Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Хорошая игра, кстати.
Dr. YankeeDoodle
01.11.10 - 00:00
>> Акавирец: Цитата:
И пёс.
Пёс одноразовый.(
Валит один дескло, а потом валяется в отключке. Бида.
добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1288558849[/mergetime]>> Акавирец: Цитата:
"Винтовку против материальной части" не использовал?
Надо купить, че-то жаба давит, хотя могу себе позволить)) Хочу вот у кого-нить отжать.

Потратил почти все крышки на аугментации! Во! Аугментации - рулёз!=)
Акавирец
01.11.10 - 00:29
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
Валит один дескло, а потом валяется в отключке.
Вот ты и спалился что хардкор-мод отрубил!
А атм между прочим нада пить, есть, спать и справлять нужду!
И стимпаки работают как зелья, т.е. востсанавливюат здоровье постепенно, а не мгновенно.
Эх ты!
Цитата:
Аугментации - рулёз!=)
особенно на регенерацию. Такого надувательства я еще не видел.
12 кусков, как в помойное ведро.
Цитата:
Хочу вот у кого-нить отжать. biggrin.gif
Находишь рейнджеров НКР. Которые красноглазики и в противогазах. Кто-то из них обязательно с винтовкой ходит.
а потом вот што!
Закупаешься динамитом (ну или другой дешевой взрывчаткой), и стелс боем.
Стелс-бой на себя, динамит рангеру в карман, броню и винтовку забираем.
Главное шоп остальные не увидели фейрверк в его штанах, а то сразу на тя и подумают.
Пусть он отойдет куда-нить подальше с глаз долой.
Dr. YankeeDoodle
01.11.10 - 16:49
>> Акавирец: Цитата:
Вот ты и спалился что хардкор-мод отрубил!
Э, э, я ж казуальный нуб: я хардкор при первом прохождении не включаю!))
Цитата:
особенно на регенерацию. Такого надувательства я еще не видел.
12 кусков, как в помойное ведро
Зато потом ходишь и знаешь, что у тя под силовой бронёю - аугментации =)
Цитата:
в карман
Чочочо?)) Как ето он взорвется "на кармане"?))
Слушай, Акавирь, а можно ли отыскать тот груз стелс-боев, о котором речь в квесте с Тенями и гулями-сектантами на испытательном полигоне ракет?)
Развил себе с этим хардкором нищасным синдром хомяка...почему-то весь инвентарь забивается чисто пожрать-попить.
Акавирец
02.11.10 - 00:05
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
Э, э, я ж казуальный нуб: я хардкор при первом прохождении не включаю!))
Хардкор - не вери хард!
он сложность не повышает, скорее возможности расширяет.
Пить, есть прочее.
Единственное что конечности можешь лечить тока саквояжем и путники если сдохнут, то не воскреснут.
Цитата:
Зато потом ходишь и знаешь, что у тя под силовой бронёю - аугментации =)
Импланты на СПИШАЛ и броню - нормально, но не регенерацию.
Подкожная броня + перки на сопортивление урону и броня уже не понадобиться.%)
Цитата:
Как ето он взорвется "на кармане"?))
Режим стелса. Вмест отого чтобы грабить человече, кидай ему взрывчатку в инвентарь.
Он и взорвется!
Цитата:
Слушай, Акавирь, а можно ли отыскать тот груз стелс-боев, о котором речь в квесте с Тенями и гулями-сектантами на испытательном полигоне ракет?)
Не находил есличо.
Да и куда тебе их столько!
Dr. YankeeDoodle
02.11.10 - 17:31
Цитата:
Режим стелса. Вмест отого чтобы грабить человече, кидай ему взрывчатку в инвентарь.
Он и взорвется!
Йоу! Хитрый план!=) Я и не знал, что так можно =)
Цитата:
Да и куда тебе их столько!
Продам троготрончегу))
Цитата:
Подкожная броня + перки на сопортивление урону и броня уже не понадобиться.%)
А йа кемперщег) Собако и лесбиянко держат вражин, а я по ним из винтовки, из винтовки, за камешком сидя... ^__^
Qui-Gon-Jinn
02.11.10 - 17:59
Оффтоп, но нельзя удержаться.
>> Dr. YankeeDoodle: Это было ещё в Аркануме, э-эх! Ещё там можно было подкладывать жертвам проклятые перчатки, они их одевали и умирали!

Так-то!
Dr. YankeeDoodle
02.11.10 - 19:43
>> Qui-Gon-Jinn: Цитата:
казуальный нуб
Red Bird
02.11.10 - 20:27
Цитата:
Это было ещё в Аркануме, э-эх! Ещё там можно было подкладывать жертвам проклятые перчатки, они их одевали и умирали! smile.gif Так-то!
Со взрывчаткой было ещё в первых Фоллаутах. Так-то.
Акавирец
02.11.10 - 22:46
>> last dwemer:
>> Qui-Gon-Jinn:
"Все уже было в Симпсонах"(с)
Kraulshawn
03.11.10 - 12:40
Я, видимо, совсем тупой стал - никак не пойму как можно ружжо чинить. Только наборами для ремонта или кто-нибудь из неписей нужным талантом владеет?
Dr. YankeeDoodle
03.11.10 - 16:58
>> Kraulshawn: Цитата:
Только наборами для ремонта или кто-нибудь из неписей нужным талантом владеет?
И неписи, и самому можно - путем разбора второго (третьего, четвертого...) такого же ружжа. С армором такая же фигня.

А вообще, там в хелпе это все прописано, прям в самой игре в главном меню. ;-)
Mechanical Lover
03.11.10 - 19:37
У неписей - дорого, да и до 100% всего пара неписей может чинить. Надо чинить самому при помощи запчастей от другого такого же ружья, но если ты таскаешь хорошую и достоточно редко встречающуюся винтовку, то поможет перк, позволяющий чинить с помощью не точно такого же оружия, а похожего. Например, можно плазменную винтовку чинить, разобрав на запчасти лазерную.
Dr. YankeeDoodle
03.11.10 - 19:51
>> Mechanical Lover:
Можно мастрячить из хлама ремнаборы и ими чинить дорогие пушки. Я так делаю.
100% есть у гуля-мексиканца с радиостанции на горе Блэк же.
Mechanical Lover
03.11.10 - 20:33
>> Dr. YankeeDoodle:
По мне так с запчастями из пушек - быстрее, проще и эффективнее.
а до 100% по-моему только гулль и ремонтник с блокпоста НКР и могут чинить.
Kraulshawn
03.11.10 - 21:18
Я - новичок. Я только начал. А все пушки убитые прямо в начале. И те четыре рем. набора уже израсходованы.
>> Mechanical Lover: Цитата:
перк, позволяющий чинить с помощью не точно такого же оружия, а похожего
А что это за перк такой?
Mechanical Lover
03.11.10 - 21:48
>> Kraulshawn:
Просто такой перк. Становится доступен, если до определенного числа прокачать навык ремонта. Но там же и недоступные перки просмотреть можно, пролистай список и увидишь. Я играю в пиратку, у меня он называется "очумелые ручки".
Оченно хороший перк, можно даже сказать любимый. Всякие кожанки, скафандры, etc. починяются буквально любыми тряпками при наличии. Требует 90 ремонта. Но, описание врёт - плазму чинить лазерами низя.
Mechanical Lover
03.11.10 - 22:11
Да, я с плазмой не проверял, не ношу энергооружие. Но в описании сказано именно про нее. А так - силовую броню чинить очень уж дорого, а с перком набрал бандитских железяк и порядок. Правда, так и не нашел, чем можно починить гаусс.
Акавирец
03.11.10 - 22:20
>> Mechanical Lover: Цитата:
Правда, так и не нашел, чем можно починить гаусс.
Лазором, как ни странно. насчет плазмы не знаю.
Хотя чо общего между гауссом и лазором...
Mechanical Lover
03.11.10 - 23:04
>> Акавирец:
Да там гаусс вообще странен. Работает почему-то только на батарейках, а где, спрашивается, обойма гвоздей, которыми он должен стрелять? И нафига эта огромная заводная ручка справа? Но удобен. Мое любимое оружие, наряду с легким пулеметом для ближнего боя. Хотя мой персонаж - совершенно невоинственный ученый и врач, и стреляет вообще редко, решает квесты при помощи этих своих навыков )
Акавирец
04.11.10 - 00:29
>> Mechanical Lover: Цитата:
а где, спрашивается, обойма гвоздей, которыми он должен стрелять?
Обойма с бесконечными гвоздями с правого боку у него висит же.
Наподобие FG-42.

Ручка видать первоначально задумывалась шоп гвозди заряжать, но в O:A гаусс перевели на батареи.
Практически неизменным в Нью-Вегас и перекочевал (только раньше одну батарею жрал для разгона, а не пять).
Хотя говорят раритетная снайперка (или даже обычная) будет лучше гаусса, по причине часто выпадающих критических уронов.
Гаусс криты дает куда реже.
Mechanical Lover
04.11.10 - 00:45
Хмь. Раритетная снайперка - это какая?
Тут где-то выше упоминали навык медицины как бесполезный, а мне вот понравился из-за интересных вариантов диалогов и прохождения многих квестов.
Акавирец
04.11.10 - 01:01
>> Mechanical Lover: Цитата:
Раритетная снайперка - это какая?
Вот такая.

Шанс на критический урон - х5
Хотя у обычной снайперки такой же.
У Гаусса - х2. И долгая перезарядка батарей.
Сам не находил, но судя по волт-вики
лежит здеся
Цитата:
а мне вот понравился из-за интересных вариантов диалогов и прохождения многих квестов.
Можно прокачать до 50-55, остальное журналами поднимать в случае крайней нужды.
Или ментантами в случае минимальной.
Стимпаки лучше восстанавливать здоровье после 55 не будут.
Mechanical Lover
04.11.10 - 01:25
>> Акавирец:
А как называется, не помнишь? Я находил уникальные гранатомет и штурмовую винтовку, но гранатомет я не юзал из-за непосильного для моего ботаника веса боеприпасов (хотя сам гранатомет мог взять с перком, понижающим требования), а автомат неплох, но я к тому времени уже с легким пулеметом рассекал. Миниган настолько не понравился, что "Avenger" даже поленился искать.
У гаусса при юзании максимально модифицированных батареек мощность выстрела вдвое выше. И без критов неплохо хедшотом всех выносит.
Медицину я прокачал до 70. Это был максимум, который требовался для квестов. Потратил лишний уровень, но зато можно было не заморачиваться с книжками.
Акавирец
04.11.10 - 02:38
>> Mechanical Lover: Цитата:
А как называется, не помнишь?
Винтовка скаута в кампании "Гоби".
Цитата:
Медицину я прокачал до 70. Это был максимум, который требовался для квестов. Потратил лишний уровень, но зато можно было не заморачиваться с книжками.
Еще науку часто в диалогах требуют с бартером.
Ну и красноречие, само собой.
С гранатаметом побегал (помповым который), особой радости не ощутил.
Mechanical Lover
04.11.10 - 02:53
Цитата:
Еще науку часто в диалогах требуют с бартером.
Ну и красноречие, само собой.
Науку и красноречие я тоже прокачал, на бартер скиллпоинтов уже не хватило, но я и не заморачивался, во всех квестах, где он требовался, аналогичного результата можно достигнуть другим навыком (или просто заплатить больше). А вот наука, медицина и красноречие - часто дают уникальные ветки.
Цитата:
С гранатаметом побегал (помповым который), особой радости не ощутил.
Аналогично. Ни один не понравился. Да и энергооружие бестолковым показалось. Лазерная винтовка откровенно хилая, даже с апгрейдами и максимальными батарейками, плазма тоже не впечатлила.
Акавирец
04.11.10 - 12:06
>> Mechanical Lover: Цитата:
Лазерная винтовка откровенно хилая, даже с апгрейдами и максимальными батарейками, плазма тоже не впечатлила.
Впечатлил меня как ни странно лазерный томми.
Казадоров он неплохо стреляет.
Еще есть иммпульсная ружжа и тесла-пушка, но их так и не испытал, даже не находил.
Автоматический гранатомет тож не довелось испытать.
Mechanical Lover
04.11.10 - 12:14
Импульсная винтовка находится по квестовой ветке БС, но можно и так отыскать, если залезть в нужное убежище. Против роботов может и годится, но только если ее найти на ранних стадиях игры. Потом хорошая винтовка с бронебойными патронами все равно круче.
Лазер гатлинга я так и не испытал, миниган уж очень не понравился. Остановился на легком пулемете - патронов везде дофига, мощность и точность вполне достаточны.
Im-Kilaya
04.11.10 - 22:09
Вопросик один, касательно Гаусс-пушки. Решил тут вот тоже поиграть, думаю что качать энерго-оружие или обычное.
Гаусс-пушка как в Фолле 3 отбрасывающий эффект имеет?
Сейчас очень балдею с револьвера "Сейвойя рейнджера". Даже перк "ковбой" под него взял.
Mechanical Lover
04.11.10 - 22:16
>> Im-Kilaya:
Гаусс-пушка - балистическое оружие. По определению.
Im-Kilaya
04.11.10 - 22:18
Сделаю вид, что понял о чем ты.
Акавирец
05.11.10 - 01:33
>> Im-Kilaya: Цитата:
Сделаю вид, что понял о чем ты.
В смысле что гаусс стреляет бесконечными гвоздями с правой обоймы.
Баллистика.
По сути:
Гаусс пушка требует навык энергетического оружия.
Отбрасывающий эффект не имеет (не наблюдал скажем так), мочит куда сильнее по сравнению с Фоллм 3, жрет 5 батарей за раз, критикал множитель имеет х2.
С усиленными батарейками бьет куда сильнее.
В целом энергооружие не слишком впечатлительно по сравнению с обычным.
Нормальные серьезные пушки включая гаусс будут попадаться на более высоких уровнях.
Поначалу лажовые лазерные пистолеты.
Так что в огнестрел по началу все равно будешь брать.
Но если очков потом будет не жалко, мож попробовать раскачать энергетику до 55, выше урон уже расти не будет.
Разве что гаусс в руках будет малость пошатывать .ибо энергетики требует 75 для комфортного владения.
Im-Kilaya
05.11.10 - 03:23
Цитата:
Отбрасывающий эффект не имеет (не наблюдал скажем так), мочит куда сильнее по сравнению с Фоллм 3
Спасибо, это я и хотел узнать
А то что не отбрасывает, то это печально.
В Фолле 3 (особенно в Пойнт-Лукауте) от нее тоже мало было бы толку, если бы не отбрасывание и сбивание с ног. Таким макаром можно было даже супермутантов-бегемотов мочить, завалил первым выстрелом, не даешь встать и пинаешь гаусской.
Ну и ладно. Значит буду снайперку качать.
Акавирец
05.11.10 - 11:44
>> Im-Kilaya: Цитата:
Ну и ладно. Значит буду снайперку качать.
Тут же весь баланс переклинили, все усложнили нафих.
Два показателя урона собственно УРОН и УВС.
Показатели брони (если противник бронирован берем оружие где больший УРОН, броня гасит столько урона, равносильна еейному показателю, но критикалы всегда уходят в пондебесное особенно с перками).
Соответственно ввели и разные типы патронов - бронебойные, экспансивные... хм... для "ВИНТОВКИ ПРОТИВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ"(с) есть еще бронебойно-зажигательные.
Для гаусса есть усиленные батарейки, которые увеличивают урон. Собственно в этом вся его профит.
Оружие требует минимум определенной силы и навыка владения, если не совпадает будет страдать точность, и шатацо в руках.
Взрывчатку чото совсем опустили. Несчастного Фатамана из оружия судного дня перенесли в категорию выстрели-и-обломайся (зачем спрашиваеться? Он и выстрелы к нему на Мохавсокй Пустоши и так раритет). Облом взрывчатки в отсутствии критикалов.
Обсидиан в чом-то странную немного боевку сделала, где оружие выбирается из того факта, как можно чаще понаставить критикалов.
Гаусс стала гораздо мощнее чем в Ф3, можно сказать это один из достойных представителей энергооружия (огнеметы незаслуженно опустили после переезда).
Снайперку поначалу сложно достать. Гаусс тоже.
Тебе вручат варминт-винтовку и 9мм браунинг, первое нормальное оружие -это старый 10-мм N99 пистолет.
Mechanical Lover
05.11.10 - 13:31
Цитата:
Разве что гаусс в руках будет малость пошатывать .ибо энергетики требует 75 для комфортного владения.
И 85 науки, чтобы делать годные батарейки, без которых гаусс совсем не торт.
Kraulshawn
07.11.10 - 09:55
Цитата: (Mechanical Lover @ 03.11.10 - 21:37)
У неписей - дорого, да и до 100% всего пара неписей может чинить. Надо чинить самому при помощи запчастей от другого такого же ружья...
Нет у меня рецептов разборки одного ствола и ремонта другого! Где, в каком меню это искать, а?
>> Grond:Обалденно благодарю!
>> Kraulshawn:
Если имеешь в наличии два одинаковых ствола, то выбираешь в меню тот, который собираешься починить - жамкаешь R и собсно уничтожаешь второй.
Dr. YankeeDoodle
08.11.10 - 18:53
Кстати, таки нашел артефактную гаусску (ибо не взял "Дикую Пустошь"=( ). Урон 130 (ЭО 80), жрет 4 батарейки вместо пяти. Просто рвёт в куски вражин!

Жаль что я, кажется, перебил всех дескло уже, не на ком толком испытать
Цитата: (Акавирец @ 26.10.10 - 21:22)
Думаю эта хрень заслужила отдельной темы.
[ИМХО]
На мой вкус, вот эта самая хрень как раз и заслуживает циферку 3 к слову Fallout.
Играю несколько дней, до конца еще похоже далековато, но ряд предварительных выводов можно сделать. Обсидианы постарались провести преемственность между 1 и 2 частями по хронологии событий; выбрали для этого место, территориально близкое к событиям оригиналов; добавили в игру глобальный конфликт, на котором очень многое построено от динамики глобальных событий, до мелких бытовых квестиков и просто отдельных реплик; постарались перенести конфликты, отраженные в прошлых частях. Но это всего лишь, мать их, факты.
Нормальные РПГшные диалоги (учитывая полную озвучку, которая всегда сильно бъет по объемам болтовни), нормальные, похожие на людей персонажи и большое количество самых разнообразных квестов - вот за что хочется поблагодарить Обсидианов. В общем, за то, чего тупо не было в продукте Беседки, сделанном "по всем последним требованиям и стандатртам игростроя нынешнего времени".

- палец вверх, то есть. =)
[/ИМХО]
P.S.
До сих пор не понимаю крышек. В первой части они имели финансовое обеспечение за счет торговцев водой, т.к. вода была типа эквивалентом золота. Потом их заменили деньги. Кто обеспечивает платежеспособность крышек сейчас?
Акавирец
08.11.10 - 22:02
>> Иван II: Цитата:
Обсидианы постарались провести преемственность между 1 и 2 частями по хронологии событий; выбрали для этого место, территориально близкое к событиям оригиналов; добавили в игру глобальный конфликт, на котором очень многое построено от динамики глобальных событий, до мелких бытовых квестиков и просто отдельных реплик; постарались перенести конфликты, отраженные в прошлых частях. Но это всего лишь, мать их, факты. smile.gif
Ничего подобного там нет, никакой преемственостью МЕЖДУ 1 и 2 частью, действие разворачиваеться в другом месте и после событий Ф2 о какой преемственности вообще речь?
Мохава относительно далеко от Западного Побережья, но попала под влияние расширяющегося НКР. Никаких конфликтов прошлых частей отраженных в Нью Вегасе НЕТ. Наличие НКР и супермутантов армии Создателя к этому не относиться.
Тут абсолютно новая история построенная на концептах Ван Бурена (Ф3 от Блек Айсл).
Тем не менее нью Вегас имеет просто кучу отсылок ко второй части, и совсем немного к Ф1 и Ф3.
Mechanical Lover
08.11.10 - 22:50
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 08.11.10 - 19:53)
Кстати, таки нашел артефактную гаусску
А спойлер можно?
Акавирец
08.11.10 - 22:57
>> Mechanical Lover: Цитата:
А спойлер можно?
конечно
Лежит заместо Алиен Бластера на том-же самом месте (тока без инопланетян) к северо-востоку от убежища 22. БЕЗ перка Дикая Пустошь.
Mechanical Lover
08.11.10 - 23:04
>> Акавирец:
У... Да. Пожалел, что взял перк.
Цитата: (Акавирец @ 08.11.10 - 23:02)
>> Иван II:
Ничего подобного там нет, никакой преемственостью МЕЖДУ 1 и 2 частью, действие разворачиваеться в другом месте и после событий Ф2 о какой преемственности вообще речь?
Я так это увидел. Может неверно сформулировал. Преемственность между 1+2 и FNV. Приведу пару примеров, чтобы было понятно из чего сформировалось мнение. Самое масштабное: НКР постоянно разрасталась ко времени событий 2й части и начала поглощать Мохаве в FNV. Далее, после гибели Создателя остатки армии супермутантов разбежались по Пустошам, добежали и до Мохаве. В Нью-Рено заправляли 3 семьи. Кого-то из них не стало (забыл кого) и появились Ван Граффы, которые стали активно распространять свой бизнес на территории Нью-Вегаса. Одна старушка во второй части жарила омлет из яиц Когтя Смерти. "Курицу" убили, а рецепт остался жив и применялся в FNV (я так думаю, т.к. не принес еще яйца заказчку). Конечно можно видеть в этих примерах лишь "отсылки" или "пасхалки", но здесь я вижу логическую последовательность и влияние событий прошлого на события настоящего.
Цитата: (Акавирец @ 08.11.10 - 23:02)
>> Иван II:
Никаких конфликтов прошлых частей отраженных в Нью Вегасе НЕТ.
Конфликт - это не только физическое противоборство двух сторон. Конфликт между растущей НКР и остальными людьми (группами или отдельными "свободными" гражданами был раскрыт во второй части) - здесь это конфликт между НКР и свободными поселенцами на Пусташах, населением Фрисайда, Великими Ханами, Мистером Хаусом. На этом очень многое сыграно (исключая Легион, т.к. это вообще новая тема). Напряженность отношений между БС и НКР во второй части перерастает в открытый конфликт в FNV. Конфликт между выжившими супермутантами/гулями и людьми был показан во второй части - в FNV тоже имеется.
Mechanical Lover
08.11.10 - 23:47
>> Иван II:
Это слишком общие и шаблонные понятия, чтобы можно было бы параллели проводить. Наоборот, было бы странно, если бы не было конфликтов между растущим государством и свободными поселениями, раз есть мутанты и люди - ну как не быть конфликтам на почве расизма?
Dr. YankeeDoodle
09.11.10 - 00:42
Еще нашел тесла-пушку на месте крушения анклавовской леталки.

Кушает электронные заряды по
25 (или 24) 45 штук зАраз(!).где-то тут
к юго-западу от Ниптона
30 лвл, хожу ищу неоткрытые локации и несделанные квесты. Брутально обезглавил Легион.
Цитата: (Mechanical Lover @ 09.11.10 - 00:47)
>> Иван II:
Это слишком общие и шаблонные понятия, чтобы можно было бы параллели проводить. Наоборот, было бы странно, если бы не было конфликтов между растущим государством и свободными поселениями, раз есть мутанты и люди - ну как не быть конфликтам на почве расизма?
Почему странно? Этого всего могло бы не быть. Можно было еще раз добавить ВРЭ в одно из убежищ и еще одну ячейку Анклава и посмореть как они с мистером Хаусом будут делить дамбу. Делов-то.

Еще можно было бы тупо изобразить конфликт между НКР и Легионом, опустив противоречивость самой НКР (с одной стороны несут порядок и процветание, но те, кто стоят на пути их планов - лишь мусор, который нужно устранить, если нельзя использовать), выставив просто плохой Легион против просто хорошей НКР и т.д. Была масса вариантов сделать "еще одну игру в мире Фоллаут" в отрыве от событий оригиналов, как это сделано в Ф3. =)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.