Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Интерактивность
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
Adept X
А разве TES4 - классическая RPG? Никто не говорит, что обед или приготовление пищи должны быть главным в этой игре. Спать то мы будем, так почему бы и не поесть? Чем это вам всем так не по душе? Неужели никто не хочет революции в жанре? Ну как хотите, а мне уже надоело говорить на эту тему. \\прекращаю оффтоп\\
Johan Smulke
Цитата: 
А разве TES4 - классическая RPG?

А что же это?

Цитата: 
Неужели никто не хочет революции в жанре?

Достали уже лейворюции, хочется спокойствия smile.gif
По вашему, когда РПГ превращается в симс, это революция в жанре?

У жанра есть устоявшиеся законы, по которым он строится. Когда в игру добавляют вещи, подобные этим, получается симс, или, на худой конец, Fable. Я не говорю, что это плохо, это просто НЕ ТО.
ZX_Bkmz
Цитата: (Johan Smulke @ 12.09.05 - 18:46)
А что же это?
[right]*[/right]


А вы знаете, что такое классическая RPG?

TES4 : Oblivion не совсем классическая, можно сказать модернизированная РПГ (сравнивая с Мором)

Классика этого жанра - игры времён Diablo.

Sacred похожа на Diablo, но она уже не классическая RPG.

Наш дорогой Bezruk сказал бы, что классическая РПГ была текстовой, я конечно не спорю (это бесполезно).  dry.gif
Wanderer
Классические RPG - это игры, построенные по системе старых настольный игр. Это и есть классика жанра, определившая его основные черты. Дьябло я бы к классике не отнес, скорее к ней относятся игры типа Eye of the Beholder.
Впрочем, само понятие классики со временем сильно изменилось, так что игры серии TES тоже можно смело причислить к числу классических игр - у них уже есть солидная история, традиции и своя особая ролевая атмосфера.

Реализм помогает погрузится в атмосферу игры и сообразоваться со своим героем. Не всем, разумеется, это по душе. И, разумеется, любую идею можно довести до абсурда, но саму идею реализма я считаю очень полезной. Только все хорошо в меру.
Adept X
Цитата: (Wanderer @ 12.09.05 - 20:42)
Впрочем, само понятие классики со временем сильно изменилось, так что игры серии TES тоже можно смело причислить к числу классических игр - у них уже есть солидная история, традиции и своя особая ролевая атмосфера.
[right]*[/right]



\\может, вообще создать отдельную тему для споров? Чтобы не зарождать оффтоп.\\

Я бы сказал не классическая а культовая.
Johan Smulke
Цитата: 
Классика этого жанра - игры времён Diablo.

Поздравляю вас!  biggrin.gif

Предлагаю на этой жизнерадостной ноте тему закрыть.
Wanderer
Цитата: (Johan Smulke @ 12.09.05 - 20:57)
Предлагаю на этой жизнерадостной ноте тему закрыть.
[right]*[/right]


С таким же успехом ее можно было вообще не открывать... если темы открывают, значит это кому-нибудь нужно.  biggrin.gif
WildCat170
Цитата: (Johan Smulke @ 12.09.05 - 18:29)
Если сделать в РПГ голод, готовку, рыбалку, хождение в сортир, это будет действительно симс.
В классических РПГ это недопустимо.
[right]*[/right]

Ошибаетесь. Как раз в классических РПГ это было. Кроме сортира, разумеется. smile.gif
Johan Smulke
Цитата: 
если темы открывают

Да, но зачем заходить до отвлеченных споров, какие РПГ классические, а какие нет?

Цитата: 
Как раз в классических РПГ это было

Если вы Ультиму имеете в виду, то готов признать это как исключение.
Wanderer
Цитата: (Johan Smulke @ 13.09.05 - 17:04)
Да, но зачем заходить до отвлеченных споров, какие РПГ классические, а какие нет?
[right]*[/right]


Потому что мы говорим о ролевой системе TES и о ролевой игре Обливион. Так что это не отвлеченный спор, логическое продолжение беседы про реализм.
Reaver
Цитата: 
Потому что мы говорим о ролевой системе TES и о ролевой игре Обливион. Так что это не отвлеченный спор, логическое продолжение беседы про реализм.

Да, только тема называется Интерактивность. Две большие разницы.
Продолжим обсуждать интерактивность Игры =)
Кстати, тарелочки и другая утварь не бьются. Это вам не мизерная ХЛ2, где такие навороты можно прикрутить на что угодно, а огромный мир, в котором с такой функциональностью появились бы немалые тормоза.
Диего
А вот интересно. Возможно ли будет заболеть под холодным дождем или на заснеженных пространствах? И вообще, как будет отражаться непогода на игроке и неписях?
Rastafara
А может быть еще и допехи ржаветь будут ? biggrin.gif
Johan Smulke
Цитата: 
как будет отражаться непогода на игроке и неписях?

Никак. Единственное, что, может, они будут пытаться от дождя спрятаться.
Bezruk
Цитата: (ZX_Bkmz @ 12.09.05 - 21:28)
Наш дорогой Bezruk сказал бы, что классическая РПГ была текстовой, я конечно не спорю (это бесполезно).  dry.gif
[right]*[/right]


Это когда-ж я такое говорил angry2.gif ?! Да я вообще не знаю, что такое текстовая РПГ! dntknw.gif  Я знаю только текстовые форумные РПГ, но о них смысла нет спорить. Это как о том, что было раньше - яйцо или курица. no.gif

\\Приношу свои извинения за оффтоп, но смолчать я не смог\\
Wanderer
Простуда была в моде про реализм в Морре, но с моей точки зрения это было уже черезчур. Насчет ржавых доспехов, можно было бы сделать по приколу, чтобы характеристики падали, а потом они вообще приходили бы в полную негодность, в связи с чем всю амуницию нужно было бы ежедневно чистить, полировать и смазывать.
Finve
Ржавые доспехи это тоже через чур. Как тут уже говорили, все хорошо в меру. Ну представьте себе что каждые пол часа вам придется все отлаживать и драить свои доспехи... вероятно в первые два, три раза вам это покажется прикольно но на десятый, это начнет утомлять!
Bolgar
Ролевая игра - это конечно, прежде всего, отыгрывание роли. То есть быть тем кем ты хочешь. А для этого нужен, просто необхолим реализм окружающего мира. И вовсе не обязательно, чтобы был навороченный движок. Вспомните Ultima Online - на каком уровне была там графика, а в то же время было ощущение, что ты действительно живешь в этом мире! И это было здорово!
Поэтому очень хочется, чтобы интерактивность была! Причем настоящая, чтобы можно было взаимодействовать со всем окружающим миром: заморозить воду в реке, поджечь лес, усыпить оленя в роще...
Я хочу, чтобы этот мир стал домом, а в доме всёдолжно быть по настоящему!
Вален Варион
Цитата: (Bolgar @ 30.09.05 - 03:59)
заморозить воду в реке, поджечь лес, усыпить оленя в роще...
Я хочу, чтобы этот мир стал домом, а в доме всёдолжно быть по настоящему!
[right]*[/right]


Если тебе интересно, то в следующем году выйдет игра с очччень интерактивным миром : Dark Messiah of Might and Magic. Но лично я люблю не это поджигание лесов и заморозка рек ( хотя тоже не помешало-бы), а реализм мира, в основном - NPC.
[Извиняюсь за офф-топ]
Executor
А допустим если я в городе пораскидал какието предметы (бочки например) в разные стороны, потом когда в город вернусь они будут раскиданы?
Timerlan
Цитата: (Executor @ 08.12.05 - 17:56)
А допустим если я в городе пораскидал какието предметы (бочки например) в разные стороны, потом когда в город вернусь они будут раскиданы?
[right]*[/right]

Если ты не помнишь то в Морре если раскидать по городу мусор он так и останется лежать, но в Обливионе немного другая вешь неписи умные могут и пребраться (ну я думаю где у вещи место им будет прописано и двигать предметы тоже не очень сложная задача)
Хэвлок Ветинари
Хм. Таким макаром можно сделать прелюбопытнейшую вещь... Только представьте, какие ловушки можно будет расставлять неприятелю: можно раскидать камни таким образом, чтобы обеспечить себе максимально комфортный путь отступления при провале очередного задания, по пути можно расставить ловушки для преследователей, можно выбивать за собой специально расставленные подпорки, поддерживающие сложную систему каменных глыб, готовых обрушиться на головы неприятеля и т.д...

Вот это было бы дааа...
Reaver
>> Executor:
Обычные вещи в магазинах и на улице через некоторое время будут автоматически возвращаться наместо. Точные промежутки времени не помню, но об этом писал Гари Нунан на официальных форумах.
Timerlan
>> Reaver:
А как проверяется тот факт что перемещение вещей не должен случайно заметить игрок?
Executor
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 08.12.05 - 22:47)
Хм. Таким макаром можно сделать прелюбопытнейшую вещь... Только представьте, какие ловушки можно будет расставлять неприятелю: можно раскидать камни таким образом, чтобы обеспечить себе максимально комфортный путь отступления при провале очередного задания, по пути можно расставить ловушки для преследователей, можно выбивать за собой специально расставленные подпорки, поддерживающие сложную систему каменных глыб, готовых обрушиться на головы неприятеля и т.д...

Вот это было бы дааа...
[right]*[/right]


Ну это в том случае если можно будет всякие тяжёлые предметы таскать... Если будет можно таскать, то думаю не было бы прикольно, если бы ты с тумбочкой в руках защищаешься от ударов противника? smile.gif К тому же насколько помнится говорилось, что объекты не разрушаются... Можно себя тогда тумбочками заставить... smile.gif Но вроде про таскать чегото серьёзного не говорилось, так мелочь аля тарелки брать...
Впрочем это уже оффтоп...
Reaver
>> Timerlan:
Почему не должен заметить? Если ты раскидал вещи в магазине, то там же не должен все время быть бардак. Игрок уходит, через некоторое время все возвращается на места, вроде как продавец убрал.
Хэвлок Ветинари
>> Executor:
Ну почему же. Возьмём HL2. Тяжёлые и громоздкие предметы в руки не брались, зато доволько успешно передвигались методом толкания и пихания всеми частями тела. Плюс, раз уж теперь магия оказывает физическое воздействие (всмысле кинул файр - врага отбросило в сторону), то можно те же каменные глыбы передвигать магией. И не забывай, что разработчики уже успели понаобещать продвинутый телекинез, использующий все прелести движка Хавок.

Так что не такие уж это и домыслы, всё же крупица истины здесь быть обязана...
Timerlan
Цитата: (Reaver @ 08.12.05 - 21:29)
>> Timerlan:
Почему не должен заметить? Если ты раскидал вещи в магазине, то там же не должен все время быть бардак. Игрок уходит, через некоторое время все возвращается на места, вроде как продавец убрал.
[right]*[/right]

Как контролируется что игрок уже находится достаточно далеко? Вот что я имел ввиду, думаю никого не порадует сцена с телепортацией вещи у тебя на глазах.
Ninja
Народ.У меня вопрос к вам.Я мувик смотрел,там где ещё чувак в пещере показывает стэлс - акшэн.Так вот.Там он когда к костру подошёл,взял яблоко в РУКУ и бросил на ловушку и гоблинов сшыбло.Вопрос.Почему яблоко не переместилось к нему в инвентарь сразу как он нажал на него, а смог его крутить и швырнуть,получается можно будет все предметы  руках крутить и бросать на землю.Получается лежит на столе меч,взял ты его и крутить сможешь???Такая жн ситуация с первым мувиком,где чувак в тюряге.Он там смог кости и череп в руки брать,и ещё кандалы крутить.Получается кости что ли нельзя в инвентарь положить???Помогите!!! sad.gif  sad.gif  sad.gif
Хэвлок Ветинари
>> Ninja:
Может зажималась какая-то клавиша, которая не позволяла брать итемы в рюкзак, а только непосредственно в руку?
Timerlan
Это следовало бы в интерактивность написать к городам это не имеет отношения.

А так насколько я понял из объяснений на заднем фоне, одной клавишей мы двигаем предметы (в и ею же пользуемся телекинезом) а другой клавишей мы забираем предметы в инвентарь, и думаю что костяшку положить в инвентарь можно, а вот кандалы прикрепленные к потолку можно только подвигать а забрать в инвентарь нельзя.

P.S. Уважаемые модераторы прошу переместить этот оффтоп (мой пост и два предыдущих в соотвествующую тему)
Reaver
>> Timerlan:
Просто так ничего не произойдет, только когда будет игрок достаточно далеко от этой ячейки и все в ней будет просчитываться на низком уровне.
Executor
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 09.12.05 - 03:44)
Ну почему же. Возьмём HL2. Тяжёлые и громоздкие предметы в руки не брались, зато доволько успешно передвигались методом толкания и пихания всеми частями тела. Плюс, раз уж теперь магия оказывает физическое воздействие (всмысле кинул файр - врага отбросило в сторону), то можно те же каменные глыбы передвигать магией. И не забывай, что разработчики уже успели понаобещать продвинутый телекинез, использующий все прелести движка Хавок.

Так что не такие уж это и домыслы, всё же крупица истины здесь быть обязана...
[right]*[/right]


Тогда как быть с проблемой которую я описал выше "заставить себя всякими тумбочками чтобы враг не добрался"? В Халфе2 враги та стреляют и как бы слишком не укроешься таким способом, а вот в ТЕС4 враги которые деруться только в ближнем бою, таким образом будут от игрока ограждены, а игрок сможет магией/луком их шмалять легко... Но я надеюсь такого не будет... Может монстры смогут пихать предметы...

З.Ы. Уважаемые модераторы, а можно сообщения про физику куданить перенести в другую тему?
Ninja
Есть одно противоричие.Когда чел брал в руки кости и череп,то в правом нижнем углу экрана высвечивались стоимость и вес предмета, а когда он брал яблоко в данжене,ничего не всвечивалось.
[FG]
>> Ninja:
Это ничего не доказывает. Видео слишком старое.
Timerlan
>> Ninja:
Мне во первых показалось что это не яблоко, а горшок или вообще просто камень, вполне возможно для данного предмета на той стадии разработки не было придумано название а также вес и цена, или это вообще часть интерьера которую в инвентарь не возьмешь (бочки тоже можно двигать но в рюкзак не положишь) у кандалов подвешиных к стене тоже название не отобразилось, как впрочем и цена с весом.
Хэвлок Ветинари
Кстати, яблоком верёвки-то особо не пообрываешь, как сие произошло в данжене. Будет ли проверка на массу предмета в подобных случаях?
Timerlan
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 10.12.05 - 22:06)
Кстати, яблоком верёвки-то особо не пообрываешь, как сие произошло в данжене. Будет ли проверка на массу предмета в подобных случаях?
[right]*[/right]

Это говорит о том что вы незнакомы с устройством ловушек, ловушка спецально была так сделана что даже если ее слегка задеть ногой она срабатывает, вервка не оборвалась а просто сошла с пазика и запустила механизм...
Хэвлок Ветинари
>> Timerlan:

Ну ты знаешь, по большому счёту здесь никто, кроме Ривера, не знаком с устройством ловушек. =)
Andrew_m33
О еде и не только
Хочу высказать своё мнение относительно роли еды в ролевых играх вообще и TES в частности. Написать это письмо меня побудило мнение некоторых товарищей, прировнявших еду к хождению в уборную. Я же считаю, что у еды огромный ролевой потенциал, сейчас почти не используемый. Это и простая магия по восстановлению запаса сил, и часть имиджа (к персонажу, заказывающему дорогие блюда и напитки в таверне, должно быть больше уважения со стороны посетителей и хозяина), и возможность быть отравленным (в случае участия в пирушке), и охота с рыбалкой и готовкой на костре (как в WOW).
Надеюсь, это письмо если и не убедит, то хотя бы заставит задуматься людей, прочитавших его. И напоследок, идея относительно охоты: хотелось бы, чтобы кроме агрессивных и нейтральных зверей, были ещё пугливые, убегающие от персонажа. Основная сложность охоты на такого зверя- не победить, а подкрасться/догнать.
Ninja
Так что ж получается,можно будет АБСОЛЮТНО все предметы в руках крутить,включая оружие,броню и т.д и т.п????
Ninja
Timerlan,если для у тебя камни бывают красного цвета и с черенком,то извини меня... dry.gif
Executor
Цитата: (Andrew_m33 @ 11.12.05 - 21:21)
О еде и не только
Хочу высказать своё мнение относительно роли еды в ролевых играх вообще и TES в частности. Написать это письмо меня побудило мнение некоторых товарищей, прировнявших еду к хождению в уборную. Я же считаю, что у еды огромный ролевой потенциал, сейчас почти не используемый. Это и простая магия по восстановлению запаса сил, и часть имиджа (к персонажу, заказывающему дорогие блюда и напитки в таверне, должно быть больше уважения со стороны посетителей и хозяина), и возможность быть отравленным (в случае участия в пирушке), и охота с рыбалкой и готовкой на костре (как в WOW).
Надеюсь, это письмо если и не убедит, то хотя бы заставит задуматься людей, прочитавших его. И напоследок, идея относительно охоты: хотелось бы, чтобы кроме агрессивных и нейтральных зверей, были ещё пугливые, убегающие от персонажа. Основная сложность охоты на такого зверя- не победить, а подкрасться/догнать.
[right]*[/right]


Ну еда насколько помню в Морре восстанавливала жизни, а вот чтобы был голод, чтобы надо было регулярно потреблять пищу, мне кажется это не очень та нужная вещь, но с другой стороны жители едят, а ты нет? Както не прикольно...
По поводу охоты... Hunting Unlimited уже какойто получается... smile.gif Конечно это здорово когда можно делать всё, но надо знать меру и не переборщить, иначе может потеряться интерес к игре, да и игра может перерости в Симсов...
[FG]
>> Andrew_m33:
Цитата: 
хотелось бы, чтобы кроме агрессивных и нейтральных зверей, были ещё пугливые, убегающие от персонажа. Основная сложность охоты на такого зверя- не победить, а подкрасться/догнать

Именно это и реализовано. Охота на оленей превратится прямо в симулятор охоты. При непрокаченом навыке скрытности зверье, только заметив персонажа сразу попытается отдалиться на безопасное расстояние. В ролике этого не было видно по простой причине - незаконченности реализации. Остается надеяться, что к финальному релизу охота получится действительно удачной.
Executor
Ого! Hunting Unlimited какойто уже... smile.gif Интересно... Я, если честно, в таких играх всегда хотел побыть охотником, типа пошёл наохотился, пришёл продал добычу... smile.gif Помоему раньше нигде про охоту такого не упоминалось...
Zombik
Такая вот вещь, давно хотел спросить...
В ролике ( и не только) разработчики рассказывали , когда говорили о лесах: "all generated in real time" ЧТо они этим хотели сказать? То что леса они уже сгенерировали В КС или то что леса будут генериться сами во время игры ( то есть если мы покинем локацию, то когда вернемся обратно в неё то деревья и кустарники будут уже другие?) Поясните!  smile.gif
Mpak
Они имели ввиду то, что леса были сгенерены с помощью программы, а не делались вручную.
Zombik
Generated in real time? Не думаю.
Mpak
Да об этом писали на ЕСН-е десять раз.. Так что это не имхо.
Timerlan
Бесездовцы у кого-то лицензию купили на программу случайной генерации лесов насколько я помню, и еще это программа будет встроена в КС.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.