Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout: New Vegas
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Акавирец
>> Иван II:


Цитата: 
В Нью-Рено заправляли 3 семьи. Кого-то из них не стало (забыл кого) и появились Ван Граффы, которые стали активно распространять свой бизнес на территории Нью-Вегаса.

Нет. Ван Граффы - порождение Ван Бурена, их история там хорошо описана, да даже старшая сестренка в Нью Вегасе может рассказать как они зародились .их конфликт с НКР и прочее-прочее.
К Нью-Рено они отношение не имеют.
И в Нью-Рено заправляли 4 семьи: Бишопы, Сальваторе, Райты, Мордрины.

Цитата: 
Одна старушка во второй части жарила омлет из яиц Когтя Смерти.

Опять нет. Это отсылка к Двойке, коих тут полно. Будь-то певец из Нью-Рено или пилот Анклава, который разбил свой вертиберд близ Кламата.
А на первую часть ссылок такой же мизер, как и на третью. Кроме мутантов и их рассказов про Мастера, да последователей Апокалипсиса (их развитие тоже идет из Ван Бурена) - ничего не упоминают. Ибо давно дело было. А относительно третей - далеко.
Но по одному количеству отсылок судить о преемствености?

Цитата: 
Конфликт между растущей НКР и остальными людьми  (группами или отдельными "свободными" гражданами был раскрыт во второй части)

И снова нет. там был конфликт между растущей НКР, Волт-Сити и Нью Рено. Достаточно Реддинг вспомнить, где местный конфликт построен на том, перед кем вскоре прогнется голдодобывающий городок - НКР, Волт-Сити или Нью-Рено.

НКР желает захавать всю пустошь (при этом технологически развитые районы тока в Дефолт-Сити и центральных регионах, они заглатывают больше чем могут удержать), Волт-сити стремиться сохранить независимость, но в тоже время агрессивно настроена по отношению к соседям (либо захват). У мафиозных семей Нью-Рено тоже забот хватает.

Цитата: 
Напряженность отношений между БС и НКР во второй части перерастает в открытый конфликт в FNV.

Война между НКР с БС, с последующими поражениями последней - тоже из Ван Бурена, а не Фоллаут 2.
При таких обстоятельствах и Ф3 вполне можно считать наследником. А чо? Анклав опять хочет потравить народ, супермутанты терроризируют местных жителей, безблагодатнвя ядерная пустошь. НКР еще не приперлась? Ну и фих с ней, в первой части ее тож не было. Был тока Шэйди Сендс, ктож знал-то что он в будущем так отехнократится и превратиться в рассадник бюрократии.

Преемственость в Нью Вегасе не в конфликте. Конфликт берет преемственость от Ван Бурена, а от Ф2 скорее в геймплее, да в общем игровом процессе.
Да и то, что место действия разворачиваеться куда ближе, отсюда и множество отсылок к второй части.
Нью Вегас относительно Ф3, как Ф2 относительно Ф1.

>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Пожалел, что взял перк.

Алиен бластер лучше.
Он остался единственным оружие последнего шанса (читерским). После того как Обсидиан опустили гранатометы, и сделали фатман бесполезным (хотя выстрелы к нему день с огнем не сыщешь).
впрочем, если так сильно нужен


>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
30 лвл, хожу ищу неоткрытые локации и несделанные квесты.

Скачай себе мод на левелкап до 45 левела, радуйся жизни дальше!
Mechanical Lover
Цитата: (Акавирец @ 09.11.10 - 14:18)
Алиен бластер лучше.

Может и лучше, но боеприпасы к нему, как я понял, больше нигде не бывают, растратишь те, что с трупа снял, и вешай бластер на стенку. К тому же это оказалось одна из немногих игр, где читерить меня совсем не тянет, даже на боеприпасы )
Акавирец
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
но боеприпасы к нему, как я понял, больше нигде не бывают

Да, не бывают. Но и нужно это чудо космического гения, только если совсем уж прижмет.
Mechanical Lover
>> Акавирец:
Ага. Я как увидел, что патронов всего сотня с небольшим, так и заначил этот бластер на самый крайний случай, который может и не наступить. А гаусс-винтовка у меня очень даже ходовое оружие, стало быть от улучшенной гаусски практическая польза больше.
Акавирец
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Я как увидел, что патронов всего сотня с небольшим, так и заначил этот бластер на самый крайний случай, который может и не наступить.

Я с ним на дезкло ходил. Один в каньоне НКР, второй на другом берегу реки, где броня  Оставшихся Онклавцев лежит.
Во втором случае их там такая орава, что ужос и страх.
Иван II
Цитата: (Акавирец @ 09.11.10 - 14:18)
И снова нет. там был конфликт между растущей НКР, Волт-Сити и Нью Рено.

Может мне совсем память изменяет, или все-таки намечался конфликт между поселенцами у убежища 15 и НКР. Поселенцы вроде жаловались, что им нет поддержки со стороны НКР, а Танди хотела вымести всех от туда. Но вместо этого мы можем заключить сделку между ними.

Вообще твои слова только подтверждают мою мысль. Идеи Ван Бурена основаны на преемственности хронолигии событий и логическом развитии линий, заложенных в предыдущих частях. Проект Ван Бурен не был реализован. FNV берет идеи Ван Бурена, преемственные к оригинальным играм. Итого: FNV как готовый продукт строится на преемственности с оригиналами по тенденциям развития событий. Нэ? =)

Кстати, а Великие Ханы идут от тех Ханов из первой части? Идеология, название и символика схожи, хотя прямого упоминяния я пока не встретил.

Цитата: 
И в Нью-Рено заправляли 4 семьи: Бишопы, Сальваторе, Райты, Мордрины.

А... Мордино я забыл, хех.
Mechanical Lover
Цитата: (Акавирец @ 09.11.10 - 18:17)
Я с ним на дезкло ходил. Один в каньоне НКР, второй на другом берегу реки, где броня  Оставшихся Онклавцев лежит.

Я их как раз из гаусски мочил хедшотами в VATS, тех кто все-таки подбегал, добивал из пулемета в реалтайме.
Там, где броня - достаточно правильно встать между камней и можно почти спокойно их расстреливать, они будут тупить.
Акавирец
>> Иван II:
Цитата: 
Может мне совсем память изменяет, или все-таки намечался конфликт между поселенцами у убежища 15 и НКР. Поселенцы вроде жаловались, что им нет поддержки со стороны НКР, а Танди хотела вымести всех от туда. Но вместо этого мы можем заключить сделку между ними.

Это уж кто первый туда завалился.
Столица НКР - Шейди Сандс.
Шейди Сандс - основали выходцы из Убежища 15.
Внезапно им опять потребовалась что-то из этого Убежища, но там уже поселился народ с мародерами, и ходу им не давал.
Вместо этого можно было обещать им поддержку НКР и они соглашаются.
Однако марадеров придется выселять насильно.

У Города-Убежища куда больше конфликтов тогда с окружающим народом.
То с  Гэкко, то с не-гражданинами, то с той же НКР.

Цитата: 
Идеи Ван Бурена основаны на преемственности хронолигии событий и логическом развитии линий, заложенных в предыдущих частях.

Взяли не всю историю Ван Бурена. Историю хоть и закрутили вокруг Дамбы Гувера, развилась она малость по другому. Тут все вокруг Вегаса вертится.
Группировки Ван Буреновские есть (хотя римляне лучше бы и не появлялись), но опять же: БС(изгои), Анклав и супермутанты(хоть и эксперементальные) есть и в Ф3.
Историю войны Братсва Стали и НКР указывают только в загрузочных экранах (аналогично про учесавший на восток остатки Анклава).

Да и сам Ван Бурен. судя по концептам, тож не слабо отличался от первых двух частей.

Цитата: 
FNV берет идеи Ван Бурена, преемственные к оригинальным играм

Ф3 кстати тоже брал идеи из Ван Бурена, но в малых количествах (Т-45, трогги, спутники-с-ракетами).
В нью Вегасе это достигло апогея. Ибо в Обсидиане сидят выходцы из Черноострова.
Grond
Я категорически протестую против огроменного количества багов. Третий персонаж с запоротым мейнквестом...это, это...таво!
Mechanical Lover
>> Grond:
Я прошел весь мейнквест и все найденные мной побочные квесты, посетил все локации после взятия перка, открывающего их на карте. Критического бага или непроходимого квеста не видел ни одного. Только вылеты из игры порой случались, но не настолько часто, чтобы вызвать раздражение.
Dr. YankeeDoodle
>> Mechanical Lover:
Не считая редких нерегулярных вылетов, я встретил только один маленький баг в квесте: это когда товарищ Нил вне зависимости от моего выбора в диалоге не хотел идти со мною дальше на предмет завалить двинутую супермутантшу на г. Блэк.smile.gif
Mechanical Lover
>> Dr. YankeeDoodle:
Это я пропустил. На гору я залез просто, проходя мимо и увидев торчащие антены. Убил мутантшу (после чего появилось сообщение о завершении какого-то квеста), освободил Рауля и нашел силовую броню БС до получения приглашения посетить их бункер. Нарядил в броню Веронику, она уже со мной ходила. Сам, понятно, еще не мог носить.
Dr. YankeeDoodle
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
На гору я залез просто, проходя мимо и увидев торчащие антены.

Я примерно в ключе такого же modus operandi туда попал, но по дороге мне встретился упомянутый Нил, который пристал ко мне с этим квестом. Ну а я че?)) Я ж только за!:)
Акавирец
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Критического бага или непроходимого квеста не видел ни одного.

Есть. Например личный квест ED-E.
Если поговорить со старухой Гибсон до того как притащится с роботом, то он потом не активирует запись.

>> Grond:
Цитата: 
Третий персонаж с запоротым мейнквестом...это, это...таво!

Там 4 варианта развитич событий: Хаус, НКР, римляне, против всех.
Как можно запороть мейнквест? Где?
Mechanical Lover
Говорят, кстати, новый патч вышел. В т.ч. разбирается с вылетами и улучшает производительность. Насчет исправления квестов - не в курсе. Кто-нибудь тут играет в лицензию? Хотя, новый репак наверняка завтра-послезавтра сделают.

Про робота - судя по тому, что не помню такого бага, либо пришел сразу вместе с роботом, либо обошлось без бага.
Dr. YankeeDoodle
>> Акавирец:
Цитата: 
Есть. Например личный квест ED-E.
Если поговорить со старухой Гибсон до того как притащится с роботом, то он потом не активирует запись.

Ааа! Да, точняк.) В любом случае, я его выгнал, ибо мне нужны были милишники, а не стреляющие напарники. Хотя его радар был очень хорош...)
Kraulshawn
А я вот только добрался до Хауса и обнаружил неработающий терминал в его президентском люксе. sad.gif
Он открывает меню торговли улучшениями, но ничего не даёт выбрать. Может есть возможность как-то это полечить? Никто не знает?

UPD: Только что пишёл к Ван Графам в компании "алкоголички". Удивился. Положил их всех (кстати, если предпочесть их - чем оно закончится?). Хорошенько пограбил. А мёртвый Жан-Батист делиться вещами не желает - не "открывается". Это тоже глюк?
Акавирец
>> Kraulshawn:
Цитата: 
Только что пишёл к Ван Графам в компании "алкоголички". Удивился.

Выполнил бы перед этим личный квест алкаголички - не удивлялся бы.
Они с Кримсонд Караван заговоры плетут.

Цитата: 
А мёртвый Жан-Батист делиться вещами не желает - не "открывается". Это тоже глюк?

Это фича такая. Он неактивен типа.

>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Про робота - судя по тому, что не помню такого бага, либо пришел сразу вместе с роботом, либо обошлось без бага.

Скорее первое, для этого бага даже фикс отдельный сделали.

Есть еще один баг, появляющийся после второго патча - в бункере Стальных Братков, после разговора со старейшиной когда на тя тока цепляют взрывоопасный ошейник, внезапно disableplayercontrol. И не пошевелиться и ничо не сделать.

картинко
Mechanical Lover
Цитата: (Акавирец @ 12.11.10 - 15:01)
Скорее первое, для этого бага даже фикс отдельный сделали.

Я играю в пиратский репак, вполне возможно, что какие-то фиксы и добавлены уже.
Kraulshawn
>> Акавирец:

Понял. Спасибо.
А вот это точно глюк - сексробот у Гарретов, после того как я его доставил в их заведение, при каждом к нему обращении выдаёт 10 крышек blink.gif
Вообще-то я думал что это ему платить надо  blush2.gif
Grond
Цитата: (Акавирец @ 12.11.10 - 00:23)
Там 4 варианта развитич событий: Хаус, НКР, римляне, против всех.
Как можно запороть мейнквест? Где?

Я хотел проходить исключительно за НКР, вот. Квест с защитой президента. Мерзкий одноглазый нигра-рейнджер там есть один, и с ним дескать надо побеседовать по поводу обеспечения безопасности. Так эта сволочь только в духе "У нас много работы, не отвлекай" талдычит.
Я не знаю, может там нужно три раза крутанутсья на каблуках, или что...
Kraulshawn
>> Grond:
Цитата: 
Я хотел проходить исключительно за НКР


Можно узнать почему?
Я вот пока не определился, но склоняюсь к варианту "против всех" (да! это была моя любимая графа в голосовательных бюллетенях, пока её не отменили smile.gif )
Акавирец
>> Grond:
Цитата: 
Я хотел проходить исключительно за НКР, вот. Квест с защитой президента. Мерзкий одноглазый нигра-рейнджер там есть один, и с ним дескать надо побеседовать по поводу обеспечения безопасности. Так эта сволочь только в духе "У нас много работы, не отвлекай" талдычит.

НКР - противные бюрократы желающие вести свет довоенной цивилизации в мою постьядерную пустошь. лет через 50, они устроят новую ядерную войну.
Никакого глюка с нигром не испытал. Сразу гри шо готов и иди ждать когда прилетит президент на вертолете.
Mechanical Lover
>> Grond:
Насколько я помню, там надо просто подняться на крышу, когда прилетает винтокрыл, подождать пока техник покопается в нем, разминировать, вытащить у техника из кармана детонатор и только после этого идти беседовать.
Акавирец
>> Mechanical Lover:

Или прибить снайпера римлян и дать тревогу - на президента покушение! Он испугается, сядет в винтокрыл и улетит.
Mechanical Lover
>> Акавирец:
А разве не взорвется после взлета, если не разминировать?
Grond
Цитата: (Kraulshawn @ 12.11.10 - 17:06)
>> Grond:
Можно узнать почему?
Я вот пока не определился, но склоняюсь к варианту "против всех" (да! это была моя любимая графа в голосовательных бюллетенях, пока её не отменили smile.gif )

Очень просто.
Мне не нравится мумия в банке, которой до всего есть дело...как грится должна подглядывать, а она подслушивает (некрасиво).
Независимость Вегасу вообще нафиг не нужна. Они при любом раскладе в выигрыше. Вот, если бы можно было все казино позакрывать...
А Легион просто слаб, излишне жесток и уныл.

Цитата: (Акавирец @ 12.11.10 - 17:10)
>> Grond:

НКР - противные бюрократы желающие вести свет довоенной цивилизации в мою постьядерную пустошь. лет через 50, они устроят новую ядерную войну.
Никакого глюка с нигром не испытал. Сразу гри шо готов и иди ждать когда прилетит президент на вертолете.

Я за умерененную бюрократию. Вобщем.
А топика такого просто нет.

Цитата: (Mechanical Lover @ 12.11.10 - 17:14)
>> Grond:
Насколько я помню, там надо просто подняться на крышу, когда прилетает винтокрыл, подождать пока техник покопается в нем, разминировать, вытащить у техника из кармана детонатор и только после этого идти беседовать.

До этого не доходит. Нигра стоит унутрях и квестмаркер на него показывает.
Акавирец
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
А разве не взорвется после взлета, если не разминировать?

Нет. После того как дашь панику, охрана за тя додумается осмотреть вертиберд и разминировать.=)

>> Grond:
Цитата: 
Мне не нравится мумия в банке, которой до всего есть дело...как грится должна подглядывать, а она подслушивает (некрасиво).

Ну НКР в этом плане не лучше.
Mechanical Lover
>> Акавирец:
Я точно помню, что в каком-то из вариантов он у меня взрывался после взлета, когда поднималась паника. Не помню уже, что я делал или что не сделал, чтобы привести к такому результату. По-моему, когда сдал техника, но не разминировал вертушку.
Dr. YankeeDoodle
Ололо, амигос!)) Шойгу наделает секьюритронов! Dreams come true. biggrin.gif Правда, тема ядерных объектов не раскрыта, но заголовок доставляет))
Mechanical Lover
>> Dr. YankeeDoodle:
Мне одному кажется, что на фотке в новости он смахивает на Маркуса?
Dr. YankeeDoodle
>> Mechanical Lover:
Хехехе)) Возможно.) Но, вспоминая его тв-интервью, фоллаутчую Огромного Сукинсына! biggrin.gif
Kraulshawn
А вот таки интересно - кто с кем по Мохаве гуляет?
Мне вот сильно по нраву далнобойный локатор Эд-ика. Плюс к нему Бун со снайперкой, а я перед ними - с пулемётом.
Mechanical Lover
Я долго с Вероникой гулял. Поскольку силовую броню БС нашел в самом начале, и сам носить не мог - нарядил ее. И вручил суперкувалду. Зверушек всяких любила очень даже бодро и энергично. А с народом я и так предпочитал дела мирно решать, зря что ли интеллект - основная характеристика моего перса? Потом взял Кэссиди, исключительно потому, что симпатична, помощник в бою уже как-то особо не требовался. Ни робота, ни собаку вообще не таскал с собой, чтобы не путались под ногами.
Kraulshawn
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Потом взял Кэссиди


А вооружал чем? Изначально у неё какой-то дробовик висит за спиной, а в разговоре она утверждает - предпочитаю, мол, пистолеты и динамит. Я ей чего только не давал - эффект нулевой. Как держала в руках свой дробовичок, так его и не выпускает sad.gif  Вот Буну если в инвентарь накидать всего для переноски, он обязательно сменит свой винтарь на какое-нибудь холодное оружие, хотя и приказано ему использовать дальнобойное оружие.
Mechanical Lover
>> Kraulshawn:
У меня она очень даже была рада снайперской винтовке. Ты ей видно какие-то паршивенькие стволы совал, а она ж не дура, не меняет на то, что хуже собственного.
Kraulshawn
>> Mechanical Lover:

Трёхлучевая лазерная винтовка, охотничий карабин, плазменные гранаты.
Mechanical Lover
>> Kraulshawn:
Охотничий карабин не помню, а вот рейнджерский я ей точно давал. Но со снайперкой она лучше всего управлялась.
Акавирец
>> Kraulshawn:

Патроны ей кинь в инвентарь.
Она не будет использовать оружие без патронов.
Kraulshawn
>> Акавирец:

А я где-то прочитал, что у спутников патроны бесконечные. Или это касается только их собственных стволов?
Mechanical Lover
Патронами снабжать нужно постоянно. Вот насчет собственных не уверен, но по-моему тоже расходуют патроны.
Kraulshawn
>> Mechanical Lover:

Понял. Учту.
Ещё вопрос - добрёл до города супермутантов с собачкой на привязи и имея в рюзаке свежедобытый мозг Вероники. Док предложил с его помощью обновить пса, а я в раздумье - потом можно будет поменять этот мозг на лучший или это навсегда?
Mechanical Lover
Навсегда. Причем если у тебя несколько мозгов, то они так и останутся в инвентаре, выкинуть будет никак, квестовые предметы, емть. Лучше выбрать сразу нужный:
Легионерская псина - выносливость.
Бандитская - скорость.
Старухина - сила и урон.
Акавирец
>> Kraulshawn:
Цитата: 
А я где-то прочитал, что у спутников патроны бесконечные. Или это касается только их собственных стволов?

Дефолтные пушки спутников работают на вере.
Остальные нужно снабжать патронами.
Kraulshawn
>> Акавирец:
Цитата: 
Альсо, можно найти броню Оставшихся (Онклав, который судя п оназванию, решил не переться на Восточное Побережье после взрыва башни). Она на трупе анклавца.

Правда в то место без аленего бластера лучше не соваться. Там дескло на дескло сидит и дескло погоняет.


Это пещера Dead Wind? Если да, то меня нагло кинули, подсунув силовую броню T-45d Братства!
Где брать теперь броньку Оставшихся, а? В их бункере недалеко от города супермутантов - там где дверь, требующая ключа и не соглашающаяся на шаманские уговоры? Или ещё где-то?
Mechanical Lover
>> Kraulshawn:
Нет, просто 2 трупа валяются на земле, далеко на востоке, через залив от рейнджерского лагеря (Эхо, вроде бы). Один из них в броне БС, другой - в анклавовской. Но чтобы туда плыть, я бы порекомендовал для начала активировать Архимед и обзавестись Алгоритмом Эвклида. Орбитальный удар в то место совсем не помешает.
Kraulshawn
>> Mechanical Lover:

Я Гелиос-1 активировал в гражданском режиме - НКРовцев пожалел. Его переключить можно?
Mechanical Lover
>> Kraulshawn:
Нет, если энергию направил не на Архимед, а на город, то Алгоритм Эвклида бесполезен, переключить нельзя.
Акавирец
Вечер в хату.

Вот вам новость по первому ДЛЦ.
Издательство Bethesda Softworks анонсировало первое загружаемое дополнение к ролевой игре Fallout: New Vegas - "Мертвые Деньги". Оно будет выпущено 21 декабря 2010 года эксклюзивно на консоли Xbox 360. Стоимость дополнения в сетевой службе Xbox Live составит 800 Microsoft Points.

Внесу немного спокойствия в ряды - про эксклюзив слова не было, ДЛЦ было просто анонсировано на 21 декабря в X-box live.
О версии на РС и PS3 пока умалчивается, но не исключено появление. Возможно с задержкой.

В любом случае даже если и обломается, у пользователей РС всегда есть это:
http://www.newvegasnexus.com/index.php

Ах да. Суть дополнения: герой влип в неприятную историю и угодил в плен вместе с парочкой других жителей Мохавы. Суть дополнения - вырваться на свободу и найти сокровища легендарного казино Sierra Madre. Новая локация и новые враги.
Mechanical Lover
Бетп@зда в своем репертуаре. Теперь начнут клепать и продавать корявые плагинчики, при том, что гораздо более интересные и талантливые лежат на фан-сайтах. Зато эти, млин, официальные.
Интересно, а те несколько DLC, которые у меня к пиратке прилагались, с несколькими комплектами экипировки (по сути нафиг не нужными), официально тоже отдельно продаются?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.