Познавать ее приходится исключительно методом проб и ошибок, причем чаще всего Вашего героя убивают не враги, а его собственная заторможенная анимация движений. Занес меч, сделал неудачное движение - вжик-вжик - уносите готовенького, - и  load, load, load, будь он неладен. Подсказки выводятся чудовищно мелким шрифтом, под ведмачьими знаками отсутствуют надписи, поясняющие для чего именно их можно использовать. В довершении всего, игра поддерживает лишь широкоформатные мониторы, поэтому готовьтесь к горизонтальным полосам а-ля второй Ассасин Крид вверху и внизу экрана, дорогие мои любители польских РПГ. В плане графики, как верно было подмечено - совсем не Кризис (но ТОРМОЗИТ!), зато как и в первой части, имеется превосходное музыкальное сопровождение. Сюжет покрыт тайной, но в конце концов, я еще не завершил даже пролог, поэтому о том, как реализован этот аспект геймплея пока судить не возьмусь. Однако, одно уже ясно: тяжкий труд разработчиков по отлаживанию их продукта отнюдь не закончен,  а наоборот еще только начинается

Цитата: (см. выше)
Новая боевка, на мой взгляд, просто ужасна. Помня, что в первой части весь смак игры был на уровне сложности выше среднего (тогда алхимия действительно становилась очень важным аспектом игры), я ее и выбрал, о чем позже очень пожалел. Когда на игрока выпускают более 4-х противников остается только бегать кругами, используя знаки, и пытаться ударить тех отстал, стараясь при этом не получить в ответ (четыре удара и load). Очень, надо сказать, динамично. При этом управление действительно корявое, не всегда получается ударить того, кого хочешь, что опять означает load. Бой в возле ворот в святилище и с утопцами возле разбитого корабля превращается в нервотрепку с постоянными загрузками сохраний, без каких либо приятных впечатлений. С утопцами доходило вообще до смешного - прячемся за спину Трис, и пока утопцы пытаются ее убить,  вытягиваем одного на себя, и пытаемся его убить. Видимо разработчики решили, что корявое управление не обеспечивает достаточной сложности боев и поэтому запретили пить зелья во время боя и иногда даже в не его.
[FG]
>> Аха'Cферон:
Полностью устраивает, что поляки сделали. Лично у меня на стим версии гипнознак срабатывает всегда, удары всегда попадают по цели и контр-удары, и комбо, и атака несколько врагов вместе, и добивания, наверное что-то не так делаю. И графика как в Crysis 2 и не тормозит. Единственный недочет, блок для парирования не всегда во время движения можно выставить, но думаю патчами поправят эту анимацию. За весь пролог и часть первого акта не смог найти ни одного серьезного бага кроме блока, мини-игры работают.
Насчет туториала - весь пролог часов на 5-6 по сути туториал, ну и мануал к игре наверное просто так прилагается smile.gif

Чтобы не показывать спойлеры, только часть скриншотов из закрытыл локаций: [ скриншот 1 ] [ скриншот 2 ] [ скриншот 3 ] [ скриншот 4 ]

Позже покажу как выглядит боевка после пролога.
Аха'Cферон
[FG], верю . В вашем ролике все хорошо показано, буду следить за новостями и ждать вашей рецензии на rolegame. Удачного гама! smile.gif
[FG]
rolegame пока не было времени заняться, но позже возобновим работу ресурса.
Zer(0)
>> Аха'Cферон:
Хосспаде чего сюда этот высер нубов выкладывать? Не умеют играть пусть не берутся.
[FG]
С Европейским релизом разблокировался Fable 3. После Ведьмака выглядит, даже не знаю, с чем сравнить... В общем, мозг упорно сопротивляется low-poly моделям, слабым текстурам и куцым эффектам, все это дело в лучшем случае выглядит на фоне Ведьмака как Мерс и Ока (Жигули) smile.gif

и в тему новостей:

Цитата: 
Компании «1С-СофтКлаб», CD Projekt RED и Valve объявляют, что c 17 июня 2011 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam начнутся продажи русской версии игры «Ведьмак 2. Убийцы королей».

Цифровое издание и цифровой Premium на Steam можно будет приобрести по стандартным российским ценам, установленным компанией «1С-СофтКлаб». Версия игры будет представлена на шести основных европейских языках, в том числе и на русском.

Те, кто уже приобрел продолжение знаменитой ролевой саги на дисках или в российских цифровых магазинах, смогут зарегистрировать его и в сервисе Steam, «привязав» к своему аккаунту. После этого игра будет поддерживать все основные европейские языки. Проходить регистрацию в Steam необязательно: владельцы лицензионных копий смогут и дальше играть и загружать патчи и дополнения к игре без каких бы то ни было проблем, а также устанавливать европейские языки.
DemonDrow
>> [FG]:

Что-то пугает меня новость. 1С только к 17 июня осилит адаптацию патчей?)
Вообще контора облажалась конечно. У меня нет экранов загрузки и не работает покер, хотя в версии с GoG всё это функционирует. Ну и по поводу вырезания лаунчера и тупняка с доп. контентом вообще молчу. На AG народ обплевался ядом уже даже больше чем обычно, так что я бы на месте поляков с 1С ещё компенсацию за подпорченную репутацию отсудил.

По поводу самой игры - в принципе нравится, боёвка сложная, хоть и играю на среднем. Привыкаю потихоньку.
То, что элексиры нельзя в бою глушить - однозначный плюс. Подбирать их приходится более вдумчиво, потому что почти у каждого ещё и значительные побочные эффекты появились. Масла можно использовать в любой момент, появились приманки для монстров, разные ловушки, роль бомб стала выше. QTE немного, и хоть я их не люблю, получились они довольно к месту и не сильно напрягающими. Правда вот рукопашный бой мне не очень понравился. Зрелищно конечно, но хотелось бы большего контроля.
Квесты стали на мой взгляд более проработанными - пока не видно "принеси 3 мозга утопца, разбушевались они". К этому делу подошли более реалистично smile.gif
[FG]
>> DemonDrow:
Цитата: 
осилит адаптацию патчей?)

Ведьмак изначально разрабатывался под локализации, как я понял, перевод выполнен в виде модулей, языкового текстового и звукового, патчи готовит сам разработчик. Через стим автоматически будет патчиться. Т.е. в идеале языковые версии в патчах не должны затрагиваться и разницы в выходе патчей не должно быть. Насчет русской версии от 1С разговор отдельный, но здесь, так понимаю, поляки подсобили, впрочем, нужно будет посмотреть, что со стимом сделают, надеюсь, в светлые головы маркетологов из СД Прожект не придет мысль запаковывать ресурсы по разному, в зависимости от регионального сегментирования в стиме.

Цитата: 
я бы на месте поляков с 1С ещё компенсацию за подпорченную репутацию отсудил.

Думаю, здесь целиком вина поляков и их работе с русской локализацей 1С, но это мое мнение.
DemonDrow
>> [FG]:

Цитата: 
Думаю, здесь целиком вина поляков и их работе с русской локализацей 1С, но это мое мнение.


Скорее верно то, что поляки прикрутили защиту так, как их просили сделать 1С-СофтКлаб) Вроде бы это единственное отличие технической части русской версии от прочих?
[FG]
>> DemonDrow:
Нет

добавлено [FG] - [mergetime]1305881594[/mergetime]
Первое загружаемое DLC. Насколько понимаю, в 1С версии пока недоступно.

DLC "Беда с троллем"
Стоум
Поляки пошли по пути Биовара и стали клепать наноDLC по полтора часа геймплея? Я уже хотел игру брать  идти, а они вона как.
DemonDrow
>> Стоум:

наноDLC - это пучок костюмов для персонажей ME2 за пару баксов smile.gif
Пока ещё CDProject'ы обещают, что платными будут дополнения побольше, вроде тех что были к первому Ведьмаку ("побочные эффекты" и "цена нейтралитета", кажется). А тролли - 1 квест.

Цитата: 
Я уже хотел игру брать  идти, а они вона как.

Игру брать стоит. В отличии от биоварских, она не выглядит так, будто по ней хорошо прошлись мясницким ножом. Всё ощущается довольно цельным.
Dimetrio
Друзья, подскажите.
Видел сегодня в магазине диск. Вот тут выше обсуждается ненавистный мне Стим и прочее с ним связанное... Но вот что странно - на диске есть надпись выделенная красным : "Для активации игры требуется подключение к интернет". Однако слова "STEAM" нет нигде ни разу!
Может это мне попалась какая-то "другая не-стим редакция"?

Коробка диска (стандартная jewel упаковка) в картонной обложке. Картонка  оформлена в тёмных тонах. Логотипы 1С и фирменная жёлтая лента - присутствуют. Цена тоже - "лицензионная".
Продавец не в курсе. Покупать пока побоялся. Решил дождаться ваших разъяснений или пиратки без стима.
DemonDrow
>> Dimetrio:
Это лицензия smile.gif

Активация игры и дополнений происходит не через Steam. После установки программа запрашивает код активации из коробки, пересылает его куда надо и всё.  Дополнения активируются через лаунчер, в теории. В версии от 1С лаунчера нет, его должны сделать на этой или следующей неделе, так что дополнения пока недоступны.
[FG]
>> Dimetrio:
Цитата: 
Может это мне попалась какая-то "другая не-стим редакция"?

Вас приветствует онлайн старфорс. Стим версия будет доступна со след месяца.
Dimetrio
Понятно. Спасибо.


В общем, 1С в очередной раз постаралась. Осталось только перейти на субтитровый перевод в стиле "PROMT".
Skeiz
Русский язык идет в виде отдельных модулей (текст и звук). Подключается к любой версии, просто подкладываением пары файлов и выбираением соответствующего языка в настройках.
Wind
>> DemonDrow:
Цитата: (kaermorhen.ru)
Внимание №2

Еще раз для всех - 1С занимаются лишь изданием игры на территории России и СНГ, то есть осуществляют доставку коробок по магазинам и служат координатором между юзером и разработчиками. Старфорс в русскую игру впихнули CDProject пусть даже по просьбе 1С. Лаунчер был вырезан компанией CDProject. Проверку полной работоспособности игры отправляемой в печать должна была проверить компания-разработчик. Вся сборка игры и создание мастер-диска происходила в офисах CDProject их сотрудниками, обработка данных присылаемых локализатором осуществлялась CDProject
[FG]
>> Skeiz:
Цитата: 
Русский язык идет в виде отдельных модулей (текст и звук). Подключается к любой версии, просто подкладываением пары файлов и выбираением соответствующего языка в настройках.

Не к любой. Пак звуковых файлов запакован иначе чем европейский релиз в стиме и работает только на версии от 1С либо на цифровой версии с gog.com
DemonDrow
>> Wind0fChange:

Я уже раз пятый за сегодня это читаю)

Просьба 1С по впихиванию Старфорса стала началом эпопеи. Что не отменяет криворукости тех, кто его прикручивал, да. Но первоначальной причиной стало именно желание прикрутить это чудовище. Сие есть ИМХО моё.
[FG]
>> DemonDrow:
Издатель защищает купленные права на распространение в своем регионе. 1C пока работает со старфорсом и от этого никуда не уйти, если продукт непосредственно не связан с каким-то другим DRM. Кого не устраивает старфорс и схема работы издателя 1С-софтклаб - используют  альтернативы вроде Стима и других схем онлайн-дистрибуции, кто не может в силу различных причин - приходится вот такой сервис получать, увы.
DemonDrow
>> [FG]:

Не везде в нашей замечательной стране есть скоростной интернет, чтобы пользоваться альтернативой, увы. Даже в Подмосковье smile.gif
Пока у тех кто пользуется пиратками проблем меньше, чем у обладателей лицензии. Но у них нет бумажного гнильца, это немного утешает smile.gif

Не то чтобы я призывал не покупать) Я сам взял бокс за 900р,  т.к. считаю, что игра своих денег стоит, и мнение своё не изменил. Но вот с пониманием относиться к политике издателя я всё равно при этом не готов.
[FG]
>> DemonDrow:
Да, увы, у 1С сейчас сам товар более низкого качества распространяется, чем в той же Европе, понятно, что по отдельности нет виноватых, все спешили, так вышло. НО, покупатель всегда прав, я считаю, в данном случае здесь вина в равной мере как на поляках, так и на наших. В большей мере, думаю, поляки виноваты, но валить все на них не буду, т.к. знаю наш пофигизм. Издатель есть издатель и он отвечает за качество издаваемого в своем регионе продукта, за реализацию выпускаемого товара он и получает прибыль и если он не может обеспечать надлежащее качество, значит плохо работает. Тему мусолить с ситуацией вокруг 1С и СД Прожект больше не буду, все равно ничего не изменится, пользователям 1С версии остается запастись терпением и какое-то время подождать резрешения ситуации.
Hel Berell
Ребята, новый патч download.softclub.ru/pub/witcher2/patch/witcher2-update-2-setup.exe
Исправляет косяки , правда у меня почему-то ЗНАЧИТЕЛЬНО замедлил запуск игры.
DemonDrow
>> Hel Berell:

Хм, появились экраны загрузки и вроде бы работает покер.

Но ладно бы только запуск, так ещё и журнал/инвентарь/навыки открываются раза в 2 дольше. Эххх %)
[FG]
В стим версии тоже вышел какой-то патч, стало моментально все открываться, раньше какая-то небольшая задержка была между интерфейсами, сейчас ее нет.
Аха'Cферон
Хочется поинтересоваться у играющих форумчан так ли это?

Цитата: (с УГ.РУ)
Во втором "Ведьмаке", собственно, вовсе не чувствуешь себя ведьмаком. Игра походит скорее не на ролевую игру про ведьмаков - убийц чудовищ, а на слешер с фентезийно-политическим креном. За всю игру я раз 5 пил зелья, варил их раза 3. Искать информацию о травах для рецептов или монстрах не пришлось вообще - пришел, убил. Ловушками и бомбами пользовался только тогда, когда этого требовал сюжет. Масла не использовал ни разу - хотя и сварил парочку. Можно попытаться возразить мне, что в игре предусмотрен "сложный" режим игры...но в первой части Ведьмака и на среднем уровне сложности мы намного больше выполняли ведьмачьих дел - собирали знания о травах, монстрах, варили эликсиры, готовились к ночной охоте на монстров. Особо лютые монстры требовали и наличия у вас эликсиров, и масел, да и книги о них почитать не лишним было. Разумное возражение - в 1ой части у Геральта были проблемы с памятью, и мы буквально с азов поднимали его. Но почему тогда во 2ой части ведьмак позабыл почти все рецепты зелий? Почему навыки утратил?
Answer
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Хочется поинтересоваться у играющих форумчан так ли это?

Как тут выше говорилось, нечего высказываниям нубов и хейтеров верить.
Кто-то просто поставил на лёгкий уровень сложности ожидая, видимо, инсэйна. Ессно на легкотне не нужны зелья, масла, бомбы... Там упор на то, чтоб игрок шёл по сюжету не отвлекаясь на мысли, как убить того или иного противника.
Цитата: 
Но почему тогда во 2ой части ведьмак позабыл почти все рецепты зелий?

Зелья переработали, ибо половина из них не нужна. Ну кто использовал, допустим, чёрную кровь, иву(кроме боя с Яведом), экстракт Де Врие и т.д.? У многих ограничивалось всё громом, ласточкой и кошкой. Теперь нужны почти все. Да и ограничение на 2(3 с навыком) одновременно действующих снадобья и на приём их только во время медитации тоже на пользу.
Цитата: 
Игра походит скорее не на ролевую игру про ведьмаков - убийц чудовищ, а на слешер с фентезийно-политическим креном.

Самый смешной бред, человек книгу не читал. Да и в первую часть тоже не играл, ибо как же он её тогда опишет? Стандартный хейтер.
Wind
>> Аха'Cферон:
Я не особо играющий, потому как у себя запустить лицензию пока не смог (запущу репак), а на чужом компьютере играл совсем немного. Но пост вызывает удивление.
Цитата: 
а на слешер с фентезийно-политическим креном

Вообще-то это первый со своей тык-тык боевкой больше слешер напоминает.
Цитата: 
За всю игру я раз 5 пил зелья, варил их раза 3.

Для кого там уровни сложности сделаны? Специально для таких рецензентов даже описания сделали о необходимости химичить для каждого уровня.
Цитата: 
Ловушками и бомбами пользовался только тогда, когда этого требовал сюжет.

Уровень сложности.
Цитата: 
Масла не использовал ни разу - хотя и сварил парочку.

Уровень сложности.
Цитата: 
Можно попытаться возразить мне, что в игре предусмотрен "сложный" режим игры.

Так и сделаем smile.gif Лично я первого Ведьмака проходил почти без побочных квестов и алхимии на среднем.
Цитата: 
Но почему тогда во 2ой части ведьмак позабыл почти все рецепты зелий? Почему навыки утратил?

Интересно было бы играть, зная все рецепты?
Аха'Cферон
Вообщем все, как всегда - спасибо, что растолковали. smile.gif Насчет постов всяких нубов и хейтеров (что за словечко такое умное? good.gif ) извиняюсь, просто уж очень задела эта фраза, а самого "обидчика" на форуме АГ особо не распинали, вот и подумал ненароком, уж не правда ли это. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Qui-Gon-Jinn
>> Аха'Cферон:
Хейтер = hater = ненавистник.
Skeiz
Цитата: (DemonDrow @ 20.05.11 - 20:07)
Пока у тех кто пользуется пиратками проблем меньше, чем у обладателей лицензии. Но у них нет бумажного гнильца, это немного утешает smile.gif
У пользователей пираток, проблем, все-таки больше. Но качество 1С, конечно, никуда не годится.

Цитата: (Аха'Cферон @ 22.05.11 - 18:51)
Хочется поинтересоваться у играющих форумчан так ли это?
То, что игра не про ведьмака - абсолютно верно. Много политики, много сражений с людьми и т.п. Игра выдержана в духе последних книг, когда Геральт убивал чудищ мимоходом, пока гонялся за Цири. Не могу сказать плохо это, или хорошо. Хотя, я пока недалеко продвинулся. Как там дальше будет - неясно. Пеодача сюжета хороша, кинематографично. Персонажи расписаны очень живо.

Если провести аналогиию, то получиться как с BG 1 и BG 2. Первая была детективным триллером, а вторая - приключением-погоней. В первой части было непонятно, что происходит. Во второй у нас уже был известен противник. Но не было понятно, кто и что ему надо.

Так же соотносятся "Ведьмак" и "Ведьмак 2".

Сама игра отличная. Затягивает с первых минут.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


добавлено Skeiz - [mergetime]1306084072[/mergetime]
>> Answer:
Цитата: 
Самый смешной бред, человек книгу не читал.
В последних книгах, Геральта трудно было назвать ведьмаком. По причине того, что количество убитых им людей стремительно превышало количество убитых чудищь. Ну, разве что, когда он там в княжестве обкуренных рыцарей, где у Лютика княжка-любовница была, жил. Во там он ведьмачил. А так, первые 2-3 книги ещё про ведьмака, а дальше уже сплошная политика.
DemonDrow
>> Аха'Cферон:

Цитата: 
самого "обидчика" на форуме АГ особо не распинали


Не очень хорошо обсуждать другой ресурс, так что ограничусь советом - не составляйте мнение об игре по изречениям на АГ.
По поводу арсенала - мне не пригодились только ножи, да ещё знаки не прокачивал. Без алхимии тяжко, играю на среднем уровне сложности.

Хотелось бы полюбопытствовать у играющих о выбранном пути развития  smile.gif
Skeiz
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Еще раз для всех - 1С занимаются лишь изданием игры на территории России и СНГ, то есть осуществляют доставку коробок по магазинам и служат координатором между юзером и разработчиками. Старфорс в русскую игру впихнули CDProject пусть даже по просьбе 1С. Л
SF представляет собой весьма сырую, в плане устойчивости, продуманности и удобстве использования систему защиты. Поэтому ничего удивительного, что у CDProject могли возникнуть проблемы  с защитой. А для того, чтобы хорошо оттестировать SF, нужно порядка 1-2 месяцев. Именно столько тестировали SC:CT. Это время необходимое только на тестирование защиты. На разных конфигурациях, с разным ОС. Так что, 1С виновата в том, что упорно проталкивает не очень совершенную в технологическом плане систему защиты, которая совершенно не учитывает интересы игроков. И за все недостатки, связанные с этой системой, нест ответственность 1С. Потому что именно 1С принимает решение о том, чтобы ставить именно её. Ставили бы securom - проблем было бы меньше.
Аха'Cферон
Skeiz, понятно. У меня тоже после прочитанных коменнтов на разных сайтах, возникло ощущение что вторая часть игры больше акцентирует внимание не на самом ведьмаке, как наемного убийцы чудовищ, кем и были Ламберт, Весемир и сотоварищи, сколько про Геральта, его темы Предназначения и завязанной на этом политике. А ведь, как раз первые три книги были моими самыми любимыми из серии. sad.gif
Skeiz
Цитата: (Аха'Cферон @ 23.05.11 - 08:38)
Skeiz, понятно. У меня тоже после прочитанных коменнтов на разных сайтах, возникло ощущение что вторая часть игры больше акцентирует внимание не на самом ведьмаке, как наемного убийцы чудовищ, кем и были Ламберт, Весемир и сотоварищи, сколько про Геральта, его темы Предназначения и завязанной на этом политике. А ведь, как раз первые три книги были моими самыми любимыми из серии. sad.gif
Ну, типа того, да. Игра, правда, хуже не становится. Она просто другая.

Заценил в полной мере боевую систему. Стало интереснее, сложнее и более управляемо. Даже на легком уровне сложности 4-5 монстров могут представлять собой проблему. Эликсиры нужны. Если кто-то пишет, что боевка легкая "бла-бла-бла" - значит юзает трейнер. Появилась тактика, постоянно приходится думать. Наносишь два-три удара, блок и уходишь уворотом в сторону. Поэтому постоянно приходиться думать, куда вести противника, чтобы не зажали в углу.
Skeiz
Чем дальше проходишь, тем больше нравится игра.

Очень хорошо сделаны диалоговые сцены. Персонажи не стоят неподвижно, обмениваясь репликами, а ходят, жестикулируют, в общем, ведут себя как живые люди. Эпические сражения с "боссами" выглядят весьма захватывающе. И в первой главе, после пролога, игра таки, уже именно про ведьмака. В духе, примерно, третьей-четвертой книг.

Единственный слабый момент - плохо обозначенные вилки сюжета. Вилка либо совсем незаметна, либо слишком искусственна.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


С другой стороны, "вилок" много, сюжет постоянно ветвиться. Что не может не радовать.
[FG]
Как и обещал, второй ролик с боевкой. Ведьмачья работа на среднем уровне сложности (скучающим доступен тяжелый уровень, любителям острых ощущений завезли Insane smile.gif ). Как уже выше писали, в бою держишься максимально собранно, немного расслабился и приходится больно платить за ошибку. Во время сражения необходимо избегать окружения, прикрывать спину и фланги, быстро адаптироваться под территорию, где происходит сражение и стараться использовать все ее преимущества, находить и использовать слабые стороны врага и не давать последнему опомниться. Весь бой - один сплошной маневр-танец, в ход идет все, знаки, эликсиры, ловушки, капканы, подкаты и блоки. Также, не изучив тактику против каждого вида твари, победить оную можно с нахрапа разве что по удаче. Каждый первый бои с новым видом ползающей гадости -- это всегда изучение повадок противника и нахождение сильных и слабых сторон. Банальное закликивание на среднем уровне сложности, конечно, иногда проходит против некоторых одиночных целей, но не изучив поведения противника, при следующей встрече, когда численный перевес будет не на стороне ведьмака, все сложится для охотника за монстрами уже не так удачно smile.gif

Povar
Ну что я могу сказать. Только в одном эта игра превосходит первую часть - по части сюжета, по части персонажей. Настоящая сапковщищина, по ГОСТу, с избытком мерзости всех сортов. Не "злой чародей-мегаломаньяк угнал наш секрет суперсыворотки и создает армию мутантов, ололо, делай полупируэты, руби их". Это хорошо.

Но также есть интерфейс, ориентированный на консоль, управляясь с которым, чувствуешь себя калекой. Есть алхимия, в которой теперь все поушны лишние, кроме трех, а именно кошки, ласточки и неясыти - выпил и перекатывайся-регенирируй, согласно заветам. Ненужные ловушки тоже есть. Они работают, конечно, но, во-первых, чтобы справляться без них надо только самую чуточку шустрее крутится, а во-вторых убитые ими не приносят экспы. Фф-ф. Есть скромный, по сравнению с, бестиарий. Вопреки сказанному постом выше, он делится на две группы тварей - те, что большие и толстые, и мелкие и многочисленные. С очевидным подходом к борьбе с каждыми. Есть переменно отзывчивое управление, то позволяющее устраивать балет, то вызывающее баттхерт.

Очень хорошая игра. Обидно то, что могла быть еще лучше.
Wind
>> Povar:
Цитата: 
Только в одном эта игра превосходит первую часть - по части сюжета, по части персонажей.

А как же боевая система, благодаря которой промедление почти в любом бою может стоить Геральту жизни и расторопность, наоборот, победы в сложной схватке? В первом все зависело в большей степени от уровня накачанности, вооружения и от того, сколько зелий примем на грудь. И рулили только два знака.
А как же ролевая система со своими специализациями?
Povar
Цитата: 
А как же боевая система, благодаря которой промедление почти в любом бою может стоить Геральту жизни и расторопность, наоборот, победы в сложной схватке? В первом все зависело в большей степени от уровня накачанности, вооружения и от того, сколько зелий примем на грудь. И рулили только два знака.


Здесь все зависит от всего того же. От ковыряльника с дамагом 40-50, от прокачанной выносливости, от 100500 абилок на "+10% к урону" и групповых добиваний.
"Рулит" только один знак из пяти и три зелья из скольки их там есть.


М-мм.
Дисклеймер для тех кто придет сюда завтра и захочет сказать что-нибудь уничижительное про изи-мод - я излагаю свои впечатления от двух прохождений на нормале. Переигрывая сейчас, к слову, некоторые сейвы перед драками на харде, могу сказать, что всей разницы - только в том что бьют несколько сильнее и чаще вешаются критические эффекты. Это делает игру, вкупе с борьбой с управлением, утомительнее, но сложнее ли? Я бы не сказал.
Wind
>> Povar:
Ну, в большинстве схваток приходится "покувыркаться". Особенно приходится повозиться с такими личностями как Лето (нельзя так раскачать героя, чтобы победить его, ни разу не отбежав или не кувыркнувшись). Бои зависят все от того же, да, но теперь в большей степени (чем в первой части) от действий игрока. Вчера вот боролся с накерами, немного выбился из ритма и сразу зафармили. Лично меня боевка порадовала. Получил, что хотел.
А какой знак рулит? Я все использую и пока не решил какой лучше. Есть мнение, что наиболее эффективный - Ирден. Знак хорош против плотной группы врагов. В бою с людьми полезен Аард, чтобы разбить на группы или оглушить наиболее рьяного соперника. С Игни можно бегать вокруг и потихоньку поджаривать. Квен маст хэв перед любой стычкой.
А в первом Ведьмаке самым хорошим знаком был Игни. Мало того, что стопил противника чуть хуже Аарда, так ещё и наносил огромный урон.
Skeiz
>> Povar:
Цитата: 
Но также есть интерфейс, ориентированный на консоль, управляясь с которым, чувствуешь себя калекой.
В "Готике 1" был ещё более убогий интерфейс. На какой из консолей вышла эта игра, можно узнать? На консолях, если вы не в курсе, интерфейсы весьма удобны.

Цитата: 
Есть алхимия, в которой теперь все поушны лишние, кроме трех, а именно кошки, ласточки и неясыти
До кейрана и Детмольда не дошли, полагаю. Что ж, мнение человека, не прошедшего дальше первой главы, очень ценно.

Цитата: 
выпил и перекатывайся-регенирируй, согласно заветам.
Понятное дело, в пещерах бывать не приходилось.

Цитата: 
Ненужные ловушки тоже есть.
С этим соглашусь.

Цитата: 
Есть скромный, по сравнению с, бестиарий.
В первой-то главе? Безусловно.

Цитата: 
Очень хорошая игра. Обидно то, что могла быть еще лучше.
Может, подскажете, игру, которая лучше неё?

Цитата: 
Здесь все зависит от всего того же. От ковыряльника с дамагом 40-50, от прокачанной выносливости, от 100500 абилок на "+10% к урону" и групповых добиваний.
Ага, что характерно, ковыряльник с дамагом 40-50 появляется не раньше второй половины игры. А 100500 абилок существуют только у любителей чит-программ. Потому как у обычных игроков, всего лишь 36 талантов, которые можно раскидать по 4 веткам.

Цитата: 
я излагаю свои впечатления от двух прохождений на нормале.
С читкодами. smile.gif

Цитата: 
Только в одном эта игра превосходит первую часть - по части сюжета, по части персонажей.
Да, сюжет и персонажи - это второстепенные параметры любой ролевой игры, безусловно.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
А какой знак рулит? Я все использую и пока не решил какой лучше
Аард и игни. Самые мобильные и эффективные.
Povar
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Особенно приходится повозиться с такими личностями как Лето (нельзя так раскачать героя, чтобы победить его, ни разу не отбежав или не кувыркнувшись).

М-мм. Лето сдувается с помощью навыка, в который кидаешь 1 (одно) очко на первом ливоле - метание кынжалов. После этого надо только налутить их штук 20. И бросать с частотой пулемета.

Цитата: 
А какой знак рулит?
Ты сам сказал:
Цитата: 
Квен маст хэв перед любой стычкой.

Остальные просто способ потратить стамину с некоторой градацией полезности.



А-аа. Наконец приполз хордкорный геймир скейз со своей волынкой про читы и трейнеры.  biggrin.gif Нет, дружок, читы и трейнеры (а они есть?) здесь не нужны - все здесь режется и крошится очень просто. Настолько просто, что я за всю игру могу вспомнить две драки, которые у меня вызвали баттхерт - бои с парами призраков в тесных комнатах проклятой лечебницы и драуг.
Все, что большое и толстое быстро упирается лбом в стенку и рубится поперек спины, все, что мелкое и многочисленное сдувается прыжком в толпу под Квеном, попутно об него само себя и убивая. Толпы человеков умирают от групповых добиваний. Press X to somethin` AWESOME happen.
А если совсем захочится отключить мозг, можно спамить десятки кинжалов и бомб. Уже просто press R to win.
Skeiz
>> Povar:
Цитата: 
Наконец приполз хордкорный геймир скейз со своей волынкой про читы и трейнеры
Ползают тут только червячки вроде тебя.
Цитата: 
Все здесь режется и крошится очень просто
Видео в студию.
Цитата: 
что я за всю игру могу вспомнить две драки, которые у меня вызвали баттхерт
И ты запомнил всего три эликсира.

И на будущее: "хАрдкорный геймЕр". Это раз. А два: хардкорного геймера, как раз, строишь из себя именно ты. Потому как именно хардкорному геймеру в "Ведьмаке 2" будет легко и просто. Но такой геймер прилагательное "хардкорный" никогда не будет использовать как ругательство или оскорбление. Потому как он именно себя таким считает. А меня бы он назвал бы нубом и ламером. Так что, легкий уровень сложности и читы - детекдед. Позорься дальше.
[FG]
>> Povar:
>> Skeiz:
Господа, вы как-то глубоко копаете, конечно, можно снобствовать и жаловаться, а можно играть и получать удовольствие. Здесь выбор каждый делает сам smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.